Топ реклама: 20 лучших рекламных роликов за последние десять лет по версии YouTube — Маркетинг на vc.ru

Содержание

10 рекламных роликов, которые лучше чем кино

Реклама с легендами спорта? Неожиданное возвращение Маколея Калкина? Или точный прогноз «жилья будущего» за год до глобального локдауна? Делимся подборкой крутой рекламы, после которой не нужно и в кино.

Что делает видеорекламу эффективной

Популярность видеорекламы во многом можно связать с рождественской кампанией Джона Льюиса «Долгое ожидание» 2011 года. После выпуска этого ролика реклама в формате видео стала не только рассказывать о продукте, но и показывать историю, которая за ним стоит.

Что определяет эффективность такого формата? Как снять видео, которое хочется пересматривать? Создать продукт, который возглавит список самых популярных рекламных роликов?

Хорошее видео — не значит замысловатый сюжет или отсылки к именитым режиссерам. 

Качественная видеореклама соответствует таким критериям:

  • Бросается в глаза в первые несколько секунд.
  • Вызывает эмоции.
  • Соответствует целевой аудитории вашего бизнеса.
  • Содержит призыв к действию.

Вот 10 рекламных видеороликов, которые созданы на грани с киноискусством и сторителлингом.

Лучшие рекламные ролики всех времен

#1. Рождественская история John Lewis & Partners

Красивая реклама для британского ритейлера John Lewis & Partners — трогательное напоминание о том, что приятно не только получать подарки, но и дарить их. Главный герой ролика, маленький мальчик, ожидает момента наступления Рождества. Может показаться, что он слишком нетерпелив или избалован. Мальчик спешит закончить ужин и бежит в постель… чтобы завтра обнаружить подарки? Нет!

Наступает рождественское утро, мальчик вскакивает и, пробегая мимо своих подарков, входит в комнату родителей с большой коробкой. Впервые в рекламе герой улыбается в сопровождении слогана: «Для подарков, которые вам не терпится подарить».

#2. Схватка легенд спорта на борту Turkish Airlines

Один из наиболее оригинальных рекламных роликов производства Crispin Porter + Bogusky, Starcom, за первые 7 дней после публикации собрал 9 млн просмотров. В рекламе снялись баскетболист Коби Брайант и икона футбола Лионель Месси, которые борются за внимание юного пассажира Turkish Airlines.

#3. Борьба Pizza Hut с конкурентом ресторанной индустрии | Now That’s Delivering

«Do Pizza Hut Delivery deliver? We don’t just deliver great tasting pizza. We deliver delicious sides, amazing value, a delivery guarantee and Hut rewards. Yep, all of it – Delivered» — длинные ряды домино в рекламе Pizza Hut оказались там совсем неспроста.

Domino’s Pizza — популярная сеть пиццерий в США. И здесь прослеживается зацепка: рекламная кампания Pizza Hut визуальной метафорой связана с конкурентом. В течение всего ролика мы наблюдаем падающую дорожку домино.

#4. «Трудности перевода» в рекламе Babbel

По мнению приложения для изучения языков Babbel, «плохих» акцентов не существует. Какая разница, как вы это произносите, если вас понимают? Babbel, как и Libresse, учит любить — на этот раз свой акцент.

Видеореклама производства Forsman & Bodenfors Gothenburg в шутливой форме призывает не откладывать изучение языка «на завтра», находить друзей, влюбляться и менять мир своими «Squiiirreeel-Skvirrel-Sköviiiräl».

А ведь правда, не бояться акцента сложно. Меняя свое мышление, мы меняем мир. «Wear your accent as a badge».

#5. «Назад в будущее» с UNIT.Home

Инновационный жилой квартал UNIT.Home еще в сентябре 2019-го года запустил видеоролик, который в период пандемии стал хитом. События ролика переносят зрителя в жизнь пары, которая знакомится, съезжается, ругается, строит семью — и все это на территории «украинской Кремниевой долины».

Реклама получилась трогательной и уютной, слоган и коммуникационную платформу «інноваційно.затишно» разработало креативное агентство Banda.

#6. Новая версия Home Alone: Маколей Калкин в пародии Google Assistant

Оригинальные рекламные ролики — те, которые вызывают эмоцию. Не важно, что мы повзрослели, а приоритеты изменились. Отсылки к любимым кинокартинам или мелодиям навсегда остаются в памяти.

Google буквально взорвал сеть своим видеороликом-пародией на культовый рождественский фильм «Один дома». Всего за два дня после его публикации ролик посмотрели 15 млн человек.

38-летний Маколей Калкин повторил действия своего героя Кевина Маккалистера, показав, как могут выглядеть культовые сцены фильма, если добавить в них технологии современности.

#7. Семейный мини-фильм Mr Lim’s Reunion Dinner

Телекоммуникационная компания Singtel из Азии сняла один из лучших промороликов о том, как важны для человека родственные связи. Ужин и встреча с детьми в канун Нового года всегда были для мистера Лима чем-то особенным. Но в этом году планы стремительно меняются.

«Семья имеет значение», — подытоживает трогательная реклама. Благодаря своей душевности ролик собрал более миллиона просмотров в первые дни после выхода.

#8. Видеомаркетинг Министерства образования Сингапура

Немного волшебства, чтобы оживить урок английского. Видеоролик, снятый Министерством образования Сингапура, рассказывает о трудном ученике и важности правильного подхода к обучению. В нем мистер Эдвин Ван пробуждает любовь к чтению.

#9. Always #LikeAGirl

Режиссер видео с 68 млн просмотров на YouTube Лорен Гринфилд рассказала, что во время съемок видеорекламы для Always она столкнулась с негативным восприятием фразы «Like A Girl».

«Я очень рада быть частью движения, которое переопределяет “как девушка” в положительное утверждение», — поделилась она.

Согласно исследованию Always, 72% женщин считают, что общество их ограничивает. Компания запустила цикл видеороликов, где значение фразы «Like A Girl» употреблено в позитивном контексте. Запуск видео и распространение пользовательского контента под хештегом #LikeAGirl вылилось в масштабную рекламную кампанию. На сайте бренда даже основали раздел с обсуждениями.

#10. Визуальная реклама застежки-липучки VELCRO

Подходы к рекламе меняются, и яркое тому доказательство — ролик Alexa Sirbu & Lukas Vojir для липучки Velcro. В рекламе показывают принцип работы липучки с помощью макросъемки. На первый взгляд такая подача кажется непонятной и неэффективной.

Но не спешите с выводами: реклама позволяет увидеть принцип действия товара, разглядеть историю создания бренда и даже уникальность природы, которую мы часто не замечаем. А швейцарец Жорж де Местраль, снимая с шерсти собаки головки репейника, заметил. Так и появилась известная липучка, или лента Velcro — зарегистрированный во многих странах товарный знак.

Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

#Маркетинг и PR #PR и реклама #Маркетинг

Последние материалы

London Business School Professor John Mullins: “Growth for Growth’s Sake May Not Be Worth It”

The importance of having a “problem-first” mindset, how companies can avoid running out of customers, and why you shouldn’t ask permission.

Читать

Статья

Профессор Лондонской школы бизнеса Джон Маллинз: «Рост ради роста не всегда стоит того»

Фокус на проблеме, как перестать терять клиентов и можно ли крутым стартапам нарушать правила.

Читать

Статья

Функция QUERY: полный гайд с примерами, ЧАСТЬ 2

Детальный мануал по работе с QUERY.

Читать

Burgerberry. Топ-10 рекламных роликов недели

Рубрики и темы

  • Новости
  • Кейсы
  • Интервью и дискуссии
  • Исследования
  • How to
  • Просто о сложном
  • Проверено ADPASS
  • Рекламные кампании

Показать еще (4)

fsdfsdfsd

Скоро с вами свяжется менеджер.
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Вы можете набрать нам по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы
+7 968 546 18 36

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Вы можете набрать нам по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы
+7 968 546 18 36

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Вы уверены, что хотите отказаться

от посещения мерояприятия?

Top Advertising And Design Awards

Поставьте себя на место маркетингового клиента. Они хотят найти и выбрать новую рекламную, цифровую или дизайнерскую фирму. Как это сделать? Они спрашивают друзей; часами искать в Интернете; возможно, ваше агентство отказалось от маркетинга на основе аккаунтов, и теперь клиент знает об агентстве; клиент нанимает консультанта по поиску агентства или… может быть, он просматривает лучших наград в области рекламы и дизайна , чтобы найти агентство, которое понравится третьему лицу. Третья сторона, которая подарила агентству награду и большие поцелуи. В мире более 4 триллионов рекламных и цифровых агентств клиенту нужна помощь.

Этот список содержит список самых престижных наград в области рекламы и дизайна, а также: глубокие размышления о том, почему вы вообще должны заниматься игрой с рекламными наградами. Эта игра требует больших затрат и времени.

За свою глобальную и региональную рекламную карьеру я получил крупные творческие награды, такие как One Show, EFFIES и региональные рекламные награды. Есть система для победы… Вот мои взгляды на цели и стратегии рекламных премий. Удивительно, как много рекламных агентств не знают, как участвовать в церемонии награждения — побеждать.

Примечание. Список рекламных наград обновляется. Дайте мне знать, если я пропущу награду.

Еще одно замечание: Это очевидно, но стоит упомянуть. Даже если вы не хотите рассылать призовые работы, эти веб-сайты укажут вам отличное место, где можно украсть «победившие» идеи.

Награды за рекламу — это хорошо… Но, может быть, начнем здесь: зачем участвовать в конкурсах? У вас есть стратегия?

Выигрыш правильных рекламных наград полезен для бизнеса, агентства и морального духа клиентов. Просто убедитесь, что вы знаете, почему вы входите. Слишком многие агентства не подходят к процессу награждения с планом или целями, кроме поиска удовлетворения эго. Это может сделать все усилия слишком C R A Z Y. Но вы это знаете. Или вы? Зайдите сюда, чтобы услышать мнение судьи о рекламной премии о его далеко не оптимальном опыте чтения статей агентства.

Я хорошо помню силу наград с моего первого дня в Saatchi & Saatchi London еще в 1990-х годах. Я прошел через творческий этаж и заметил высокую стеклянную витрину, беспорядочно набитую множеством творческих трофеев. Этот беспорядочный показ нес два сообщения: 1) Саатчи получает множество наград и 2) они не воспринимают это слишком серьезно. Конечно, второй пункт был бычьим дерьмом. Саатчи всегда стремился выглядеть как победитель, и случай с наградой дерзко доказал это. Это сработало лучше, чем обычная и очевидная полка с наградами, стоящая за головой администратора рекламного агентства.

У меня всегда были смешанные чувства по поводу рекламных наград. С одной стороны, они, как получение премии Оскар, то есть смешны. Ни одна реклама, цифровая программа или актер не являются «лучшими». С другой стороны (тот, что с кошельком), они очень дорогие. Как владелец агентства, я часто съеживался, когда ко мне приходил креативный директор с рекламным проспектом и просил нас потратить сотни на награды.

Несмотря на деньги, рекламные награды имеют очень большие преимущества для агентств, клиентов и работников креативного класса:

Награды отмечают само творчество. Креативные стратегии, искусство, копирование и медиа-платформы, на которых выполняется работа.

Они помогают нашим самым талантливым людям быть замеченными.

Они помогают умным и хорошо продуманным агентствам быть замеченными иногда сбитыми с толку клиентами, которым требуется подтверждение второй стороны при выборе агентства. Для меня это очень важный момент, который делает написание этих все более дорогих входных чеков оправданным. Награды должны быть важной частью программы развития бизнеса агентства, а не просто тешить самолюбие.

Чтобы поместить все это в контекст, я написал несколько лет назад о портлендском агентстве Pollinate, которое очень хорошо (!) преуспело, выиграв шоу малых агентств Advertising Age. Сообщение в блоге «Как выиграть награду агентства Ad Age для малого бизнеса? Дважды?» — это демонстрация ценности участия и получения награды, которая имеет значение для потенциальных клиентов, поскольку она доставляется через ведущее в отрасли издание. Проверьте это.

Последняя точка перед списком. Судьи премии сказали мне, что около 30% агентств не знают, как создать работу, которая предназначена для победы. Плохой текст, плохая стратегия, даже опечатки. Многие агентства спешат завершить процесс в самую последнюю минуту. Ты? У вас есть годовой план награждения? Кто отвечает?

Мои любимые награды в области рекламы и маркетинга

Я не перечислил все награды. Только те, кого я знаю, могут начать карьеру и помочь развитию агентств.

Тем не менее, существует ряд наград, которые я настоятельно рекомендую агентствам рассмотреть. Это награды, вручаемые организациями категории клиентов. Например, мое собственное агентство в Орегоне получило награду за лучшую банковскую рекламу от Американской ассоциации банкиров. Как и следовало ожидать, мы использовали это во всем мире для потенциальных клиентов финансовых услуг. Да, мы расширили наш национальный финансовый список. Потенциальным клиентам нужна эта сторонняя печать одобрения.

Премия American Advertising Awards – ADDY Awards. Это крупнейшая программа награждения с более чем 40 000 заявок. Местные агентства любят ее, потому что она может уравнять правила игры с мегамагазинами. Конкурс включает в себя три уровня судейства: местный, региональный и национальный. Победа в ADDY на каждом уровне дает право на переход на следующий более высокий уровень.

Ad Age A-List и Creativity Awards. Агентства получают новые аккаунты, по крайней мере, новые разговоры, когда Ad Age благословляет их.

Звезды рекламы. Много Азии… «Ad Stars — единственный международный фестиваль рекламы, который сочетает в себе креативность и передовые технологии. Он направлен на то, чтобы делиться творческими решениями и менять мир».

American Advertising Awards. Перейти на региональный уровень… «The American Advertising Awards — это крупнейшее и наиболее представительное соревнование в рекламной индустрии, ежегодно привлекающее около 35 000 заявок на местные соревнования AAF Ad Club».

АНА Реджис. С 1983 года REGGIE Awards является ведущей отраслевой программой награждения лучших маркетинговых кампаний по активизации брендов, проводимых брендами и агентствами.

НАГРАДЫ. Если вы хотите, чтобы ваши веб-сайты были награждены, это место. Моим UX/UI клиентам это нравится.

Международная премия ANDY. Рекламный клуб Нью-Йоркской международной премии ANDY Awards служит рекламному/маркетинговому сообществу уже более 55 лет. Клуб выходит за рамки большинства наград, предоставляя финансирование, профессиональное развитие, доступ и инклюзивность для всех. На сегодняшний день через Фонд Клуба инвестировано более 10 миллионов долларов. В 2019 годутолько 400 000 долларов США предназначены для помощи студентам, молодым специалистам и специалистам среднего звена в их карьерном пути. (Я выиграл пару таких. Отличные статуэтки!)

Международный фестиваль творчества «Каннские львы».  Большой мальчик, и если вам нравится вести себя так, как будто вы крупный игрок, это отличный повод израсходовать свой счет расходов. Семидневный фестиваль, который включает в себя заветную награду Lions, ежегодно проводится в Каннах (для вас это Франция). Выиграйте это, и вы получите большой бонус.

Премия Клио. Еще одна крупная международная награда, за которую можно выпить в местном ресторане. Журнал Time назвал это событие самой узнаваемой международной рекламной премией в мире. Даже твоя мама будет улыбаться.

Ежегодник по искусству коммуникации. Communication Arts выпускает серию публикаций, в которых освещаются лучшие достижения в области рекламы и дизайна. Поверьте мне, вы хотите, чтобы ваша работа освещалась в Ежегоднике иллюстраций, Ежегоднике интерактивности, Ежегоднике рекламы, Ежегоднике типографики или Ежегоднике дизайна. Это хорошие журналы, которые можно разослать потенциальным клиентам.

The Drum Awards – Цифровая реклама. « Признание лучших технологий и цифровых медиа в рекламе». Барабан также имеет награду «маркетинговые награды».

Премия Effie Awards. Effies награждает самые эффективные маркетинговые программы. Это означает, что ваша работа фактически сдвинула шкалу продаж, а не только в правую (как в творческом) сторону мозга другого креативного директора. Клиенты копают это.

Награды. Премия Ewards — это совершенно новая награда в области цифрового маркетинга для маркетологов и агентств: высокое признание креативности, опыта и выдающихся результатов маркетологов.

Единый клуб творчества. The One Club for Creativity уже более 45 лет заставляет победивших агентов пить шампанское. Двухдневное шоу посвящено лучшим специалистам в области креативной рекламы, дизайна и цифрового маркетинга со всего мира. Приятно отметить… Награда в виде карандаша One Show точно поместится на вашей полке.

D&AD (дизайн и арт-директор). Британская награда, которая, согласно D&AD, «…существует, чтобы стимулировать, обеспечивать и награждать творческие достижения в области дизайна и рекламы».

Награды Epica. Epica, основанная в 1987 году, является единственной творческой премией, присуждаемой журналистами, работающими в журналах по маркетингу и коммуникациям по всему миру. Он предлагает независимое жюри и глобальное освещение в прессе. Мне нравится, что судьи — это пресса — можно было бы подумать, что неплохо получить немного прессы.

Медиа-пост All-Stars. «Online All Stars от MediaPost отмечает звезд онлайн-медиа, рекламы и маркетинга, которые вывели бизнес на новый уровень совершенства благодаря своим выдающимся достижениям и интеллектуальному лидерству».

ОММА. Премия OMMA Awards от Media Post присуждается агентствам и рекламодателям, которые раскрывают потенциал цифровой рекламы.

Награды Рози. Портленд может быть самым творческим городом в Америке (в пересчете на душу населения). Конкурс Rosey Awards ежегодно проводится Портлендской федерацией рекламы — старейшим рекламным клубом Америки. Хорошие новости… У Wieden & Kennedy жесткая конкуренция.

The Side Show: … — это награда за — ну, вот что они говорят: «Мы здесь, чтобы отметить побочные проекты тех, кто работает в рекламной индустрии». Обратите внимание, это было разовое шоу? Угадайте, мы увидим.

Премия Уэбби. Премия Webby Awards Международной академии цифровых искусств и наук посвящена выдающимся достижениям в цифровом и интернет-маркетинге. Категории включают контент бренда, видеоролики «сделай сам» и более 30 категорий в рекламе и медиа.

Хорошо, еще три:

Возможно, вы не обладаете творческим потенциалом. Но вы можете быть действительно отличным местом для работы, и получение одной из этих наград «Лучшее место для работы» является очень положительным сигналом для клиентов, которые хотят работать с агентствами, у которых крутая культура. Вот несколько наград, на которые следует обратить внимание: «Лучшие места для работы» по версии Ad Age, а также «Лучшие места для работы» по версии журнала «Glassdoor» и «Outside Magazine». Также могут быть некоторые очень местные награды Best Places, которые можно найти — попробуйте местный бизнес-журнал.

Как управлять процессом награждения

Когда я был членом правления Портлендской федерации рекламы, мне приходилось наблюдать, как агентства в самую последнюю минуту борются за то, чтобы подать свои заявки. На самом деле, это происходит и сейчас.

Как бывший владелец агентства, я своими глазами видел сумасшествие поздней ночи и выходных. Мой совет… настройте ежегодный обзор того, какие награды вы должны получить, и узнайте, почему; иметь годовой календарь награждения; иметь четкие обязанности агентства и установить бюджет. Награды могут дорого обойтись. Наконец, знайте, как вы собираетесь объявить о победителях на своем веб-сайте, своим клиентам, нужным потенциальным клиентам и соответствующей торговой и местной прессе.

Давайте поговорим о развитии вашего бизнеса. Ты торопишься, да?

Свяжитесь со мной сейчас и примите участие в моем 15-минутном предложении Вито Корлеоне, от которого невозможно отказаться.

Главные тенденции рекламной индустрии, за которыми стоит следить в 2023 году

Подводя итоги еще одного года, пришло время поближе взглянуть на основные темы, определившие последние 12 месяцев, от взлетов до падений и всего, что между ними .

Андреа Гродберг,
VMLY&R

«2022 год был годом, который начался со взрыва и закончился провалом, — сказала Андреа (Ринг) Гродберг, директор по глобальному стратегическому развитию VMLY&R. «Все хотели повеселиться в маркетинговом стиле. Просто посмотрите на Суперкубок; каждая знаменитость была в каждой рекламе. Бранд вернулся. Криптовалюта разбрасывалась деньгами, как в 90-х. Метавселенная необъяснимым образом была ответом на все вопросы — до тех пор, пока она не стала таковой. Сейчас денег не осталось. Крипто покинул здание, грипп и РСВ заменили COVID, а Ким и Пит расстались. Так, где это оставляет нас? Откровенно говоря, это оставляет нас в нужном месте».

Учитывая разговоры о надвигающейся рецессии, конец 2022 года кажется многим рекламодателям сходом с американских горок, поскольку бренды стремятся вновь обрести устойчивость.

«Результаты снова в моде», — отметил Гродберг. «Создание бренда — это больше, чем известность, и опыт и лояльность клиентов признаются за их тяжелую работу. Наступающий год, возможно, не будет ярким, но он будет эффективным».

Вот что другие лидеры сообщества Amp сказали об отчете за год и о том, что ждет рекламодателей и бренды в 2023 году.

Вечеринка после самоизоляции и похмелье

Когда рекламодатели оглядываются назад, идея о том, что бренды сходят с ума в начале 2022 года с чрезмерными расходами, является одним из повествований, которые стоят особняком.

Leyland Streiff,
Deloitte Digital

«Во многих отношениях это было похоже на возвращение к нормальной жизни до COVID», — сказал Лейланд Штрайфф, управляющий директор Deloitte Digital. «В очередной раз бренды привлекли клиентов с помощью высокоэффективных активаций, которые встречали людей там, где они есть, в реальном мире. Мы также увидели, как бренды заново используют силу цели и тратят средства в верхней части воронки, чтобы повысить узнаваемость бренда и желание».

Для многих метафора пари как нельзя более точна, поскольку бренды тратят много средств, чтобы наверстать упущенное.

Мартин Кларксон,
Джек Мортон

«2022 год был посвящен компенсации пандемии, и неудивительно, что мы переусердствовали», — сказал Мартин Кларксон, исполнительный вице-президент и глава глобального стратегического отдела Jack Morton. «Во время пандемии мы провели онлайн, сменили работу, нашли природу и купили тренажеры. Потом мы сходили с ума, догоняя все, что пропустили. Это удвоение расходов сократило личные сбережения до минимума времен Великой рецессии и внесло свой вклад в глобальную инфляцию. Но поиск крайностей — это то, что находит баланс, поэтому 2023 год будет посвящен корректировке, восстановлению и пересмотру — и все это с целью найти смысл и новую цель».

Джона Бэллоу,
Heartlent Group

Невозможно игнорировать то, как пандемия продолжает формировать и изменять наш мир, и некоторые элементы, унаследованные от нашего времени в изоляции, продлятся до 2023 года, по словам Джона Бэллоу, основателя и руководителя отдела контента. стратегии и производства в Heartlent Group.

«Мы видели, как клиенты отказывались от съемок, требующих поездок, и решили снимать часть продукции с помощью видеозвонков», — сказал Баллоу. «Этот подход был необходим во время пандемии и режима самоизоляции, и эта тенденция все еще прослеживается в крупных телевизионных сетях, где говорящие головы используются удаленно, а не в студии. Мы считаем, что эта гибкость предлагает надежное решение; мы можем провести предварительную подготовку виртуально, настроить оптимальный свет и настройки для съемки и даже отправить пакет камеры или освещения. Кроме того, наша способность создавать отдельный пакет анимированной графики при постредактировании может улучшить конечную функцию удаленно записанного видео».

Эта гибкость также расширила круг талантов, доступных брендам для совместной работы, и теперь удаленная работа стала нормой.

Paul Sluimers,
Revel.ai

«Уже несколько лет мы наблюдаем сдвиг в управлении поставщиками, когда дело доходит до производства и создания контента, но COVID дал этому толчок», — сказал Пол Слюмерс, управляющий директор Revel. .ai и бизнес-директор в Ambassadors. «Это открыло двери для работы с поставщиками по созданию контента, где бы они ни находились». Бренды хотят получать больше знаний у себя и напрямую сотрудничать с поставщиками и создателями, независимо от того, находятся ли они за углом или далеко».

Возвращение юмора и сердца

Выход из одного из самых мрачных периодов новейшей истории наложил отпечаток и на само творчество: рекламодатели берут на вооружение все смешное, душевное и в целом развлекательное.

Эйлин Захо,
Фред и Фарид

«На фоне всего хаоса 2022 года одной из самых заметных тенденций, появившихся в этом году, было использование юмора в отрасли», — сказала Эйлин Чжао, стратегический директор Fred & Farid Los Angeles. . «От Liquid Death до трясущегося желеобразного места для отдыха Ocean Spray юмор снова и снова возвращается в рекламу. Мы на собственном опыте убедились, насколько действенным может быть юмор для повышения узнаваемости нашего бренда-клиента-претендента Ladder Life Insurance. С нашей платформой So Good мы создали две главы работы, которые может пролить свет только юмор. И по мере того, как бренды переходят к более короткому и более юмористическому контенту, я ожидаю, что другие в той же категории будут больше инвестировать в мастерство и выражение бренда в своих кампаниях».

Кейтлин Доэрти,
Местный коллектив

Юмор выиграл день отчасти благодаря растущей силе близости над осведомленностью, отметила Кейтлин Доэрти, основатель и президент The Local Everything.

«Я думаю, что мы увидим гораздо больше, независимо от того, где вы находитесь в маркетинговой воронке», — сказал Доэрти. «Сходство с брендом будет и впредь определять стратегии брендов и рекламодателей, поскольку мы стремимся прорваться и добиться результатов у потребителей. Приятно видеть больше эмоциональных триггеров в историях брендов. Потребители снова развлекаются, а маркетологи расширяют эмоциональные возможности своих брендов».

Norm Shearer,
Cactus

По словам Норма Ширера, партнера и главного креативного директора Cactus. Ценности бренда, вероятно, также сыграли роль в возвращении сердца в 2022 году, когда потребность в твердой цели, подкрепленной действиями, продолжает определять направление потребителей и бренда.

«Тенденцией в творческом голосе были надежда, юмор и смирение, и многие бренды стремились к разнообразию и социальным мотивам, чтобы соответствовать — от Sephora «Black Beauty Is Beauty» до недавнего Apple The Greatest», — сказал Ширер. «Я не вижу, чтобы эта тенденция менялась, а только росла, что освежает и вдохновляет другие бренды присоединиться к нам в 2023 году».

Ширер указывает на рекламу «Новичок» от Джона Льюиса, которая указывает на отход от роскоши начала года. «Клиент, по общему признанию, сказал, что это было разработано, чтобы вызвать сильные эмоции, но меньше «яркости» по сравнению с предыдущими подходами, с правами на мега-хитовую музыку, голливудским талантом или эффектными производственными долларами». средства массовой информации продолжали — и, возможно, ужесточили — свое влияние на популярную культуру в 2022 году, с тенденциями во всем спектре образа жизни, в частности, проистекающими из TikTok. 0005 Jen Herbert,
Amp Agency

«В этом году мы стали свидетелями появления новых субкультур и эстетики с пугающей быстротой и специфичностью», — сказала Джен Герберт, директор по стратегии Amp Agency. «От таких терминов, как «гоблинкор» и «барбикор» до «ночной роскоши» и «прибрежной бабушки», потребители, особенно пользователи TikTok, согласовывали свой личный стиль, выбор дизайна и даже эмоциональные состояния с такими микро-лейблами. Почему? С точки зрения канала, усовершенствование алгоритмов на платформах, основанных на большем количестве визуальных элементов и хэштегов, теперь может с большей скоростью и легкостью выявлять тенденции небольших сообществ и эстетику отдельных влиятельных лиц».

TikTok безраздельно господствовал в течение 2022 года, и в 2023 году не будет никаких признаков замедления. «TikTok потерял свою идентичность как приложение для поколения Z и занял центральное место в качестве ресурса для реализации вирусных маркетинговых кампаний для охвата различной аудитории. В свою очередь, мы увидели, как бренды пересмотрели то, как они тратят свои деньги на традиционные каналы, такие как Facebook и Instagram. В дополнение к инструментам онлайн-покупок основные платформы будут продолжать придумывать, создавать и запускать новые платформы для интеграции с NFT, AR и уникальными возможностями подписки».

Sam Zises,
[L]earned Media

Это также был год, когда TikTok, возможно, потерял свою репутацию платформы исключительно для развлечения и начал задавать значимые тенденции в социальном пространстве, отметил Сэм Зизес, генеральный директор [L] заработал Медиа.

«Пользователи поколения Z, которые с энтузиазмом относятся к электронной коммерции, с энтузиазмом используют TikTok в качестве поисковой системы для поиска продуктов и отзывов», — сказал Зизес. «Бренды, которые поняли, как использовать эту тенденцию, достигают самой большой аудитории. Инфлюенсеры никуда не денутся, и микро-инфлюенсеры по-прежнему будут иметь огромное значение для таргетинга на определенную аудиторию и установления доверия к бренду. А текущие инвестиции Meta и слухи о гарнитуре Apple AR/VR указывают на то, что реклама в метавселенной может появиться не за горами».

Меняющийся ландшафт данных о конверсиях

Хотя в 2022 году файлы cookie не исчезли окончательно, в прошлом году ландшафт данных для рекламодателей действительно изменился.

Майк Марголин, RPA

«В нашем уголке делового мира 2022 год больше всего запомнится прекращением использования данных о конверсиях для индивидуального таргетинга рекламы», — сказал Майк Марголин, директор по цифровым технологиям RPA. «Когда Apple лишила доступа к данным о конверсиях, она уничтожила первенство социальных платформ и лишила Meta/Facebook накопленной за шесть лет рыночной стоимости. Это также нанесло ущерб практически всем технологическим компаниям, поддерживаемым рекламой, подорвало революцию прямого обращения к потребителю и подняло вопрос о том, хотим ли мы, чтобы одна компания обладала такой разрушительной силой по нажатию кнопки».

 

Бренды должны продолжать готовиться к возможной кончине файлов cookie и искать «альтернативы таргетингу на основе файлов cookie», а также более широкое присутствие рекламы на потоковых платформах, добавил Марголин. «Несмотря на раскол Конгресса, будет интересно посмотреть, получат ли Amazon и Apple, наконец, какой-то уровень регулирования», — сказал он.

В новом году рекламодатели, скорее всего, продолжат творчески подходить к поиску способов обойти ограничение доступа к данным и рекламе.

Kimberly Torries,
Big Communications

«Я заинтригован тем, как далеко мы можем продолжать использовать решения для адресуемой аудитории, несмотря на такие препятствия, как растущие опасения потребителей в отношении конфиденциальности, встроенная технология блокировки рекламы и прекращение стороннего отслеживания/ эра файлов cookie», — сказала Кимберли Торрис, старший цифровой аналитик Big Communications.

Для некоторых рекламодателей эта работа началась в 2022 году, когда перед рекламодателями открылись новые возможности.

Richard Yao,
IPG Media Lab

«Распространение рекламы в средах, ранее свободных от рекламы, — это заметная тенденция, которая набирает обороты в 2022 году», — сказал Ричард Яо, старший менеджер по стратегии в IPG Media Lab, инновационном подразделении UM. «В этом году сервисы видео по запросу на основе подписки Netflix, HBO Max и Disney+ запустили свои соответствующие сервисы с поддержкой рекламы, а такие компании, как Uber и Roblox, представили свои собственные рекламные решения «под ключ», чтобы диверсифицировать свои потоки доходов. Все это открыло для брендов новые каналы связи с потребителями и взаимодействие с ними в различных контекстах».

Много шума из-за метавселенной

Даже если она так и не оправдала своей шумихи — в значительной степени вызванной объявлением об изменении названия Facebook в конце 2021 года — метавселенная была главным объектом внимания рекламодателей в 2022 году.

Wesley ter Haar,
Media.Monks

«Такое ощущение, что мы движемся по циклу ажиотажа на гиперскорости», — сказал соучредитель Media.Monks Уэсли тер Хаар. «Реальность такова, что в этом десятилетии произошла трансформация цифровых технологий и их ценности для жизни и средств к существованию людей. Время, которое мы провели в цифровых каналах и устройствах, больше не является «второй жизнью»; сейчас это просто жизнь, и это приводит к ожидаемым результатам: люди проводят больше времени в виртуальном и тактильном пространстве. Это уже происходило в целом с играми, но теперь у нас есть первая волна платформ метавселенной, и люди наполняют чисто цифровые активы денежной стоимостью».

Естественно, бренды хотят быть на пороге следующего большого события, и метавселенная была одним из нескольких легендарных золотых горшков в конце виртуальной радуги. Было ли это на самом деле?

Джон Хиггинс,
OS Studios

«Если мы оглянемся на начало этого года, мы увидим рост таких вещей, как криптовалюта, секретное место, где можно быстро разбогатеть, или Web3 как «земля обетованная»». сказал Джон Хиггинс, генеральный директор и соучредитель OS Studios. «Когда бренды услышали о шумихе, они хотели первыми сесть за стол или, по крайней мере, немедленно заявить о своем присутствии. Многие люди считали, что NFT станут следующей большой вещью и окажут большое влияние, в отличие от того влияния, которое они имеют сегодня. Ажиотаж вокруг того, что могло бы быть, теперь почти утих после многих неудачных коллабораций и проектов метавселенной. Последние 12 месяцев были довольно трудными для метавселенной».

Прогнозы на предстоящий год

Бренды будут определять и пересматривать подходы к своим аудиториям, с еще большими сдвигами в отношении данных и отслеживания. Учитывая безумие расходов и маркетинговые провалы, характерные для начала года, некоторые предсказывают возвращение к умеренности в ближайшие месяцы. Надвигающаяся рецессия может означать усиление ограничений на маркетинговые бюджеты, поскольку бренды продолжают приспосабливаться к меняющимся потребительским моделям.

«Наш прогноз на 2023 год возвращается к основам», — сказал Джон Хиггинс из OS Studios. «Все усердно работали над метафизическими реалиями и пытались заново изобрести колесо в цифровом виде, но в 2023 году мы планируем больше сосредоточиться на наших платформах социальных сетей, посещении живых мероприятий, присутствии в офисе, а не виртуальном, и просто появляясь в офисе. в нужном месте и в нужное время.

«Мне нравится вспоминать самую обсуждаемую рекламу Суперкубка в этом году — QR-код, который минуту подряд отображался на наших экранах, — продолжил Хиггинс. «Coinbase провела более 20 миллионов сканирований, используя метод, который существует с 1990-х годов. Я искренне верю, что возвращение к основам поможет нам построить более прочную основу для дальнейшего движения вперед».

Грант Оуэнс,
Critical Mass

Для Гранта Оуэнса, директора по стратегии Critical Mass, в 2023 году появятся пять основных тенденций:

1. Снова найти наших людей. «Потребители все еще пересматривают цифровые и реальные отношения, перевернутые пандемией. Я вижу, что это продолжится в 2023 году, когда они отказываются от существующих социальных платформ и создают новые в новых сообществах, часто более локальных и близких, чем раньше».

2. Тюнинг тех. «Поскольку экономика становится большой, и многие из наших клиентов уже потратили большие капитальные средства на технологические стеки, теперь они полны решимости выжать из них всю обещанную окупаемость инвестиций».

3. Возможность обнаружения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *