«Яндекс.Дзен» отключил персонализацию контента и перевел ленту на формат подписок
Продолжение сюжета от
Новости
Новости
Кирилл Билык
Редактор отдела «Новости»
Кирилл Билык
«Яндекс.Дзен» перевел ленту на формат подписок из-за «стремительного» роста количества контента. Теперь каждый пользователь будет сам выбирать, какой контент он хочет читать и смотреть.
Кирилл Билык
О нововведениях RB сообщил представитель «Яндекс.
«Яндекс.Дзен» на время перевел рекомендательную ленту на формат подписок. Каждый пользователь будет самостоятельно выбирать интересных ему авторов и подписываться на них. В ленту пользователя будет отображаться только контент от выбранных креаторов.
«За последние дни на платформе стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации», – отметил представитель «Яндекс.Дзена».
Новый пользователи «Яндекс.Дзена» получат предложения по выбору каналов и сами настроят ленту по своим интересам.
«Яндекс.Дзен» – платформа для блогеров и медиа, которая формирует рекомендательную ленту исходя из интересов пользователя. Платформа работает в мобильных приложениях на Android, iOs и Harmony OS.
Фото на обложке: Ascannio / Shutterstock
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!- Контент
- Мобайл
- Яндекс
- Яндекс.
Дзен
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
- 4
Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.
Дзен» и как здесь заработать?
- 5 23 полезные нейросети — сервисы для перевода, презентаций, аналитики и создания контента
ВОЗМОЖНОСТИ
26 февраля 2023
VK Стажировка
28 февраля 2023
Венчурная Академия-3
28 февраля 2023
Clean Code Cup 2023
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Аналитика
Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом
Новости
Евросоюз ввел санкции против «Тинькофф» и «Альфа-банка»
Истории
Этот ИИ-инструмент мгновенно создает презентации PowerPoint
Истории
Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений
Истории
Как найти вирус на телефоне и удалить его: советы для пользователей Android
ЧТО ТАКОЕ ЯНДЕКС.

Всем привет, с вами Соня Давыдова и моя серия статей «Media наизнанку».
В сегодняшней статье я расскажу о более технических штуках, чем в остальных. А если конкретнее, об Яндекс.Дзене
Яндекс.Дзен — это платформа, на которой можно читать и создавать свои истории. Ежедневно ленту Дзена читают более 10 миллионов человек. А все потому что алгоритм платформы «подгоняет» материалы под интересы каждого читателя.
Так как же в нем работать?
Чтобы создать канал в Дзене, у вас должен быть аккаунт в Яндексе. Войдите в него. Если аккаунта нет — зарегистрируйтесь.
Далее открывайте Яндекс.Дзен. Регистрация простая: нажимайте «Регистрация» (в правом верхнем углу экрана), в появившемся окне впишите имя, фамилию и логин для аккаунта. Установите пароль или воспользуйтесь тем, который предложит сервис. На указанный номер телефона позвонит оператор и продиктует код для подтверждения регистрации.
Загрузите фото аккаунта.
Затем в «Настройках профиля» вы можете написать о себе, поменять аватарку, имя профиля и установить настройки приватности.
Если нажать на аватарку в верхнем правом углу, появится окно, где будет кнопка «Редактор».Нажав на нее, вы попадете на страницу редактора, где будете создавать статьи. Взамен Яндекс.Дзен обещает найти вам читателей.
Чтобы алгоритм мог понять, читателей с какими интересами и запросами для вас искать, нужно опубликовать на канале минимум три статьи. На платформе рекомендуют делать публикации чаще, чтобы их увидели больше людей.
Как добавить статью в Яндекс.Дзен
Статья — это в первую очередь текст, в который можно добавить изображения, видеоролики или гифки.
В черновиках в своем редакторе два материала: «Все, что нужно знать про Дзен» и «Как написать хорошую статью для Дзена». Почитайте — советы пригодятся.