Виды таргетинга в рся – Вместо тысячи слов — перформанс в РСЯ теперь можно настроить с таргетингом по интересам — Новости рекламных технологий Яндекса

РСЯ, виды таргетинга... — Клуб Директа

16 февраля 2015, 16:32

Добрый день, коллеги.
Подскажите, пожалуйста, по видам таргетинга в РСЯ. Поправьте, если где-то мое суждение не верно. По "рабоче - крестьянски" объясните, если что не так.
Спасибо заранее, вам +100 к карме!

Итак, в РСЯ есть 2 вида таргетинга
1) поведенческий, т.е  - по старым поисковым запросам человека, яндекс выдает ему рекламу на сайтах, которые он часто посещает и которые являются партнерами сети Яндекса (не включена галочка "не учитывать предпочтения пользователя")

2) тематический, т.е - когда Рекламные площадки подбираются исходя из:
а)заданных рекламодателем, т.е мной, ключевых слов, допустим, для услуг по настройке Директа можно написать следующие ключевики:

"Реклама бизнеса в интернете", "Реклама в Яндексе" , "Реклама в интернете", "Продвижение сайтов" и так далее
б) яндекса сам анализирует контент на сайтах(статьи, фото, форумы, обсуждения) и подбирает площадки, которые также наиболее релевантны.

Хочу выяснить еще момент:
Когда у меня не стоит галочка  "не учитывать предпочтения пользователя", я показываюсь ТОЛЬКО по поведенческому таргетингу, подчеркиваю ТОЛЬКО по нему.

Если галочка  "не учитывать предпочтения пользователя" включена, значит я показываюсь ТОЛЬКО по тематическому таргетингу, по алгоритму, описанному мной выше.

Если все верно, исходя из этого, подскажите, мне кажется имеет место создавать 2 кампании в РСЯ, так как разный алгоритм работы,:
1) по тематическому таргетингу 
2) по поведенческому, т.е по истории поисковых запросов, если утрировать.

Или все таки, если не включена галочка  "не учитывать предпочтения пользователя", то одновременно работают как тематический таргетинг, так и поведенческий!

Заранее спасибо 

yandex.ru

РСЯ (рекламная сеть Яндекса): виды таргетинга

Рекламная сеть «Яндекса»: особенности и виды

Рекламная сеть «Яндекса», или РСЯ, – это популярный инструмент для показа контекстной рекламы в рамках партнерской сети сайтов, которые сотрудничают с поисковой системой. Здесь объявления отображаются в виде динамических или статических баннеров, а также в формате текстово-графических блоков (ТГБ). Эта реклама демонстрируется в соответствии с интересами пользователей. В настройках РСЯ рекламодателю предоставляется возможность самостоятельно выбрать перечень сайтов для отображения рекламы. Но так как партнерская сеть включает в себя множество сайтов разных тематик, то есть смысл довериться автоматическому подбору релевантных площадок. Алгоритмы Yandex РСЯ созданы таким образом, чтобы подбирать самые подходящие сайты для демонстрации рекламы, так как в этом заинтересована сама компания.

Особенности рекламного инструмента

Рекламная сеть «Яндекса» имеет ряд интересных преимуществ:

  • с помощью РСЯ можно добиться большего охвата аудитории, чем с использованием только контекстной рекламы в поиске;

  • при сравнимом CTR здесь стоимость клика ниже на 300–500 %;

  • объявления имеют более привлекательный визуальный дизайн;

  • в рамках РСЯ «Яндекс» тоже реализована возможность использования технологий таргетинга и ретаргетинга;

  • рекламодатель получает подробную статистику, включая информацию об эффективности размещения рекламы на разных площадках.

Факторы таргетирования в рекламной сети «Яндекс»

Маркетологи выделяют следующие виды таргетинга в РСЯ.

  • Поведенческий. Алгоритм демонстрирует объявления с учетом интересов и истории серфинга в интернете пользователя.

  • Тематический. Реклама публикуется на площадках/страницах с явно выраженной тематикой.

  • Ретаргетинг. Объявления демонстрируются пользователям, которые уже имели опыт взаимодействия с сайтом рекламодателя.

Как функционирует реклама в партнерской сети сайтов «Яндекс»

  1. В интернете практически у каждого бизнеса есть своя стабильная аудитория. К примеру, всегда есть люди, которых привлекают велосипеды. Такие пользователи ищут новый транспорт, интересуются его ремонтом, а также различными тематическими мероприятиями.

  2. Бизнес, занимающийся продажей велосипедов или запчастей для них, создает объявления с соответствующими ключевыми словами.

  3. Алгоритмы рекламной системы связывают объявление и целевую аудиторию, то есть пользователей, которым оно может быть интересным.

База данных о поведении пользователей сохраняется до 30 и 90 суток для таргетинга и ретаргетинга соответственно. Однако на практике объявления определенной тематики «преследуют» человека намного меньше. Это связано с тем, что интересы обычно меняются быстро, а под них подстраивается новая более актуальная интересам реклама.

Подведем итоги

Рекламная сеть «Яндекса» заслуженно считается эффективным инструментом для привлечения целевого трафика на сайт. Она позволяет значительно расширить охват рекламной кампании и увеличить количество конверсий. Однако нужно учитывать, что многие используют специальные дополнения для браузера, которые скрывают баннерную и текстово-графическую рекламу. Поэтому при плате за показы эту рекламу нужно использовать аккуратно.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

www.activetraffic.ru

Таргетинг: виды, описание, мануал по настройке

Ретаргетинг, ремаркетинг

Ретаргетинг Яндекс Директ — разновидность поведенческого таргетинга, когда реклама показывается пользователям, которые ранее уже взаимодействовали с интернет-магазином. Ремаркетинг Google Adwords — аналогичный инструмент, призванный заинтересовывать трафик, покинувший площадку. Определение применяется, когда речь идет о возврате через систему Гугл. В паре позволяют сформировать узкий сегмент аудитории, которая увидит ваш оффер.

Являются одними из наиболее рентабельных видов таргетинга, имеют самый высокий показатель CTR, влияют на количество совершенных микроконверсий, большинство ключевых показателей эффективности (CPA, CPO, LTV, AOV, ROMI). Окупаемость таких РК обусловлена высоким уровнем персонализации, при условии, что настройка ретаргетинга включала скрупулезную проработку условий показа.

Узнайте больше об отличиях таргетинга от ретаргетинга, перейдя по указанной ссылке.

Выделяют следующие виды:

Динамический (поведенческий)

Динамический ремаркетинг или поведенческий ретаргетинг — показы товаров/услуг, которые просматривал, добавлял в корзину или вишлист ваш потенциальный покупатель. Баннеры показывают таким лицам, в зависимости от их поведения на конкретном сайт. Гибкость управления таргетингом позволяет задавать рекламодателям разные условия, после выполнения которых трансляция будет остановлена, что также не даст бюджету «слиться» впустую. Часто, в качестве стратегии для динамического ретаргетинга, выбирают достижение или недостижение целей в Яндекс.Метрике, Google Analytics. Для этого требуется связка аккаунта с системами аналитики.

Каждый сервис для размещения выдвигает свои требования при попытке запустить поведенческий вид. Например, в Я.Директ необходимый для старта охват аудитории должен составлять не менее 20 тыс. уникальных пользователей за последние 28 календарных дней, а в Эдвордсе для розничных продавцов необходима связка с Google Merchant Center.

При сформированной базе контактов заинтересованных лиц, возможно таргетирование по номеру телефона, списку e-mail адресов.

Поисковый

Поисковый ремаркетинг / ретаргетинг — разновидность таргетинга по ключевым словам. Показы также осуществляется по запросам, которые вбивал человек в строку поиска ПС.

Социальный

Социальный ретаргетинг — нацеливание на людей, исходя из полноты заполненного профиля, их соцактивности: активность в тех или иных группах, лайки, репосты.

Прицеливание в социальных сетях находится на втором месте по эффективности, поскольку люди указывают собственноручно большинство данных о себе, заполняя страницу аккаунта. Например, при регистрации, площадки просят указать инфо о возрасте, половой принадлежности, месту жительства, образованию, различным интересам (фильмы, музыка, книги и т.д.).

imserv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о