Яндекс срм – Загрузка данных CRM (телефонов) в Яндекс.Аудитории за 84 секунды

Яндекс CRM система: внедрение, телефония, структура

[tip]Компания «Яндекс» поначалу использовала систему CRM, написанную сотрудниками компании. Система позволяла нескольким десяткам менеджеров обслуживать тысячи клиентов. Однако с ростом нагрузки требования к качеству работы росли. Было принято решение выбрать и установить вместо «самописного» ПО апробированную на рынке профессиональную CRM-систему.[/tip]

Запуск системы CRM от Terrasoft

В результате всестороннего изучения ситуации было отобрано шесть разработчиков программного обеспечения. После предварительного изучения представленных проектов осталось три поставщика промышленных CRM-систем. По итогам двухмесячного конкурса победителем стала компания Terrasoft.

[note]Работа по формулированию потребностей компании Яндекс, совместной выработке окончательного решения, тестированию и обучению пользователей заняла больше года. В апреле 2012 года представители Яндекса заявили, что система окончательно внедрена и начала работу.[/note]

TerrasoftВозможности CRM-системы BMPOnline

Система CRM BMPOnline от Terrasoft позволяет отслеживать все обращения в компанию любыми возможными способами: по телефону, почте, факсу. Система запоминает содержание всех сообщений и существенно улучшает процесс обработки обращений в Яндекс, ускоряя и упрощая его. При этом сохраняется полная история взаимодействия клиентов с компанией, что делает обслуживание пользователей еще более эффективным.

[important]Использование CRM помогает определять наиболее востребованные для пользователей Яндекс продукты, облегчает анализ претензионных обращений, дает возможность унифицировать процесс обработки всех входящих запросов.[/important]

Посредством использования системы CRM от «Террасофт» Яндекс проводит также опросы среди постоянных клиентов по вопросам качества обслуживания.

Телефония Яндекса

telefoniya-yandeksaЯндекс не остановился на внедрении современной промышленной CRM-системы. Для улучшения обслуживания клиентов было принято решение о запуске виртуальной АТС. Результатом стало появление сервиса Яндекс.Телефония.

[help]Новый сервис предоставляет пользователям Яндекса целый ряд возможностей. Клиенты могут собирать в одной общей ленте все поступающие им сообщения: голосовые сообщения, звонки, обращения из формы обратной связи на своем интернет-сайте или социальных сетей.[/help]

На все звонки будет отвечать оператор сервиса. Звонки помещаются в очередь.

Сервис также позволяет установить на сайте удобную форму обратной связи и поставить кнопку онлайн-звонка. Это еще больше ускорит обслуживание клиентов.

Яндекс.Телефония предоставляет клиентам возможности бесплатной IP-телефонии, в т.ч. – бесплатные звонки даже с мобильных телефонов.

crm-systems.info

«Crm» — Яндекс.Знатоки

Рынок CRM систем в последнее время вырос в разы и продолжает пополняться. Почти каждая система аналитики, конструктор сайтов, коллтрекинг и т.д., рано или поздно приходят к созданию своей CRM системы.

Многие CRM системы дают демо-доступ ограниченный по времени или функционалу. Перечислю лишь некоторые CRM системы, которые имеют реальный бесплатный тариф (а не демо на 14\20\30 дней): Битрикс24, Zadarma, Мегаплан, retailCRM, Envybox, HubSpot.

Подробные условия тарифов изучайте на их сайтах.

Покажу на примере самой используемой в РФ CRM-системы (по данному исследованию) — Битрикс24. Тем более это одна из немногих систем дающих бесплатный начальный тариф не ограниченный по времени и при этом достаточно функциональный.

  1. Начинаете регистрацию своего портала — тут

  2. Укажите название вашей компании и домен

  1. Пригласите коллег. В стартовом тарифе может работать до 12 человек. Заполните данные своих профилей на портале.
  1. Настройте структуру компании в разделе «Сотрудники»
  1. Общие настройки портала можно изучить в разделе «Настройки» в левой панели.

  2. Переходите в раздел «CRM» и настройте его в соответствии с данной инструкцией.

Для других систем (напр. amoCRM), порядок старта примерно аналогичный, различия будут начинаться в детальной настройке.

yandex.ru

Сравнение CRM Клиентская база и Яндекс.Трекер

«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, совершения звонков прямо из программы, рассылки sms-сообщений и писем, создания счетов, договоров и других документов, чатов и формирования отчётов.

CRM Клиентская база позволяет создать персональную CRM, самостоятельно настраивая нужные вам таблицы и поля, имеет конструктор вычислений и доп.действий, при помощи которого можно дорабатывать CRM под свои потребности, не имея навыков программирования.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

  • До 2 000 ГБ в облаке
  • Рассылка электронной почты (до 99 999 тысяч в день)
  • Автоматическое резервное копирование данных
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами
  • Заявки с назначением на сотрудников
  • Внешние формы для сайта (анкеты, формы регистрации) и сквозная аналитика
  • Задания с контролем исполнения и историей
  • Отслеживание доходов и расходов с отчётами
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени, расчетом зарплаты
  • Шаблоны счетов, договоров, актов
  • Формирование и выставление счетов
  • Товары на складе с опцией списания
  • Справочники и прайс-листы
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel
  • Конструктор таблиц, вычислений и доп.действий
  • Цветное форматирование таблиц
  • Календарь
  • Генерация документов
  • СМС-рассылка
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с 1С
  • Интеграция с ВКонтакте
  • Система сообщений
  • Двусторонняя синхронизация
  • Защита по IP-адресу и HTTPS
  • Дополнения (готовые, настроенные приложения): Офисная инвентаризация, Управление проектами, Собрания, Подбор персонала, Хранение паролей, Библиотека, Рассылки, Склад и др.
  • Поиск по конкретной таблице и по всей программе и др.

startpack.ru

Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы

CRM-система Яндекс.Директ

Поиск покупателей товаров и услуг может занимать много времени , а также отвлекать от других задач. Но этот процесс очень сильно упрощается при обращении к возможностям рекламных систем, которые доказали свою эффективность. Прошло семь лет со дня успешного внедрения в коммерческий департамент Яндекс CRM-системы BPMonline, разработанной компанией «Террасофт».

CRM-система Яндекс.Директ

Что такое Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является рекламной системой, посредством которой продавец может размещать объявления в сети. Они попадают в поле зрения людей, которые уже забивали в строку поиска определенное наименование товара. Плата взимается, во-первых, если объявление вызвало интерес и по нему кликают пользователи, во-вторых, когда рекламный блок был показан определенное количество раз.

CRM-система Яндекс.Директ

Как сэкономить, используя Яндекс.Директ

Насколько эффективным является размещенное объявление отражает такой инструмент как кликабельность. С ее ростом будет снижаться стоимость включения в раздел «гарантированные заказы» и «специальное размещение».

На стоимость клика влияют следующие показатели:

[note]

  • снижение числа нецелевых заказов;
  • повышение числа целевых заказов;
  • размещение объявлений, ориентированных на целевые запросы.[/note]
Похожие статьи

 

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись
Дмитрий Абашин
Автор Дмитрий Абашин

Специалист по CRM системам, окончил Московский технический университет связи и информатики.

crm-systems.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *