виды конкурсов, инструкция как провести конкурс в ВК за репосты или за активность
11 минут на чтение23 июня 2022
Продукты из этой статьи:
Проведение конкурсов и акций в ВК — это возможность привлечь новых подписчиков, повысить продажи, набрать много лайков, комментариев и репостов. Но чтобы мероприятие дало эффект, его нужно проводить по правилам.Правила розыгрышей ВКонтакте
Ограничения накладывает сама площадка. При нарушении требований ВК страницу могут заблокировать. Поэтому перед проведением акции изучите официальное руководство «ВКонтакте» для сообществ.
Вот несколько ключевых правил:
- нельзя брать плату за участие в конкурсе с пользователей «ВКонтакте»;
- при проведении мероприятия должна быть известна дата подведения итогов:
- нельзя установить плавающие сроки, например: «Разыграем призы, когда соберём 100 000 лайков»;
- нужно назначить конкретную дату: «10 августа разыграем призы среди всех, кто поставил лайк»;
- запрещены массовые рассылки сообщений;
- запрещены все виды спама, в том числе через участников мероприятия.
Например, нельзя сделать розыгрыш, в котором участники должны отметить или пригласить в сообщество нескольких друзей. Это приведёт к росту спама среди пользователей ВК и стимулирует накрутки.
Как придумать конкурс для ВК
Цель
Определите, какую пользу нужно извлечь из проведения мероприятия. Примеры целей:
- привлечь новых подписчиков в сообщество «ВКонтакте»;
- увеличить вовлечённость существующих подписчиков;
- улучшить узнаваемость бренда среди аудитории ВК;
- вести трафик в другие соцсети или на YouTube-канал;
- найти целевую аудиторию, которую позже можно конвертировать в покупателей товаров и услуг.
В зависимости от цели определите способ её достижения. Например, чтобы набрать аудиторию для группы «ВКонтакте», нужно мотивировать пользователей подписаться, чтобы увеличить знание о бренде — сделать репост.
Призы
Назначьте призовой фонд: что получат победители. Награда должна быть соразмерной усилиям, которые вложат участники.
Пример: вы проводите творческий фотоконкурс на лучший пейзаж. Чтобы сделать красивое фото, пользователи потратят время и силы. Вознаграждением могут быть деньги или ценные призы. А если для участия достаточно поставить лайк и сделать репост, то приз может быть недорогим: например, стикеры ВК или сувениры.
Когда будете определять призовой фонд, ориентируйтесь на цель проведения мероприятия. Чтобы привлечь в сообщество потенциальных клиентов, в качестве приза предложите свою продукцию или скидку на заказ. Тогда в розыгрыше будет участвовать только та аудитория, которую интересуют ваши товары и услуги.
Получить максимальный охват позволяют дорогие призы. Например, если вы разыгрываете автомобиль, а для участия достаточно сделать репост, то к мероприятию присоединятся тысячи. Другой способ привлечь больше пользователей — предложить несколько категорий вознаграждения: крупный приз для победителя и небольшие поощрения для всех участников.
Бюджет
Рассчитайте, сколько денег потребуется для организации и проведения мероприятия. Возможные расходы:
- покупка призов и отправка их победителям;
- выплаты победителям, если правилами предусмотрено денежное вознаграждение;
- продвижение.
Вкладываться в продвижение нужно тогда, когда вы хотите привлечь новую аудиторию. Например, если ваша цель — рост числа подписчиков, то стоит запустить таргетированную рекламу в сети «ВКонтакте», чтобы о мероприятии узнали потенциальные участники.
Механика
Далее нужно составить алгоритм проведения мероприятия: что должны сделать участники, чтобы получить шанс на выигрыш. Разрешённые виды активности перечислены в правилах «ВКонтакте». Их можно комбинировать: например, разыгрывать призы среди пользователей, которые подписались на сообщество ВК, поставили лайк, написали комментарий и сделали репост.
Виды конкурсов ВК
Репосты, лайки, комментарии
Можно разыграть призы среди пользователей, которые выполнили определённое действие:
- поставили отметку «Нравится»;
- поделились публикацией на своей странице или в сторис;
- отметили друга;
- написали комментарий.
По правилам ВК эти действия можно сделать только с конкурсной публикацией. Например, можно собирать лайки, репосты и комментарии под записью о розыгрыше.
Подписки
Можно проводить розыгрыш призов среди пользователей, которые подписались на группу. Способ позволяет быстро увеличить аудиторию сообщества.
В отличие от лайков и репостов, подписки можно собирать не только для своего сообщества, но и для спонсора, а также для дополнительного источника — например, канала на YouTube. Проводить мероприятие с призывом подписаться на личный профиль нельзя.
Головоломки
Проведите игру: предложите участникам решить задачу или пройти квест. Например, опубликуйте изображение пазла и попросите угадать, под каким элементом спрятана награда. Среди тех, кто успешно справится с заданием, вы разыграете призовой фонд.
Игровой вариант требует больше ресурсов как от организатора, так и от участников. Организатору нужно продумать сценарий, создать контент, отбирать верные ответы в процессе проведения игры. Участникам — разбираться в правилах и вникать в суть задачи. Способ позволяет отсеять нецелевых пользователей и привлечь аудиторию, максимально заинтересованную в контакте с вашим брендом.
Творческий конкурс
Предложите подписчикам опубликовать свои фото, рисунки, музыку, тексты на заданную вами тему. Чтобы выбрать лучшую работу, можно провести голосование или привлечь жюри. Творческие состязания помогают в продвижении бренда и собирают лояльную целевую аудиторию.
Мероприятия для покупателей
Чтобы участвовать в розыгрыше призов, пользователь должен стать вашим клиентом. Пример конкурсной механики данного вида:
- клиент покупает товар онлайн или офлайн;
- вступает в ваше сообщество в сети «ВКонтакте»;
- в комментариях к конкурсной записи указывает номер чека и делает репост записи, тем самым становясь участником розыгрыша;
- в указанные сроки вы определяете победителя среди тех подписчиков, кто зарегистрировал чек и сделал репост.
Метод в первую очередь направлен на рост продаж. Также его можно использовать для вывода на рынок нового продукта, формирования спроса и укрепления знания о бренде.
Как составить конкурсную публикацию
Одно из требований ВК — размещение в общем доступе полных условий проведения конкурса. В условиях нужно понятно объяснить всю конкурсную механику:
- суть мероприятия;
- требования к участникам;
- призовой фонд;
- порядок определения победителей;
- даты подведения итогов и награждения;
- способы выдачи призов.
Правила и условия можно оформить в виде pdf-, rtf-, docx-файла или опубликовать в сервисе онлайн-документов с открытым доступом.
В конкурсной публикации все условия описывать не нужно: это отвлечёт потенциальных участников и перегрузит контент. Пост должен быть интересным и вовлекающим. При его составлении придерживайтесь следующих правил:
- опишите порядок действий для участников: что нужно сделать, чтобы получить шанс на выигрыш;
- составьте краткие правила — сроки участия, дату определения победителей;
- расскажите про призы, чтобы мотивировать пользователей к участию;
- объясните, как выберете победителей: например, с помощью рандомайзера и жюри;
- добавьте картинку: например, изображение призов;
- прикрепите к записи файл с полными условиями или вставьте ссылку на онлайн-документ.
Чем сложнее механика, тем больше вопросов возникнет у пользователей. Задача организатора — предоставить полную информацию о конкурсе, поэтому важно обеспечить техподдержку участников на весь период проведения мероприятия.
Для этого можно использовать чат-бот — программу, которая отвечает на типовые вопросы подписчиков автоматически. Чат-бот для ВК можно подключить к странице сообщества и настроить выполнение нужных задач. Например, бот может:
- консультировать пользователей о правилах, призах, сроках проведения мероприятия;
- активно приглашать поучаствовать в конкурсе;
- собирать контакты, предложения, обратную связь.
В сценарий программы можно добавить игровые элементы для большего вовлечения аудитории. Чтобы создать бот, не нужно привлекать IT-специалистов: сценарий можно собрать в бесплатном онлайн-редакторе.
Подведение итогов
По требованиям «ВКонтакте» проводить определение результатов розыгрыша нужно публично в сроки, указанные в условиях. Сделать это можно разными путями:
- при помощи генератора случайных чисел;
- голосованием;
- решением жюри.
Проведите онлайн-трансляцию с выбором победителей, а затем разместите на странице видеозапись или ссылку на сайт с итогами конкурса.
Чтобы продлить информационный шлейф, рассказывайте о мероприятии всем посетителям вашей страницы. Для этого закрепите пост с результатами розыгрыша, отзывами участников и победителей. Также для этой цели можно использовать бот для «ВКонтакте». Он будет приветствовать пользователей, предлагать узнать больше о конкурсе, который вы недавно провели, и мотивировать подписаться на страницу, чтобы не пропустить новые мероприятия.
Продукты из этой статьи:
Конкурс репостов от Warface и MSI
10.04.2019 16:47
Конкурсы
Бойцы!
Мы начинаем праздновать семилетие Warface. А раз есть такой повод — приглашаем всех принять участие в конкурсе, который проводится совместно с нашим партнером, ведущим производителем компьютерной техники для геймеров и профессионалов — компанией MSI! Хотите получить ультрамощный ноутбук, классные игровые девайсы и крутые пушки в Warface? Тогда вперед! Все, что нужно — сделать репост конкурсной записи «ВКонтакте», поздравить Warface c днем рождения в комментарии к репосту, подписаться на рассылку и дождаться итогов конкурса.
Принять участие
Награды
GL63 — один из самых производительных ноутбуков нового поколения с графикой RTX 2060. Это мощный игровой ноут для тех, кому не нужно ничего лишнего — портативное игровое место «все в одном» с крутым железом для любых современных игр с высоким FPS на ультрах и даже с RTX: Intel Core i7 8-го поколения, GeForce RTX 2060, клавиатурой SteelSeries, и качественными динамиками Giant Speakers.
Ноутбук MSI GL63 8SE.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 пистолетов на 30 дней. |
|
Также среди всех участников мы разыграем другие призы от MSI: две футболки и три коврика для мыши.
Конкурс завершается в 18:00 мск 25 апреля 2019 года. Итоги будут подведены после 25 апреля.
Принять участие
Обсудить на форуме
Обсудить в соцсети «ВКонтакте»
Обсудить в соцсети «Одноклассники»
Поделиться новостьюБудь с нами
mmd models dl — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBüchersuchoptionen
Models on MMD-Downloads-Galore — DeviantArt
www.deviantart.com › галерея › моделей
Модели. Легальные загрузки моделей MMD! (MMD) yua_han_v_17 от Leberx44qa … отчаянный 56 9 Mmd Martin Mystery — Diana Lombard Model DL By Busgirl333 …
DL Женские модели на mmd -battlestage — deviantart
Www. deviantart.com ›mmd -battleshar галерея
DL Женские модели. Почти любая модель может быть использована для создания боевых сцен и анимаций, но, пожалуйста, перед отправкой взгляните на модель и спросите … .deviantart.com › галерея
Модели. Легальные загрузки моделей MMD! Hachiman Milk [Модель MMD] DL by l3unnies Hachiman Milk [Модель MMD] DL :iconl3unnies: l3unnies 472 25 Arashi Haha [MMD …
Ähnliche Fragen
Где взять модели для ММД?
Какая самая популярная модель MMD?
Модели MMD бесплатны?
Mmd 3D-модели — Sketchfab
sketchfab.com › теги › mmd
Популярные Mmd 3D-модели; Оши Но Ко — Хосино Ай (3D Модель) FV + DL 3D Модель · Оши Но Ко — Хосино Ай (3D Модель) FV + DL. 615 ; TloZ (TotK) — Ганондорф (3D-модель) …
Модели MMD — База данных MMD
mmd.gg › model
Коллективная база данных моделей MMD. От PMD (исходный формат модели MikuMikuDance) до PMX 2.1 (используется с MikuMikuMoving)
Загрузки моделей на MMD-Galore — DeviantArt
mmd-galore. deviantart.com › галерея
Загрузки моделей. MMD ПОДАРОК|Gumi x Gumo ANTi DE HOLiC DL от JunMaeda от JunMaeda MMD ПОДАРОК|Gumi x Gumo ANTi DE HOLiC DL от JunMaeda :iconjunmaeda: …
Biligame MMD Models Updated (3.7) — Kirara Genshin Impact
90 004 www .hoyolab.com › article1.5 Страница обновления открыта, и Yan*** *s является единственным новым персонажем для загрузки. (A* **ожидаемый.) (Обновление 19 маяth — Добавлены Eula и Beidou, удален Yanfei… это кажется * …
Загрузка новых моделей — Learn MikuMikuDance — Учебники MMD
Learnmmd.com › http: › Learnmmd.com › категория
скачать несколько старых моделей MMD? Мне нужна модель бикини Мику! Где я могу получить модель MMD Miku Bunny-Girl? Скачать Hatsune Miku type N …
Pin on MMD Models — Pinterest
www.pinterest.com › … › Наука › Программное обеспечение
Загрузка модели MMD: TDA Office IA от K-Manoc1 на DeviantArt. Щелкните здесь, чтобы увидеть ее в действии: www.