Яндекс CRM система: внедрение, телефония, структура
[tip]Компания «Яндекс» поначалу использовала систему CRM, написанную сотрудниками компании. Система позволяла нескольким десяткам менеджеров обслуживать тысячи клиентов. Однако с ростом нагрузки требования к качеству работы росли. Было принято решение выбрать и установить вместо «самописного» ПО апробированную на рынке профессиональную CRM-систему.[/tip]
Запуск системы CRM от Terrasoft
В результате всестороннего изучения ситуации было отобрано шесть разработчиков программного обеспечения. После предварительного изучения представленных проектов осталось три поставщика промышленных CRM-систем. По итогам двухмесячного конкурса победителем стала компания Terrasoft.
[note]Работа по формулированию потребностей компании Яндекс, совместной выработке окончательного решения, тестированию и обучению пользователей заняла больше года. В апреле 2012 года представители Яндекса заявили, что система окончательно внедрена и начала работу.[/note]
Возможности CRM-системы BMPOnline
Система CRM BMPOnline от Terrasoft позволяет отслеживать все обращения в компанию любыми возможными способами: по телефону, почте, факсу. Система запоминает содержание всех сообщений и существенно улучшает процесс обработки обращений в Яндекс, ускоряя и упрощая его. При этом сохраняется полная история взаимодействия клиентов с компанией, что делает обслуживание пользователей еще более эффективным.
[important]Использование CRM помогает определять наиболее востребованные для пользователей Яндекс продукты, облегчает анализ претензионных обращений, дает возможность унифицировать процесс обработки всех входящих запросов.[/important]
Посредством использования системы CRM от «Террасофт» Яндекс проводит также опросы среди постоянных клиентов по вопросам качества обслуживания.
Телефония Яндекса
Яндекс не остановился на внедрении современной промышленной CRM-системы. Для улучшения обслуживания клиентов было принято решение о запуске виртуальной АТС. Результатом стало появление сервиса Яндекс.Телефония.
[help]Новый сервис предоставляет пользователям Яндекса целый ряд возможностей. Клиенты могут собирать в одной общей ленте все поступающие им сообщения: голосовые сообщения, звонки, обращения из формы обратной связи на своем интернет-сайте или социальных сетей.[/help]
На все звонки будет отвечать оператор сервиса. Звонки помещаются в очередь.
Сервис также позволяет установить на сайте удобную форму обратной связи и поставить кнопку онлайн-звонка. Это еще больше ускорит обслуживание клиентов.
Яндекс.Телефония предоставляет клиентам возможности бесплатной IP-телефонии, в т.ч. – бесплатные звонки даже с мобильных телефонов.
crm-systems.info
«Crm» — Яндекс.Знатоки
Рынок CRM систем в последнее время вырос в разы и продолжает пополняться. Почти каждая система аналитики, конструктор сайтов, коллтрекинг и т.д., рано или поздно приходят к созданию своей CRM системы.
Многие CRM системы дают демо-доступ ограниченный по времени или функционалу. Перечислю лишь некоторые CRM системы, которые имеют реальный бесплатный тариф (а не демо на 14\20\30 дней): Битрикс24, Zadarma, Мегаплан, retailCRM, Envybox, HubSpot.
Подробные условия тарифов изучайте на их сайтах.
Покажу на примере самой используемой в РФ CRM-системы (по данному исследованию) — Битрикс24. Тем более это одна из немногих систем дающих бесплатный начальный тариф не ограниченный по времени и при этом достаточно функциональный.
Начинаете регистрацию своего портала — тут
Укажите название вашей компании и домен
- Пригласите коллег. В стартовом тарифе может работать до 12 человек. Заполните данные своих профилей на портале.
- Настройте структуру компании в разделе «Сотрудники»
Общие настройки портала можно изучить в разделе «Настройки» в левой панели.
Переходите в раздел «CRM» и настройте его в соответствии с данной инструкцией.
Для других систем (напр. amoCRM), порядок старта примерно аналогичный, различия будут начинаться в детальной настройке.
yandex.ru
Сравнение CRM Клиентская база и Яндекс.Трекер
«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, совершения звонков прямо из программы, рассылки sms-сообщений и писем, создания счетов, договоров и других документов, чатов и формирования отчётов.
CRM Клиентская база позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и доп.действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования.
Функциональные возможности «Клиентской базы»:
- До 2 000 ГБ в облаке
- Рассылка электронной почты (до 99 999 тысяч в день)
- Автоматическое резервное копирование данных
- Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами
- Заявки с назначением на сотрудников
- Внешние формы для сайта (анкеты, формы регистрации) и сквозная аналитика
- Задания с контролем исполнения и историей
- Отслеживание доходов и расходов с отчётами
- База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени, расчетом зарплаты
- Шаблоны счетов, договоров, актов
- Формирование и выставление счетов
- Товары на складе с опцией списания
- Справочники и прайс-листы
- Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel
- Конструктор таблиц, вычислений и доп.действий
- Цветное форматирование таблиц
- Календарь
- Генерация документов
- СМС-рассылка
- Интеграция с Telegram
- Интеграция с 1С
- Интеграция с ВКонтакте
- Система сообщений
- Двусторонняя синхронизация
- Защита по IP-адресу и HTTPS
- Дополнения (готовые, настроенные приложения): Офисная инвентаризация, Управление проектами, Собрания, Подбор персонала, Хранение паролей, Библиотека, Рассылки, Склад и др.
- Поиск по конкретной таблице и по всей программе и др.
startpack.ru
Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы
Поиск покупателей товаров и услуг может занимать много времени , а также отвлекать от других задач. Но этот процесс очень сильно упрощается при обращении к возможностям рекламных систем, которые доказали свою эффективность. Прошло семь лет со дня успешного внедрения в коммерческий департамент Яндекс CRM-системы BPMonline, разработанной компанией «Террасофт».
Что такое Яндекс.Директ
Яндекс.Директ является рекламной системой, посредством которой продавец может размещать объявления в сети. Они попадают в поле зрения людей, которые уже забивали в строку поиска определенное наименование товара. Плата взимается, во-первых, если объявление вызвало интерес и по нему кликают пользователи, во-вторых, когда рекламный блок был показан определенное количество раз.
Как сэкономить, используя Яндекс.Директ
Насколько эффективным является размещенное объявление отражает такой инструмент как кликабельность. С ее ростом будет снижаться стоимость включения в раздел «гарантированные заказы» и «специальное размещение».
На стоимость клика влияют следующие показатели:
[note]
- снижение числа нецелевых заказов;
- повышение числа целевых заказов;
- размещение объявлений, ориентированных на целевые запросы.[/note]
- Предыдущая запись
- Следующая запись
Автор Дмитрий Абашин
Специалист по CRM системам, окончил Московский технический университет связи и информатики.