Яндекс директ получить сертификат: Как получить сертификацию в Яндекс.Директе

Как изменилась сертификация по продуктам Яндекс Рекламы с 1 марта 2023 года — Маркетинг на vc.ru

73 просмотров

Что означает статус сертифицированного агентства? Он свидетельствует о том, что Яндекс относится к компании как к своему бизнес-партнеру и ценному игроку на рынке, может рекомендовать потенциальным клиентам, приглашать тестировать новые инструменты и возможности для рекламодателей. С 1 марта меняется система сертификации по продуктам Яндекс Рекламы. Читайте, как теперь получить сертификат и статус сертифицированного партнера.

Единый процесс сертификации

Теперь сертификация по продуктам Яндекс Рекламы – Яндекс Директу, медийной рекламе, Яндекс Метрике, промостраницам, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, рекламе мобильных приложений – будет выполняться по единому процессу.

  1. Для каждой продуктовой специализации есть свои условия участия. Чтобы агентство получило допуск к сертификации, они должны быть соблюдены.
  2. В каждой продуктовой специализации есть свой набор показателей, по которым необходимо набирать баллы. Для каждого показателя есть своя шкала. Каждый показатель – определенная настройка, которую надо подключать и прорабатывать, увеличивать процент и вместе с этим повышать полученный балл.

Цель – получить проходной порог по баллам по показателям. Агентства, набравшие его, становятся сертифицированными партнерами по Яндекс Рекламе.

Для каждого показателя сертификации есть непрерывная шкала оценки. Это означает, что любое действие, которое направлено на улучшение показателей, приносит баллы. Также для каждого показателя внутри сертификации есть шкала с порогами, где шкала растет линейно между минимальным и максимальным порогом.

Про то, какие показатели считаются по Яндекс Метрике и Яндекс Директу, можно почитать в этой статье. Еще мы рассказали про сертификацию по геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, а также по промостраницам, медийной рекламе и мобильным приложениям.

Уровни сертификации

В новой системе появились премиум-партнеры по Яндекс Рекламе и остались уже знакомые сертифицированные партнеры по Яндекс Рекламе.

Сертифицированные партнеры

Получить статус сертифицированного партнера Яндекса можно после защиты любой специализации по таким продуктам: геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, Яндекс Директу, промостраницам. Защитить можно и другие специализации, количество не ограничено. У вас будет сертификат сертифицированного партнера Яндекс Рекламы и сертификат, где будут указаны все защищенные специализации.

Премиум-партнеры

Статус премиум-партнера будут иметь только 2% агентств на рынке. Для получения такого статуса агентству нужно работать со всеми продуктами Яндекс Рекламы, заработать сертификаты по всем специализациям и выполнить специальные условия по бизнес-показателям.

Учитываются следующие показатели.

Прирост оборотов. Яндекс смотрит на прирост оборота год к году по медийной рекламе, Яндекс Директу, геоперфоманс-продуктам и Яндекс Бизнесу, рекламе мобильных приложений, промостраницам.

Клиенты. Яндекс оценивает рост текущих клиентов агентства год к году, смотрит, как они развиваются.

Показатели также оцениваются в баллах. Например, чем выше процент роста текущих клиентов, тем больше баллов заработает агентство за этот показатель. Нужно также получить проходной балл.

Единое окно для контроля промежуточных результатов сертификации

В партнерском кабинете есть раздел «Сертификация». Сейчас в нем доступен Яндекс Директ, но в течение года Яндекс добавит и другие продукты. Здесь можно получить всю статистику по агентству: данные помогут оценить промежуточные результаты и спрогнозировать результаты на конец полугодия. До появления в партнерском кабинете информации по всем специализациям Яндекс будет ежемесячно рассылать письма с калькуляторами по агентству. Калькулятор представляет собой промежуточный срез, где видны все баллы по показателям продуктовой специализации.

В какие сроки будет проходить сертификация

С 2023 года сертификация проводится в финансовые полугодия. Первое полугодие 2023 года началось 1 марта и закончится в конце августа. За это время Яндекс будет оценивать новые показатели по продуктам. В сентябре подведутся итоги по новой сертификации и стартует второе полугодие, которое будет длиться по февраль.

Получение сертификата – не обязательное требование. Но мы рекомендуем не игнорировать процесс. Например, если ваше агентство настраивает и ведет контекстную рекламу, то статус сертифицированного партнера по Яндекс Директу позволит находить больше клиентов. А чтобы возвращать до 15% от расходов на рекламу, можно стать участником партнерской программы click.ru.

5 причин выбрать рекламное агентство сертифицированное Яндексом

Часто в рекламных предложениях встречаются агентства, сертифицированные в Яндексе. Но не все клиенты понимают, что дает наличие такого сертификата и что компании делают чтобы его получить.

Согласно официальной информации, размещенной на страницах Яндекса: «статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером. »

Так стоит ли искать именно в сертифицированное интернет-агентство для заказа контекстной рекламы?

Какие агентства могут получить сертификат Яндекса?

Чтобы стать сертифицированным, агентство должно:

  1. Вести работу в Яндекс.Директ более 12 месяцев.
  2. Иметь некоторое количество рекламодателей (в каждом регионе оно свое).
  3. Иметь сотрудников – сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ.
  4. Достигнуть определенных квартальных результатов качества работы.

Все эти пункты обязательны к исполнению.

Как же именно производится оценка по данным параметрам:

1. Сертификат Яндекс.Директ для специалистов

Работа с рекламной кампанией – это сложная система, которая имеет массу правил, настроек и опций, а не просто покупка кликов. Для того, чтобы получить результат необходимо понимать от чего зависит стоимость за клик, принцип работы аукционов, параметры оценки качества объявления исходя из продвигаемой ключевой фразы и страницы. Чтобы владеть всей этой информацией недостаточно посмотреть одно видео в сети, без разбора на примерах и обширной практики не обойтись.

Получение сертификации заключается в прохождении теста из шести десятков вопросов, на которые нужно ответить ровно за час. Все вопросы разбиты на блоки и, если в каком-то блоке будут ошибки, при правильных ответах в других разделах, сертификация пройдена не будет.

Если тест не пройден, пересдать его можно через 7 дней. После трех неудачных раз сдачи пересдача назначается только через 3 месяца.

Вопросы теста вряд ли можно назвать простыми, а большинство попыток предварительно узнать вопросы и выучить именно их обречено на провал, так как варианты постоянно меняются. Поэтому, если у рекламщика нет реального опыта ведения РК получение сертификата будет проблематичным.

Срок действия сертификата составляет 1 год, затем нужно подтвердить квалификацию. Проверить, актуален ли сертификат специалиста на данный момент можно на специальной страничке.

2. Оценка качества работы агентства

Оценка результата работы за последний квартал – важный показатель для Яндекса. Состоит оценка из нескольких параметров, по которым ставятся баллы, по итоговой оценке, компания и получает сертификат.

Что входит в оценочные параметры:

  • Тщательность проработки рекламных кампаний. Сюда входит и процент объявлений, которые были отклонены при модерации, если их количество высоко, значит работа агентства не эффективна: в текстах объявлений допускаются ошибки или они не соответствуют правилам сервиса.
  • Использование рекламных возможностей при составлении объявления. Использует ли агентство уточнения, быстрые ссылки, заполнение визитки – параметры, которые увеличивают кликабельность и прибыль рекламодателя.
  • CTR на поиске по всем клиентам. Слежение за CTR важно для Яндекс.Директ важно, так как он занимается продажей показов, зарабатывая на кликах. Эффективность рекламы именно и зависит от процента показов, которые приносят деньги. Чем больше у агентства показатели CTR, тем больше прибыли он несет Яндексу и клиентам, которые к нему обращаются.
  • Показатели активности агентства. Сюда входит сколько клиентов пришло/ушло, растет ли клиентская база, рентабелен ли бизнес. Оценка производится на основании других агентств, работающих в этом регионе и по рынку в общем.

Получение сертификата от Яндекс.Директ означает, что компания рекомендует агентство и показатели его бизнеса проверены и надежны.

Как проверить сертификат агентства

Некоторые компании указывают, что являются сертифицированными, не получая сертификат. Проверить, правда ли агентство сертифицировано можно в Яндексе, так как каждая сертифицированная компания имеет свою страницу на Яндексе.

Рекламное агентство может качественно выполнять свою работу и без наличия сертификата. Но если компания намеренно вводит клиентов в заблуждение, к ней сразу начинаются вопросы, что от нее ждать потом.

Некоторые организации прикрываются отдельными сертификатами своих сотрудников, называя все агентство сертифицированным.

А это разные вещи, ведь Яндекс оценивает бизнес целиком, а не знания отдельных сотрудников.

Сертификат Яндекс.Директ у агентства подтверждает, что оно имеет:

  1. Стабильную базу клиентов.
  2. Сертифицированных специалистов.
  3. Качественные объявления.
  4. Эффективные рекламные кампании.
  5. Хорошие показатели работы.

По этой ссылке Вы можете проверить сертификат компании МКСмедиа от Яндекса.

Нужна консультация?

Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!

Как подключиться к Adobe Analytics со служебной учетной записью

Группа поддержки сайта Supermetrics

Дата изменения: среда, 19 апреля 2023 г., 8:17

Единственный способ подключить Supermetrics к API отчетов Adobe Analytics без повторной авторизации пользователя — подключить его с помощью веб-токена JSON (JWT).

. Для работы вашего экземпляра Adobe Analytics требуется учетная запись службы.

Если ваш администратор внес изменения в вашу учетную запись Adobe, вам может потребоваться продлить подключение. В этом случае следуйте этим инструкциям, чтобы убедиться, что ваша учетная запись службы настроена правильно.

Предварительные условия

Только люди с ролями пользователя системного администратора или разработчика в учетной записи Adobe Analytics могут добавлять учетную запись службы.

Adobe Analytics и Adobe Analytics 2.0 не используют общие сертификаты. Если вы используете оба этих источника данных с Supermetrics, вам необходимо создать учетную запись службы для каждого из них отдельно.

Инструкции

Шаг 1.

Получите сертификат открытого ключа

Прежде чем вы сможете создать учетную запись службы в Adobe, вам необходимо получить сертификат открытого ключа от Supermetrics.

  1. Откройте Supermetrics в пункте назначения (например, Google Sheets или Looker Studio (ранее Data Studio)).
  2. В разделе Источники данных выберите Adobe Analytics .
  3. Щелкните Щелкните здесь, чтобы загрузить сертификат открытого ключа
    .

Сохраните этот файл. Каждый сертификат открытого ключа уникален и будет работать только с лицензией Supermetrics, которая его создала.

Шаг 2. Создайте учетную запись службы

Следуйте подробным инструкциям Adobe Analytics, чтобы создать учетную запись службы. Вам потребуется загрузить сертификат открытого ключа из Supermetrics в Adobe и завершить создание учетной записи службы.

Обратите внимание

Когда вы выполните эти шаги, Adobe предложит ряд учетных данных. Обратите на это внимание — они необходимы для подключения Adobe Analytics к Supermetrics.

  • идентификатор клиента
  • Client Secret
  • Технический идентификатор учетной записи
  • Идентификатор организации

Шаг 3: Подключите свою услугу к Supermetrics

готов подключить его к Supermetrics.

  1. Откройте Supermetrics в пункте назначения.
  2. В разделе Источники данных выберите Adobe Analytics .
  3. Выберите Подключиться с учетной записью службы .
  4. Введите идентификатор клиента, идентификатор технической учетной записи, идентификатор организации и секрет клиента из процесса создания учетной записи службы.
  5. Нажмите Пуск .
  6. После проверки учетных данных нажмите Создать , чтобы завершить подключение.

Практика Вопросы экзамена Яндекс-Директ — Тренинг Яндекса для сертификации Яндекс-Директ

Код экзамена: Яндекс-Директ

Название экзамена: Сертификация Яндекс Директ

Поставщик сертификации: Яндекс


Bundle1 (PDF + Test Engine)

Обновлено за 6 месяцев, 49 $


Bundle2 (PDF + Онлайн-тест)

Обновлено за 6 месяцев, 49 $


Bundle3 ( PDF + онлайн-тест + модуль тестирования)

Обновлено 6 месяцев 69 долларов США


Количество вопросов и ответов:

Сертификация Яндекс Директ — Яндекс-Директ Практический тест содержит все необходимые инструменты и информацию, которые помогут вам сдать сертификационный экзамен Яндекс-Директ.

GotCertify Яндекс-Директ PDF тщательно проверяется перед тем, как выставиться на рассмотрение. Мы следим за тем, чтобы в экзаменационных продуктах Яндекс-Директа не было ничего лишнего, и вы получали самые свежие вопросы. Мы стремимся предоставить лучший продукт дампов Яндекс-Директа для высших оценок с первой попытки.

Мы предоставляем три версии: PDF-версию, онлайн-тестовую версию и тестовую версию (VCEE), но содержание всех версий одинаково (онлайн-тест и версия VCEE НЕ включают вопросы DROP DRAG).


  • 6 месяцев обновления $ 39

    Загрузить демоверсию в формате PDF


  • 6 месяцев обновления $ 39

    Загрузка и доступ к VCEE

    Идентификатор электронной почты: [email protected]

    Пароль: 123456


  • 6 месяцев обновления $ 39

    Доступ к онлайн-тесту

    Онлайн-тест и VCEE НЕ предоставляют ДЕМО-аккаунт, но вы можете попробовать просмотреть просроченный экзамен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *