Яндекса аудитории: Яндекс Аудитории — Аудитории. Справка

Яндекс Аудитории — Аудитории. Справка

Яндекс Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе и ADFOX.

Обучающее видео. О сервисе Яндекс Аудитории

Посмотреть видео

Работа с сервисом не потребует сложных действий. В Аудиториях вы сможете:

Формировать сегменты по своим данным

Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам.

Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike

Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете.

Работать с аудиторией сайта или приложения

Cформируйте сегменты на основе данных Яндекс Метрики или AppMetrica, чтобы показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте или установил мобильное приложение.

Подбирать аудиторию по геолокации

Привлеките клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу. Для этого создайте сегменты на основе данных Яндекса о геолокации.

Работать с аудиторией вашей медийной рекламы

Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик.

Использовать сегменты провайдеров данных

Сформируйте сегменты на основе данных провайдеров (DMP) и используйте их для настройки рекламы в ADFOX.

Просматривать статистику сегмента

Узнайте распределение пользователей по полу, возрасту, городу и типу устройств, а также насколько пользователи в сегменте похожи между собой, чем они интересуются и какой образ жизни ведут.

Предоставлять доступ к своим сегментам другим Яндекс ID

Используйте один сегмент для настройки рекламы в своих аккаунтах в Яндекс Директе. Подробнее об управлении доступом.

У Аудиторий есть API, с помощью которого вы сможете управлять сегментами и доступом к ним.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Работа с сегментами — Аудитории.

Справка

В Аудиториях вы можете:

  • создавать сегменты;

  • редактировать или удалять сегменты;

  • пересчитывать сегменты для повторного поиска анонимных идентификаторов на основе исходных данных;

  • управлять доступом к сегментам;

  • просматривать статистику сегментов.

Сегменты Аудиторий можно использовать для настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе и ADFOX.

Готовые сегменты периодически обновляются. В них автоматически добавляются новые анонимные идентификаторы и удаляются старые — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней. Идентификатор становится активным, когда пользователь работает в приложении или браузере. Пользователи могут менять браузеры, переустанавливать приложения и приобретать новые устройства, поэтому охват сегментов может изменяться с течением времени.

Примечание. Охват сегмента пересчитывается, только когда сегмент или созданный на его основе сегмент похожих пользователей используется в рекламных кампаниях в Яндекс Директе или ADFOX.

Сегменты могут находиться в разных статусах.

СтатусЧто происходит
«Обрабатывается»

Аудитории ищут анонимные идентификаторы пользователей на основе исходных данных сегмента. Обработка занимает не более двух часов.

«Готов»

Сегмент обработан и готов к использованию.

«Мало данных»

Найдено менее 100 анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или увеличить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

«Слишком много данных»

Найдено слишком много анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или уменьшить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

«Неактивен»

Владелец счетчика Яндекс Метрики или приложения AppMetrica ограничил или изменил к ним доступ.

Запросите гостевой доступ на редактирование у владельца сегмента или гостевой доступ у владельца приложения.

Управлять сегментами Аудиторий и доступом к ним можно также с помощью API Аудиторий.

Хотите разместить рекламу для российской аудитории? Поговорите с Яндекс

Одна из крупнейших технологических компаний мира, российская Яндекс, прибывает в Израиль и предлагает израильским рекламодателям платформу, открывающую им доступ к миллионам клиентов по всему миру. Даже если название не звучит ничего общего, имя Яндекс известно любому среднестатистическому россиянину. Если вы ищете способ привлечь аудиторию в восточном полушарии, вам следует познакомиться с компанией, которая может предоставить вам входной билет.

Можно сказать, что Яндекс является аналогом Google в России и бывшем СССР и, в отличие от многих развитых стран, сумел сохранить свое положение лидера рынка, несмотря на большую конкуренцию с иностранными технологическими гигантами. Например, в поисковой отрасли Яндекс сделал невероятное и сумел сохранить свое место ведущего поискового игрока с примерно 60% сегментом рынка, что отодвигает Google на второе место.

Но Яндекс — это гораздо больше, чем поисковая система. Это одна из ведущих ИТ-компаний в мире, которая основала свой статус лидера «российской силиконовой долины» и сегодня активно работает во всех ведущих технологических аспектах, уделяя особое внимание технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения, где она считается глобальным пионер.

Добро пожаловать на глобальный рынок

Яндекс — ведущая технологическая компания мирового уровня: она является пионером в области искусственного интеллекта, нейронных систем и машинного обучения (среди прочего, она учредила первую в своем роде академическую программу в России, а сегодня и в Израиле, по науке о данных) , часть эксклюзивного и престижного клуба компаний, которые разработали автономные автомобили, которые сегодня путешествуют по дорогам (также в Тель-Авиве), у него также есть платформа электронной почты, платформа потоковой передачи мультимедиа, навигационное приложение, приложение для заказа такси, каршеринг, агрегатор новостей, погода и многие другие продукты. Эти услуги предлагает Яндекс, в котором уже работает 12 тысяч сотрудников, в 18 странах (Россия, большинство стран бывшего СССР от Финляндии до Турции, от Израиля до Румынии), благодаря чему он плавно и полностью интегрируется в жизнь многих интернет-пользователей в восточное полушарие. Статус компании создает большой потенциал для воздействия и узнаваемости на ее платформах с точным таргетингом и охватом желаемой аудитории.

Итак, что предлагает вам Яндекс?

В Израиле многие местные компании стремятся выйти на потенциальные рынки в развитых странах. Одним из самых желанных рынков для рекламодателей сегодня является российский рынок – рынок с большим потенциалом и многими шансами проникновения.

По этой причине Яндекс нанял местную команду, работающую с местными компаниями, заинтересованными в том, чтобы узнать и использовать блестящие возможности на российском рынке. В России и странах бывшего СССР Яндекс является синонимом Интернета и предлагает пользователям гораздо больше, чем просто поисковую систему. У Яндекса более 80 различных и разнообразных сервисов, которые позволяют создать уникальную экосистему, значительно облегчающую процесс экспорта некоторых сервисов на зарубежные рынки.

Реклама на платформе Яндекса позволяет рекламодателям охватить тысячи партнерских сайтов в рекламной сети Яндекса, где потенциал экспозиции составляет более 110 миллионов пользователей ежемесячно. Это не типичные текстовые и графические объявления, а расширенные форматы, такие как смарт-баннеры и динамические объявления с широким выбором вариантов креатива и таргетинга.

Помимо этих форматов, Яндекс также предлагает бесплатные сервисы, такие как Yondex Metrica и Yandex Audience, которые помогут вам сформировать аудиторию и сделать ваш сайт более профессиональным, чтобы повысить его коэффициент конверсии.

Чтобы сохранить статус лидера рынка, Яндекс постоянно работает над совершенствованием алгоритма поиска. Примером тому может служить реклама с помощью Крипты — уникальной технологии, разработанной Яндексом, которая поможет вам анализировать поведение ваших пользователей и определять их характеристики, а затем использовать их для более точного таргетинга, который будет выполняться автоматически рекламодатели.

Яндекс признал израильский рынок с большим потенциалом и открыл офис в Израиле, чтобы предоставлять местным клиентам профессиональные консультации и ответы на все их вопросы, дополнительную информацию о компании и российском рынке, данные о вашей потенциальной аудитории и, возможно, даже о вашей компании. Кроме того, вы можете получить помощь в запуске своей первой кампании на платформах Яндекса, а если вы новые клиенты, то можете получить особую выгоду.

Яндекс распространяется на все типы компаний и предприятий, а не только на технологические компании. Если у вас туристический, финансовый, SAAS, игровой, косметический или другой бизнес, приглашаем вас присоединиться к другим израильским компаниям, уже ведущим успешные кампании на рекламной платформе Яндекс.Директ.

Даже если вы заинтересованы в расширении своего присутствия на российском рынке, Яндекс будет рад оказать вам поддержку от опытной компании, контролирующей российский и международный рынок.

Подробная информация и бонус 200$ на первую кампанию:
http://yandex. com/promo/direct/il/1

Представитель Яндекса в Израиле


Лана Голан — прямой представитель Яндекса в Израиле. Она будет рада запланировать звонок или встречу, чтобы рассказать вам больше о платформе.

Вы можете связаться с ней через ее учетную запись LinkedIn: www.linkedin.com/in/golanlana

Яндекс создание кампании ремаркетинга | Веб-сайт

Охват высокорелевантной аудитории на Яндексе

Реклама с помощью ремаркетинга — лучший способ охватить узкоцелевую, релевантную аудиторию профессионалов и потребителей, которые могут быть заинтересованы в перекрестных продажах или просто напомнить им о ваших товарах или услугах. Мы спланируем и настроим для вас ремаркетинговые кампании Яндекса, создадим нужные аудитории на основе данных Яндекс Метрики или Яндекс Аудитории и предложим области для улучшения и расширения.

Ремаркетинговая кампания Яндекса может помочь…

Когда вы хотите продавать дополнительные продукты.

Когда вы хотите охватить людей, которые уже проявили интерес к вашим услугам или рекламировать стимулы для совершения нескольких покупок.

Если вы хотите настроить таргетинг на людей, которые пришли на ваш сайт с определенного сайта или места

Когда вы хотите охватить нишу или конкретный целевой рынок, которые с большей вероятностью предпримут какие-либо действия, потому что они уже были на вашем веб-сайте.

Когда вы хотите предложить новый продукт вашим существующим клиентам.

Когда вы хотите предложить скидки на ваши продукты или услуги людям, которые не конвертировались.

Если вы хотите настроить таргетинг на аудиторию, аналогичную тем, кто уже конвертировал или посещал ваш сайт.

Если вы хотите найти похожую аудиторию (аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта, но никогда не была на вашем сайте)

Что говорят наши клиенты

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг — это процесс показа рекламы клиентам, которые ранее посещали ваш сайт. Когда люди покидают ваш сайт, не совершив ожидаемого действия (конверсии), ремаркетинг помогает вам восстановить связь с ними, показывая им релевантную рекламу при поиске на Яндексе.

С помощью ремаркетинга мы создаем настраиваемые списки для достижения ваших конкретных целей и ориентируемся только на ту аудиторию, которая вам интересна или которая, по нашему мнению, может иметь значение для достижения ваших целей.

Наша команда многоязычных специалистов будет использовать свои языковые компетенции и знание местного рынка, чтобы помочь вам успешно выйти на международную аудиторию с помощью ремаркетинга на Яндексе. Посетители, которые добавили товары в свою корзину, но не завершили процесс покупки, могут быть заинтересованы в том, чтобы вернуться на ваш веб-сайт, если вы предоставите им скидку.

Эта услуга включает:

  • планирование и выбор контента для ремаркетинга
  • создание списков аудиторий
  • настройка кампаний с выбранными объявлениями, таргетинг на указанную аудиторию
  • мониторинг ежемесячных бюджетов, ежедневной цены за клик, мест размещения и многих других статистических данных

 

 

Webcertain Group стремится к развитию бизнеса своих клиентов в любой части мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *