Контакты в объявлении — Директ. Справка
Контакты в объявлении помогают выделить рекламу на фоне конкурентов и сокращают путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. В контактах можно привязать организацию из Яндекс Бизнеса или заполнить виртуальную визитку.
- Чем полезны контакты в объявлении
- Как добавить или отредактировать контакты
- Делают объявление заметным
После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность:
ссылка «Контактная информация» — ведет пользователей на страницу с контактами;
станция метро или монорельса — для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
время работы и номер телефона вашей компании.
При показе в сетях к объявлению может автоматически добавиться ссылка «Адрес и телефон», которая ведет на виртуальную визитку, или адрес из виртуальной визитки.
Если вы привязали организацию из Яндекс Бизнеса, при показе на Яндекс Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы.
- Не требуют дополнительных затрат
Переход по карточке организации или визитке оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Даже если при просмотре организации или визитки пользователь перешел еще и на ваш сайт, вы заплатите только за один клик.
- Стимулируют звонки мобильных пользователей
Когда люди ищут товары или услуги с мобильного устройства, они часто хотят сделать заказ здесь и сейчас. Контактная информация поможет эффективно обработать этот «горячий» спрос. В объявлении отображается телефон из карточки организации или визитки, и пользователю достаточно нажать на него, чтобы набрать ваш номер.
- Повышают доверие
- Когда человек сразу видит максимум полезной информации о местоположении и времени работы компании, это положительно влияет на его доверие к вашей организации. Пользователь скорее перейдет по максимально информативному объявлению с указанием данных о компании и, наоборот, с меньшим доверием отнесется к организации, которая мало рассказала о себе.
Привязать организацию к одному объявлению можно на странице создания или редактирования объявления:
В блоке Контакты в объявлении → Организация из Яндекс Бизнеса нажмите Добавить организацию.
Введите название и выберите организацию из списка.
Пример
Если у вас еще нет организации в Яндекс Бизнесе, вы можете быстро ее создать и сразу привязать к объявлению или кампании. Для этого нажмите кнопку Создать организацию и заполните форму.
По умолчанию в объявлении указан номер телефона из карточки организации в Бизнесе. Если у вас подтверждены права, номер телефона можно изменить. Это поможет сделать рекламу более точечной — для разных рекламных предложений использовать разные телефоны.
Чтобы использовать данные организации во всех новых объявлениях кампании, привяжите организацию на странице параметров кампании (блок Контактная информация в объявлениях → Организация из Яндекс Бизнеса).
- Где показываются данные об организации
По умолчанию организация, привязанная к объявлению, показывается в рекламе на Яндекс Картах и на поиске в качестве контактной информации.
Эту опцию можно отключить: тогда выбранная организация будет показываться только на Яндекс Картах. В остальных случаях будет использоваться организация, автоматически привязанная в параметрах кампании (опция Отображать данные из Яндекс Бизнеса).
При удалении организации будет показываться виртуальная визитка, если она заполнена.
- Массовое управление
Можно массово добавить, изменить или удалить организации из Яндекс Бизнеса в текстово-графических объявлениях. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Организации из Яндекс Бизнеса.
Чтобы массово добавить или заменить организацию в нескольких объявлениях, в открывшемся окне нажмите кнопку Добавить организацию. Если нужно отвязать организацию, нажмите Удалить. После внесения всех необходимых изменений нажмите Применить.
Организация будет добавлена только в текстово-графические объявления. Если в выборку попали другие виды объявлений, в них организация добавлена не будет.
- Статистика по объявлениям с организацией
В каждой организации Яндекс Бизнеса есть технический счетчик Яндекс Метрики. Когда вы добавляете организацию в объявление, счетчик автоматически привязывается к рекламной кампании. Система сама проверяет счетчик на актуальность: если организация больше не используется ни в одном объявлении, счетчик удаляется. Самостоятельно удалить технический счетчик невозможно.
Чтобы просматривать статистику по кликам на номер телефона или кнопку звонка, добавьте в Мастере отчетов срез Место клика и выберите в нем телефон. В отчете отобразятся клики по телефону в объявлениях на поиске.
Вы также можете использовать цель «Клик на позвонить», например в ключевых целях или стратегиях. Тогда в статистике будут учитываться клики по телефону как в объявлениях на поиске, так и в карточке организации.
Просматривать статистику или использовать цели технического счетчика в рекламной кампании могут только владельцы или представители организации. Подробнее о том, как подтвердить права на организацию.
Заполнить визитку для одного объявления вы можете на странице создания или редактирования объявления в блоке Виртуальная визитка.
Обучающее видео. Виртуальная визитка Посмотреть видео |
Создать единую визитку для всех объявлений в кампании можно на странице параметров кампании (блок Дополнительные настройки → Виртуальная визитка).
Для группового управления визитками используйте Мастер заполнения виртуальных визиток. C помощью этого инструмента вы можете:
добавить одну и ту же визитку в несколько объявлений — создать новую или выбрать из существующих в кампании или в аккаунте;
отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.
Чтобы перейти в Мастер визиток, на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку Виртуальные визитки
- Советы по заполнению визиток
Убедитесь, что номер телефона и время работы указаны верно — чтобы потенциальные клиенты могли дозвониться вам в рабочие часы.
Используйте дополнительное текстовое поле Подробнее о товаре/услуге, чтобы рассказать больше о преимуществах вашего предложения.
Согласно закону «О рекламе», в случае дистанционной продажи товаров (если у вас нет розничных точек продаж) необходимо указать в рекламе: название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Удобнее всего поместить эти данные в визитку.
Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Написать в чат
Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:
Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Москва: +7 495 739-37-77
Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480
Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.
Яндекс.Директ реализовал добавление в рекламу разных номеров из Справочника
Оксана Мамчуева
624
В Яндекс. Директе появилась новая возможность — выбор разных номеров телефона для объявлений из карточки организации в Справочнике.
Опция позволит разгрузить основную линию и гибко распределять звонки из Директа между отделами и точками продаж. Вместе с ней появился новый срез статистики для оценки кликов по номеру телефона.
Чтобы добавлять и выбирать номера телефонов в объявлении, нужно указать организацию из Яндекс.Справочника в разделе «Контактная информация». Опция выбора доступна только для владельцев или представителей организаций.
Выбранный номер будет отображаться только в рекламе Директа. Пользователь увидит его при клике на ссылку «Показать номер» и при переходе в «Контактную информацию» из объявления. В органической выдаче будет показываться основной номер, указанный в Справочнике.
Вместе с тем, в Мастере отчетов появился новый срез «Место клика» — «телефон». Он покажет, сколько пользователей кликнули по телефону в рекламе на разных площадках. Например, по ссылке «показать телефон» и кнопке «звонок» на поиске Яндекса.
Ранее клики по всем элементам «Контактной информации» учитывались в статистике в срезе «Место клика» — «визитка». Со срезом «телефон» рекламодатели получат данные о том, как пользователи кликали отдельно по номеру телефона.
Чтобы можно было исторически оценить взаимодействие пользователей с объявлениями, данные срезов «визитка» и «телефон» за последние три года были обновлены.
Когда организация добавляется в объявление, к рекламной кампании автоматически привязывается технический счетчик Яндекс.Метрики. Он нужен, чтобы оценить эффект от взаимодействия пользователей с контактной информацией (например, конверсию в нажатие на кнопку звонка).
Подробнее об учете конверсии клика по телефону можно узнать здесь.
Напомним, что 13 июля аукционная закупка баннерной рекламы в Директе перейдет на стандарты MRC.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
- Новости
- PPC
- Яндекс
В Яндекс.
Директе обновились статусы и инструменты массового редактирования объявленийНовый интерфейс Яндекс.Директа обрастает новыми возможностями
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась настройка look-alike аудиторий
Ждать подготовки данных в Аудиториях больше не нужно
Google Ads предупредил об обновлении правил в отношении рекламы средств наблюдения
Изменения коснутся тех товаров и услуг, которые позволяют следить за другими людьми без их разрешения
Google открыл доступ к 3D-рекламе для всех пользователей Display & Video 360
Новый формат Swirl был впервые представлен в 2019 году
Google Ads переведёт видеокампании на Parallel Tracking в марте 2021 года
В сервисе решили продлить дедлайн в связи с пандемией COVID-19
Рекламная платформа Rambler Group пополнилась данными CleverDATA
Благодаря партнерству, собственная DMP-платформа Rambler Group обогатится весомым массивом данных
метод «получить».
API Яндекс Директ. Версия 5При вызове метода get необходимо явно перечислить параметры, которые вы хотите получить, в массиве FieldNames.
Если в запросе указано
"FieldNames": ["Id","Name","Status"]
вы получите идентификаторы, имена и статусы объектов.
Если вам нужно получить параметр, для которого не задано значение, метод get возвращает значение null в этом параметре. См. раздел Значение null (nil).
Используйте входную структуру SelectionCriteria для фильтрации объектов в методе get . Набор критериев различается для разных сервисов. Он указан в описании метода get для каждой службы.
Каждый критерий работает как оператор IN в SQL. Если задано несколько критериев, они объединяются с помощью условия И: вы получите объекты, которые одновременно соответствуют всем критериям. Если объекты, соответствующие критериям, не найдены, возвращается пустая структура.
Примечание. Метод get игнорирует идентификаторы объектов, которые не существуют, удалены или не принадлежат рекламодателю. Он не возвращает никаких предупреждений или ошибок для таких идентификаторов.
Если запрос устанавливает критерии
"SelectionCriteria": { "CampaignIds": [1234567,1234589,1234777], "Статусы": ["ПРЕДВАРИТЕЛЬНО", "ПРИНЯТО"] }
вы получите объекты со статусом PREACCEPTED или ACCEPTED, принадлежащие кампаниям 1234567, 1234589 или 1234777. Аналогично оператору SQL SELECT … WHERE CampaignId IN (1234567,1234589,1234777) И Статус IN («ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРИНЯТ», «ПРИНЯТ»).
Метод get возвращает не более 10 000 объектов на запрос. Чтобы получить разбитые на страницы данные, используйте структуру
"Page": { /* LimitOffset */ «Предел»: (длинный), «Смещение»: (длинное) }
Parameter | Type | Description | Required |
Структура LimitOffset | |||
---|---|---|---|
Limit | long | 3 9 количество возвращаемых объектов. | Нет |
Смещение | long | Количество объектов, которые следует пропустить при получении выделения. Если опущено, предполагается 0. | № |
Если запрос устанавливает это:
"Страница": { /* LimitOffset */ «Лимит»: 200, "Смещение": 600 }Будет возвращено
объекта с номерами от 601 до 800.
Если возвращаемая страница не последняя (в выборке остались еще объекты), метод get возвращает поле LimitedBy — номер последнего возвращенного объекта. Чтобы получить следующую страницу, укажите значение LimitedBy как Offset для следующего вызова метода get с тем же SelectionCriteria.