Создай проект: Как создать личный проект. Пошаговый план от идеи до реализации — Личный опыт на vc.ru

Создание проекта—ArcGIS Urban | Документация

Проекты представляют собой краткосрочные (1–5 лет) разработки на уровне участков. Более подробно о проектах см. Проекты. Следующие пользователи могут создавать проекты:

  • Лицензированные пользователи с правами на редактирование
  • Пользователи с учетной записью Hub Community

Анонимные публичные пользователи добавлять проекты не могут.

Есть несколько способов создать проект в обзоре. Каждый способ приводит к созданию проекта, в котором используются следующие сценарии:
  • Существующий — текущий сценарий
  • Сценарий 1 – сценарий по умолчанию, в который можно вносить правки

Настраивать и редактировать проект можно после его создания. В ArcGIS Urban вы можете настроить несколько аспектов проекта, включая имя, адрес, описание, эскиз изображения, веб-URL, статус, а также даты начала и окончания. Вы также можете загрузить внешний 3D-контент для проекта. Чтобы узнать больше о том, как настроить проект, см. Настройка проекта. Чтобы получить дополнительные сведения о редактировании проекта см. раздел Редактирование проекта.

Создание из участка

Для создания проекта из участка выполните следующие шаги:

  1. Запустите ArcGIS Urban.
  2. Приближайте местоположение проекта до тех пор, пока не появятся границы участка.
  3. Выберите участок или участки.
    Подсказка:

    Нажмите клавишу Shift при выборе, чтобы выбрать несколько участков.

  4. Щелкните кнопку Создать здесь на левой боковой панели.
  5. Выберите Проект из ниспадающего списка, заполните поле имя и щелкните ОК.

Создание из адреса

Для создания проекта из адреса выполните следующие шаги:

  1. Запустите ArcGIS Urban.
  2. Введите адрес в поле поиска, нажмите клавишу Enter на клавиатуре и щелкните результат поиска.

    Выбран участок адреса.

  3. Щелкните кнопку Создать здесь на левой боковой панели.
  4. Выберите Проект из ниспадающего списка, заполните поле имя и щелкните ОК.

Создание путем рисования изучаемой области

Чтобы создать проект посредством отрисовки его изучаемой области, выполните следующие шаги:

  1. Запустите ArcGIS Urban и выполните вход.
  2. В обзоре щелкните кнопку добавления в правом верхнем углу заголовка.
  3. Выберите Проект из ниспадающего списка.
  4. Отрисуйте границы проекта.
  5. Заполните поля имени и адреса на боковой панели.
  6. Нажмите OK.

Проект добавлен в список проектов и в вид карты.

Копирование существующего проекта

Вы можете создать копию из существующего проекта, к которому у вас есть доступ. Копия проекта связывается с текущей моделью urban по умолчанию. Также вы можете сохранить копию проекта в другой модели urban.

При копировании проекта создается новый проект в отдельном векторном слое, вы назначаетесь владельцем.

Копирование в рамках текущей модели urban

Для создания проекта из существующего проекта в рамках текущей модели urban, выполните следующие шаги:

  1. Запустите ArcGIS Urban и выполните вход.
  2. Выберите проект, выполнив поиск в левой боковой панели или щелкнув его булавку на карте.

    Откроется редактор проекта.

  3. Щелкните имя проекта слева вверху экрана.
  4. В ниспадающем меню выберите Сохранить проект как дубликат.
  5. В диалоговом окне укажите имя для нового проекта и щелкните OK.

Копирование в другую модель urban

Для создания проекта из существующего проекта и сохранения его в другую модель urban, выполните следующие шаги:

  1. Запустите ArcGIS Urban и выполните вход.
  2. Выберите проект, выполнив поиск в левой боковой панели или щелкнув его булавку на карте.

    Откроется редактор проекта.

  3. Щелкните имя проекта слева вверху экрана.
  4. В ниспадающем меню выберите Сохранить проект как дубликат.
  5. В диалоговом окне укажите имя для нового проекта.
  6. Поставьте отметку Сохранить проект в другую модель Urban.
  7. Используйте текстовое поле Urban Model, чтобы найти целевую модель urban.

    Вы можете выполнить поиск по имени или ID.

  8. Выберите целевую модель urban, щелкнув ее в списке результатов поиска.
  9. Нажмите OK.

Проекты и общие пользователи

Как общий пользователь, вы можете создать проект в Urban, создав учетную запись Hub Community и выполнив вход. Это позволяет пользователям, у которых нет лицензии Urban, добавлять проект.


Отзыв по этому разделу?

Как создать проект?


Проект создается из ряда основных разделов системы, таких как «Список проектов», «Шаблоны проектов», «Сделки» и «Контрагенты».

Прежде всего проект можно добавить с любой страницы портала — через кнопку «+»

В списке проектов для создания нового нажмите кнопку «Создать»:

    При создании проекта в разделе «Шаблоны проектов»: если шаблонов несколько, вы можете сразу выбрать нужный, чтобы при создании проекта автоматически установилась привязка к нему.

    В разделе «Шаблоны проектов» создать новый проект можно через полную форму

    (1) или воспользоваться формой быстрого создания (2):

    Удобным будет создание проекта со страницы контрагента. В таком случае в качестве заказчика сразу будет подставлен соответствующий контрагент.

    И наконец, одним из самых удобных способов является создание проекта из сделки. В этом случае название, описание и заказчик из сделки подтянутся в проект автоматически.

    По сделке можно создать только один проект. Чтобы увидеть, у каких сделок есть проекты, переключитесь на вид списка. Под названием сделки, для которой создан проект, будет отображаться соответствующий стикер. При нажатии на него вы попадете на страницу проекта.

    После нажатия на кнопку «Создать проект» откроется боковая панель. В ней достаточно указать название проекта и поставить галку в поле «Создать чат по проекту». При этом создание чата доступно только при создании проекта. То есть после создания проекта уже нельзя будет добавить в него чат.

    Остальные данные можно заполнить позже. К ним относятся:

    • приоритет проекта;
    • описание;
    • заказчик из CRM. Можно выбрать существующего или создать нового в этой же графе (при выборе контрагента выводится кнопка «+ Создать», а на странице готового проекта — «+ Компания» и «+ Контакт»).
    • менеджер проекта;
    • шаблон проекта, в котором уже прописаны этапы, вехи и задачи. Если вы создаете нетиповой проект, то нужно выбрать значение «Проект без шаблона»;
    • рабочий процесс для задач проекта;
    • команда;
    • режим управления финансами;
    • сроки проекта;
    • тэги.

    Все основные данные по проекту вы можете в любой момент изменить через кнопку «Три точки» → «Редактировать»:

    Или изменить на странице проекта при клике на соответствующее поле с данными:

    Предыдущая статья Чат

    Следующая статья Учет финансов в проектах

    Создать проект — Служба поддержки Майкрософт

    Проект для Интернета Быстрый старт

    Обучение проектам

    Проект для Интернета Быстрый старт

    Проект для Интернета Быстрый старт

    Создать проект

    • Создать проект
      Статья
    • Создайте свой проект
      Статья
    • Управлять проектом
      Статья
    • Узнать больше
      Статья

    Следующий: Использование Project в Интернете

    Начать новый проект

      org/ItemList»>
    1. На главной странице проекта выберите Новый пустой проект .

    2. Выберите Проект без названия и дайте вашему проекту имя.

    Добавление задач и сводных задач

    1. Выберите Добавить новую задачу и введите имя задачи. Затем нажмите Введите .

    2. Введите другое имя задачи и нажмите Введите еще раз, пока не получите полный список задач.

    3. Чтобы выделить задачи под сводными задачами, выберите три вертикальные точки рядом с названием задачи и выберите Сделать подзадачу . Советы:

      • Чтобы выбрать несколько задач, выберите задачу, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, а затем выберите другую задачу.

      • Вы также можете выбрать Продвинуть подзадачу , чтобы переместить задачи из-под сводных задач.

    Назначение задач

    Чтобы назначать задачи, ваш проект должен быть связан с группой Office 365. Если вы владелец проекта, вы можете:

    Поставить задачу:

    1. В Назначено столбцу для задачи, выберите значок человека.

    2. Выберите члена команды из списка или введите текст для его поиска.

    Дополнительные сведения о назначении задач см. в разделе Общий доступ к проекту.

    Добавить продолжительность и столбцы

    Часто проще всего начать разработку проекта с продолжительности.

    1. org/ListItem»>

      В столбце Продолжительность для задачи введите количество дней, которое, по вашему мнению, потребуется для ее выполнения.

      Если вы хотите использовать другую единицу времени, введите число плюс слово часов , недель или месяцев .

      Если вы хотите, чтобы ваша задача отображалась в виде вехи в форме ромба через Временная шкала , введите 0 дней в столбце Продолжительность .

    2. Нажмите Введите , чтобы перейти к следующему полю Продолжительность задачи и продолжить ввод продолжительности.

    Примечание.  Вы не можете указать продолжительность сводных задач.

    Вы можете продолжить добавлять дополнительные сведения к вашему проекту, добавляя столбцы.

    Создать новый проект | Jira Software Cloud

    robots noindex

    Продукты Jira поставляются с множеством различных шаблонов проектов, созданных в соответствии с потребностями вашей команды и рабочим процессом. Например, вы можете создавать проекты, оптимизированные для методологий Scrum или Kanban.

    Чтобы создать проект:

    1. Выберите Проекты > Создать проект в навигации.
    2. В шаблонах проектов шаблоны сгруппированы в библиотеку категорий вариантов использования. В разделе «Продукты» шаблоны сгруппированы по продуктам Jira Cloud. Выберите категорию или товар .
    3. Узнайте больше о доступных шаблонах и выберите шаблон .
    4. Просмотрите подробную информацию о шаблоне и выберите Использовать шаблон.
    5. Выберите тип проекта: либо проект, управляемый компанией, либо проект, управляемый командой. Узнайте больше о проектах, управляемых командой.
    6. Дайте вашему проекту имя. Вы можете изменить шаблон проекта службы, выбрав Изменить шаблон .
    7. Выберите Создать .
    Мы автоматически генерируем ключ проекта при создании проекта. Тот, кто создал проект, по умолчанию назначается руководителем проекта.

    Чтобы изменить эти данные:

    1. На боковой панели вашего проекта выберите Настройки проекта
      .
    2. Выберите  Детали .

    Мы запоминаем выбранный вами шаблон и используем его по умолчанию при создании проекта.

    Создать проект, который использует общую конфигурацию с другим проектом

    Проекты, которые используют общую конфигурацию:

    • типы задач
    • рабочие процессы
    • экраны
    • поля
    • разрешения 9001 5
    • уведомления

    При изменении одного конфигураций проектов, это изменение влияет на все проекты, использующие эту конфигурацию. Вы будете уведомлены, если параметр будет опубликован.

    Чтобы создать проект с общей конфигурацией:

    1. Выберите Projects > Create project в навигации.
    2. В шаблонах проектов шаблоны сгруппированы в ряд категорий, основанных на вариантах использования. В разделе «Продукты» шаблоны сгруппированы по продуктам Jira Cloud. Выберите категорию или товар .
    3. Узнайте больше о доступных шаблонах и выберите шаблон .
    4. Просмотрите подробную информацию о шаблоне и выберите Использовать шаблон.
    5. Выберите тип проекта:  Под управлением компании .
    6. Дайте вашему проекту имя.
    7. Установите флажок  Поделиться настройками с существующим проектом  .
    8. В раскрывающемся списке Выберите проект выберите проект, конфигурацию которого вы хотите использовать для нового проекта.
    9. Выберите Создать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *