В одноклассниках как создать сообщество: Как в Одноклассниках создать группу

Как создать группу в Одноклассниках

Опубликовано: Автор: Артём Чёрный

Многие социальные сети имеют возможность создания сообществ по интересам, где распространяются и обсуждается какая-либо информация по интересами или различные новости. В Одноклассниках есть тоже возможность создания этих групп и их правильной настройки.

Так как в последнее время у Одноклассников и Вконтакте стал один владелец, то функционал этих социальных сетей берёт что-то друг от друга. Однако до сих пор создать в Одноклассниках группу несколько проще, чем во Вконтакте. Рассмотрим процесс на примере инструкций, которые будут поделены на несколько этапов.

Читайте также:
Как удалить группу в Вайбере (Viber)
Как закрыть профиль в Одноклассниках
Инструкция, как переделать группу в публичную страницу ВКонтакте
Одноклассники — регистрация и вход на сайт, наиболее распространенные вопросы

Инструкция по созданию группы

Итак, перейдём непосредственно к созданию сообщества в социальной сети Одноклассники:

  1. Войдите на свою страницу. На главной обратите внимание на блок с меню, расположенный под именем вашей страницы. Нажмите на кнопку «Группы», чтобы перейти к списку групп, в которых вы состоите, а также к настройкам своих сообществ.
  2. Здесь будет представлен список групп, в которых пользователь состоит, а также будут даны рекомендации для вступления в другие группы. Вам же нужно только создать новое сообщество. Для этого нажмите на кнопку «Создать группу или мероприятие», что расположена в левой части интерфейса страницы.
  3. Сразу же откроется окошко, где вам предлагается выбрать тип группы. Стоит понимать, что между представленными типами существует определённая разница. Перед тем, как выбрать тип сообщества, которое будет создано, изучите описание под каждым представленным типом и сравните его с особенностями той группы, которую вы планируете запустить. В качестве примера кликнем на пункте «Публичная страница» — самый распространённый вариант групп в Одноклассниках.
  4. Загрузится ещё одно диалоговое окно, где пользователь может настроить основную информацию, касательно группы. Здесь нужно будет придумать название сообщества, составить какое-нибудь описание, выбрать категорию сообщества и указать возрастные ограничения. Последние нужно указывать только в тех случаях, когда они уместны. Дополнительно рекомендуется загрузить фотографию группы, воспользовавшись кнопкой «Выбрать обложку». Когда все манипуляции будут завершены, нажмите на кнопку «Создать».

Всё! Ваша собственная группа в Одноклассниках успешно создана. Теперь вам нужно лишь задуматься о её продвижении. Обязательно наполните свою группу интересным и полезным контентом, который будет актуален для той категории, в которой вы создали сообщество. Немного позже нужно будет задуматься над привлечением в сообщество других людей. Вы можете приглашать сторонних пользователей, своих друзей или закупать рекламу в других группах и/или на страницах знаменитых пользователей. Однако данная статья про создание группы в Одноклассниках, а не её продвижение в этой социальной сети, поэтому весь процесс рассматриваться подробно не будет.

Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы создать сообщество в Одноклассниках. Если действовать по этой инструкции, то весь процесс займёт всего несколько кликов и пару минут времени. Самым сложным этапом является именно продвижение группы и регулярное наполнение её интересным контентом. Если у вас остались какие-либо вопросы по содержанию статьи, то не стесняйтесь оставлять их в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Создать тему в группе в Одноклассниках

Главная » Про группы

Автор Анжелика (SMM специалист) На чтение 2 мин Просмотров 1.5к. Обновлено

Каждый пользователь социальной сети Одноклассники» имеет возможность создавать свои группы. Но как создать тему в группе в Одноклассниках знают далеко не все. Хотя в этом и нет ничего сложного.

Содержание

  1. Как создать новость администратору
  2. Как создать новость обычному пользователю
  3. Как создать новость в мобильном приложении

Как создать новость администратору

Чтобы опубликовать в своём сообществе первую новость, необходимо:

  1. Выбрать раздел «Группы» под главной фотографией профиля.
  2. Нажать кнопку «Модерирую».
  3. Открыть нужное сообщество из списка. Если группа единственная, она будет отображаться одна.
  4. Поставить курсор в поле «Создать новую тему».

Теперь остаётся только заполнить предложенную форму: написать текст, добавить контент.

Если материал будет публиковаться не сразу, а через какой-то промежуток времени или нужно, чтобы темы выходили круглосуточно, следует воспользоваться опцией «Время публикации». Для этого следует нажать на одноимённую строку и установить необходимые параметры.

Кроме этого, новости можно задать дополнительные настройки:

  • отключить комментарии;
  • сделать публикацию скрытой или рекламной.

Выбор параметров осуществляется после нажатия кнопки с изображением шестерёнки.

Как создать новость обычному пользователю

В зависимости от настроек приватности сообщества, подписчики могут предложить материал для публикации или сразу отправить его в новостную ленту. Но не зависимо от этого, процесс создания темы будет идентичным:

  1. Открыть нужную группу.
  2. Подписать на неё, если это не было сделано раньше.
  3. Нажать на строку «Создать новую тему».
  4. Ввести необходимые данные.

При помощи стандартных инструментов системы, тему можно дополнительно оформить (изменить фон), прикрепить музыку или фотографии, добавить опрос или указать место. Для этого предусмотрены отдельные кнопки, которые находятся внизу.

Далее остаётся кликнуть по кнопке «Поделиться». Если в группе разрешено публиковать любые сообщения, тему сразу появится на странице. В ином случае, потребуется ждать одобрения администратора или модератора.

Как создать новость в мобильном приложении

Примечательно, что процесс создания записи через программу для мобильных устройств схож с описанным выше. Единственное отличие заключается в том, что в программе нет строки «Создать новую тему». Заменяет её копка с изображением карандаша.

Важно! Готовое сообщение можно будет редактировать или удалить в любой момент. Пользователь имеет на него все права. Но если в группе он является просто подписчиком, то удалить тему без предупреждения может и администратор.

Таким образом, за несколько минут можно опубликовать новость в сообществе. Главное не забывать о правилах системы и не размещать материал, который запрещён.  Ознакомиться с лицензионным соглашением можно по этой ссылке.

Оцените автора

15 простых способов создать сообщество в классе

Создание сильного сообщества в классе в детском саду, начальной, средней и старшей школе фундаментальная человеческая потребность, которая позволяет нам процветать в любом возрасте. Узнайте, что говорится в исследовании о ценности создания сообщества в классе и о том, как вы можете намеренно воспитывать чувство сопричастности у учащихся детского сада, начальной, средней и старшей школы.

 

Почему важно создавать сообщество в классе?

 

Будучи по своей природе социальными существами, люди всех возрастов зависят от сотрудничества и сообщества, чтобы удовлетворить наши основные потребности и поддержать наши уникальные проявления здоровья, успеха, связи и смысла. Наряду с приобретением жизненно важных ресурсов чувство сопричастности в социальных отношениях способствует нашему когнитивному, эмоциональному и поведенческому развитию и благополучию. На самом деле социальная изоляция связана с нейронными цепями и чувством бедствия, которые сопровождают физическую боль, в то время как было показано, что принадлежность к нескольким социальным группам поддерживает общее состояние здоровья и самооценку.

 

Обладая широкими возможностями для сотрудничества и общения, создание целенаправленного сообщества в классе может помочь учащимся почувствовать себя ценными и вовлеченными, а также поощрять практику социальных и коммуникативных навыков, которые могут помочь им строить и поддерживать разнообразные социальные отношения и сообщество на протяжении всей их жизни.

 

5 Тактика создания сообщества в классе в детском саду и начальной школе

 

1. Создайте общую галерею студенческих фотографий.

 

От поп-культуры до конгрессов детям (и взрослым) полезно видеть себя и свой опыт в отражении окружающего мира. Чтобы помочь вашим учащимся почувствовать, что они и все их однокурсники представлены в равной степени, предложите родителям и опекунам присылать фотографии учащихся и их семей и создать галерею фотографий и описаний учащихся.

 

2. Ведите круги комплиментов.

 

Искреннее дарение и любезное получение комплиментов воспитывает чувство признательности и связи, может в равной степени поднять настроение тому, кто делает, и тому, кто получает, и даже может помочь в обучении новым двигательным навыкам и поведению. Попробуйте проводить регулярные круги комплиментов, где у каждого ученика есть возможность случайным образом нарисовать имя и сделать комплимент своему однокурснику.

 

3. Добавьте уюта.

 

Наряду с созданием благоприятной атмосферы намеренное создание комфорта и ощущения «дома» может помочь вашим ученикам чувствовать себя в безопасности, чтобы учиться, исследовать и общаться со своими однокурсниками. Попробуйте создать уютные уголки для игр и чтения учеников, интегрируя мягкие игрушки и мягкие игрушки, развешивая предметы искусства, постелив коврики и привнося природу внутрь с помощью аквариума или комнатных растений.

 

4. Вырастите «Дерево благодарности».

 

Как для взрослых, так и для детей практика благодарности является благом для нашего общего благополучия. Благодарность помогает нам развивать устойчивость, укреплять связи, делиться признательностью, улучшать сон и повышать нашу самооценку. Используя ветку дерева для создания 3D-эффекта, помогите учащимся определить и каждую неделю записывать одну вещь, за которую они благодарны, на бумажном «листе» и наблюдать, как растет дерево благодарности, когда вы прикрепляете листья скобами или веревкой.

 

5. Общайтесь с семьями.

 

От приветствия родителей на утренней высадке до рассылки информационных бюллетеней по электронной почте — взаимодействие с семьями ваших учащихся может помочь укрепить более широкое чувство безопасности, интеграции и общности. Наряду с изучением имен родителей и опекунов попробуйте время от времени рассылать по электронной почте обновленную информацию о семейных мероприятиях или истории успеха о том, как ваши ученики создают активное школьное сообщество.

 

5 Тактика создания сообщества в классе в средней школе

1. Создайте галерею точек зрения учащихся на сообщество.

 

Чтобы помочь каждому учащемуся стать свидетелем и создать возможность взаимодействия с разными точками зрения, попросите учащихся средней школы написать: «Что для вас значит сообщество?» или «как ощущается принадлежность?» и создайте галерею, которая искусно отображает ответы ваших учеников, названные или анонимные.

 

2. Организовывать собрания класса.  

 

Принадлежность – это то, что ее видят и слышат так же, как видят и слышат других. Во время собрания класса вы можете предложить учащимся вопросы, чтобы, не называя имен, ответить о том, что работает для них и где они видят области улучшения для создания более сильного сообщества в классе, школе и городе, в котором они живут.

 

3. Добавьте обучение эмпатии.   

 

Наряду с тем, что обучение эмпатии помогает учащимся определять свои собственные эмоции, оно может способствовать формированию сообщества, обучая учащихся понимать, что думают или чувствуют их одноклассники, исторические личности или вымышленные персонажи. Рассмотрите возможность добавления рефлексивных действий в дневнике, например, попросите учащихся рассмотреть чужую точку зрения и то, что они сделали бы, окажись они на месте этого человека.

 

4. Предложите учащимся создать вывески о желаемых нормах в классе.

 

Подобно знакам инклюзивности и социальной справедливости, которые теперь украшают многие дворы и окна по всей стране, помогите своим ученикам работать в группах, чтобы установить классные ценности и представить их для визуального отображения.

 

5. Поощряйте «дай пять» или удары кулаками.

 

Хотя мы все, возможно, отвыкли после COVID-19, короткие моменты уместного прикосновения, например рукопожатия или объятия, могут помочь вашим учащимся буквально почувствовать связь. В начале каждого семестра или в начале недели поощряйте своих учеников ходить, говорить «доброе утро» или делать комплименты и уважительно давать друг другу пять или бить кулаками.

 

5 Тактика создания сообщества в классе в старшей школе

 

1. Каждую неделю начинайте с небольшого занятия по установлению связей.

 

В то время как отношения важны для учащихся всех возрастов, социальные связи особенно важны для подростков, поскольку они постепенно переходят к большей самостоятельности. Чтобы поддержать у старшеклассников чувство растущей независимости и сообщества сверстников, чередуйте обсуждение культурно значимых тем с веселыми, беззаботными занятиями.

 

2. Создайте контейнер для отзывов.    

 

Получение искренней похвалы за положительное поведение от сверстников может быть подтверждением и воодушевлением как для дающего, так и для получателя, а также для других учащихся в классе. В конце урока или в конце недели попросите своих учеников написать или поделиться приветствием, чтобы отметить действия, которые помогли им почувствовать себя услышанными, поддержанными, принятыми или воодушевленными одноклассниками.

 

3. Составьте диаграммы Венна уникальных и общих признаков.  

 

Вы когда-нибудь чувствовали себя островом в море людей? Хотя празднование личного опыта и активов может придавать сил, оно также может заставить любого из нас чувствовать себя некомфортно другим или изолированным. Чтобы отпраздновать как личный, так и общий опыт, попросите учащихся объединиться в пары и составить диаграммы Венна о том, что делает их уникальными, а также о том, что они разделяют, разместив свои рисунки на стене или представив их группе.

 

4. Привлечь учащихся к обмену опытом стресса и заботы о себе.   

 

Одна из самых сложных вещей, связанных со стрессом, заключается в том, что мы часто сталкиваемся с ним в одиночку, без инструментов, чтобы удерживать его и работать с ним и через него. Чтобы дать учащимся возможность откровенно рассказать о стрессе и поделиться своими методами самоуспокоения, попросите учащихся записать, что у них вызывает стресс, или свои любимые способы снятия стресса. Пусть ваши ученики скомкают свои ответы и игриво разбросают их по комнате, как будто они играют в снежки. Через несколько минут попросите учащихся взять по одному листу каждый, прочитать вслух ответы своих сверстников и предложить краткое размышление или понимание.

 

5. Преподавайте и практикуйте Хо’опонопоно.

 

Наряду с созданием возможностей для обучения культурному признанию (в отличие от культурного присвоения) и истории гавайского народа и культуры, практика Хо’опонопоно может помочь создать безопасное, открытое, инклюзивное и прозрачное классное сообщество. В конце недели попросите своих учеников собраться и ответить: «Извините. Пожалуйста, простите меня. Спасибо. Я тебя люблю.» Попросите своих учеников принести извинения и попросить прощения, поделиться благодарностью за добрые дела и сотрудничество и сделать комплименты за то, что они ценят друг в друге.

 

 

Calm Classroom предоставляет школьным сообществам K-12 возможности обучения внимательности, которое является простым, устойчивым и эффективным. Чтобы узнать больше об идеях социально-эмоционального обучения, подпишитесь на нашу рассылку.

 

Как создать чувство общности в классе за 5 шагов — Мария Анхель Фререро

Формирование чувства общности в классе имеет решающее значение для обучения. Чувство принадлежности повышает мотивацию учащихся к обучению, готовность помогать друг другу, удовлетворенность их академическими программами и когнитивное обучение.

Начало года — лучший момент для создания чувства общности в классе. И хотя этот год кажется многим из нас совершенно другим, нет причин, по которым мы не можем наладить связь с нашими учениками.

Независимо от того, являются ли наши классы на 100% виртуальными, или гибридными, или смешанными, или с личным присутствием, создать чувство общности в вашем классе не так сложно, и это всегда будет полезно.

Исследователи выделяют 4 основных элемента, создающих чувство общности: 

  1. Взаимная зависимость между участниками
  2. Связь и доверие
  3. Интерактивность
  4. Общие ценности и цели

В этом посте я расскажу о 5 простых шагах, которые помогут вам наладить связи и создать классную среду, в которой каждый ученик будет чувствовать себя в безопасности и часть общества.

Независимо от формата вашего курса и каналов, которые вы используете. Создать чувство общности очень просто, а результаты обучения того стоят.

Посмотрим.


1. Определите общую цель

Общая культура возможна только при наличии общих целей, ценностей и убеждений.

Первым шагом к созданию чувства общности является определение общих целей, ценностей и соглашений. И я не говорю о предполагаемых результатах обучения, которые вы указали в своих учебных планах. Я говорю об общих целях студентов.

Эти общие цели имеют решающее значение для укрепления доверия и связей между учащимися, а также для развития чувства ответственности. Цели могут быть сочетанием целей обучения и жизненных целей. Они должны быть адаптированы к типу курса, уровню и глубине обучения, продолжительности курса, уровню зрелости студентов и их начальным знаниям.

Основная идея здесь состоит в том, чтобы дать учащимся возможность установить свои собственные общие цели, ценности и договоренности в начале курса. Несмотря на то, что, возможно, было бы неплохо иметь некоторые общие сведения об этих трех элементах для руководства классом, учащиеся должны размышлять и работать над созданием своих собственных стандартов сообщества. Это не только повысит их мотивацию к обучению, но и возложит на них ответственность за достижение своих целей и соблюдение соглашений сообщества.

Используйте первые полчаса своей лекции для работы над целями, ценностями и соглашениями сообщества. Попросите учащихся поработать в малых группах и подумать о том, каких целей они должны достичь в конце курса, и попросите их классифицировать их по приоритету (высший, средний, низкий). Затем попросите их обсудить с другими группами, чтобы определить, какие цели являются общими, и, наконец, попросите их проголосовать. Это действие можно выполнить в ходе сеанса мозгового штурма с помощью стикеров для голосования и стикеров для голосования, но его также можно проводить удаленно с помощью таких инструментов, как Mural или Miro.

Мы можем сделать то же самое, чтобы подумать о ценностях и договоренностях в классе. Например, вы можете попросить их провести мозговой штурм о том, что является уместным/неуместным поведением как на физических, так и на виртуальных лекциях, а затем заставить их «подписать» соглашение.

Наконец, вы можете задать такие вопросы, как «Как мы будем помогать друг другу соблюдать принятые нами соглашения? Какие формы напоминаний вы предпочитаете и разрешаете?» Это поможет вам и учащимся предпринять действенные шаги для достижения этих целей и соблюдения норм сообщества.


2. Используйте общую систему вознаграждений

Признание индивидуальных достижений — отличный способ мотивировать обучение. Исследования позитивной психологии показывают, что создание положительного аффекта  — например, постоянное поощрение или сосредоточение внимания на сильных сторонах учащихся, а не на слабостях  —  повышает их самоэффективность. Учащиеся с более высокой самоэффективностью с большей вероятностью достигают своих целей и преодолевают трудности.

Кроме того, было доказано, что геймификация является отличным подходом к обучению, поскольку она повышает вовлеченность учащихся и их обучение.

Однако, полагаться исключительно на индивидуальные поощрения и признание может также оказать негативное влияние на учащихся, поскольку это может усилить чувство изоляции у некоторых учащихся, особенно у тех, кто менее экстравертирован или у кого проблемы с некоторыми темами.

Отличный способ преодолеть ловушки индивидуального признания — создать общую систему вознаграждения. Основная цель состоит в том, чтобы повысить связанность, доверие и взаимозависимость между учащимися.

Вместо того, чтобы работать индивидуально для достижения своих личных целей обучения и получения вознаграждения, учащиеся работают в группе для достижения целей сообщества и получения общего (большего) вознаграждения.

Существует множество способов настроить общую систему вознаграждения, но позвольте мне привести пример.

Вы можете представить себе набор значков, которые соответствуют целям класса, например «Эффективный коммуникатор», «Отличный репетитор», «Гений математики» или что-то другое, что соответствует целям и содержанию вашего класса. Идея состоит в том, чтобы поощрить каждого ученика получить один значок, конечно же, после выполнения задания для него, и если в конце урока каждый ученик получил личный значок, открывается общая награда. Обычной наградой может быть что-то вроде «одна дополнительная неделя, чтобы закончить промежуточную работу», или «без домашних заданий на завтра», или «по одному баллу на выпускном экзамене для всех». Идея здесь состоит в том, чтобы обеспечить большее и более удовлетворительное коллективное вознаграждение, чем просто индивидуальное признание.

Вы признаете индивидуальный прогресс (значки), а также совместный прогресс (большая общая награда). Это побуждает студентов работать в сотрудничестве, а не в конкуренции для достижения их общих целей, усиливая их чувство взаимозависимости, связанности и принадлежности.


3. Продолжайте обсуждение

Большая часть обучения происходит за пределами класса, когда учащиеся находятся дома и должны готовить задания. Поддерживайте беседу даже после лекции и обеспечьте место, где студенты могут задавать вопросы, комментировать и оставлять отзывы о лекционном материале, своих трудностях и своем опыте обучения.

Дискуссии по сторонним каналам — отличный способ для учащихся обсудить тему во время и после лекции. Наличие обратного канала также является эффективным способом поддерживать связь со студентами на гибридных и онлайн-лекциях.

Существует несколько способов поддержать беседу: в пространствах для совместной работы, на классных досках, в блогах, чатах, вики или на форумах. Фундаментальная идея этих обратных каналов заключается в том, что учащиеся могут записывать вопросы, комментарии, отзывы, сомнения или даже учебные заметки как во время занятий, так и во внеурочное время.

Думайте об этом как о специализированной Википедии для вашего класса с полным разделом часто задаваемых вопросов. Каждый учащийся будет участвовать в обсуждении и будет иметь доступ к ответам и отзывам своих сверстников. Таким образом, вместо того, чтобы отвечать на один и тот же вопрос каждому студенту, который присылает вам электронное письмо с вопросом о сроках подачи отчетов или точных рекомендациях, вы можете отправить их всех на одну и ту же вики, где на все эти вопросы уже даны ответы.

Еще одна выдающаяся особенность Backchannels — вы можете попросить учащихся модерировать обсуждение, оставить отзыв и ответить на вопросы своих одноклассников, когда они узнают решение. Эта возможность дать обратную связь поощряет взаимное обучение, а также повышает уверенность учащихся в себе и помогает им укреплять доверие.

Как профессор, вы также получаете от этого пользу, поскольку тратите меньше времени на повторные ответы на одни и те же вопросы и делегируете часть своих обязанностей учащимся. Ваша задача здесь заключается только в том, чтобы убедиться, что отзывы, данные другими учащимися, уместны и точны.

Если вы хотите узнать больше об обратных каналах, вы можете ознакомиться с некоторыми цифровыми инструментами, которые я рекомендую для создания красивых и организованных обратных каналов. Не забывайте вознаграждать учащихся за участие в обсуждениях, задавая вопросы и отвечая на них.


4. Поощряйте взаимное обучение

Как я уже упоминал ранее, взаимное обучение — это отличный подход, который вдохновляет учащихся на ответственность и побуждает их брать на себя ответственность за свое обучение.

Когда учащимся предоставляется возможность учить и наставлять других одноклассников, они не только совершенствуют свои знания и собственное понимание, но также укрепляют уверенность в себе и доверие к своему сообществу.

Занятия по взаимному обучению — это мощный способ создать у людей чувство взаимозависимости, связанности, доверия и общих целей.

Вы можете легко внедрить взаимное обучение с помощью обсуждений Backchannel. Но вы также можете представить, как просят учащихся оценить и дать обратную связь своим сверстникам после выполнения задания или занятия в классе. Вы можете дать им инструкции о том, как оценивать и оставлять отзывы другим, и предоставить им таблицу оценок, чтобы они могли оценить работу своих коллег.

Другим примером взаимного обучения является объединение учащихся с разными навыками и опытом, но имеющих общие цели обучения, для занятий в классе. Вы можете поставить им конкретные цели, на которых они должны сосредоточиться в классе, и бросить им вызов, чтобы достичь их путем сотрудничества.

Помимо изучения и лучшего понимания тем, рассматриваемых в классе, учащиеся развивают практические навыки работы, такие как работа в команде, управление временем, организация, эффективное общение и конструктивная обратная связь.


5. Размышление о путешествии

Самый эффективный способ повысить качество обучения — узнать, как мы учимся. Все люди разные, и их путь обучения уникален.

Однако мы почти не просим учащихся размышлять о своем пути обучения или давать им достаточно места для размышлений о том, что они узнали, как это соответствует их целям и ожиданиям и что они чувствовали во время этих уроков.

Гибкий метод управления и инноваций использует «гибкие ретроспективы» как возможность учиться и совершенствоваться, анализируя прошлые события и поведение. Идея ретроспективы состоит в том, чтобы после каждой лекции участники делились своими мыслями по следующим вопросам:

  • Чему я научился?
  • Что сработало хорошо? Что мне понравилось?
  • Что не получилось? Что я нашел сложным?
  • Что мы будем делать по-другому?

Когда студенты отвечают на эти вопросы, они на самом деле думают о том, как они думают и учатся.

Это побуждает их внимательнее присмотреться к своему пути обучения, корректировать и адаптировать цели и предпринимать действия для достижения этих целей.

Например, вы можете посвятить последние минуты своего занятия подведению итогов ретроспективы, проведя открытое обсуждение того, что им понравилось, как они себя чувствовали и что можно было бы улучшить.

Существует множество ретроспективных действий для извлечения извлеченных уроков, и вы можете выполнять их удаленно, используя визуальную платформу для совместной работы. Это также может быть асинхронное действие. Студенты могут полагаться на оригинальные форматы, чтобы поделиться своими ретроспективными уроками. Записи в блогах, 1-минутные видеоролики, интеллект-карты, фотоколлажи. Такие приложения, как Flipgrid, Wakalet, Instagram или Pinterest, отлично подходят для такого рода деятельности.

Ретроспективное обучение подчеркивает важность честности, прозрачности и концепции синдрома самозванца для самооценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *