В2В и в2с что это: Чем отличаются продажи B2B от B2C

Разница между B2B и B2C маркетингом

С годами бизнес-ландшафт кардинально изменился, пройдя через несколько эпох, от эпохи производства к эпохе маркетинга, а в последнее время, от эпохи глобализации к эпохе цифровых технологий. Сегодня бизнес выглядит совсем иначе, чем 10 лет назад. Сегодня даже лучшие организации больше руководствуются маркетингом, а не продажами.

Несмотря на то, что значительные доходы приносят отделы продаж, и связанную с этим прибыль, наиболее успешные предприятия функционируют с маркетингом в своей основе. Сегодня все маркетинговые стратегии бизнеса входят в портфель либо B2B (бизнес для бизнеса), либо B2C (бизнес для потребителей).

Содержание

  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое B2B-маркетинг?
  3. Что такое B2C-маркетинг?
  4. В чем разница между B2B и B2C маркетингом
  5. Заключение

Что такое B2B-маркетинг?

B2B расшифровывается «бизнес для бизнеса», а в контексте маркетинга это модель бизнес-маркетинга, при которой отдельные лица или организации продают свои продукты и услуги другим компаниям или организациям. B2B — это именно то, о чем говорится: бизнес для бизнеса, то есть продажа продукта, произведенного одной компанией, другой компании.

Разница между B2B и B2C маркетингом

B2B — это когда бизнес коммерчески связан с другим бизнесом. B2B-маркетинг в основном ориентирован на логику продукта, и принятие решения о покупке практически не связано с эмоциями. В рамках B2B-маркетинга существуют четкие различия между маркетингом для малого бизнеса, среднего или крупного бизнеса. Это четкое различие между транзакционным маркетингом для малого бизнеса и маркетингом взаимоотношений для средних и крупных предприятий.

Что такое B2C-маркетинг?

B2C или «бизнес-потребитель» — это бизнес-модель, в которой компания продает свои продукты или услуги напрямую отдельным людям, а не другим компаниям. B2C-маркетинг — это способ рекламы продуктов, ориентированный на конечного потребителя. В B2C-маркетинге исследуется рынок, разрабатывается маркетинговая стратегия компании для продажи организацией своей продукции конечному потребителю.

B2C — это совершенно другой маркетинговый комплекс, который имеет свои собственные стратегии и методы и основан на данных, персонализации и удовлетворенности клиентов. В мире B2C-маркетинга вопрос на миллион долларов: «Кто ваша целевая аудитория?» и ответ на этот вопрос неизменно один и тот же. Для каждой совершенной онлайн-покупки, вы совершается транзакция B2C.

В чем разница между B2B и B2C маркетингом?

Модель. Наиболее существенная разница между B2B и B2C маркетингом заключается в способе рекламы, включающей продукты и решение о покупке. B2B-маркетинг означает маркетинг для бизнеса, и они в основном фокусируются на логике продукта, и когда дело доходит до принятия решения о покупке, личных эмоций почти не возникает. B2C-маркетинг, с другой стороны, означает бизнес для потребителя, в котором компания продает свои продукты или услуги непосредственно отдельным людям, а не другим компаниям.

Стратегия. Все начинается со стратегии; Фактически, стратегия — это основа всего. МB2B-маркетологи используют различные стратегии продаж для своих бизнес-клиентов, и они должны быть осведомлены о покупательском поведении бизнеса, включая потребности, интересы и проблемы лиц, принимающих решения от имени своих организаций. Основная стратегия заключается в сборе потенциальных клиентов с помощью анализа рынка, рекламы и контент-маркетинга, а также в преобразовании этих потенциальных клиентов в реальных клиентов. С другой стороны, B2C-маркетинг, это совсем другая игра; основное внимание здесь уделяется преимуществам продукта, и решение является скорее эмоциональным, чем рациональным.

Потребители. B2B потребители ищут логику продукта и положительную отдачу от инвестиций. Они ориентированы на эффективности и компетентности, и решения в основном мотивированы финансово, а не эмоционально. Они ожидают, что более подробная и богатая информация, а также различные типы контента помогут им сориентироваться в процессе принятия решений. B2C потребители не всегда полагаются на подробное содержание в процессе принятия решений; на самом деле они ожидают, что содержание будет более простым и точным, более привлекательным и стимулирующим, а не информативным.

Целевая аудитория. Целевая аудитория в B2B-маркетинге значительно отличается от целевой аудитории В2С. Во-первых, она отличается по размеру, и эта аудитория является постоянными покупателями. Поскольку они делают оптовые закупки, которые требуют регулярного обслуживания и обновления, отношения, как правило, являются долгосрочными и более крепкими. Определение целевой аудитории — это ключ к успешной маркетинговой стратегии B2B. Маркетинг для потребителей, как правило, нацелен на большую группу потребителей через средства массовой информации и розничных торговцев. B2C-компании обычно ориентируются на большую аудиторию индивидуальных покупателей, а не на профессиональных.

Сегментация. B2B-маркетинг характеризуется тем, что он сильно отличается от своего потребительского кузена. В B2B-маркетинге блок принятия решений более сложен, и несколько потребителей могут иметь огромное значение. Таким образом, сегментация может быть основана на организационных факторах, таких как промышленный сектор, размер бизнеса и покупательское поведение. У маркеров B2C больше поведенческих сегментов и сегментов, основанных на потребностях, поэтому сегментация может происходить на разных этапах жизни и жизненного цикла, таких как семьи, подростки, родители, чтобы улучшить работу маркетинга и бюджетов. Ставки для B2B-клиентов выше, потому что в этот процесс вовлечено больше людей.

Заключение

B2B-маркетинг отличается от B2C-маркетинга несколькими параметрами, такими как покупательское поведение, целевой рынок, количество вовлеченных заинтересованных сторон и процесс покупки. Например, покупательский период для покупки нового телефона может составлять несколько дней; решение основывается на нескольких факторах, таких как отзывы о продукте, качество продукта и т. д., и после этого потребитель решает его купить. Процесс принятия решений в B2B-маркетинге — это очень сложный процесс, поскольку бизнес, желающий купить мобильные телефоны для своих точек продаж, прежде чем принять решение, должен вникнуть в детали продукта, такие как технологии, возможности и связанные с бизнесом предложения. Органом принятия решений на рынках B2C обычно является один человек, тогда как на рынках B2B в процесс принятия решений вовлечены несколько отделов компании.

Блог Pingdelivery — Доставка B2B и B2C

Блог Pingdelivery

Перспективы развития B2C и B2B доставки.

Если говорить о перспективах развития доставки на последней миле, стоит учитывать нюансы – например, особенности сегментов В2В и В2С. О них мы и поговорим.

Доставка B2C

Начнем с сегмента В2С, который является родным для каждого читателя. Тенденции развития рынка говорят о том, что все больше потребителей предпочитают получать товар из онлайн-магазинов на дом и желательно в максимально сжатые сроки. Исследование, проводимое в странах с высокой покупательской активностью, показало, что доля таких людей составляет 25% от общего количества опрошенных. Они готовы доплачивать чтобы быть избавленными от необходимости идти до постамата или пункта выдачи заказов. С учетом присутствующих проблем в сегменте доставки на последней миле это дает основания для ряда выводов:

  • велик процент издержек, вызванных системой доставки – сложная логистика, человеческий фактор, что в целом приводит к удорожанию услуги;
  • необходимо внедрение новых методов по доставке грузов до потребителя;
  • справиться с этими проблемами можно с помощью автоматизации.

Под автоматизацией здесь подразумевается использование пилотируемых дронов, дроидов и наземных беспилотных средств передвижения. Разумеется, речь не идет о том, что это случится в условном «завтра» — необходимо прорабатывать эти изменения на всех «этажах», от законотворчества до программного обеспечения и подготовки кадров. Скорее, здесь речь идет о «послезавтра» — аналитики прогнозируют внедрение таких методов доставки в ближайшее десятилетие.

Под автоматизацией здесь подразумевается использование пилотируемых дронов, дроидов и наземных беспилотных средств передвижения. Разумеется, речь не идет о том, что это случится в условном «завтра» — необходимо прорабатывать эти изменения на всех «этажах», от законотворчества до программного обеспечения и подготовки кадров. Скорее, здесь речь идет о «послезавтра» — аналитики прогнозируют внедрение таких методов доставки в ближайшее десятилетие.

Неравнодушный читатель может воскликнуть: «ОК, послезавтра – это прекрасно. Летающие дроны с посылками, беспилотные курьерские машины, может еще какую-нибудь подземную пневмопочту версии 2.0 придумают. А что делать сейчас?». В ожидании следующего шага в развитии технологий в целом и механизма доставки в частности, роль оперативного варианта выполняет велодоставка. В Европе и России (по крайней мере, в крупных городах) успешно практикуется этот способ – это мобильная схема, лишенная сложной логистики. Благодаря этому определенный процент доставки небольших грузов переходит от больших транспортных компаний, «исповедующих» традиционную логистику, в пользу стартапов с более гибким отношением. Но в большинстве случаев это точечная доставка, к тому же, использующая ограниченный кадровый ресурс.

Доставка B2B

С сегментом В2В одновременно все обстоит и проще, и сложнее. Сложность заключается в так называемых «точках сброса» — адресах выгрузки отправлений. Если частные заказчики – это множество разрозненных точек, разбросанных по городу, то доставка до компании является скорее множеством точек, сгруппированных в конкретных местах. Это бизнес-центры и прочие офисные здания. С одной стороны, это просто – пришла машина и выгрузила массив посылок и корреспонденции для всех получателей, рассредоточенных по этажам одного здания. А вот необходимость сортировки создает сложность и выступает фактором, пожирающим время и прочие ресурсы. Здесь мы сталкиваемся с тем, что доставка в секторе B2B является ригидным явлением, которое, на первый взгляд, сложно оптимизировать.

Однако, существует пара решений, которые в той или иной степени могут пойти на пользу компаниям, снизив расходы на доставку. Первый — это привлечение уже упомянутых стартапов, лишенных длительных сортировок и всего, что с этим связано. Таким образом, получается точечная доставка из пункта А в пункт В. Вторым решением является краудсорсинг, когда любой зарегистрировавшийся водитель может взять заказ на перевозку посылки. Оба этих решения кроме преимуществ имеют и ряд издержек, но могут использоваться в качестве варианта для «здесь и сейчас».

Не так важно на какой сегмент вы ориентируетесь в предоставлении логистических услуг. Анализ ситуации на рынке транспортных услуг говорит о том, что компании должны быть готовы сделать шаг вперед, внедряя новые решения. И готовым к этому нужно быть на каждом уровне – от HR до IT.

V2V: Что такое связь между транспортными средствами и как она работает?

Этот сайт может получать партнерские комиссионные от ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Связь между транспортными средствами на этой неделе стала еще на один шаг ближе к реальности благодаря планам администрации Обамы по продвижению технологии вперед. В объявлении от 3 февраля указывается, что набор предлагаемых правил будет объявлен для комментариев к моменту ухода этой администрации в 2017 году с надеждой, что примерно в 2020 году автомобили будут общаться друг с другом и предупреждать водителей об опасностях на дороге впереди. То, что произошло на этой неделе, было планом Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Проще говоря, системы V2V первого поколения предупреждали водителя, но не брали управление автомобилем на себя. Более поздние реализации будут улучшать торможение или объезжать препятствия и в конечном итоге сливаться с беспилотными автомобилями. Вот наше краткое изложение технологий V2V и некоторые последствия…

Что такое V2V?

Связь между транспортными средствами (V2V) представляет собой беспроводную сеть, в которой автомобили отправляют друг другу сообщения с информацией о том, что они делают. Эти данные будут включать скорость, местоположение, направление движения, торможение и потерю устойчивости. В технологии «автомобиль-автомобиль» используется выделенная связь ближнего действия (DSRC) — стандарт, установленный такими органами, как FCC и ISO. Иногда его описывают как сеть WiFi, потому что одна из возможных частот — 5,9.ГГц, который используется WiFi, но правильнее будет сказать «похожий на WiFi». Диапазон составляет до 300 метров или 1000 футов или около 10 секунд на скорости шоссе (а не 3 секунды, как говорится в некоторых отчетах).

V2V будет ячеистой сетью, что означает, что каждый узел (автомобиль, интеллектуальный сигнал светофора и т.

д.) может отправлять, захватывать и ретранслировать сигналы. От 5 до 10 прыжков в сети будут собирать условия трафика на милю вперед. Этого времени достаточно, чтобы даже самый рассеянный водитель снял ногу с газа.

На первых автомобилях предупреждения V2V могли приходить водителю в качестве предупреждения, например, в виде мигающего красного света на приборной панели или желтого, а затем красного предупреждения об эскалации проблемы. Это может указывать направление угрозы. На данный момент все это плавно, поскольку V2V по-прежнему является концепцией с несколькими тысячами рабочих прототипов или модернизированных тестовых автомобилей. Большинство прототипов продвинулись до стадии, когда автомобили тормозят, а иногда и объезжают опасности. Почему? Законодателю или журналисту интереснее видеть останавливающуюся или сворачивающую машину, а не машину с мигалкой.

Сигналы светофора или другие стационарные устройства называются V2I, или от транспортного средства к инфраструктуре.

Часто их просто объединяют в зонтик V2V, чтобы избежать слишком большого количества TLA (трехбуквенных аббревиатур). У некоторых автопроизводителей есть свои условия для V2V, такие как Car-to-X, которые охватывают другие автомобили и инфраструктуру. Существует также толчок к термину «интернет автомобилей», обыгрывающему «интернет вещей», а также более широкому термину «подключенный автомобиль», который также охватывает телематику, и популярному в прессе термину «говорящая машина». V2V кажется фразой, которая побеждает.

Следующая страница: Не самоуправляемый автомобиль… пока

  • 1 из 4
  • Далее »

Статья о V2V из The Free Dictionary

Хотя влияние BLIP изучается в недавних исследованиях, исследования, связанные с BLIP в среде V2V, очень редки, и некоторые важные вопросы все еще остаются нерешенными, например, взаимосвязь между фундаментальная диаграмма, соотношение скорости и плотности и пропускная способность BLIP на основе V2V, влияние различных факторов на BLIP, таких как правила смены полосы движения, длинные интервалы отправления автобусов, длина транспортного средства и ускорение, а также частая смена полосы движения.

шаблон.

Оценка эксплуатационных эффектов автобусной полосы с прерывистым приоритетом в среде подключенных транспортных средств

Однако моделирование каналов с замираниями для связи V2V требует не только более исчерпывающей исследовательской работы, но также требует изменения парадигмы, поскольку некоторые из предположений, которые часто используемые для характеристики каналов F2M, недействительны, когда терминалы на обоих концах радиолинии могут двигаться на высоких скоростях.

Моделирование каналов с двойным релеевским замиранием без WSSUS для автомобильной связи

Среди этих категорий транспортные средства, которые демонстрируют эгоистичное поведение, т. е. безбилетники, препятствуют распространению информации и снижают связность сетей V2V по разным причинам, включая нехватку ресурсов (например, ресурсы сети или полосы пропускания), опасение получения вредоносных данных от неизвестных пользователей, проблемы с конфиденциальностью или даже простое отсутствие интереса к помощи узлам из других сообществ [5].

Широкий протокол совместной маршрутизации для сетей между автомобилями

Основными конкурентами на рынке связи между транспортными средствами (V2V) являются Audi (Германия), Daimler AG (Германия), General Motors (США), Volvo Cars (Швеция), BMW (Германия), Toyota Motor Corporation (Япония), Qualcomm. Technologies, Inc.

Рынок связи между транспортными средствами (V2V) в 2019 г. Глобальный размер, статус роста и последние приложения, доля, последние тенденции и лучшие инвестиционные возможности по прогнозу до 2023 г.

Помимо воздействия динамических движущихся рассеивателей, реалистичный V2V каналы с замираниями также демонстрируют общие нестационарные характеристики, особенно в сценариях с высокой мобильностью [20].

Модель канала совместного рассеяния на основе нестационарной геометрии для систем связи между транспортными средствами MIMO

Принимая во внимание, что для технологий V2G, V2H и V2V реализуется двунаправленный преобразователь, разработанный для бортовых систем зарядки или зарядных станций.

Управление потоками энергии нескольких электромобилей в интеллектуальной сети

Сокращение ошибок маркировки образцов и ошибок потенциала переливания может привести к значительной финансовой экономии за счет интегрированной системы V2V.

Цифровой след в трансфузионной медицине и потенциал для внутривенного лечения

Связь между транспортными средствами (которая обозначается как «V2V» среди тех, кто так часто говорит об этом, что им нужно сделать из этого аббревиатуру) ) и транспортного средства к окружающей среде или инфраструктуре (это V2X; например, светофоры в Mcity сообщаются с транспортными средствами, движущимися по маршруту).

Mcity и движение к автономии

Полным ходом идет подготовительная работа, испытания, как ожидается, начнутся в 2018 г., а варианты использования разработаны с упором на «автомобиль-автомобиль» (V2V), «автомобиль-инфраструктура» (V2I) и Прямая связь «транспортное средство-пешеход» (V2P), а также операции «транспортное средство-сеть» (V2N) через глобальную связь на основе сотовой сети с облачным доступом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *