Размещение видеорекламы (OLV) на YouTube, Яндексе, Facebook
OLV-реклама или онлайн-видео — формат брендинговой видеорекламы. Привлечение аудитории происходит путем использования различных рекламных видеоформатов: In-stream, Out-stream, интерактивное, внутриигровое видео и видео на основе веб-страниц, показ видеороликов до, во время и после просмотра пользователем видеоконтента на десктопах и мобильных устройствах.
Преимущества видеорекламы
Визуальное восприятие продукта работает наиболее эффективно и в этом главное преимущество видеорекламы. Данный формат идеально подходит для имиджевых и охватных кампаний, для повышения узнаваемости бренда и формирования спроса.
В отличии от классической рекламы на ТВ, OLV показывается только выбранной аудитории. Широкие возможности таргетинга на крупнейших площадках Рунета позволяют найти максимально целевую аудиторию — по полу, возрасту, устройству, увлечениям, географическому положению и не только. Ваши видеоролики будут показываться только вашей целевой аудитории.
Рекламные системы предоставляют точную статистику по показам и просмотрам видеороликов, а также по расходам бюджета и другим метрикам. Это дает возможность оценивать эффективность рекламной кампании и в любой момент вносить необходимые корректировки.
Данные преимущества позволяют экономить значительную часть рекламного бюджета на формирование узнаваемости бренда.
Возможности видеорекламы
In-stream — формат рекламы, которая транслируется в видеоролике, проигрывается до, во время или после показа видеоконтента.
Out-stream — формат видеорекламы Google для мобильных устройств. Ролики размещаются на партнерских ресурсах и в приложениях.
Видеореклама в соцсетях — различные форматы прямоугольного и квадратного видео, транслируемого в ленте новостей или рекламных блоках соцсетей.
Видео-баннер — баннер с включенным в него видеороликом о ваших товарах или услугах.
Полноэкранное и Rewarded видео
— формат рекламы в мобильных приложениях, предлагающий пользователям просмотр ролика за вознаграждениеInPage видео — это рекламный формат, позволяющий показывать видеорекламу на сайтах посреди контента. Баннер с видеороликом может быть размещен на десктопной или мобильной версии сайта.
Где размещаем видеорекламу
Каждая площадка предоставляет широкий выбор различных видеоформатов практически для любого типа бизнеса:
Настройка видеорекламы под ключ
AdClients включает в данную услугу полный комплекс работ по подготовке, профессиональной настройке, эффективному ведению и оптимизации ваших рекламных кампаний. Отправьте нам заявку, чтобы получить коммерческое предложение по видеорекламе.
Наши менеджеры изучат вашу задачу, свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Преимущества работы с AdClients
Агентство AdClients обладает многолетним опытом ведения рекламных кампаний различной сложности и тематики. Для продвижения бизнеса наших клиентов мы используем самые популярные и эффективные форматы видеорекламы.
Над вашим проектом будет работать команда высококвалифицированных сертифицированных специалистов с опытом работы в сфере интернет-маркетинга не менее одного года.
Наши специалисты тщательно изучат специфику вашего бизнеса, подберут качественные и релевантные каналы и максимально целевую аудиторию, настроят рекламный кабинет, будут ежедневно отслеживать результативность кампаний, корректировать настройки таргетинга и предоставлять подробные отчеты по проведенным работам.
«Яндекс» пообещал отключить рекламу во вкладках мобильного браузера // Смотрим
«Яндекс» пообещал отключить рекламу во вкладках мобильного браузера // СмотримПрофиль
12 ноября 2020, 21:27
Мобильный «Яндекс. Браузер» начал показывать рекламу в списке вкладок. При этом выглядят такие блоки почти неотличимо от страниц, открытых самим пользователем. В компании пообещали отключить новый формат
«Яндекс.Браузер» для Android начал показывать рекламу в списке открытых вкладок. При этом блоки оформлены так, будто вкладка с продвигаемым сайтом была запущена самим пользователем. Внимание на это обратил специалист по рекламе Максим Якушев.
Сначала он предположил, что браузер «Яндекса» «сам открывает рекламу в новых вкладках». «И я прям проверял — открываю страницу, очень аккуратно листаю, чтобы даже рядом с картинкой не попасть, а затем сворачиваю в трей — и вуаля! рекламная страница открыта», — написал Якушев.
Скриншот Максима Якушева
В комментариях к посту представители «Яндекса» назвали рекламу во вкладках «экспериментом, который сейчас проводится в браузере». Фактической загрузки страниц не происходит, пока пользователь сам не нажмет на рекламную вкладку.
«То есть это просто объявление, а не вкладка, — пояснили в компании. — Да, оно размещено в списке вкладок, но не более того. Оно появляется, если вкладок больше десяти, и в целом такой вид рекламы можно отключить в настройках Браузера».
Чтобы отказаться от этой функции, нужно нажать на три точки возле блока и выбрать пункт «Скрыть рекламу» или «Отключить рекламу». Также можно перейти в настройки и отключить пункт «Реклама в менеджере вкладок».
Как сообщили в «Яндексе» изданию vc.ru, реклама во вкладках будет отключена «в ближайшее время». «На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в ‘Браузере'», — пообещали в компании.
- новости
- реклама
- hi-tech
- браузеры
- Яндекс. Браузер
- технологии
- Яндекс
Весь эфир
Авто-геолокация
Yandex Mobile Ads SDK — Профиль, Доля рынка, Похожие SDK
Yandex Mobile Ads — это SDK, который помогает вам монетизировать приложения на платформах iOS и Android. С его помощью вы можете размещать и управлять рекламой разных форматов в приложениях. Основная категория SDK для мобильных объявлений Яндекса — рекламная сеть. это интегрированный в приложениях на Apple App Store и Google Play.
На основе загрузок за последние 30 дней самые популярные приложения для iOS на интеграции с Яндекс Мобильная реклама:
- Happy Color® — Color by Number, разработанная X-Flow в жанре «Игры»
- 2248 — Игра-головоломка с числами, разработанная Inspired Square FZE в жанре «Игры»
- Thief Puzzle: для прохождения уровня, разработанного TapNation в играх жанр
- Words of Wonders: Crossword, разработанный Fugo в жанре «Игры»
- Blockudoku — Block Puzzle, разработанный Easybrain в жанре «Игры»
Судя по количеству iOS-приложений, интегрирующих Yandex Mobile Ads, оно довольно популярно.
За последние полгода в мобильной рекламе Яндекса стало больше новый установки, чем удаления.
Этот SDK чаще всего используется приложениями iOS в Жанр «Игры», за которым следует жанр «Справочник».
На основе загрузок за последние 30 дней самые популярные приложения для Android на интеграции с Яндекс Мобильная реклама:
- Mi Video — видеоплеер, разработанный Mi Video, в категории «Развлечения»
- Craft & Mine 3D: Idle Merge, разработанный TapNation в категории «Казуальные игры»
- Monster Horde: Hide ‘N Seek, разработанный Ararat Games в категории «Аркады»
- Words of Wonders: Crossword разработан Fugo Games для категории Word
- Shoot Bubble — Pop Bubbles разработан IVYGAMES для категории Казуальные игры
Судя по количеству Android-приложений, интегрирующих Яндекс Мобильные объявления, оно популярно.
За последние полгода в мобильной рекламе Яндекса стало больше новый установки, чем удаления.
Этот SDK чаще всего используется приложениями Android в Категория Trivia, за которой следует категория Word.
Подобные SDK включают:
- Cheetah Мобильная реклама в категория Ad Network SDK
- Baidu Mobile Ads в категория Ad Network SDK
- Yahoo Mobile Ads в категория Ad Network SDK
- InMobi Mobile Ads в SDK рекламной сети категории
- Согласие Google Mobile Ads AdMob SDK в категория Ad Network SDK
- MobileFuse в категория Ad Network SDK
- Google Ads AdMob в категория Ad Network SDK
- Reveal Mobile в категория Data Intelligence SDK
В России Яндекс сравнялся с ведущим телеканалом по доходам от рекламы
Рассказ
Цифровые новости Восток-Запад
История
Цифровые новости Восток-Запад
East-West Digital News (EWDN) — первый полноценный англоязычный интернет-ресурс, посвященный цифровым индустриям России. с (показать все) East-West Digital News (EWDN) — первый полноценный англоязычный интернет-ресурс, посвященный цифровым индустриям России. Сайт предлагает полное освещение активности на российском рынке, предоставляя новости и данные непосредственно из российских источников на английском языке, чтобы восполнить пробелы в информации между динамичными инновационными рынками в России и остальном мире. EWDN предлагает широкий спектр информационного контента — от ежедневных новостей до углубленных исследований — а также множество профессиональных бизнес-инструментов, предназначенных для улучшения делового общения между участниками рынка на всех уровнях.
Примечание редактора: Эта статья изначально была опубликована в East-West Digital News, ведущем англоязычном ресурсе, посвященном российской цифровой индустрии и связанной с ней венчурной деятельности.
Иллюстрируя тенденцию перехода российского рекламного рынка в онлайн, гигант поисковой системы Яндекс впервые в прошлом году добился того, что его рекламные доходы сравнялись с доходами Первого канала, ведущего телеканала страны.
Согласно годовым финансовым результатам Первого канала, опубликованным ранее на этой неделе, в 2012 году телеканал получил 28,2 млрд рублей (896 млн долларов) доходов от рекламы по сравнению с 28,1 млрд рублей у Яндекса, включая 25,5 млрд рублей от текстовой рекламы.
Присоединяйтесь к TNW в Валенсии!
Сердце технологий приближается к сердцу Средиземноморья
Подробнее
В 2011 году Первый канал заработал 28,8 млрд рублей, превысив Яндекс почти на 9 млрд рублей (300 млн долларов).