Столб тесла – Разглядывая старинные фото городов, можно заметить много странного… | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 18 сентября 2017

Как сделать мини башню Тесла

Концепция беспроводного электричества была введена около 100 лет назад, и даже сегодня она является одной из самых увлекательных и захватывающих тем для научных исследований и разработок. Никола Тесла был великий ученый, который фактически продемонстрировал передачу электроэнергии без проводов.


На примере этой самоделки, автор решил создать мини-башню Тесла, которая может включать любые флуоресцентные или неоновые лампы по беспроводной сети. Однако концепция беспроводного электричества совершенно иная, чем концепция передачи электроэнергии по проводам. Беспроводные передающие устройства фактически передают электроэнергию посредством электромагнитной индукции.

Это отличный проект для веселья, экспериментов, демонстраций на выставках, а также для показа фокусов.

Шаг 1: Просмотрите видео

Данный видеоматериал дает глубокое понимание всего процесса. Тем не менее, также рекомендуется прочитать все шаги данной самоделки для получения дополнительной полезной информации и просмотра необходимых изображений.

Шаг 2: Необходимые детали и инструменты

Транзистор 2N2222A
Резистор 27k
Батарея 9 В
Зажим аккумулятора
Переключатель
Пластиковый шар
Пистолет с горячим клеем
Паяльник
Медная проволока 0,3 мм.
Жесткий изолированный провод
Труба ПВХ
Лента
Наждачная бумага
Алюминиевая фольга
Пластиковая основа и соединительные провода


Шаг 3: Основной принцип работы

Он основан на принципе электромагнитной индукции. Переключающий транзистор большой мощности используется в цепи, которая колеблется при низком напряжении постоянного тока на очень высоких частотах. Трансформатор с воздушным сердечником в сочетании с первичной катушкой увеличивает низкое постоянное напряжение до очень высокого переменного напряжения. Сильное электромагнитное поле развивается вокруг катушки и полой сферы. Когда приближается какая-нибудь флуоресцентная или неоновая лампа, то электроны внутри лампы возбуждаются и ударяются о стены, из-за которых люминесцентные лампы светятся.

Шаг 4: Изготовление катушки в виде башни

Трубу ПВХ длиной 20 см и диаметром около 2,1 см.,
следует обернуть 200 витками лакированной медной проволоки, диаметром 0,3 мм.
Катушку на трубе следует закрепить с помощью ленты.

С обоих концов провода необходимо снять лаковую изоляцию, используя наждачную бумагу.
Шарик для пинг-понга следует обернуть в кусочек алюминиевой фольги, чтобы получить проводник из полой сферы.

Затем вставить один конец провода внутрь алюминиевой фольги в сферический проводник и закрепить его лентой.

С помощью горячего клея приклеить шарик сверху, по центру трубы из ПВХ.


Примечание. Обязательно ознакомьтесь с изображениями выше или посмотрите видео.

Шаг 5: Изготовление основания башни

Помещаем башню в центр пластиковой крышки.
Отметьте положение башни на крышке.
Отметьте три крошечные отверстия вокруг башни и одно большое отверстие, немного подальше.
Крошечные отверстия будут использоваться для вставки проводов, а большее отверстие будет использоваться для переключателя.
Вставьте другой конец провода в центральное отверстие основания и закрепите его горячим клеем.
Вставьте одножильный провод с жесткой изоляцией в первое отверстие и используйте горячий клей, чтобы он был неподвижен.
Оберните два витка жесткого изоляционного провода вокруг башни.
Убедитесь, что направление поворота должно быть противоположным направлению проволоки, намотанной на башню.
Вставьте другой конец провода в третье отверстие.

Вставьте переключатель в большее отверстие для ручного управления питанием цепи.


Шаг 6: Подключение компонентов

Используя горячий клей, прикрепите NPN-транзистор «2n2222a» в нижней части основания башни.
Припаяйте резистор сопротивлением 27k к базовой клемме транзистора.
Также припаяйте провод от вторичной катушки к базовой клемме транзистора.
Подсоедините один конец первичной катушки к резистору и «+» клемме аккумулятора.
Подключите другой конец первичной катушки к клемме коллектора транзистора.
Подключите клемму эмиттера к «-» клемме аккумулятора.


Примечание. Обязательно ознакомьтесь со схемой, прилагаемой выше.

Шаг 7: Тестирование и отладка самоделки

Проект беспроводной электростанции готов. Подключите аккумулятор на 9 В. и включите цепь. При приближении к башне какого-либо флуоресцентной или неоновой лампы, она будет светиться. Яркость будет прямо пропорциональна расстоянию.

Если свет не горит, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить правильную работу схемы и устранить проблемы:

Дважды проверьте цепь и убедитесь, что все подключено правильно.
Убедитесь, что вы используете мощную 9-вольтовую батарею, потому что обычная китайская 9-вольтовая батарея не будет работать с этим проектом.

Если транзистор перегрелся, следует уменьшить значение вторичных катушек или уменьшить подаваемую мощность.

Тем не менее, фактическая беспроводная передача электроэнергии для освещения лампы пока невозможна.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Почему мы не используем технологию Теслы беспроводной передачи электроэнергии?

Во-первых, мы должны взглянуть на патентную модель Теслы. Сам Тесла утверждал, что эта технология не имеет никакого отношения к радио. Готовясь к посещению ведомства, Тесла установил в своей лаборатории пару маленьких трансформаторов, а затем соединил высоковольтные выводы вместе, используя … флуоресцентную трубку! Длинная стеклянная трубка была откачана почти до вакуума, и образовывала плазму при включении одного трансформатора. Второй трансформатор понижал напряжение, чтобы на нем могли работать обычные вещи, типа освещения и двигателей.

Другими словами, он использовал неоновую вывеску в качестве линии электропередачи. Нет проводов. Просто стеклянная трубка, полная плазмы.

image1.png

Это было его великое изобретение. Это была модель, которую руководитель Патентного Бюро Америки пришел осмотреть в лаборатории Теслы в Нью-Йорке. Устройство, которое убедило его позволить Тесле продвинуть патент на беспроводную передачу электроэнергии.

Итак, как сказал Тесла, это никак не связано с радио. Закон обратных квадратов не ограничивает его, и даже не применяется к технологии вообще. Но его проблемы были намного сложнее! Тесла предлагал использовать ультра-высокое напряжение для создания вертикального плазменного столба, который соединяется с… САМИМ НЕБОМ, МУА-ХА-ХА!

Нет, серьезно.

Плазма является проводником, и Тесла планировал ионизировать небо (если оно еще не было ионизировано, и оказалось, что оно уже само по себе ионизировано). Тесла, очевидно, планировал создать вертикальный проводящий плазменный поток, столб, который будет действовать как огромный кабель, чтобы соединить гигантскую катушку Тесла с проводящей ионосферой высоко в небе. Затем он будет питать ионосферу мегавольтами переменного тока 5-10 кГц. И тогда в любой точке Земли люди могли поднять металлическую пластину на деревянном столбе, подключить ее к заземленному резонансному трансформатору и привести в действие электрические часы и, возможно, несколько лампочек. (Я имею в виду люминесцентные лампы. Не те расточительные, неэффективные лампы накаливания из угольной электростанции Эдисона.)

Так почему же никто не сделал этого после того, как Тесла перестал получать финансирование? Кто-то пытался, еще в 1920 году. Вот их предложение, найденное в журнале Electrical Experimenter. Оказалось, не работает. Ультрафиолетовые прожекторы не могут образовывать достаточно длинные ионизированные потоки:

image2.png

Сравните вышесказанное с рекламным искусством Теслы с начала 1900-х годов ниже. Обратите особое внимание на дирижабль с лучами плазменного проводника, направленными вверх и вниз. Также обратите внимание на город на заднем плане, с похожими гигантскими «плазменными антеннами», выступающими вверх. Но все в то время просто предполагали, что это были прожекторы! Да, это типичный Тесла, готовящийся к будущим патентным битвам, выставляя свою технологию на всеобщее обозрение, но все секреты в безопасности, потому что никто не знает, на что они смотрят. Даже у самолетов Теслы есть плазменные лучи. Это имеет смысл, если вы используете металлический фюзеляж и крылья в качестве емкостной приемной пластины, поскольку резонансная катушка внутри любого летательного аппарата также нуждается в проводящем соединении с землей.

image3.png

Итак, почему никто не финансировал это? Даже не создал небольшую версию? Все просто. Никто не знает, как создать ста(100!!)-мегавольтный, 30-ти километровый вертикальный плазменный поток. Гигантский потрескивающий луч непрерывной молнии. Все, что меньше, не будет работать. «Настольная модель» не будет работать, если у вас также не будет настольной модели атмосферы Земли, включая изолирующий воздух и проводящую ионосферу выше. Тесла никогда не раскрывал, как он собирается это сделать. Ученые сегодня предполагают, что это невозможно.

Интересно, что репортер расспросил Теслу по этому поводу, спросив, будут ли в его системе использованы ультрафиолетовые лучи. Тесла ушел от ответа. Позже, в 1915 году, Тесла описал историю изобретения, сказав, что в течение многих лет он пытался заставить его работать с помощью ультрафиолетовых прожекторов, но он потерпел тотальную неудачу, пока не отказался от дуговых ламп и не обнаружил совершенно другой метод. Он отправился в Колорадо из-за высоты и низкого давления воздуха, но затем нашел способ заставить его работать на уровне моря. Он утверждал, что его новый метод позволил ему освещать небо ночью, как если бы это была гигантская люминесцентная лампа. Действительно ли он сделал это? Нам понадобятся свидетельства очевидцев из того места, где оно предположительно произошло: 1899, Колорадо-Спрингс. Возможно, он также работал в Wardenclyffe, так как упомянул, что если бы местные жители не ложились спать так рано, они бы действительно что-то увидели. Плазменные лучи высотой 30 км? Или гигантское сияние по небу, как изображено другом Теслы Хьюго Гернсбеком в «Электрическом экспериментаторе» от мая 1913?

image4.jpeg

Тем временем Музей Теслы в Белграде недавно опубликовал концепцию этого художника о беспроводной системе Тесла в действии – запитывание судов в море. Сравните с двумя приведенными выше иллюстрациями.

Технология Теслы будет работать только с плазменными лучами. Получить которые можно только в теории. В наше время.

image5.png

И еще, последнее замечание. 3-х фазная электросеть, каковы процентные потери? Какие потери должна преодолеть система Теслы? Я нахожу различные цифры. По данным МОЭСК и Россетей, 8-20% электрической энергии от генераторов тратится на нагрев проводов и потери при трансформации. И это в новых сетях. В старых может доходить до 30-40%. Тесла утверждал, что его измерения в Колорадо Спрингс показывают 3% потерь для его «Мировой системы». Может быть, это было преувеличено. Но даже в этом случае, потерь меньше, затрат на строительство сетей меньше, и вообще. Разве не здорово было бы повсюду наблюдать плазменные потоки энергии, как в Звездных Войнах. Работа электролабораторий перешла бы на совершенно другой уровень=)


Башни Тесла, скрывающиеся в дебрях лесов Подмосковья

То, что вы видите на приведенных здесь снимках, является одним из самых мощных генераторов высоковольтных электрических импульсов, построенных во времена Советского Союза. Эта установка, на самом деле являющаяся реализацией так называемого генератора Маркса (Marx Generator), способна генерировать импульсы напряжением в 6 мегавольт и создавать электрические разряды, длиной до 200 метров. Построенный в 1970-х годах, этот генератор предназначен для проведения испытаний прочности изоляции, защиты от молний самолетов и исследований в области систем вооружений на базе электромагнитных импульсов. Но после краха СССР установка была заброшена и оставлена ржаветь на открытом воздухе в течение длительного времени.

Видео и описание под катом, давайте посмотрим …


Фото 2.

 

Генератор способен вырабатывать импульсы высокого напряжения, длительностью около 100 микросекунд. Но в течение этих микросекунд моментальная мощность импульса превышает суммарную мощность всех российских энергетических станций, включая и ядерные.

Сейчас генератор высоковольтных импульсов находится в распоряжении Исследовательского центра высоких напряжений Всероссийского электротехнического института имени В.И. Ленина (ФГУП ВЭИ). И в последние годы исследователи центра производят крайне редкие включения установки, что объясняется достаточно высокой стоимостью энергии, требующейся для выработки высоковольтного импульса. На сайте ВНИЦ ВЭИ это называется «Универсальный комплекс для испытания и исследования объектов техники на стойкость к воздействию импульсных электромагнитных полей естественного и искусственного происхождения».

 

Фото 3.

 

Судя по информации, размещенной на официальном сайте ФГУП ВЭИ, воспользоваться возможностями генератора высоковольтных импульсов может каждый желающий, способный оплатить затрачиваемую на это электроэнергию и нуждающийся в проведении подтвержденных соответствующими свидетельствами испытаний самолетов, транспортных средств и промышленного оборудования. Кроме этого, руководство ФГУП ВЭИ рассчитывает, что доказательства работоспособности генератора привлекут к нему внимание потенциальных заказчиков, которые смогут обеспечить финансирование реконструкции и дальнейшей модернизации этой невероятной установки.

 

Фото 4.

 

 

Вот такая была штуковина:

 

 

А осталось вот такое кольцо:

 

 

Внутри кольца находится небольшой ангар, с какой то хитрой установкой. Одна стена ангара стеклянная, и из неё выходят множество антенн образующих огромный парус:

 

 

Так эта штука выглядит внутри:

 

А вот как это было…

Происшествие, о котором пойдет речь сегодня, стало частью истории Истры в далеком 1985 году.  Именно тогда произошел случай, изменивший весь город — по крайней мере, его внешний облик. Нам удалось побеседовать с человеком, который стал свидетелем  событий почти 30-летней давности, когда 25 января  из истринского пейзажа навсегда исчезло грандиозное сооружение в виде купола диаметром 234 метра и высотой 112,3 метра.   Гигантский купол, по воспоминаниям многих притягивавший взоры днем и ночью,  был любимым детищем флагмана истринской науки ВНИЦ ВЭИ, а также гордостью и надеждой всей оборонки.  Об этом  свидетельствуют пожелтевшие страницы научных и популярных журналов того времени.  Хотя все, что связано с куполом, до сих пор окружено тайной, известно лишь, что он предназначался для проведения экспериментов в области высоковольтных испытаний. После того, как амбициозный проект провалился в буквальном смысле этого слова,  кроме официального заключения, возникло множество версий и слухов. Сегодня, спустя годы,  своими воспоминаниями с «Истра.РФ» поделился  человек, на глазах у которого произошли описываемые события.  Вот что рассказала наша собеседница, в то время — рядовая сотрудница ВЭИ. −  25 января. Утро. Темно, как ночью. Я иду на работу.

Падает тяжелый мокрый  снег, − именно эта деталь рассказа легла в основу одной из последующих версий обрушения купола. Но начиналось то далекое утро для нашей героини  как обычно — ранняя электричка, безлюдная проходная.  — В 7.30 пересекаю проходную, и вдруг раздается страшнейший грохот. Потом писали, что падало тихо, но я до сих пор помню, как это случилось. Было страшно. На проходной все замерли: и я, и вахтер. Я кое-как дошла до основного корпуса, а наша лифтерша, Любовь Михайловна, которая приходила раньше всех,  лежит на полу, за батарею схватилась, голову накрыла и кричит: «Батюшки, что там такое, война, наверное, началась!».

Мы сначала вообще не поняли, в чем дело. Потом стало собираться начальство, пришел директор.  Когда рассвело, мы подошли к окну, а купол было видно из окон ВЭИ, все просто обалдели: эта громадина из железа сложилась внутрь, как тряпка. Железо обвисло складками, как огромное количество ткани. Конечно, сначала испугались больше всего из-за того, что там могли быть сотрудники. Подумали о том, что погибли люди. Но оказалось, что они не успели прийти на объект. Слава Богу, что там никого не было внутри. Стояла только техника, которая разрывала котлован внутри купола…  Это была трагедия для всех. И для тех, кто там работал, и для тех, кто не имел отношение к этому куполу. У нас был  настоящий траур. Даже в столовой все в тот день стояли в очереди и ели с каменными лицами.  Впоследствии была комиссия, расследовали причины, но нам, простым смертным, об этом ничего не говорили.

Среди людей было много разговоров,  склонялись к мнению, что причиной стал сильный снегопад.    С тех пор прошло несколько десятков лет, наша собеседница давно не работает в ВЭИ, но события того дня врезались в память на всю жизнь.  Хотя история эта обросла слухами, но, как выяснилось, большинство из них не имеют под собой основы: при падении никто не погиб — ни охраны, ни сторожа внутри не было. А единственным пострадавшим можно считать одного из приехавших на место обрушения конструкторов сооружения, у которого действительно случился инфаркт.

Источник: http://xn--80apydf.xn--p1ai/novosti/eto-interesno/obrushenie-kupola-glazami-ochevidca

 

 

Фото 5.

 

 

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

 

Ну а подробнее про Теслу — повелителя молний я вам рассказывал вот тут: Никола Тесла. Тот, кто разговаривает с электричеством

 

 

 

 

[источники]источники

http://www.4turista.ru/node/859

http://www.dailytechinfo.org/news/6740-mashiny-monstry-bashni-tesla-skryvayuschiesya-v-debryah-lesov-podmoskovya.html

http://trinixy.ru/12341-zagadochnyjj_obekt_v_glubine_lesa_8_foto.html

http://xn--80apydf.xn--p1ai/novosti/eto-interesno/obrushenie-kupola-glazami-ochevidca

 

А вот я вам еще напомню, Что такое синхрофазотрон ? и где Начато сооружение самой большой литиевой аккумуляторной батареи в мире. Вот например еще интересный Атомный проект «Прорыв» и Самый большой в мире подводный «ветрогенератор». Вспомните еще про Ветряки в море. Крупнейшая ветряная электростанция в мире, а так же что такое Z-Машина: взрыв вовнутрь

Башня Ворденклиф — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Башня Ворденклиф на фото 1904 года

Башня Ворденклиф (англ. Wardenclyffe Tower, 1901—1917, также известная как Башня Теслы) — первая беспроводная телекоммуникационная башня, созданная Николой Теслой и предназначавшаяся для коммерческой трансатлантической телефонии, радиовещания, и демонстрации беспроводной передачи электроэнергии[1][2]. Первые полномасштабные испытания башни-резонатора прошли 15 июня 1903 года ровно в полночь по местному времени[3].

Башня была названа в честь Джеймса С. Вордена (James S. Warden), западного юриста и банкира, который приобрел землю для строительства башни в Шорехам, Лонг-Айленд, около 60 миль от Манхэттен. Здесь он построил курорт, известный как Ворденклиф-на-проливе (Wardenclyffe-On-Sound). Ворден считал, что строительство «всемирной системы» Теслы приведет к росту «Радио-города». Он предложил Тесле 200 акров (81 га) земли рядом с железной дорогой, на которой тот смог бы построить свою беспроводную телекоммуникационную башню и разместить лабораторию.

Никола Тесла начал планировать башню Ворденклиф в 1898 году, а в 1901 году началось строительство около пролива Лонг-Айленд. Архитектор Стэнфорд Уайт построил основное здание лаборатории. Сама башня была построена У. Д. Кроу, партнером Уайта. Финансирование строительства предоставили влиятельные промышленники и другие венчурные капиталисты. Проект поддержал богач Дж. П. Морган, инвестировавший $150.000 в лабораторию (более $3 млн в ценах 2009 года).[4]

В июне 1902 года Тесла перенес свою лабораторию с улицы Хьюстон-стрит 46, Манхэттен, в Ворденклиф. Однако в 1903 году, когда башня была почти закончена, она все ещё не функционировала из-за последних доводок конструкции. В дополнение к коммерческой беспроводным телекоммуникациям Тесла намеревался продемонстрировать передачу электроэнергии без проводов. Поскольку это могло обрушить рынок и предоставить всем желающим бесплатную электроэнергию, Дж. П. Морган, акционер первой в мире Ниагарской ГЭС и медных заводов, решил отказаться от дальнейшего финансирования. Издержки строительства превзошли бюджет, предоставленный Дж. П. Морганом, а другие финансисты неохотно предоставляли деньги (другим основным финансистом Николы Теслы был Джон Джекоб Астор). К июлю 1904 года Дж. П. Морган с другими инвесторами окончательно решили отказаться от дальнейшего финансирования. Дж. П. Морган также предостерег других инвесторов от продолжения проекта. В мае 1905 года патенты Теслы на двигатели переменного тока и другие методы передачи электроэнергии истекли, что привело к прекращению платежей гонораров и вызвало серьёзное сокращение финансирования строительства башни Ворденклиф.

До 1917 года башня стояла, не используясь. Правительство США, опасаясь, что башня станет маяком для германских кораблей, приняло решение о её демонтаже. Качество строительства было таковым, что удалось это сделать только с помощью взрыва.

Башня представляла собой оригинальную деревянную конструкцию. Она несла на себе две катушки — одна на вершине, другая ближе к основанию. Первая должна иметь большой диаметр и быть намотана из максимально толстого провода для того, чтобы сократить омические потери на нагрев проводника (закон Джоуля-Ленца), последующая часть должна иметь тем меньший диаметр, чем ближе к концу. Это необходимо для того, чтобы снизить собственную емкость катушки в той части, где потенциал будет достаточно высок. Соблюдение этих, а также ряда других условий обеспечивает малое демпфирование, то есть малое затухание колебаний.[источник не указан 1167 дней]

Ранние эксперименты известного сербского изобретателя Николы Теслы касались распространения обычных радиоволн, то есть «волн Герца», электромагнитных волн, распространяющихся в пространстве.[источник не указан 1158 дней]

Одним из условий создания всемирной беспроводной системы является строительство резонансных приемников. Заземленный винтовой резонатор катушки Теслы и расположенный на возвышении терминал могут быть использованы в качестве таковых. Тесла лично неоднократно демонстрировал беспроводную передачу электрической энергии от передающей к приемной катушке Теслы. Это стало частью его беспроводной системы передачи (патент США № 1119732, Аппарат для передачи электрической энергии, 18 января 1902 г.). Тесла предложил установить более тридцати приемо-передающих станций по всему миру. В этой системе приемная катушка действует как понижающий трансформатор с высоким выходным током. Параметры передающей катушки тождественны приемной.

Целью мировой беспроводной системы Теслы являлось совмещение передачи энергии с радиовещанием и направленной беспроводной связью, которое бы позволило избавиться от многочисленных высоковольтных линий электропередачи, и содействие объединению электрических генерирующих в глобальном масштабе.

Патенты Теслы
  • «Electrical Transformer,» U.S. Patent 593 138, 2 ноября 1897
  • «Method Of Utilizing Radiant Energy, » U.S. Patent 685 958 5 ноября 1901
  • «Method of Signaling, » U.S. Patent 723 188, 17 марта 1903
  • «System of Signaling, » U.S. Patent 725 605, 14 апреля 1903
  • «Art of Transmitting Electrical Energy Through the Natural Mediums,» U.S. Patent 787 412, 18 апреля 1905
  • «Apparatus for Transmitting Electrical Energy,» January 18, 1902, U.S. Patent 1 119 732, 1 декабря 1914
Прочие патенты
  1. Anderson, Leland I. Nikola Tesla On His Work with Alternating Currents and Their Application to wireless Telegraphy, Telephony, and Transmission of Power (англ.). «This Wardenclyffe station was that — experimental?» Tesla, «No, it was a commercial undertaking. . . .». — 21st Century Books, 2002. — P. 106, 153, 170.
  2. ↑ Walter W. Massie & Charles R. Underhill: «The Future of the Wireless Art» by Nikola Tesla (неопр.). www.tfcbooks.com (1908). Дата обращения 2 января 2020.
  3. Cheney, Margaret. Tesla Master of Lightning (англ.). «Unable to overcome his financial burdens, he was forced to close the laboratory in 1905.». — New York: Barnes & Noble Books, 1999. — P. 107. — ISBN 0-7607-1005-8.
  4. Broad, William J.. A Battle to Preserve a Visionary’s Bold Failure, New York Times (May 4, 2009). Дата обращения 5 мая 2009. «Today, a fight is looming over the ghostly remains of that site, called Wardenclyffe — what Tesla authorities call the only surviving workplace of the eccentric genius who dreamed countless big dreams while pioneering wireless communication and alternating current. The disagreement began recently after the property went up for sale in Shoreham, N.Y.».
  • Facility details: Interior view (a) — Interior view (b) — Interior view (c) — Facility front view —Facility side view — Facility large front view — Tower alone
  • Facilities assembled; Colorado Springs, Long Island, and Lac Edouard (near Sanford, Quebec).
  • PBS Tower of Dreams
  • The Tesla Wardenclyffe Project
  • Tesla’s vision of the wireless global communications
  • Tesla Radio: A Ground-based System for Global Wireless Transmission
  • Creation of a Monument to Nikola Tesla
  • The Real Science of «Non-Hertzian» Waves (ed. Attempts to invalidate Tesla’s wireless energy transmission ideas; main focus is on the transverse EM radio wave, i.e. «Hertz waves.» Plasma wave physics, longitudinal waves, and transmission-line propagation modes are not considered).
  • The Basic Tesla Transmitter with Passive Receiver.
  • The Basic Tesla Transmitter with Passive Receiver.
  • The Basic Tesla Transmitter with Passive Receiver.
  • The Basic Tesla Transmitter with Passive Receiver.
  • The Basic Dual-tower Earth Resonance Tesla Transmitter.
  • The Basic Dual-tower Earth Resonance Tesla Transmitter Configuration. A receiver is standing out to the right.
  • Cooper, John. F., «Modified Type 2 Magnifying Transmitter circuit diagram #2; circuit diagram #3.» Both designs are deemed to be unusable.
  • The Finalized Magnifying Transmitter Design of 1914, patented by Nikola Tesla.
  • Wardenclyffe Tower на сайте Structurae
  • Bird’s Eye view of the Wardenclyffe laboratory and power plant building as it exists today (from Live maps).
  • Utilization of Radiant Energy 1901 Nikola Tesla, My test, My setup 1, My setup 2, My setup 3, My test 2, My test 3, My test 4, My test 5, My test 6, My test 7, My test 8. youtube.com
  • Small-scale demonstration of Tesla’s system for the transmission of electrical energy without wires on YouTube.
  • Tesla Wardenclyffe Science Center, Plaque [1]
  • Designated Superfund Site

Разглядывая старинные фото городов, можно заметить много странного… | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 18 сентября 2017

На фото-столб без проводов, а трамвай едет без лошадей и без «рогов» , соединённых с проводами?

Как мы знаем из истории, сначала была конка, то есть трамвай, запряжённый лошадью, но но двигался он по рельсам, и лишь потом, всем известный трамвай от электропроводов. Но, рассматривая старинные фотографии второй половины 19-го и даже начала 20 века, обращаешь внимание на наличие трамваев, которые едут словно бы сами по себе — без лошади и без проводов. Но как же так? Едет не пойми как, ни тебе лошади, ни проводов, по которым электричество подается..Оскорбляет научный подход, понимаешь, здравой логике не соответствует…

И вот, нахожу я такую информацию. 31 мая 1879 года в Берлине открылась первая в мире электрическая железная дорога и продемонстрирован первый электропоезд, сконструированный Вернером фон Сименсом. Электромотор микролокомотива получал электроэнергию по контактному рельсу. Длина круговой железной дороги составляла 300 метров. Посетители выставки были крайне удивлены поездом, двигавшимся без пара и лошадей. Изначально, Сименс разработал электропоезд для использования в шахтах, но уже в 1881 году в Берлине на маршрут вышел первый электрический трамвай. 

Да, конечно, первое что приходит в голову — электрический ток мог подаваться по рельсам. Но, во-первых, нужны были громоздкие трансформаторы-преобразователи. Да и затратно — львиная часть энергии просто теряется даже на небольшом расстоянии. Второй вариант — трамваи могли двигаться за счет химических батарей (аккумуляторов). Но даже сегодня таковые громоздки и долго заряжаются. Да и было сразу видно по конструкции. А здесь — легкие, ничем не обремененные «повозки на колесах».

И вот, что-то случилось в нашей истории,  она попятилась, и наступило время «конных трамваев». Люди обрели более совершенный способ таскать тяжелые вагоны — с помощью лошади! Уже не вспомнить, кто придумал запрягать лошадей… И куда это всё делось… Лошадиный трамвай на смену электротяге? Однако, научно-технический прогресс!

Но недолго продолжалась эта «идиллия», электричество снова вклинилось между человеком и конем. На данном снимке (ниже) зафиксирован момент перехода лошадиного трамвая, на привычный нам классический трамвай, с пантографом, воздетым к проводам.

Столбы беспроводного электричества?

Являлся ли (безусловно великий) Никола Тесла, первооткрывателем беспроводного электричества?

Вполне возможно, что ученый просто пытался восстановить запрещенные, утраченные технологии.

Хочу процитировать касательно данной темы мнение специалиста. «Как электрик могу сказать, что во многом расположение траверс так, как они расположены на фото — нонсенс для проводной прокладки. Есть многочисленные мнения, что провода просто не повесили. Может быть, но география фото, где проводов именно нет,  огромна, от Иркутска до Санкт-Петербурга.

 

Это очень странно, тем более что есть качественные фото, где посторонние провода видны совершенно отчётливо. На качество фотоаппаратов и фотоматериалов грешить уже нельзя.

Если приглядеться, то на траверсах действительно висят предметы, похожие на фарфоровые изоляторы по крайней мере формой. В чём был их секрет? Скорее всего они  формировали среду для распространения возмущений эфира особой характеристики. Неспроста эти столбы стояли на самых оживлённых улицах, где много общественного транспорта. Не исключено, что Тесла демонстрировал свой автомобиль со знаменитой коробочкой именно в зоне действия этих столбов, а коробочка была для бутафории. Тягу обеспечивал совсем другой механизм.

Также существует множество фотографий, на которых едет трамвай по рельсам без  проводов и пантографа (об этом было выше). Секрет был прост. Столбы через  свою среду передавали импульсы нужной формы на антенну, а в трамвае был механизм их усиления до нужного энергетического значения, достаточного для поворота колёс.

Ну а узлов агрегации (генерации) колебаний, к которым сходились эти столбы перед так сказать дистрибуцией, оказалось по виду исполнения также очень много. Прилагаю фото, многие узлы генерации на них уже в нерабочем состоянии:

Лично я, глядя на эти фото, убеждаюсь лишний раз, что схемы по построению установок атмосферного электричества примитивны и их легко можно повторить в наше время. «

Такое беспроводное электричество было по всей Российской империи и, видимо, не только там.

Всем известная заслуга Ленина – он дал импульс широкой электрификации страны – за счет массового возведения гидро и теплоэлектростанций. Но при этом было приказано забыть о т.н. беспроводном электричестве — получаемом прямо из эфира.

На самом деле, Ленин был  хорошо информирован о существовании на то время двух видов электричества — ведь он был современником и свидетелем борьбы приверженцев двух видов энергии, происходившей в то время. Одну, известную ныне как «свободная энергия» или «холодное электричество» предлагал Тесла. Причем, в свете все новых данных о перипетиях того времени, становится понятным, что он не на пустом месте делал свои открытия. Он лишь предлагал другие, более мощные, инструменты извлечения эфирного тока.


Его же оппонент, известный физик-экспериментатор того времени — Эдисон, предлагал использовать иные параметры электричества и инструментов его добывания. Его технология давала возможность контролировать весь этот процесс — и потому была с энтузиазмом поддержана  банкирами и капиталистами всего мира, с которыми Ленин якобы боролся, как нас ещё в школе учили.  

Теслу, как всем известно, капиталисты не поддержали.  Промышленник Джон Морган, финансировавший опыты Теслы, отказался давать деньги ученому после того, как стали ясны его истинные цели. Моргану не хотелось оплачивать исследования бесконтрольной передачи энергии по всей планете, — он всерьез опасался того, что изобретение Теслы лишит его источников прибыли. Не нашел понимания Тесла и у других промышленников.

Так , свободная энергия эфира, которую мог свободно использовать любой человек, была заключена в кандалы современной науки и стала инструментом власти государства и обогащения отдельных олигархов.

 


Стоит ли продолжать эту тему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.