Тип вконтакте: Какой тип сообщества во «ВКонтакте» выбрать — Маркетинг на vc.ru – «Чем отличается паблик от сообщества?» – Яндекс.Кью

Типы пользователей ВКонтакте. Часть 3

Третья часть шуточной серии статей о типах пользователей ВКонтакте. Узнали себя или своих друзей? Делитесь мнениями в комментариях. Ссылки на предыдущие части вы найдете в конце этой статьи.

Типы пользователей ВКонтакте. Часть 3

Типы пользователей ВКонтакте. Часть 3

Комментатор

Пользователь, у которого есть собственное мнение по любому вопросу. И этим мнением он охотно делиться в комментариях и дает наставления менее просвещенным юзерам. Прием в 99% случаев его об этом никто не просит. Любую запись на любой странице от любого пользователя воспринимает, как вызов и охотно его принимает, устраивая бардак в комментариях.

Полиглот

Человек, который твердо решил выучить иностранный язык и старается всем это продемонстрировать. Он уже переключил язык интерфейса ВКонтакте на португальский язык и заполнил всю информацию о себе с использованием индоарийского. Вся стена полиглота заполнена постами на непонятных для его друзей языках, отчего от чего он получает явное чувство превосходства.

Регулярно пишет сообщения в техподдержку ВК и ругается с агентами, так как те не дают ему написать свое имя и фамилию на эсперанто.

Загадочная

Тонкая и очень ранимая натура. Регулярно публикует очень запутанные и несвязные посты с множеством троеточий и недосказанностей. Никто из ее окружения не может понять, кому адресованы публикации и что она хочет с их помощью рассказать. Если спросить ее об этом напрямую, может расстроиться из-за того, что ее никто не понимает и написать об этом соответствующий пост… Который никто не поймет…

Открытая душа

Пользователь, которому нечего скрывать от мира. Он активно делиться всем, что происходит в его жизни в течение дня, начиная с фотографии, на которой он просыпается и, заканчивая вечерним с пожеланием спокойной ночи. Безобиден. Редко вступает в диалог, предпочитая лишь делиться информацией.

Лайкожор

Пользователь, который помешан на лайках. Количество отметок “Мне нравится”, собранных за день является для него критерием успешности этого дня. Если фотография или пост собирает мало лайков, то он без особого сожаления удаляет их и публикует вместо них три новых записи. Своими достижениями активно хвастается перед друзьями и даже перед незнакомыми людьми.

Ссылки на предыдущие части статьи:

Также переходите на наш канал на Яндекс.Дзен. Там вы найдете много полезного и интересного.

Какие нормальные социальные сети вы знаете типа ВК?

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход

27 типов пользователей ВКонтакте. Часть 1

Посмотрите на своих друзей ВКонтакте, а затем на этот список. Затем снова на своих друзей и снова на этот список. Да, вы найдете своих знакомых в этом перечне.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1

Мамочка

Молодая мамаша, безумно влюбленная в своего ребенка. Эту любовь активно пытается привить окружающим. Для этого ежедневно выкладывает по 10-20 новых фотографий своего ребенка. Также публикует несчетное количество постов, в которых рассказывает о том, что ребенок сделал за последний час, или описывает все его положительные черты. Если в течение часа малыш ничего интересного не сделал, мамочка публикует статью о своей любви к ребенку.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 1

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 1

Король ночи

Пользователь, которой появляется онлайн сразу с заходом солнца и сидит в ВК до рассвета. В какой бы час ночи ему не написали, сразу отвечает на сообщение. При этом король ночи каким-то чудом умудряется совмещать свой ночной дозор с довольно активной жизнью в светлое время суток.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 2

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 2

Умник

Имеет свое мнение по любому вопросу и активно его высказывает. Причем мнение умника никогда не совпадает с мнением других пользователей социальной сети. Считает своим долгом рассказать всем, как нужно жить. Постоянно указывает на ошибки и наставляет других пользователей в комментариях. Если указать умнику на его ошибку или опечатку, сразу отправляет в черный список.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 3

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 3

Философ

Регулярно репостит записи с цитатами известных людей и обновляет статус. Большинство людей, в том числе и сам философ, достоверно не знают что написано во фразе из статуса, так как она написана на латыни. Лаконичен. Бережно относится к своему времени и времени своих друзей. Поэтому не ничего длиннее двух предложений не постит.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 4

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 4

Бизнесмен

Подписан на все паблики по бизнесу, которые есть ВКонтакте. Ежедневно репостит несколько записей с бизнес-идеями и сохраняет мотивационные видео с выступлениями известных людей (но не смотрит их). Собирается начать свой бизнес. Иногда пропадает из ВК на несколько дней, когда мама забывает заплатить за интернет.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 5

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 5

Азартный

Азартный или азартная участвует во всех розыгрышах, акциях, лотереях и конкурсах, которые попадаются. Репостит себе на страницу все посты из групп “Отдам даром” и “Бесплатно за репост”, за что большая часть друзей его уже давно добавила в черный список.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 6

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 6

Иностранец

Уроженец Батайска, Жмеринки, Тобольска или любого другого города или поселка с населением не больше 100 тысяч человек. Редко покидает пределы родного города. ВКонтакте в графе “Город проживания” указывает Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Гамбург или Париж.

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 7

27-типов-пользователей-ВКонтакте.-Часть-1 7

Это только первая часть статьи. Продолжение скоро выйдет на нашем канале Яндекс.Дзен. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

P.S. Эта статья написана исключительно в юмористических целях. Если вы хотите почитать что-то более серьезное и полезное, заходите на канал “Взгляд психолога”.

P.P.S. Узнали друга? Тогда поделитесь с ним этой статьей.

Виды контента в интернете и социальных сетях

 

Привет, друзья!

В сегодняшней статье я продолжаю рассказывать о том, как продвигаться ВКонтакте. Конкретно речь будет посвящена контенту, а вернее какие форматы и виды контента бывают. Статья очень важная, поэтому советую ее прочитать от корки до корки.

Введение в контент

Перед тем как погружаться в эту составляющую, хочу сделать небольшое введение. В данный момент в интернете очень большую роль играет контент. Кто делает уникальный контент, тот король.

Делать уникальный контент сложно, так как это занимает огромное количество времени, но отдача при этом идет очень максимальная. По хорошему написанием постов в сообщество ВКонтакте должен заниматься копирайтер или контент-менеджер, однако на самом деле сейчас не многие пишут уникальные посты.

kontent

Данное ведение я сделал для того, чтобы вы понимали — если вы будете делать полезный и интересный контент для своей целевой аудитории, то ваше сообщество будет расти и спрос на ваши товары и услуги тоже.

Форматы контента

Окей, с важностью контента разобрались,теперь можно перейти к непосредственно к форматам контента.

Существует 4 формата контента ВКонтакте:

  • текст
  • изображение
  • аудио
  • видеоvideozapisy
В свою очередь в каждом из форматов можно выделить несколько подразделов:
  • текстом может быть пост, статья, тема в обсуждениях, вики-разметка или документ
  • изображение — картинка, комикс, рисунок, фотография, инфографика, мэм
  • аудио — музыка, подкаст, аудиокнига
  • видео — ролик, фильм, скринкаст, интервью

Все форматы контента часто совмещают друг с другом. И подразделы я написал просто для общего понимания.

 

С форматами разобрались, теперь давайте перейдем к видам контента.

Виды контента

  • развлекательный — предназначен для развлекательных целей (юмор, анекдоты, цитаты, загадки, истории и т.д.) humor
  • полезный — контент, который приносит пользу людям (обучающие статьи, вебинары, инструкции, переводы статей, разборы ошибок, развенчивание мифов, полезная инфографика или интервью)
  • новостной — новости отрасли, новости компании, вакансии и т.д. Вообщем все, что связано с новостями из жизни компании либо отрасли
  • пользовательский — это контент, которые создают сами пользователи соц.сети (обзоры товаров, гостевые статьи/посты, видео от пользователей, вопросы подписчиков и т.д.). Обычно пользовательский контент предлагают в качестве новостей сообществу
  • репутационный — контент, который влияет на репутацию компании либо человека (отзывы о компании, упоминания в СМИ, достижения, призы, один день из жизни компании, как создается продукт/услуга, поздравления клиентов, призы подписчикам и т.д.) reputaciya
  • интерактивный — данный вид контент еще называют вовлекающим контентом, он способствует общение с подписчиками и вызывает у них сделать определенное действие (опросы, обсуждение проблем, чаты, советы по улучшению сообщества, геймификация)
  • коммерческий контент — это контент, направленный на продажу товаров и услуг (альбомы с товарами, фото товаров с описанием и ценами, акции, конкурсы, новинки товаров).

Вот это основные виды контента. Что же теперь с этим всем делать? В идеале каждый месяц необходимо составлять контент-план и публиковать статьи и посты согласно контент-плану. У меня в сообществе есть определенный рубрикатор и я стараюсь публиковать статьи под каждую рубрику, но так как зачастую очень много работы, то не всегда удается писать контент-план.

О том как составлять контент-план я расскажу в следующих статьях. Так как это отдельная тема и о ней стоить поговорить отдельно. Пока же вы можете заранее продумать, какой контент может быть у вас в сообществе.

kontent_plan

В целом, если вы продвигаете товары либо услуги, вы можете использовать все виды контента. Единственное, что я не советую делать, так это писать либо сугубо развлекательные посты либо сугубо коммерческие. Идеальное соотношение в продающих группах — 10-20% коммерческого контента, 20% полезного, 20% развлекательного, остальные проценты занимают остальные виды контента.

Новости личной жизни

По традиции немного о личной жизни. Сейчас взял в работу несколько проектов и пашу как негр на плантации. Поэтому все время почти занято, хорошо хоть жена с сыном уехали в гости к родителям и я все время сосредоточен на работе.

23_fevralya

На носу 23 февраля, возможно вырвемся с друзьями куда-то. Хотели в баньку сходить, но пока не знаем как получится. Еще тут записался на один курс по контекстной рекламы, которая ведет моя знакомая (она преподаватель в тренинг-центре 1day1step о котором я часто рассказываю). Записался в основном из-за интереса к Гугл Адвордс, так как с ним почти не работал.

В остальном тишина на личном фронте. Вот такие дела ребята, если статья была полезной, то делитесь ссылкой на нее в соц.сетях и не забывайте подписываться на обновления блога.

Всем пока!

 

Тысячи людей уже читают блог, почему тебя еще нет среди них?

Какие бывают социальные сети, типа вк и одноклассников, кроме фейсбука, твиттера.

гугл, фотострана, в кругу друзей и ещё куча малопопулярных…

соц сетей более 100 штук Общие ВКонтакте • Одноклассники • Мой мир@Mail.Ru • Facebook • Google+ • Myspace • В кругу друзей • Ловасточка • mixi • Netlog • Orkut • Parta.by • Renren • Страна друзей • Сферы Windows Live • Cloob Тематические Last.fm • Банк обещаний • Дневник • Habbo Hotel • Livemocha • My Opera • MyAnimeList • Wakoopa • Знакомства: Мамба • LovePlanet • Badoo • Дамочка • Maybe • Деловые: Доктор на работе • Мой Круг • LinkedIn • Профессионалы • E-xecutive • TIKR • Maybe • Viadeo • iVrach • Медкампус • Наука: Academia.edu • Mendeley • ResearchGate • Блоги Живой Журнал • LiveInternet • Я. ру • Ameba • LJ.Rossia • WordPress • Микроблоги: Tumblr • Jaiku • Juick • Plurk • Твиттер • Футубра Прочее RSS-агрегаторы: FriendFeed • В разработке: Diaspora • Klout • Закрыты: Vine

вк. фейсбук. майл ру. фотострана. друг вокруг. твиттер. ловасточка….

Я сижу на Quantum Network — qnsocial.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *