Яндекс курсы контекстной рекламы – Заказчик, специалист и этапы работы — Кому доверить запуск своей рекламы в интернете — Онлайн-курсы Яндекса — Онлайн-курсы Яндекса

ТОП-10 курсов по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google AdWords — Checkroi


За 19 недель онлайн-обучения и при поддержке высококлассных менторов из Ingate вы получите диплом и несколько проектов в свое портфолио. Пару слов об Ingate: компания занимает первые места в таких рейтингах рунета, как «топ-200 веб-студий», «топ-200 SEO-компаний», «лучшие креативные digital-агентства», «лучшие агентства интернет-маркетинга» и «лучшие агентства контекстной рекламы». Также в 2018 году Ingate заняла первое место в международной премии за лучший клиентский опыт CX World Awards.

Помимо должности специалиста по контекстной рекламе, вы сможете претендовать на такие позиции, как контент-менеджер, seo-специалист, smm-специалист, медиапланер, менеджер-проектов, веб-аналитика и e-mail-маркетолога.

Курс построен таким образом, что вы самостоятельно выбираете график обучения. Вы смотрите интернет-семинары, а затем делаете домашнее задание, которое подробно разбирается профессионалами в интернет-маркетинге.

Skillbox делает образование доступных для всех и вы можете оплатить курс в рассрочку. А еще если успеть записаться в первой двадцатке, то получите скидку в 20%.

Перейти к обучению >>>

Курс Настройка рекламы Яндекс Директ — продвижение сайтов — Онлайн обучение рекламе Яндекс

Курс Настройка рекламы Яндекс Директ — продвижение сайтов — это 1-й модуль Мегакурса по продвижению.

Чему вы научитесь

  • Узнаете об интернет рекламе, типах онлайн рекламы, рекламных объявлениях, органической и поисковой выдаче и др.
  • Познакомитесь с Яндекс Директ и узнаете как работает система
  • Как проводить анализ конкурентов
  • Работать с ключевыми фразами. Инструмент Яндекс Вордстат (подбор слов)
  • Составлять семантическое ядро для сайта
  • Принципы составления объявлений для поиска и для РСЯ
  • Изучите структуру рекламной компании для поиска и для РСЯ
  • Форматы объявлений РСЯ и требования к ним
  • Создавать рекламные кампании для продвижения сайтов
  • Узнаете как загрузить тексты и изображения в кабинет Яндекс Директа. Что такое загрузочный шаблон Excel
  • Как проводить базовую оптимизацию объявлений
  • Работать с Яндекс Метрикой
  • Узнаете про Ретаргетинг — что это такое и зачем он нужен
  • Подготовка ретаргетинга на реальном примере
Все уроки содержат практические домашние задания, выполняя которые, вы глубоко усвоите теоретический материал и закрепите знания на практике. Разбираем конкретный пример сайта, а если у вас уже есть сайт для продвижения, то вы создадите и запустите рекламу, выполняя домашние задания.

По окончании курса вы будете специалистом в настройке контекстной и таргетированной рекламы Яндекс, который сможет легко найти работу в сфере интернет-маркетинга.

Для кого этот курс

  • Начинающие интернет-маркетологи
  • Предприниматели, продвигающие свои сайты
  • Фрилансеры
  • Студенты ВУЗов
  • Мамы в декрете
  • Все, кто интересуется интернет-рекламой

Программа обучения включает видео уроки по обучению настройке рекламы Яндекс Директ для продвижения сайтов. Благодаря практическим домашним заданиям, Вы глубоко усвоите теоретический материал и закрепите знания на практике.

Мы собрали отзывы учеников, прошедших онлайн курс. Оставьте свой отзыв после прохождения Курса Настройка рекламы Яндекс Директ — продвижение сайтов.

Определяем KPI — Кому доверить запуск своей рекламы в интернете — Онлайн-курсы Яндекса — Онлайн-курсы Яндекса

* CPO (Сost per order) — cтоимость заказа. Отношение суммы расходов на рекламу к количеству заказов рекламируемого товара/услуги.

** ROI (Return on investment) — рентабельность инвестиций. Коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Директ и позволяет оценить степень их окупаемости. Этот коэффициент представляет собой отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу.

Помните, что невозможно вечно снижать CPO и поднимать ROI — рано или поздно вы выйдете на постоянные цифры, которые драматически меняться не будут. Срок выхода зависит не только от стоимости клика или конкуренции. При установке таких KPI важно понимать, что ещё может приводить к их колебаниям:

  1. Сезонность — в  горячий сезон спрос максимален, CPO ниже, а ROI больше. Вне сезона — наоборот, спрос ниже и цифры CPO и ROI будут отличаться.
  2. Изменение или расширение семантики. Когда, например, вы ставите цель увеличить количество продаж, то исполнителю приходится расширять семантику, по которой идут компании. Это неизбежно ведёт к росту CPO и снижению ROI: мы начинаем привлекать не только тех, кто готов купить прямо сейчас, но и потенциальных клиентов, тех, кто ещё только задумался о покупке.
  3. Многоканальность — мало кто из ваших покупателей совершает покупку при первом посещении сайта. Скорее всего, им нужно будет какое-то время подумать: походить по другим сайтам, сравнить предложения, изучить информацию. Возвращаться на ваш сайт они будут уже из других каналов, из обычного поиска.
  4. Конкуренция — как мы уже говорили, невозможно постоянно снижать CPO и повышать ROI, тогда конкуренция будет постоянно возрастать.
  5. Если вы делаете имиджевые кампании, такие KPI как CPO и ROI вообще не подойдут. Если вы хотите повысить узнаваемость вашей продукции, это будет возможно через увеличение охвата, что, несомненно, приведёт к росту CPO и снижению ROI.

Если KPI настроить неправильно (например, только CPO и ROI), вы можете не получить ожидаемого дохода, так как в этом случае вам будут или приводить низкомаржинальных клиентов, или вообще сокращать охват рекламы.

Следующий урок посвящен отчётности.

«Как стать специалистом по контекстной рекламе?» – Яндекс.Знатоки

Чтобы стать специалистом по контекстной рекламе, лучше всего закончит курсы. Отзывы о лучших онлайн-курсах рунета можно найти вот здесь https://otzyvmarketing.ru/best/kursy-po-kontekstnoj-reklame/. Онайн-курсы – это самый простой и быстрый вариант. Вы, конечно, можете вообще поступить в специализированный университет.

Профессионализм приходит с опытом

После завершения курсов вы можете начинать работать как специалист по размещению рекламы, например, в «Яндекс.Директе». Дело в том, что курсы дадут вам только базовые знания, необходимые на старте. Все остальное вы приобретете во время работы.

Я бы советовал вам устроиться в рекламное агентство. Там вас смогут обучить всем премудростям профессии. Если вам понравится – вы сможете остаться и строить карьеру. А если работа в офисе придется вам не по душе, то никто не мешает вам начать карьеру фрилансера.

Главное – работать по профессии и читать специализированную литературу и статьи.

Работаем с «Яндекс.Директ»

Конечно, «Яндекс.Директ» станет одним из ваших основных инструментов. Это сервис, с помощью которого можно размещать свою контекстную рекламу. Контекст – это всевозможные объявления, фото, видео и графика, которые пользователь видит на сайтах, в поисковых системах, а также в приложениях. Рекламу подбирает поиск «Яндекса» в соответствии с запросами пользователей.

Каким бывает контекст

Контекст бывает нескольких стандартных видов: реклама в поиске, реклама на сайтах, реклама в приложениях для мобильников, баннер в поиске «Яндекса», видеореклама (на ютубе).

Вы должны знать, что заказчик платит за рекламу только тогда, когда пользователь кликает по рекламе. Так что важно заставить пользователя кликнуть по рекламе. Вы можете установить максимальную цену клика. Правда, если у вас будет слишком низкое ограничение – ваша реклама просто не будет показана. Дело в том, что рекламные объявления разных заказчиков конкурируют друг с другом. Чем больше объявлений по одной тематике – тем дороже стоит их показ и клик по ним.

Была очень рада вам помочь! Возможно, что я в чем-то была не права или что-то недосказала. Прошу не судить меня слишком строго! Если у вас есть какие-нибудь дополнения или замечания, прошу не стесняться и приводить их в комментариях. Мне очень интересно ваше мнение по поводу моего ответа! Желаю вам всего самого наилучшего. С наступающим вас Новым Годом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *