Примеры оформления: Примеры оформления

Содержание

Примеры оформления библиографического описания

При оформлении библиографического списка необходимо соблюдать общие требования и правила составления библиографической записи документов, установленные следующими стандартами:

1.     ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.

2.     ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.

3.     ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.

4.     ГОСТ 7.1.-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

5.     ГОСТ Р 7.0.5–2008.Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

6.     ГОСТ Р 7.0.12–2011.Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила.

 

Список литературы составляется по алфавиту.

Издание одного, двух, трёх авторов

Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности [Текст]: Учебное пособие для СПО/ Е.В. Михеева. – 14-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. – 256с. – (Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» рецензия № 043 от 28.02. 2013г.)

Кругликов, Г.И. Методическая работа мастера профессионального обучения [Текст]: Учебное пособие для СПО/ Г.И. Кругликов. – 2-е изд.,стер. — Москва: Академия, 2012. -160 с. – (Серии: Библиотечка мастера профессионального обучения)

Партыка, Т.Л. Информационная безопасность [Текст]: Учебное пособие для СПО/ Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — 5-е изд., перер. и доп.. — Москва: ФОРУМ, 2014. — 432 с.: ил. — (Среднее профессиональное образование, Допущено МОиН РФ).

Хапенков, В.Н. Основы рекламной деятельности [Текст]: учебник для СПО/ В.Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – Москва: Академия, 2014. – 272 с. – (Рекомендовано ФГАУ«ФИРО» рецензия № 569 от 20. 12. 2013).

Издание под заглавием

Парикмахерское искусство. Материаловедение [Текст]: учебник для СПО / авт. -сост. А. В. Кузнецова и др.]. — 7-е изд.,стер. — Москва: Академия, 2011. — 160 с.

Культура оформления научно-исследовательских работ [Текст]: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: В. И.  Сахарова, Л. А. Богданова ; ред. Т. С. Панина. — Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2009. — 72 с.

Многотомное издание

Сокольникова,  Н.М. История изобразительного искусства [Текст]: учебник для СПО: в 2т. Т.1/ Н.М. Сокольникова. — 5-е изд.,стер. –Москва: Академия, 2012. — 304с.: ил., [16]с. цв. вкл.

Сокольникова,  Н.М. История изобразительного искусства [Текст]: учебник для СПО: в 2т. Т.2/ Н.М. Сокольникова.- 5-е изд.,стер. –Москва: Академия, 2012.-208с.: ил., [8]с. цв. вкл.

Отдельный том многотомника

   Великая Отечественная война 1941-1945 годов [Текст]: в 12 т. / под ред. А.Э. Сердюкова. — Т.1. Основные события войны. – Москва: Воениздат, 2011.– 848с., ил.

Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации [Текст]: принята 12.12.1993 г. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. — 48 с.

Российская  Федерация.  Конституция  (1993). Конституция Российской  Федерации [Текст]: офиц. текст. – Москва: Маркетинг, 2001. – 39 с.

Российская  Федерация.  Законы.  О  воинской обязанности и военной службе [Текст] : [федер. закон от 6 марта 1998 г. № 176–ФЗ] // Собрание законодательства Рос. Федерации. – 1998. — № 34. – Ст. 124.

 

Стандарты

 

ГОСТ Р 51771-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. — Введ. 2002-01-01. — Москва: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2001.- IV, 27с.: ил.; 29 см.

Диссертация,  автореферат диссертации

Лабунская, Н. Л.  Подготовка квалифицированных рабочих для современного рынка труда в учреждениях среднего профессионального образования [Текст]: автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук/ Н.Л. Лабунская. – Кемерово, 2014. –  23с.

Справочные издания

Психолого-педагогический словарь [Текст] / сост. Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2006. – 928с.

Статьи из периодического издания

Кравцова, Л.А. Вопросы профессионального ориентирования в социально-образовательном пространстве [Текст]/ Л.А. Кравцова// Профессиональное образование. Столица. – 2011.- №9. – С.12-14.

Блинов, В. И. Как разработать профессиональный стандарт педагогической деятельности [Текст] / В. И. Блинов // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. — 2010. — №7. —  С. 3-18.

Как сохранить здоровье в процессе образования [Текст] / Р. И. Айзман, Н. И. Айзман, А. В. Лебедев и др. // Школьные технологии. — 2010. — № 3. —  С. 84-94

 

  

Статьи из книги

Черныш, Г. А. Инновационная деятельность педагогов по активизации учебно-воспитательного процесса в колледже [Текст] / Г. А. Черныш // Активизация познавательной деятельности студентов ссузов : сборник статей / сост. З. Д. Машкова, Т. П. Крепкая. — Москва: Библиотека журнала «СПО», 2003. —  С.4-7.

Слепнев, И. Н. Предпринимательство в сфере транспорта [Текст]  /  И.  Н.  Слепнев  //  История  предпринимательства  в России. – Москва, 2000. – Кн. 2 : Вторая половина XIX – начало XX века. – С. 127-172.

Лысова, И. А. Актуальные проблемы здоровьесбережения в инновационной деятельности профессионально-педагогических работников в системе профессионального образования [Текст] / И. А. Лысова // Актуальные проблемы реализации современной модели профессионального образования : мат-лы Всероссийской науч.-практ. конф. (Кемерово, 18-19 ноября 2009 г.) : в 3 ч. Ч. 2. — Кемерово : Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2010. —  С. 242-243.

 

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]:  электронный учебник /  А.Н. Гаврилова, Е.ф. Сысоева, А.и. Баранова и др. — Электрон. дан. и прогр.– Москва: КНОРУС, 2011. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв. цв. — Загл. с контейнера.- (Рекомендовано УМО Лицензия ВАФ №77-15 от 21 сентября 2007г )

Емохонова, Л. Г. Мировая художественная культура. [Электронный ресурс]: учебник для 11 кл. Базовый уровень / Л. Г. Емохонова. — Москва: Академия, 2014. — эл. опт. диск (CD-DV). — Загл. с этикетки диска.- (Базовый уровень : рекомендовано МО и науки РФ). Издание является приложением к документу: Мировая художественная культура [Текст]: учебник для 11 кл. Базовый уровень / Л. Г. Емохонова. — Москва: Академия, 2014. — 240. 

Ресурсы удаленного доступа

Олейникова, О. Н. Социальное партнерство в профессиональном образовании [Электронный ресурс] / О.Н. Олейникова. — Режим доступа:  http://www.cvets.ru/SPart/SocPartnership.pdf. — Загл. с экрана или (дата обращения:)

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс] : утверждено Президентом РФ Д. А. Медведевым. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591/.- Загл. с экрана или (дата обращения:)

Об утверждении перечня рабочих профессий в ГОУ НПО [Электронный ресурс] : приказ Минобрнауки РФ № 354 от 28.09.2009 г. – Режим доступа: http://www.krirpo.ru/etc.htm?etc.htm&id=928. — Загл. с экрана или (дата обращения:)

Электронный  каталог  ГПНТБ  России  [Электронный ресурс] :  база  данных.  –  Москва,  2010.  –  Режим  доступа: http://www.gpntb.ru/win/search/help/  el-cat.html,    свободный. – Загл. с экрана или (дата обращения:)

 

ЗАТЕКСТОВАЯ БС

Совокупность  затекстовых  БС  оформляется  как перечень  библиографических  записей  после  текста документа  или  его  составной  части.   В  затекстовой  БС всегда  повторяют  имеющиеся  в  тексте  документа библиографические  сведения  об  объекте  ссылки.  Может включать в себя заголовок и любой набор элементов БО.

Если затекстовую ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указывают порядковый номер и страницы, разделенные запятой.

Например: в тексте:

[10, с.81]

[10, с.101]

В затекстовой ссылке:

10. Покатаев, В.П. Дизайн и оборудование городской среды [Текст]: Учебное пособие/ В.П. Покатаев, С.Д. Михеев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.- 408с., [1]с.:ил.

Или в тексте:

[Погонина, 2012, с.18]

В затекстовой ссылке:

Погонина, Ю.В. Основы изобразительного искусства [Текст]: Учебное пособие для НПО/ Ю.В. Погонина, С.И. Сергеев, И.А. Чумерина. – Москва, 2012.-128с.

Или в тексте:

[Сокольникова, Т.2, с.17]

В затекстовой ссылке:

Сокольникова,  Н. М. История изобразительного искусства[Текст]: учебник для СПО: в 2т. Т.2/ Н.М. Сокольникова.- 5-е изд.,стер. –Москва: Академия, 2012.-208с.: ил., [8]с. цв. вкл.

 

 

 
1.     ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82 ; введ. 2004-07-01. – Москва : Изд-во стандартов, 2004. ­- III, 48 с. – ( Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).
 
2.     ГОСТ 7.11-2004. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на  иностранных   европейских   языках. ­- Взамен ГОСТ 7.11-78 ; введ. 2005-09-01. – Москва : Стандартинформ, 2007. – IV, 83 с. – ( Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).
 
3.    ГОСТ 7.0.12-2011 . Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила. – Взамен ГОСТ 7.12-93 ; введ. 01-09-2012. – Москва : Изд-во стандартов, 2012. – III, 28 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).

4.    ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32-91 ; введ. 2002-07-01. – Минск : Межгос. Совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2001. – IV, 16 с. – ( Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).
 
5.    ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. —  Введ. 2001-07-01. – Минск : Межгос. Совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2001. – III, 8 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).
 
6.    ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. – Введ. 2002-07-01. – Минск : Межгос. Совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2001. – 23 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).
 
7.    ГОСТ 7.83-2001. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. – Введ. 2002-07-01. – Минск : Межгос. Совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 2005. – II, 13 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).
 
8.    ГОСТ 7.88-2003. Правила сокращения заглавий и слов в заглавиях публикаций. – Введ. 2005-05-01. – Москва : Стандартинформ, 2005. – II, 5 с. — (Система стандартов по информации, библиотечному  и издательскому делу).
 
9.     ГОСТ 7.0.5 –2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – Введ. 2009-01-01. – Москва : Стандартинформ, 2008. – III, 19 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).
 
10.     Гост Р 7.0.11–2011. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления. – Введ. 2011–12–13. – Москва : Стандартинформ, 2012. – 11 с.

 

Оформление книг. Примеры всех возможных страниц.

В этой статье мы рассмотрим примеры оформления всех элементов книги, листая книгу и знакомясь с каждым из элементов по очереди, в том порядке, в котором они встречаются в книге:

  • форзац и нахзац;
  • авантитул и фронтиспис;
  • титул;
  • выходные сведения;
  • верхний и нижний колонтитулы;
  • буквица, примечания, сноски и другие элементы оформления страниц и отдельных частей текста;
  • шмуцтитулы;
  • элементы навигации, ускоряющие поиск нужного раздела книги;
  • содержание;
  • выпускные данные.

Оформлению обложек посвящена отдельная статья на нашем сайте.

Оформление форзаца и нахзаца

Данные элементы имеются только у книги в твердом переплёте и выполняют как эстетическую, так и технологическую функцию. У книг в мягком переплете, как правило, есть только оборот обложки. Форзац – это лист, который соединяет книжный блок и переплётную крышку.


В качестве изображений на форзаце часто используют:

  • узоры;
  • карты и схемы;
  • фотоколлажи.

Нахзац скрепляет книжный блок с задней стороной переплётной крышки, то есть это задний форзац. Обычно форзац и нахзац делают одинаковыми, но нет никаких проблем сделать их разными.

Авантитул и фронтиспис

Авантитул (фортитул) – первая страница перед титулом, где размещают некоторые выходные сведения, фамилию автора, заглавие, иногда – эпиграф, посвящение. Фронтиспис – страница с изображением, как правило, – на одном развороте с титулом. Изображение должно так или иначе относиться к содержанию всей книги в целом (зачастую – это фото автора).

Титул и выходные сведения

Титул содержит ФИО автора, название книги, название издательства. При оформлении обычно приводится в гармоничное соответствие со шрифтовым оформлением обложки. Может содержать только текст или текст, сопровождаемый фото и/или графическими элементами.

 

 

Выходные сведения необходимы для библиографической обработки печатного издания и информирования читателя. Этот элемент не предполагает художественного оформления, размещается на титульном листе, его обороте либо на последней странице и во всех книгах выглядит стандартизовано:

Верхний и нижний колонтитулы

Колонтитул – строка на краю полосы набора (сверху или снизу страницы). В колонтитулах могут размещаться такие данные:

  • название книги, название и номер главы, раздела;
  • имя автора;
  • в словарях — первое и последнее слово на странице для удобного поиска;
  • номера страниц.


Колонтитулы часто оформляют графическими элементами:

Элементы оформления отдельных страниц и абзацев

Иногда всю полосу текста обрамляют рамкой – в такой книге все станицы будут выглядеть очень торжественно. Есть и другие графические приемы, способные «преобразить» книгу, улучшив тем самым ее эстетическое восприятие читателем, а также сделав ее более удобочитаемой.

 

Буквица

Элементом художественного оформления книги может служить буквица – самая первая буква абзаца, как правило, в начале книги, новой главы, имеет больший размер по сравнению с остальными заглавными буквами и особое графическое начертание.

Символы бюллетеня

Символы бюллетеня используются для графически выразительного оформления списков перечисления, которые могут быть использованы как при перечислении, так и при выделении отдельных фрагментов текста.

Выделение примечаний и важных замечаний

Для того, чтобы выделить примечания или какую-либо важную информацию, используются рамки, символические графические элементы для привлечения внимания.

Виньетки и шмуцтитулы

Шмуцтитул — это отдельный титульный лист раздела или главы книги. Шмуцтитул — всегда нечетная страница справа на развороте с пустым оборотом. Здесь размещается название главы или раздела, заголовок крупной рубрики книги, иногда – эпиграфы, иллюстрации.

Виньетки – это изображения или графические элементы, завершающие раздел книги (на изображении выше — это графический элемент дизайна книги с абстрактным сюжетом, ниже — иллюстрация на всю полосу книги).

Элементы навигации, ускоряющие поиск нужного раздела книги

При оформлении словарей обязательно используются элементы навигации. Первое и последнее слово на странице в колонтитуле словаря необходимо для быстрой навигации по книге:

На изображении ниже цветной оранжевый фон страницы под номером 40 попадает под обрез книги, и если сделать для каждой главы разный цветной фон под номером в колонтитуле и смотреть на книгу со стороны обреза, то на срезе образуется разноцветная полоса, с помощью которой можно быстро открыть книгу на нужной главе.

Часто делают отдельный цветной прямоугольник для каждой главы, причем для разных глав — разный цвет и разная высота размещения прямоугольника – тогда на срезе будут видны разноцветные полоски, расположенные лесенкой.

Содержание или оглавление

Состав полииздания отражает содержание, а моноиздания – оглавление, однако зачастую эти два понятия строго не дифференцируют. Данные элементы оформления книги содержат номера страниц разделов, для более удобного восприятия разные разделы размечают шрифтами различного размера и используют разные отступы для отдельных разделов.

Если книга цветная, то для оформления содержания (оглавления) можно использовать цветные элементы:

Выпускные данные

Это последняя страница – в современном книгоиздании её часто не делают, так как она не несет важного для автора смысла. Эта страница использовалась государственными организациями для статистического учета в области книгоиздания.

Оформление книги — это относительно устоявшаяся система норм и правил, согласно которым принято оформлять тот или иной элемент книги. Такая система позволяет унифицировать, привести к единообразию дизайн и структуру основных данных, которые содержит любое издание, чтобы в конечном итоге упростить процедуры поиска нужной книги читателем или библиотекарем, а также улучшить эстетическое восприятие издания.

Примеры дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. Посмотреть пример комплекта пользовательского интерфейса

    Пример комплекта пользовательского интерфейса

  2. Посмотреть примеры прототипов Magic Motion

    Примеры прототипов Magic Motion

  3. Посмотреть пример целевой страницы для пользовательского интерфейса Tailwind

    Пример целевой страницы для пользовательского интерфейса Tailwind

  4. Посмотреть 🎮 Пример пользовательского интерфейса видеоигры

    🎮 Пример пользовательского интерфейса видеоигры

  5. Посмотреть пример целевой страницы для пользовательского интерфейса Tailwind

    Пример целевой страницы для пользовательского интерфейса Tailwind

  6. Посмотреть редизайн интерфейса ChatGPT | Лазарев.

    Редизайн интерфейса ChatGPT | Лазарев.

  7. Пример страницы настроек просмотра

    Пример страницы настроек

  8. Просмотр Tetrisly.com — Пример использования — Файловый менеджер

    Tetrisly.com — Пример использования — Файловый менеджер

  9. Посмотреть действия

    Деятельность

  10. Просмотр профиля сотрудника (CV) — Workster UI Kit для досок объявлений

    Профиль сотрудника (CV) — комплект пользовательского интерфейса Workster для досок объявлений

  11. Просмотр Загрузить файл

    Загрузить файл

  12. Посмотреть пример страницы отслеживания проблем

    Пример страницы отслеживания проблем

  13. Посмотреть пример визитной карточки Luminescence

    Пример визитной карточки Luminescence

  14. Просмотр левого бокового меню — шаблон пользовательского интерфейса

    Левое боковое меню — шаблон пользовательского интерфейса

  15. Посмотреть пример страницы платежного приложения

    Пример страницы платежного приложения

  16. Посмотреть Argon Design System PRO React

    Argon Design System PRO React

  17. Просмотреть приложение аудиокниги.

    Приложение «Аудиокнига».

  18. Посмотреть Argon Design System PRO

    Argon Design System PRO

  19. Посмотреть пример процесса дизайн-системы

    Пример процесса системы проектирования

  20. Приложение View eCommerce — Покупка мебели

    Приложение электронной коммерции — покупка мебели

  21. Посмотреть пример презентации для инвесторов

    Пример презентации для инвесторов

  22. Посмотреть пример компоновки HPFS

    Пример компоновки HPFS

  23. Посмотреть Пример питч-презентации

    Пример презентации презентации

  24. Просмотр Будьте примером для других

    Быть примером для других

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Загрузка еще…

20 удивительных примеров графического дизайна, которые вас поразят

Демонстрировать себя образцам хорошего графического дизайна — полезная практика, независимо от того, кто вы. Может быть, вы студент, обдумывающий следующий шаг в своем путешествии. Или вы — отмеченный наградами графический дизайнер, который смотрит на пустой экран компьютера и покрывается холодным потом.

Мы составили список из 20 удивительных примеров графического дизайна, некоторые из которых были созданы выпускниками и преподавателями курса по графическому дизайну . Пролистайте эти потрясающие примеры, чтобы увидеть глубину и широту графического дизайна и то, что вы могли бы создавать. Они прекрасно показывают, как инновационный дизайн может помочь сформулировать цель компании, основные ценности, индивидуальность и позиционирование.

1. Walr by MultiAdaptor

Walr — специалист по количественным данным, сотрудничающий с предприятиями по всему миру. Ребрендинг MultiAdaptor для компании показал, что они хотят увести Walr от скучного корпоративного имиджа, который обычно ассоциируется с данными. MultiAdaptor создал фирменный стиль, полный радости, придав Walr яркий, выразительный и забавный вид, чтобы он действительно выделялся из толпы.

Read more about Walr

2. National Museum in Krakow by Podpunkt

Warsaw-based graphic design studio Podpunkt has recently rebranded the National Museum in Krakow (or Muzeum Narodowe w Krakowie), one of the largest museums в Польше. Агентство хотело создать вневременной бренд, объединяющий все 12 филиалов музея и их коллекции. Новый логотип музея красиво и современно контрастирует с обширной коллекцией произведений искусства и древностей 9 музея.0005

Узнайте больше о Национальном музее в Кракове

3. Amifer Folio by Typeland

Typeland, литейное производство нестандартных шрифтов, управляемое дизайнерами Алессией Маццареллой и Вайбхавом Сингхом, объединило усилия с Shakespeare’s Globe для создания нестандартного шрифта лицо для летний сезон театра 2023 года. Красиво оформленный шрифт Typeland использует подборку красивых и замысловатых редакционных украшений из оригинального шекспировского фолио, опубликованного через 7 лет после смерти драматурга.

Подробнее об Amifer Folio

4. Стеллаж Nordstrom от JKR

Чувство ностальгии — действительно мощный инструмент в дизайне, и ребрендинг JKR сети магазинов Nordstrom Rack — прекрасный тому пример. Используя логотип Nordstrom Rack 1970-х и 80-х годов в сочетании с современной модульной системой сетки, JKR умело создал бренд, который можно использовать и использовать как на физических, так и на цифровых платформах, а также он выглядит потрясающе.

Подробнее о Nordstrom Rack

5. Graza от Gander

Graza и ее упаковка, разработанная Гандером, превращают оливковое масло в удовольствие. Основополагающий принцип Graza заключается в том, что оливковое масло должно использоваться во всем, все время, и упаковка заставляет вас хотеть сделать именно это. Сочетая разнообразие зелени, отличный текст и заманчивые иллюстрации, упаковка Гандера — это то, что вам захочется взять с полки. Умная выдавливаемая бутылка также делает процесс моросящего веселым.

Подробнее о Graza

6. Heely by Daniela Zapata

Выпускница Шиллингтона Даниэла Запата на упаковке Heely Treats напоминает о том, что еда — это язык любви, даже для лучшего друга человека. Запата использует дружелюбный и манящий тон голоса, чтобы описать собак, которым понравятся эти лакомства и они будут любить вас за то, что вы их им кормите. Это дополняется очаровательными иллюстрациями самих собак.

Подробнее о Heely

7. Управление активами Foresee от Mainworks

Современный дизайн — это не то, что вы обычно ассоциируете с управлением активами, но брендинг студии Mainworks преподавателя Шиллингтона Марко Инверницци для Foresee Asset Management именно такой — современный и крутой. Концентрический логотип, состоящий из четырех букв имени основателя и фамилии их детей, создает что-то яркое и сильное, но в основе которого лежит семья, что сохранит его в течение нескольких поколений.

Подробнее о Foresee Asset Management

8. Wise Design System от Ragged Edge

Ragged Edge и Wise недавно объединились, чтобы создать новый бренд для международной банковской компании и удивительно доступную систему дизайна, поддерживающую более 146 языков. Чтобы помочь с этой доступностью, Ragged Edge и Wise разработали специальный шрифт Wise Sans, который включает в себя формы букв, вдохновленные различными сценариями со всего мира. Они также создали цветовую палитру, словесный знак и логотип, чтобы сделать этот бренд по-настоящему глобальным.

Подробнее о Wise

9. Any But None от Dossier Industries

Мельбурнское экспериментальное издательство Dossier Industries разработало Any But None, которое они описывают как «изящный труп текста и изображений». Красиво оформленный фолиант представляет собой сборник рассказов австралийского писателя Феликса Макнамары, основанных на изображениях из короткометражных фильмов и фотографий тайского художника Апичатпонга Вирасетакула, объединенных с иллюстративным ответом греческого иллюстратора и гравера Тани Чиматти.

Подробнее о Any But None

10. Музей дикой природы Ани Чжао

Аня Чжао, выпускница Шиллингтона, провела ребрендинг шанхайского садового музея в рамках студенческого проекта. Ее брендинг для The Wild Museum направлен на то, чтобы воплотить творческий дух музея и миссию демонстрации культивируемого ландшафта как произведения искусства — и делает это хорошо. Используя жирный шрифт без засечек и абстрактные графические элементы, вдохновленные природой и растениями, Чжао создает привлекательный брендинг, избегая клише.

Подробнее о Музее дикой природы

11. Wim от Ханны Кэрраби и Джеймса Пэрис

Дизайнер Ханна Кэрраби и иллюстратор Джеймс Пэрис недавно объединились для создания фирменного стиля Wim, нового дневного кафе в Квин-Виллидж. Филадельфия, город, который Карраби и Пэрис называют домом. Следуя концепции WIM о «игривом, возвышенном и неожиданном», Карраби и Пэрис приступили к созданию бренда с графической и тяжелой типографикой и игривыми иллюстрациями. В результате брендинг получился беззаботным и приветливым.

Подробнее о Wim

12. Ecosia от Koto

Ecosia — довольно особенная компания, поисковая система, которая использует свою прибыль для посадки деревьев, поэтому им нужен был довольно особенный бренд. Кото доставлял это толпами. Столкнувшись с проблемой, что Экозия сажает слишком много разных видов деревьев, Кото создал обширную серию иллюстраций, в которых не используются текстуры, чтобы сделать их масштабируемыми до различных размеров — от экрана компьютера до рекламных щитов. При создании логотипа Кото обратился к музыкальной сцене 60-х и 70-х годов, чтобы помочь создать целостный и доступный бренд.

Подробнее об Ecosia

13. Pedally by Harrison Evans

Pedally — это приложение для проката велосипедов для современных велосипедистов, разработанное выпускником Шиллингтона Харрисоном Эвансом в рамках студенческого проекта. Взяв велоспорт 21-го века из области мужественности, одетой в лайкру, приложение Эванса сочетает в себе неожиданную, приглушенную цветовую палитру с ироничными иллюстративными интерактивными элементами, чтобы создать дизайн для всех. Он и прост в использовании, и на него приятно смотреть.

Подробнее о Pedally

14. Lex от &Walsh

В начале этого года студия Джессики Уолш &Walsh провела ребрендинг приложения дружбы LGBTQIA+, Lex. Для пересмотра приложения &Walsh изучил пользовательские стикеры, язык и тон голоса, набор инструментов UI/UX, а также настольный и мобильный веб-сайты, чтобы привлечь целевую квир-аудиторию Лекса. Они также разработали индивидуальный цвет Lex Green и нестандартные Lexmojis, которые были разработаны непосредственно с сообществом Lex. Команда &Walsh стремилась визуально представить квир-площадку Лекса.

Подробнее о Lex

15. Raise Snacks от Фреда Тревора

Выпускник Шиллингтона Фред Тревор разработал упаковку для Raise Snacks, бренда натуральных и питательных снеков, помогающих отказаться от напряженного и активного образа жизни. Для брендинга Тревора он объединился с выпускницей Шиллингтона Джульеттой Ван Рин для иллюстрации в стиле ligne claire, которую он затем объединил логотипом, сделанным с модифицированной вручную версией Bayard от Vocal Type, чтобы создать часть упаковки, которую трудно не схватить сразу. полки.

Подробнее о Raise

16. Кинофестиваль «Сандэнс» в Порто-Роча

Крупнейший и старейший в мире фестиваль независимого кино «Сандэнс» вернулся в этом году в Парк-Сити, штат Юта. Порто-Роша в Йорке. Чтобы по-настоящему отразить фестиваль, Porto Rocha хотел создать бренд, который был бы одновременно современным и вневременным и мог бы поддерживать множество историй и точек зрения. Легко видеть, что студия добилась того, что намеревалась сделать.

Подробнее о Sundance

17. Городская винодельня Noita от Дэна Уилсона

Noita, городская винодельня, базирующаяся в Фискарсе, небольшой деревне в часе езды от Хельсинки в Финляндии, была создана учителем Шиллингтона и художником-графиком Дэном Уилсон. Брендинг и упаковка Дэна для винодельни пропитаны игривостью. Дизайн каждой бутылки сосредоточен вокруг центрального персонажа с фирменными иллюстрациями Дэна, добавляющими красивый эффект. Упаковка Дэна дополняется тоном голоса Нойты, который помогает по-настоящему придать винам уникальный характер.

Подробнее о Noita. Используя дизайнерские подсказки из промышленного прошлого Манчестера, а также инновации, демонстрируемые на фестивале, дисплейный шрифт Робертсона полон интересных причуд и расцветок. Идеальное сочетание для прогрессивного фестиваля.

Подробнее о MIF Display

19. Ripple от Studio Chenchen

Ripple — это австралийская платформа, которая помогает молодым людям влиять на то, что им небезразлично. С переходом компании на онлайн-платформу Studio ChenChen, возглавляемая преподавателем Shillington Оливией Чен, провела комплексный ребрендинг Ripple. Отправной точкой Studio ChenChen было помочь Ripple понять, что действительно делает их особенными, и использовать это для информирования о форме, которую принял бренд. Получившаяся концепция заключалась в том, что наше будущее было нарисовано карандашом, создавая индивидуальность с индивидуальностью.

Подробнее о Ripple

20.

Houseplant от Pràctica и MA-MA

Houseplant — это современный бренд каннабиса, созданный давними партнерами актера Сета Рогена и сценариста/режиссера Эвана Голдберга. Желая создать что-то, что будет выделяться на унылом рынке, Роген и Голдберг объединились с MA-MA и Pràctica, чтобы создать яркую упаковку, которая будет появляться на полке. И они серьезно преуспели, создав коллекционную, штабелируемую упаковку, основанную на модернистском дизайне продукта и отличающуюся нестандартным шрифтом и привлекательной цветовой палитрой.

Подробнее о комнатных растениях

Сохраните эти примеры графического дизайна для вдохновения.

Чем больше вы изучаете работы других, тем лучше вы сможете определить элементы великолепного дизайна и понять, когда они присутствуют в вашей собственной работе. Не нужно снова страдать от дизайнерского ступора. Добавьте эту страницу в закладки для будущего вдохновения и найдите портфолио талантливых художников, представленных в этом посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *