Тесла русский: теперь на русском языке — Авторевю

Электромобилям Tesla добавили русский интерфейс

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Электромобилям Tesla добавили русский ин…

Самое интересное в обзорах

29.07.2021 [16:45],  Павел Котов

Компания Tesla выпустила крупное обновление фирменного ПО для своих электромобилей. Важнейшими нововведениями стали появление русского языка в интерфейсе системы, специальный режим «Автомойка», а также поддержка стримингового видеосервиса Disney+.

Источник: engadget.com

Обновление программной платформы электромобилей Tesla получило номер «2021.24», его распространение началось сегодня, 29 июля. Владельцам машин в России интереснее всего будет, конечно, появление официальной поддержки русского языка в бортовой системе. Русификация коснулась бортовой системы. Появилась также поддержка румынского и венгерского языков.

@greentheonly

Тут же заметим, что в минувшем мае Илон Маск заявил: «Я думаю, что мы скоро будем присутствовать в России и Tesla скоро будет в России, я думаю, что это будет потрясающе». То есть Tesla в обозримом будущем начнут официально продаваться в России, и появление русского языка интерфейса, по всей видимости, является знаком приближения этого события.

@greentheonly

Ещё одним важным нововведением стал режим «Автомойка». Для обеспечения безопасности машины и водителя в данном режиме блокируются порт зарядки, стеклоочистители, дверные замки, а также звуковые сигналы парковочного датчика. Кроме того, водитель получил возможность отключать автоматическое затемнение зеркал. Оптимизирована работа встроенного видеорегистратора: когда бортовая система фиксирует событие, связанное с безопасностью, например, столкновение или срабатывание подушки, запись автоматически сохраняется на локальном накопителе. Во избежание проблем с конфиденциальностью Tesla сделала данную опцию отключённой по умолчанию, а запись, уверяет производитель, на его серверы не отправляется.

Разработчик не забыл и о развлекательных функциях. До настоящего момента программная платформа электрокаров Tesla поддерживала потоковые видеосервисы Netflix, Hulu, YouTube и Twitch, теперь к ним добавился Disney+. И, наконец, информация об аккумуляторе теперь выводится в расширенном виде с дополнительными подробностями.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1045509/elektromobilyam-tesla-dobavili-russkiy-interfeys

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: tesla, электромобиль, обновление

← В прошлое В будущее →

Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке

https://ria. ru/20210729/tesla-1743450301.html

Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке

Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке — РИА Новости, 29.07.2021

Электромобиль Tesla научили говорить на русском языке

Американский производитель электромобилей Tesla начал распространение большого обновления программного обеспечения для своей продукции, сообщает Electrek. РИА Новости, 29.07.2021

2021-07-29T14:57

2021-07-29T14:57

2021-07-29T14:57

наука

технологии

tesla motors

илон маск

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_0:1:3500:1970_1920x0_80_0_0_45c36a8972758c25c08ef1198a6caedc.jpg

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Американский производитель электромобилей Tesla начал распространение большого обновления программного обеспечения для своей продукции, сообщает Electrek.Наиболее интересным нововведением для пользователей электромобилей в России стала официальная поддержка русского языка бортовой системой. Русификацию получила бортовая система с голосовым управлением.Среди других функций называются режим «Автомойка», в котором умная машина закрывает все окна, блокирует порт зарядки, дворники, дверные замки и звуковые сигналы датчика парковки. Кроме того, улучшена работа встроенного видеорегистратора, а опция автозатемнения зеркал теперь может вручную отключаться водителем.Обновление программного обеспечения с номером «2021.24» начнет распространяться на электромобили бренда уже с 29 июля.

https://ria.ru/20210727/mask-1743134882.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155181/32/1551813253_437:0:3064:1970_1920x0_80_0_0_b9d4ccfe346b33a42062487cc2d478da.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, tesla motors, илон маск

Наука, Технологии, Tesla motors, Илон Маск

МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Американский производитель электромобилей Tesla начал распространение большого обновления программного обеспечения для своей продукции, сообщает Electrek.

Наиболее интересным нововведением для пользователей электромобилей в России стала официальная поддержка русского языка бортовой системой. Русификацию получила бортовая система с голосовым управлением.

Среди других функций называются режим «Автомойка», в котором умная машина закрывает все окна, блокирует порт зарядки, дворники, дверные замки и звуковые сигналы датчика парковки. Кроме того, улучшена работа встроенного видеорегистратора, а опция автозатемнения зеркал теперь может вручную отключаться водителем.

Обновление программного обеспечения с номером «2021.24» начнет распространяться на электромобили бренда уже с 29 июля.

27 июля 2021, 16:54Наука

Илон Маск раскритиковал компанию Apple

Tesla закупает алюминий у российского поставщика «Русал» с 2020 года

смотреть сейчас

Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск получил всеобщее признание за помощь Украине, когда Россия начала свое жестокое вторжение. Его аэрокосмическая компания включила свой спутниковый интернет-сервис Starlink для использования в Украине по просьбе министра цифровой трансформации страны Михаила Федорова. Его компания по производству электромобилей также приняла участие в сборке оборудования Starlink и Powerwall, систем накопления энергии, которые могут питать это оборудование, для отправки в Украину.

Но у Теслы также есть связи по цепочке поставок в Россию. Согласно внутренним документам, полученным CNBC, производитель электромобилей Илона Маска приобрел алюминий на миллионы евро у Русала, компании, основанной находящимся под санкциями российским олигархом Олегом Дерипаской.

Когда-то «Русал» попал под санкции Министерства финансов США, которое в то время ссылалось на «злонамеренную деятельность» России, но эти санкции были сняты при бывшем президенте Дональде Трампе в 2019 году. Tesla начала закупать алюминий у компании только в конце 2020 года9.0003

Модель Tesla Y в производственном цеху Гигафабрики Tesla во время дня открытых дверей. В Грюнхайде, к востоку от Берлина, первые автомобили сойдут с конвейера в конце 2021 года.

Патрик Плёль | фото союз | Getty Images

Тесла закупает у Русала алюминий для литья деталей на своем новом заводе по сборке автомобилей за пределами Берлина, согласно счетам, внутренней переписке и нескольким нынешним и бывшим сотрудникам, которые говорили с CNBC на условиях анонимности, сославшись на страх возмездия.

Алюминий можно использовать, среди прочего, для литья и изготовления корпусов для Tesla Model Y, и он использовался в производстве на новых производственных линиях на заводе Tesla в Бранденбурге, Германия. Этот завод еще не полностью запущен и работает, но недавно получил условное разрешение на скорое начало коммерческого производства. Нет никаких указаний на то, что алюминий Русала использовался в производстве в США.

Готовность Tesla работать по крайней мере с одним российским поставщиком не является чем-то необычным — десять крупнейших мировых автопроизводителей покупают как минимум у одного поставщика первого уровня в России, по данным Interos, международной исследовательской фирмы по цепочкам поставок и управлению рисками, базирующейся в Арлингтоне. , Вирджиния.

Но агрессия Москвы против Украины поставила под вопрос отношения с поставщиками и заставила бизнес задаться вопросом, могут ли они законно и морально продолжать платить миллионы корпорациям, которые обогащают Российскую Федерацию, и доверенным лицам Путина, которые руководят этим бизнесом. Инфляция может повлиять на эти решения — генеральный директор Tesla Илон Маск признал в воскресенье вечером, что компания сталкивается со значительным инфляционным давлением в отношении стоимости сырья.

CNBC точно не знает, сколько на сегодняшний день Тесла заплатила Русалу за металлы. CNBC спросила Tesla, предпринимает ли компания шаги для разрыва деловых отношений с «Русалом» или любыми другими российскими компаниями, но Tesla не ответила.

История санкций

Русал, второй по величине поставщик алюминия в мире, когда-то был среди крупнейших компаний, когда-либо включенных США в санкционный список. Предыдущие ограничения были сняты в январе 2019 года после того, как основатель компании, миллиардер Олег Дерипаска, согласился отказаться от контроля, а материнская компания Русала, EN+ Group International, назначила новых директоров в свой совет, чтобы удовлетворить требования Минфина США в отношении независимых директоров.

Дерипаска подал в суд на Министерство финансов США и его Управление по контролю за иностранными активами, чтобы попытаться отменить санкции, которые лично затронули его богатство и репутацию. Судья закрыл дело, однако Дерипаска ожидает рассмотрения апелляции.

С тех пор, как в 2022 году Россия начала осаду Украины, США больше не вводили санкции против «Русала», а отношение Дерипаски к Путину неизвестно. Миллиардер призвал к миру, и Reuters сообщило, что он сказал 7 марта: «После этих событий весь мир станет другим, и Россия станет другой».

Реакция российского магната Олега Дерипаски перед офисом Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) в Нижнем Новгороде, Россия, 16 апреля 2019 г.

Максим Шеметов | Рейтер

Владелец контрольного пакета акций Русала, EN+ Group International, как сообщается, рассматривает возможность передачи международных активов компании новому юридическому лицу, у которого не будет российских владельцев, руководства или контроля.

Русал отказался от комментариев.

Русал не является единственным или основным поставщиком алюминия для Tesla. Например, Tesla годами работала с металлургическим гигантом Hydro в качестве более крупного поставщика алюминия. Согласно веб-сайту Hydro, предприятия компании по производству алюминиевого металла расположены в Европе, Канаде, Австралии, Бразилии и Катаре. «Две трети нашего производства первичного алюминия основано на возобновляемых источниках энергии», — хвастается компания.

Но автомобильная компания Маска потратила миллионы евро на «Русал» с конца 2020 года, согласно счетам и другим документам, просмотренным CNBC. Немецкая дочерняя компания Tesla исторически платила швейцарской дочерней компании Rusal через австрийский банк.

Закупки Tesla алюминия у Русала начались после смены караула в руководящих рядах компании и после того, как Илон Маск объявил в ноябре 2019 года, что Tesla построит завод в Германии, согласно документам и внутренней переписке, а также нынешним и бывшим сотрудникам, знакомым с делом.

Один из бывших сотрудников, с непосредственным знанием дела, сказал, что у предыдущего финансового директора Tesla, Дипака Ахуджи, была «аллергия» на ведение бизнеса в России или с ней из-за роста и воздействия российской организованной преступности в стране, а также рисков санкций в отношении любых поставщиков или партнерами в России после вторжения Москвы и аннексии Крыма в 2014 году.

После того, как Ахуджа объявил о своей отставке в январе 2019 года, а Захари Киркхорн занял пост финансового директора в марте того же года, Tesla работала с консалтинговой фирмой Global Counsel Limited, чтобы проанализировать бизнес. среды, рыночного потенциала и рисков работы в России, согласно этому бывшему сотруднику и внутренним записям, просмотренным CNBC.

В то время как Tesla решила отложить открытие заводов, продаж или сервисных центров в России на неопределенный срок, компания знала, что некоторые из ее автомобилей были импортированы в Россию самостоятельно. Таким образом, компания создала и поддерживает некоторые руководства по эксплуатации транспортных средств и другие документы по безопасности дорожного движения, касающиеся использования ее автомобилей в России.

К декабрю 2020 года Tesla решила начать закупать алюминий у Русала для литья на своем новом заводе, строящемся в Германии, и делала это до февраля 2022 года9.0003

«Вторжение России в глобальную цепочку поставок»

По данным компании «Интерос», которая отслеживает глобальные цепочки поставок с помощью программного обеспечения для машинного обучения, десять крупнейших мировых автопроизводителей имеют как минимум одного прямого поставщика в России, а 27 компаний базируются в Россия напрямую поставляет эти автомобили компаниям. Четыре крупнейших отечественных автопроизводителя имеют прямые отношения или отношения первого уровня с 13 различными российскими поставщиками.

Генеральный директор и основатель «Интерос» Дженнифер Бишелье сказала: «Вторжение России в Украину — это буквально вторжение России в глобальную цепочку поставок. В ответ мы буквально отрезаем части нашей развитой цепочки поставок с помощью санкций и войны. реагируя, делая две вещи: во-первых, накапливая запасы, покупая как можно больше и как можно быстрее, кроме того, они ищут альтернативные источники, будь то из другого места или из другого металла или материала, который они могут использовать в качестве замены.

Кристин Пирния, возглавляющая практику экспортного контроля и санкций в юридической фирме Sandler, Travis & Rosenberg, также говорила с CNBC о подрыве автомобильной промышленности из-за зарождающейся войны в Украине в целом.

Пирния отметил, что, даже если для автопроизводителей будет оставаться законным и этически оправданным работать с российскими поставщиками, санкции, направленные против банков, и сложность соблюдения законодательства могут сделать это практически невозможным.

«США очень продуманно и стратегически подходят к санкциям, которые они ввели на сегодняшний день.» Пирния сказал: «Нет единого правила. Это означает, что вы должны проводить многоэтапный анализ каждой сделки, связанной с Россией».

В то время как автопроизводители работают над тем, чтобы понять, что должен изменить их бизнес, чтобы соответствовать новым санкциям по мере их введения, Пирния пояснил, что отрасль больше всего обеспокоена тем, что проведение финансовых операций с этими российскими предприятиями может быть невозможным из-за сильного сосредоточиться на банковской деятельности в условиях санкций западных правительств.

На прошлой неделе в пятницу президент Джо Байден призвал Конгресс присоединиться к Европейскому союзу и приостановить нормальные торговые отношения с Россией, что поставит Россию на один уровень с Кубой или Северной Кореей и может сделать российские металлы непомерно дорогими для США в долгосрочной перспективе. компаний, таких как Тесла.

Новый риск Tesla: вторжение России в Украину (NASDAQ:TSLA)

12 апреля 2022 г. 19:23 ETTesla, Inc. (TSLA)574 Комментарии

Montana Skeptic

9,63 тыс. подписчиков

  • 8 операции Tesla в Шанхае всегда сопровождались опасной обратной стороной: необходимостью демонстрировать полное подчинение правящей партии.
  • Контрастная реакция на относительно мягкие ограничения COVID в Калифорнии в 2020 году и драконовские меры Шанхая сегодня говорят о тревожной истории.
  • Вторжение России в Украину, поддержка Китая и планы Китая на Тайване — все это представляет существенный риск для Tesla.
  • DKart/iStock Неопубликовано через Getty Images

    I. Введение: так много рисков. Какая разница?

    Кажется почти абсурдным писать о существенных рисках для бизнес-модели Tesla (NASDAQ:TSLA) и стоимости акций. Таких рисков существует очень много. Просто в качестве примера, риск, связанный с:

    • Неизбежным решением канцелярии Делавэра по судебному иску, связанному с приобретением SolarCity;
    • Неспособность разработать «Полное самостоятельное вождение» и вероятность того, что Тесла никогда не преуспеет в его разработке с ее нынешним подходом (отказ от радара и лидара), несмотря на то, что он получил сотни миллионов долларов дохода от его продажи;
    • Риск, связанный с расследованием SEC в отношении продажи акций Илоном и Кимбалом Маском в 2021 году;
    • Риск, связанный с расследованием Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) проблем с «фантомным торможением» в «Автопилоте» Tesla;
    • Отдельное расследование NHTSA о склонности автомобилей Tesla на автопилоте врезаться в стационарные машины скорой помощи;
    • Количество и качество конкурирующих электромобилей от других автопроизводителей (пример один за другим за другим за другим), в то время как качество сборки и надежность Tesla остаются низкими; и,
    • Самое главное, смехотворная переоценка компании (рыночная капитализация на конец марта равна остальным 20 крупнейшим автопроизводителям вместе взятым):

    Рыночная капитализация Tesla в перспективе (Тревор Скотт из Tidefall Capital)

    Все эти и многие другие риски существуют, но, судя по рыночным действиям, ни по отдельности, ни вместе они не регистрируются инвесторами Tesla.

    Тем не менее, сегодня я пишу о том, что я считаю экзистенциальным риском для Tesla: о ее огромной зависимости от шанхайского завода и о рисках для операций в Шанхае, о которых свидетельствует российское вторжение в Украину.

    II. Решающее значение Шанхая для Tesla

    Трудно переоценить важность завода в Шанхае для Теслы. Это самая продуктивная компания, производящая более половины всего производства Tesla. Он делает это, безусловно, с самой дешевой рабочей силой и наименее дорогими деталями. Он продает не только китайский рынок электромобилей, который является крупнейшим в мире, но также экспортирует автомобили, в основном в Европу (хотя открытие завода Tesla в Бранденбурге может в конечном итоге изменить ситуацию).

    Гордон Джонсон, анализируя 10-K Tesla за 2021 год, подсчитал, что 102% прибыли компании приходится на ее операции в Китае — другими словами, если вычесть показатели Китая, у Tesla был бы небольшой чистый убыток вместо 6,3 млрд долларов в доход (до налогообложения).

    Финансовые отчеты Tesla слишком непрозрачны, чтобы я мог с какой-либо степенью уверенности определить, полностью ли верен анализ Джонсона. Нехватка подробностей об операционных сегментах, предлагаемых Tesla, — это совсем другая история. Независимо от того, прав ли Джонсон во всех деталях, очевидно, что Китай составляет огромную часть производства, прибыли и перспектив роста Tesla.

    Завод Теслы в Шанхае принес огромные выгоды, в том числе щедрый грант на землю, весьма благоприятные условия финансирования, вышеупомянутую дешевую рабочую силу и стоимость запчастей, и, что наиболее необычно, 100% собственности на производство остается в руках Теслы, а не обычное совместное предприятие 50-50 между иностранными и китайскими компаниями.

    III. Неотъемлемые риски Шанхая

    Однако фабрика также столкнулась со значительными рисками. С момента объявления завода в Шанхае и раскрытия Грант-контракта от 17 октября 2018 года, согласно которому Tesla использует территорию завода в течение 50 лет, общий характер рисков стал очевиден. Моя давняя соавтор, Maxed Out Mama, позволила мне поделиться своими мыслями о том, насколько Тесла зависит от милости китайского правительства, в различных статьях, начиная с этой и этой, обе от апреля 2020 года.0003

    Это был не просто порог дохода, который Tesla должна достичь к концу 2023 года, что, по-видимому, потребует сохранения Шанхая в качестве крупного экспортного центра в Европу — препятствие, которое кажется более проблематичным с открытием завода в Бранденбурге.

    Нет, гораздо более проблематичным, чем препятствие для доходов, является огромная свобода действий, которую Грант-контракт дает китайскому правительству в отношении того, будет ли Тесла по-прежнему разрешено производить автомобили на заводе. Если «особые обстоятельства», возникающие из «общественных интересов», в любое время требуют отмены гранта, то (согласно статье 22) правительство может сделать это, возместив Tesla Shanghai только «остаточную стоимость» земли и улучшений.

    И если что-то, называемое Шанхайским комитетом управления по развитию и строительству района Линган, определит, что «промышленная продукция на предоставленной земле не соответствует соответствующим стандартам», тогда (в соответствии со статьей 48) Китайская Народная Республика (КНР) может вступить во владение заводской площадки.

    Контракт о предоставлении гранта не содержит определения «особых обстоятельств», «общественных интересов» или «соответствующих стандартов», а также не указывает, кто является членами комитета и как они выбираются.

    Если возникают разногласия по контракту, которые не могут быть разрешены путем переговоров, то форумом для разрешения является Народный суд КНР.

    Эффект этих пунктов контракта состоит в том, чтобы сделать Tesla полностью подчиненной и обязанной диктату Коммунистической партии Китая и ее генерального секретаря (и президента Китайской Народной Республики) Си Цзиньпина. Это раболепие ясно видно на примере сравнения реакции Маска на директивы о здоровье округа Аламеда в Калифорнии от 2020 года с гораздо более драконовскими действиями китайского правительства в Шанхае в 2022 году.

    IV. A Tale of Two COVID Responses

    Напомним, что в марте 2020 года органы здравоохранения округа Аламеда, штат Калифорния, приказали жителям округа укрыться на месте, в результате чего завод Tesla во Фримонте был вынужден приостановить производство. Маск подал иск, оспаривающий приказ, а затем, даже не дожидаясь судебного решения, нарушил приказ, вновь открыв завод.

    Затем, во время телефонной конференции 29 апреля 2020 года, с примесью ненормативной лексики, Маск похвалил инфраструктуру Китая как «намного лучше», чем в США, и раскритиковал органы здравоохранения Калифорнии за их политику:

    Я думаю, что люди очень рассердятся из-за этого, и очень разозлятся. Так и должно быть, если кто-то хочет остаться в доме, это здорово, ему должно быть позволено оставаться в доме, и его не следует заставлять уходить. Но сказать, что они не могут покинуть свой дом, а если они это сделают, то их арестуют — это фашизм. Это не демократично. Это не свобода.

    * * *

    Таким образом, расширение приюта на месте или, честно говоря, я бы назвал это насильственным заключением людей в их домах вопреки всем их конституционным правам, это мое мнение, и нарушение свобод людей ужасными и неправильно не то, почему люди приехали в Америку или построили эту страну. …Извините меня. Но возмущение — это возмущение. Это нанесет большой вред не только Тесле, но и многим компаниям.

    Теперь перенесемся на два года вперед в настоящее время. В Шанхае с 28 марта действует приказ правительства о закрытии завода. На момент написания этой статьи это составляет 15 дней простоя производства. Учитывая, что годовой объем производства Tesla в Шанхае составляет около 600 000 автомобилей, Tesla уже столкнулась с падением производства на 25 000 автомобилей, и это число растет с каждым днем, пока продолжается блокировка.

    Кроме того, учитывая неизбежные сбои в цепочке поставок в Китае, которые возникнут в результате блокировки, производительность Tesla, вероятно, займет некоторое время, чтобы восстановиться после окончания блокировки.

    Карантин в Шанхае гораздо более суров, чем любые попытки в Калифорнии. Около 25 миллионов человек по существу вынуждены сидеть дома, и многие, очевидно, голодают. Это неотъемлемая часть китайской политики «ноль COVID», которая гораздо более агрессивна, чем все, что когда-либо предпринимала Калифорния:

    Новая директива, которая, по-видимому, была дана президентом Си Цзиньпином, поддерживает деспотичные меры борьбы с пандемией, такие как массовые ПЦР-тестирование, принудительные карантины и общегородские блокировки.

    Более того, китайская нулевая COVID-19 имеет сомнительную эффективность, вероятно, вызванную менее эффективным характером китайских вакцин, и применяется без учета огромных сопутствующих затрат.

    И все же, несмотря на все эти факторы, Маск не произнес ни слова критики по поводу шатдауна в Шанхае. Его история после заключения контракта о гранте состоит в том, чтобы, когда он говорит, безоговорочно восхвалять политику автократического правительства Китая, уделяя особое внимание Коммунистической партии Китая и председателю Си:

    Илон Маск похвалил экономический успех Китая, когда страна отметила 100-летие Коммунистической партии.

    Предприниматель Tesla и SpaceX приветствовал успех страны, ответив на сообщение в Твиттере государственного СМИ Xinhua News с речью президента Китая Си Цзиньпина.

    «Экономическое процветание, которого достиг Китай, поистине удивительно, особенно в инфраструктуре! Я призываю людей посетить и увидеть все своими глазами», — написал Маск.

    Как объяснить, почему Маск яростно критиковал санитарные правила округа Аламеда, в то время как в Китае он выглядит льстивым и (что касается карантина в Шанхае) молчаливым?

    Мне кажется очевидным, что подчинение Маска КПК связано с молотком, занесенным над головой Теслы в Грант-контракте. (И, в качестве примечания, почтение Маска к автократии в Китае иронически контрастирует с его позой героя Первой поправки к пользователям Twitter, который полностью запрещен в Китае.)

    V. Российское вторжение ставит в центр внимания новый риск.

    Tesla, единственный автопроизводитель в Китае, на 100% принадлежащий иностранцам, занимает привилегированное положение, но ненадолго. Риск того, что Китай может принять ответные меры против Tesla в ответ на американские или европейские санкции или политику, которую Китай считает неприятной, существовал всегда. Как и риск того, что США или Европа могут ввести санкции, которые помешают деятельности Tesla в Китае.

    По мере роста геополитической напряженности между Соединенными Штатами и Европой, с одной стороны, и Китаем, с другой, влияние Теслы на Шанхай становится все более рискованным. А с вторжением России в Украину риски для Tesla растут.

    Несмотря на искренние усилия президента Байдена, Китай не только предлагает России значительную финансовую поддержку, покупая российскую нефть и другие товары, но также оказывает России огромную помощь на пропагандистском фронте, транслируя утверждения России о том, что его «специальная военная операция» направлены на «денацификацию» Украины:

    С начала войны (китайские дипломаты и официальные журналисты) повторяли оправдания Кремля, в том числе заявление президента Владимира Путина о том, что он боролся с неонацистским правительством в Киев. Только в Твиттере они использовали слово «нацист» — которое Россия использует как боевой клич — за шесть недель войны больше раз, чем за шесть месяцев до этого, согласно базе данных, созданной Альянсом за Обеспечение демократии.

    Например, в среду сотрудник министерства иностранных дел Китая разместил в Твиттере поддельную фотографию, на которой нацисты держат флаг со свастикой рядом с флагами Украины и США. «Удивительно, но США поддерживают неонацистов!» Чиновник Ли Ян написал об изображении, на котором изначально вместо американского флага был изображен неонацистский флаг.

    Интерес Китая к войне с Россией мотивирован несколькими факторами. Во-первых, желание подорвать силу США в мире (и США в течение последнего десятилетия активно помогали в этих усилиях). Во-вторых, что более важно, Китай почти наверняка считает исход украинского конфликта жизненно важным для своих давних планов в отношении Тайваня.

    Представьте, например, что Китай попытается вторгнуться на Тайвань, и представьте, что США и Европа ответили санкциями, аналогичными тем, которые они ввели против России. В таком случае немыслимо, чтобы деятельность Tesla в Шанхае не была существенно скомпрометирована.

    VI. Заключение

    Короче говоря, будущее Tesla настолько тесно связано с Китаем, что и Maxed Out Mama, и я по-прежнему считаем, что ее правильнее рассматривать как китайскую компанию, чем как американскую. Высокий статус как Tesla, так и ее генерального директора делает компанию подходящей мишенью для ответных санкций, введенных либо Китаем, либо западными странами, которые все чаще рассматривают Китай как все более опасную геополитическую угрозу.

    Хотя цена акций Tesla не отражает ни одного из рисков, перечисленных ранее в этой статье, она также не отражает этого огромного геополитического риска.

    В качестве последнего примечания и как отражено в раскрытии информации, у меня нет короткой позиции в TSLA, за исключением косвенной короткой позиции через относительно небольшую позицию в SARK ETF, которая фактически работает как короткая позиция по всему портфелю. активы ARKK ETF Кэти Вуд. Я настоятельно рекомендую никому, кроме профессионалов, не продавать Теслу, поскольку это более правильно рассматривать как религию или народное движение, чем как финансовую инвестицию.

    Эта статья была написана

    Скептик из Монтаны

    9,63 тыс. подписчиков

    У меня есть степень доктора юридических наук, полученная в Йельской школе права, я 30 лет практиковал в качестве судебного юриста по коммерческим делам, и в последующее десятилетие управлял более чем миллиардом долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *