Яндекс директ бюджет: Оцениваем рекламный бюджет — Как разместить рекламу в Яндекс.Директе — Онлайн-курсы Яндекса

Содержание

Что делать, если Яндекс.Директ сливает бюджет

Опубликовано Оставить комментарий

Яндекс.Директ — пожалуй, одна из лучших и наиболее эффективных систем продвижения в интернете. Если вам нужно продвинуть свой сайт в рунете, это самый очевидный вариант. Но иногда реклама в Директе начинает потреблять слишком много денег, не принося при этом реальных покупателей или другие конверсии.

Причина такой утечки может не быть на виду. Если вы столкнулись с подобной проблемой, внимательно читайте этот чек-лист и сверяйтесь со своим рекламным кабинетом.

Проблема с сайтом

Первое, что нужно сделать — проверить сайт. Если Яндекс снимает деньги, а просмотров страниц мало, то проблема может быть в том, что реклама работает (люди кликают по объявлению), но есть проблема с самим сайтом. 

Он может:

  • медленно загружаться,
  • не работать на определенных устройствах,
  • быть слишком запутанным.

Убедитесь, что ваш сайт лоялен к пользователю, имеет понятную логику размещения элементов. При необходимости добавьте важный элемент на видное место страницы, которая загружается через рекламу.

Вы можете заметить, что несмотря на большое время и значительную глубину просмотра, пользователи редко совершают нужные вам действия — покупка, подписка и так далее. Убедитесь, что все эти интерактивные элементы работают. Возможно, на некоторых устройствах кнопка оформления заказа улетает за пределы видимой страницы. А может, кнопка «Подписаться на новости» вообще не действует. Более полный список проблем с сайтом вы найдете тут.

Неправильный подбор ключей

Это сложная и обширная тема, которая не раз освещалась в блоге ROMI center, но хотя бы вкратце рассмотреть ее все-таки стоит. Все запросы можно разделить на три категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Если в вашей рекламной кампании много высокочастотных запросов (например, «автомобиль»), то вы потратите кучу денег на нерелевантные клики. По запросу «автомобиль» человек может искать аренду, ремонт, регистрацию, покупку, лизинг или просто красивые картинки с машинами. Если ваша реклама будет появляться по такому ключу, велика вероятность, что вы не попадете в запрос клиента.

Допустим, у вас сервис аренды авто. Человек вбил в поисковике «автомобиль», желая найти ближайший ремонт. Потом он увидел вашу рекламу, кликнул по ней (а Яндекс списал деньги), а у вас тут аренда. Как только посетитель это поймет, он закроет вкладку. Сюда часто утекают лишние деньги из рекламного бюджета.

Среднечастотные запросы — это запросы с уточнением. Например, «купить автомобиль в Москве» — среднечастотный запрос. Такие запросы лучше всего отображают намерения пользователя. Не пренебрегайте среднечастотными запросами для рекламной кампании.

Низкочастотные запросы можно и нужно использовать в рекламе, но в очень ограниченных количествах. Деньги сюда не сливаются, поскольку вы указываете конкретный запрос пользователя, который можете удовлетворить.

Как видите, бюджет может утекать по самым разным причинам. Распознать источник утечки иногда нелегко. Внимательно следите за тем, как и на какие цели Яндекс расходует ваши средства.



Как провести и улучшить расчет бюджета в Яндекс Директ

Любой рекламодатель перед стартом рекламной кампании хочет понимать, сколько денег будет потрачено. В случае с контекстной рекламой быстрый прогноз бюджета можно сделать в интерфейсе Директа с помощью специального инструмента.

На конечную стоимость рекламной кампании влияет огромное количество факторов: от качества объявлений до активности конкурентов. Система не может учитывать их все, поэтому выдаёт приблизительные цифры. Однако, общее понимание сколько денег будет потрачено с помощью инструмента получить можно.

Как рассчитать бюджет в Яндекс.Директ?

Здесь важно выбрать правильные настройки.

  1. Регион размещения;
  2. Параметры расчёта;
  3. Список ключевых фраз.

Если вы оказываете услуги на ограниченной территории, например, рекламируете доставку еды в черте одного города, то нет смысла транслировать рекламу на всю область. Важно правильно выбрать местонахождение своей целевой аудитории.

Ваши задачи

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний Планирование и букирование рекламных размещений
Много времени тратится на управление кампаниями Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации

Изменение параметров расчёта обычно не требуется, кроме тех случаев, когда речь идёт о продукте с ярко выраженной сезонностью. Например, по умолчанию система делает прогноз на основе данных за предыдущие 30 дней, но если это искусственные ёлки, то в октябре спроса на них ещё нет, нужно поднимать статистику за декабрь прошлого года.

В списке ключевых фраз важно использовать переминусовку, чтобы устранить пересечение фраз друг с другом и избежать подсчёта показов по вложенным запросам. Например, запрос «купить белый стол» будет являться вложенным по отношению к запросу «купить стол».

То же самое касается автоматической фиксации стоп-слов, то есть частей речи, не несущих смысловой нагрузки: местоимений, союзов, междометий и др. Для Яндекса запросы «купить стол в Москве» и «купить стол москва» — одинаковы.

+25% коэффициент конверсии в звонки

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Перейти

+57% освобожденного времени

Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Перейти

-30% стоимости рекламы

Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Перейти

Как Marilyn улучшает работу с бюджетами?

Прогнозирование и контроль бюджетов — задача сложная, но необходимая. Поэтому для облегчения работы и экономии времени специалистов по контекстной рекламе на платформе Marilyn был создан специальный инструмент, автоматизирующий процесс контроля за ходом рекламной кампании — «Балансировка дневных бюджетов».

По умолчанию система учитывает расход за предыдущий день и на основе этих данных делает прогноз на следующий день. Но можно использовать и другие варианты настройки, например, по KPI, в качестве которого могут выступать:

  • статистические данные по показам, кликам, досмотрам видео и т.д.
  • данные из сервисов веб-аналитики (посетители, просмотры, время на странице и т.д.)
  • данные по целям из веб-аналитики.

Ценность инструмента «Балансировка дневных бюджетов» в том, что благодаря ему можно плавно вести рекламную кампанию, не допуская перекрутов или недокрутов бюджета. Marilyn избавляет менеджера от необходимости вручную контролировать ход кампании. Достаточно один раз задать правила, и система сама будет распределять бюджет между размещениями, чтобы наилучшим образом достичь заданные KPI.

Решайтесь, используйте тестовый период!

Yandex Ads — Profaj: Dijital Pazarlama ve Reklam Ajansı

Получите больше показов и результатов от рекламы Яндекса с Profaj!

Откройте для себя!

Ваша целевая аудитория также осуществляет поиск в Яндекс.

Разместите рекламу Яндекс Директ с Profaj. Получите больше результатов с тем же бюджетом.

С ЯНДЕКС РЕКЛАМА

ДОПОЛНЯЕМ НЕДОСТАЮЩИЕ ЗАПЧАСТИ!

phonelink

Гибкая зарядка

Вы сами решаете, сколько платить за каждый клик и свой дневной бюджет в рекламе Яндекса.

favourite_outline

Измерение

Количество кликов и показов можно постоянно проверять и улучшать в Яндекс Рекламе.

альбомная

Гибкий таргетинг

Вы сами определяете слова, время публикации рекламы и регионы в объявлениях Яндекса.

Охватите свою целевую аудиторию

С помощью Яндекс. Директа вы можете показывать свою рекламу целевой аудитории, заинтересованной в ваших товарах и услугах. Вы определяете регионы и время показа ваших объявлений в соответствии с вашими бизнес-целями. Profaj предоставляет консультации, необходимые для вашего бизнеса, чтобы вы могли получать больше результатов от рекламы Яндекса.

Проверьте свой бюджет

Вы платите, когда пользователи нажимают только на вашу рекламу, а не когда они ее показывают. Вы сами решаете, сколько будете платить за каждый клик после размещения в результатах поиска Яндекса и максимальную сумму платежа ежедневно. Таким образом, вы тратите столько, сколько позволяет ваш дневной бюджет, когда нажимают на вашу рекламу.

НАШИ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ

Компания Profaj успешно провела десять тысяч маркетинговых кампаний для более тысячи клиентов.

Hemen Hallederim GDN Digital Advertising

Enriko Aliberti GDN Digital Advertising

Ekin Koleji Markası Dijital Reklamlar

Koko Patik Цифровая реклама

Volt Elektrik Motorları Цифровая реклама

On’live Deluxe Hotel Цифровая реклама

arrow_forward Взгляните на все наши проекты

Оставьте нам подробности в отделе управления рекламой с правильным сообщением.

Опытная команда

Благодаря опытной команде Profaj понимает ваш бизнес и предлагает решения для вашего бизнеса.

Сертификат и информация

Вся рекламная команда Profaj имеет международный сертификат Google и Facebook.

Лучшее программное обеспечение

Profaj использует лучшее и самое технологичное программное обеспечение для управления и оптимизации вашей рекламы.

Познакомьтесь с Profaj!

Рекламное агентство Profaj работает над совершенствованием цифровой рекламы вашей компании, используя ноу-хау и опыт, полученные от более чем 1000 клиентов. Молодая и динамичная команда Profaj полностью удовлетворяет ваши потребности и ожидания в цифровом маркетинге.

open_in_new Познакомьтесь с Profaj!

Вы новичок в Интернете?

Получите всю необходимую информацию с Profaj об интернет-рекламе и цифровом маркетинге. В Profaj есть вся информация, необходимая для развития вашего бизнеса, и ответы на любые вопросы.

open_in_new Получить информацию!

Опубликовано руководство по эффективному маркетингу в условиях глобализации

Загрузить сейчас

Яндекс.Директ Отзывы и цены 2023

Аудитория

Компании всех размеров, которые хотят купить нативную или поисковую рекламу на Яндексе

О Яндекс.Директе

Размещайте платную поисковую рекламу и медийные баннеры на десктопах и мобильных устройствах. Найдите своих клиентов в Поиске Яндекса и на тысячах сайтов рекламной сети Яндекса. Платите только за клики по объявлениям или vCard для контекстной рекламы, а для медийных объявлений вы платите за действительные показы.

Ваша реклама специально показывается пользователям, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах как на Яндексе, так и в рекламной сети Яндекса. Вы всегда знаете, сколько пользователей откликнулось на вашу рекламу, и можете изменить настройки в зависимости от ваших целей. Размещайте рекламу в Яндекс.Директе и оцените окупаемость своих инвестиций — мы поможем вам привлечь новую аудиторию и увеличить продажи.

Интеграции

См. Интеграции

Рейтинги/отзывы

Общий

0,0 / 5

простота

0,0 / 5

функции

0,0 / 5

дизайн

0,0 / 5

поддерживать

0,0 / 5

Это программное обеспечение еще не проверено. Будьте первым, кто оставит отзыв:

Обзор этого программного обеспечения

Информация о компании

Яндекс

Основан: 2000

Россия

direct.yandex.com

Видео и снимки экрана

Начало работы

LibreOffice — это бесплатный и мощный офисный пакет. Текстовый процессор, электронные таблицы, презентации, диаграммы, базы данных, редакторы формул, диаграммы и многое другое. Совместимость с Windows, Mac и Linux.

Загрузить сейчас

Подробная информация о продукте

Поддерживаемые платформы

Обучение

Документация

Поддержка

Онлайн

Часто задаваемые вопросы Яндекс.Директа

В: С какими пользователями и типами организаций работает Яндекс.Директ? В: Какие языки поддерживает Яндекс.Директ в своем продукте? В: Какие варианты поддержки предлагает Яндекс.Директ? В: С какими еще приложениями или сервисами интегрируется Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *