Как проиндексировать сайт в яндексе заново: Как переиндексировать сайт — Вебмастер. Справка

Содержание

Bad Quality Яндекс Вебмастер — сайт выпал из поиска Яндекса, как узнать проиндексирована ли страница

Подписаться

Бывает, что на сайте резко снижается поисковый трафик. Разбираясь, почему сайт пропал из поиска, можно обнаружить, что страницы вылетели из индекса Яндекса, Google или двух поисковых систем одновременно. Выпадение из индекса может быть связано с техническими проблемами, вирусами, контентом низкого качества или с комплексом причин.

Проверка исключения сайта из выдачи

Сначала нужно убедиться, что проблема действительно в том, что документ или весь сайт выпал из поиска Яндекса или Google.

Как проверить индексацию страницы Яндексом? Нужно воспользоваться оператором site:URL. Эту комбинацию вводят в поисковую строку. Если вы не нашли документ в выдаче поисковика, то страницы нет в поисковой базе. Если она не на первой строке, то позиции понижены.

Узнать, проиндексирована ли страница в Yandex, можно в панели Яндекс.Вебмастер. Если поисковая система удалила документ из базы, это будет отображено в разделе «Сводка». Чтобы узнать причины, откройте вкладку «Исключенные страницы». Там может быть указано, что страничка не является канонической, с нее идет редирект или она является недостаточно качественной (Bad Quality).

Также на странице «Сводка» нужно проверить, не наложен ли фильтр на весь проект. Из-за фильтра резко падают позиции по целевым запросам в поисковой системе, может произойти выпадение страниц из индекса. Такое также может случиться, если, например, сайт заражен вирусами.

Аналогично можно посмотреть индексацию в Google Search Console («Покрытие» — «Исключено»).

Что нужно сделать, если сайт все-таки исключен из поиска?

Когда страницы сайта выпадают из индекса, причины не всегда очевидны. Нужно провести несколько проверок. От результатов будет зависеть, что нужно делать.

Устранение запрещенных методов продвижения

К санкциям могут привести устаревшие и «черные» методы SEO-продвижения:

  1. Переоптимизация текстов (переспам). Такой контент может быть признан низкокачественным. Не появилась ли на документе соответствующая пометка, нужно проверять в Вебмастере.

  2. Клоакинг, когда роботам ПС и посетителям показывается разный контент. Относится к «черному» SEO.

  3. Дорвеи.

  4. Невидимый текст.

  5. Аффилированные сайты (в коммерческих тематиках).

От этих и подобных методов придется отказаться в пользу «белого» продвижения.

Проверка ссылок на сайт

Большое количество ссылок с ресурсов низкого качества, с сайтов сомнительных тематик могут привести к фильтрам поисковых систем.

Если вы не покупали такие ссылки, возможно, это работа недобросовестных конкурентов. В Google Search Console можно отклонить ненужные ссылки. В Яндексе такой опции нет, но можно обратиться в техподдержку поисковика и объяснить, что произошло.

Проверка работы хостинга

Сайт может выпасть из поисковой базы Яндекса и Google из-за перебоев в работе хостинга. Нужно добиться стабильной работы (например, переехать к другому хостеру) и воспользоваться опцией «переобход» в Яндексе, чтобы поисковик смог заново проиндексировать страницы.

Проверка сайта на вирусы

Вирусы на сайте — фатальная проблема, которая может привести не только к падению позиций, фильтрам, но и к бану. Чтобы вылечить зараженный сайт, нужно найти вредоносный код и удалить его. Для профилактики вирусов и взлома важно пользоваться антивирусами, регулярно сканировать файлы, повысить безопасность сайта.

Обращение в службу поддержки

Если ПС не индексирует сайт, документы выпадают из базы или при проверке позиций выясняется, что они сильно просели, возможно, виноваты технические проблемы. Если определить конкретную причину не получилось, нужно написать в техподдержку хостинга. Специалисты проверят, есть ли на сайте технические проблемы и предложат варианты решения.

Читайте на AskUsers

Парсинг (автоматизированный сбор информации) в рунете считается чем-то неоднозначным. При этом парсерами пользуются и небольшие стартапы, и серьезные компании. Рассказываем, что такое парсинг и как правильно парсить.

Каждый год поисковые системы меняют правила. То, что работало в SEO еще три года назад, сейчас может не подействовать. Мы подготовили для вас руководство по внутренней SEO-оптимизации в 2021 году.

Узнайте, как увеличить конверсию на 41%!

Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.

Выберите
ваш сайт

Укажите сайт и получите 7 точек роста.

Рассчитайте
стоимость

Контролируйте стоимость и состав услуги. Авторизуйтесь и выбирайте только то, что нужно вам.

Получите результат
и сопровождение

После оплаты и выполнения задания продолжайте получать регулярные советы и рост конверсий.

Понравилась статья? Жмите лайк или подписывайтесь на рассылку.

А также, поделитесь статьей с друзьями в соцсети.

Подписаться 1

Команда AskUsers

Интеграция с IndexNow для мгновенной переиндексации вашего контента

Перейти к содержимому

Документация AIOSEO

Документация, справочные материалы и учебные пособия для AIOSEO

Уведомление: Для этого элемента нет устаревшей документации, поэтому вы видите текущую документацию.

Посмотрите наше видео о том, как добавить IndexNow на свой сайт здесь.

Начиная с версии 4.1.7, All in One SEO теперь интегрируется с IndexNow API, который мгновенно информирует поисковые системы о том, что ваш контент изменился и доступен для переиндексации.

В этой статье

  • Что такое IndexNow и как он работает?
  • Активация IndexNow
  • Как узнать, работает ли он?
  • Расширенное использование

Что такое IndexNow и как он работает?

IndexNow — это сервис от Microsoft, который в настоящее время поддерживается в поисковых системах Microsoft Bing и Yandex. Дополнительные поисковые системы могут зарегистрироваться в будущем.

Поисковым системам может потребоваться несколько дней или недель, чтобы органично найти новый или измененный контент, в значительной степени из-за того, как часто они сканируют ваши карты сайта. Это меняется с IndexNow.

Index Теперь ускорьте этот процесс, чтобы ваш контент мог быстрее попасть в индекс поисковой системы.

AIOSEO отправляет запрос API IndexNow всякий раз, когда публикуется или обновляется новый контент, чтобы поисковые системы могли обрабатывать ваш контент как можно быстрее.

Активация IndexNow

Чтобы активировать эту функцию, нажмите Feature Manager в меню All in One SEO , после чего вы сможете активировать надстройку IndexNow .

После активации IndexNow настроен автоматически и готов к работе !

AIOSEO позаботится обо всем остальном за вас. Вам больше ничего не нужно делать!

Как я узнаю, что это работает?

Поскольку для нашей функции IndexNow не требуется настройка, вы можете задаться вопросом, работает ли она. Вы можете легко проверить это, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите на страницу All in One SEO » Общие настройки » Инструменты для веб-мастеров и щелкните блок IndexNow .
  2. Вы должны увидеть свой API-ключ IndexNow , выберите ключ и скопируйте его.
  3. Теперь перейдите на домашнюю страницу своего веб-сайта и вставьте ключ после URL-адреса вашего сайта и добавьте «.txt» в конец, чтобы он выглядел так:

    https://domainname.com/a999c5081b814216a98b1fd655bb4f7f.txt теперь ваш ключ API должен отображаться в вашем браузере, что означает, что он работает.

Расширенное использование

Хотя AIOSEO автоматически настраивает все для API IndexNow, мы предоставляем возможность изменить используемый ключ API, если вы того пожелаете.

Для этого нажмите Общие настройки в меню All in One SEO , а затем перейдите на вкладку Инструменты для веб-мастеров .

Вы увидите новый элемент в списке для IndexNow.

Нажмите на IndexNow и обновите или заново сгенерируйте ключ по своему усмотрению. Затем нажмите Сохранить изменения , чтобы сохранить новый ключ API.

Обновите до All in One SEO Pro сегодня, чтобы получить IndexNow и многие другие функции!

Посмотрите наше видео о том, как добавить IndexNow на свой сайт ниже:

Уведомление: В настоящее время вы просматриваете устаревшую документацию.

Эта функция была представлена ​​в All in One SEO версии 4.1.7. Устаревшей документации нет.

Hotjar против Яндекс Метрики: сравнение веб-аналитики

Технологии / Hotjar против Яндекс Метрики

Не уверен, что Хотяр, или Яндекс Метрика лучший выбор для ваших нужд? Без проблем! 6sense сравнение поможет вам принять лучшее решение.

Обратите внимание на категории, где Хотяр и Яндекс Метрика конкуренция, текущие клиенты, доля рынка, ранжирование по категориям. Все еще не уверены? Сравните сходства и различия между Хотяр против Яндекс Метрика клиентов по отраслям, по географии и по покупательским моделям.

Hotjar конкурирует с другими продуктами в в веб-аналитика, Панель приборов, тепловые карты, Мобильная аналитика категории. Имеет долю рынка в Категория веб-аналитики и У Хотджара есть 257707 клиентов в 201 страна.

Яндекс Метрика конкурирует с другими продуктами в проекте «Сотрудничество», категории. Имеет долю рынка в Категория веб-аналитики и В Яндекс Метрике есть 1612 клиентов в 67 стран.

Категории, в которых конкурируют Hotjar и Яндекс Метрика

  • Веб-аналитика
  • Приборная панель
  • Тепловые карты
  • Мобильная аналитика

Выберите технологии для сравнения

Hotjar

Сравнение клиентских баз Хотяр и Яндекс Метрика

Сравнение клиентских баз Hotjar и Яндекс Метрика, мы видим, что у Hotjar 257707 клиентов, а У Яндекс Метрики 1612 клиентов. В категории «Веб-аналитика» с 257707 клиентами Hotjar. занимает 3-е место в рейтинге, а Яндекс Метрика с 1612 клиентами, находится на 63 месте.

МаркетингЦифровой маркетингSeoСоциальные сетиБрендингДизайнВеб-дизайн

Сравнивая долю рынка Хотяр и Яндекс Метрика

Hotjar имеет 3,42% доля рынка в категории веб-аналитики, а у Яндекс Метрики есть 0,02% доли рынка в том же пространстве.

МаркетингЦифровой маркетингSeoСоциальные сетиБрендингДизайнВеб-дизайн

Сравнить Hotjar с Клиенты Яндекс Метрики по географии

Сравнение Hotjar и Клиенты Яндекс Метрики в зависимости от их географического положения расположение, мы можем видеть, что Hotjar имеет больше клиентов в Соединенные Штаты, Соединенное Королевство и Нидерланды, а у Яндекс Метрики больше клиентов в Россия , Соединенные Штаты и Турция .

Все Маркетинг Цифровой маркетинг Сео Социальные медиа Брендинг Дизайн Веб-дизайн

Движения клиентов за этот месяц

Получите полезную информацию о покупательских моделях Hotjar против целевой аудитории Яндекс Метрики.

Hotjar

Яндекс Метрика

FAQ

Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей.

На каких рынках Хотьяр и Яндекс Метрика конкурирует друг с другом?

Хотьяр и Яндекс Метрика конкурирует друг с другом в в веб-аналитика, Панель приборов, тепловые карты, Мобильная аналитика .

Как изменилась доля рынка Hotjar и Яндекс Метрика сравнить в Рынок веб-аналитики?

На рынке веб-аналитики У Ходжара есть 3,42% доля рынка в сравнение с Яндекс Метрика 0,02%. С тех пор имеет лучший охват рынка, Hotjar занимает третье место в Доля рынка 6sense Рейтинговый индекс для категории веб-аналитики, в то время как Яндекс Метрика занимает 63 место.

Сколько клиентов привлечено Hotjar и Яндекс Метрика в Сегмент веб-аналитики?

У Хотджара есть 257707 клиентов и В Яндекс Метрике есть 1612 клиентов в Веб-аналитика сегмент. У Хотджара есть 256095 более клиентов, чем Яндекс Метрика в этой категории.

В каких странах Hotjar и У Яндекс Метрики стало больше клиентов?

У Hotjar больше клиентов в Соединенные Штаты , Великобритания и Нидерланды .
У Яндекс Метрики больше клиентов в Россия , Соединенные Штаты и Турция .

Выберите технологии для сравнения

  • Пардо

    Microsoft Azure DNS

    Magento

    Criteo

    Drift

    Shopify

    Сегмент

Расширение 6sense для Chrome

Экономьте 15 часов в неделю на исследованиях продаж

Получайте бесплатные электронные письма, фирмографику, технографику и ключевые слова с любого веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *