Яндекс директ настройка рекламной кампании: Настройка рекламной кампании с помощью профессионалов

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ, цены и стоимость услуг

Мгновенное увеличение трафика и рост продаж

Узнать стоимость услуги

Стоимость контекстной рекламы

Что вы получите от контекстной рекламы

Как выглядит запуск контекстной рекламы

Брифинг

1 шаг

  • Знакомство с сайтом
  • Определение целей бизнеса
  • Согласование сроков и рекламных бюджетов
  • Определение списка ключевых слов
  • Подбор и согласование рекламных форматов

Запуск рекламы

2 шаг

  • детальная настройка рекламной кампании
  • подбор целевых страниц
  • написание объявлений
  • отрисовка или подбор изображений
  • выставление оптимальной цены
  • подготовка списка минус-слов

Первые клиенты

3 шаг

  • первичная оценка эффективности рекламной кампании
  • определение подходящей цены за привлеченного клиента
  • корректировка объявлений и рекламной кампании
  • анализ посадочных страниц
  • оптимизация бюджета

Анализ и оптимизация

4 шаг

  • подробная аналитика и анализ привлеченного трафика
  • подготовка отчетности
  • подготовка рекомендаций для клиента
  • прослушивание звонков
  • построение конверсионных воронок
  • работы по улучшению и увеличению эффективности

Кейсы

Мы не работаем впустую. Каждый результат фиксируется. В итоге мы можем проследить эффективность нашей работы и показать вам

Смотреть все кейсы

Смотреть кейс

Корпоративный сайт

Как центр дополнительного образования увеличил лиды на 550% при снижении стоимости лида на 438%

https://www.irsi-ryazan.com/

Смотреть кейс

Корпоративный сайт

Как грузоперевозчик увеличил трафик на 44% уменьшил стоимость лида более чем в 3 раза

https://s-servis71.ru/

Смотреть кейс

Корпоративный сайт

Как стоматология из Рязани увеличила количество звонков на 170%, снизив стоимость на 35,64%

http://irina-stom.ru/

Смотреть кейс

Корпоративный сайт

Как центр дополнительного образования снизил стоимость лидов на 50% при росте конверсий на 93%

https://profi-tula. ru/

Смотреть кейс

Интернет магазин

Как фабрика мебели из ротанга увеличила число лидов в 2 раза и снизила их стоимость на 50% за счёт качественной настройки контекстной рекламы

Фабрика мебели RAMMUS

Смотреть кейс

Интернет магазин

Как строительная компания Дом Бобра повысила конверсию на 50,73% в разгар сезона, благодаря точечному ретаргетингу

https://dombobra.ru/

Смотреть кейс

Интернет магазин

Как строительная компания увеличила количество лидов на 97%

https://dombobra.ru/

Смотреть кейс

Корпоративный сайт

Как медицинский центр снизил стоимость лида на 69% при увеличении целевого трафика на 687%

https://mc-elita.ru/

Смотреть кейс

Интернет магазин

Как сайт завода снизил долю не целевых визитов на 67%

https://www. tzc.ru/

Смотреть кейс

Интернет магазин

Как интернет-магазин запчастей для автодомов увеличил конверсий на 240% при снижении стоимости лида на 41%

https://camper-shop.ru/

Наши сертификаты

Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний_Google

Cертификат яндекс директ_Остапко.Е

Сертификат Яндекс.Директ Закоморный Алексей

Продвижение бизнеса, сайта, мобильного приложения

Продвижение бизнеса, сайта, мобильного приложения | IT-компания Квазом

Начните продвигать свой проект с Quazom

Продвижение рекламы в Интернете

01Анализ целевой аудитории и аудит продукта

  • Изучение продуктов или услуг для клиентов
  • Анализ ниши и конкурентов заказчика
  • Поиск преимуществ и недостатков рекламируемого товара или услуги
  • Выдвижение гипотезы о способе, методе и объеме рекламного продвижения

02Создание семантического ядра

  • Сбор и анализ актуальных поисковых запросов посетителей сайтов данной ниши
  • Группировка выбранных ключевых фраз для использования в группах объявлений
  • На основании полученных данных построено семантическое ядро ​​

03Создание, настройка и сопровождение рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ

  • Открытие рекламного кабинета в Google Ads или Яндекс. Директе
  • Создание рекламных кампаний с выбором стратегии, согласно выдвинутой гипотезе
  • Подключение системы оплаты рекламных бюджетов
  • Подключить и настроить сбор статистики
  • Запуск, настройка и ведение рекламных кампаний
  • Сбор отчетов по результатам рекламного продвижения в отчетном периоде

Пакетное или индивидуальное продвижение в Интернете

Стартовый пакет

от

$250

+ месячный рекламный бюджет

  • Анализ конкурентов
  • Анализ участка
  • Выбор до 100 основных поисковых запросов
  • Поисковая контекстная реклама до 100 ключевых ключей
  • Создание и установка счетчиков
  • Мониторинг посещаемости сайта

Ежемесячное обслуживание данного пакета — 100$

Основной пакет

от 400$

+ месячный рекламный бюджет

  • Анализ конкурентов
  • Анализ участка
  • Выбор до 500 основных поисковых запросов
  • Поисковая контекстная реклама до 500 ключевых ключей
  • Создание и установка счетчиков
  • Мониторинг посещаемости сайта
  • Статистика лидогенерации

Ежемесячное обслуживание данного пакета — 150$

Индивидуальный пакет

от 1000 долларов США

+ месячный рекламный бюджет

  • Анализ конкурентов
  • Анализ участка
  • Разбор полного семантического ядра
  • Поиск и показ контекстной рекламы по всей семантике
  • Создание и установка счетчиков
  • Мониторинг и анализ посещаемости сайта
  • Статистика лидогенерации
  • Создание страницы в социальных сетях, настройка таргетированной рекламы

Ежемесячное обслуживание данного пакета — 200$

Начните рекламировать с нами свой сайт или мобильное приложение

Яндекс.

Директ платформа для быстрого развития вашего бизнеса — Блог Scroogefrog

Яндекс.Директ — известная универсальная платформа для публикации 2-х типов рекламы: медийной и контекстной, а также помогает вашему бренду быть популярным на более широкой шкала.

Размещение рекламы и его роль :

Когда люди ищут какие-либо продукты в Интернете, им показываются контекстные объявления. Как известно, этот тип рекламы идеально соответствует интересам пользователей.

Премиум-размещение находится под результатами поиска и однозначно получает наибольшее количество кликов.

Другие показы объявлений могут располагаться посередине или внизу страницы или даже справа от результатов поиска. Взгляните на пример ниже.


внизу страницы
в середине страницы

Существует 4 вида форматов рекламы: видео, текст, смарт-баннеры и изображения.

Как создать рекламную кампанию
  1. Первым шагом является настройка учетной записи. Заполните свою информацию, такую ​​как страна, валюта платежа
    , номер телефона и адрес электронной почты, прочитайте и примите Условия. Удалось? Идеальный! Приступим к созданию вашей первой рекламной кампании.
  2. Теперь мы переходим на страницу Создать кампанию. Нам нужно создать название кампании и выбрать место размещения. Выберите дату ваших кампаний, стратегию и регион. Нажмите Целевые действия на сайте, если вы настроили Яндекс Метрику и цели. Выберите конверсию и цену за конверсию, во вкладке Расходы до укажите свой недельный рекламный бюджет.
    Нажмите «К следующему шагу».

Минимальный бюджет 300 руб. в неделю. Недельный бюджет около 1000 руб.

3. Итак, теперь вам нужно выбрать регион, в котором вы сможете обслуживать локальных пользователей. Вы можете выбрать только один, а затем добавить больше городов. Включите автотаргетинг, он будет показывать рекламу в результатах поиска без выбора ключевых слов. Затем добавьте ключевые слова с помощью генератора ключевых слов. Нажмите «Готово», затем «Сохранить».

4. Наконец, мы готовы продолжить создание вашего объявления. Когда вы вводите заголовок (56 символов с пробелами и знаками препинания), в каждом слове — максимум 22 символа), добавьте более конкретную информацию, описывающую ваш продукт. В дополнительном заголовке (30 символов и 15 знаков препинания) вы можете показать некоторые дополнительные преимущества вашей услуги/продукта. Добавьте правильный текст, описывающий ваш продукт, и ссылку на страницу с описанием услуги. Текст объявления – 81 символ и 15 знаков препинания.

Загрузите лучшее изображение, которое идеально представляет ваш продукт.

Стандарты для изображений:

  • Размер изображения — не менее 450 пикселей в длину и ширину для текстовых и графических объявлений и не менее 1080 пикселей для рекламы мобильных приложений.
  • Максимальный размер файла — 10 МБ.
  • Формат — JPG, PNG или GIF (будет использоваться только первый кадр).

Нежное напоминание: изображение будет выглядеть лучше, если вы используете изображения
размером от 1080 до 5000 пикселей.

Таким образом можно настроить карусель (от 2 до 10 изображений). Этот тип рекламы лучше представляет продукты, потому что пользователи могут видеть различные аспекты ваших услуг.

Также вы можете использовать видеорекламу (от 5 до 60 секунд). Чтобы сделать хороший, используйте Video Builder. Видео привлекает внимание и более привлекательно для аудитории, поэтому, если вы хотите заинтересовать пользователей, просто выберите видеорекламу.

Таким образом, Яндекс.Директ показывает рекламу миллионам пользователей. Также Яндекс Метрика — отличный инструмент, который помогает понять, почему пользователи были на вашем сайте и не совершали покупок. Он показывает, как люди взаимодействуют с вашим сайтом — клики пользователей, прокрутка. Объявления могут достигать пользователей независимо от типа используемого ими устройства — стационарные компьютеры и ноутбуки, а также планшеты, мобильные телефоны и смартфоны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *