Википедия вебинар: платформа для проведения онлайн вебинаров

Изучение возможностей и проблем Википедии для науки — Международный научный совет

Блоги

Ник Измаил-Перкинс исследует возможности для ученых и исследователей в отношении платформ знаний с открытым исходным кодом в контексте информации и дезинформации в Интернете.

Ник Измаил-Перкинс

Encyclopaedia Britannica теперь можно хранить в самом маленьком мобильном телефоне во много раз. Доступность цифровых платформ, в том числе социальных сетей, — одна из самых замечательных черт нашего века. Он предлагает большинству общественности доступ к банкам экспертных знаний по низкой цене и за меньшее время, чем требуется, чтобы дотянуться до книжной полки.

Это дает возможности для организованной науки. Редакционная децентрализация большинства цифровых платформ дает исследователям возможность профилировать свои исследования и получать доступ к миллионам читателей с невероятной эффективностью.

Википедия, например, каждый день возвращается на вершину миллиардов поисковых запросов, а платформа использует открытую сеть добровольцев для создания контента. Это модель публикации экспертных знаний, которая имеет некоторое сходство с традиционной системой рецензирования и опирается на принципы глобального научного консенсуса.

Однако неясно, знает ли научное сообщество о преобразующем потенциале и доступе, которые предлагают подобные платформы.

Есть, конечно, и проблемы с цифровыми платформами. ЮНЕСКО в срочном порядке работает над проектом руководства по регулированию таких платформ с целью защиты уязвимых групп и принципов свободы выражения мнений. Для организованной науки это регулирование представляет интерес по ряду причин. Во-первых, из-за того, что ученые во всем мире все чаще подвергаются онлайн-преследованиям. Во-вторых, ученые должны защищаться от дезинформации и дезинформации на этих платформах и могут быть важными заинтересованными сторонами в проверке смысла и пометке контента, который искажает научный консенсус.

Наконец, исследователям необходим этический доступ к данным на этих платформах, чтобы отслеживать влияние технологии.

Зарегистрируйтесь на серию вебинаров

ISC проведет два вебинара с фондом Викимедиа для изучения этих вопросов в течение марта. Первый вебинар 16 марта (Управление целостностью знаний на цифровых платформах ) рассмотрит, как модель Викимедиа пыталась сбалансировать свободу слова и дезинформацию. Мы также обсудим конференцию ЮНЕСКО, Internet 4 Trust, состоявшуюся в феврале, и усилия по созданию глобальной системы регулирования.

Второй вебинар 30 марта (Создание специальных проектов в Википедии) расскажет о некоторых способах более активного участия научного сообщества в редактировании контента на платформе Wiki. Этот вебинар будет посвящен освещению COVID-19 в Wiki и проекту сообщества редакторов.

Фото Джеймс on Unsplash

Вебинар по итогам дистанционного обучения волонтерской группы ЦГВ

 

Вебинар по итогам дистанционного обучения волонтерской группы ЦГВ Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»

Понятно

 2 апреля 2013

В воронежском институте высоких технологий успешно завершилось дистанционное обучение группы волонтеров Центра гражданской взаимопомощи в Воронеже. За две недели участники обучения познакомились с материалами проведения Осенней школы, с уже существующим опытом и проблемами, возникающими в деятельности волонтерских объединений в других областях и регионах России, узнали технологию работы с паспортами волонтерских групп, а также разработали собственный паспорт проекта ЦГВ и составили рейтинг социальных проблем Центрально-черноземного региона.

Итоговый вебинар с преподавателем дистанционного обучения волонтерского портала www.wiki-help.ru Сергеем Кривенковым состоялся 2 апреля. На вебинаре обсуждались вопросы по работе сайта дистанционного обучения и интернет–портала, волонтеры ЦГВ внесли свои предложения по упрощению и усовершенствованию рабочего процесса в дальнейшем, поинтересовались возможностью организаций экскурсионных поездок в Москву для детей-сирот.

Сергей Владимирович похвалил инициативную деятельность волонтеров из Воронежа, отметил их активность на портале wiki-help, краткосрочное качественное обучение по дистанционной программе на портале netklass.ru, выслушал пожелания, указал на их важность и обещал принять возможные меры по их реализации и внедрению.

Итоговый вебинар с преподавателем дистанционного обучения волонтерского портала www.wiki-help.ru Сергеем Кривенковым состоялся 2 апреля.

На вебинаре обсуждались вопросы по работе сайта дистанционного обучения и интернет–портала, волонтеры ЦГВ внесли свои предложения по упрощению и усовершенствованию рабочего процесса в дальнейшем, поинтересовались возможностью организаций экскурсионных поездок в Москву для детей-сирот.

Теги

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Другие новости

14 декабря 2022 Молодёжные инициативы. Опыт формирования активной гражданской позиции.

Новости и события



6 декабря 2022 На канале ОТР вышел сюжет с волонтёрами ЦГВ ВИВТ

ТВ-канал ОТР



Что Википедия не говорит вам о вебинарах

Вебинары 

Руководство по вебинарам от BeaconLive — самого полезного ресурса по полностью управляемым виртуальным событиям в Интернете.

Почему мы воссоздали то, что уже сделала Википедия? Потому что Википедия даже не начинает рассказывать о том, чего на самом деле могут достичь вебинары. Таким образом, мы взяли на себя задачу воссоздать то, что страница Википедии о вебинарах должна включать  . Вебинары — это самый быстрорастущий и наиболее привлекательный способ предоставления образовательного и маркетингового контента.

 


Обзор

Вебинары /whe:be/narhs

Вебинар – это онлайн-мероприятие, в котором виртуальная аудитория получает информационный или образовательный контент от спикера (или группы динамики). Вебинары часто путают с «веб-конференциями», которые представляют собой обсуждение или встречу между несколькими людьми с использованием программного обеспечения для конференц-связи.

 

Самым большим различием между вебинарами и веб-трансляциями является поток коммуникации: вебинарная коммуникация обычно протекает в одном направлении (докладчик делает 90% разговоров, а аудитория участвует в опросах/опросах и сессиях вопросов и ответов), тогда как веб-конференции напоминают беседу (говорить во время звонка может любой желающий).

 

Поисковые запросы по запросу «вебинары» (с использованием Google) увеличились более чем вдвое с 2005 года (см. график), и исследования показывают, что эта тенденция не собирается замедляться.

 


Функциональность

Веб-семинары быстро становятся предпочтительной тактикой в ​​различных отраслях, где для поддержания или продления вашей профессиональной лицензии требуется постоянное обновление ваших знаний (через курсы веб-семинаров). Такие вебинары связаны с терминами: электронное обучение и непрерывное образование и часто являются взаимозаменяемыми.

 

Все больше и больше компаний обращаются к вебинарам как к экономичному средству предоставления образовательного контента, корпоративных коммуникаций и обучения персонала своим сотрудникам, клиентам и потенциальным клиентам. Это позволяет людям получать доступ к вашему контенту в Интернете вместо того, чтобы тратить время и деньги на поездки за той же информацией или обучением.

 

Узнайте о различных типах вебинаров, которые сегодня проводят все.

 


Функции

Веб-семинары известны наличием интерактивных элементов, таких как возможности чата и живые опросы/опросы, которые позволяют посетителям взаимодействовать с докладчиком в режиме реального времени. Другие функции вебинара могут включать (в зависимости от поставщика):

  • Прямая трансляция аудио и видео

  • Легкая передача управления между ведущими

  • Воспроизведение записанного видео

Узнайте, как функции веб-семинаров BeaconLive помогают увеличить взаимодействие с вашей аудиторией.

 


Споры

В мире веб-семинаров ведутся разногласия по поводу того, дают ли вебинары «сделай сам» (сделай сам) или полностью обслуживаемые вебинары максимальную отдачу от затраченных средств. DIY идеально подходит для небольших мероприятий, в то время как Fully Serviced снимает тяжелую работу с вашего рабочего стола. Но когда репутация вашей компании находится под угрозой, обращение к профессионалам с полным спектром услуг часто является вашим самым безопасным вариантом.

 

Еще один спорный момент заключается в том, должны ли вебинары проводиться в прямом эфире или в предварительной записи. Кто-то может возразить, что весь смысл вебинара в том, чтобы иметь прямой доступ к презентации и спикеру, но живые вебинары — не единственный путь. Многие компании используют предварительно записанные вебинары, чтобы донести информацию до других в любой момент в будущем, например, видео-тренинги для новых сотрудников.

 

Имейте в виду, что, проводя веб-семинар в записи, вы рискуете потерять аудиторию, ищущую живого общения с докладчиком, к которой вы можете обратиться, пригласив докладчика ответить на вопросы во время веб-семинара (используя модуль чата) и отвечая на вопросы во время сеанса вопросов и ответов в прямом эфире после записи.

 


Примечательные факты о вебинаре
  1. Видео (например, записанный вебинар) о вашей теме, продукте или услуге может помочь вам занять более высокое место в поисковых системах.

  2. Всего за один вебинар можно получить до 16 различных материалов. [Узнайте, как]

  3. Предварительно записанные веб-семинары, проводимые в виде «виртуальных живых» веб-семинаров, становятся все более популярными, поскольку это устраняет стресс, связанный с проведением живого мероприятия, и обеспечивает больший контроль над качеством производства.

  4. Компания DigitalSherpa обнаружила, что 80% онлайн-посетителей будут смотреть видео, и только 20% полностью прочитают письменный контент, а это означает, что вебинары не только более эффективны, но и необходимы.

  5. По данным Института контент-маркетинга, 61% маркетологов B2B считают вебинары эффективным способом доставки своего контента.

    [Статья CMI]  


 

Серия веб-семинаров: Изучение возможностей и проблем Википедии для науки

Блоги

Ник Измаил-Перкинс исследует возможности ученых и исследователей в отношении платформ знаний с открытым исходным кодом в контексте информации и дезинформации в Интернете .

Британскую энциклопедию теперь можно вместить в самый маленький мобильный телефон во много раз. Доступность цифровых платформ, в том числе социальных сетей, — одна из самых замечательных черт нашего века. Он предлагает большинству общественности доступ к банкам экспертных знаний по низкой цене и за меньшее время, чем требуется, чтобы дотянуться до книжной полки.

Это открывает возможности для организованной науки. Редакционная децентрализация большинства цифровых платформ дает исследователям возможность профилировать свои исследования и получать доступ к миллионам читателей с невероятной эффективностью. Википедия, например, каждый день возвращается на вершину миллиардов поисковых запросов, а платформа использует открытую сеть добровольцев для создания контента.

Это модель публикации опыта, которая имеет некоторое сходство с традиционной системой рецензирования и опирается на принципы глобального научного консенсуса.

Однако неясно, знает ли научное сообщество об преобразующем потенциале и доступе, которые предлагают подобные платформы.

Есть, конечно, и проблемы с цифровыми платформами. ЮНЕСКО в срочном порядке работает над проектом руководства по регулированию таких платформ с целью защиты уязвимых групп и принципов свободы выражения мнений. Для организованной науки это регулирование представляет интерес по ряду причин. Во-первых, из-за растущей подверженности ученых во всем мире онлайн-преследованиям. Во-вторых, ученые должны защищаться от дезинформации и дезинформации на этих платформах и могут быть важными заинтересованными сторонами в проверке смысла и пометке контента, который искажает научный консенсус. Наконец, исследователям необходим этический доступ к данным на этих платформах, чтобы отслеживать влияние технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *