ARAX 2.8/35mm Тилт Шифт объектив для цифровых фотоаппаратов.
ARAX 2.8/35мм Tilt/Shift объектив со сдвигом и наклоном. Бесплатная замена байонета!
Мультипросветленный объектив ARAX 2.8/35мм Tilt/Shift объектив со сдвигом (11мм) и наклоном (8 градусов) позволяет сдвигать и наклонять оптическую ось объектива.
Объектив имеет кольцо репетитора, что дает возможность непосредственно видеть глубину резкости кадра. Как и любой объектив со сдвигом оси, этот объектив может использоваться исключительно в ручном режиме, даже на сверхсовременных автоматических цифровых камерах.
Оптическая схема этого объектива позволяет покрывать площадь примерно 55×55мм. Это очень большой оптический запас. Это позволяет ипользовать их на полноформатных матрицах.
Он не имеет виньетирование даже в крайних положениях.Сделано в компании ARAX (Киев Украина) качественно, из стекла и металла. По собственной разработке компании ARAX на базисе объектива МИР-67. Все движущиеся части приводятся в движение металлическими червячными передачами, т.е. это прочно и точно. Просветление линз — современное — семислойное.
В комплект поставки входит сам объектив, передняя крышка, мягкий футляр и инструкция по эксплуатации на русском языке в цифровом виде.
! Мы заменим байонет объектива БЕСПЛАТНО в течении года с момента покупки! Если вы решите использовать этот объектив на другой системе, эта опция позволит не покупать новый объектив.
Изготовляется с различными креплениями для камер (на ваш выбор):
- Nikon F (AI, AIs)
- Canon EOS, EF, EF-S
- Canon FD
- Sony A-mount (Minolta A, Dynax, Maxxum)
- Pentax K
- M42 (Zenit, Praktica, etc. )
- Contax
- Yashica
Цена: $549 [Масса с упаковкой: 1.2 кг.]
Как работают tilt & shift объективы? — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Мысли о покупке тилт-шифт объектива у меня появились, когда я решил проапгрейдить Samyang 14mm f2.8. Ведь интерьерная фотография — одно из направлений коммерческой фотографии, где использование тилт-шифт оптики имеет смысл. Я встретился с одним знакомым, попробовал Canon TS-E 24mm f3.5L II и понял, что для моих практических задач покупка такого стекла будет неоправданной и чрезмерной. Вместо тилт-шифта купил Canon 14mm f2.8L II.
Теперь давайте по порядку.
Что из себя представляют tilt and shift объективы?
Это объективы позволяют вам наклонять (tilt) или сдвигать (shift) оптическую плоскость фокусировки. Иными словами, вы можете смещать линзы внутри объектива относительно матрицы вашего фотоаппарата. Смещение происходит с помощью небольших фиксаторов на корпусе объектива.
Устройство таких объективов традиционно сложное. В них очень много оптических элементов и в дополнение к ним реализован сложный механизм вращения и фиксации оптики в различных плоскостях.
В добавок к этому, такая оптика обычно предназначена для использования на полнокадровых камерах, но по факту покрывает площадь матрицы среднего формата. Причина в том, что для возможности смещения, оптика должна покрывать значительно большую площадь, чем при обычном использовании.
Для чего такие сложности?
Тут мы подходим к самому главному, ведь тилт-шифт объективы в среднем стоят 1500-2000 долларов и не обладают ни зуммированием, ни автофокусом.
Всё сводится к двум вещам:
- Управление фокусом
- Управление перспективой
Наклон оптической оси (tilt) позволяет изменять плоскость фокусировки.
С обычными объективами мы привыкли, что для того, чтобы два и более объектов были в поле резкости, они должны находится от камеры на одном расстоянии. Классический пример, если выставить в ряд бутылки и поставить их под углом к камере, то ближайшая бутылка будет резкой (если мы на ней сфокусируемся), а все последующие будут уходить в расфокус по мере удаления от камеры. Если вы сдвинете оптическую ось в тилт-шифт объективе под нужным углом, то вы сможете сделать все бутылки резкими на такой фотографии.
Каким именно должно быть положение объектива относительно снимаемого объекта, описывает принцип Шаймпфлюга или же этот эффект достигается методом научного тыка. Так или иначе, вы должны понимать, что для этого камера устанавливается на штатив и это занимает время.
Используется такой приём в предметной фотосъёмке: для ювелирных изделий, съёмке еды (food съёмка), beauty съёмках.
Сдвиг оптической оси (shift) позволяет выравнивать перспективу кадра.
При смещении оптической оси объектив остаётся под обычным углом к камере, но съезжает в сторону от фотоаппарата. Так это выглядит механически. Эффект, который вы получаете, — это сдвиг всего изображения в видоискателе.
Классический пример использования: камера направляется на какое-то здание под прямым углом. Вы получаете ровные, не заваленные, стены, но в кадре при этом видите только его нижнюю часть. Потом на объективе вы крутите рычажок, отвечающий за сдвиг (shift) объектив приподнимается относительно камеры, а в видоискателе вы видите здание целиком и без обычных завалов.
С обычным объективом для того, чтобы снять здание целиком с той же точки, вам нужно было бы изменить наклон камеры и посмотреть вверх. Это неизбежно бы привело к завалу перспективы изображения. Функция shift позволяет поставить камеру под прямым углом к зданию, сместить объектив относительно матрицы фотоаппарата и получить ровную перспективу.
Применяется в архитектурной и интерьерной фотографии. Аналогичный эффект можно получить программно, но естественно с некоторыми потерями.
Но и это не всё. Тилт-шифт объективы можно ещё вращать вокруг своей оси. Если оптический сдвиг (shift) провести в горизонтальной плоскости, то вы получите удобный инструмент для склейки панорам. Выглядит это так: камера устанавливается на штатив (с тилт-шифтами только так и работают) и делается серия кадров со сдвигом линз влево-вправо от центра изображения (вертикально тоже можно, но реже используется). Потом такая панорама склеивается в одно изображение и вы получаете среднеформатную фотографию с помощью вашего полнокадрового фотоаппарата.
Это применяется в архитектурной, интерьерной, пейзажной и также предметной фотографии.
Говоря о коммерческих съёмках с применением тилт-шифт объективов, нужно перед названием каждого направления нужно добавлять hi-end.
Такой уровень дотошности в съёмочном процессе может быть оправдан:
а) большими гонорарами за каждую фотографию
б) вашим энтузиазмом в любительской съёмке.
Для рядовых заказов в этих же направлениях есть куда более простые способы достичь похожих результатов.
В видео ниже я расскажу о принципе работы tilt-shift объективов, сферах их применения, а также рассмотрю большинство актуальных моделей такой оптики.
ТОЛЬКО ДЛЯ АРЕНДЫ — Объектив Nikon PC-E NIKKOR 24mm f/3.
5D ED Tilt-ShiftОпции: Нажмите здесь, чтобы арендовать этот предмет
- Описание
- Характеристики
Описание
Начав с удобного широкоугольного фокусного расстояния, Nikon PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED использует это широкое поле зрения и добавляет движения наклона и сдвига для управления фокусировкой и перспективой. Возможен наклон до +/- 8,5° для управления фокусировкой; +/- 11,5 мм сдвига, чтобы настроить перспективу и композицию; и +/- 90° вращения также возможно для регулировки оси этих перемещений. Эти движения выгодно отличаются широкоугольным дизайном, что делает его идеальным для фотографирования пейзажей, интерьеров и архитектурных объектов с управлением перспективой и фокусом для регулировки искажений и глубины резкости.
Механическую компоновку объектива дополняет удачная оптическая конструкция, включающая три элемента со сверхнизкой дисперсией и три асферических элемента для уменьшения хроматических и сферических аберраций для повышения четкости и резкости. И нанокристаллическое, и суперинтегрированное покрытие также применяются для уменьшения бликов и ореолов для повышения контрастности в условиях сильного освещения. Кроме того, коррекция на близком расстоянии помогает обеспечить постоянное качество изображения и точную визуализацию во всем диапазоне фокусировки.
Особенности:
- Lens Lens/FX Format
- Диапазон апертур: от F/3,5 до F/32
- Три ED и три асферических элемента
- Nano Crystal & Super Integrated
.
Специальное финансирование на 6 и 12 месяцев* Доступно
При покупке на сумму от 299 долларов США. Онлайн через Klarna, доступно на кассе.
Узнать больше
Отзывы клиентов
Работа с объективами Tilt/Shift — phillipreeve.net
Canon TS-E 17mm 4.0L через Sigma MC-11 на Sony A7rII Объективы Tilt/Shift довольно экзотичны, они в основном используются для архитектурной или настольной фотографии, а с широкая доступность постобработки (коррекция сходящихся вертикальных линий и фокус-стекинг) в наше время редко встретишь даже у профессиональных фотографов.
В этой статье я расскажу вам, что такое объективы Tilt/Shift и для чего их можно использовать.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- SHIFT
- Как это работает
- Пример 1: Исправление сходящихся вертикали
- Пример 2: Shift Panorama
- Пример 3: Экологический портрет
- Tilt
- How Works
- . 1: Увеличение глубины резкости
- Пример 2: Эффект миниатюры
- Пример 3: Bokeh
- Tilt/Shift Lins Другие статьи
- BastianK
- Последние сообщения BastianK (посмотреть все)
Как это работает
В аналоговую эпоху у нас в основном были объективы со сдвигом (без наклона) от нескольких производителей, таких как Canon, Nikon, Olympus и Leica, и в основном в диапазоне 28–35 мм.
С пленкой вы не могли легко выпрямить вертикальные линии в постобработке, поэтому они были необходимы, если вы хотели углубиться в более профессиональную съемку архитектуры, не имея дело с камерой среднего или большого формата.
Сдвиговые линзы охватывают больший круг изображения, чем необходимо для формата 35 мм (полнокадровый). С помощью функции Shift вы перемещаете камеру по этому большему кругу изображения, и тем самым горизонтальную линию можно перемещать из центра изображения в желаемое положение.
- Shift Up
- No Shift
- Shift Down
Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л через Sigma MC-11 | f/11
В настоящее время этот эффект можно воспроизвести, наклонив изображение при постобработке. Хотя многие думают, что шифт-объективы будут показывать меньше искажений перспективы, это не так. Сдвигающий объектив или наклонное изображение в постобработке будут давать одинаковые искажения перспективы при съемке с одного и того же места с одинаковым фокусным расстоянием
в противном случае теряется при наклоне в пост. Таким образом, чтобы получить такое же кадрирование, вам нужен более широкий нешифт-объектив по сравнению со шифт-объективом.
Sony A7rII | Zeiss Loxia 21мм 2.8 | f/8.0 | сходящиеся вертикали исправлены в посте. В качестве примера: в случае с Canon TS-E 17mm 4.0L вам потребуется около 10,8 мм объектив без сдвига, чтобы полностью воспроизвести его (и вы получите значительно меньше пикселей, поскольку вам нужно обрезать некоторые части 10,8-мм изображения).
Пример 1: Коррекция сходящихся вертикалей
Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхЭто приложение у людей, скорее всего, будет ассоциироваться со сдвиговыми объективами, и оно, вероятно, не нуждается в дополнительных пояснениях.
Пример 2: Сдвиг панорамы
Sony A7rII | Laowa 12mm 2.8 Zero-D на конвертере Magic Shift | альбомная ориентация горизонтальный сдвиг панорамаSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/11 | альбомная ориентация, панорама с вертикальным сдвигом «Панорама со сдвигом» — это очень простая панорама, так как вам не нужны никакие аксессуары, такие как вращающаяся пластина, и вы не столкнетесь с ошибками сшивания (для более широких объективов вам может понадобиться задний адаптер сдвига для полностью устранить ошибки шитья хотя).
При использовании полнокадровой камеры можно легко реализовать кадрирование 48×36 мм (4×3, 3 снимка с перекрытием 50 %) или 60×24 мм (2,5×1, 2 снимка с перекрытием 33 %). объектив – даст вам увеличенное количество пикселей и лучшее качество изображения.
Пример 3: портретная съемка в условиях окружающей среды
Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/4.0 | shifted up Съемка портретов в условиях окружающей среды — еще одно приложение, для которого я лично предпочитаю использовать широкоугольные объективы сдвига. В таких снимках вы обычно хотите, чтобы человек был близко к краю кадра, и вы также хотите избежать сходящихся вертикалей. Чтобы реализовать это при использовании широкоугольного объектива без сдвига, такого как 17-миллиметровый, вам придется наклонить камеру вверх при съемке, чтобы человек был внизу, а затем наклонить изображение вниз при постобработке, чтобы скорректировать сходящиеся вертикали, чтобы вы в конечном итоге с гораздо меньшим количеством пикселей и совсем другим кадрированием.
С шифт-объективом это сделать намного проще, так как у вас будет правильное кадрирование с самого начала.
Как это работает
Наклон немного сложнее освоить, чем сдвиг, если вы хотите использовать его в полной мере. Наклоняя переднюю часть объектива, вы можете изменять плоскость резкости. Здесь можно найти очень подробное и полезное обсуждение тильта. Поэтому я сосредоточусь на дополнительных темах и сценариях использования, которые еще не были здесь подробно освещены.
Пример 1: Увеличение глубины резкости
- без наклона: обзор
- наклон: обзор
- без наклона: передний план
- без наклона: передний план
- без наклона: фон
- наклон: фон
| Canon TS-E 17 мм 4,0 л через Sigma MC-11 | f/11
Это классический сценарий использования наклона в пейзажной, архитектурной или настольной фотографии. Немного наклонив объектив, вы можете расширить плоскость объектов в фокусе. Таким образом, вы можете получить лучшее качество изображения, используя диафрагму, например f/11, в сочетании с небольшим наклоном вместо того, чтобы останавливать объектив до f/22 и сталкиваться с дифракцией или избегать наложения фокуса.
В полевых условиях это немного неудобно, поэтому, возможно, вы захотите получить помощь от этого ресурса, чтобы лучше его использовать.
Sony A7III | АстрХори 50мм 1.4 Тент | f/1,4 | под наклономПример 2: Эффект миниатюры
Sony A7rII | Canon TS-E 45мм 2.8 | f/2,8 | наклонен по диагоналиSony A7III | TTArtisan 50мм 1.4 Наклон | f/1,4 | наклонен Этот бесполезный эффект обычно ассоциируется у людей с объективами с наклоном/сдвигом. Это эффект, который дают многие линзы Lensbaby, и их нельзя использовать ни для чего другого, кроме этого.
Этот эффект довольно быстро надоедает, и я бы не стал покупать объектив Tilt/Shift только ради него.
Пример 3: Боке
Sony A7III | TTArtisan 50мм 1.4 Наклон | f/1,4 | наклон Наклон объектива можно использовать для увеличения боке, но требуется приложить немало усилий, чтобы не выглядеть бесполезно или просто неправильно. Сначала нам нужно понять, что когда мы наклоняем объектив, часть будет в фокусе, а затем одна половина покажет боке на заднем плане, а другая — боке на переднем плане.
Большинство объективов имеют совершенно разную передачу боке переднего плана и фона. Лично я думаю, что фоновое боке часто получается значительно более гладким и красивым.
Вы можете использовать эти объективы для получения большего эффекта боке по сравнению с более светосильными объективами, особенно на больших расстояниях:
- Mitakon 50 мм 0,95@0,95
- Canon TS-E 45 мм 2,8@2,8 с полным наклоном вправо
- 3
- с полным наклоном вправо
- с полным наклоном влево
- с комбинированным наклоном влево и вправо
- Объективы Sony FE для серии A7 – Честное руководство
- Штативы для беззеркальных камер
- Руководство по сверхширокоугольным объективам для серии A7
- Обзор: Панорамный адаптер PocketPano Vario XL
- 3
- 3
Но вы можете видеть на этом снимке, что правая сторона боке довольно хороша, а левая сторона не так хороша. Вы также можете увидеть линию в фокусе, проходящую через здания.
Чтобы избежать этого, вы можете объединить два снимка (один с наклоном влево и один с наклоном вправо), чтобы получить более красивое боке с обеих сторон, что я и сделал здесь:
Sony A7rII | Canon TS-E 45 мм 2. 8 через Sigma MC-11 | f/2.8
Это также работает для зданий и других крупных объектов, которые иначе невозможно снять с фоном не в фокусе, даже при использовании техники Бренизер/Бокепанорама.
Sony A7rII | Canon TS-E 45мм 2.8 | f/2,8 | комбинированный наклон влево и вправоКак упоминалось во введении, существует не так много объективов с наклоном/сдвигом, поэтому я постараюсь упомянуть в этом разделе наиболее известные, чтобы дать вам общее представление о доступных фокусных расстояниях.
*партнерские ссылки
Canon
Крепление FD (наклон и сдвиг в одном направлении или ортогонально):
TS 35 мм 2,8 SSC купить на ebay.com
крепление EF в том же направлении при модификации):
TS-E 24 мм 3,5 л купить на ebay.com*
TS-E 45 мм 2,8 купить на ebay.com*
TS-E 90 мм 2,8 купить на ebay.com*
Крепление EF Series 2 (наклон и сдвиг в любой комбинации):
TS-E 17 мм 4,0 л купить на ebay. com / amazon.com / B&H*
TS-E 24 мм 3,5 л II купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 50 мм 2,8 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 90 мм 2,8 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 135 мм 4,0 л Macro купить на ebay. com / amazon.com / B&H*
Canon предлагает самый полный выбор объективов с наклоном/сдвигом, и современные объективы являются лучшими с точки зрения качества изображения. Они также очень хорошо работают при адаптации к камерам Sony.
Тем не менее, я рекомендую адаптер Sigma MC-11, так как все эти объективы имеют конструкцию с внутренней фокусировкой, где правильное фокусное расстояние фланца может иметь большое влияние на достижимое качество изображения.
Nikon
Раньше:
PC-Nikkor 35mm 3.5 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 35mm 2.8 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 28mm 29mm 2.1com 4.10* 9021 купить на ebay.com PC-Nikkor 28mm 3. 5 купить на ebay.com*
PC-Micro-Nikkor 85mm 2.8D купить на ebay.com*
Новое:
PC-Nikkor 19mm 4.0E ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Nikkor 24mm 3.5D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H *
PC-E Nikkor 45 мм 2.8D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Micro-Nikkor 85 мм 2.8D N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
Только на 19 мм 4.0 можно установить любую комбинацию наклона и сдвига. Остальные объективы умеют делать только наклон и сдвиг ортогонально друг другу, все кроме 85 старых только сдвиг. Если вы хотите иметь наклон и сдвиг по одной и той же оси, эти линзы должны быть модифицированы в сервисном центре, так как некоторые внутренние детали необходимо заменить. Для объективов «E» вам также понадобится дорогой адаптер Commlite для управления диафрагмой при использовании камеры с байонетом E.
Поэтому пользователям Sony я рекомендую приобрести один из эквивалентных объективов Canon.
LAOWA
15 мм 4.5 Сдвиг Купить от Домашняя страница производителя*
17 мм 4,0 (12 мм 2,8 + преобразователь Magic Shift)
12mm 2,8 Покупка из производителя / ebay.com / amazon.com / h* 2111212119 . Конвертер переключения передач купить в магазине производителя / amazon.com / ebay.com / B&H*
20 мм 4.0 Переключение передач купить на домашней странице производителя*
Объектив 15 мм 4,5 теперь является самым широкоугольным шифт-объективом из доступных, но он допускает перемещение только на 11 мм вместо 12 мм у Canon TS-E 17 мм 4,0L. Лучше всего взглянуть на мой обзор 15 мм 4.5 для дальнейшего использования. 12 мм 2.8 в сочетании с адаптером Magic Shift «всего» обеспечивает смещение на 10 мм, но у вас есть преимущество в том, что вы можете использовать его как 12 мм 2.8, например. астрофотография.
Samyang
Samyang TS 24 мм 3,5 ED AS UMC купить на ebay.com / amazon. com / B&H*
Samyang также представила 24-мм объектив 3,5 Tilt/Shift для различных креплений. Я попробовал это один раз, и качество изображения было довольно плохим, и механика тоже не была убедительной. Я не могу рекомендовать этот.
AstrHori
AstrHori 18mm 8.0 Shift купить на ebay.com/ebay.de/amazon.de движений углы начинают становиться черными как смоль из-за слишком маленького круга изображения.
AstrHori 50mm 1.4 Tilt купить на amazon.com / amazon.de / ebay.com / ebay.de*
TTArtisan
TTArtisan 50mm 1.4 Tilt купить в официальном интернет-магазине TTamaArtisan.com / TTamaArtisan.com de / B&H / ebay.com / ebay.de*
Olympus
Zuiko Shift 24 мм 3,5 купить на ebay.com*
Zuiko Shift 35 мм 2,8 купить на ebay.com* 1096 in Быть в состоянии 10904 90 насколько мне известно, 24-мм объектив был самым широкоугольным шифт-объективом из доступных, пока Canon не догнала свой первый 24-мм 3,5-мм шифт-объектив в 1919 году. 91. Дэвид часто использовал 35-миллиметровую версию во времена кино, но говорит, что качество изображения действительно довольно низкое по современным стандартам.
В основном это предметы коллекционирования, поэтому цены на них не обязательно отражают их реальную стоимость.
Leica
PC-Super-Angulon-R 28 мм 2,8 купить на ebay.com*
Я думаю, что у него та же оптика, что и у более старого Schneider PC Super Angulon 28 мм 2,8.
Hartblei
40 мм 4,0 IF TS
80 мм 2,8 TS
120 мм 4.0 TS Macro
Насколько я знаю, это старые среднеформатные объективы Zeiss Hasselblad, переделанные в новый корпус. Они очень дорогие, и в Интернете мало информации. Я бы предпочел получить один из новых объективов Canon.
Schneider
PC Super Angulon 28мм 2.8 (старый) купить на ebay.com*
PC TS Super Angulon 28мм 4.5
PC TS Super Angulon 50мм 2.8 купить у B&H 6 PC Super Angulon* 900 Серия Angulon, которую я считаю слишком большой и дорогой, учитывая альтернативы. В Интернете также мало информации, поэтому я не могу рассказать вам ничего полезного о них.
Объективы Tilt/Shift по-прежнему используются в современной фотографии, но они действительно являются объективами специального назначения для определенных нужд. Если он вам нужен, я уверен, что вы его уже знаете.
Если вы просто хотите попробовать один из них, мой совет: приобретите один из старых объективов Canon 24 мм 3,5 или 45 мм 2,8. Вы сможете продать их практически без потерь, если обнаружите, что они не для вас. Это будет дешевле, чем аренда, и даст вам больше времени, чтобы научиться им пользоваться, что будет полезно.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.