Топ яндекс запросов: Подбор слов – Топ-10 самых популярных запросов в Яндексе – рейтинг 2019 года

Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете — Решения Яндекса

Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.

Екатерина Суворова

Руководитель медиа-направления Lamoda Group

Индустрия моды очень динамична. Чтобы удерживать позиции на рынке модной торговли, всем игрокам важно не просто быть в курсе трендов и быстро реагировать на изменения, но и знать, чего хочет аудитория, уметь выстроить с ней эффективную коммуникацию. Мы чутко следим за ситуацией на рынке и тем, как люди выбирают товары, на что обращают внимание в процессе онлайн-шоппинга. Для максимального охвата нужной аудитории мы комбинируем разные рекламные инструменты и форматы, экспериментируем с креативами и носителями. Видеореклама — один из лучших способов решения наших коммуникационных задач на данный момент.

Елена Чеховская

Директор по электронной коммерции Rendez-Vous

Принцип работы компании Rendez-Vous — ориентироваться на потребности клиентов. Чтобы рассказать клиентам о важных событиях нашей компании — запуске нового бренда, открытии магазина или старте сезонной распродажи — мы активно используем медийные форматы рекламы. Такая реклама позволяет обратиться непосредственно к нужной нам аудитории, легко донести до пользователей нужное нам сообщение, а затем отследить эффект от кампании с помощью аналитических инструментов.

Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете

Исследование

Скачать PDF

как Яндекс определяет темы года — Блог Яндекса

Каждый декабрь мы публикуем список событий, людей и явлений, ставших приметами уходящего года. Итоги года —  популярный жанр: их подводят в телепередачах, на новостных сайтах, в газетах. Особенность нашего списка в том, что он составлен не редакцией, а алгоритмами: туда попадают темы, которые в течение года вызвали у пользователей Яндекса наибольший всплеск интереса.

Логично предположить, что интерес людей к той или иной теме соотносится с количеством поисковых запросов на эту тему. Но выявить темы, характерные для конкретного года, количество запросов не поможет. Список самых популярных тем остаётся примерно одинаковым на протяжении многих лет: люди изо дня в день спрашивают о погоде или о пробках на дорогах.

Поэтому «Темы года» — это не то, о чём много спрашивали в целом, а то, интерес к чему резко вырос в уходящем году. Это может быть новое явление — например, «брекзит» — или уже известный феномен, вновь ставший актуальным. Так произошло с покемонами: они вышли на новый виток популярности после релиза Pokémon Go. Резкий рост числа запросов на ту или иную тему мы называем всплеском.

Всплеск интереса к покемонам спровоцировала игра Pokémon Go, вышедшая 6 июля

Чтобы выявить актуальные темы и упорядочить их по важности, алгоритм проводит анализ всплесков. Сперва он выявляет запросы, которых в определённый момент стало гораздо больше, чем раньше, а затем группирует их по темам. Это не так-то просто: ведь об одном и том же можно спросить совершенно по-разному.

Для начала в группу собираются запросы, которые содержат одно и то же слово или набор слов: допустим, [лабутены песня], [лабутены туфли], [лабутены ленинград], [лабутены купить]. Затем алгоритм смотрит на другие слова, которые встречаются в этих же запросах, и выявляет связи между ними. Благодаря этому можно понять, что слова «клип» и «экспонат» указывают на интерес к песне группы «Ленинград», а слова «купить» и «цена» — к туфлям. Это две разные темы.

Чтобы сделать список тем ещё точнее, алгоритм сравнивает поисковую выдачу по разным запросам из получившихся групп. Запросы, в ответ на которые выдаются одни и те же сайты, скорее всего, относятся к одной теме.

Когда список тем готов, их ранжируют по силе всплеска — разнице между числом запросов до всплеска и на пике интереса к теме. Сила оценивается в баллах от одного до ста. Сравнив баллы, можно выяснить, какая из тем вызвала больший резонанс. Так, очередной сезон «Игры престолов» (100 баллов) интересовал пользователей сильнее, чем выборы в США (75 баллов) и новый айфон (78 баллов).

Всплески используются не только для того, чтобы собрать список важного за год. С их помощью также можно выделять «темы недели» или «темы месяца» — как для всей страны, так и для отдельных регионов. Отчёты о событиях, которые вызывают у людей особый интерес, помогают СМИ сформировать информационную повестку — поэтому мы делимся ими с журналистами через проект «Яндекс для медиа».

Ссылки

Сайт «Темы года в поиске Яндекса» — расскажет, как менялся интерес пользователей к разным людям, событиям и явлениям по всей России и в отдельных регионах.

Тест «В этом году или нет?» — поможет проверить память и понять, насколько ваше восприятие времени совпадает с реальностью.

Набор стикеров «Мемы года» — внесёт разнообразие в диалоги в Telegram.

Яндекс запустил рейтинг интернет-проектов — Блог Яндекса для вебмастеров

12 ноября 2018, 17:59

Теперь у владельцев сайтов появилась возможность отслеживать рейтинг своего сайта среди десяти тысяч крупнейших интернет-проектов по количеству посетителей из России — встречайте рейтинг Яндекс.Радара.

Посещаемость ресурсов рассчитывается на основании обезличенных данных своих продуктов — Браузера, Элементов и других. Доля пользователей Яндекса в аудитории каждого интернет-проекта разная — поэтому для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, разрешивших использовать данные Метрики и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте.

Для каждого проекта в рейтинге рассчитывается два показателя посещаемости. В первой колонке указано количество кросс-девайсных посетителей, а во второй — число «обычных»: именно этот показатель вы привыкли видеть в столбце «Посетители» в классических системах веб-аналитики. А кросс-девайс — это новый метод оценки аудитории: он позволяет точнее подсчитать количество человек, побывавших на проекте. Проекты ранжируются именно по кросс-девайсной посещаемости.

Помимо этого, для проектов с точными данными можно посмотреть количество посетителей с определёнными характеристиками: это регион России, тип устройства, пол, возраст и уровень дохода. Чтобы посмотреть эту статистику, просто выберите нужный срез в верхней части рейтинга. В списке останутся только проекты с точными данными.

Для всех проектов показан тип — то есть основное назначение ресурса, и тематика — то, чему он посвящён. Например, проект с новостями об автомобилях получит тип «Новости» и тематику «Авто», а магазин товаров для домашних животных — тип «Интернет-магазины», а также тематики «Кошки» и «Домашние животные».

Подробнее о том, как работает Радар.

Команда Яндекса

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

Вордстат яндекс самые популярные запросы

Вордстат точное вхождениеВордстат

0

Вордстат точное вхождение Точное вхождение – ключевые запросы, по которым работают оптимизаторами с продвигаемым контентом по сайту. Это необходимо для

Что такое десктопы в вордстате?Вордстат

0

Вордстат Яндекса – бесплатный онлайн-сервис, который используется чаще всего SEO-оптимизаторами во время работы с оптимизацией сайтов, поиском ключевых слов и т.

ВордстатВордстат Москва

0

Прямая ссылка на вордстат с настройкой региона Москва

Вордстат хелпер
Вордстат

0

Yandex Wordstat Helper: что это, где скачать и как пользоваться   Для успешного продвижения сайта важно грамотно собирать и группировать запросы

Сезонность вордстатВордстат

0

Сезонность вордстат: что это, для чего применять, как использовать   Специалисты, которые занимаются seo-оптимизацией и продвиженем сайтов, часто

Операторы ВордстатВордстат

0

Коротко об операторах Яндекс. Wordstat Операторы – это специальные скрытые инструменты Вордстат, которые призваны сэкономить время обычных пользователей

Минус слова ВордстатВордстат

14.06.20190

Минус слова: что такое и как подобрать? Минус-слова в Вордстате– это те слова, наличие которых в поисковом запросе автоматически убирает из результатов

Вордстат АссистентВордстат

0

Собирать и группировать поисковые запросы, по которым будет происходить продвижение сайта (создание семантического ядра для Интернет-ресурса), необходимо

Парсеры вордстатаВордстат

0

WordStat от Яндекс используется для анализа поисковых запросов, количества просмотров по регионам, сезонности. Но интерфейс и ограниченная функциональность

Cбор ключевых фраз в ВордстатВордстат

0

Поговорим о сборе ключевых фраз. Основным инструментом поиска ключевых фраз является сервис статистики ключевых слов wordstat.yandex.ru.

Регионы Вордстат города и районы России по алфавитуВордстат регионыВордстат

0

Регионы в Вордстат по алфавиту Россия СНГ (исключая Россию) Европа Азия Африка Северная Америка Южная Америка Австралия и Океания

Регистрация в ВордстатеВорстат регистрацияВордстат

0

Регистрация в вордстат Яндекс вордстат требует авторизоваться перед работой в сервисе. Это обязательная процедура!!! Что будет если не регистрироваться в Вордстат?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *