Яндекс директ аукцион: Как работает аукцион в Директе

Новый аукцион Яндекс Директ

  • Новости
  • Новый аукцион Яндекс. Директ

Яндекс продолжает удивлять своими нововведениями! В июле пользователи узнали про грядущие обновления рекламы Яндекс.Директ.


Яндекс продолжает удивлять своими нововведениями! В июле пользователи узнали про грядущие обновления рекламы Яндекс.Директ, в которые входят:

  • изменение модели Аукциона;
  • изменение логики ранжирования объявлений;
  • отмена накопительных скидок.

Все перечисленные изменения вступят в силу уже в сентябре.

 Что входит в каждое из них?

Директ переведет GSP аукцион на VCG аукцион. Это позволит тратить на клики гораздо меньше финансовых средств, чем сейчас.

Всем известно: объявление, которое размещается выше, может получить большее количество кликов. При сравнении второй и третьей позиций в блоке получается, что количество кликов на второй позиции состоит из кликов, полученных вами на третьей позиции, и кликов, дополученных за повышение позиции.

По старому аукциону при оплате второй позиции вы платили за все клики, по новому – вы будете платить только за увеличение объема кликов. Можно сделать вывод: платить придется только за трафик, который вы «докупаете». Если вы хотите закупить нужное количество трафика, вам выгоднее указывать крайнюю цену клика.

Некоторое время назад на первой строчке размещался рекламодатель, имеющий наиболее высокую ставку, а на последней – тот, который имеет самую низкую. Измененная логика ранжирования позволит вашему «расчетному» CTR влиять и на вашу позицию в блоке. Качественные объявления получат не только массу преимуществ, но и выгодный трафик.

В Яндекс. Директ до недавнего времени существовала система, позволяющая накапливать скидки. Это скидки, которые можно получить при конкретных объемах расходов. Вы зачисляете средства, а Яндекс вам добавляет еще немного средств. В новом аукционе такие скидки отменяются.

Что принесут нам нововведения Яндекса?

  1. Новый аукцион должен подтолкнуть рекламодателей к раскрытию своих оптимальных ставок.
  2. Возможно уменьшение влияния конкурентов.
  3. Возрастет роль качества объявления.
  4. В интерфейсах Директа (и в API)станет больше информации, а это значит, что увеличится управляемость рекламой.
  5. Отменяются все льготы «старичков» в виде накопительных скидок.

Данные изменения можно назвать самыми серьезными за весь период существования системы Яндекса.


Услуги

Поделиться

Назад к списку

Как меняется аукцион «Яндекс Директа» с отключением Google Рекламы?

Работа Google Ads в России приостановлена. Решили проверить, как повлияли изменения на аукцион и стоимости клика в «Яндекс Директе».

Первые неполадки в работе Google Рекламы начались 28 февраля, когда пользователи не могли попасть на сайт рекламодателя по клику на объявление. 3 марта был приостановлен показ рекламы пользователям, находящимся в России. 10 марта пропала возможность создавать новые российские аккаунты в AdSense, AdMob и Google Ad Manager, а затем приостановили размещение рекламы по всему миру для рекламодателей из в России.

Из площадок для размещения контекстной рекламы в России остался только «Яндекс Директ». Мы решили посмотреть статистику кампаний по нескольким тематикам проектов агентства, чтобы понять, какие изменения происходят в стоимости клика. Какие сферы проанализировали:

  • медицинские услуги;

  • недвижимость;

  • e-commerce;

  • грузоперевозки;

  • рекрутинг.

Реклама медицинских услуг

По многопрофильным центрам в целом стоимость клика в марте выросла на 5,7%. Этот показатель разнится в зависимости от направления и услуги.

Наибольший рост показали направления:

пульмонология — стоимость клика выросла на 45%;

эндокринология — стоимость клика выросла на 40%;

проктология — стоимость клика выросла на 35%.

Наименьший рост показали направления: урология, хирургия и УЗИ для детей. Рост стоимости клика составил всего 1%.

Если говорить про более узконаправленные услуги:

— планирование и ведение беременности — стоимость клика выросла на 10%;

— эстетическая медицина (косметология) — стоимость клика выросла на 17%;

— лечение боли — стоимость клика выросла на 14%;

— лучевая диагностика (МРТ, КТ, рентген) — стоимость клика выросла на 20%.

Недвижимость

Стоимость клика по сегменту недвижимости в целом выросла на 11%.

Рассмотрим более детально:

— по покупке жилой недвижимости стоимость клика выросла на 9%;

— по покупке коммерческой недвижимости стоимость клика снизилась на 1,5%;

— по аренде жилой недвижимости стоимость клика выросла на 33%;

— по аренде коммерческой недвижимости стоимость клика выросла на 3%.

Наибольший рост показал сегмент аренды жилой недвижимости. Стоимость клика по покупке и аренде коммерческой недвижимости, можно сказать, осталась без изменений.

Сегмент е-commerce

В данном сегменте показатели очень сильно разнятся в зависимости от категории рекламируемых товаров. Например, по категории товаров для детей стоимость клика снизилась на 21%. По категории промышленного и строительного оборудования стоимость клика практически не изменилась. Если рассматривать более детально, то:

— в кампаниях по электроинструментам стоимость клика снизилась на 24%;

— в кампаниях по пневматическому оборудованию стоимость клика выросла на 20%;

— в кампаниях по сварочному оборудованию стоимость осталась без изменений.

Грузоперевозки

Стоимость клика по тематике грузоперевозок в целом выросла на 6%. Если рассматривать более детально, то стоимость клика по автомобильным грузоперевозкам выросла на 8%, а по авиаперевозкам —на 5%.

Рекрутинг

В этой тематике стоимость клика выросла всего на 1%, что можно считать несущественным.

Вывод

Явно прослеживается тенденция к росту стоимости клика. Но есть исключения — по ряду тематик она не изменилась или вовсе снизилась. Изменения продолжают происходить и сейчас. Делать какие-то выводы и прогнозы на текущий момент сложно, но мы продолжаем следить за ситуацией и работаем со ставками в зависимости от условий и эффективности в текущий период.

Сети Курсовой блог для INFO 2040/CS 2850/Econ 2040/SOC 2090

Яндекс, интернет-компания, управляющая крупнейшей поисковой системой в России, в августе этого года объявила о серьезном изменении своей платформы для проведения рекламных аукционов. Первоначально Яндекс использовал платформу обобщенного аукциона второй цены (GSP), что означало, что рекламодатели должны были платить за трафик или приблизительное количество кликов по цене, определяемой их ближайшими конкурентами «истинной ценностью» рекламы.

В результате рекламодатели предпочитали платить меньше за «нижние» позиции с меньшей посещаемостью за счет дополнительных кликов.

Новая платформа, аукцион Викери-Кларка-Гровса (VCG), позволяет рекламодателям конкурировать за дополнительный трафик, а не стремиться к самой низкой цене. В отличие от GSP, базовая стоимость кликов на аукционе VCG остается неизменной независимо от позиции объявления, а средняя цена за клик растет пропорционально увеличению объема интернет-трафика. Цена объявления на Яндексе теперь зависит от количества трафика, генерируемого более высокими или более низкими позициями.

Вполне логично, что рекламодатели отдают приоритет ценности трафика, а не затратам, но для других крупных поисковых систем, включая Google и Yahoo!, аукционная платформа, ориентированная на GSP, все еще находится в разработке. Почему?

Аукционы GSP адаптированы к уникальному рынку рекламы в поисковых системах. Платформа настаивает на том, чтобы рекламодатели подавали единую ставку для каждого ключевого слова, несмотря на наличие нескольких рекламных позиций, что упрощает процесс торгов для покупателей.

Ценность размещения объявления на более высокой позиции заключается в том, что оно получает больше трафика, но предполагается, что пользователи, которые нажимают на объявления на разных позициях, имеют одинаковую ценность для рекламодателей.

Ученые предполагают, что GSP является предпочтительной платформой для Google, потому что рекламодателям, вероятно, легче ее понять, а стоимость перехода на VCG может оказаться слишком высокой. Первоначально цены VCG будут ниже, чем цены GSP для фиксированного набора ставок, пока рекламодатели не приспособятся. Из-за этого долгосрочный доход аукционной платформы GSP может быть выше, чем у платформы VCG, даже если она менее эффективна.

Простота, по-видимому, является единственным реальным преимуществом аукционов GSP, но оптимизировать свою ставку как рекламодателю сложнее. Оптимальная ставка на аукционе VCG — это ваша истинная ценность; но на аукционе GSP вам придется повторно оптимизировать свою ставку в зависимости от вашего показателя качества, а также ставок и показателей качества других объявлений.

Должно быть множество причин для выбора платформы GSP вместо VCG, но невозможно быть уверенным в них без инсайдерской информации. Ставки рекламодателей взвешиваются по частным показателям качества, которые меняются с каждым запросом, что делает процесс чрезвычайно непрозрачным и трудным для определения. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo! решили пока придерживаться простоты GSP, в то время как Яндекс решил удовлетворить меняющиеся потребности своего рынка.

http://globenewswire.com/news-release/2015/08/31/764624/10147610/ru/Yandex-Direct-Announces-Changes-to-Auction-Model-and-Ad-Relevance-Ranking.html

http://www.benedelman.org/publications/gsp-060801.pdf

https://www.quora.com/Why-does-Google-use-the-Generalized-Second-Price-auction-to- продать-поиск-объявления-вместо-Викри-Кларк-Гровс

26 октября 2015 г. | категория: Без категории

Оставить комментарий

Комментарии

Оставить комментарий

RTB Баннерная реклама

RTB Баннерная реклама
  • Медиапродукты Яндекса
  • Медиапродукты Google
  • RTB Баннерная реклама
  • Тематическая реклама

RTB (Real-Time Bidding) — это новый способ покупки онлайн-медиа, по сути это аукцион. Стоимость размещения баннера в данный момент определяет Клиент. Рекламные места продаются с аукциона в режиме реального времени.

Победитель торгов объявляется мгновенно и автоматически.


RTB БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Сколько платить? Решает Клиент.

Самым большим дипломатическим достижением считается момент, когда компании-конкуренты принимают общую стратегию и становятся партнерами.

Сервисы медийной рекламы Яндекса и Google уже интегрированы. Благодаря наличию сертификатов Яндекс и Google, компания «Аверт Медиа» предлагает нашим Клиентам выгодные возможности продвижения, возможности, возникающие с началом нового проекта.

 

Компания «Аверт Медиа» предлагает своим Клиентам максимальное размещение рекламных носителей в Вашей целевой аудитории. Мы предоставляем нашим Клиентам Яндекса доступ к сайтам Double Check AdExchange; наши клиенты Google — с доступом к RTB-сети Яндекса.

В ходе интеграции компаний уникальные технологии трансформируют рынок интернет-рекламы, и компания «Аверт Медиа» всегда в курсе этих изменений и нацелена на увеличение

Возможности клиентов. Получайте больше, платите меньше. Все самое лучшее прямо сейчас. Это вариант как раз для вас.

 


Специалисты «Авертмедиа» предложат вам эффективное решение ваших маркетинговых задач в кратчайшие сроки.

Коммерческое предложение

ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ? Позвоните нам:+7 (495) 646-85-44или Оставьте свой номер телефона, мы Вам перезвоним!Отдел медийной рекламы

Специалисты «Авертмедиа» предлагают Вам эффективное решение Ваших маркетинговых задач в кратчайшие сроки.

Коммерческое предложение

ГОТОВЫ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ? Позвоните нам:+7 (812) 677-04-52или Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним!Отдел медийной рекламы

© 2006—2023
Компания «Аверт Медиа» 121206, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *