Создать яндекс директ рекламу: Яндекс Директ — контекстная реклама на Яндексе

Как создать рекламную кампанию Яндекс Директ

БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 10)
Пример Adwords Интернет магазин мишек (Москва)


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (выпуск 1)
Пример Яндекс директ для бань — НСК:


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (выпуск 2)

Пример Яндекс Директ одноцентовик на поиске и РСЯ для юристов (юридические услуги)


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (выпуск 3)

Пример Яндекс Директ на поиске и РСЯ для ремонта квартир


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 4)

Пример Экспорт (перенос) из Яндекс Директ в google adwords керамогранит


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 5)

Пример Яндекс Директ (поиск и РСЯ) ворота москва

Пример Экспорт из Яндекс директ в adwords. Окна и ворота из Директ в Adwords (Москва)


Делаем Adwords
Пример Яндекс Директ выкуп квартир москва (недвижимость)


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ выпуск 6
Пример Канализация МСК
Канализация часть 1

Канализация часть 2


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 7)

Пример Дизайн интерьеров МСК ч1


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 8)
Пример Яндекс директ + adwords. Шоколадные Подарки МСК РСЯ + КМС


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 9)
Пример Яндекс директ + adwords. Антиколлекторское агентство (Тверь)


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 11)
Пример Яндекс директ. Роспись стен (мск)


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 12)
Пример Яндекс директ. Клининг квартир (мск)


БОЛЬШЕ ДЕЛА МЕНЬШЕ СЛОВ (Выпуск 13)
Пример Яндекс директ. Заправка газгольдеров (мск)

Контекстная реклама имеет большое значение для рекламодателей. Это интернет-реклама, объявления которой показываются с учетом интересов пользователей. Она используется для увеличения продаж путем завлекания на сайт целевой аудитории. На сегодняшний день основными площадками для ее размещения являются Яндекс и Google.

Для получения максимального результата этим должен заниматься опытный специалист, знающий все тонкости рекламных систем, однако если соблюдать все правила, то можно прекрасно справиться самостоятельно. Потому вопрос «

Как создать рекламную кампанию Яндекс Директ и Google Adwords?» не будет стоять так остро. Ее можно создать и запустить в течение одного дня.

Яндекс Директ

До того, как создать рекламную кампанию Яндекс Директ и Google Adwords, необходимо создать аккаунт или почтовый ящик на соответствующем сервисе. На площадке изначально указывается регион продвижения. Затем нужно прописать заголовок и непосредственно описание рекламной кампании. Далее необходимо заполнить контактные данные и прописать ключевые слова, которые обязательно нужно проверить на частотность в worstat.yandex.

Стратегия рекламной кампании рассчитана на то, сколько потенциальных клиентов вы собираетесь привлечь. Для быстрого привлечения посетителей система предлагает следующие виды размещения:

  • лучшие позиции;
  • средние позиции;
  • позиции ниже средних.

Определив бюджет на соответствующий период, проверьте корректность данных и отправьте свое объявления. После проверки рекламы модераторами вам придет либо положительный, либо отрицательный ответ с указаниями и исправлениями.

Google Adwords

Чтобы ответить на вопрос, как создать рекламную кампанию Яндекс Директ и Google Adwords, следует рассмотреть и вторую площадку. Рекламная кампания на площадке Google Adwords начинается с настроек. Они распространяются на все объявления в зависимости от типа рекламы. С их помощью можно задать определенные особенности, такие как:

  • стоимость;
  • вид информации;
  • местоположение.

При размещении объявлений необходимо определиться с форматом рекламы, а уже потом создавать саму кампанию. Для обеспечения качества контекстной рекламы ключевые запросы, которые могут использовать потенциальные заказчики, должны быть вписаны правильно и грамотно.

После формирования кампании, содержащей хотя бы одну группу объявлений, само объявление и ключевое слово автоматически активируется. Его показ на рекламной площадке начнется с момента одобрения модераторами. Остановить кампанию можно в когда угодно по вашему желанию.

Автор статьи: Константин Горбунов

Дата публикации: 15.09.2015

Метки: контекстная реклама, Яндекс Директ, Яндекс Директ видео



Позвонить Заказ обратного звонка Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 45 минут! Заказать ведение кампании Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в течение 45 минут!

Создание контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads

Людям, которые никогда не делали создание рекламы в яндекс директ, весьма трудно самостоятельно разобраться во всех тонкостях этого дела. Некоторые считают, что они не способны справиться с этой задачей, другие просто боятся, потому что считают, что это им не по силам.

Многие предприниматели нанимают дорогих специалистов для создания рекламы, даже не догадываясь, что могут сделать это самостоятельно и главное — бесплатно.

Специально для тех, кто решил окунуться в мир контекстной рекламы и научиться создавать ее с нуля, специалисты из компании AdButton подготовили пошаговое руководство.

Этап 1. Ключевые понятия и с чего начать

Прежде чем перейти к практике, необходимо изучить основные понятия и принципы. На первых шагах мы познакомимся с поисковыми системами, на которых есть возможность разместить поисковую контекстную рекламу. Зачастую она отображается в верхней и нижней части экрана.

Порой бывает так, что контекстное объявление соответствует запросу, и пользователи сразу же на него переходят. Это удобно. Самое главное перед тем как сделать запуск рекламной кампании — верно определиться с целями и выбрать соответствующую стратегию.

При создании контекстной рекламы встает вопрос: какой тип выбрать, поисковую или РСЯ?

Каждый из типов имеет свои преимущества, например, поисковая реклама более конверсионная, так как пользователи ищут что-то конкретное и с большей вероятностью при переходе на сайт совершат покупку. Рекламная сеть Яндекса способна быстрее заинтересовать аудиторию и сформировать базу пользователей с нуля.

При этом стоит учитывать, что цена клика по объявлению в контекстной рекламе может быть значительно выше чем по рекламному баннеру. На сайтах-партнерах Яндекса цены бывают значительно ниже. Конкуренты яндекс директ же чаще всего используют одинаковые ключевые слова для поисковых систем. Чем выше конкуренция — тем выше ставки яндекс.

А вот в РСЯ вы самостоятельно регулируете цену клика и ставите такую, какую позволяет ваш бюджет.

Если ваши товары или услуги ищут по прямым запросам, то нет сомнений — выбирайте поисковую рекламу, а если ваш продукт новый, не имеющий аналогов, то для быстрой рекламы и продвижения подойдет рекламная сеть Яндекс.

Этап 2. Опции

Моделей контекстной рекламы существует множество, самая распространенная среди веб-мастеров с ценой за клик — cost per to click. Рекламодатели производят оплату исключительно за клики, но при этом цена определяется аукционом поисковика. Рекламодателям остается только выставлять максимальные ставки исходя из своих финансовых возможностей.

Когда рассчитывается стоимость клика, то берется CTR показатель в рекламе — кликабельность. Именно от него зачастую зависит окончательная стоимость клика. Потому, выставляя ставки, не забывайте делать небольшой запас. Рекламные объявления должны быть привлекательными и соответствовать запросам пользователей. Только так можно повысить показатель кликабельности и снизить стоимость клика в яндекс директ.

Для настройки и запуска существуют специальные сервисы, например, Яндекс Директ, Google Ads. В Яндексе настройка происходит буквально за 2 шага. Жмем «Создать кампанию», а затем выбираем текстово графическое объявление. Придумываем ей название, делаем настройки даты и времени показа для более целевого направления рекламы.

Очень важно настроить ГЕО, чтобы показывать рекламные объявления только  в тех регионах, где нужно, и ориентировать их на целевую аудиторию. Этот пункт обязательно необходимо настроить, чтобы не слить впустую бюджет.

Этап 3. Ключевые слова и фразы

Этот пункт является достаточно сложным, но очень важным, к нему необходимо подходить со всей ответственностью. Именно по ключевым словам и фразам пользователи ищут в интернете то, что им необходимо. Перед тем как составлять список слов, подумайте, как бы вы сами искали свою компанию или товар, так будет проще. Не забывайте, что пользователи зачастую допускают ошибки в словах, это тоже необходимо учитывать при составлении списка.

Если возникают сложности, то можно воспользоваться услугами специализированного сервиса по подбору ключевых слов, например, Яндекс Вордстат. Там же можно посмотреть частоту запросов и сверить ожидание и реальность.

Чтобы потенциальные покупатели выбрали именно вас, расскажите о своих преимуществах. Когда будете собирать слова, для удобства классификации разделите их на разные списки, так удобней в дальнейшем вносить корректировки.

Этап 4. Составляем объявление

Успех объявления зависит от трех пунктов:

  1. Ключевое слово должно быть использовано в заголовке прямым вхождением. Так как оно будет выделяться среди прочего текста, больше вероятность того, что пользователь обратит свое внимание.
  2. В тексте ключевые слова также необходимо выделять.
  3. Обязательно призовите к действию, побудите пользователя перейти к вам на сайт.

Хорошо подумайте над текстом заголовка и самого объявления. Они должны быть краткими и точными, ведь объем символов ограничен.

Перед тем, как текстово-графическое объявление в рся начнет показываться в поиске, оно проходит модерацию, так что постарайтесь избегать грамматических ошибок и ненормативной лексики.

Этап 5. Минус-слова и фразы

Собрали ключевые слова? Теперь переходим к этапу минус-слов. Они нужны для того, чтобы отфильтровать поиск и избежать лишних затрат на нецелевые клики. Если вы занимаетесь реализацией товаров и услуг в определенной локации, то обязательно укажите остальные, ненужные в этом списке. Торгуете новой техникой? Включите в список все слова, которые связаны с бывшим в употреблении.

Эти начальные этапы играют очень важную роль в дальнейшем результате и эффективности рекламы.

Этап 6. Ставки

По умолчанию система сама предлагает уровень ставки для того, чтобы оказаться в результатах поисковой выдачи, но надеяться на программу не стоит, так как можно потерять весь бюджет. Чем выше позиция в поисковой выдаче, тем выше цена. Все без исключения хотят попасть в спецразмещение — первые 3 строки, но надо понимать, что стоить это будет дорого. Но иногда происходят странные вещи, и цена в топ 3 может быть ниже, чем, например, в конце.

Для достижения высокого результата необходимо писать качественный текст, который будет на сто процентов соответствовать запросу. С опытом вы будете подбирать теплые запросы, чтобы не просто получать переходы, но и реальные сделки. Ключевые слова, которые используются в этих случаях, обязательно содержат в себе купить, скупить, заказать и подобные.

Если трудно определиться со ставкой, то поставьте среднее значение. Спустя некоторое время, когда соберете статистику и проведете анализ трафика, сможете ее отредактировать. Кроме этого, есть специальное приложение — Биддер. При помощи него ставки регулируются автоматически, и он (биддер), определяет оптимальную цену для того, чтобы:

  • оставаться в топе;
  • снизить стоимость клика;
  • повысить кликабельность.

Самым главным плюсом Биддера является то, что он быстро реагирует на все изменения и может управлять сразу несколькими рекламными кампаниями.

Этап 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *