Яндекс Аудитории — Аудитории. Справка
Яндекс Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе и ADFOX.
Обучающее видео. О сервисе Яндекс Аудитории Посмотреть видео |
Работа с сервисом не потребует сложных действий. В Аудиториях вы сможете:
Формировать сегменты по своим данным Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам. | Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете. | ||
Работать с аудиторией сайта или приложения Cформируйте сегменты на основе данных Яндекс Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение. | Подбирать аудиторию по геолокации Привлеките клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. Для этого создайте сегменты на основе данных Яндекса о геолокации. | ||
Работать с аудиторией вашей медийной рекламы Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик. | Использовать сегменты провайдеров данных Сформируйте сегменты на основе данных провайдеров (DMP) и используйте их для настройки рекламы в ADFOX. | ||
Просматривать статистику сегмента Узнайте распределение пользователей по полу, возрасту, городу и типу устройств, а также насколько пользователи в сегменте похожи между собой, чем они интересуются и какой образ жизни ведут. | Предоставлять доступ к своим сегментам другим Яндекс ID Используйте один сегмент для настройки рекламы в своих аккаунтах в Яндекс Директе. Подробнее об управлении доступом. |
У Аудиторий есть API, с помощью которого вы сможете управлять сегментами и доступом к ним.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Написать в чат
Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Москва: +7 495 739-37-77
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480
Работа с сегментами — Аудитории.
СправкаВ Аудиториях вы можете:
создавать сегменты;
редактировать или удалять сегменты;
пересчитывать сегменты для повторного поиска анонимных идентификаторов на основе исходных данных;
управлять доступом к сегментам;
просматривать статистику сегментов.
Сегменты Аудиторий можно использовать для настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе и ADFOX.
Готовые сегменты периодически обновляются. В них автоматически добавляются новые анонимные идентификаторы и удаляются старые — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. Пользователи могут менять браузеры, переустанавливать приложения и приобретать новые устройства, поэтому охват сегментов может изменяться с течением времени.
Примечание. Охват сегмента пересчитывается, только когда сегмент или созданный на его основе сегмент похожих пользователей используется в рекламных кампаниях в Яндекс Директе или ADFOX.
Сегменты могут находиться в разных статусах.
Статус | Что происходит |
---|---|
«Обрабатывается» | Аудитории ищут анонимные идентификаторы пользователей на основе исходных данных сегмента. Обработка занимает не более двух часов. |
«Готов» | Сегмент обработан и готов к использованию. |
«Мало данных» | Найдено менее 100 анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы. Попробуйте пересчитать сегмент или увеличить количество исходных данных и сформировать сегмент заново. |
«Слишком много данных» | Найдено слишком много анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы. Попробуйте пересчитать сегмент или уменьшить количество исходных данных и сформировать сегмент заново. |
«Неактивен» | Владелец счетчика Яндекс Метрики или приложения AppMetrica ограничил или изменил к ним доступ. Запросите гостевой доступ на редактирование у владельца сегмента или гостевой доступ у владельца приложения. |
Управлять сегментами Аудиторий и доступом к ним можно также с помощью API Аудиторий.
Хотите разместить рекламу для российской аудитории? Поговорите с Яндекс
Одна из крупнейших технологических компаний мира, российская Яндекс, прибывает в Израиль и предлагает израильским рекламодателям платформу, открывающую им доступ к миллионам клиентов по всему миру. Даже если название не звучит ничего общего, имя Яндекс известно любому среднестатистическому россиянину. Если вы ищете способ привлечь аудиторию в восточном полушарии, вам следует познакомиться с компанией, которая может предоставить вам входной билет.
Можно сказать, что Яндекс является аналогом Google в России и бывшем СССР и, в отличие от многих развитых стран, сумел сохранить свое положение лидера рынка, несмотря на большую конкуренцию с иностранными технологическими гигантами. Например, в поисковой отрасли Яндекс сделал невероятное и сумел сохранить свое место ведущего поискового игрока с примерно 60% сегментом рынка, что отодвигает Google на второе место.
Но Яндекс — это гораздо больше, чем поисковая система. Это одна из ведущих ИТ-компаний в мире, которая основала свой статус лидера «российской силиконовой долины» и сегодня активно работает во всех ведущих технологических аспектах, уделяя особое внимание технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения, где она считается глобальным пионер.
Добро пожаловать на глобальный рынок
Яндекс — ведущая технологическая компания мирового уровня: она является пионером в области искусственного интеллекта, нейронных систем и машинного обучения (среди прочего, она учредила первую в своем роде академическую программу в России, а сегодня и в Израиле, по науке о данных) , часть эксклюзивного и престижного клуба компаний, которые разработали автономные автомобили, которые сегодня путешествуют по дорогам (также в Тель-Авиве), у него также есть платформа электронной почты, платформа потоковой передачи мультимедиа, навигационное приложение, приложение для заказа такси, каршеринг, агрегатор новостей, погода и многие другие продукты. Эти услуги предлагает Яндекс, в котором уже работает 12 тысяч сотрудников, в 18 странах (Россия, большинство стран бывшего СССР от Финляндии до Турции, от Израиля до Румынии), благодаря чему он плавно и полностью интегрируется в жизнь многих интернет-пользователей в восточное полушарие. Статус компании создает большой потенциал для воздействия и узнаваемости на ее платформах с точным таргетингом и охватом желаемой аудитории.
Итак, что предлагает вам Яндекс?
В Израиле многие местные компании стремятся выйти на потенциальные рынки в развитых странах. Одним из самых желанных рынков для рекламодателей сегодня является российский рынок – рынок с большим потенциалом и многими шансами проникновения.
По этой причине Яндекс нанял местную команду, работающую с местными компаниями, заинтересованными в том, чтобы узнать и использовать блестящие возможности на российском рынке. В России и странах бывшего СССР Яндекс является синонимом Интернета и предлагает пользователям гораздо больше, чем просто поисковую систему. У Яндекса более 80 различных и разнообразных сервисов, которые позволяют создать уникальную экосистему, значительно облегчающую процесс экспорта некоторых сервисов на зарубежные рынки.
Реклама на платформе Яндекса позволяет рекламодателям охватить тысячи партнерских сайтов в рекламной сети Яндекса, где потенциал экспозиции составляет более 110 миллионов пользователей ежемесячно. Это не типичные текстовые и графические объявления, а расширенные форматы, такие как смарт-баннеры и динамические объявления с широким выбором вариантов креатива и таргетинга.
Помимо этих форматов, Яндекс также предлагает бесплатные сервисы, такие как Yondex Metrica и Yandex Audience, которые помогут вам сформировать аудиторию и сделать ваш сайт более профессиональным, чтобы повысить его коэффициент конверсии.
Чтобы сохранить статус лидера рынка, Яндекс постоянно работает над совершенствованием алгоритма поиска. Примером тому может служить реклама с помощью Крипты — уникальной технологии, разработанной Яндексом, которая поможет вам анализировать поведение ваших пользователей и определять их характеристики, а затем использовать их для более точного таргетинга, который будет выполняться автоматически рекламодатели.
Яндекс признал израильский рынок с большим потенциалом и открыл офис в Израиле, чтобы предоставлять местным клиентам профессиональные консультации и ответы на все их вопросы, дополнительную информацию о компании и российском рынке, данные о вашей потенциальной аудитории и, возможно, даже о вашей компании. Кроме того, вы можете получить помощь в запуске своей первой кампании на платформах Яндекса, а если вы новые клиенты, то можете получить особую выгоду.
Яндекс распространяется на все типы компаний и предприятий, а не только на технологические компании. Если у вас туристический, финансовый, SAAS, игровой, косметический или другой бизнес, приглашаем вас присоединиться к другим израильским компаниям, уже ведущим успешные кампании на рекламной платформе Яндекс.Директ.
Даже если вы заинтересованы в расширении своего присутствия на российском рынке, Яндекс будет рад оказать вам поддержку от опытной компании, контролирующей российский и международный рынок.
Подробная информация и бонус 200$ на первую кампанию:
http://yandex. com/promo/direct/il/1
Представитель Яндекса в Израиле
Лана Голан — прямой представитель Яндекса в Израиле. Она будет рада запланировать звонок или встречу, чтобы рассказать вам больше о платформе.
Вы можете связаться с ней через ее учетную запись LinkedIn: www.linkedin.com/in/golanlana
Яндекс создание кампании ремаркетинга | Веб-сайт
Охват высокорелевантной аудитории на Яндексе
Реклама с помощью ремаркетинга — лучший способ охватить узкоцелевую, релевантную аудиторию профессионалов и потребителей, которые могут быть заинтересованы в перекрестных продажах или просто напомнить им о ваших товарах или услугах. Мы спланируем и настроим для вас ремаркетинговые кампании Яндекса, создадим нужные аудитории на основе данных Яндекс Метрики или Яндекс Аудитории и предложим области для улучшения и расширения.
Ремаркетинговая кампания Яндекса может помочь…
Когда вы хотите продавать дополнительные продукты. Когда вы хотите охватить людей, которые уже проявили интерес к вашим услугам или рекламировать стимулы для совершения нескольких покупок. Если вы хотите настроить таргетинг на людей, которые пришли на ваш сайт с определенного сайта или места Когда вы хотите охватить нишу или конкретный целевой рынок, которые с большей вероятностью предпримут какие-либо действия, потому что они уже были на вашем веб-сайте.Что говорят наши клиенты
Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг — это процесс показа рекламы клиентам, которые ранее посещали ваш сайт. Когда люди покидают ваш сайт, не совершив ожидаемого действия (конверсии), ремаркетинг помогает вам восстановить связь с ними, показывая им релевантную рекламу при поиске на Яндексе.
С помощью ремаркетинга мы создаем настраиваемые списки для достижения ваших конкретных целей и ориентируемся только на ту аудиторию, которая вам интересна или которая, по нашему мнению, может иметь значение для достижения ваших целей.
Наша команда многоязычных специалистов будет использовать свои языковые компетенции и знание местного рынка, чтобы помочь вам успешно выйти на международную аудиторию с помощью ремаркетинга на Яндексе. Посетители, которые добавили товары в свою корзину, но не завершили процесс покупки, могут быть заинтересованы в том, чтобы вернуться на ваш веб-сайт, если вы предоставите им скидку.
Эта услуга включает:
- планирование и выбор контента для ремаркетинга
- создание списков аудиторий
- настройка кампаний с выбранными объявлениями, таргетинг на указанную аудиторию
- мониторинг ежемесячных бюджетов, ежедневной цены за клик, мест размещения и многих других статистических данных