Откройте для себя одну из величайших кухонь мира в VK Noodle House
VK Noodle House — классический вьетнамский ресторан. Меню разделено на закуски и салаты, фо (прозрачный бульон по-вьетнамски, суп с рисовой лапшой), лапшу с вермишелью, яичную лапшу и блюда из риса. Это именно то, что вы могли бы ожидать, но у ВК есть местный шарм, который трудно игнорировать.
Он находится в одном и том же торговом центре уже восемь лет, так что многие клиенты являются постоянными. Это создает дружелюбную и непринужденную атмосферу, которой не хватает в некоторых больших заведениях. Это совсем не большой ресторан (двенадцать столов, максимум), но, как и следовало ожидать, изрядное количество заказов идет на вынос, так что с местами можно справиться даже во время спешки.
Даже если вы новичок во вьетнамской кухне, вы наверняка знаете, что фо — национальное блюдо страны. Он был разработан в Ханое, на крайнем севере, но сегодня принят во всех трех основных регионах в качестве основного продукта. Чаще всего это говядина, но вы можете найти ее с курицей и морепродуктами. Внимательно изучите меню, если вы настроены на отличный суп, есть дюжина комбинаций ингредиентов на выбор. Если вы новичок, я предлагаю № 22 ($ 8,95), базовое фо, сделанное с круглым глазом.
Пожалуйста, не думайте, что вьетнамская еда однотонна в кулинарном смысле. Каждая категория в этом меню загружена вкусными предложениями. Просто чтобы доказать свою точку зрения, мой гость, Лесли Фентон, и я вообще избегали выбора фо и начали с закуски, которая многим может показаться необычной. Мы разделили заказ на острые, соленые креветки с перцем (8,95 долларов США), и, как рекламировалось, они были восхитительны. Пряный и жевательный, подается со сладким и острым соусом, слегка взбитым в темпуре и в скорлупе (жевательная часть). Не думайте о неперевариваемых панцирях креветок, но думайте о восхитительном контрасте текстур. Точно.
Мы решили поесть по-семейному, поэтому разделили заказы на лапшу с вермишелью, жареной свининой и яичным рулетом (8,95 долларов) и вьетнамскую тайскую лапшу с жареным тофу (тоже 8,95 долларов). Оба блюда получили высокую оценку по шкале комфортной еды. Вермишель с нежными ломтиками свинины была абсолютно восхитительной, но то, что делает это блюдо поющим, — это идеально сбалансированный соус для макания. Это классическое вьетнамское предложение, и оно занимает одно из первых мест в моем списке самых любимых.
Вьетнамский пад-тай был лучше, чем вы могли подумать, если его подавать со слегка жевательным жареным то-фу. Это жаркое, поэтому оно получается сытным, а толстая лапша сочной. С удовольствием еще раз попробую это блюдо.
Во многих азиатских кухнях ценятся контрастные текстуры, поэтому к чему-то мягкому, скорее всего, будет добавлено что-то жевательное, так же как очень почитается баланс сладкого, соленого и острого.
VK Noodle House имеет верных поклонников, и на то есть веские причины. Приходите всей семьей, делитесь тем, что вы заказываете, и исследуйте одну из величайших кухонь мира.
VK Noodle House
2941 Bienville Blvd, Ocean Springs
с понедельника по пятницу с 11:00 до 21:00.
Суббота-воскресенье с 11:00 до 20:00.
(228) 872-1444
Только наличные, банкомат доступен
Отчет
Полагаю, генеральный директор отрицает, что компания пытается захватить долю музыкального рынка России – Billboard
Дени Ладегайлери говорит, что Believe «не планирует строить или расширять» в России, несмотря на то, что доходы от России и Украины вырастут на 9,9% в 2022 году.
ЛОНДОН. Российское вторжение в Украину в феврале 2022 года привело к быстрому исходу мировых музыкальных компаний из России. Все три крупных лейбла заявляют, что прекратили там свою деятельность. То же самое произошло с гигантом Live Nation и потоковыми платформами Spotify, TikTok, Deezer и Amazon Music. Однако Believe со штаб-квартирой в Париже публично пошла по другому пути и спустя год все еще работает в России — выпускает, распространяет и продвигает новую музыку местных исполнителей и лейблов на российских стриминговых платформах Яндекс.
Руководители конкурирующих музыкальных компаний в частном порядке выразили возмущение, обвинив Believe в использовании внезапного распада российского музыкального рынка — 13-го по величине в 2021 году, с годовым доходом в размере 328 миллионов долларов, по данным IFPI, — для увеличения доли рынка в отсутствие западных поставщиков. конкуренты.
Denis Ladegaillerie , основатель/генеральный директор Believe, отрицает это обвинение и говорит, что крупные лейблы и платформы лицемерят, критикуя то, как французская компания работает в России. Продолжающееся присутствие Believe в стране «на самом деле не является экономическим решением», — говорит он Billboard в редком интервью, посвященном этому вопросу. «Мы не стремимся к созданию, росту или извлечению стоимости [в России]».
После начала боевых действий Universal Music Group (UMG), Sony Music Entertainment и Warner Music Group заявили о прекращении распространения и продвижения новых релизов в России.
Ладегайлери скептически относится к этим утверждениям и защищает продолжающееся присутствие своей компании в изолированной стране. «Я вижу, что все мировые исполнители по-прежнему доступны на всех локальных платформах [в России]», — говорит он, отмечая, что YouTube и Apple Music также по-прежнему активны на рынке, хотя и в меньшей степени. «Поэтому мой вопрос: «Вы ушли из России? Правда?»
После того, как в декабре Billboard обнаружил, что российский стриминговый сервис VK разрешает пользователям загружать альбомы артистов крупных лейблов, таких как Taylor Swift (UMG’s Republic Records) и Red Hot Chili Peppers (Warner Music), все три крупных лейбла отказались от комментариев; орган лейблов IFPI не осудил очевидные нарушения авторских прав и не подтвердил, отдавали ли они или члены его лейбла приказы об удалении контента ВКонтакте.
Ладегайлери говорит, что Believe, со своей стороны, «очень строго» соблюдала все международные санкции, введенные против России с начала войны — «как по закону, так и по духу» — и остановила все новые инвестиции в ныне изолированную страну. «Нашим приоритетом №1 как в России, так и в Украине была защита наших команд на местном уровне и поддержка наших артистов», — говорит он.
Несмотря на эти заявления, выручка Believe из России, где работает чуть более 40 сотрудников, растет. Согласно финансовым показателям компании на конец года, совокупный доход от России и Украины вырос на 9,9% до 57 миллионов евро (62,5 миллиона долларов США) в 2022 году. (Это было 7,5% от общего дохода Believe.)
Хотя экономические санкции против России были призваны лишить страну средств и еще больше изолировать ее от мировой финансовой системы, их масштабы были ограничены, и сотни западных компаний продолжают работать в стране. Глобальные музыкальные компании также не полностью вышли из страны. UMG и Warner Music, которые имели наибольшее присутствие в России среди крупных компаний, насчитывая почти 100 сотрудников, продолжают платить своим сотрудникам и содержать там офисы, хотя они говорят, что эти офисы были фактически закрыты с начала войны.
В сентябре Sony Music объявила о своем решении «полностью уйти с российского рынка» и передать свое подразделение Sony Music полностью независимой местной компании, которая будет представлять только местных исполнителей. «Поскольку война продолжает оказывать разрушительное гуманитарное воздействие на Украину, а санкции в отношении России продолжают усиливаться, мы больше не можем сохранять присутствие в России, вступающее в силу немедленно», — говорится в тогдашнем заявлении Sony Music.
YouTube продолжает работать в России в соответствии с санкциями США, но приостановил рекламу и функции монетизации. (Российские авторы по-прежнему могут зарабатывать на рекламе и других продуктах для монетизации, которые показывают пользователям за пределами страны. ) Российская дочерняя компания Google, материнской компании YouTube, объявила о банкротстве в прошлом году после того, как власти арестовали ее банковский счет, что сделало невозможным оплату труда сотрудников и поставщиков. и поставщиков, сообщил представитель YouTube 9.0052 Рекламный щит .
Apple Music по-прежнему доступна в России, хотя способов оплаты подписки стало меньше, поскольку карты MasterCard и Visa, выпущенные российскими банками, больше нельзя использовать для оплаты подписки. Музыка крупных лейблов, покинувших Россию, недоступна. (Представитель Apple Music не ответил на запрос о комментариях.)
Французское правительство президента Эммануэля Макрона , со своей стороны, поддержало решение Believe «поддерживать связи» с Россией, сообщает Ladegaillerie. Это относится и к другим французским компаниям, установившим тесные связи с Россией после окончания холодной войны. В марте французский ритейлер Auchan заявил, что планирует открыть новый магазин в России, удвоив свое присутствие на рынке.