Сообщества в одноклассниках: Как продвигаться в Одноклассниках | Маркетинг в соцсетях

Содержание

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках»: все типы и тематики

В социальной сети «Одноклассники» пользователи постоянно создают свои новые сообщества, которые далее начинают наполнять и раскручивать, собирая все больше и больше участников. При этом стоит понимать, что для разных целей подойдут разные варианты и виды сообществ. Специально для этого разработчики сайта добавили множество специальных настроек и категорий для сообществ, чтобы каждый пользователь мог выбрать для себя что-то наиболее подходящее.

В этой статье мы подробно расскажем, как сообщества в «Одноклассниках» различаются по:

  • Своему общему типу;
  • Категориям и тематикам;
  • Настройкам публичности.

Содержание

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках» по своему типу?

На первом этапе создания нового сообщества пользователя просят выбрать тип его будущей страницы. Здесь есть множество разных вариантов, а потому мы подробнее остановимся на каждом из них.

Публичную страницу чаще всего создают для того, чтобы постоянно публиковать в этом сообществе различные новости, которые должны быть доступны всем людям в социальной сети. Именно этот тип сообщества лучше всего подходит для новостных ресурсов, а также для развлекательных целей. Обычно такие сообщества делают максимально открытыми, чтобы быстро собирать здесь новую аудиторию и увеличивать обхват новостей.

Следующий тип «Компания или организация» подойдет для тех случаев, когда сообщество создается с целью представительства компании в социальной сети «Одноклассники». По сути, это сообщество становится официальной страницей компании, а потому здесь должны размещаться новости о работе организации. Такую страницу тоже часто делают максимально открытой, потому что от ее имени можно вести рекламу в «Одноклассниках».

Третий тип «Предприятие, учреждение и место» похож на предыдущий, так как это, по сути, то же сообщество, представляющее учреждение в социальной сети. При этом ее важное отличие заключается в том, что здесь можно отметить свое местонахождение на карте, приглашая участников сообщества посетить данное заведение.

Если пользователь создает сообщества 4 типа «Известная личность или коллектив», скорее всего, он хочет получить страницу, которая будет официально представлять эту известную персону в «Одноклассниках». На такой странице могут регулярно выкладываться новости о деятельности этой персоны или группы, а также различные материалы, например, с новыми клипами или музыкальными треками.

Пятый тип сообщества создается специально для того, чтобы здесь собирались только друзья, знакомые, либо участники, объединенные одним общим интересом. В отдельных случаях (если это группа для знакомых) стоит полностью закрывать это сообщество от других людей.

Шестой тип сообщества позволяет создать новое мероприятие в «Одноклассниках». Такие страницы создаются, прежде всего, для рекламы того или иного события через социальную сеть. Мероприятие тоже может быть абсолютно закрытым, но чаще его делают открытым, если главной целью стоит популяризация грядущего ивента (например, концерта).

Седьмой тип сообщества нужен для того, чтобы создать особую доску объявлений, на которой пользователи могут оставлять свои сообщения. В таких сообществах люди часто продают, либо обмениваются вещами, а также здесь можно создать свою блокировку.

Последний восьмой тип сообщества подойдет для создания магазина в «Одноклассниках», через который можно удобно продавать загруженные товары. По сути, это полноценный интернет-магазин внутри социальной сети.

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках» по категориям и тематикам?

После выбора нужного типа сообщества сайт попросит указать подходящую подкатегорию. Это нужно для того, чтобы сообщество можно было проще найти, а также для того, чтобы пользователи сразу понимали, на чем специализируется данная страница. При этом для разных тип сообществ предлагается выбирать разные подкатегории.

Например, для публичной страницы можно выбрать одну из категорий, к которой можно отнести размещаемый контент на этой странице. Здесь есть разные варианты от автомобильной тематики до юмора и развлечений.

Если в качестве типа сообщества был выбран вариант «Компания или организация», в пункте с подкатегориями сначала нужно будет определить, относится ли данное сообщество к «Компании», «Продукту или бренду», либо к «Организации». В соответствии с этим выбором меняются также и категории сообщества.

Создавая сообщество для предприятия, учреждения или места, можно выбрать разные подкатегории в разделах с «Культурой и искусством», «Отдыхом и туризмом», «Торговлей», «Медициной» или «Сферой услуг». Это позволяет пользователям сразу понять, чем занимается данное предприятие или место.

Выбирая подкатегорию для сообщества с типом «Известная личность или группа», можно указать, чем именно занимается этот человек или группа людей. Здесь имеются разные варианты от авторов до телеведущих.

В группе по интересам или для друзей подкатегории практически идентичны тем, что можно выбрать для публичной страницы.

Создавая новое мероприятие в «Одноклассниках», в разделе с тематикой можно указать, какого плана именно планируется это событие. Здесь можно выбрать разные варианты от «Концерта» до «Дня рождения».

Для досок объявлений и для магазинов используются одинаковые подкатегории, причем они повторяют также те варианты, что можно выбрать, создавая публичную страницу.

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках» по настройкам публичности?

Если пользователь создает новую группу по интересам, либо мероприятие или доску объявлений, ему будет предложено сразу же указать требуемые настройки публичности нового сообщества. Среди доступных настроек видимости сообщества есть следующие варианты:

  • Открытое сообщество, чтобы все пользователи социальной сети могли видеть эту страницу и свободно вступать в нее;
  • Закрытое сообщество, если контент внутри него нужно скрыть от посторонних людей, причем вступить в это сообщество можно только с одобрения руководства;
  • Секретное сообщество, если его нужно полностью скрыть от посторонних людей (даже в поиске и в списке сообществ участников), причем попасть сюда можно только по прямому приглашению от администраторов страницы.

Обратите внимание!

Изменить настройки публичности сообщества можно в будущем в любой момент уже после создания новой страницы.

Заключение

Создавая новое сообщество в «Одноклассниках», будущему администратору нужно стоит заранее подумать о том, какой именно должна быть эта страница, чтобы можно было правильно выбрать тип этого сообщества, а также его тематику и настройки публичности.

Лучшие группы в Одноклассниках — обзор популярных групп

Ежемесячная аудитория Одноклассников по состоянию на 2021 год составляет более 35 млн активных пользователей. Помимо поиска друзей и общения с родственниками активные юзеры в соцсети подписываются на различные тематические сообщества для развлечения, знакомств, игр, получения полезной информации. А самых разнообразных пабликов в Одноклассниках просто бесчисленное количество. Как же найти в этом разнообразии лучшие группы в Одноклассниках? Ответ прост — из нашей актуальной подборки.

Содержание

  • Как найти группу в одноклассниках
  • Самые посещаемые группы
  • Заключение

Как найти группу в одноклассниках

Если вы решили стать полноправным участником какого-то паблика, чтобы общаться с людьми со схожими интересами, получать интересный и полезный контент, не помешает узнать, как найти интересующий вас паблик и вступить в него:

  1. Запускаем любой браузер на компьютере и открываем Одноклассники по адресу ok.
    ru. При необходимости проходим процедуру авторизации в своей учетной записи.
  2. Открываем свой профиль и кликаем на кнопку «Группы» под обложкой.
  3. В центральной части окна вы видите подборку актуальных сообществ, собранных алгоритмами Одноклассников, исходя из ваших интересов, географии и прочих данных, указанных на вашей странице.
  4. В блоке слева вы можете видеть список категорий, выбрав любой из них, в результатах выдачи можно найти группу по интересам.
  5. Также в поле поиска можно вписать ключевой запрос на интересующую вас тематику, например, «авто», «кулинария» или «анекдоты».
  6. Чтобы подписаться на интересующее вас сообщество просто нажимаем под его названием на кнопку «Вступить».
  7. Или если вы хотите узнать больше подробностей о выбранном вами паблике жмём на название сообщества — изучаем информацию: количество участников, публикации, темы. И если группа соответствуют вашим интересам, нажимаем под обложкой на кнопку «
    Вступить
    ».

В открытые сообщества можно попасть без предварительного одобрения администрации. Но чтобы стать участником закрытой группы придётся подождать пока админ или модератор не подтвердит вашу заявку.

Примечание: в Одноклассниках есть такая категория сообществ «Частные» или «Секретные» — их не видно в поиске групп по категориям или ключевым запросам. Попасть сюда можно исключительно по приглашению от администратора.

Самые посещаемые группы

Сообщества в Одноклассниках развиты не так хорошо как ВКонтакте, но и здесь можно выделить лидеров. Мы собрали подборку групп по количеству пользователей от 8 млн, до 1,9 млн участников. Здесь вы наверняка найдёте для себя что-то интересное.

Игра «Сокровища Пиратов» — официальная группа (8,8 млн) — официальная группа приложения от разработчика социальных игр TapClap —  «Сокровища пиратов».

Одноклассники. Всё ОК! (8,1 млн) — официальная группа об ОК. RU. Живое общение, самые свежие новости, только хорошее настроение, развлечения.

Смейся до слёз 😀 (5,3 млн) — юмористическая группа. Здесь публикуются анекдоты, мемы, смешные истории, видео.

ТУТ ВСЕ МОИ РЕЦЕПТЫ для МОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ (4,9 млн) — подробные, простые рецепты салатов, супов, выпечки, вторых блюд, десертов. Обмен кулинарными рецептами, идеями, фото.

Целуй и Знакомься (4,9 млн)— официальная группа приложения «Целуй и знакомься». Здесь есть «Беседка» для общения, вопросы по игре, опросы, новости и обновления.

Живи с Юмором! (4,3 млн) — подходите ко всему с юмором и жизнь станет красочней и интересней! Шути вместе с группой «Живи с юмором».

ВЫБЕРИ СЕБЕ СТАТУС [статусы, цитаты, фразы, мысли] (4,2 млн) — здесь вы найдете статусы на любой вкус и для любого события. Выбирайте понравившийся и опубликуйте у себя на странице.

Лучшие статусы, цитаты и афоризмы (4,2 млн) — сборник лучших статусов, афоризмов и цитат. Каждый найдет для  себя в этой группе интересные цитаты и статусы на каждый день:). Каждый день только свежие и оригинальные статусы!

ПОЛНЫЙ ХОХОТАЧ! (4,1 млн) — отличное настроение обеспечено! Ежедневно лучшие анекдоты, прикольные картинки, видео приколы, юмор, шутки и позитив для вас.

АНЕКДОТЫ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ (3,2 млн) — отборные анекдоты. Прекрасное настроение на целый день.

Психология отношений (статусы) (3,2 млн) — статусы, обсуждения, цитаты, опросы, новости, мудрые советы.

Дизайн своими руками (3,2 млн) — паблик о дизайне в целом, творчестве — о том, как создать красоту своими руками. Затронуты темы не только хендмейда, но и дизайна интерьера, дизайна в одежде и прочее.

Привет, жизнь! (2,9 млн) — хотите блеснуть интересным жизненным статусом в своей ленте, вам сюда.

Идеи для жизни (2,8 млн) — полезные советы на каждый день. Здесь вы найдёте лайфхаки, идеи для дизайна handmade, игры, факты, конкурсы и многое другое.

Хитрости жизни (2,8 млн) — хитрости для жизни, полезные советы каждый день. Хозяюшки в этой группе найдут для себя очень много идей для красоты, здоровья, быта и прочее.

ღ Холодная красота Стервы ღ (2,7 млн) — женщины в данной группе найдут для себя интересные идеи, статусы, афоризмы. Группа создана как своеобразная психологическая помощь женщинам.

ГОРОСКОП НА ЗАВТРА!!! (2,6 млн) — точные гороскопы на завтра от опытных астрологов. Все, что вы хотели знать о знаках зодиака. Астрологические прогнозы на завтра, неделю, год и на день.

ღ Хραнนлนще сmαтγсов ღ (2,4 млн) — если вы хотите расслабиться и отдохнуть, просто посмеяться, здесь вы найдёте нескончаемое хранилище статусов, приколов, анекдотов.

Bon Appetit — Лучшие рецепты (2,2 млн) — что приготовить на праздничный ужин? Бабушкину тетрадку с семейным рецептами можно выкинуть. В данной группе собрано огромное количество божественных рецептов, которые можно легко найти по хэштегам в блоке «Темы».

Мысль на МИЛЛИОН (2,1 млн) — группа огромным количеством самой разнообразной информации. Здесь есть идеи для жизни лайфхаки, дизайн интерьера, советы дня и многое, многое другое.

Шпильки — Женcкий журнал (2,1 млн) — женский журнал, который расскажет вам о секретах красоты и стиля. Кроме того здесь можно посмеяться, узнать много интересного и полезного.

Академия здоровой жизни (1,9 млн) — заботьтесь о своём здоровье . В этой группе вас ждут публикации с советами по похудению, тренировки, растяжки, йога, правильное питание, полезные советы, и всё это щедро приправлено юмором.

Заключение

Ежедневно в Одноклассниках появляются сотни различных сообществ. Какие-то из них залетают и быстро становятся популярными, к другим со временем у аудитории пропадает интерес, если администрация публикует в группе неинтересный или не уникальный контент. Если вам нужна группа какой-то специфической теме, найти её можно в поиске по ключевому запросу. Сообщество для отдыха вы можете выбрать из нашего списка. Или поискать у ваших друзей. Наверняка кто-то подписан на интересную группу, откуда вы можете подчеркнуть для себя пользу.

Сообщества «Одноклассников» пожаловались на снижение эффективности промо-публикаций — Маркетинг на vc.ru

В редакцию ЦП обратился гендиректор биржи рекламных публикаций Plibber Олег Ратунин с проблемой: размещения с пометкой «промо» в соцсети «Одноклассники» либо не появляются в лентах пользователей вообще, либо отодвигаются вниз ленты.

В связи с этим охват рекламы и количество кликов, по его словам, снижены до минимума. ЦП публикует претензии сообществ и официальный комментарий OK.RU.


Олег Ратунинруководитель биржи рекламных публикаций Plibber

Ранее, когда администрация OK.RU не вводила всевозможных «черных» меток «промо», реклама в сообществах была весьма и весьма эффективной, во многом благодаря вшитой виральности в постах. С другой стороны, это было время, когда реклама была слишком назойлива, ее видели все участники вне зависимости от креативной начинки.

После внедрения метки «промо» эффективность сохранялась, хотя и детектировалось снижение количества переходов и вовлеченной аудитории. Однако несколько дней назад огромное количество администраторов сообществ обратили внимание на полное отсутствие постов с меткой «промо» в ленте новостей.

Логично предположить, что заказывать посты в сообществах станет экономически невыгодно, администраторы, в свою очередь, откажутся от столь активной генерации увлекательного контента, а пользователей OK. RU может посетить мысль воспользоваться другими источниками.

Дело даже не в метках. Скорее всего, разработчикам соцсети стоит обновить алгоритмы ранжирования новостей в ленте. Почему бы не включить поведенческие факторы? Смотрим, где пользователь ставит классы, пишет комментарии, с кем часто общается в личных сообщениях, кому дарит подарки, ставит оценки к фото.

Этого вполне достаточно, чтобы в ленте были новости только тех сообществ и людей, с которыми у тебя присутствует коммуникация. Промо-посты не должны никак ущемляться, результат должен напрямую зависеть от креатива, который заложил рекламодатель в позиционирование своего бренда.

На этом видео можно заметить, что некоторые публикации, размещенные, например, в 15:47, находятся ниже в новостной ленте, чем те, что были поставлены в 15:21.

По словам представителей сообществ, опрошенных ЦП, они неоднократно обращались в службу техподдержки. Обычно их просили подтвердить свои слова доказательствами.

Некоторые сообщества интересовались у соцсети, как происходит ранжирование промо-постов. Администратор OK.RU сообщил, что это зависит от заинтересованности в них пользователей. После этого ему обратили внимание на то, что в своих новостных лентах участники сообществ видят рекламу «Таргет Mail.ru», хотя она им неинтересна.

Сообщества написали обращение к OK.RU, которое разместили в специальной группе, посвященной проблеме с промо-публикациями. В группе во «ВКонтакте» также находятся обсуждения последних обновлений в «Одноклассниках». Там можно найти скриншоты с переписками между сообществами и техподдержкой OK.RU.

Запрос со ссылкой на обращение сообществ администраторы соцсети сначала проигнорировали, а потом удалили, сославшись на то, что всё общение должно происходить в службе поддержки, а не в сторонних группах.

Администратор групп с совокупной аудиторией в 8 млн человек Максим Дьяконов поделился с ЦП своими предположениями о том, с чем связаны проблемы с промо-публикациями.

Максим Дьяконовадминистратор сообществ в OK.RU

Насчет поведения «Одноклассников» есть несколько мыслей. Они весьма полярные, но имеют место быть. Первое предположение — ОК.RU больше не видит интереса в развитии направления групп и чистит площадку, оставляя место лишь для хобби-любителей в данном сегменте. Второе — соцсеть сбивает волну «нездорового» интереса к направлению, потому что не успевает за ней. Решили тормознуть, чтобы понять, что и как лучше сделать дальше. Метод репрессий в данном случае самый короткий, потому что рост интереса — это не только рост игроков по правилам.

Третье — «Одноклассники» тестирует и исследует варианты выдачи промо, проверяя, как это отражается на статистике сайта и его прибыльности, прибегая к весьма жестким мерам ограничения. И четвертое — баг, который сразу не исправить или который еще не нашли. Возможно есть еще варианты, но все они будут косвенно связаны с перечисленными, вероятнее всего.

Пути решения, безусловно, есть — начиная от премодерации промо и заканчивая популяризацией монетизации внутренних сервисов. Причем это могут быть не просто слова в воздух, а готовые продуманные решения, которые останется только внедрить в план развития. Идей здравых и хороших много, но чтобы говорить о них предметно, надо понимать, что же все-таки, происходит, понимать логику приоритетов самой сети. А для этого нужен установленный стабильный диалог.

Максим также поделился скриншотом статистики одной из партнерских программ, на которой виден спад переходов по промо-публикациям.

Один из администраторов сообществ с охватом в 18 млн человек и участник форума об «Одноклассниках» OKClub.biz анонимно поделился с ЦП своим мнением о проблеме.

Количество активных вебмастеров, обеспечивающих стабильный рост накопления контента, перевалило за критическую отметку. Дальнейшее их увеличение приводит только к захламлению сети, так как основная часть людей не создает свой, а копирует уже имеющийся в сети контент. При этом у большинства вебмастеров не одна, а две-три-пять-десять и более групп.

Лента уже не может нормально ранжировать контент из-за огромного его количества. Понятно, что пометка «промо» была введена для возможности контролируемого управления рекламным контентом. Этим «Одноклассники» сделали одновременно и хорошо и плохо. По их задумке, скорее всего, должно было случиться так, что только качественные рекламные посты будут попадать в ленты, ведь ограничение в три промо-публикации должно дать повод задуматься, рекламировать хлам или что-то стоящее.

В итоге, из-за неведомых глюков ленты, она показывает только что вышедшую публикацию, следом пост пятичасовой давности, а дальше опять только-что вышедший. «Промо» из моей группы выходит, но где-то в низу ленты или с огромным опозданием, а главное, что в результате его почти никто не видит. Это только треть проблемы с промо-публикациями.

Вторая — это уменьшение охвата поста с пометкой «промо». Уже давно ясно, что такая публикаций гораздо менее активна. Проводились десятки экспериментов, когда один и тот же не рекламный материал сначала просто так публиковался в темах, а потом выходил с пометкой «промо». Виральность промо-поста была меньше как минимум на 20%, а иногда доходило до 80%. По какому принципу работал этот фильтр — непонятно.

Третья часть проблемы в том, что вебмастера — это прямые не монетизируемые конкуренты «Таргет Mail.ru». Мы вцепились и грызем общий батон, который «Одноклассники» хочет грызть в одиночку. Проблема в том, что мы бесплатно рекламируем то же, за что другие платят деньги в «Таргет Mail.ru», и «Одноклассники» хотят исправить это недоразумение, заставив вебмастеров либо пользоваться «Таргетом», либо забыть про рекламу сторонних ресурсов.

OK.RU в раз решили и побороться со спамом, переведя всех на «промо», и получить только качественный рекламный контент, но из-за ужасной работы ленты, неполноценной кривой статистики в группах и собственной жадности они загнались в тупик, откуда выход только через головы.

Покупка публикаций «промо» возможна, если они будут по охвату в 5-10 раз выше, чем у основных постов, но это из разряда нереального — во всех остальных случаях платное «промо» — это бред. Баннеры в группах — вполне нормальный вариант, если они будут размещены только в своей группе и очень недорого. Та политика цен, что есть сейчас себя не окупает.

Менеджер по развитию социальной сети OK.RU Семён Боярский прокомментировал претензии по поводу промо-публикаций и поделился статистикой соцсети по кликам размещений с пометкой «промо».

Семён Боярскийменеджер по развитию социальной сети OK.RU

У нас действительно качественно изменился алгоритм ленты. Как любое продуктовое изменение, он ориентирован, прежде всего, на удобство для пользователей. Новый алгоритм использует данные об их вовлеченности и реакции, на основе этого принимая решение о дальнейшем показе того или иного поста. В результате промо-публикации, тематика которых относится к контенту группы, теперь вызывают более высокую активность. Тем самым мы мотивируем группы более тщательно анализировать интересы участников.

Мы заинтересованы в генерации качественного контента на OK.RU и относимся к группам как к нашим партнерам, которым готовы оказывать дополнительную поддержку. Если у вас есть вопросы по активности в ленте или блокировкам, пожалуйста, пишите на [email protected]

Статистика OK.RU по кликам промо-публикаций

10 324 просмотров

4 Подходы к построению позитивного сообщества в любом классе

Образовательный фонд Джорджа Лукаса

Edutopia

Edutopia

Поиск

Социальное и эмоциональное обучение (SEL)

Все учащиеся хотят чувствовать себя частью школьного сообщества. Вот четыре занятия, которые помогут им почувствовать себя желанными и комфортными.

Морис Дж. Элиас

8 августа 2016 г.

Hero Images/HeroImages/500px

Формирование позитивного сообщества начинается с первого дня в школе — на самом деле, оно начинается заранее. Вы можете обратиться к своим учащимся с приветственным письмом , чтобы сообщить им, как вы рады, что они будут в вашем классе, и какие привлекательные проекты вы планируете реализовать в следующем году.

Придя в школу, ученики жаждут почувствовать себя частью сообщества. Вот четыре группы идей, которые помогут им чувствовать себя желанными и удобными. Это не разовые сделки. Скорее, они выигрывают от частого (то есть почти ежедневного) повторения, особенно в течение первых шести недель в школе, а затем регулярно в качестве постоянных напоминаний. Особая благодарность моим коллегам из Северо-восточного фонда помощи детям и компании PassageWorks , которые много думали и писали об этих вопросах. Большинство из этих идей могут быть адаптированы к вашим возрастным группам.

Знакомство с вами

В небольших группах попросите учащихся ответить на один-три вопроса из приведенных ниже или аналогичных вопросов, которые вы придумаете. Используйте таймер, чтобы дать им 30-45 секунд, чтобы ответить. Попросите группы поделиться одним из ответов или наиболее распространенным ответом. После первого раунда (в котором должен быть только один вопрос, чтобы им было удобно начать работу), помогите им научиться следить за временем и слушать, что говорят их одноклассники. Повторите другие раунды в течение следующих нескольких дней или предложите учащимся поделиться одними и теми же вещами с разными сверстниками. Вот несколько примеров вопросов:

  • Какую музыку ты любишь?
  • Если бы вы могли путешествовать куда угодно бесплатно, куда бы вы хотели поехать? Почему?
  • Какое место из посещенных вами понравилось вам больше всего?
  • Когда у тебя день рождения?
  • Где ты родился?
  • В честь кого тебя назвали?
  • Откуда происходят члены вашей семьи?
  • На каких языках говорят они и вы?
  • Какие праздники тебе нравятся и как ты их празднуешь?
  • Вы когда-нибудь были в парке, зоопарке, музее или на ферме? Выберите один и расскажите о нем.
  • Какой фильм или книга, которую вы видели или читали в последнее время, вам очень понравились? Почему?
  • Если бы у вас была возможность стать домашним животным, какое бы вы выбрали? Почему?
  • Если бы вы стали директором, что бы вы изменили в этой школе, если бы могли?

Займите позицию и остановитесь

Слишком часто учащиеся могут быть одноклассниками, но чувствовать себя оторванными друг от друга. Вот способ помочь снизить барьеры. Попросите всех учащихся встать на каждый вопрос, если он верен для них. В любой момент вы можете попросить учащихся, у которых есть общие области, переместиться в другое место в комнате и поделиться более подробной информацией.

Встаньте, если вы:

  • Родились в США или за их пределами (на севере? на юге? на востоке? на западе?)
  • Родились в этом штате/на острове (Где-то к югу отсюда? К востоку отсюда? С этим поможет карта!)
  • Игра на инструменте (Ударные? Струнные? Духовые?)
  • Заниматься спортом (большим мячом? маленьким мячом? футболом?)
  • Нравится читать (Научная литература? История? Художественная литература? Тайны? Истории о вампирах? Научная фантастика?)
  • Знать цитату из книги, стихотворение или текст из музыки (кто автор или композитор?)
  • Как пицца (Какая? С грибами? Пепперони? Оливки? Лук? Дополнительный сыр? Другие начинки?)
  • Любите есть десерт (холодный? Горячий? Сладкий? Сливочный? С тестом? С фруктами? С шоколадом? С арахисовым маслом? У кого-нибудь есть пищевая аллергия?)
  • Может стоять на одной ноге в течение пяти секунд (На другой ноге? В течение 10 секунд? Дольше? Требуйте демонстрации!)
  • Как жаркая/холодная погода (Нахождение на солнце? Нахождение под дождем? Грозы? Ветреные дни? Температура 90-х? 20-х? Кто-нибудь когда-нибудь был в торнадо? Ураган? Тайфун?)
  • Знать кого-то с инвалидностью (физической? Общение? Поведенческой? Когнитивной? Другое?)
  • Вы когда-нибудь были частью команды (В школе? Вне школы? Связаны с музыкой? Связаны со спортом? Связаны с учебой? Другое?)
  • Были ли когда-нибудь на концерте/спектакле/шоу/спортивном мероприятии в помещении (на открытом воздухе? ​​ночью? вы сидели рядом или далеко?)

Маленькие вещи, которые учителя могут делать каждый день

Все это имеет большее значение для учащихся, чем мы обычно думаем.

  • Часто используйте имена учащихся.
  • Установите общие соглашения и правила со студентами.
  • С помощью учащихся последовательно применяйте основные правила и соглашения.
  • Образцовое поведение, основанное на уважении, заботе, самоконтроле и справедливом принятии решений.
  • Используйте энергичный, восторженный и восприимчивый язык тела и слова, чтобы выразить интерес и уважение.
  • Используйте уважительный сигнал «тихо» , чтобы привлечь внимание класса.

Будьте образцом для подражания в позитивном сообществе

Доктор Джоан МакЛеннан обучает будущих учителей социальному и эмоциональному обучению (SEL) в Колледже Святой Елизаветы в Нью-Джерси. «Возможно, самое мощное, что учитель может сделать прямо сейчас, — это смоделировать то, что он или она хочет, с точки зрения позитивности и общности, а также безоговорочного позитивного отношения к каждому ребенку. Другим фактором является искренняя страсть к тому, что учитель делает по предмету, и понимание того, что его или ее эмоциональное состояние (выраженное вербально и невербально) может благословить или проклинают климат в классе».

Дэвид Эйзенштейн, который обучает общеобразовательных городских учащихся шестого класса, верит в моделирование плюс: «В моем классе учащиеся работают в группах, и группа получает баллы за выполнение заданий и правильное решение задач. Самое главное, баллы также начисляются за вежливость, хорошие манеры и похвалу сокурсников в классе. Все эти положительные модели поведения должны быть смоделированы мной в классе — всегда — чтобы ученики понимали, что означают эти понятия, и могли использовать мои примеры в качестве шаблона для своего положительного поведения».

Для тех, кто задается вопросом, нужны ли поощрения, если моделирование эффективно, Дэвид говорит: «Я преподаю более сорока лет и наблюдаю, как внутренняя мотивация детей со временем снижается. Старые методы не работают так, как когда-то, так почему бы не использовать что-то другое? Баллы помогают мотивировать учащихся к желаемому результату. Если домашнее задание выполняет недостаточное количество учащихся, может помочь крупный бонус в 100 баллов для всех участников каждой группы, выполнивших домашнее задание. Баллы должны иметь ценность. Например, за 500 баллов можно купить для группы проездной на одну ночь».

Создание положительного сообщества больше не может рассматриваться как вариант. Это важно для создания климата для совместного и длительного обучения.

Поделиться этой историей

, поданные в соответствии с

  • Социальное и эмоциональное обучение (SEL)
  • Студенческие вовлеченности
  • Преподавание. Houghton Mifflin Harcourt

    Каждый ребенок — каждый человек в жизни — хочет чувствовать себя своим. Наряду с семейной средой классное сообщество — это то место, где мы часто впервые обнаруживаем это чувство принадлежности. Членство в позитивном, инклюзивном классном сообществе влияет на благополучие учащихся. Отдел по делам детей младшего возраста (DEC) и Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) заявляют: «Инклюзивность детей младшего возраста воплощает в себе ценности, политику и практику, которые поддерживают право каждого младенца и ребенка младшего возраста и его или ее семьи. , независимо от способностей, участвовать в широком спектре мероприятий и контекстов в качестве полноправных членов семьи, сообщества и общества». Это определение инклюзии может быть применено ко многим средам помимо тех, которые предназначены для раннего детства. Когда учащиеся чувствуют себя включенными в позитивную атмосферу в классе и верят, что их потребности удовлетворяются, они чувствуют себя способными стать активными участниками своего обучения и полностью раскрыть свой потенциал.

    Что такое классное сообщество?

    Давайте разберем это. «Сообщество» определяется как:

    • Группа людей, проживающих в одном районе (например, в городе или районе)
    • Группа людей, имеющих общие интересы, религию, расу и т. д.

    Можно предположить, что классное сообщество определяется как группа учащихся и их учитель, которые учатся в одном классе.

    Однако определение школьного сообщества гораздо сложнее. Сообщество в классе состоит из пространства, состоящего из учащихся, которые чувствуют себя сопричастными, объединяясь для достижения общей цели обучения. Чувство принадлежности имеет решающее значение, поскольку учащиеся, которые не чувствуют связи со своим классным сообществом, могут не прилагать усилий, чтобы объединиться со своими одноклассниками.

    Другим способом определения чувства общности является чувство принадлежности, вера в то, что члены сообщества важны друг для друга, и уверенность в том, что потребности каждого будут удовлетворены . Поэтому, если учащиеся чувствуют, что они принадлежат к группе своего класса, они также могут доверять своим одноклассникам, которые подбадривают их и поддерживают.

    Почему важно сообщество Classroom?

    По данным Ассоциации психического здоровья детей (ACMH), у каждого пятого ребенка и молодого человека имеется поддающееся диагностике эмоциональное, поведенческое или психическое расстройство. Каждый десятый молодой человек имеет проблему психического здоровья, достаточно серьезную, чтобы повлиять на его деятельность. Кроме того, 72% детей в США к 18 годам пережили хотя бы одно серьезное стрессовое событие. Какую роль — малую или большую — могут сыграть учебные сообщества в обеспечении того, чтобы учащиеся чувствовали себя важными? Создание безопасного пространства, отвечающего потребностям учащихся, — это лишь один из способов оказать поддержку, независимо от того, борются ли учащиеся с психическим здоровьем или нуждаются в собственном месте.

    Поддерживающее классное сообщество также способствует участию учащихся. Если учащиеся чувствуют себя уверенно и безопасно в учебной среде , они будут более открыты для того, чтобы поделиться своими мыслями по теме или поднять руки, чтобы ответить на сложные вопросы.

    Наконец, сильное классное сообщество помогает воспитывать чувство ответственности и ответственность учащихся. Воспитывая чувство общности, учащиеся будут чувствовать себя способными играть более важную роль в своем обучении.

    Способы создания сильного школьного сообщества

    Как вы можете добиться того, чтобы ваши ученики считали себя ценными членами своего сообщества? Создание сообщества в вашем классе влияет на успех ваших учеников, поэтому стоит предпринять шаги для улучшения вашей учебной среды. Начните с этих предложений, чтобы помочь вашим ученикам наладить отношения со своими сверстниками и вами, а также почувствовать себя вовлеченными.

    Помогите своим учащимся наладить отношения со своими одноклассниками

    Учащиеся, которые чувствуют сопричастность и поддержку со стороны своих одноклассников, могут иметь больше возможностей для участия в занятиях. Есть бесконечные способы стимулировать взаимодействие студентов, чтобы помочь построить доверие и наладить отношения. Обычное занятие состоит в том, чтобы ваши ученики участвовали в ледоколах, особенно на 9-м курсе.0158 начало учебного года (хотя ледоколы — это весело и содержательно на весь год). Ледоколы помогают учащимся представиться друг другу и узнать друг друга. Вы можете быть удивлены учениками, которые к концу года все еще могут не знать другого ученика так хорошо. Рассмотрите возможность участия, чтобы больше узнать о себе и укрепить связи со своими учениками.

    Включенные в учебную программу совместные занятия — от обучения грамоте до математики — могут помочь создать позитивный климат в классе. Социальная и эмоциональная деятельность, которая сосредоточиться на построении навыков взаимоотношений может помочь учащимся стать лучшими товарищами по команде для своих одноклассников и ценных членов сообщества в классе. Соавтор проекта Shaped Сара Бюрен провела отличные мероприятия для начальной, средней и старшей школы, которые дают учащимся инструменты, помогающие им укреплять и поддерживать свои отношения.

    Обеспечение позитивной атмосферы

    Первый шаг к созданию позитивной атмосферы в классе начинается с вас. Вы можете создать благоприятную атмосферу, приветствуя своих учеников каждый день, что также помогает создать рутину. Предсказуемые рутины также помогают создать среду, основанную на доверии. Этот учитель выводит приветствия на новый уровень , персонализируя приветствия для каждого учащегося с помощью рукопожатия или танца, которые показывают всем учащимся, что они важны для своего учебного сообщества.

    Поощрение хорошего поведения — еще один способ создать позитивную среду, поскольку это укрепляет внутреннюю мотивацию ваших учеников продолжать вести себя позитивно. Вы можете просто похвалить своих учеников за их достижения и усилия или даже пообедать с ними. Наш список идей содержит примеры способов поощрения отдельных студентов, независимо от того, преподают ли они лично или дистанционно.

    Практика внимательности может задать тон позитивному окружению. Ваши ученики, конечно, смотрят на вас как на образец для подражания, и практика заботы о себе может помочь вам оставаться спокойным и приятным и помочь вашим ученикам добиться успеха. Этот учитель на пенсии дает советы о том, как вы можете сделать осознанность в своем классе приоритетом.

    Способствовать инклюзивности

    Убедитесь, что каждый учащийся чувствует себя замеченным. Предоставление учащимся возможности делиться своими взглядами позволит им почувствовать, что они имеют ценность в своем сообществе. Студенты приходят из разных миров — они могут не совпадать с вашим опытом.

    Учительница третьего и четвертого классов Ребекка Рейнольдс обучает многоязычных учащихся и понимает, насколько важно создание сообщества в классе, чтобы разные учащиеся чувствовали себя в безопасности и уважали в большом школьном сообществе. Shaped спросила ее точку зрения:

    Преподавание учащихся ELL научило меня тому, что многие ученики хотят чувствовать себя желанными в своих классах. Типичная письменная работа «Что я делал на летних каникулах» — это не то, что вы найдете на моем уроке письма. У многих моих учеников нет семей, чтобы уехать на каникулы на все лето. Я думаю, что вместо того, чтобы писать о своих летних каникулах, важно, чтобы ученики могли ответить на такие вопросы, как «Что бы вы хотели, чтобы ваш учитель знал о вас?», «Что вы хотите улучшить в этом году?» или «Какая часть учебного дня вам больше всего нравится?» Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность отвечать на вопросы, используя различные формы. Некоторым ученикам нравится рисовать; некоторые любят делать видеозаписи; некоторые предпочитают писать ответ в журнале. Как только вы потратите время на то, чтобы узнать своих учеников, вы узнаете, как они учатся лучше всего!

    Получение дополнительной информации об опыте и реалиях ваших учеников — это шаг в правильном направлении для создания более благоприятной среды. Как говорит Ребекка Рейнольдс: «Это большая честь, когда студенты делятся с вами своим жизненным опытом! Студенты будут рады узнать, что их учитель уважает их достаточно, чтобы позволить им решать, как они хотели бы показать то, что они знают!»

    Нельзя недооценивать важность создания сообщества в классе. Позитивная учебная среда может способствовать успеху учащихся за пределами классной комнаты.

    ***

    Социальное и эмоциональное обучение имеет важное значение для личного и академического роста учащихся и должно распространяться на все области обучения. Узнайте, как HMH может удовлетворить ваши потребности в учебной программе SEL .

    Чтобы узнать больше о создании инклюзивных сообществ в классе, которые воспитывают чувство принадлежности, посмотрите наш вебинар «Коучинг по созданию культуры принадлежности».

    Через сервис первокурсники знакомятся с одноклассниками и сообществом

    Дениз Валенти, Управление связи

    5 сентября 2018 г. , 12:30.

    НЬЮАРК, НЬЮ-ДЖЕРСИ  — В вестибюле третьего этажа Исторического общества Нью-Джерси группа первокурсников Принстонского университета оказалась между прошлым и настоящим Ньюарка.

    Слева от них была выставлена ​​хронология беспорядков 1967 года, иллюстрированная огромными черно-белыми фотографиями последствий. Справа от них была коллекция полноцветных снимков современных городских достопримечательностей, от Prudential Center до NJPAC, которые способствовали возрождению Ньюарка.

    Незадолго до этого, этажом ниже, они посетили выставку под названием «Встреть меня под часами Бамбергера»: праздник жизни и вклада Луи Бамбергера», на которой был показан Ньюарк в период его расцвета в начале 20-го века, и другой, в котором изучалась роль Нью-Джерси в Первой мировой войне.

    Их знакомство с историей Ньюарка — наряду с историей Нью-Джерси — было предназначено для подготовки их к общественным проектам, которые они будут выполнять в городе на этой неделе и которые сосредоточены на искусстве, здоровье , иммиграция, социальная справедливость, голод и бездомность, а также уголовное правосудие.

    Исполнительный директор Исторического общества Нью-Джерси Стив Теттаманти (белая рубашка) объясняет влияние Бамбергера.

    Фото:

    Дениз Эпплуайт, Управление по связям с общественностью

    Студенты входят в число более чем 600 новых студентов, которые разъехались по всему штату и в горах Поконо в Пенсильвании в рамках программы Community Action, недельной координируемой программы ориентации. Центром гражданской активности Pace. Community Action облегчает переход в колледж, знакомя первокурсников с ценностями, ожиданиями и ресурсами сообщества Принстона посредством служения и гражданской активности.

    «Это модель, управляемая сверстниками», — сказала Сара Группо, директор программы Community Action.

    Она объяснила, что студенческие лидеры облегчают работу в малых группах и знакомят новейший класс с «традициями и ценностями, а также с тем, что значит быть принстонцем».

    «Я знаю, что служение важно для Принстона, поэтому мне нравится, что они прививают нам эту ценность еще до того, как мы начинаем в классе», — сказал Джейми Ким из Лос-Анджелеса. «Я чувствую, что к концу поездки мы будем очень близки».

    Community Action использует службу как возможность познакомить новых студентов друг с другом, а также с ценностями Принстона. Узнав об истории Ньюарка, учащиеся групп Community Action в Северном Джерси будут использовать эти знания для реализации проектов в области искусства, здравоохранения, иммиграции, социальной справедливости, голода и бездомности, а также уголовного правосудия.

    Фото:

    Дениз Эпплуайт, Управление по связям с общественностью

    В этом году 58 общественных групп сотрудничают с более чем 100 организациями в штате Нью-Джерси и восточной Пенсильвании. Студенты узнают о сообществах, которые организации обслуживают, и помогают в их деятельности. В каждой группе 10-12 первокурсников и 2-3 студенческих лидера.

    Другие выпускники 2022 года участвуют в сближении в небольших группах посредством мероприятий на открытом воздухе, диалогов и различий в действиях.

    «Общественное действие очень сложно охватить, потому что происходит так много разных вещей», — сказал Gruppo. «Каждый регион по-своему воспринимает этот опыт».

    В Пеннингтоне студенты собирают полевые данные в поддержку усилий Института водораздела по сохранению водных ресурсов. Другая группа сотрудничает с Elijah’s Promise в Нью-Брансуике и Garden State Community Kitchen в Южном Брансуике, чтобы бороться с голодом и бедностью.

    В Джерси-Шор студенты сотрудничают с SBP (первоначально называвшейся St. Bernard Project), которая продолжает оказывать помощь семьям, пострадавшим от урагана «Сэнди» почти шесть лет спустя. А через художественную группу совместно с Центром искусств Льюиса студенты будут создавать художественные проекты в интересах Центра Принстон-Блэрстаун.

    Общим для этих мероприятий является взаимодействие с членами местных сообществ и различными организациями, чья миссия состоит в том, чтобы сделать мир лучше. У каждой группы также есть возможность подготовиться и поразмышлять над своим служением, чтобы вклад студентов был значимым.

    Анна Богдан (слева), старшеклассница, и Маша Миура, второкурсница, соруководители группы «Право и справедливость» Северный Джерси: контекстуализация расы в правовой системе, демонстрируют хронологию беспорядков в Ньюарке 1967 года.

    Фото:

    Дениз Эпплуайт, Управление по связям с общественностью

    «В Pace Center мы уделяем особое внимание тому, чтобы студенты хорошо служили», — сказал Gruppo. «И то, что мы пытаемся сделать, — это привить эти ценности ответственности: как мы входим в сообщество с уважением, с благодарностью, смирением и сочувствием?»

    Группы, изучающие историю Ньюарка, сделали это менее чем в полумиле от Старой Первой церкви, от которой Принстон может проследить свое происхождение в середине 1700-х годов как Колледж Нью-Джерси.

    Позже на этой неделе группы по борьбе с голодом и бездомностью в Северном Джерси: Питательные сообщества посетят общественный сад и бесплатную столовую в рамках своего проекта служения. Группы «Право и справедливость» в Северном Джерси: контекстуализация расы в правовой системе встретятся с бывшими заключенными, примут участие в судебном заседании, а затем посетят заключенных в ближайшей тюрьме.

    Джален Сэлмон из Питтсгроув, штат Нью-Джерси, сказал, что, хотя он прожил в этом штате всю свою жизнь, он был бы рад узнать больше о Нью-Джерси и особенно о беспорядках в Ньюарке. «Я думаю, что это дает контекст не только о государстве, но и о том, почему определенные вещи такие, какие они есть», — сказал он.

    «Изучение истории города, того, как он возник, каков он сейчас, что привело к голоду и бездомности, которые они испытывают, важно для нас, чтобы помочь им и развить более глубокое чувство сопереживания», — сказал Макайлин Джонс из Шарона, штат Массачусетс.

    Андреа Тот из Ванкувера, Британская Колумбия, сказала, что не знает, чего ожидать во время визита в Историческое общество Нью-Джерси, но обнаружила, что это дало ей контекст для проекта служения на этой неделе, а также ее новый статус в качестве нового Житель Джерси. «Это очень поучительно», — сказал Тот. «Я думаю, что это хорошо для меня, потому что вся история, которую я сделал, — канадская».

    По словам студентов, совместная работа в рамках Ориентационной программы помогла растопить лед между ними.

    Брэндон Хьюн из Брентвуда, штат Теннесси, сказал, что ему нравится, как программа Community Action способствует диалогу между студентами, встречающимися друг с другом. «Это полезно, потому что создает пространство, в котором мы все уважаем друг друга», — сказал он. «Очень гостеприимно и гостеприимно».

    В исследовательской библиотеке исторического общества студенты просматривают документы, брошюры и фотографии Принстонского университета. Университет ведет свои корни от Старой Первой церкви в Ньюарке.

    Фото

    Denise Applewhite, Office of Communications

    Коллекция Исторического общества Нью-Джерси включает оригинальные документы, принадлежащие Джону Уизерспуну, отцу-основателю Соединенных Штатов и шестому президенту Принстонского университета.

    Фото:

    Дениз Эпплуайт, Управление связи

     

    Учащиеся осмотрели артефакты разных периодов истории Нью-Джерси, в том числе бритвенный футляр времен Первой мировой войны.

    Фото:

    Denise Applewhite, Office of Communications

    Окружающая среда Центрального Джерси: группа по защите воды промокает в Институте водоразделов в Хоупвелле, штат Нью-Джерси, когда они изучают экологию реки и ищут макробеспозвоночных для оценки состояния здоровья Каменного ручья. Слева направо — первокурсники Дорис Ли, Джейкоб Эссиг и Анджело Оу.

    Фото Пэм Поджер, Watershed Institute

    В рамках группы Sustainability Trenton: Urban Farming первокурсница Мэрайя Кеоппл помогает собирать овощи на Capital City Farm, городской ферме, которая предлагает зеленые насаждения в городе Трентон, доступные и свежие продукты. еда.

    Фото Джереми Пулмано, выпускник 2021 г. в юном возрасте, и ей пришлось преодолеть социальные и экономические проблемы, чтобы вырастить детей, получить образование и проложить себе путь до высокого правительственного поста.

    «Моя мать набралась сил благодаря системе поддержки нашей семьи, но многие женщины в Индии не имеют таких возможностей и поддержки. Одна из причин, по которой я пришла на программу MBA Wharton для руководителей, заключалась в том, чтобы узнать больше о социальном влиянии и о том, как изменить отношение к девушкам в Индии и помочь им осуществить свои мечты», — сказала Мадхури.

    Старший менеджер по технологиям Expedia в Сан-Франциско также хочет узнать, как добиться большего влияния в своей фирме. «Я работаю в области инженерных систем, но мне хотелось понять и другие стороны бизнеса, особенно стратегию и процесс принятия решений», — сказала она.

    Мадхури знала, что благодаря занятиям в Уортоне она получит более целостное представление о бизнесе. Что касается воздействия, она исследует эту область посредством внеклассных мероприятий, в частности Клуба помощи, который организует мероприятия для студентов, чтобы поддержать их сообщества.

    Начало акции по продаже туалетных принадлежностей для бездомных во время объединенной недели занятий в Уортоне, Сан-Франциско.

    «Меня очень заинтересовал этот клуб, потому что, как и образованные бизнес-лидеры, мы несем социальную ответственность за то, чтобы отдавать долг нашим сообществам. Во время этой программы нормально чувствовать себя слишком занятым и перегруженным, чтобы думать не только о нашей курсовой работе. Поэтому я хотела убедиться, что у студентов есть возможность внести значимый вклад в жизнь общества», — сказала она.

    Соруководитель Клуба благотворительности для своего класса, Мадхури уже помогла организовать несколько мероприятий, таких как День благотворительности в Сан-Франциско и Сан-Хосе. Во время внеклассных выходных студенты из Сан-Хосе, штат Калифорния, помогли Life Moves, организовав ящик для пожертвований. «Члены семьи тоже присоединились к нам. Моя шестилетняя дочь с большим удовольствием писала этикетки для полок», — сказала Мадхури.

    Мадхури Алахари наняла членов семьи, чтобы засучить рукава и реорганизовать комнату для пожертвований Life Moves в Сан-Хосе.

    В Сан-Франциско студенты и их семьи вызвались раздать подарки в Доме Рафаэля. Студенты, которые хотели участвовать, но не были доступны в этот день, внесли свой вклад в свободное время. Например, член Giving Back Club Сабира Ахуджа создала в своем доме гигиенические наборы, чтобы пожертвовать их приюту для бездомных. «Мои одноклассники продолжают удивлять меня. Они доказывают, что как бы вы ни были заняты, вы все равно можете отдать. Все, что требуется, — это планирование и организация», — сказала Мадхури.

    Студенты с Восточного и Западного побережья собирают пожертвования на туалетные принадлежности

    Во время объединенной учебной недели — когда студенты с Восточного побережья присоединились к когорте Западного побережья в кампусе Сан-Франциско — Мадхури и другие лидеры клуба организовали для своих одноклассников возможность сделать пожертвование.

    «Мы уже провели акцию по продаже туалетных принадлежностей в рамках проекта «Открытая рука», когда студенты приносили неиспользованные туалетные принадлежности, чтобы пожертвовать их бездомным. Во время зимних каникул исполнительный директор Wharton San Francisco Берни Бирт подарил их организации. Мы решили сделать аналогичный проект с большей группой во время комбинированных выходных», — сказала она.

    После быстрого сбора средств обеими когортами Мадхури и ее коллеги-организаторы заказали необходимые туалетно-косметические принадлежности. При поддержке администрации они установили будку, куда ученики могли заходить между занятиями, чтобы помочь собрать комплекты. К концу недели студенты собрали в общей сложности 1025 комплектов.

    Студенты-волонтеры в Доме Рафаэля в Сан-Франциско.

    «Для всех нас было полезным работать вместе над этим проектом. Всем было весело, и мы оказали положительное влияние на бездомных, которым были нужны эти комплекты», — сказала Мадхури.

    На следующий год запланировано еще несколько мероприятий, в том числе возможность подавать еду в местном ресторане Рональда Макдональда.

    «Несмотря на наши напряженные графики, мы можем вместе делать небольшие дела, чтобы добиться большего. И, работая вместе над этими общественными мероприятиями, мы углубляем наши связи. Эти проекты социального воздействия и мое участие в Wharton Social Impact Conference являются для меня важной частью опыта Wharton EMBA. Они помогают мне больше узнать об этой области и общаться с другими студентами-единомышленниками», — сказала Мадхури.

    Поступающим студентам, которые заинтересованы в том, чтобы оказать влияние, Мадхури советует: «Не позволяйте расписанию сдерживать вас. Делайте то, что можете, даже если это самая маленькая возможная вещь. И найдите творческие способы привлечь как можно больше своих сокурсников. Также не забудьте включить членов семьи. Для них это отличный способ внести свой вклад в важное дело, а также установить связи с другими студентами Wharton и членами семьи».

    Меган Ласка

    Опубликовано: 27 сентября 2017 г.

    5 стратегий создания сообщества в классе

    Когда каждый день в списке дел учителя так много дел, создание сообщества в классе иногда становится последним приоритетом.

    Учителя беспокоятся о планах уроков, помощи учащимся в подготовке к стандартизированным тестам, достижении контрольных показателей, выполнении административных обязанностей, поддержании дисциплины и многом другом. Поэтому поиск дополнительного времени для занятий по развитию сообщества может показаться непосильным.

    Однако, как известно преподавателям, создание сообщества в классе является одним из наиболее эффективных способов дать учащимся возможность управлять своим классом.

    Выделяя время для создания сообщества, преподаватели часто обнаруживают, что дисциплина становится менее важной проблемой, а учащиеся, которые могли отстать, поощряются прилагать усилия, чтобы соответствовать усилиям своих сверстников.

    Ниже приведены пять стратегий, которые педагоги могут использовать для создания сообщества в классе. В основном, эти стратегии работают для любой возрастной группы.

     

    1. Проводите еженедельные собрания класса

    Простой, но эффективный способ создать сообщество в классе — проводить собрания с классом раз в неделю. Эти встречи не должны быть длинными; они могут просто предоставить учащимся и преподавателям возможность соприкоснуться с тем, как у всех дела.

    Если вы установили очень четкие правила класса, собрание можно использовать для обсуждения того, насколько хорошо эти правила соблюдаются. Учителя могут дать трем-пяти ученикам возможность задать конкретный вопрос, связанный с классом, или рассказать об основных событиях недели.

    Несмотря на то, что вы захотите побудить учащихся сохранять очень конкретные вопросы, связанные с курсом, для личного общения, эти встречи могут быть любыми, какими вы захотите, — это способ для вашего класса обсудить цели, которые у них есть, и то, как ваш класс работает, чтобы помочь им достичь этих целей.

    Содержание встреч будет зависеть от возрастной группы учащихся в вашем классе, но если учащиеся знают, что эти встречи приближаются, у них есть небольшое событие, которого они могут ожидать помимо обычной учебной программы. Они также будут чувствовать, что владеют классом, и укрепляют товарищеские отношения со своими одноклассниками.

     

    2. Сосредоточьтесь на благодарности

    Сосредоточьтесь на благодарности — это идеальный способ для всех сосредоточиться и почувствовать себя более связанным с сообществом, но благодарность может быть особенно интересным способом создать сообщество в классе.

    Учителя могут по-разному реализовать эту стратегию построения сообщества. Например, особенно для младших школьников, учителя могут составить список благодарностей с цветовой кодировкой, включив такие элементы, как «Назовите одного человека, за которого вы благодарны, и почему», который соответствует соломинке или кусочку бумаги. Учащиеся выбирают соломинку или лист бумаги и находят соответствующий элемент списка. Затем учащиеся находят партнера того же цвета и делятся своими ответами на вопрос или подсказку.

    Для старших и младших учеников учителя могут попросить каждого ученика создать дневник благодарности и записать в него пять пунктов в начале каждого занятия. Затем учителя могут попросить нескольких учеников в каждом классе, в начале или в конце, поделиться тем, что есть в их списке. Это поможет другим учащимся узнать друг друга, а также поможет учителям узнать своих учеников и узнать, что для них важнее всего.

     

    3. Работайте вместе для достижения общей цели

    Педагоги уже хорошо знают, что многие учащиеся хорошо реагируют на поощрения, такие как вечеринки с пиццей, дополнительное время на перемене или даже время на занятиях для игр.

    Отличный способ поддерживать связь между классом, а также дать учащимся стимул вести себя правильно, — это создать для класса общую цель, основанную на успеваемости или поведении, а затем перечислить награду, как только учащиеся достигнут этой общей цели.

    Учителя могут отслеживать прогресс учащихся в достижении этой цели, используя доску перед классом, диаграмму или другую визуальную подсказку, чтобы учащиеся могли видеть, как далеко они продвинулись к цели. Это заставит их идти к ней и позволит им работать вместе, чтобы получить награду, которой они хотят наслаждаться как класс.

     

    4. Делайте ежедневные приветствия или комплименты

    Простой и быстрый способ создать сообщество в классе — создать ритуал приветствия или комплимента. Когда учащиеся слышат, что у них все хорошо, они, скорее всего, продолжат стараться и получат больше похвал и комплиментов.

    Учителя могут регулярно организовывать кружок комплиментов, в котором каждый ученик делает другому комплимент. Учителя также могут пожелать приветствовать одного ученика в конце каждого занятия или выбрать нескольких учеников, которые будут приветствовать его.

    Этот ритуал почти не занимает времени, но дает учащимся возможность поблагодарить друг друга за хорошую работу, а также дает учителям возможность продемонстрировать положительный пример всему классу.

    Комплимент действительно может сделать чей-то день лучше!

     

    5. Предоставьте учащимся право голоса

    Наконец, интересная и поучительная стратегия создания сообщества в классе — дать учащимся право голоса. Учителя могут делать это с помощью карточек с комментариями, еженедельных заметок для учителя или форумов в классе.

    Например, учителя могут время от времени раздавать ученикам карточки с подсказкой типа «Одну вещь, которую я хотел бы, чтобы мой учитель знал…» с пустыми строками, чтобы ученики могли заполнить остальные.

    Затем ученики могут поделиться информацией со своим учителем, а учителя — узнать больше о своих учениках. Это неизбежно построит сообщество.

    Учителя также могут предложить учащимся написать забавные факты о себе на карточках и раздать их всем. Затем другие учащиеся должны угадать, о ком идет речь на карточке.

    Различные игры дают учащимся право голоса в классе и помогают им лучше узнать друг друга. Даже если учителя смогут проводить подобные мероприятия только раз в неделю или раз в месяц, они обязательно увидят положительное влияние на атмосферу всего классного сообщества.

     

    О NSHSS

    С NSHSS студенты и преподаватели могут воспользоваться стипендиями и грантами, чтобы помочь раскрыть свой академический потенциал и оплатить обучение в колледже, возможность обучения за границей, летние программы и даже аспирантуру. НШСС и его 9Партнеры 0158 ежегодно предлагают стипендии на сумму более 2 000 000 долларов США. Спектр стипендий для средних школ и колледжей, доступных в NSHSS, предназначен для учащихся в таких областях, как академическая успеваемость, предпринимательство, лидерство , литература, медицина, музыка, STEM, устойчивое развитие, изобразительное искусство и многое другое. Узнайте больше о NSHSS или Стипендии NSHSS открыты для подачи заявок.

    Следите за нами в социальных сетях

    NSHSS на Facebook

    NSHSS в Twitter

    NSHSS на Instagram

    NSHSS на LinkedIn

    NSHS для Snapchat

    8.S. . для успеха

    Как люди, мы жаждем отношений. Мы строим свою жизнь вокруг семьи и друзей. Связь и цель, которую мы находим в этих отношениях, формируют многие из наших решений. Мы нужны друг другу.  

    Дети особенно жаждут таких связей. А поскольку большая часть их ранней жизни проходит в школе, педагоги должны сосредоточиться на удовлетворении их социальных и эмоциональных потребностей.

    Создание сильного школьного сообщества создает доброжелательную и инклюзивную учебную среду. Это побуждает студентов расти и гордиться своими достижениями.

    И это может даже помочь в управлении классом, побуждая учащихся разделять заботу и общее настроение в классе.

    Это лишь некоторые из многих преимуществ школьного сообщества. Но прежде чем мы перейдем к остальным, мы должны поговорить о том, что именно означает классное сообщество .

    Что такое школьное сообщество?

    Сообщество в классе означает создание доброжелательной, безопасной и теплой атмосферы в классе. Это помогает формировать правила поведения в классе таким образом, чтобы учащиеся знали, что о них заботятся и их ценят.

    Создание школьного сообщества требует от учителей внимательного отношения к социально-эмоциональному обучению и психическому здоровью своих учеников. Студенты — это не только лица этого года, бесцельно проходящие через свой класс каждый день.

    Педагоги знают каждого из них и стремятся установить связь, которая сохранится на долгие годы.

    Важность создания сообщества в вашем классе

    Чувство общности, которое учителя могут помочь учащимся почувствовать, может решить или разрушить их школьную жизнь. Это влияет на их учебу, их взаимодействие с учителями и их отношения со сверстниками.

    Независимо от того, чувствуют ли они себя в своей школе, это может повлиять на их настроение, успеваемость и решения, которые они принимают.

    Когда учителя создают здоровое школьное сообщество, это дает множество потенциальных преимуществ.

    Итак, каковы преимущества школьного сообщества?

    Вот девять основных причин для создания сильного и любящего сообщества в вашем классе.

    Учеба и участие учащихся

    Учащиеся, испытывающие чувство сопричастности, проявляют повышенную активность на уроках и в занятиях в классе. Было показано, что это взаимодействие приводит к улучшению успеваемости и успеваемости учащихся старшего возраста.

    Повышение доверия между сверстниками

    В классе учащиеся обнаруживают, что могут зависеть друг от друга.

    Если у них плохой день или им просто нужно с кем-то поговорить, они знают, что могут положиться на своих одноклассников, потому что вы помогли создать безопасную среду, которая способствует здоровым отношениям.

    Настойчивость и удержание учащихся

    Учащиеся должны быть настойчивыми в классе, пробовать снова и снова, даже если они чего-то не понимают или не могут выполнить задание должным образом.

    Сообщество в классе оказывает им необходимую поддержку, чтобы они могли упорно преодолевать трудности в обучении.

    Снижение проблем с поведением

    Сильное сообщество в классе помогает учащимся чувствовать себя заинтересованными в своем пространстве, потому что они могут взять на себя ответственность за пространство, которое они занимают ежедневно.

    Это способствует большему уважению к школьным материалам и другим учащимся, что, вероятно, приводит к меньшему количеству проблем с поведением. Учащиеся хотят, чтобы их класс был чистым и хорошо функционировал.

    Удовлетворенность учащихся

    Когда вы создаете сообщество в классе, учащиеся чувствуют себя более счастливыми и довольными своим школьным опытом. Им не терпится прийти в школу, потому что теперь это место, где они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными.

    Право собственности на свой учебный опыт

    Учащиеся, которые чувствуют себя частью сообщества, часто проявляют большую мотивацию к обучению и совершенствованию своих академических навыков.

    Они играют важную роль в функционировании своего класса, предоставляя им больше свободы действий в процессе обучения.

    Чувство сотрудничества

    Сообщество в классе помогает учащимся научиться работать вместе. Они испытывают сотрудничество и учатся делегировать полномочия, основываясь на сильных сторонах каждого.

    Повышенный академический риск

    Благоприятная атмосфера в классе развивает у учащегося уверенность в себе. Это помогает им чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы идти на риск в процессе обучения — выкладываться на полную, чтобы задавать вопросы и развиваться.

    Включение всех учащихся

    Создание классного сообщества с самого первого дня в школе помогает всем учащимся понять, что им рады, независимо от их расы, происхождения, способностей или убеждений.

    Быть поборником разнообразия в классе — это неотъемлемая часть классного сообщества, и это поможет каждому ученику почувствовать себя ценным, принимая свои различия.

    Как создать сообщество в классе

    Итак, как вы можете создать сообщество в своем классе и воспользоваться всеми этими преимуществами? Вот семь замечательных идей для создания развивающего сообщества в классе.

    Узнайте, что нужно каждому учащемуся

    При первом возвращении в школу на год обсудите потребности каждого учащегося. Нам всем нужна безопасность, доверие и принадлежность. Установленные правила в классе должны отражать эти потребности, делая класс безопасным пространством для обучения учащихся.

    Поставьте общую цель и работайте над ее достижением вместе

    Это не просто обычный проект академической группы. Целью может быть благотворительная миссия или сплочение вокруг студента, который нуждается в дополнительной поддержке.

    Может быть, это большая фреска, в создании которой участвует каждый, она покрывает всю стену любовью и надеждой.

    Нет правильной или неправильной цели — просто выберите то, что интересно вашим ученикам и над чем им интересно работать вместе.

    Подчеркните благодарность 

    Благодарность может иметь большое значение. Это говорит человеку, что его усилия были замечены и оценены. Это говорит им, что они важны.

    Создавайте для учащихся регулярные возможности поделиться тем, за что они благодарны. Они могут поделиться благодарностью за свою домашнюю жизнь или семью. Но также поощряйте их делиться тем, за что они благодарны в классе, чтобы помочь создать поддерживающее сообщество в классе.

    Поднимите уровень учеников и дайте им возможность высказаться

    От начальной до старшей школы учащиеся должны чувствовать, что их слышат, видят и ценят. У каждого ученика есть уникальная история и точка зрения, которыми он может поделиться. Мы хотим создать классные сообщества, которые помогут учащимся чувствовать себя в безопасности, уверенно высказываться и делиться тем, кто они есть.

    Проводите еженедельные встречи

    Часто встречайтесь со своими учениками на еженедельных собраниях класса. Это может быть утреннее совещание или дневное совещание — в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашего графика.

    Проведите класс через обсуждение того, что в классе идет хорошо, а что нужно улучшить.

    Не забудьте чередовать тех, кто ведет и кто говорит во время этих встреч. Предоставление каждому учащемуся возможности поделиться информацией подтверждает важность идей и мыслей каждого. Если у вас большой класс, вам может быть проще разделить учащихся на небольшие группы.

    Обучение навыкам разрешения конфликтов

    Одним из наиболее важных социально-эмоциональных навыков, которым должны овладеть дети, является умение справляться с конфликтами. Им нужен язык, чтобы выразить то, что они чувствуют, а также умение слушать и сочувствие, чтобы помочь им понять человека, с которым они находятся в конфликте.

    С таким количеством учеников в одном маленьком классе конфликт неизбежен. Но это не должно негативно влиять на класс.

    Сообщество в классе возможно только тогда, когда учащимся демонстрируют навыки, необходимые им для преодоления этого конфликта с уважением.

    Часто ставьте перед собой цели, чтобы создать культуру и атмосферу в классе

    Учебный год – это долгий период в жизни ребенка! Ваши ученики будут расти и взрослеть в течение девяти месяцев с вами. Их цели должны часто меняться, чтобы отражать это.

    По мере того, как в вашем классе растет чувство общности, предложите своим ученикам работать вместе над еще более сложными и значимыми заданиями.

    11 Мероприятия по созданию сообщества, которые понравятся вашим ученикам

    Готовы начать проводить мероприятия по созданию сообщества в своем классе? Вот несколько идей, с которых можно начать.

    1. Сообщения

    Сообщения — это интересный способ заставить учащихся искать положительные стороны в своих одноклассниках. «Приветствие» — это когда учащийся делится чем-то потрясающим, что он видел, как сделал или сказал одноклассник.

    Когда в классе будет шумно или вы будете готовы перейти к следующему заданию, спросите учащихся, не хочет ли кто-нибудь поделиться приветствием.

    Или попросите своих учеников делиться приветствиями в течение дня по мере их появления. Это отличный способ сохранить энергию вашего класса на высоком уровне и зарядиться позитивом.

    2. Бумажные твиты

    Бумажные твиты — это короткие сообщения, поощряющие чувства, которые учащиеся пишут друг о друге.

    Попробуйте предложить учащимся написать бумажный твит об одном однокласснике, которого они очень хорошо знают, об одном, с которым они дружат, и об одном, которого они не знают. Тогда пришлите их.

    3. Дружеские пятницы

    Дружеские пятницы — веселая еженедельная традиция. Каждую пятницу ученикам будет назначен случайный одноклассник, и он будет писать им анонимное ободряющее письмо.

    Они могут рассказать им что-то положительное, что они сделали или достигли на этой неделе, или просто что-то, что им в них нравится.

    4. Добрые дела

    Поощряйте своих учеников совершать добрые дела, давая секретные инструкции.

    Эти секретные миссии — тайный способ, которым они могут поощрять и становиться ближе к своим сверстникам. Некоторые миссии могут включать в себя помощь ученику в уборке грязного участка или приглашение нового ученика присоединиться к ним в игре на детской площадке.

    Вы также можете предложить своим ученикам указывать на них каждый раз, когда они видят, как одноклассник совершает акт доброты. Они могут сделать это устно или опубликовать похвалу на «стене доброты».

    5. То или иное

    Это задание о предпочтениях может вдохновить учащихся и помочь им лучше узнать друг друга. Выберите два варианта и назначьте каждый на одну сторону комнаты.

    Например, вы можете спросить: «Ты любишь торт или мороженое?» Студенты, которые больше любят торт, пойдут в левую часть комнаты, а любители мороженого — в правую.

    6. Групповые салюты

    Групповой салют — еще один способ связи.

    Студенты могут общаться до или после совместной работы. Это может быть удар кулаком, «дай пять» или даже тайное рукопожатие! Или это может быть просто общее слово, например, особое приветствие или слово благодарности.

    Эта процедура может помочь растопить лед, когда учащиеся начнут работать вместе, и помочь им отпраздновать завершение задания.

    7. Роза, Шип, Бутон

    В этом упражнении вы и ваши ученики делитесь тремя вещами:

    • Роза (что-то хорошее об их дне)
    • Шип (что-то негативное об их дне)
    • Бутон (что-то, что их волнует)

    В больших классах это работает лучше, если учащиеся разделены на меньшие группы. Просто не забывайте часто менять группы, чтобы у студентов была возможность общаться со всеми.

    8. Теплые и пушистые

    В начале года проведите мозговой штурм со своими учащимися, какие модели поведения вы хотите видеть в классе. Сосредоточьтесь на способах проявления доброты, сотрудничества и принятия.

    Затем, каждый раз, когда вы видите ученика, демонстрирующего одно из этих действий, давайте ему пушистый мячик. Каждый заработанный учеником пушистый шарик кладется в классную банку.

    Когда вся банка наполнится, весь класс получит награду!

    9. Разыскивается друг

    В качестве упражнения для творческого письма учащиеся разыскивают друзей, которые им нужны.

    После завершения вы можете опубликовать их на стене, чтобы поделиться ими. Тогда одноклассники могут ответить, помогая новым друзьям расти.

    Это упражнение поможет учащимся заглянуть за пределы узкого круга друзей и увидеть ценность каждого из их одноклассников.

    10. Аббревиатура THINK

    Это задание по построению сообщества состоит из пяти вопросов:

    1. Это Правда ?
    2. Это Полезно ?
    3. Это Вдохновляет ?
    4. Это Необходимо ?
    5. Это Тип ?

    Эта аббревиатура помогает учащимся научиться останавливаться и делать паузу перед тем, как начать говорить. Такая минутная пауза может остановить конфликт еще до того, как он возникнет.

    Наглядное отображение этой аббревиатуры в классе — отличный способ помочь учащимся запомнить и применить ее.

    11. Встаньте и встаньте 

    Еще одна отличная игра для ледокола. Эта игра показывает учащимся, что у них общего.

    Назовите характеристику учащихся или занятие, которое может им понравиться. Затем, если ученик соответствует критериям, он встает.

    Вот несколько примеров:

    • Встаньте, если вы когда-либо катались на коньках
    • Встаньте, если вы родились в 2012 году
    • Встаньте, если вы умеете играть на музыкальном инструменте.

    Идите вперед и создавайте сообщество в классе

    Создание чувства общности между вашими учениками может изменить траекторию их образовательного и личного пути.

    Не бойтесь добиваться профессионального развития, необходимого для внедрения этих практик для ваших учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *