Экзамен по Яндекс.Метрике 2019 — как пройти его за короткое время
Обновил сертификат по Яндекс. Метрике и решил поделиться советами по сдаче теста. Полезные ссылки для подготовки, примеры вопросов, реальное время прохождения — всё в статье.
Сертификацию Яндекса я прохожу по двум причинам: спортивный интерес и повод перечитать документацию. Последняя помогает освежить знания и познакомиться с новыми разделами. В этом году, например, добавили контент по индексированию сайта с помощью Яндекс.Метрики.
Больше сертификат ничего не дает, если вы не сотрудник агентства. Главным образом потому, что он не является гарантией реальных практических навыков. Например, у меня мало опыта по работе с электронной коммерцией. Однако блок вопросов по ней сдал легко.
Тем не менее рекомендую специалистам по интернет-маркетингу проходить сертификацию. Укрепите теоретические знания, а иногда узнаете что-то новое.
Как пройти сертификацию специалиста по Яндекс. Метрике
Попробуйте сразу пройти тест. Времени займет немного. Несмотря на то, что отводится час, я укладывался в 25 минут. Предварительная попытка позволит понять особенности вопросов и оценить слабые стороны в знаниях. Пробного теста недостаточно.
Если сертификацию пройдете с первой попытки, всё равно перечитайте документацию 🙂 Как минимум, новые разделы. Если не получится пройти, можно будет повторить через 7 дней. Как раз хватит на подготовку.
Сначала полностью перечитайте документацию Метрики. После неё на рекомендуемый базовый курс время можно не тратить. Лучше почитайте блог Яндекс. Метрики, а также официальный клуб и группу в «Телеграме». Последние два ресурса рекомендую отслеживать регулярно. Часто публикуют сложные вопросы, решение которых помогает прокачать навыки.
Процесс сертификации
Большинство вопросов — простые. Нюанс в том, что по каждой из шести тем теста нужно дать не менее 80% правильных ответов. При этом есть темы, на которые отводится всего пять вопросов. Именно поэтому в этом году я прошел тест не с первого раза. В самой короткой теме допустил две ошибки, а остальные разделы закрыл на 100%.
Практические задания — очень простые. Например, вычислить, у какой группы пользователей самый большой процент отказов. Проблем с ними не будет точно, больше вероятность допустить ошибку в теоретических вопросах.
После прохождения вы получите сводку с результатами по темам. Если попробуете ради интереса сдавать тест много раз, результаты будут отличаться. На мой взгляд, количество вопросов нужно увеличить для стабилизации. Также необходимо усложнить практические задания. Как вариант, можно разбить сертификацию по степени сложности. Это нормально, когда веб-аналитик и специалист по рекламе работают с Яндекс. Метрикой на разных уровнях.
Ваш сертификат доступен на личной странице. На примере моей можно посмотреть, как она выглядит. И, как уже поняли, не воспринимайте буквально сообщение: «Сертификат подтверждает, что {владелец сертификата} обладает необходимым уровнем знаний для профессиональной работы с системой веб-аналитики Яндекс. Метрика». На данный момент тест этого не гарантирует даже частично.
Новый блок и новые ответы Метрика 2019
В конце февраля- начале марта обновился тест Метрика, изменилась часть вопросов и добавились новые.
Новые вопросы Метрика 2019
В каком отчете можно посмотреть время, проведенное посетителем на отдельных страницах сайта?
В отчете «Трафик по минутам».
В отчете «Посещаемость».
В отчете «Вебвизор».
В отчете «Посетители».
К какому источнику трафика отнесен этот визит?
К любому рекламному источнику.
К Директу и другим рекламным системам Я.
К любому источнику визита, который принес доход.
К Директу.
В каком отчете можно посмотреть сколько посетителей просмотрели сайт до футера (подвала) сайта?
В отчете «Посетители».
В «Карте кликов».
В «Карте скроллинга».
В «Вебвизоре».
В каком отчете можно посмотреть, чем заинтересовался посетитель, который купил товар в свой предыдущий визит 5 дней назад?
В «Вебвизоре» при помощи выбора цели.
В «Вебвизоре» при помощи выбора пункта «Визиты выбранного пользователя» фильтра строки пользователя.
В отчете «Посетители».
В каком отчете можно посмотреть показатель активности посетителя?
В отчете «Посещаемость».
В отчете «Вебвизор».
В отчете «Посетители».
В отчете «Трафик по минутам».
Как можно просмотреть визиты с наибольшей/наименьшей активностью?
В «Вебвизоре» при помощи сегментации «Визиты, в которых» — «Активность».
В «Вебвизоре» при помощи фильтра по соответствующему столбцу.
В «Вебвизоре» при помощи просмотра отдельных записей.
В отчете «Посетители».
В каком отчете и как можно посмотреть путь посетителя на сайте (последовательность просмотренных страниц в визите), зная страницу входа?
Перейти в отчет «Популярное» и сегментировать его по странице входа.
Перейти в отчет «Страницы входа» и сегментировать его по просмотру URL.
Перейти в отчет «Посетители» и сегментировать его по странице входа.
Перейти в «Вебвизор», сегментировать отчет по странице входа
В каком отчете можно посмотреть название IP-сети посетителя?
По нажатию на кнопку «i» — «Информация о визите» — в строке соответствующей записи Вебвизора.
В отчете «Технологии» — «Браузеры».
В группировке «IP», доступной в отчетах Метрики.
В соответствующем столбце в Вебвизоре, который можно добавить.
Если вы на этой странице, то это говорит о том что вы решили воспользоваться готовыми ответами на вопросы по сертификации Метрика. Мы обновили все ответы и готовы предложить вам купить ответы с гарантией возврата денег!
В каком формате предоставляются ответы Метрика?
Материалы для получения сертификата высылаются в виде WORD (.docx)-файла с перечнем возможных (более 150) актуальных вопросов для сдачи экзамена с ответами. Наши материалы очень пригодятся вам во время прохождения экзамена и помогут гарантированно стать сертифицированным специалистом по Метрике.
Купить ответы на вопросы по Метрике 2019
1,200.00₽ 800.00₽
Ответы на вопросы по Метрике позволяют успешно пройти экзамен в системе Я.Эксперт и стать сертифицированным специалистом в своей сфере. Обновленная база! Формат docx (WORD).
Ответы на вопросы по Метрике – SERTIFIKAT-GURU.ru
Google 526 просмотров
БАЗА АКТУАЛЬНА! Чтобы принимать решения, которые положительно повлияют на результаты кампаний в Google Рекламе,
Google 4 833 просмотров
БАЗА АКТУАЛЬНА! Этот экзамен включает базовые и более сложные вопросы, в том числе оптимальные
Google 3 495 просмотров
БАЗА АКТУАЛЬНА! Этот экзамен включает базовые и более сложные вопросы, в том числе создание
Google 3 637 просмотров
БАЗА АКТУАЛЬНА! Этот экзамен включает более сложные вопросы, в том числе оптимальные методы создания,
Google 9 632 просмотровБАЗА АКТУАЛЬНА! Этот экзамен состоит из простых и более сложных вопросов о поисковой рекламе.
Новости 477 просмотров
07.09.2019 прекратила свое существование Google Академия, где ранее происходило обучение и сертификация специалистов по
«Для чего нужна яндекс метрика?» – Яндекс.Кью
«Яндекс.Метрика» позволяет оценивать посещаемость сайтов. Чтобы подключить «Метрику» к своему сайту, нужно сначала создать почту на «Яндексе», а потом зайти в «Метрику» https://metrika.yandex.ru/. Там нужно будет добавить адрес сайта (кнопка «Добавить счетчик»). Счетчик – это большой скрипт, который рекомендуется размещать в начале страницы. Он генерируется автоматически, так что сильно разбираться в javascript или html не потребуется.
Отзывы о сервисе «Яндекса» хорошие https://otzyvmarketing.ru/yandeks-metrika/. «Метрику» используют как новички продвижения в интернете, так и SEO-профессионалы.
Что может «Метрика»?
Итак, «Яндекс.Метрика» позволяет оценивать посещаемость сайтов и отдельных ресурсов. Сервис позволяет анализировать поведение посетителей сайта. Наглядные графики не оставят равнодушными даже тех людей, которые далеки от математики.
Стоит особенно отметить, что «Матрика» – это абсолютно бесплатный ресурс. Поэтому нет никаких причин, чтобы его игнорировать.
С помощью метрики можно подсчитывать количество посетителей за любой отрезок времени. Система показывает как общее число новых посетителей, так и тех, кто посетил сайт повторно.
Девайсы и возраст в «Метрике»
Система показывает, с каких устройств переходили на сайт. Если подключите «Метрику» и посмотрите на круговую диаграму соотношения устройств, то увидите, что больше всего пользователей в последнее время приходит из мобильных систем.
Точнее, если ваш основной трафик идет из поиска, то там сегодня доминируют мобильные устройства. На моем сайте, например, это хорошо видно.
Также «Метрика» определяет возраст посетителей. Не знаю, как она это делает, но все посетители делятся на группы по возрастам: от 15 до 24 лет, от 25 до 34 и т. д. Так что вы сможете понять, кто чаще всего посещает ваш сайт. Если трафик идет из поиска, то скорее всего ваши посетители будут равномерно распределены по возрастам.
Также в «Метрике» можно настроить целевые действия и считать конверсии. Это будет полезно для коммерческих сайтов.
Очень рассчитываю, что мой текст смог вам помочь! Ведь я действительно всеми силами старалась дать исчерпывающий ответ. Весьма вероятно, что я могла что-нибудь забыть, ведь формат не позволяет мне развернуться. В любом случае, я хочу пожелать вам удачи! А если вы недовольны моим ответом или, наоборот, в восторге, то можете оставить ваш комментарий!
«Что такое Яндекс.Метрика?» – Яндекс.Кью
Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей. Счётчик «Яндекс.Метрика» работает по принципу обычного счетчика посещений: JS (JavaScript)-код — устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении.
35 · Хороший ответ26Куда написать, если Яндекс.Метрика не работает?
Ещё 2 комментарияНаписать комментарий
Поисковое продвижение сайтов с помощью системного подхода и прогнозной… · evertop.proПодписатьсяЯндекс.Метрика — это сервис отслеживания и анализа посещаемости сайта от поисковой системы Яндекс. С его помощью можно получить подробные отчеты о действиях посетителей на сайте, информацию об источниках трафика и самостоятельно делать выводы об эффективности. Также он интегрируется с такими сервисами как Маркет и Директ. Используется как инструмент оценки посещаемости… Читать далее
4 · Хороший ответ1Написать комментарий
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 10000+ отзывов экспертов, кейсы и… · otzyvmarketing.ruПодписаться«Яндекс.Метрика» – это самый популярный инструмент для оценки посещаемости сайта. Нет ничего более простого и удобного, чем «Метрика». Я сама использую этот сервис уже давно. Я как-то вела свой маленьких бизнес, клиентов привлекала через интернет. И мне было важно понимать, сколько их приходит и какие страницы они посещают. Разумеется, на основании данных «Метрики» я… Читать далее
6 · Хороший ответ7Метрика -это самый бестолковый <<сервис>> ! создает наргузку на ваш сайт до 40% (Что-бы они не говорили, бизнес… Читать дальше
Ещё 3 комментарияНаписать комментарий
Статьи о создании и продвижении сайта своими силами: https://делаем-сайт.com/pub…
ПодписатьсяДля сбора и анализа статистики посещений и поведения посетителей Вашего сайта Яндексом разработан мощный инструмент веб — аналитики Яндекс Метрика. Яндекс.Метрика это бесплатный сервис Яндекса, разработанный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. С помощью сервиса можно получать детализированные отчеты о поведении посетителей на… Читать далее
что удаляете ответы ? не нравится правда вашей халявы использовании чужого ресура вычеслением алгоритмов
Ещё 4 комментарияНаписать комментарий
Ответы на экзамен Яндекс.Метрика (2020)
Описание
Не получается сдать экзамен по Яндекс.Метрике? Просто купите ответы и пройдите тест за 30 минут!
К сожалению, вопросы с вариантами ответов опубликовать не могу, поскольку Яндекс может заблокировать данный товар/страницу. Но вы всегда можете написать мне в социальных сетях или на почту с просьбой выслать актуальный список вопросов.
Остерегайтесь мошенников и тех, кто обещает 100% гарантию результата. Я никогда этого не делаю, поскольку какую-то часть вопросов Яндекс может обновить в самый неподходящий момент, изменить алгоритмы, персонализировать его и т.д. Учитывайте это, и по возможности проверяйте все ответы в интернете. Там много неверных…
Проверить подлинность сертификата:
https://yandex.ru/adv/expert/certificates
Подробнее о сертификации:
https://yandex.ru/adv/expert/faq
Любой участник программы Yandex может стать сертифицированным специалистом по Яндекс.Метрике
Зачем нужен сертификат?
- вы сможете показать своим клиентам распечатанный сертификат с вашим именем или страницу профиля в Яндекс.Метрике;
- он подчеркивает компетентность владельца и является дополнительным преимуществом для работодателя при собеседовании.
Если вы еще не сдавали, но хотите узнать что вас ждет, ознакомьтесь с информацией ниже:
50 вопросов в течение 60 минут на 6 различных тем
- Теория: как Метрика обрабатывает данные (5 вопросов)
- Настройка сбора аналитических данных (15 вопросов)
- Работа с целями и сегментами (10 вопросов)
- Анализ источника трафика (10 вопросов)
- Анализ юзабилити сайта (5 вопросов)
- Использование данных в рекламе и сквозная аналитика (5 вопросов)
Планка в прохождении не изменилась — все те же не менее 80% по каждой из тем. То есть можно ошибиться 1 раз — в первой теме, 3 раза — во второй, 2 раза — в третьей и четвертой, по 1 разу — в пятой и шестой.
Подробнее об экзамене читайте в этой статье.