В одноклассниках как создать сообщество: Как сделать группу в Одноклассниках официальной

Содержание

Как создать группу в Одноклассниках. Вариант создания сообщества, с компьютера и через телефон

Сегодня мы рассмотрим не менее важный раздел в социальной сети «Одноклассники«, как «Группы«. Вам эта функция понадобится, если вы собираетесь через эту социальную сеть, продвигать свои товары и услуги, или найти единомышленников, сообщать о предстоящих мероприятиях. Вы можете зарегистрироваться в сообществе очень легко, всего несколько шагов и ваше сообщество готово!

В этом материале вы найдете пошаговую инструкцию по созданию группы.

Содержание

  1. Где находится раздел «Группы»
  2. Виды групп
  3. Публичная или бизнес страница
  4. Группа по интересам
  5. доски объявлений
  6. Мероприятие
  7. Видео инструкция порядка заполнения полей при создании группы
  8. Заключение
  9. Видео гид

Где находится раздел «Группы»

Раздел «Группы» находится на вашей странице, от вашей фотографии внизу справа.

Указатель местонахождения раздела «Группы»

Нажимаем кнопку группы, переходим в следующий раздел.

Виды групп

Всплывает окно со списком доступных вариантов.

Окно с видами сообществ, доступных для создания в Одноклассниках

Рассмотрим их предназначение.

Публичная или бизнес страница

Эта страница подходит для тех, у кого есть свой бизнес, свой бренд и вы хотите продвинуть его в ОК.

Внешний вид окна с группами и указателем на «Бизнес-страницу»

Открываем и заполняем все строки этого окна.

Окно для заполнения информации

Выберите доступ, который вас устраивает.

Заполнив все строки нажимаем кнопку «Cоздать».

Важно ознакомиться с требованиями к групповому контенту

  1. Запрещенные к публикации материалы
  2. Товары и услуги, нарушающие закон РФ
  3. Алкоголь, табачная продукция, взрывчатые вещества, оружие
  4. Продукты и услуги эротического характера
  5. Лекарственные средства, без предоставления соответствующих сертификатов и разрешений
  6. Деятельность, связанная с азартными играми

Ссылка на развёрнутые требования администраторов.

Внешний вид последовательности нажатия кнопокВнешний вид готовой группы

Группа по интересам

В этой группе вы соберёте людей, которые разделят с вами вши вкусы и предпочтения, будь это:

  • кулинария
  • рыбалка
  • садоводство
  • кумиры
  • доски объявлений

доски объявлений

Она не сильно отличается от «Бизнес- группы«, в ней те же самые функции и разделы.

Окно с группами и указателем на группу по интересам

Нажав раздел «Группа по интересам», всплывает окно с полями,которые вы должны заполнить.

Не забываем на четвёртом шаге ознакомиться с правилами публикаций в группе!

Порядок заполнения информационных полей

Ваша группа готова для наполнения более глубокой информацией, например:

  • фото
  • видео
  • участники
  • друзья
  • информация о вашей группе

Как вы уже заметили, заполнение аналогичное, как в предыдущем рассмотренном варианте.

Мероприятие

Эта группа создана для приглашения людей на различные мероприятия, например:

  • концерты
  • встречи
  • выставки
  • мастер-классы
  • онлайн-конференции

Сообщество «Мероприятие» немного отличается от предыдущих групп, здесь появляются дополнительные поля такие как:

  • Дата и время встречи (см. настройка даты и времени встреч)
  • город, адрес
  • номер телефона
  • адрес веб-сайта.

Видео инструкция порядка заполнения полей при создании группы

Заключение

Правильно создав сообщество, вы облегчите свой деловой образ жизни. В сможете вести группу сами или нанять специально обученного человека, который будет администратором вашего сообщества.

Видео гид

Как создать чат в Одноклассниках с несколькими людьми

Ирина Болщакова 30.01.2018 Обновлено: 24.03.2020 5 комментариев

Несколько лет назад руководители социальной сети ОК к общему функционалу, предназначенному для групп, добавили достаточно полезную опцию – чат. При понимании, как создать чат в Одноклассниках для группы, допускается получить уникальную возможность общаться не с одним человеком, но с многими членами созданной группы. Организация беседы изначально предназначена для общения одновременно трех и больше пользователей. Каждый является членом сообщества, это избавляет от посторонних и позволяет вести интересную беседу на самые разные темы.

Содержание

  • 1 Что значит создать чат в Одноклассниках?
  • 2 Как создать чат с несколькими людьми?
  • 3 Как создать чат?
  • 4 Подводя итоги

Что значит создать чат в Одноклассниках?

Создание беседы в рамках группы дает пользователям разные преимущества. Среди самых основных отмечаются:

  • Возможность одновременно вести переписку с разными людьми;
  • Допускается решить разные вопросы, воспользовавшись помощью людей, что находятся «в теме»;
  • Полное отсутствие путаницы между собеседниками, отсутствует риск написать сообщение одному человеку и отправить его другому;
  • Все собеседники находятся на видимой странице.

Чтобы активировать опцию, достаточно просто кликнуть по кнопке Добавить собеседников и выбрать требуемого человека и начать вести беседу.

Читайте также: Одноклассники моя страница

Как создать чат с несколькими людьми?

Чат – своеобразная ветка стандартного общения с пользователями в ОК. Как только пользователь нажмет на раздел с сообщениями на персональной странице, вниманию будет представлена переписка с людьми, принимающими участие в беседе ранее.

Если нужно завести переписку не с одним человеком, но с несколькими, сложностей здесь нет. После запуска соответствующей опции пользователь рассылает приглашения пройти в раздел с сообщениями всем, кто должен принять участие в беседе. Если планируется обсудить общие запросы, можно пригласить всех участников группы, если же на повестке дня более узкая тематика, значит нужно будет пригласить несколько человек.

Как создать чат?

Несмотря на относительную простоту процесса, как создать чат в Одноклассниках, у пользователей все равно могут возникнуть вопросы по созданию групповой беседы. Чтобы было легче разобраться с данным фактором, стоит изучить несложную схему действия:

  1. Нужно зайти на персональную страницу.
  2. Нажимается кнопка Сообщения.
  3. Как только вниманию открываются все уже имеющиеся чаты.
  4. Активируется кнопка, имеющая вид плюсика.
  5. Выбирается новый человек из списка участвующих.
  6. Нажимается Создать беседу.

После проведения подобных действий беседа с выбранными собеседниками считается созданной. Если же нужно создать чат одновременно на несколько беседующих, действия аналогичны описанным выше. Единственным отличием является добавление в список собеседников тех людей, приглашенных для общения.

Подводя итоги

Возможность создания подобной формы общения открывает перед пользователями много опций и достижения самого разных целей. Система ОК тщательно продумала общий функционал, чтобы создать возможность общаться в разделе удобно и просто. Вопросы решаются быстро, есть возможность провести время в приятной беседе с единомышленниками.

smm-gid-под текстом

Ирина Болщакова (Написано статей: 52)

Задать вопрос

Преимущественно занимается текстовым контентом, его вычиткой, увеличением уникальности, редактированием. Но вместе с этим активно занимается продвижением с применением альтернативных способов раскрутки – это особенно полезно, когда с помощью социальной сети продвигают инновационные товары. Просмотреть все записи автора →

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

← Почему не могу отправить сообщение в Одноклассниках: причины ← Как отвязать номер в Одноклассниках от страницы

Adblock
detector

5 Стратегии создания сообщества в классе

Когда каждый день в списке дел учителя так много пунктов, создание сообщества в классе иногда становится последним приоритетом.

Учителя беспокоятся о планах уроков, помощи учащимся в подготовке к стандартизированным тестам, достижении контрольных показателей, выполнении административных обязанностей, поддержании дисциплины и многом другом. Поэтому поиск дополнительного времени для занятий по развитию сообщества может показаться непосильным.

Однако, как известно преподавателям, создание сообщества в классе является одним из наиболее эффективных способов дать учащимся возможность управлять своим классом.

Выделяя время для создания сообщества, педагоги часто обнаруживают, что дисциплина становится менее важной проблемой, а учащиеся, которые могли отстать, поощряются прилагать усилия, чтобы соответствовать усилиям своих сверстников.

Ниже приведены пять стратегий, которые педагоги могут использовать для создания сообщества в классе. В основном, эти стратегии работают для любой возрастной группы.

 

1. Проводите еженедельные собрания класса

Простой, но эффективный способ создать сообщество в классе — проводить собрания с классом раз в неделю. Эти встречи не должны быть длинными; они могут просто предоставить учащимся и преподавателям возможность соприкоснуться с тем, как у всех дела.

Если вы установили очень четкие правила класса, собрание можно использовать для обсуждения того, насколько хорошо эти правила соблюдаются. Учителя могут дать трем-пяти ученикам возможность задать конкретный вопрос, связанный с классом, или рассказать об основных событиях недели.

Хотя вы захотите поощрить учащихся сохранять очень конкретные вопросы, связанные с курсом, для индивидуальной встречи, эти встречи могут быть любыми, какими вы хотите, — это способ для вашего класса обсудить цели, которые у них есть, и то, как ваш класс работает, чтобы помочь им достичь этих целей.

Содержание встреч будет зависеть от возрастной группы учащихся в вашем классе, но если учащиеся знают, что эти встречи приближаются, у них будет небольшое событие, которого они могут ожидать помимо обычной учебной программы. Они также будут чувствовать, что владеют классом, и укрепляют товарищеские отношения со своими одноклассниками.

 

2. Сосредоточьтесь на благодарности

Сосредоточьтесь на благодарности — это идеальный способ для любого сосредоточиться и почувствовать себя более связанным с сообществом, но благодарность может быть особенно интересным способом создать сообщество в классе.

Учителя могут по-разному реализовать эту стратегию построения сообщества. Например, особенно для младших школьников, учителя могут составить список благодарностей с цветовой кодировкой, включив такие элементы, как «Назовите одного человека, за которого вы благодарны, и почему», который соответствует соломинке или кусочку бумаги. Учащиеся выбирают соломинку или лист бумаги и находят соответствующий элемент списка. Затем учащиеся находят партнера того же цвета и делятся своими ответами на вопрос или подсказку.

Учащиеся старших и младших классов могут попросить каждого ученика создать дневник благодарности и записать в него пять пунктов в начале каждого занятия. Затем учителя могут попросить нескольких учеников в каждом классе, в начале или в конце, поделиться тем, что есть в их списке. Это поможет другим учащимся узнать друг друга, а также поможет учителям узнать своих учеников и узнать, что для них важнее всего.

 

3. Работайте вместе для достижения общей цели

Педагоги уже хорошо знают, что многие учащиеся хорошо реагируют на поощрения, такие как вечеринки с пиццей, дополнительное время на перемене или даже время на занятиях для игр.

Отличный способ поддерживать связь между классом, а также дать учащимся стимул вести себя правильно, — это создать для класса общую цель, основанную на результатах или поведении, а затем перечислить награду, как только учащиеся достигнут этой общей цели.

Учителя могут отслеживать прогресс учащихся в достижении этой цели, используя доску перед классом, диаграмму или другую визуальную подсказку, чтобы учащиеся могли видеть, как далеко они продвинулись к цели. Это заставит их идти к ней и позволит им работать вместе, чтобы получить награду, которой они хотят наслаждаться как класс.

 

4. Делайте ежедневные приветствия или комплименты

Простой и быстрый способ создать сообщество в классе — создать ритуал приветствия или комплимента. Когда учащиеся слышат, что у них все хорошо, они, скорее всего, продолжат стараться и получат больше похвал и комплиментов.

Учителя могут регулярно организовывать кружок комплиментов, в котором каждый ученик делает другому комплимент. Учителя также могут пожелать приветствовать одного ученика в конце каждого занятия или выбрать нескольких учеников.

Этот ритуал почти не занимает времени, но дает учащимся возможность поблагодарить друг друга за хорошую работу, а также дает учителям возможность продемонстрировать положительный пример всему классу.

Комплимент действительно может сделать чей-то день лучше!

 

5. Предоставьте учащимся право голоса

Наконец, веселая и поучительная стратегия создания сообщества в классе — дать учащимся право голоса. Учителя могут делать это с помощью карточек с комментариями, еженедельных заметок для учителя или форумов в классе.

Например, учителя могут время от времени раздавать ученикам карточки с подсказкой типа «Одну вещь, которую я хотел бы, чтобы мой учитель знал…» с пустыми строками, чтобы ученики могли заполнить остальные.

Затем ученики могут поделиться информацией со своим учителем, а учителя — узнать больше о своих учениках. Это неизбежно построит сообщество.

Учителя также могут предложить учащимся написать забавные факты о себе на карточках и раздать их всем. Затем другие учащиеся должны угадать, о ком идет речь на карточке.

Различные игры дают учащимся право голоса в классе и помогают им лучше узнать друг друга. Даже если учителя смогут проводить подобные мероприятия только один раз в неделю или один раз в месяц, они обязательно увидят положительное влияние на атмосферу всего классного сообщества.

 

О NSHSS

С NSHSS учащиеся и преподаватели могут воспользоваться стипендиями и грантами, чтобы помочь раскрыть свой академический потенциал и оплатить обучение в колледже, возможности обучения за границей, летние программы и даже аспирантуру. НШСС и его 9Партнеры 0073 ежегодно предлагают стипендии на сумму более 2 000 000 долларов США. Спектр стипендий для средних школ и колледжей, доступных в NSHSS, предназначен для учащихся в таких областях, как академическая успеваемость, предпринимательство, лидерство , литература, медицина, музыка, STEM, устойчивое развитие, изобразительное искусство и многое другое. Узнайте больше о NSHSS или Стипендии NSHSS открыты для подачи заявок.

Следите за нами в социальных сетях

NSHSS на Facebook

NSHSS в Twitter

NSHSS в Instagram

NSHSS в LinkedIn

NSHSS в Snapchat 90 074

NSHSS на Pinterest

 

4 Подходы к построению позитивного сообщества в любом классе

Построение позитивного сообщества начинается с первого дня в школе — на самом деле, оно начинается заранее. Вы можете обратиться к своим учащимся с приветственным письмом , чтобы сообщить им, как вы рады, что они будут в вашем классе, и какие привлекательные проекты вы планируете реализовать в следующем году.

Придя в школу, ученики жаждут почувствовать себя частью сообщества. Вот четыре группы идей, которые помогут им чувствовать себя желанными и удобными. Это не разовые сделки. Скорее, они выигрывают от частого (то есть почти ежедневного) повторения, особенно в течение первых шести недель в школе, а затем регулярно в качестве постоянных напоминаний. Особая благодарность моим коллегам из Северо-восточного фонда помощи детям и компании PassageWorks , которые много думали и писали об этих вопросах. Большинство из этих идей могут быть адаптированы к вашим возрастным группам.

Знакомство с вами

В небольших группах попросите учащихся ответить на один-три вопроса из приведенных ниже или аналогичных вопросов, которые вы придумаете. Используйте таймер, чтобы дать им 30-45 секунд, чтобы ответить. Попросите группы поделиться одним из ответов или наиболее распространенным ответом. После первого раунда (в котором должен быть только один вопрос, чтобы им было удобно начать работу), помогите им научиться следить за временем и слушать, что говорят их одноклассники. Повторите другие раунды в течение следующих нескольких дней или предложите учащимся поделиться одними и теми же вещами с разными сверстниками. Вот несколько примеров вопросов:

  • Какую музыку ты любишь?
  • Если бы вы могли бесплатно путешествовать куда угодно, куда бы вы хотели поехать? Почему?
  • Какое место из посещенных вами понравилось вам больше всего?
  • Когда у тебя день рождения?
  • Где ты родился?
  • В честь кого тебя назвали?
  • Откуда родом члены вашей семьи?
  • На каких языках они и вы говорите?
  • Какие праздники тебе нравятся и как ты их празднуешь?
  • Вы когда-нибудь были в парке, зоопарке, музее или на ферме? Выберите один и расскажите о нем.
  • Какой фильм или книга, которые вы видели или читали в последнее время, вам очень понравились? Почему?
  • Если бы у вас была возможность стать домашним животным, какое бы вы выбрали? Почему?
  • Если бы вы стали директором, что бы вы изменили в этой школе, если бы могли?

Займите позицию и остановитесь

Слишком часто учащиеся могут быть одноклассниками, но чувствовать себя оторванными друг от друга. Вот способ помочь снизить барьеры. Попросите всех учащихся встать на каждый вопрос, если он верен для них. В любой момент вы можете попросить учащихся, у которых есть общие области, переместиться в другое место в комнате и поделиться более подробной информацией.

Встаньте, если вы:

  • Родились в США или за их пределами (На севере? Юге? Востоке? Западе?)
  • Родились в этом штате/на острове (Где-то к югу отсюда? К востоку отсюда ? С этим поможет карта!)
  • Игра на инструменте (Ударные? Струнные? Духовые?)
  • Занимайтесь спортом (большим мячом? маленьким мячом? футболом?)
  • любите читать (научную литературу? историю ? Художественная литература? Тайны? Истории о вампирах? Научная фантастика?)
  • Знать цитату из книги, стихотворение или текст из музыки (Кто автор или композитор?)
  • Люблю пиццу (Какую? С грибами? Пепперони? Оливки? Лук? Дополнительный сыр? Другие начинки?)
  • Любите есть десерт (холодный? Горячий? Сладкий? Сливочный? С тестом? С фруктами? сливочное масло? У кого-нибудь есть пищевая аллергия?)
  • Может стоять на одной ноге в течение пяти секунд (На другой ноге? В течение 10 секунд? Больше? Попросите демонстрации!)
  • Как жаркая/холодная погода (Находясь на солнце? Под дождем? Грозы? Ветреные дни? Температура в 90? В 20-х? Кто-нибудь был в торнадо? Ураган? Тайфун?)
  • Знаете кого-нибудь с инвалидностью (физической? Коммуникации? Поведенческой? Когнитивной? Другое?)
  • Вы когда-нибудь были частью команды (В школе? Вне школы? Связанной с музыкой? Связанной со спортом? Связанной с учебой? Другое? )
  • Были ли когда-нибудь на концерте/спектакле/шоу/спортивном мероприятии в помещении (на открытом воздухе? ​​Ночью? Вы сидели рядом или далеко?)

Маленькие вещи, которые учителя могут делать каждый день

Все это имеет большее значение для учащихся, чем мы обычно думаем.

  • Часто используйте имена учащихся.
  • Установите общие соглашения и правила со студентами.
  • Постоянно применяйте основные правила и соглашения с помощью учащихся.
  • Образцовое поведение, основанное на уважении, заботе, самоконтроле и справедливом принятии решений.
  • Используйте энергичный, восторженный и восприимчивый язык тела и слова, чтобы выразить интерес и уважение.
  • Используйте уважительное отношение тише сигнал, чтобы привлечь внимание класса.

Будьте образцом для подражания для позитивного сообщества

Доктор Джоанн МакЛеннан обучает будущих учителей социальному и эмоциональному обучению (SEL) в Колледже Святой Елизаветы в Нью-Джерси. «Возможно, самое мощное, что учитель может сделать прямо сейчас, — это смоделировать то, что он или она хочет, с точки зрения позитивности и общности, а также безоговорочного позитивного отношения к каждому ребенку. Другим фактором является искренняя страсть к тому, что учитель делает по предмету, и понимание того, что его или ее эмоциональное состояние (выраженное вербально и невербально) может благословить или проклинают климат в классе».

Дэвид Эйзенштейн, который преподает общеобразовательным городским шестиклассникам, верит в моделирование плюс: «В моем классе учащиеся работают в группах, и группа получает баллы за выполнение заданий и правильное решение задач. Самое главное, баллы также начисляются за вежливость, хорошие манеры и похвалу сокурсников в классе. Все эти положительные модели поведения должны быть смоделированы мной в классе — всегда — чтобы ученики понимали, что означают эти понятия, и могли использовать мои примеры в качестве шаблона для своего положительного поведения».

Для тех, кто задается вопросом, нужны ли поощрения, если моделирование эффективно, Дэвид говорит: «Я преподаю более сорока лет и наблюдаю, как внутренняя мотивация детей со временем снижается. Старые методы не работают так, как когда-то, так почему бы не использовать что-то другое? Баллы помогают мотивировать учащихся к желаемому результату. Если домашнее задание выполняет недостаточное количество учащихся, может помочь крупный бонус в 100 баллов для всех участников каждой группы, выполнивших домашнее задание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *