Яндекс директ блог: успешные примеры настройки и ведения

Блог Яндекс Директ — статьи, темы, публикация про Яндекс Директ

106

Яндекс.Директ добавил новый уровень доступа — «Только чтение»

Postium.ru —

Яндекс.Директ добавил новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей. Теперь можно управлять представителями или ограничивать доступ только просмотром настроек. Подготовили обзор изменений управляющих аккаунтов…

214

В Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга

Postium.ru —

Команда Яндекса детализировала общие категории и добавила новые сегменты таргетинга в Директе. Нововведение позволит точнее выбирать целевую аудиторию для рекламы и даст более чёткое.

..

282

Яндекс.Директ позволит добавлять карусель в рекламные видеоролики

Postium.ru —

У рекламодателей в Яндекс.Директ появится возможность встраивать свои товары, услуги или рассказывать о бренде прямо в видеоролике. Работает это так: карточки товаров в ролике будут…

278

Яндекс Директ представил обновлённые рекомендации для рекламных кампаний

Postium.ru —

Чтобы помочь специалистам по контексту и рекламодателям управлять размещением рекламы, Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами. Разбираемся, что представляет из себя новый.

..

193

В Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий

Postium.ru —

Яндекс Директ представил новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне — Центр конверсий. Центр конверсий позволяет собирать данные об онлайн и…

276

Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений

Postium.ru —

Яндекс Директ представил обновления интерфейса настроек текстово-графических объявлений — теперь при создании рекламы на экране будет меньше элементов, отвлекающих внимание. Изменения коснулись тематических слов, корректировок,.

..

351

Товарная галерея в Яндекс.Директе: что это такое и как с ней работать

Click.ru —

Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Теперь каждая компания, которая размещается на маркетплейсах…

268

Реклама Яндекса поможет увеличить продажи на маркетплейсах

Postium.ru —

20 сентября, 2022

Яндекс Бизнес и Директ представили новые инструменты, которые должны помочь продавцам на маркетплейсах эффективнее привлекать клиентов и повышать продажи. Рекламные сервисы Яндекса научились показывать товарные. ..

191

156

Загрузить больше

РЕКОМЕНДУЕМ:

Реклама

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

СТАТЬИ

Реклама

Статьи о рекламе в Яндекс Директе

Найдено 261 материал по тегу

  • Повышение эффективности 20 января 2023 810

    Как рассчитать искреннюю ставку для рекламы на примере Яндекс Директа

    Разбираем с формулами

  • Новости рынка 10 января 2023 1193

    Главные новости контекстной рекламы за декабрь 2022 года

    Эксперты комментируют самые важные обновления рекламных систем за месяц.

  • Повышение эффективности 9 января 2023 12776

    Как запустить первую поисковую кампанию в Директе в 2023 году

    Пошаговая инструкция для начинающих рекламодателей

  • Повышение эффективности 8 января 2023 100299

    Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

    Пошаговая инструкция для начинающих

  • Повышение эффективности 6 января 2023 25260

    Корректировки ставок в Яндекс Директе: как выбрать подходящие для вашего бизнеса

    Разбираем 12 типов корректировок

  • Новости рынка 21 декабря 2022 1000

    Как жить без ручной стратегии в РСЯ: готовим переезд на автостратегии

    Разбираемся, что нужно знать о запуске кампаний без «ручки» и как переехать на автостратегию, не растеряв конверсии

  • Повышение эффективности 10 декабря 2022 6913

    Как работать с видеодополнениями в Яндекс Директе

    Рассказываем об особенностях

  • Новости рынка 2 декабря 2022 1169

    Главные новости контекстной рекламы за ноябрь 2022 года

    Рассказываем о том, какие обновления произошли в рекламных системах в ноябре 2022 года

  • Повышение эффективности 30 ноября 2022 6052

    Как смотреть статистику по регионам в Яндекс Wordstat с октября 2022

    Два способа от Никиты Кравченко

  • Повышение эффективности 31 октября 2022 13387

    Автостратегии в Директе: инструкция по применению

    Что нужно знать об автостратегиях, чтобы было не страшно их запускать. Разбираемся с основами и делимся рекомендациями.

  • Материалы с вебинаров 27 октября 2022 1955

    Создание поисковой кампании в Яндекс Директе с учетом последних изменений

    Практический мастер-класс прошел 26 октября. Спикер Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama

  • Повышение эффективности 24 октября 2022 2757

    Управление ставками в Директе: как понять, сколько платить и какую стратегию выбрать

    С обзором обновленных автостратегий Директа

Показать еще

Рассказываем о новинках сервиса, ближайших мероприятиях и способах упростить работу с контекстом

E-mail Заполните поле

Я даю согласие на получение электронных уведомлений и телефонных звонков (на указанный номер телефона и адрес электронной почты), а также на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных в соответствии с положениями, изложенными в политике конфиденциальности, которую я прочитал и принял.

Дайте согласие на обработку данных

Данный сайт защищен reCaptcha, к которой применяются Политика конфиденциальности и  Условия обслуживания Google.

Имя

Телефон

Email

Текст

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Данный сайт защищен reCaptcha, к которой применяются Политика конфиденциальности и  Условия обслуживания Google.

Мы используем cookie-файлы

Блог Supermetrics — Supermetrics

Узнайте (почти) все, что вам нужно знать о маркетинговой отчетности и аналитике.

Поиск или фильтрация

Фильтр по категории

Социальные сети

Полное руководство по аналитике социальных сетей

Общение и взаимодействие с вашими потенциальными клиентами в масштабе — вот что делает маркетинг в социальных сетях таким мощным. Подумайте об этом — вы можете охватить большое количество людей в течение нескольких секунд после публикации вашего контента. Социальные сети — один из самых ценных каналов для преднамеренного повышения вашего бренда в глазах вашей аудитории и поддержания …

19 декабря 2022 г. | 12 минут чтения

Новости Supermetrics

Supermetrics: завершение 2022 года

Прежде чем год подойдет к концу, давайте посмотрим на все замечательные события, которые произошли в Supermetrics в 2022 году. себе амбициозные цели, чтобы обслуживать наших клиентов как можно лучше. Ставим цели выпускать новые продукты, улучшать существующие, подтягивать…

15 декабря 2022 г. | 12 минут чтения

Социальные сети

Руководство по репортажам в социальных сетях: подготовьтесь до конца года

Конец года, и вы знаете, что это значит: пришло время убедиться, что ваши репортажи в социальных сетях актуальны. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы ваши отчеты в социальных сетях были исчерпывающими, точными и давали вам необходимую информацию. К концу вы будете …

14 декабря 2022 г. | 10 минут чтения

Google Analytics

Looker Studio (Google Data Studio)

Шесть способов переноса данных GA4 в Looker Studio

Поскольку введены новые квоты API GA4, отчеты Looker Studio, использующие собственный коннектор GA4, скорее всего, будут часто ломаться. К счастью, есть много доступных альтернатив. Продолжайте читать, чтобы узнать, чем отличаются эти альтернативы, исследуя шесть способов создания стабильных отчетов, адаптированных к вашим потребностям. Вы предпочитаете быстро загружаемые отчеты, а не …

13 декабря 2022 г. | 10 минут чтения

Управление данными

Почему маркетологи должны заботиться о безопасности данных и как мы обеспечиваем безопасность данных в Supermetrics

В маркетинге данные многое говорят о вашей аудитории и эффективности бизнеса. Вот почему маркетологи любят собирать данные, и иногда их слишком много. Сбор и использование данных может быть палкой о двух концах. Если вы не отнесетесь к этому серьезно, вы можете подорвать доверие своих клиентов и подвергнуть их риску. Продолжайте читать, чтобы узнать о …

12 декабря 2022 г. | 10 минут чтения

Маркетинговая стратегия

Как проводить сравнительный анализ конкурентов с использованием общедоступных источников данных

Независимо от того, что продает ваш бизнес, всегда найдется другой бренд, предлагающий сопоставимые продукты или услуги. Это не обязательно плохо. Конкуренты часто применяют маркетинговые стратегии, которые подходят и для вашего бизнеса. Конкурентный анализ раскрывает эти идеи, чтобы вы могли повторить аналогичный (или лучший) успех. Однако сравнение с конкурентами требует много времени. Предприятия охраняют свои …

9 декабря 2022 г. | 12 минут чтения

Google Analytics

Looker Studio (Google Data Studio)

Как преодолеть ограничения квот Google Analytics 4 API в Looker Studio (ранее Google Data Studio)

За прошедшую неделю вы, возможно, слышали об «апокалипсисе квоты» или «разгроме коннектора GA4», который был создан обновлением Google Analytics 4 для тех, кто сообщает о свойствах GA4 в Looker Studio (ранее Google Data Studio). Пропустить дальше >> Что случилось с квотами API GA4? Короче говоря, Google изменил свои ограничения API …

25 ноября 2022 г. | 8-минутное чтение

Электронная торговля

Слишком много маркетинговых данных: «данными труднее управлять, чем людьми» и другая статистика пикового сезона

Когда дело доходит до маркетинга, время решает все. Вот почему кампании, которые отлично работают в определенное время года, могут с треском провалиться в другое. Особенно в пик сезона. Таким образом, между Днем Благодарения, Черной пятницей, Киберпонедельником, Рождеством, Ханукой, Кванзой, Новым годом есть много праздников и поводов для планирования маркетинга. А с увеличенным…

24 ноября 2022 г. | 10-минутное чтение

Аналитика данных

Как получить максимальную отдачу от вашей стратегии обработки данных с помощью модели зрелости аналитики

Большинство маркетологов согласны с тем, что методы измерения без файлов cookie окажут большое влияние на рекламу. Но для реализации этих методов требуется определенный уровень аналитических возможностей и доступ к нужным данным. Вы можете задаться вопросом: продолжайте читать, чтобы узнать больше о модели зрелости аналитики, о том, как определить, на каком этапе вы находитесь, и …

18 ноября 2022 г. | 12 минут чтения

Маркетинговая аналитика

Маркетинговая стратегия

Моделирование маркетингового комплекса и атрибуция: плюсы и минусы

У большинства маркетинговых команд есть проблемы с данными. Либо у них недостаточно данных, либо их слишком много, либо, чаще всего, они не знают, что с ними делать. И именно поэтому в этом посте мы оценим два наиболее распространенных способа, с помощью которых компании в настоящее время используют свои маркетинговые данные: …

4 ноября 2022 г. | 10 минут чтения

Получите полный доступ к Supermetrics с 14-дневной бесплатной пробной версией.

Кредитная карта не требуется.

Ограничения контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads — Блог Doaff.

net

Контекстная реклама — отличный способ быстро привлечь пользователей на ваш сайт.

Основными преимуществами данного метода продвижения являются его оперативность и точный таргетинг. Вашу рекламу увидят только те люди, которые действительно заинтересованы в вашем продукте. Но для этого нужно правильно подобрать ключевые слова, тщательно оформить объявления и не забывать об ограничениях рекламных сервисов.

Именно о последних мы и поговорим сегодня.

Ограничения в рекламной системе Яндекс можно разделить на несколько категорий.

Запретные темы

На Яндексе нельзя просто продвигать что-либо. Предложения ниш, считающихся незаконными в России или нарушающих политику Яндекса, гарантированно блокируются модерацией.

Сюда входят оружие, взрывчатые вещества, табачные изделия, финансовые пирамиды и многое другое. Ознакомиться с полным списком запретных тем для Яндекса можно здесь.

Объявления

К текстам предъявляются определенные требования — как к заголовкам, так и к самим баннерам. Во-первых, продвигаемый товар должен быть четко определен в объявлении. Во-вторых, используйте слова в сравнительной или превосходной степени только в том случае, если у вас есть независимое экспертное мнение, подтверждающее такие преимущества продукта или услуги.

С остальными требованиями для размещения рекламы в Яндекс Директ можно ознакомиться здесь.

Ограничения Google Ads

Google, к сожалению, тоже не слишком мягок в разрешении.

Ограничения по темам

Вы не сможете пройти модерацию Google Ads с:

  • контрафактными товарами (копиями и репликами)
  • опасные товары и услуги (наркотики, взрывчатые вещества, оружие)
  • недобросовестная деятельность (взлом компьютерных сетей, мошенничество любого рода)
  • товары и услуги неприемлемого содержания (угрозы, дискриминация, жестокое обращение с животными).

Ограничения активности

Google Ads занимает невероятно жесткую позицию в отношении:

  • нарушение правил сети
  • сбор и использование персональных данных
  • искажение фактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *