Вконтакте как в группе создать мероприятие: Как создать и настроить мероприятие «ВКонтакте»

Создаем мероприятие со схемой | Ticketscloud Help Center

Создавая мероприятие в ТС вы запускаете предварительные продажи билетов онлайн. После добавления события в личном кабинете активируется возможность установить кнопку продаж на сайте. Установив его, вы сможете продавать билеты в социальных сетях, на сайте компании, в блоге и т.д.


Появление нового события в системе привлечет внимание распространителей, которые захотят начать сотрудничество с вами и продавать билеты на своих ресурсах за дополнительный процент. Не забывайте, что вы и сами можете предлагать мероприятия распространителям.

Подключив дополнительные каналы продаж, такие как: онлайн продажи на сайте, в блоге, социальных сетях и на информационных дополнительных каналах распространителей, Вы сможете собрать хорошую выручку еще задолго до начала мероприятия.

Инструкция

Войдите в личный кабинет. Перейдите в раздел «Мероприятия» и нажмите на кнопку «Новое мероприятие». Далее выбираете «Одиночное мероприятие».


Далее выбираете категорию и теги мероприятия.

После выбора категории нажимаете на кнопку «Далее».
Указываете название мероприятия, загружаете обложку (будет отображаться в виджете и онлайн-витрине), вводите описание, ограничение по возрасту и способы отображения.

В описании расскажите о том, какие группы, музыканты или специальные гости будут приглашены, об общем формате ивента, как вы собираетесь развлекать своих гостей: быть может, вы захотите развернуть площадку для питания с известными кулинарными лавками или организовать различные мастер-классы, или же организовать дополнительные станции, пригласив диджеев, исполняющих различные стили музыки. Даже если вы ничего такого не планируете, постарайтесь заинтересовать ваших зрителей, рассказав, что же ждет их на мероприятии. 


(на рисунке выше)
Создайте или выберите из списка место проведения и добавьте его на карте (в случае, если площадка уже заведена другими организаторами, точка на карте появится автоматически).
Примечание: поиск площадки производится по ее адресу.

Укажите дату и время начала и окончания продажи билетов.

Далее выбираете схему зала, если она есть.
Схему можно посмотреть перед выбором.
Если у площадки нет схемы, вы можете отправить нам на [email protected] изображение для отрисовки и загрузки ее в систему.

Добавление / удаление мест в категориях:

  • выделять места можно по одному, либо несколько мест сразу, для этого выберите первое место для выделения, зажмите кнопку Shift и укажите последнее место для выделения в том же, или в следующем ряду.

Напротив категорий, в которые можно добавить выделенные места, появляются иконки “+”

Удалить можно места, принадлежащие только одной категории. Если требуется удалить места, находящиеся в разных категориях, это следует сделать для каждой категории отдельно.

  • в случае, если место уже добавлено в одну из категорий, его можно перевести в другую категорию. Для этого достаточно выделить место и нажать “+” напротив той категории, в которую его нужно перевести:

При добавлении к одной категории мест, выделенных в разных секторах (“партер”, “ложа” и т.д.), будет создано несколько категорий с одинаковой ценой — по одной для каждого сектора

  • для любой категории можно включить опцию автоматической переоценки (динамическое ценообразование). Категории с включенной опцией выделены иконкой, расположенной рядом с ценой. При этом в списке указывается цена текущего периода, которую можно изменить только через форму настройки автоматической переоценки

Сохранение заполненных данных осуществляется при нажатии на иконку сохранения рядом с полем цены или при выходе из поля (потеря фокуса).

Удаление категории осуществляется при нажатии на иконку «корзина» или через кнопку «Удалить» на форме настройки билетов.

Для перехода к управлению мерприятием нажмите на кнопку «Далее» в левом верхнем углу.

Вы можете легко управлять мероприятием (изменять описание, добавлять квоту и изменять цену билетов) в любое удобное время.

Далее рекомендуем Вам разместить виджет на сайте, VKontakte и в Одноклассниках.

У

Prosus закончились друзья в российской сети Facebook

ЛОНДОН, 8 декабря (Reuters Breakingviews) — Ответом России на Facebook может стать травля иностранных акционеров. В результате перестановки собственников в VK (MAILRq.L), где находится популярная социальная сеть «ВКонтакте», группа с оборотом в 4 миллиарда долларов переходит в руки людей, близких к Кремлю. Исключение колеблющихся акций VK было бы крайним оскорблением для миноритарных акционеров, таких как голландский технологический инвестор Prosus (PRX.AS) стоимостью 180 миллиардов долларов.

По соглашению, заключенному на прошлой неделе, Юрий Ковальчук, друг президента Владимира Путина, получает контроль над VK вместе с государственным газовым гигантом «Газпром» (GAZP.MM) и государственным кредитором ВТБ (VTBR.MM), хотя у троицы всего 5 % экономического интереса.

Глава «Газпрома» Алексей Миллер настаивал на том, что сделка была проведена «на рыночных условиях», но не стал объяснять, в чем они заключались. Его заверения — холодное утешение для Проса. Зарегистрированная в Амстердаме группа, контролируемая южноафриканской компанией Naspers (NPNJn.J), владеет 26% VK в рамках своих усилий по превращению себя в опытного технологического инвестора, а не в пони с одним трюком, которому повезло два десятилетия назад. выкупает треть китайской Tencent (0700.HK) подробнее . На первый взгляд, у российской плоскодонки дела обстоят плохо. В этом году акции VK упали на 44%.

Новые боссы фирмы еще не изложили свою стратегию. Прикрутить это к своей медиа-империи — Ковальчук и «Газпром» владеют некоторыми из крупнейших российских теле- и радиостанций — это очевидная игра. Помимо финансовых сбережений, гибкая компания социальных сетей могла бы стать удобным политическим противовесом YouTube Alphabet (GOOGL.O). Американская стриминговая платформа вызвала гнев Кремля тем, что транслировала оппозиционных фигур, таких как заключенный в тюрьму диссидент Алексей Навальный.

Если это произойдет путем исключения VK из списка, это усугубит страдания Просуса. В 2006 году она приобрела 30% акций Mail.ru, как тогда называлась компания, за 166 миллионов долларов, но продолжала инвестировать больше денег. Когда Mail.ru вышла на листинг в 2010 году, ее акции стоили 28 долларов за штуку. Сегодня их едва ли наполовину меньше.

Сага печальна и для российского технического гуру Юрия Мильнера, который поддержал новаторскую компанию вскоре после ее основания в 1998 году, в том же году, что и Google. Родитель последнего, Alphabet, теперь является глобальным титаном стоимостью 1,9 триллиона долларов. Большинство же создателей ВК, напротив, давно эмигрировали, и их детище может оказаться орудием Кремля. В данном случае Просус определенно поставил не на ту лошадь.

Подписывайтесь на @dasha_reuters в Твиттере

КОНТЕКСТНЫЕ НОВОСТИ

— Холдинговая компания российского миллиардера Алишера Усманова USM сообщила 2 декабря, что продала свою долю в российской интернет-группе ВК государственной страховой компании «Согаз». В заявлении USM говорится, что она продала 57,3% голосующих акций VK за нераскрытую сумму. Банкир Юрий Ковальчук, которого президент Владимир Путин публично назвал своим личным другом, владеет примерно третью акций «Согаза». «Газпрому» принадлежит 24%, а государственному кредитору ВТБ — 10%.

Под редакцией Эда Кропли и Оливера Таслича

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Высказанные мнения принадлежат автору. Они не отражают точку зрения агентства Reuters News, которое в соответствии с Принципами доверия придерживается принципов честности, независимости и свободы от предвзятости.

Как добавить событие Facebook на свою страницу, не будучи ведущим — The Crafty Musician

Пятница, 26 августа 2017 г.

Привет, ребята! Я только что наткнулся на способ добавить мероприятие, которое уже было создано, на вашу фан-страницу в Facebook, не добавляя его в качестве организатора первоначальным создателем.

Недавно я оказался в ситуации, когда меня попросили НЕ создавать страницу мероприятия, хотя я выступал на мероприятии. Это вполне объяснимо, почему, но это помешало мне указать шоу как часть моих мероприятий на Facebook (по крайней мере, я так думал). Вот как это сделать:

  1. Перейдите к событию, которое хотите добавить на свою страницу.
  2. Найдите кнопку в правом верхнем углу под баннером события.
  3. Нажмите эту кнопку, и появится выпадающее меню с предложением выбрать несколько вариантов. Один из вариантов — «Добавить на страницу».
  4. Выберите эту опцию, после чего вы увидите список доступных страниц, на которые вы можете добавить это событие.
  5. Выберите страницу, на которую вы хотите добавить событие, и вы перейдете на эту страницу.
  6. Прокрутите вниз и найдите только что добавленное событие. Вуаля!

Посмотрите видео, которое я создал об этом здесь…

Ситуации, в которых этот трюк полезен:

 

— Страница мероприятия уже создана, и вам не хочется создавать еще одну.

-Организатор мероприятия отказывается добавить вас в качестве соведущего.

-Организатор не разрешает вам создавать собственное мероприятие.

Почему это может не сработать в вашей ситуации:

Это может не сработать для вас, если вы хотите что-то сделать с событием, например изменить название, сведения о событии, баннеры события и т. д. Вам также необходимо соблюдать правила, установленные хозяевами. Иногда организаторы не разрешают другим людям оставлять комментарии на стене мероприятия. Таким образом, хотя вы можете перечислить событие на своей странице, вы все равно должны следовать тем же правилам, которым должны следовать гости. Было бы здорово, если бы когда-нибудь в будущем Facebook разрешил вам добавить специальную заметку для ваших поклонников, где вы могли бы поделиться своим участием и любыми другими подробностями, которые им было бы полезно знать, не получая разрешения хозяина. .

Это действительно крутая функция, которую вы можете использовать, чтобы избежать дублирования событий. Кроме того, это поможет максимизировать потенциальный шум, который вы можете получить, потому что теперь все указывают на одну и ту же страницу события.

См. Как продвигать свое мероприятие на Facebook

[magicactionbox]

Об Анитре Джей

Анитра Джей — акустическая соул-певица и автор песен из Эврика-Спрингс, штат Арканзас. Она регулярно гастролирует по США от Вермонта до Техаса и повсюду между ними. Ее музыка представляет собой знойную приземленную смесь соула, поп-музыки и госпела. После увольнения с работы в 2007 году Анитра решила продолжить музыкальную карьеру. Она использовала свой образовательный опыт в области связей с общественностью и свой профессиональный опыт в области маркетинга и в полной мере применила его к своей музыке. Она добилась значительного успеха в создании прочной фан-базы, используя свои особые маркетинговые методы, которыми она свободно делится с другими артистами. Помимо того, что Анитра является исполнительницей на постоянной основе, она ведет TheCraftyMusician.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *