Seo description keywords: Meta Tags and Attributes that Google Supports | Google Search Central | Documentation

Содержание

Как ввести метазаголовок SEO, описание и ключевое слово фокуса » Rank Math , Элементор и Диви.

Содержание

  • Использование редактора блоков Gutenberg
  • Использование классического редактора WordPress
  • Использование конструктора сайтов Elementor
  • Использование Divi Builder

1 Использование редактора блоков Gutenberg

Чтобы добавить метатеги SEO с помощью редактора блоков Gutenberg, сначала откройте сообщение/страницу, на которую вы хотите добавить метаданные SEO, и щелкните значок Rank Math в правом верхнем углу окна. меню вордпресс.

В качестве альтернативы вы также можете нажать на три вертикальные точки и выбрать Rank Math из списка вариантов.

1.1 Добавить SEO-заголовок в Gutenberg

Чтобы добавить SEO-заголовок в редакторе Gutenberg, нажмите Edit Snippet на вкладке Rank Math General, как показано ниже:

После того, как вы нажмете «Редактировать фрагмент», вы получите новое окно, в котором вы можете установить заголовок в разделе Title .

1.2 Добавить описание в Gutenberg

Вы можете добавить описание в Gutenberg на вкладке General Rank Math. Нажмите Edit Snippet и введите свое описание в поле Description .

1.3 Добавить ключевое слово фокуса в Гутенберге

Вы можете установить ключевое слово фокуса в Гутенберге в Rank Math Metabox > вкладка General > Focus Keyword.

Примечание: Также можно автоматизировать вставку ваших ключевых слов, узнайте больше об этом здесь.

2 Использование классического редактора WordPress

Чтобы добавить метаданные SEO в классическом редакторе, перейдите на экран редактирования сообщения. Затем прокрутите немного вниз, чтобы найти настройки Rank Math SEO.

2.1 Добавить мета-заголовок SEO в классическом редакторе

In Rank Math SEO Вкладка «Общие» вы можете изменить свой SEO-заголовок в разделе Заголовок , как показано ниже:

2.

2 Добавить мета-описание в классическом редакторе

Вы можете ввести свое мета-описание в разделе Rank Math SEO почта.

2.3 Добавить ключевое слово фокуса в редакторе Classic

Вы можете установить ключевое слово фокуса на вкладке «Общие» > «Ключевое слово фокуса » в Rank Math SEO.

3 Использование конструктора сайтов Elementor

Чтобы добавить метаданные SEO с помощью конструктора сайтов Elementor, откройте сообщение/страницу, которую вы хотите отредактировать, с помощью конструктора страниц Elementor. Затем нажмите на вкладку SEO .

3.1 Добавить мета-заголовок SEO в Elementor

Вы можете добавить мета-заголовок SEO в Elementor на вкладке «Общие» в Rank Math. Щелкните Edit Snippet , как показано ниже:

После того, как вы нажмете Edit Snippet, откроется новое окно, и вы сможете установить свой заголовок в разделе Title .

3.2 Добавить описание в Elementor

Чтобы добавить описание в Elementor, перейдите на вкладку General в Rank Math, нажмите Edit Snippet и введите описание в разделе Description , как показано ниже:

3.

3 Ключевое слово Focus в Elementor

Вы можете добавьте ключевое слово focus в Elementor на вкладке SEO > Общие настройки > Ключевое слово Focus.

4 Использование Divi Builder

Чтобы просмотреть настройки SEO вашего поста или страницы с помощью Divi Builder, нажмите на   Значок Rank Math SEO , чтобы настроить параметры SEO для страницы. Он находится рядом со значком настроек Divi, как показано ниже:

4.1 Добавить SEO-заголовок в Divi Builder

Чтобы добавить SEO-заголовок в Divi Builder, нажмите Edit Snippet на вкладке Rank Math General, как показано ниже:

После того, как вы нажмете «Редактировать фрагмент», появится новое окно, в котором вы можете установить заголовок в разделе Заголовок .

4.2 Добавить описание в Divi Builder

Чтобы добавить описание в Divi Builder, нажмите Edit Snippet на вкладке General Rank Math. Введите описание в поле Description , как показано ниже:

4.3 Добавить ключевое слово фокуса в Divi Builder

Чтобы установить ключевое слово фокуса, перейдите на вкладку General в Rank Math SEO и введите ключевое слово focus в Focus Раздел ключевого слова , как показано ниже:

И все! Если у вас все еще есть какие-либо вопросы по добавлению метатегов SEO в вашу публикацию/страницу с помощью Rank Math, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки — мы всегда здесь, чтобы помочь.

5 ошибок SEO на странице, которые вы не должны совершать

Ниже приводится гостевой пост Джона Хейнстока, соучредителя ZoomShift, программного обеспечения для планирования сотрудников, которое стало проще. Свяжитесь с Джоном в Твиттере @jonhainstock.

SEO на странице — один из самых простых способов повысить рейтинг вашего контента по определенному ключевому слову. SEO на странице часто упускают из виду, и обычно это одна из последних вещей, о которых люди думают при создании контента для своего сайта. Когда вы думаете о поисковой оптимизации на странице, вы можете сразу же вспомнить ужасный опыт, который вы испытали на сайте, набитом ключевыми словами, или на сайте, где текст был почти такого же цвета, как фон.

Эти виды тактики создают плохую репутацию SEO, и их следует избегать. В этом посте я объясню 5 ошибок SEO на странице, которые вы не хотите совершать, и дам вам несколько простых советов по оптимизации вашего контента для ранжирования по определенным ключевым словам.

1. Отсутствуют теги заголовков

Теги заголовков находятся в заголовке вашего HTML. Практически все системы управления контентом дают вам возможность редактировать их для каждой из ваших страниц. Тег title — это ссылка, по которой люди нажимают, когда переходят на ваш сайт из поисковой системы. Это дает потенциальным посетителям подсказку о том, о чем ваш контент. Если вы включите ключевые слова, которые они ищут, они с большей вероятностью нажмут на ваш результат, чем на другие. Google также по-прежнему активно использует теги заголовков в своем алгоритме поиска, потому что они помогают им определить, о чем страница.

Советы по тегам заголовков:

  1. Длина тегов заголовков не должна превышать 70 символов.
  2. Используйте заглавные буквы для первой буквы каждого слова — я понимаю, что это будет сложно для английских специальностей! Это облегчает чтение вашего заголовка.
  3. Используйте ключевое слово перед заголовком и название бренда в конце

2. Отсутствует мета-описание

Подобно тегу заголовка, тег мета-описания дает вам возможность показать потенциальным посетителям, о чем ваша страница, до того, как они нажмут. Думайте о мета-описании как о рекламном пространстве. В 150 символах или меньше вам нужно убедить кого-то, что ваша страница более ценна, чем другие результаты поблизости.

Советы по мета-описанию:

  1. Используйте заглавные буквы для первой буквы каждого слова. Опять же, к этому будет сложно привыкнуть, но людям будет легче читать.
  2. Включите сильный призыв к действию.
  3. Используйте ключевое слово в описании. Поисковые системы выделяют ключевые слова, используемые в запросе, жирным шрифтом.
  4. Длина метаописаний не должна превышать 155 символов.

3. Чрезмерное использование ключевого слова

Избегайте чрезмерного использования ключевого слова, на которое вы ориентируетесь. 2-4 раза достаточно для поисковых систем. Все, что больше 4, повторяется и может стать неприятным для ваших читателей. Если вы сомневаетесь, пишите для читателя и старайтесь снова и снова использовать похожие слова вместо одних и тех же ключевых слов.

4. Отсутствие оптимизации изображений

Легко заставить изображения стать второстепенными, особенно после того, как вы потратили так много времени на разработку этого потрясающего контента! Однако отказ от оптимизации изображений — это ошибка, которую я вижу постоянно. Чего большинство людей не понимают, так это того, что оптимизация ваших изображений — это простой способ улучшить SEO на странице.

Теги Alt предоставляют пользователям информацию об изображении, если они не могут его просмотреть. Поисковые системы также используют теги alt, чтобы помочь им определить контент на странице.

Советы по оптимизации изображений

  1. Используйте ключевое слово в теге alt, но также старайтесь быть описательным и полезным.
  2. Используйте ключевое слово в названии изображения. Поисковые системы могут читать имена файлов изображений, предоставляя вам еще одно место для отправки сигналов о содержании на странице.

5. Ориентация на ключевые слова с небольшими или нулевыми возможностями

Вероятно, это проблема, с которой я сталкиваюсь чаще всего. Обычно люди не проводят исследований, чтобы определить, что люди ищут, когда создают контент для своего сайта. Чтобы получить максимальную отдачу от SEO на странице, вам нужно убедиться, что вы ориентируетесь на ключевые слова, которые ищут люди. Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google Adword, чтобы увидеть, насколько перспективны ключевые слова, прежде чем создавать контент для своего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *