Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ, цены и стоимость услуг
Мгновенное увеличение трафика и рост продаж
Узнать стоимость услуги
Стоимость контекстной рекламы
Что вы получите от контекстной рекламы
Как выглядит запуск контекстной рекламы
Брифинг
1 шаг
- Знакомство с сайтом
- Определение целей бизнеса
- Согласование сроков и рекламных бюджетов
- Определение списка ключевых слов
- Подбор и согласование рекламных форматов
Запуск рекламы
2 шаг
- детальная настройка рекламной кампании
- подбор целевых страниц
- написание объявлений
- отрисовка или подбор изображений
- выставление оптимальной цены
- подготовка списка минус-слов
Первые клиенты
3 шаг
- первичная оценка эффективности рекламной кампании
- определение подходящей цены за привлеченного клиента
- корректировка объявлений и рекламной кампании
- анализ посадочных страниц
- оптимизация бюджета
Анализ и оптимизация
4 шаг
- подробная аналитика и анализ привлеченного трафика
- подготовка отчетности
- подготовка рекомендаций для клиента
- прослушивание звонков
- построение конверсионных воронок
- работы по улучшению и увеличению эффективности
Кейсы
Мы не работаем впустую. Каждый результат фиксируется. В итоге мы можем проследить эффективность нашей работы и показать вам
Смотреть все кейсы
Смотреть кейс
Корпоративный сайт
Как центр дополнительного образования увеличил лиды на 550% при снижении стоимости лида на 438%
https://www.irsi-ryazan.com/
Смотреть кейс
Корпоративный сайт
Как грузоперевозчик увеличил трафик на 44% уменьшил стоимость лида более чем в 3 раза
https://s-servis71.ru/
Смотреть кейс
Корпоративный сайт
Как стоматология из Рязани увеличила количество звонков на 170%, снизив стоимость на 35,64%
http://irina-stom.ru/
Смотреть кейс
Корпоративный сайт
Как центр дополнительного образования снизил стоимость лидов на 50% при росте конверсий на 93%
https://profi-tula. ru/
Смотреть кейс
Интернет магазин
Как фабрика мебели из ротанга увеличила число лидов в 2 раза и снизила их стоимость на 50% за счёт качественной настройки контекстной рекламы
Фабрика мебели RAMMUS
Смотреть кейс
Интернет магазин
Как строительная компания Дом Бобра повысила конверсию на 50,73% в разгар сезона, благодаря точечному ретаргетингу
https://dombobra.ru/
Смотреть кейс
Интернет магазин
Как строительная компания увеличила количество лидов на 97%
https://dombobra.ru/
Смотреть кейс
Корпоративный сайт
Как медицинский центр снизил стоимость лида на 69% при увеличении целевого трафика на 687%
https://mc-elita.ru/
Смотреть кейс
Интернет магазин
Как сайт завода снизил долю не целевых визитов на 67%
https://www. tzc.ru/
Смотреть кейс
Интернет магазин
Как интернет-магазин запчастей для автодомов увеличил конверсий на 240% при снижении стоимости лида на 41%
https://camper-shop.ru/
Наши сертификаты
Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний_Google
Cертификат яндекс директ_Остапко.Е
Сертификат Яндекс.Директ Закоморный Алексей
Продвижение бизнеса, сайта, мобильного приложения
Продвижение бизнеса, сайта, мобильного приложения | IT-компания КвазомНачните продвигать свой проект с Quazom
Продвижение рекламы в Интернете
01Анализ целевой аудитории и аудит продукта
- Изучение продуктов или услуг для клиентов
- Анализ ниши и конкурентов заказчика
- Поиск преимуществ и недостатков рекламируемого товара или услуги
- Выдвижение гипотезы о способе, методе и объеме рекламного продвижения
02Создание семантического ядра
- Сбор и анализ актуальных поисковых запросов посетителей сайтов данной ниши
- Группировка выбранных ключевых фраз для использования в группах объявлений
- На основании полученных данных построено семантическое ядро
03Создание, настройка и сопровождение рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ
- Открытие рекламного кабинета в Google Ads или Яндекс. Директе
- Создание рекламных кампаний с выбором стратегии, согласно выдвинутой гипотезе
- Подключение системы оплаты рекламных бюджетов
- Подключить и настроить сбор статистики
- Запуск, настройка и ведение рекламных кампаний
- Сбор отчетов по результатам рекламного продвижения в отчетном периоде
Пакетное или индивидуальное продвижение в Интернете
Стартовый пакет
от
$250+ месячный рекламный бюджет
- Анализ конкурентов
- Анализ участка
- Выбор до 100 основных поисковых запросов
- Поисковая контекстная реклама до 100 ключевых ключей
- Создание и установка счетчиков
- Мониторинг посещаемости сайта
Ежемесячное обслуживание данного пакета — 100$
Основной пакет
от 400$
+ месячный рекламный бюджет
- Анализ конкурентов
- Анализ участка
- Выбор до 500 основных поисковых запросов
- Поисковая контекстная реклама до 500 ключевых ключей
Создание и установка счетчиков- Мониторинг посещаемости сайта
- Статистика лидогенерации
Ежемесячное обслуживание данного пакета — 150$
Индивидуальный пакет
от 1000 долларов США
+ месячный рекламный бюджет
- Анализ конкурентов
- Анализ участка
- Разбор полного семантического ядра
- Поиск и показ контекстной рекламы по всей семантике
- Создание и установка счетчиков
- Мониторинг и анализ посещаемости сайта
- Статистика лидогенерации
- Создание страницы в социальных сетях, настройка таргетированной рекламы
Ежемесячное обслуживание данного пакета — 200$
Начните рекламировать с нами свой сайт или мобильное приложение
Яндекс.
Директ платформа для быстрого развития вашего бизнеса — Блог Scroogefrog Яндекс.Директ — известная универсальная платформа для публикации 2-х типов рекламы: медийной и контекстной, а также помогает вашему бренду быть популярным на более широкой шкала.
Размещение рекламы и его роль :
Когда люди ищут какие-либо продукты в Интернете, им показываются контекстные объявления. Как известно, этот тип рекламы идеально соответствует интересам пользователей.
Премиум-размещение находится под результатами поиска и однозначно получает наибольшее количество кликов.
Другие показы объявлений могут располагаться посередине или внизу страницы или даже справа от результатов поиска. Взгляните на пример ниже.
внизу страницы
в середине страницы
Существует 4 вида форматов рекламы: видео, текст, смарт-баннеры и изображения.
Как создать рекламную кампанию- Первым шагом является настройка учетной записи. Заполните свою информацию, такую как страна, валюта платежа
, номер телефона и адрес электронной почты, прочитайте и примите Условия. Удалось? Идеальный! Приступим к созданию вашей первой рекламной кампании. - Теперь мы переходим на страницу Создать кампанию. Нам нужно создать название кампании и выбрать место размещения. Выберите дату ваших кампаний, стратегию и регион. Нажмите Целевые действия на сайте, если вы настроили Яндекс Метрику и цели. Выберите конверсию и цену за конверсию, во вкладке Расходы до укажите свой недельный рекламный бюджет.
Нажмите «К следующему шагу».
Минимальный бюджет 300 руб. в неделю. Недельный бюджет около 1000 руб.
3. Итак, теперь вам нужно выбрать регион, в котором вы сможете обслуживать локальных пользователей. Вы можете выбрать только один, а затем добавить больше городов. Включите автотаргетинг, он будет показывать рекламу в результатах поиска без выбора ключевых слов. Затем добавьте ключевые слова с помощью генератора ключевых слов. Нажмите «Готово», затем «Сохранить».
4. Наконец, мы готовы продолжить создание вашего объявления. Когда вы вводите заголовок (56 символов с пробелами и знаками препинания), в каждом слове — максимум 22 символа), добавьте более конкретную информацию, описывающую ваш продукт. В дополнительном заголовке (30 символов и 15 знаков препинания) вы можете показать некоторые дополнительные преимущества вашей услуги/продукта. Добавьте правильный текст, описывающий ваш продукт, и ссылку на страницу с описанием услуги. Текст объявления – 81 символ и 15 знаков препинания.
Загрузите лучшее изображение, которое идеально представляет ваш продукт.
Стандарты для изображений:
- Размер изображения — не менее 450 пикселей в длину и ширину для текстовых и графических объявлений и не менее 1080 пикселей для рекламы мобильных приложений.
- Максимальный размер файла — 10 МБ.
- Формат — JPG, PNG или GIF (будет использоваться только первый кадр).
Нежное напоминание: изображение будет выглядеть лучше, если вы используете изображения
размером от 1080 до 5000 пикселей.
Таким образом можно настроить карусель (от 2 до 10 изображений). Этот тип рекламы лучше представляет продукты, потому что пользователи могут видеть различные аспекты ваших услуг.
Также вы можете использовать видеорекламу (от 5 до 60 секунд). Чтобы сделать хороший, используйте Video Builder. Видео привлекает внимание и более привлекательно для аудитории, поэтому, если вы хотите заинтересовать пользователей, просто выберите видеорекламу.
Таким образом, Яндекс.Директ показывает рекламу миллионам пользователей. Также Яндекс Метрика — отличный инструмент, который помогает понять, почему пользователи были на вашем сайте и не совершали покупок. Он показывает, как люди взаимодействуют с вашим сайтом — клики пользователей, прокрутка. Объявления могут достигать пользователей независимо от типа используемого ими устройства — стационарные компьютеры и ноутбуки, а также планшеты, мобильные телефоны и смартфоны.