Вконтакте реклама в сообществах: правила, как сделать, запустить в группах и пабликах в 2023

На платформе VK Реклама доступны новые инструменты продвижения

Inje

678

1 комментарий

В VK Рекламе появились два новых инструмента – формат «карусель» для продвижения приложений и умный таргетинг для поиска целевой аудитории среди активных подписчиков сообществ. Далее подробнее рассмотрим их особенности.

Формат «карусель» позволит владельцам приложений рекламировать несколько продуктов или показать один, но с разных сторон, для предоставления максимального объема информации. К примеру, при продвижении мобильных игр можно использовать скриншоты из геймплея, а в сервисах доставки предлагать группу товаров по скидке на первый заказ. Доступен показ объявлений на нескольких площадках проектов VK, в том числе в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, и в партнерской сети.

Для использования нового формата в рекламной кампании потребуется еще на этапе создания объявления загрузить или выбрать из медиатеки несколько креативов.

Как сообщают разработчики, возможность создания и редактирования карусели появится сразу после этого. При необходимости можно изменить порядок слайдов, добавить к каждому заголовок, описание и ссылку для трекинга.

Другой инструмент – умный таргетинг – позволит показывать рекламу участникам сообществ, причем не всем, а только тем, кто вероятнее заинтересуется продуктом и совершит целевое действие. Работать он будет на паблики в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

Изображение: ads.vk.com

Алгоритмы VK Рекламы будут изучать интересы и особенности поведения аудитории из выбранных сообществ, а также контент страницы бизнеса для показа объявлений наиболее релевантным пользователям. Планируется, что в будущем инструменты платформы позволят расширить аудиторию кампании на тех пользователей, которые наиболее похожи на подписчиков из выбранных пабликов.

Продвижение с использованием умного таргетинга доступно для всех объектов рекламирования, в том числе сайтов, мобильных приложений, сообществ и каталогов товаров.

Настройка этого инструмента доступна на этапе создания группы объявлений в блоке «Интересы и поведение». Затем в кабинете понадобится выбрать актуальные сообщества – одновременно доступен выбор до 300 пабликов из социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.

Новости

Если человек настраивает сервер, это не новость; новость – если сервер настраивает человека.

Новый подкаст от Timeweb

Рекомендуем

Реклама в сообществах Вконтакте Инструкция — info-effect.ru

 Привет ! Сегодня вы узнаете как можно самостоятельно создать и настроить рекламу в сообществах Вконтакте. Вы сможете рекламировать свои услуги или товары в сообществах Вконтакте. Чтобы настроить рекламу, зайдите на свою страницу ВК. Слева в боковой панели нажмите на вкладку — Реклама.

 

 

Далее, на следующей странице, слева в боковой панели, вверху, нажмите на вкладку — Реклама в сообществах.

 

 

Далее, справа вверху нажмите на кнопку — Создать запись.

 

 

Далее, у вас откроется окно для создания рекламной записи. Выберите тип записи. Вы можете рекламировать уже существующую запись, либо создать новую. Короткое название будет отображаться только для вас. Выберите кампанию для записи, либо создайте новую, указав название. В конце нажмите на кнопку — Создать запись.

 

 

Далее, запись будет успешно создана. Вам нужно будет отправить вашу запись на проверку модераторам, нажав на кнопку — Отправить на проверку.

 

 

Чтобы запись прошла проверку, она должна соответствовать правилам размещения рекламных записей в сообществах. Вы можете написать комментарий к вашей записи. После чего нажмите на кнопку — Отправить на проверку.

 

 

После того как запись пройдёт проверку, у вас на странице появится кнопка — Разместить запись.

 

 

Нажав на кнопку «Разместить запись», у вас откроется окно, где вы сможете выбрать подходящее для вас сообщество. Вы сможете указать тематику, охват, средний возраст и пол читающих публикации сообщества пользователей и т. д. Для каждого сообщества будут указаны — количество аудитории, охват, стоимость размещения рекламы в данном сообществе.

 

 

Чтобы подробно ознакомится со статистикой сообщества, нажмите на значок «Статистика».

 

 

Охват подписчиков сообщества показывает, сколько людей не просто состоят в нём, но и читают его новости. Общий охват — это число пользователей, которые читают публикации данного сообщества.

Графики группы «Обратная связь» показывают, насколько большую активность проявляют пользователи в данном сообществе: комментируют записи, делятся ими с друзьями, отмечают с помощью «Мне нравится».

Также доступна детальная информация о поло-возрастном составе аудитории сообщества.

 

 

Обратите внимание ! Администраторы некоторых сообществ оставляют важную информацию для рекламодателей: типы рекламы, которые они публикуют, желаемое время публикации, другие важные условия. Возле названия такого сообщества будет отображаться значок в виде заметки.

 

 

Справа под кнопкой «Отправить заявку» Вы можете узнать, как быстро администрация сообщества рассматривает направляемые им заявки.

 

 

После того как вы выберите подходящее вам сообщество, нажмите справа на кнопку — Отправить заявку. В открывшемся окне вы можете указать временной интервал и диапазон дней, когда запись должна быть опубликована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *