Как написать статью за 9 шагов — Маркетинг на vc.ru
Это руководство для тех, кто стоит на распутье и не знает, куда податься: сразу же придумать заголовок, пойти гуглить материалы по теме «как написать статью», накидывать всё, что придёт в голову? Надеемся, эта пошаговая памятка поможет вам пройти путь от идеи до публикации.
5705 просмотров
Для наглядности все этапы разберём на примере — напишем статью на тему «Как правильно выбрать метлу для полётов » в блог магического магазина «Гарри Мёттел».
Шаг 1. Определите аудиторию
Чтобы заинтересовать читателя, важно говорить с ним на одном языке — рассматривать те преимущества продукта, которые важны именно вашей аудитории. Поэтому первым делом определяемся, для кого пишем статью, и держим образ читателя в голове всё время — вплоть до момента подбора иллюстраций.
Кого может заинтересовать наша статья про выбор метлы:
- родителей , которые ищут ребёнку первую метлу для уроков в школе или секции по квиддичу;
- спортсменов-любителей, которые решили научиться летать сами, уже будучи взрослыми;
- обычных волшебников , которые ищут метлу на замену сломавшейся старой, но не ориентируются в современных моделях.
Кто не является нашей целевой аудиторией:
- профессиональные спортсмены-квиддичисты , т. к. сами хорошо знают рынок и следят за новинками;
- модники , т. к. охотятся за редкими лимитированными коллекциями и трендовыми товарами, могут менять метлу раз в сезон;
- аристократы , приверженцы определённых брендов, т. к. метла для них — статусная вещь и возможность похвастаться перед коллегами в Министерстве магии. Им важны эксклюзив и авторский дизайн, а не практичные мётлы по средней цене.
Шаг 2. Поймите, зачем этот текст вам и зачем он читателю
Прежде чем писать текст, задайте себе два вопроса: зачем я пишу этот текст и зачем его будут читать? Ответив на оба, вы поймёте, о чём нужно писать.
Зачем мы пишем текст
Чтобы рассказать об ассортименте магазина «Гарри Мёттел» и продать как можно больше новых мётел.
Зачем статью прочитают
У каждого сегмента целевой аудитории есть требования, на которые и должна быть ориентирована статья.
Родители: удобство, безопасность, лёгкость в управлении
Им важно узнать, на что обратить внимание, чтобы купить одновременно удобный, лёгкий в управлении и безопасный транспорт для ребёнка.
Спортсмены-любители: удобство, комфорт, выгода
Летали на метле когда-то в далёком детстве. С тех пор появились технологии в духе автоматического переключения скоростей и складного черенка, и любители хотят узнать, какие технологии будут им полезны, а какие нужны только профессионалам.
Обычные волшебники: прочность, простота, выгода
Старая метла износилась, нужно купить новую. Но не какой-то хлам, который сломается через год, а надёжное и удобное транспортное средство, чтобы служило долго, ломалось редко и самим починить можно было. Им не нужны никакие современные технологии и функции, которые увеличивают стоимость покупки, ищут самую простую метлу из хороших материалов. Важно убедиться, что каждый вложенный галлеон окупит себя.
Шаг 3. Поставьте себя на место читателя: ответы на какие вопросы вы хотите получить из статьи?
Напоминаю, тема нашей статьи: «Как правильно выбрать метлу для полётов». Каждый пункт статьи должен постепенно сужать круг поисков, разбирать разные функции метлы и жизненные ситуации, в которых они будут полезны. Фактов не по теме (история компании «Гарри Мёттел»; популярность мётел в разных странах; рассказ, как автор статьи впервые сел на метлу и свалился в заросли мандрагор ) следует избегать.
Поставьте себя на место потенциальных читателей и задавайте вопросы от их имени.
Накидывайте вопросы сразу же, как только начали изучать тему. Выписывайте на листок, сохраняйте в заметках, отправляйте самому себе голосовые сообщения в мессенджерах. Пусть это будет ворох наспех сформулированных вопросов, пусть они повторяются — потом рассортируете. Главное — не упустить ни одной интересной мысли.
Про уникальность, эксклюзивность и бескомпромиссный комфорт мётел писать не будем — это характеристики товаров премиум-класса. Нашу аудиторию интересуют более практичные вещи.
Шаг 4. Сгруппируйте вопросы по темам — получится структура будущей статьи
Вопросы, которые относятся к одной теме, выделяем общим цветом и группируем.
Убираем повторы, добавляем то, что хочется раскрыть — скелет нашей будущей статьи готов:
Как правильно выбрать метлу для полётов
Какие бывают мётлы:
- спортивные
- для экстремальных зон с повышенной турбулентностью
- для прогулочной езды
- гибриды: для прогулок, но с амортизацией на воздушных ямах
В этой статье подробно говорим про два последних типа — первые для спортсменов и пробитых туристов.
Каким должен быть черенок:
- Какими бывают черенки мётел по форме.
- Есть ли разница между женскими и мужскими мётлами.
- Как выбрать размер метлы.
- Можно ли покупать на вырост или лучше строго по размеру.
- Материал какого дерева выбрать.
Как выбрать седло:
- Одноместные и многоместные мётлы: особенности и различия.
- Седло какой формы выбрать, чтобы комфортно сидеть, но не терять в манёвренности.
- Какое седло выбрать для долгих путешествий.
- Какое седло безопаснее всего.
Как выбрать тормоза:
- Какими бывают тормоза для мётел.
- Какие тормоза удобнее для детей и новичков.
- Нужны ли ручные тормоза.
Какую систему управления выбрать:
- Какими бывают системы управления.
- Какой метлой легче управлять.
- Какой переключатель скоростей выбрать.
- Сколько скоростей достаточно для комфортного полёта над городом.
- Нужен ли вам компенсатор турбулентности.
Какой тип перевязки прутьев выбрать:
- Какими бывают прутья и их перевязка.
- Прутья для интенсивных тренировок.
- Самые популярные прутья, которым легко найти замену.
- Стоит ли выбирать фигурную оплётку.
На какую стоимость метлы рассчитывать:
- Мётлы каких производителей надёжные, но при этом доступные по цене.
- Какова ценовая вилка на мётлы для прогулочной езды и гибриды.
- На чём можно сэкономить.
- Подборка мётел из нашего магазина
Шаг 5. Подберите аргументы
Теперь нам нужно вдохнуть жизнь в скелет нашей статьи. Для этого даём ответ на каждый вопрос, который обозначили в структуре.
Одну и ту же характеристику метлы можно раскрыть по-разному в зависимости от того, что важно каждому сегменту аудитории. Рассказывая о фактах, важно формировать образы, которые помогут читателю представить ту или иную метлу в своей жизни. Разберём на примере.
Факт : черенок метлы «Нимбус 5 000» сделан из гремучей ивы .
Аргумент для родителей : Гремучая ива — лёгкая, пористая и прочная порода дерева. Метла из гремучей ивы весит всего 1–2 кг — ребёнку будет легко её носить. Благодаря рифлёной текстуре ребёнок не соскользнёт с метлы на повороте или под дождём.
Аргумент для спортсмена-любителя: Черенки из гремучей ивы мягкие, быстро разнашиваются и адаптируются к физическим данным владельца. Поэтому вы с комфортом можете летать несколько часов, любуясь окрестностями: спина не заболит, ноги не отвалятся.
Аргумент для обычного волшебника . Гремучая ива — прочная порода. Метла из неё выдерживает вес трёх взрослых волшебников и будет служить вашему роду несколько поколений. Если она сломается даже через 200 лет, мы пришлём вашим правнукам новую или вернём деньги.
Шаг 6. Напишите лид
Лид — это вступление статьи, «крючок», которым важно зацепить читателя, чтобы тот захотел читать дальше.
Можно ловить на живца — описать эпизод из своей жизни : «Три года назад я свалился с метлы и переломал все рёбра, потому что, не умея летать, купил себе мощный «Нимбус 7 000» со второй космической скоростью. Теперь я во всём разобрался и рассказываю, как правильно выбрать метлу.
Можно сразу выдать итоги : «Выбирайте хорошего производителя — это дороже, но надёжнее. Если понравилось несколько мётел, выбирайте ту, что легче. В статье рассказываем, почему так».
Но лучше сразу ответить на вопрос, зачем вы написали эту статью . Никаких интриг и сюрпризов — всё по делу. Автор не испытывает творческих мучений, читатель сразу понимает, о чём узнает из статьи.
«Найти хорошую метлу — сложная задача. Но не потому, что их мало, а наоборот: выбор слишком большой. В этой статье мы поможем сориентироваться в их многообразии и подскажем, как выбрать универсальную метлу для дома: чтобы и ребёнок на уроках пятёрки получал, и вы вечером над парком летали, и бабушка с комфортом от избушки на курьих ножках в гости к вам добиралась».
Шаг 7. Убедитесь, что голос и тон соответствуют аудитории
Наши читатели не опытные спортсмены — значит, не будем бомбить их сложными терминами. А все необходимые вроде «амортизации при турбулентности» будем объяснять.
Наши читатели — не премиальные покупатели, которые гонятся за эксклюзивом. Значит, весь пафос и прилагательные в превосходной степени убираем.
Наши читатели не школьники, поэтому никаких «эта метёлка — твой новый краш» себе не позволяем.
Наши читатели — обычные люди разных возрастов, образования и владения профессиональной лексикой. Поэтому общаемся на «вы», но не отстранённо, а по-дружески. Стараемся сформировать образ учителя-наставника, который и в мётлах разбираться научит, и подходящую продаст.
Шаг 8. Подберите иллюстрации к статье
Иллюстрации должны не украшать, а дополнять статью. Вместе с ними текст становится более убедительным и открывает читателю новые грани. При этом важно, чтобы читатель мог ассоциировать себя и свой образ жизни с тем, что изображено на иллюстрации.
Поэтому не будем показывать в нашей статье фото, где спортсмен на огромной скорости входит в вираж, — родители могут посчитать такую метлу опасной, а обычные волшебники решат, что за такие возможности придётся сильно доплачивать.
Фото с метлой, инкрустированной алмазами, отложим аристократам для статьи про лимитированные коллекции. Наша аудитория нацелена на комфорт и выгоду, а не на роскошь.
И, наконец, фото метлы, одиноко лежащей на прилавке, лучше вообще нигде не использовать. Скучная картинка не добавит нашей статье образов и новых смыслов.
Какие иллюстрации нам подойдут:
- фото ребёнка на тренировке по квиддичу, сзади на трибунах стоят счастливые родители;
- фото семьи, которая летает над округой;
- фото пенсионеров, которым очень удобно верхом на метле со встроенным мягким сиденьем;
- крупные планы частей метлы с наглядным сравнением: систем управления, форм черенков или способов переплетения прутьев.
Шаг 9. Проверьте, нет ли ошибок и опечаток
Автору публиковать статью с ошибками и опечатками — всё равно что повару подавать борщ прямо в кастрюле. Вкусно, но есть ощущение небрежности. Если вы готовы потратить 10 часов на поиск аргументов для читателя, найдите ещё 20 минут на вычитку текста. Это забота о читателе, польза для вашей репутации и 100 очков Гриффиндору.
Эти 9 шагов — только один из вариантов, как можно написать хороший коммерческий текст и не забыть ничего важного.
Больше полезных советов в писательском курсе от контент команды.
Как написать статью для СМИ: 6 элементов качественной статьи
На сегодняшний день статья – это, пожалуй, единственный представитель «малых форм», в которых есть потребность и которые можно быстро продать. И как бы вам ни хотелось писать рассказы и эссе, их вряд ли удастся выгодно пристроить. В отличие от статей, которые требуются повсеместно – от газет до интернет-сайтов.
Жанры статей
Жанр статьи зависит от «места» публикации. В печатных СМИ это интервью, журналистское расследование, обзорная, аналитическая и рекламная статья, репортаж с места событий и др. В интернет-изданиях характер жанров немного другой. Помимо «печатных», популярны «личный опыт», статья-совет, статья-тест, статья-тренинг.
Структура статьи
Однако все жанровое разнообразие сводится к общим важным элементам, из которых состоит статья:
1. Информационный повод.
Обычно первый абзац статьи. Что случилось? Какое важное событие произошло?
Вчера поймали известного преступника. На пороге зима – пора позаботиться о коже рук. И т. д.
2. Актуальность темы: раскрывает суть информационного повода.
В чем заключается важность? В чем ценность информации?
Пойманный преступник оказался не только мошенником, но и убийцей, который три года скрывался от правосудия в Непале! В лютые морозы особенно страдает кожа рук, ведь мы так часто снимаем варежки-перчатки, а защитного макияжа на руках нет. И др.
3. Совпадение во времени.
В СМИ есть термин – «устаревшая информация». Информация должна быть не только «свежей» (в смысле, сегодняшней). Она должна соответствовать времени.
Например, про зимнюю депрессию можно написать и летом. Это важно. Но несвоевременно. А вот зимой статью примут на ура.
4. Выдержанная тема.
Другими словами, это связь «середины» с информационным поводом. «Воды» для объема в статью можно налить много, и тем больше заплатят. Но нелишне постоянно напоминать о сути темы. И не уходить от нее далеко.
5. Резюме – последний абзац.
Подведение итогов. Ваше личное мнение. Мнение эксперта. Оптимистичный настрой – желателен. Хотя бы в том, что «наше предприятие уверенно смотрит в будущее». В нашей жизни и так хватает пессимизма. И даже если вы пишете статью о маньяке, который порешил нескольких мирных граждан, нелишне закрыть тему фразой «Оперативники уже вышли на след преступника и задержат его со дня на день».
Неочевидный, но важный элемент
Кроме того, в статье обязательно должен быть один пассивный, но очень важный элемент. Это так называемый «обоснуй». Если вы выдвигаете предположение – подкрепляйте его логическими выводами или, на худой конец, комментариями экспертов. Иначе важная информация плавно превратится в пресную и недостоверную «воду». А любая статья – даже если это ваш личный опыт – должна быть достоверной. Либо же – казаться таковой.
Стилистика статьи
Неважно, для какого источника вы пишете статью – в газету или на собственный сайт. Корявое и небрежное изложение затмевает важность информации. Поэтому стиль типа «Они хочут образованность свою показать, и поэтому всегда говорят о непонятном» давайте оставим политикам и ученым. А журналист в статье должен грамотно, коротко, понятно и четко ответить на три вопроса: что случилось? почему важно? почему сейчас? И добавить «обоснуй» и вывод.
Исторически статья – это текст, который пишется для читателей. Важно об этом помнить.
Как вам статья?
Оцените, пожалуйста, от 1 до 5
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Поделиться:
Дарья Гущина
Внимание!
Все материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством РФ (Гражданский кодекс РФ, Часть четвертая).
Копирование запрещено.
Частичное цитирование статей возможно только с обязательным указанием источника в виде активной ссылки.
Использование материалов сайта без согласия правообладателей может повлечь за собой взыскание компенсации в размере от 10 000 руб до 5 000 000 руб за каждый факт нарушения (ГК РФ Статья 1301), а также штраф до 200 000 руб либо лишение свободы сроком до 2 лет (УК РФ Статья 146).
Двадцать шагов к написанию исследовательской статьи | Graduate Connections
Опубликовано:
Статья воспроизведена с разрешения Beth A. Fischer и Michael J. Zigmond, Survival Skills and Ethics Program, University of Pittsburgh
ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА ОТ ИДЕИ к публикации устрашающий. Здесь мы разбиваем этот процесс на ряд шагов, призванных сделать эту важную задачу более управляемой. Наш список был изменен и расширен по сравнению со списком, предоставленным Советом биологических редакторов, 1968. Если 20 шагов слишком много, сосредоточьтесь на 13 шагах, которые мы пометили звездочкой (*) — их нельзя пропускать!
1. Определить авторов . При разработке исследовательского проекта мы рекомендуем подготовить первоначальный список и порядок авторов. Авторы такого списка должны основываться на установленных руководящих принципах и должны четко указывать предполагаемый вклад каждого человека в проект. Мы рекомендуем, чтобы каждая исследовательская группа установила и довела до сведения своих членов критерии авторства документов, являющихся результатом предстоящей работы. При этом группа может пожелать использовать существующие руководящие принципы; см. наше эссе «Компоненты исследовательской статьи».
Список авторов гарантирует, что все лица, которые будут вовлечены в проект, с самого начала понимают, могут ли они рассчитывать на роль автора, и если да, то каков будет их вклад. Его следует рассматривать как предварительный список, так как окончательный вариант должен отражать фактический вклад в работу. (Кроме того, может быть несколько списков, поскольку можно ожидать, что в рамках данного проекта будет создано более одной статьи.)
2. Начинайте писать до завершения экспериментов . Начинайте писать, пока еще проводите эксперименты. Написание часто вызывает новые идеи: вы можете
понять, что есть дополнительные эксперименты, которые нужно провести, или дополнительные элементы управления, которые вам нужно добавить. Если вы подождете, пока закончите в лаборатории, разберете оборудование и, возможно, перейдете на другую позицию, у вас не будет возможности проверить эти идеи.
3. Решите, что пришло время опубликовать . Пришло время публиковать, когда ваши выводы представляют собой полную историю (или, по крайней мере, полную главу), которая внесет значительный вклад в научную литературу. Простого сбора определенного количества данных недостаточно.
4. Проект заголовка и реферата . Составление рабочего названия и аннотации помогает определить содержание статьи, определить, какие эксперименты вы опубликуете в этой статье и какие исследования вы сохраните для включения в другую статью. (См. раздел «Компоненты исследовательской статьи» о подготовке этих двух предметов.)
*5. (Пере)проверить список авторов . Теперь, когда вы определили, какие эксперименты будут включены в этот документ, вы должны выбрать авторов и порядок их появления. Если вы следовали нашим советам до этого момента, у вас уже есть такой список. Переоцените его на основе вклада, который был сделан в этих экспериментах, и дополнительных вкладов, которые будут сделаны в ходе подготовки рукописи. Если список уже существует, внесите изменения, чтобы обеспечить соответствие вашим рекомендациям. Конечно, любые изменения следует делать с осторожностью и тактом.
6. Определить базовую форму т. н. Существует три основных формата рецензируемых исследовательских статей:
• Полноформатные исследовательские статьи : эти статьи содержат всестороннее исследование предмета и считаются стандартным форматом. Он использует формат «IMRAD»: введение, методы, результаты и обсуждение. (См. «Компоненты исследовательской статьи».)
• Короткие (или краткие) сообщения : Хотя эти статьи не так всеобъемлющи, как полноценные исследовательские статьи, они также вносят значительный вклад в литературу. Их объем будет установлен журналом, но обычно не превышает 3500 слов и может содержать до 2 таблиц и рисунков.
В отличие от полных статей, методы, результаты и обсуждения могут быть объединены в один раздел.
• Быстрые сообщения : В этих статьях быстро распространяются особенно «горячие» результаты, обычно в формате краткого сообщения. Для такого формата подходят статьи, имеющие непосредственное отношение к общественному здравоохранению, а также выводы из высококонкурентной и быстро меняющейся области.
7. Выберите журнал . Есть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе журнала. Маловероятно, что один журнал будет иметь все функции, которые вы ищете, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс. Тем не менее, есть одна важная особенность, с которой вы не должны идти на компромисс — 9.0005 Рукописи должны быть рецензированы перед публикацией, если они считаются исследовательскими статьями .
Язык : английский стал доминирующей формой для международного научного общения. Таким образом, если вы заинтересованы в широком распространении своих результатов среди международного научного сообщества, важно опубликовать их на английском языке. Если, с другой стороны, вы хотите общаться с более локализованным сообществом (например, с врачами в определенной географической области), вы можете выбрать журнал, который допускает использование другого языка.
Focus : Какие исследования публикует журнал? Является ли его фокус широким или узким? Какие дисциплины представлены? Какова направленность журнала
— например, клиническая или базовая, теоретическая или прикладная?
Индексация : индексируется ли журнал в основных электронных базах данных, таких как Medline, Biological Abstracts, Chemical Abstracts или Current Contents?
Доступность : Является ли журнал общедоступным? Есть ли онлайн-версия журнала? Предоставляются ли документы в формате PDF?
Репутация : Хотя это может быть довольно субъективно, есть несколько способов оценить репутацию журнала. Спросите коллег, какие журналы они уважают. Посмотрите на последние статьи и оцените их важность. Проверьте членов редколлегии и определите, являются ли они лидерами в своих областях. Определите импакт-фактор журнала (ежегодная мера степени цитирования статей в данном журнале. Насколько избирательно журнал принимает статьи к публикации? Обратите внимание, однако, что эти рейтинги могут быть искусственно завышены в журналах, публикующих обзорные статьи, которые, как правило, цитируются чаще, чем исследовательские статьи (см. www.isinet.com). Попробуйте узнать процент принятия журнала.
Формат : Нравится ли вам внешний вид опубликованных статей – формат, шрифт и стиль цитирования ссылок? Если уместно, публикует ли журнал краткие и/или быстрые сообщения?
Рисунки : Имеют ли рисунки, опубликованные в журнале, нужное вам разрешение? Время печати: Используя «дату отправки» и «дату принятия», которые публикуются в статье, а также дату выпуска, вы можете оценить продолжительность процесса рецензирования, а также время от принятия до публикации в Распечатать.
Сборы : Некоторые журналы выставляют автору счет за количество страниц – стоимость за последнюю напечатанную страницу. В большинстве журналов цветные пластины оплачиваются отдельно. Это может быть до 1000 долларов за цветную пластину. Многие журналы отказываются от платы за страницы, если это создает финансовые трудности для автора; сборы за цветную пластину менее легко отменяются и потребуют, по крайней мере, доказательства того, что цвет важен для представления данных (например, для отображения ячейки с двойной меткой).
После того, как вы выберете журнал, получите и прочитайте инструкции для авторов этого журнала. В этом документе описывается формат вашей статьи и содержится информация о том, как отправить рукопись. Обычно вы можете получить копию инструкций журнала для авторов на его веб-сайте или в первых
выпуск нового тома.
8. Сложите листы бумаги. Пока вы думаете о своей статье, храните соответствующие материалы в папках с пометками «Введение», «Методы», «Результаты» и «Обсуждение». Это сэкономит время и поможет избежать разочарований, когда вы начнете писать. Сохраняемые элементы могут включать рисунки, ссылки и идеи.
*9. Составьте таблицы, рисунки и легенды . Да, создавайте рисунки и таблицы до того, как начнете писать! Весь документ должен быть организован вокруг данных, которые вы представите. Подготовив таблицы и рисунки (а также легенды к ним и соответствующий статистический анализ), вы будете уверены в своих результатах, прежде чем слишком беспокоиться об их интерпретации. Вы также можете определить, есть ли у вас все необходимые данные. Примечание: за исключением особых обстоятельств, вы не можете включать какие-либо данные, которые вы уже опубликовали. (См. «Компоненты исследовательской работы».)
*10. Очертите бумагу . Схема похожа на дорожную карту. Схема подробно описывает, как вы доберетесь отсюда туда, и поможет вам выбрать самый прямой и логичный маршрут. Не начинайте писать без него! Если у вас есть соавторы, вы можете получить от них отзывы, прежде чем приступить к фактическому этапу написания. И если вы «заполнили» свои разделы (Шаг 8), эти файлы должны быть полезны здесь и в дальнейшем написании.
*11. Напишите первый черновик . Напишите первый черновик всей рукописи. Если вы пишете в соавторстве, вы можете поручить разные аспекты рукописи разным авторам. Это может сэкономить время, позволить большему количеству людей почувствовать, что они вносят существенный вклад в процесс написания, и обеспечить наилучшее использование опыта. Однако это также может привести к смешению стилей. Таким образом, если вы выберете этот подход, убедитесь, что конечный продукт тщательно отредактирован, чтобы обеспечить единый голос. «Компоненты исследовательской статьи» обсуждает, что входит в каждый раздел рукописи. Более подробное изложение этого и многих других аспектов подготовки статьи см. в Day (1998). В этот момент не беспокойтесь о том, что это будет понятно. Это приходит позже.
Некоторые люди рекомендуют начинать писать с Введения и продолжать по порядку каждый раздел статьи. Это может помочь обеспечить поток. Однако другие предлагают вам начать с чего угодно — с чего угодно, лишь бы избавиться от этого пустого экрана или листа бумаги. Каким бы ни был ваш подход, прислушайтесь к совету Чарльза Сайдса (1991): «Если вы попытаетесь писать и редактировать одновременно, у вас не получится ни то, ни другое». И поскольку редактирование часто намного проще, чем написание, протолкните этот шаг как можно быстрее. Если у вас уходит больше двух полных дней, вы, вероятно, сделали паузу, чтобы отредактировать!
*12. Пересмотреть рукопись . Этот шаг включает в себя три основные задачи, каждая из которых должна выполняться в указанном порядке:
Внесение серьезных изменений : Заполнение пробелов, исправление логических ошибок, реструктуризация документа для представления материала в наиболее логическом порядке.
Полировка стиля : Уточните текст, затем исправьте грамматику и орфографию.
Отформатируйте документ : Сделайте свою рукопись привлекательной и удобной для чтения. Важно выполнять задания в установленном порядке. В противном случае вы можете
обнаружите, что тратите много времени на редактирование материала, который потом удаляете.
*13. Проверьте ссылки . Убедитесь, что цитаты правильные и полные. Сделайте последний поиск литературы, чтобы убедиться, что вы в курсе. (См. «Компоненты исследовательской статьи» по вопросу выбора ссылок.)
*14. Напишите окончательный заголовок и реферат . Многие изменения вносятся в процессе редактирования. Убедитесь, что ваш заголовок и аннотация соответствуют окончательной версии вашей статьи.
*15. Перечитайте Инструкции для авторов журнала. Просмотрите детали того, как рукопись должна быть отформатирована и отправлена. Пересмотрите, где это необходимо.
*16. Подготовьте окончательные иллюстрации . Убедитесь, что ваши таблицы, рисунки и подписи к рисункам полны, четки, автономны и соответствуют формату, требуемому журналом. Не допускайте ни малейшего шанса на непонимание.
*17. Получите отзыв о своей рукописи, а затем снова отредактируйте ее . Получение отзывов — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою статью. Во-первых, убедитесь, что у ваших соавторов была возможность прочитать черновик и прокомментировать его. Затем, когда она будет готова, отдайте рукопись некоторым коллегам. Укажите, когда вы хотели бы получать их комментарии и какой уровень информации вам нужен (например, комментарии по науке, логике, языку и/или стилю). После того, как вы получите их комментарии, отредактируйте свою рукопись, чтобы учесть их опасения.
Не отправляйте рукопись, пока не почувствуете, что она готова к публикации. Как только он будет принят, дальнейшие изменения в вашей рукописи будут трудными и могут быть дорогостоящими.
*18. Отправить рукопись в редакцию . Следуйте инструкциям для авторов, чтобы определить, какие элементы вам нужно отправить, как их отправить и кому вы должны их отправить. Обратите внимание, что некоторые журналы разрешают (или даже требуют) «предварительное рецензирование», т. е. письмо с указанием содержания статьи, чтобы редакторы могли решить, примут ли они рукопись для полного рецензирования. На этом этапе вы можете перечислить возможных рецензентов (или лиц, которых следует избегать). При необходимости свяжитесь с редактором, чтобы убедиться, что рукопись получена. И если по прошествии месяца вы не получили ответа о принятии вашей рукописи к публикации, вы также можете связаться с редактором по этому поводу.
*19. Работа с комментариями рецензентов . Большинство рукописей не принимаются при первой подаче. Однако вас вполне могут пригласить повторно представить исправленную рукопись. Если вы решите это сделать, вам нужно будет ответить на комментарии рецензента. Делайте это с тактом. Ответьте на все вопросы рецензентов и укажите, где в рукописи были внесены соответствующие изменения, если они действительно были внесены. Вам не нужно вносить все изменения, рекомендованные рецензентом, но вы должны предоставить убедительное обоснование любых изменений, которые вы не вносили. При повторном представлении рукописи укажите в сопроводительном письме, что это исправленная версия. Альтернативой является представление рукописи в другой журнал. Тем не менее, если вы это сделаете, возможно, будет лучше принять во внимание комментарии рецензента. Даже если вы чувствуете, что рецензенты что-то неправильно поняли в вашей статье, другие могут сделать то же самое. Конечно, если вы отправляете в другой журнал, вам, вероятно, придется изменить формат. И обратите внимание: вы не можете отправить свою рукопись более чем в один журнал одновременно!
*20. Проверьте доказательства . Как только рукопись будет принята и подготовлена к печати, издательство направит соответствующему автору верстку статьи. Это может сопровождаться списком запросов, таких как отсутствующая информация относительно ссылки. Доказательства могут быть отправлены по электронной почте или в виде печатной копии. Если есть вероятность, что вы будете отсутствовать, когда прибудут доказательства, разработайте план, чтобы убедиться, что они получены, и вы будете уведомлены. У вас может быть только 24–48 часов, чтобы вернуть корректуру. Тщательно исправьте любые опечатки и фактические ошибки. И прочтите рукопись для ясности — это ваш последний шанс!
Однако постарайтесь ограничить изменения редакционными запросами плюс незначительные модификации. Если вы считаете, что требуется что-то более серьезное, вы должны сначала получить разрешение от редактора журнала и быть готовым к дополнительным расходам и задержкам публикации.
20+. Празднуйте! Как говорит Роберт Дэй в книге «Как написать и опубликовать научную статью» (1998 г.), «Целью научного исследования является публикация…. Научный эксперимент, какими бы впечатляющими ни были результаты, не завершен до тех пор, пока результаты не будут опубликованы». Ваш эксперимент — по крайней мере, одна его фаза — завершен. Наслаждайся моментом!
Избранная библиография
Более полный набор ссылок по письму см. на веб-сайте (www.survival.pitt.edu).
Совет редакторов по биологии, Комитет по подготовке аспирантов к написанию научных работ (1968 г. ) Написание научных статей для аспирантов: Пособие по обучению написанию научных работ. Нью-Йорк: Издательство Рокфеллеровского университета. (Впоследствии это было исправлено, см. Вудфорд ниже.)
Day, RA (1998) How to Write and Publish a Scientific Paper, 5th Edition. Феникс: Орикс Пресс. Фишер, Б.А., Зигмонд, М.Дж. (2004) Компоненты исследовательской статьи. www.survival.pitt.edu.
Институт научной информации. www.isinet.com Sides, C. (1991) Как писать и представлять техническую информацию. США: Орикс Пресс.
Вудфорд, Ф.П. (1999) Как преподавать научное общение. Рестон, Вирджиния: Совет редакторов биологии.
Узнай, как писать, примеры тем и советы
У тебя есть отличные идеи, мнения и предложения, которыми ты хотел бы поделиться, чтобы они дошли до читателей по всему миру? Один из лучших способов поделиться своими мыслями со всем миром — это написать статью. Существуют методы, которые вы можете использовать для написания различных типов статей. Эта статья о написании статей даст вам все советы и приемы, которые вам нужно освоить, прежде чем вы начнете писать свою статью.
Содержание
- Искусство написания статьи
- Как написать хорошую статью? – Советы и приемы
- Образцы написания статей
- Часто задаваемые вопросы о написании статей
Искусство написания статьи
Статья – это письменный материал, в котором излагаются идеи, мысли, факты, предложения и/или рекомендации по определенной теме. Есть разные артикулы, а именно:
- Пояснительная статья – наиболее распространенный тип статьи, который позволяет автору излагать информацию по какой-либо конкретной теме без влияния своего мнения.
- Аргументативная статья – Статья, в которой автор ставит проблему или проблему, предлагает решение предложенной проблемы и приводит аргументы, подтверждающие, почему их предложения/решения хороши.
- Повествовательная статья — Статья, в которой автор должен повествовать в основном в форме рассказа.
- Описательная статья — Статья, написанная с целью дать яркое описание, которое позволит читателям визуализировать все, что описывается. Использование правильных прилагательных/прилагательных фраз поможет вам написать описательную статью.
- Убедительная статья – Статья, направленная на убеждение или убеждение читателей принять идею или точку зрения.
Написание статьи требует от автора больших усилий. Авторы/создатели контента, блоггеры, внештатные писатели и копирайтеры — это люди, которые овладели искусством написания статей, без которого они не смогли бы оставить свой след в качестве писателя любого рода.
Как написать хорошую статью? – Советы и методы
Прежде всего, чтобы написать статью, которая имеет смысл, вы должны помнить о нескольких вещах.
- Первое и главное, о чем вы должны позаботиться, когда садитесь за написание статьи, это проверить, хорошо ли вы разбираетесь в теме, на которую собираетесь писать.
- Во-вторых, вы должны спросить себя, зачем вы пишете эту статью.
- Следующее, на чем вы должны сосредоточиться, — это тип аудитории, для которой вы пишете статью, потому что, если вы не знаете свою аудиторию, вы не сможете написать ее так, чтобы она захотела ее прочитать.
- Язык, который вы используете, очень важен, потому что без правильной орфографии, правильной грамматики, пунктуации и разумной структуры предложения статья не сможет продать себя.
- Используйте ключевые слова, чтобы привлечь большое количество читателей.
- Сохраняйте согласованность внутри абзацев и между ними.
- Дважды проверяйте данные и информацию, которые вы предоставляете, независимо от типа статьи.
- Старайтесь, чтобы заголовок и описание были как можно более короткими и запоминающимися.
- Отредактируйте и проверьте перед публикацией.
Образцы написания статьи
Чтобы лучше понять и попрактиковаться в искусстве написания статей, прочтите приведенные ниже статьи:
Есть ли кто-нибудь, кто не занимался йогой в школе? Как вы думаете, почему это стало обязательным? Возможно, многие не хотели. ..
Кап-кап, кап-кап. Вы только что увидели протекающий кран и прошли мимо? У вас наверняка были свои причины, но представьте, ни у кого нет даже минуты, чтобы…
Вы когда-нибудь задумывались, каково это жить в мире без воды? Что бы вы сделали, если бы вам когда-нибудь пришлось жить…
Вы образованы? Вы считаете образование пустой тратой времени? Эта статья о важности образования даст вам ответ на этот вопрос…
У кого нет любимого учителя? Как вы думаете, почему он или она ваш любимый учитель? Эта статья ко Дню учителя будет…
Вы водите машину? Вы любитель путешествий или человек, который испытывает бесконечную любовь к путешествиям? Эта статья о безопасности дорожного движения поможет вам понять…
Загрязнение окружающей среды — одна из самых опасных экологических проблем, с которыми сегодня сталкивается мир. Чтобы предотвратить надвигающиеся опасности, которые может вызвать загрязнение,…
Пицца? Бургеры? Пани пури? Торты? Какие-нибудь из этих ваших любимых блюд? Хотите знать, как можно есть любимую еду и при этом оставаться. ..
Вы когда-нибудь находили книгу по истории без главы о освободительных движениях и мужчинах и женщинах, которые боролись за независимость Индии? Это…
У кого хоть раз в жизни не было головной боли, насморка или болей в желудке? Мы, люди, падаем…
Окружающая среда в буквальном смысле означает пространство или ситуацию, которая окружает существо. Это также относится к условиям и обстоятельствам в…
Современный мир никоим образом не похож на тот мир, который был шесть-восемь десятилетий назад. Раньше никто не знал, что делать с клеткой…
COVID-19 или Коронавирус — термин, который мир произносит уже почти два года. Коронавирусная болезнь — инфекционное заболевание, вызываемое…
Часто задаваемые вопросы о написании статей
Могу ли я написать хорошую статью?
Если вы знаете всю информацию по теме, о которой собираетесь написать, хорошо владеете языком, умеете излагать просто и интересно, вы сможете написать хорошую статью.