Вконтакте шапка сообщества: подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Возможности применения анализа социальных сетей для оценки межрегионального онлайн-взаимодействия российской молодежи

Антиройко А.-В. (2015). Сети в теории сетевого общества Мануэля Кастельса. Бумага МПРА. https://mpra.ub.uni-muenchen.de/65617/

Castells, M. (2000). Информационная эпоха: экономика, общество и культура (О. И. Шкаратан, Пер.). ВШЭ. (На русском).

Фишер, М. (2013). Политические сетевые структуры, институциональный контекст и изменение политики. Документ подготовлен для 1-й Международной конференции по государственной политике (ICPP), Гренобль.

Гурин К.Е. (2016). Структурирование сетей дружбы в сообществах онлайн-медиа. Обсуждение, 6, 64–71. (На русском).

Гвоздиков Д.С. (2015). Интернет-сети и развитие сетевых взаимодействий. Вестник СПбГУ. Социология, 2, 100–107. (На русском).

Кадушин С. (2012). Понимание социальных сетей: теории, концепции и выводы. Издательство Оксфордского университета.

Каплан, А. М., и Хенлейн, М. (2010). Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей. Горизонты бизнеса, 53(1), 59–68. https://doi.org/10.1016/j.bushor.2009.09.003

Коломеец М., Чечулин А., Котенко И. и Саенко И. (2019). Визуализация контроля доступа с использованием треугольных матриц. 2019 г. 27-я Международная конференция Euromicro по параллельной, распределенной и сетевой обработке (PDP), 348–355. https://doi.org/10.1109/EMPDP.2019.8671578

Кучукян А. В. (2017). Возможности методологии сетевого анализа в изучении виртуальных молодежных сообществ. Теория и практика общественного развития, 4, 24–26. https://doi.org/10.24158/tipor.2017.4.4 (на русском языке).

Мальцева Д.В., Моисеев С.П., Широканова А.А., Брик Т. (2017) Сетевой анализ биографических интервью: возможности и ограничения. Телескоп: Журнал социологических и маркетинговых исследований, 1, 29–36. (На русском).

Нил, З. П. (2022). Backbone: пакет R для извлечения сетевых магистралей. Плос Один, 17(5), e0269137. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0269137

Олмос-Алькарас, А. (2022). Популизм и расизм в социальных сетях: анализ дискурса Vox в Twitter во время «мигрантского кризиса» в Сеуте. Catalan Journal of Communication & Cultural Studies, 14 (2), 207–223. https://doi.org/10.1386/cjcs_00069_1

Печенкин В.В., Ярская-Смирнова Э.Р. (2014). Сетевые подходы в анализе социальной сплоченности. Вестник Саратовского государственного технического университета, 4(1), 244–248. (На русском).

Сетхунья, Дж. Р., Летшоло, К., и Хломани, Х. (2016). Интеллектуальный анализ данных в социальных сетях: анализ и обзор сетей социальных сетей и политического ландшафта. Международный журнал теории и применения баз данных, 9(7), 291–296. https://doi.org/10.14257/ijdta.2016.9.7.25

Ву, Дж., Цао, М., Чиклана, Ф., Донг, Ю., и Эррера-Вьедма, Э. (2021). Оптимальная модель обратной связи для предотвращения манипулятивного поведения в условиях консенсуса при принятии групповых решений в социальных сетях. Транзакции IEEE в нечетких системах, 29(7), 1750–1763 гг. https://doi.org/10.1109/TFUZZ.2020.2985331

Ву, Дж., Ли, К., Чиклана, Ф., и Ягер, Р. (2019). Механизм рекомендации отношения к доверию для баланса консенсуса и гармонии в групповом принятии решений. IEEE Transactions on Fuzzy Systems, 27(11), 2163–2175. https://doi.org/10.1109/TFUZZ.2019.2895564

Ву, Т., Лю, X., Цинь, Дж., и Эррера, Ф. (2022). Мультиплексные сети доверия-консенсуса путем сочетания анализа социальных сетей доверия и методов эволюции консенсуса в групповом принятии решений. IEEE Transactions on Fuzzy Systems, 30(11), 4741–4753. https://doi.org/10.1109/TFUZZ.2022.3158432

Рекламные данные + Google Analytics: руководство по подключению Supermetrics

Группа поддержки сайта Supermetrics

Дата изменения: Пт, 7 июля 2023 г., 12:38

Наш коннектор Ad + Google Analytics Data позволяет объединять и сравнивать данные по разным каналам в Looker Studio. Узнайте больше о смешивании данных с помощью этого коннектора.

Прежде чем начать

Вы должны убедиться, что ваши учетные записи соответствуют всем требованиям доступа для каждого источника данных, который вы хотите использовать с этим соединителем. Используйте эти ресурсы, чтобы узнать об этих требованиях:

  • Facebook Ads
  • Google Analytics и Google Analytics 4
  • Google Ads
  • Microsoft Advertising
  • Twitter Ads
  • LinkedIn Ads
  • 9006 3 Объявления Pinterest

Обратите внимание, что вы можете’ Не используйте Google Analytics и Google Analytics 4 в одном и том же источнике данных. Вы можете выбрать учетные записи из Google Analytics и любого другого источника данных или выбрать учетные записи из Google Analytics 4 и любого другого источника данных, но оба источника данных Google Analytics нельзя использовать одновременно.

Если вам нужно повторно подключить источник данных, шаги немного отличаются от первого подключения к источнику данных.

Инструкции

Прежде чем выполнять следующие шаги, убедитесь, что вы подключили Supermetrics к Looker Studio.

  1. Откройте галерею источников данных Supermetrics.
  2. Перейдите к  Реклама + данные Google Analytics и нажмите Попробуйте .
  3. Вы увидите две кнопки с надписью Authorize . Если вы используете Supermetrics впервые, щелкните слева и войдите в учетную запись Google, которую вы используете с Supermetrics.
  4. После этого или, если вы делали это раньше, нажмите правую кнопку Авторизовать (в разделе «Для подключения к данным Ad + Google Analytics требуется авторизация»).
  5. Выберите команду, у которой есть доступ к учетной записи, которую вы хотите подключить.
  6. Выберите, сделать ли это соединение общим или частным.
  7. Нажмите Пуск .
  8. Прокрутите страницу вниз. Чтобы создать отчет с нашим шаблоном, выберите Использовать шаблон отчета для новых отчетов . Чтобы создать пустой отчет, снимите этот флажок.
  9. В правом верхнем углу панели щелкните Подключить .
  10. Щелкните Создать отчет .
  11. Нажмите Добавить в отчет .

Повторное подключение данных Ad + Google Analytics 

Повторное подключение к источнику данных обновляет подключение вашей лицензии к нему. Это может быть полезно, если вы столкнулись с проблемами при входе в систему или если вам нужно внести изменения в подключенные учетные записи.

  1. Откройте Looker Studio и нажмите на источник данных Ad + Google Analytics.
    Если вы активно редактируете отчет, щелкните значок Изменить () рядом с источником данных (или щелкните Ресурс → Управляемые добавленные источники данных и щелкните там Изменить
    ).
  2. С левой стороны нажмите Изменить подключение .
  3. Перейдите к ссылке в предложении, которое начинается с «Для управления аутентификацией источников данных…»
  4. Выберите команду, которой принадлежит соединение, которое вы хотите повторно аутентифицировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *