Как произвести настройку целей для систем статистики
Для того чтобы настроить цели в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics, прежде всего необходимо определить, что бы вы хотели измерять — количество посетителей, количество заказов, количество добавлений товаров в корзину, или же какие-то определённые цепочки действий пользователя?
После того как вы определили, что именно вы бы хотели отслеживать, вам нужно выяснить, по каким критериям вы будете отслеживать ту или иную цель. По посещению определённой страницы? По нажатию на определённую кнопку? Или же по цепочке каких-либо действий — просмотров страниц и нажатий кнопок?
Фактически, системы статистики позволяют отслеживать два типа событий — просмотр страницы или действие на сайте, осуществлённое посредством JavaScript.
Когда вы определили необходимые события или цепочки событий для отслеживания, вам остаётся лишь указать это в системах статистики. Вы можете создавать как одиночную цель, состоящую из одного события (просмотр страницы или javascript-событие), так и составные цели (цепочки событий).
Платформой AdvantShop предусмотрен набор JavaScript-событий, по которым можно отслеживать те или иные действия пользователей.
Список данных событий приведён в настройках соответствующих счётчиков статистики.
Подробнее о том, как именно внести в системы статистики нужные для отслеживания события, можно прочитать в статьях:
Настройка целей в Яндекс.Метрике
Настройка целей в Google Analytics
Другие статьи по теме
- Как подключить счетчики статистики на сайте
- Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей
- Установка счетчика Google Analytics, настройка целей
- Модуль Google Analytics 4
- Подключение к Google Analytics API
Да Нет
Благодарим за отзыв.
Как мы можем улучшить статью?
Проблема в
…Не могу закончить настройку, слишком сложная инструкцияСледовал инструкции, но ожидаемого результата не добилсяНедостаточно описаны вспомогательные элементыПохоже что инструкция устарелаТема статьи не раскрытаДругое
А именно с
Комментарий
Не нашли нужную статью? Предложить свою тему
Не нашли нужную статью?
На какую тему не нашлась статья?
Ваш email
Комментарий
Благодарим за отзыв.
Интеграция с Яндекс.Метрикой: цели и звонки
Дата обновления: 24 июня 2022
Назначение интеграции
Как работает интеграция
Цели
Данные о звонках
Подключение интеграции
Время синхронизации и обновления данных
Настройки и особенности интеграции
Режим сбора звонков
Виджеты
youtube.com/embed/K4cCADoDGTo»>
Назначение интеграции
Интеграция предназначена для передачи данных по звонкам из Ньютона в Яндекс.Метрику
Интеграция позволяет:
- Отслеживать в Метрике кол-во звонков
- Через цели
- С помощью отчета «Звонки, детально»
- Настраивать рекламные кампании через оптимизацию конверсий
Как работает интеграция
Цели
Вы можете настроить цели по 17 типам событий
После того как звонок состоится, мы автоматически отправим цель в Метрику. Затем цель свяжется с посетителем сайта и попадет в отчет по конверсиям.
Данные о звонках
Для передачи данных о звонках в метрику, необходимо включить в настройках интеграции «Передавать данные о звонках»
После того как звонок состоялся, он попадает в Метрику, в отчет «Звонки, детально».
Подключение интеграции
- Для интеграции зайдите в «Настройки»
- Нажмите кнопку «Интеграции», затем «Настроить» Яндекс.Метрика
- Введите логин аккаунта
- Вас переадресует на Яндекс, зайдите в свой аккаунт
- Выберите счетчик
- Выберите виджеты, режим сбора звонков и по каким лидам передавать цели
Время синхронизации и обновления данных
- При подключении интеграции, она начинает работать на следующий день
- Цели обрабатываются Метрикой до суток
Настройки и особенности интеграции
Режим сбора звонков
Вы можете настроить следующие режимы:
- все
- уникальные — первый за последние 30 дней звонок с этого номера
- целевые — по умолчанию, целевым считается звонок длиннее 40 секунд, этот параметр изменяется в настройках. Также вы можете настроить параметры целевых звонков по статусу сделки в вашей црм системе
- уникально-целевые
- несостоявшиеся
Для каждого типа событий будет создана отдельная цель.
Виджеты
Если в личном кабинете ведется несколько сайтов, то необходимо выбрать из каких виджетов передавать данные в этот счетчик.
Обратные переходы с платежных систем
Примечание. Цель создается автоматически, если в настройках тега включена опция Автоматические цели. Вы можете управлять этой целью так же, как и другими автоматическими целями.
Если на вашем сайте есть ссылки на платежные системы, вы можете использовать специальную цель, чтобы отслеживать, сколько пользователей вернулось на сайт после перехода по ним.
Когда пользователь возвращается на сайт после перехода в платежную систему, его URL передается в Яндекс.Метрику через реферера. Если пользователь не вернулся на сайт или URL платежной системы не был передан рефереру, цель не достигается.
Яндекс.Метрика не отслеживает данные о действиях на сайте платежной системы (например, платежи). Это означает, что возврат из платежной системы на сайт не всегда означает, что платеж был совершен.
You can track traffic from the following systems:
Advcash
Interkassa
PayAnyWay
PAYEER
Paykeeper
PayMaster
PayPal
Perfect Money
Platron
QIWI Wallet
Robokassa
securepayments.sberbank.ru
Unitpay
YooMoney
WebMoney
Единый кошелек
Платежная система Тинькофф
На сайте можно создать цель для всех платежных систем. Яндекс.Метрика распознает платежные системы по наличию их URL в реферере, когда пользователь возвращается на сайт.
Чтобы создать цель вручную:
В Яндекс.Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.
Нажмите Добавить цель.
В поле Имя введите имя создаваемой цели.
Выберите тип цели Переход обратно с платежной системы.
Нажмите Добавить цель. Созданная цель появится в списке целей. Яндекс.Метрика начнет собирать по нему статистику в течение нескольких минут.
Проверить, работает ли цель, можно в отчете о конверсиях. В нем должны появиться данные. Для проверки выполните целевое действие на сайте. Если в качестве фильтра задано Не учитывать мои сеансы, проверяйте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, режим Инкогнито в Яндекс.Браузере).
Чтобы просмотреть статистику по целям, используйте отчет «Конверсии» и добавьте цель в другие отчеты Яндекс.Метрики.
Этот тип цели нельзя использовать в многошаговых целях.
Сервис регистрирует пользователя, который выполняет одну и ту же цель по одному и тому же тегу не чаще одного раза в секунду.
За один сеанс пользователя сервис может зарегистрировать до 400 выполнений всех целей, созданных для тега.
Если вы отредактируете тег или цель, ранее собранная информация не изменится.
Если вы удалите цель, информация, собранная для нее, больше не будет доступна в отчетах.
Выберите вопрос, чтобы найти решение.
Цели в Яндекс.Метрике работают одинаково для любого источника. Возможно, еще нет пользователей, которые выполнили цель из этого источника.
Данные рекомендации не помогли
Это могло произойти по следующим причинам:
Условие цели в Яндекс.Метрике не охватывает всех возможностей. Например, цель поставлена как переход на страницу подтверждения заказа, но сайт также позволяет моментальную оплату без посещения этой страницы.
У пользователя сайта установлен плагин для браузера, который блокирует метку Яндекс.Метрики, поэтому этот пользователь не учитывается.
У пользователя установлена антивирусная система со строгими настройками конфиденциальности.
У пользователя медленное интернет-соединение, поэтому на целевой странице не загрузилась метка Яндекс.Метрики.
Данные рекомендации не помогли
Настройки Яндекс.Метрики
База знаний
Настройки Яндекс.Метрики
Для настройки услуги необходимо добавить цели в Яндекс Метрику по инструкции ниже, ввести информацию в виджет бронирования и указать номер счетчика Яндекс Метрики в Bnovo PMS.
1. Создайте учетную запись в Яндекс.Метрике (регистрация бесплатна).
Список целей, которые можно настроить:
2. 1 Цели, при их добавлении необходимо выбрать в настройках разделы «Посещение страниц», «Условие» — «url: содержит» и указать адрес страницы, указанный в таблице. Имя цели может быть любым. В таблице указано название для примера:
1 шаг «Выбор номера»
reservationsteps.ru/rooms
2 шаг «Выбор дополнительных услуг»
Ввод контактных данных»
reservationsteps.ru/bookings/index
Страница завершения бронирования
добавление reservationsteps.ru/bookings/success
Перенаправление платежа
при бронировании Go2als.ru/away
цель, выберите раздел Событие JavaScript и укажите идентификатор цели, указанный в таблице. Имя цели может быть любым. В таблице указано имя для примера:
Изменение языка
change_lang
Email for promotional code
promo_code_email
Close Email window for promotional code
promo_code_window_close
Enter promotional code
enter_promo_code
Search rooms
check_button
Choose number
select_room
Изменить тарифный план
change_plan
Условия тарифного плана
plan_terms
Free Service Hint
service_gift_tooltip
«Забронировать» на 1-м шаге выбора номера
cart_first_step_button
«Продолжить» на шаге выбора доп.
услуг cart_second_step_button
Подробнее об услуге
service_details
Выбрать услугу
select_service
Условия использования 5
0002 terms_of_use
2.3 Цели, при их добавлении необходимо в настройках выбрать «Посещения страниц», «Условие» — «url: регулярное выражение» и указать адрес страницы, указанный в таблице. Имя цели может быть любым. В таблице указано имя для примера:
Завершение бронирования
.+reservationsteps\.ru\/bookings\/success.+|.+reservationsteps\.ru\/away.+
2.4 Если ваш сайт также есть виджет бронирования с календарем выбора даты, заходим в настройки конфигуратора и указываем:
Яндекс счетчик подключен? (Д/н) — поставить галочку
yandex counter id — ввести номер своего счетчика в Яндекс Метрике.
Узнать номер счетчика можно в Яндекс Метрике — раздел «Настройки»
цель yandex counter — указать идентификатор цели.