Что такое план экспериментов (DOE) в маркетинге?
Как вы разрабатываете эксперимент для маркетинговых кампаний?
Эксперименты с инкрементальностью мультимедиа предназначены для понимания влияния маркетинговой кампании, канала или рекламы на желаемые маркетинговые цели. Упрощенный дизайн для измерения определенных маркетинговых стимулов, таких как телевизионная кампания или кампания в Facebook, представляет собой эксперимент с двумя ячейками, в котором маркетинговая кампания публикуется для определенной группы пользователей и предлагается другой группе пользователей. Затем в течение определенного периода времени наблюдают за реакцией двух групп пользователей. Затем влияние маркетинговой кампании оценивается как разница в частоте ответов между этими двумя группами пользователей.
Наука об экспериментальном планировании в применении к маркетингу заключается в тщательном выборе и контроле переменных, влияющих на результаты, разработке подхода для достаточного размера выборки и адаптации общего плана так, чтобы иметь достаточную мощность для понимания наблюдаемого явления.
Каковы факторы экспериментального дизайна маркетинговых кампаний?
Факторы, подлежащие контролю, зависят от измеряемого явления. Но в целом некоторые из факторов, играющих решающую роль в маркетинге, которые могут быть под контролем: расходы на маркетинг, охват кампании, частота показов, качество аудитории, тип аудитории, коэффициент конверсии, сезонность, коллинеарность и эффекты взаимодействия.
Каждый маркетинговый канал, такой как Facebook, телевидение или поиск Google, имеет свои собственные уникальные рычаги управления кампанией для контроля охвата аудитории, расходов, частоты и т. д. Задача разработки правильных экспериментов заключается в применении принципов экспериментального дизайна к конкретным каналам и в том, как обычно ими управляют маркетологи.
Основные принципы планирования экспериментов в маркетинговых измерениях
Цели обучения: Прежде всего необходимо определить цели, которые можно измерить. Как правило, это продажи и другие бизнес-результаты, на которые нацелены маркетинговые кампании.
Аудитории и платформы: Каждая маркетинговая платформа, такая как Facebook и Google, имеет очень специфические способы активировать аудиторию и рекламировать ее. Эксперименты должны быть разработаны вокруг этих конкретных рычагов кампании, чтобы контролировать факторы, имеющие отношение к маркетинговым экспериментам.
Решения: Маркетологи принимают определенные решения в отношении кампаний, такие как бюджет кампании, ставки кампании, творческий выбор, выбор аудитории и т. д. Эксперименты должны быть разработаны таким образом, чтобы информировать о конкретном выборе на уровне детализации, значимом для маркетологов.
Чем эксперименты с инкрементальностью отличаются от A/B-тестирования?
A/B-тесты — это простая форма эксперимента с двумя ячейками. Как правило, эксперименты промышленного масштаба, как правило, многовариантны по своей природе, возможно, с 2 ячейками или более, и тщательно разработаны для контроля различных факторов, чтобы можно было запустить эксперимент и собрать данные очень специфическими способами, чтобы получить чистое пригодное для использования чтение.
Какие примеры экспериментов по инкрементальности маркетинга можно привести?
Многие маркетинговые платформы намеренно или случайно позволяют экспериментировать. На таких платформах, как Facebook, можно выбирать и ориентировать аудиторию случайным образом, но по-разному. Это позволяет маркетологам разрабатывать эксперименты и тестировать аудиторию для различных маркетинговых подходов. Аналогичные подходы используются в таких тактиках, как перенацеливание на сайт, когда аудитория делится на сегменты, и различным сегментам предлагаются различные подходы, такие как перенацеливание на одни сегменты и отказ от ретаргетинговой рекламы для других.
Как MTA (мультитач-атрибуция) и эксперименты по инкрементальности взаимодействуют друг с другом?
Инкрементальное тестирование устраняет многие пробелы в данных и отслеживании данных, которые серьезно ограничивают способность MTA измерять маркетинговый вклад по всем доступным маркетинговым каналам.
У MTA всегда был большой пробел в данных в огороженных садах (Facebook, AdWords, Instagram, Pinterest, YouTube и т. д.), в которых не разрешен сбор данных на уровне клиентов. Увеличение ограничений на отслеживание на уровне пользователя сделало MTA еще менее жизнеспособным в качестве единственного подхода к измерению. По мере того, как рынок продолжает развиваться, а новые правила и политики конфиденциальности распространяются, MTA, скорее всего, будет заменен, а не поддержан такими методами измерения, как инкрементальное тестирование и моделирование медиа-миксов.
Узнайте больше о маркетинговых экспериментах и результатах, которые бренды видят с помощью измеряемой инкрементальности, в нашем центре ресурсов и контента.
Об авторе
Мадан Бхарадвадж
Эксперт в области измерения, атрибуции и аналитики рекламы
10+ самых активных групп Facebook для дизайнеров
Группы Facebook для дизайнеров:
Группы Facebook — это не только отличный способ общаться с людьми, вы также можете учиться здесь и делиться своими знаниями с вашим сообществом. Но найти идеальные группы в своей нише, готовые делиться знаниями и помогать другим, не так-то просто.
Итак, сегодня мы выбрали и составили топ-10 самых активных групп для дизайнеров в Facebook. Как всем известно, существует множество групп Facebook для дизайнеров, но мы добавили только те, которые приносят некоторую пользу членам группы и активны все время.
1. Графические дизайнеры
Группа графических дизайнеров: Эта группа насчитывает более 50 тыс. членов. В этой группе дизайнеры со всего мира делятся советами, идеями, произведениями искусства, работами, проектами и многим другим, чтобы вдохновлять и давать советы.
2. G. Дизайн
G. Группа дизайна: В этой группе более 35 тысяч участников. Эта группа — отличное место для публикации ваших цифровых дизайнов и работы над положительной критикой. Если вы дизайнер или хотите получить отзывы от других, присоединяйтесь.
3. Графический дизайн
Группа графического дизайна: В этой группе более 30 тысяч участников. Эта группа — еще одна группа в фейсбуке, где дизайнер делится своими работами.
4. UI/UX дизайнеры
Группа графического дизайна: В этой группе более 31 тыс. участников. Эта группа предназначена для разработчиков веб-сайтов и дизайнеров и является хорошим местом для обучения и обмена информацией — для того, чтобы задавать вопросы, общаться и улучшать свои навыки со специалистами по UX/UI.
5. Что это за шрифт?
ЧТО ЭТО ЗА ШРИФТ? Группа: В этой группе более 42 тысяч участников. Эта группа представляет собой дружную группу энтузиастов шрифтов, которая управляется командой администраторов FontBundles.net/DesignBundles.net для обсуждения всего, что касается шрифтов. Это отличное место, где дизайнеры могут делиться шрифтами, и если вы ищете название шрифта. Вы можете разместить изображение шрифта здесь. Другие дизайнеры помогут вам подобрать правильное название шрифта и место, где вы его найдете.
6.
Tutorials Garden
Tutorials Garden Группа: В этой группе более 17 тысяч участников. Эта группа размещает здесь учебные пособия по Photoshop, 3Ds Max, PHP, CSS, XHTML, Javascript и веб-дизайну, а также другие учебные пособия и ресурсы по разработке.
7. Шрифт и типографика
Шрифт и типографика Группа: Это российская группа, в которой более 8 тысяч участников. Эта строго модерируемая группа открыта. Члены группы делятся здесь советами по типографике, своими знаниями, вдохновением и новостями.
8. Вакансии графического дизайнера
Группа вакансий графического дизайнера: Эта группа насчитывает более 40 тысяч участников. Эта закрытая группа является отличным ресурсом для всех, кто хочет узнать, что делают конкуренты в этой области профессионально, а также для развлечения.
9. Графические дизайнеры привлекательнее архитекторов
Графические дизайнеры привлекательнее архитекторов Группа: В этой группе более 15 тысяч участников.