Сообщества в одноклассниках: 20 популярных официальных сообществ в социальный сети Odnoklassniki.ru

Содержание

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках»: все типы и тематики

В социальной сети «Одноклассники» пользователи постоянно создают свои новые сообщества, которые далее начинают наполнять и раскручивать, собирая все больше и больше участников. При этом стоит понимать, что для разных целей подойдут разные варианты и виды сообществ. Специально для этого разработчики сайта добавили множество специальных настроек и категорий для сообществ, чтобы каждый пользователь мог выбрать для себя что-то наиболее подходящее.

В этой статье мы подробно расскажем, как сообщества в «Одноклассниках» различаются по:

  • Своему общему типу;
  • Категориям и тематикам;
  • Настройкам публичности.

Содержание

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках» по своему типу?

На первом этапе создания нового сообщества пользователя просят выбрать тип его будущей страницы. Здесь есть множество разных вариантов, а потому мы подробнее остановимся на каждом из них.

Публичную страницу чаще всего создают для того, чтобы постоянно публиковать в этом сообществе различные новости, которые должны быть доступны всем людям в социальной сети. Именно этот тип сообщества лучше всего подходит для новостных ресурсов, а также для развлекательных целей. Обычно такие сообщества делают максимально открытыми, чтобы быстро собирать здесь новую аудиторию и увеличивать обхват новостей.

Следующий тип «Компания или организация» подойдет для тех случаев, когда сообщество создается с целью представительства компании в социальной сети «Одноклассники». По сути, это сообщество становится официальной страницей компании, а потому здесь должны размещаться новости о работе организации. Такую страницу тоже часто делают максимально открытой, потому что от ее имени можно вести рекламу в «Одноклассниках».

Третий тип «Предприятие, учреждение и место» похож на предыдущий, так как это, по сути, то же сообщество, представляющее учреждение в социальной сети. При этом ее важное отличие заключается в том, что здесь можно отметить свое местонахождение на карте, приглашая участников сообщества посетить данное заведение.

Если пользователь создает сообщества 4 типа «Известная личность или коллектив», скорее всего, он хочет получить страницу, которая будет официально представлять эту известную персону в «Одноклассниках». На такой странице могут регулярно выкладываться новости о деятельности этой персоны или группы, а также различные материалы, например, с новыми клипами или музыкальными треками.

Пятый тип сообщества создается специально для того, чтобы здесь собирались только друзья, знакомые, либо участники, объединенные одним общим интересом. В отдельных случаях (если это группа для знакомых) стоит полностью закрывать это сообщество от других людей.

Шестой тип сообщества позволяет создать новое мероприятие в «Одноклассниках». Такие страницы создаются, прежде всего, для рекламы того или иного события через социальную сеть. Мероприятие тоже может быть абсолютно закрытым, но чаще его делают открытым, если главной целью стоит популяризация грядущего ивента (например, концерта).

Седьмой тип сообщества нужен для того, чтобы создать особую доску объявлений, на которой пользователи могут оставлять свои сообщения. В таких сообществах люди часто продают, либо обмениваются вещами, а также здесь можно создать свою блокировку.

Последний восьмой тип сообщества подойдет для создания магазина в «Одноклассниках», через который можно удобно продавать загруженные товары. По сути, это полноценный интернет-магазин внутри социальной сети.

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках» по категориям и тематикам?

После выбора нужного типа сообщества сайт попросит указать подходящую подкатегорию. Это нужно для того, чтобы сообщество можно было проще найти, а также для того, чтобы пользователи сразу понимали, на чем специализируется данная страница. При этом для разных тип сообществ предлагается выбирать разные подкатегории.

Например, для публичной страницы можно выбрать одну из категорий, к которой можно отнести размещаемый контент на этой странице. Здесь есть разные варианты от автомобильной тематики до юмора и развлечений.

Если в качестве типа сообщества был выбран вариант «Компания или организация», в пункте с подкатегориями сначала нужно будет определить, относится ли данное сообщество к «Компании», «Продукту или бренду», либо к «Организации». В соответствии с этим выбором меняются также и категории сообщества.

Создавая сообщество для предприятия, учреждения или места, можно выбрать разные подкатегории в разделах с «Культурой и искусством», «Отдыхом и туризмом», «Торговлей», «Медициной» или «Сферой услуг». Это позволяет пользователям сразу понять, чем занимается данное предприятие или место.

Выбирая подкатегорию для сообщества с типом «Известная личность или группа», можно указать, чем именно занимается этот человек или группа людей. Здесь имеются разные варианты от авторов до телеведущих.

В группе по интересам или для друзей подкатегории практически идентичны тем, что можно выбрать для публичной страницы.

Создавая новое мероприятие в «Одноклассниках», в разделе с тематикой можно указать, какого плана именно планируется это событие. Здесь можно выбрать разные варианты от «Концерта» до «Дня рождения».

Для досок объявлений и для магазинов используются одинаковые подкатегории, причем они повторяют также те варианты, что можно выбрать, создавая публичную страницу.

Какими бывают сообщества в «Одноклассниках» по настройкам публичности?

Если пользователь создает новую группу по интересам, либо мероприятие или доску объявлений, ему будет предложено сразу же указать требуемые настройки публичности нового сообщества. Среди доступных настроек видимости сообщества есть следующие варианты:

  • Открытое сообщество, чтобы все пользователи социальной сети могли видеть эту страницу и свободно вступать в нее;
  • Закрытое сообщество, если контент внутри него нужно скрыть от посторонних людей, причем вступить в это сообщество можно только с одобрения руководства;
  • Секретное сообщество, если его нужно полностью скрыть от посторонних людей (даже в поиске и в списке сообществ участников), причем попасть сюда можно только по прямому приглашению от администраторов страницы.

Обратите внимание!

Изменить настройки публичности сообщества можно в будущем в любой момент уже после создания новой страницы.

Заключение

Создавая новое сообщество в «Одноклассниках», будущему администратору нужно стоит заранее подумать о том, какой именно должна быть эта страница, чтобы можно было правильно выбрать тип этого сообщества, а также его тематику и настройки публичности.

Как добавить свое сообщество в Каталог групп в «Одноклассниках»

Группы

В социальной сети «Одноклассники» администрация сайта старается поддерживать уникальные сообщества, которые публикуют действительно интересный и полезный контент. Для этого здесь предусмотрено множество различных возможностей, включая, например, специальную Партнерскую программу, а также добавление в особый Каталог групп. В этой статье мы как раз подробно расскажем о том, что такое Каталог групп в этой социальной сети. а также о том, как администратор сообщества может добавить сюда свою группу.

Содержание

Что такое Каталог групп в «Одноклассниках»?

По сути, это просто собрание таких сообществ, которые Администрация социальной сети выделяет среди всех прочих как лучшие в своих категориях. Благодаря этому Каталогу каждый пользователь «Одноклассников» может найти для себя хорошее и интересное сообщество удобным способом. Перейти в этот раздел можно через левое меню с главной страницы сайта, нажав на кнопку «Группы». Каталог избранных групп при этом открывается автоматически. Сначала пользователь попадает здесь на вкладку с «Актуальными» сообществами, которые могут ему понравиться. При этом можно перейти на вкладку «Новые», чтобы посмотреть недавно добавленные в Каталог группы, а также есть вкладка «Блоги». Вместе с тем, через соответствующее меню в левой части страницы можно переключаться между разными категориями сообществ по их тематикам, причем здесь представлены разные группы от «Авто и мото» до «Философия и религия».

Порядок добавления сообщества в Каталог групп в «Одноклассниках»

Для начала нужно разобраться с тем, какие именно требования предъявляются к сообществам для того, чтобы их можно было включить в Каталог. Во-первых, публикуемый в сообществе контент должен быть действительно уникальным и полезным, удовлетворяя при этом следующим правилам:

  • Публикуемые записи на стене не могут состоять только из репостов других сообществ или пользователей;
  • В группе не должны находиться ссылки на иные социальные сети, кроме «Одноклассников»;
  • Записи на стене сообществе не должны состоять только лишь из ссылок на сторонние сервисы.

Также особое внимание нужно уделить публикуемым в сообществе картинкам, так как на них не должно быть артефактов и сжатия. Вместе с тем, все они должны иметь достаточно большое разрешение. Сами по себе картинки не должны вызывать шок или отвращение, а также они должны соответствовать требованиям, которые предъявляются к размещаемому на сайте групповому контенту.

Сообщество не должно иметь за собой какие-либо нарушения, а также здесь не должно быть никаких штрафных баллов. Также сообщество должно иметь как минимум тысячу участников. При этом новые записи на стене группы должны появляться не реже, чем раз в день, чтобы Администрация социальной сети могла убедиться в том, что в этом сообществе действительно регулярно выходят новые посты.

Среди других рекомендаций можно отметить наличие у сообщества с собственным каналом с роликами, причем видео должны загружаться напрямую на сайт, а не через сторонние видеохостинги (например, YouTube). Вместе с тем, администратор группы должен проследить, чтобы в названии сообщества не использовались различные специальные символы, а также знаки препинания.

Также название не должно отсылать к различным ругательствам или нецензурным выражениям.

В том случае, если сообщество действительно отвечает всем этим перечисленным требованиям, администратор группы может послать свою заявку в Службу поддержки, чтобы Администрация рассмотрела возможность добавления этой группы в общий Каталог. В любом случае при негативном или позитивном ответе администратор сообщества получит специальные уведомление об этом решении на свой Email.

Заключение

Важно понимать, что в Каталоге групп размещаются только действительно качественные и достойные сообщества, которые досконально проверяются Администрацией «Одноклассников». Поэтому сначала перед отправлением своей заявки стоит внимательно проверить, отвечает ли группа всем перечисленным в этой статье требованиям.

Рекомендуем прочитать

Когда соседи перестают быть одноклассниками, что происходит с сообществом?

Большинство учащихся живут и посещают школу в одном районе. Это «школы по соседству», в которых учатся дети из четко определенной географической области, схожей с границей района. В этих традиционных школах по соседству соседи — это одноклассники, школы — общественные институты, а поколения семей — выпускники. Но в районе Кенилворт-Парксайд округа Колумбия больше детей посещают школу за пределами района, чем в нем.

В округе Колумбия уровень выбора школы является одним из самых высоких в стране — в некоторых округах менее 50 процентов детей посещают школу в своем собственном приходе. Урбан недавно решил понять динамику учащихся в районах с выбором школы, проанализировав данные государственных и чартерных школ округа Колумбия; Кенилворт-Парксайд — прекрасный тому пример.

В этом районе есть одна традиционная начальная школа, одна чартерная средняя школа и одна чартерная средняя школа. В 2012 году 35 процентов (507) из 1464 детей ходили в школы по соседству, а 65 процентов (957) ходили в более чем 150 различных школ в других местах. В общей сложности 661 ученик приехал в Кенилворт-Парксайд из-за пределов района, чтобы посещать его школы.

Многие городские районы и районы следуют по стопам округа Колумбия и Кенилворт-Парксайд, позволяя родителям выбирать из множества государственных чартерных школ, специализированных школ и других государственных школ с политикой открытого набора. Эти школы могут находиться по соседству с учащимся, но чаще всего в соседнем районе или на другом конце города, где есть одноклассники из десятков районов. В результате связь между тем, где живет учащийся, и местом, где он посещает школу, становится все более очевидной.

Куда уходит район?

Связь учащихся друг с другом и с соседями неизбежно зависит от количества времени, которое они проводят вместе. Растущий уровень выбора школ в округе Колумбия и других городах поднимает вопрос о том, меняются ли районы, когда дети начинают посещать школы за пределами района.

Чувствуют ли учащиеся, выросшие в эпоху выбора школы, меньше привязанности к своему району? Мешает ли время, необходимое детям (и их родителям) для поездки в школу за пределами их района, установлению связей и отношений в сообществе? И разве школы больше не действуют как общественные институты, когда они обслуживают детей из других районов? Становятся ли церкви, парки и общественные центры более важными?

В поисках ответов по мере того, как выбор школ продолжает расти

Писатель Сэм Чалтейн недавно выпустил книгу, в которой эти вопросы рассматриваются в серии историй об учителях и учениках двух школ округа Колумбия. Но чтобы по-настоящему оценить последствия выбора школы, нам может понадобиться более систематический подход.

Более десяти лет назад исследовательская группа в Чикаго (Роберт Сэмпсон, Стивен Рауденбуш и Фелтон Эрлз) разработала ценный инструмент измерения под названием «коллективная эффективность», чтобы определить, насколько связаны соседи, оценивая, как часто они помогают друг другу, если они разделяют одни и те же ценности и доверяют друг другу, и готовы ли они вмешиваться во имя общего блага.

Многочисленные исследования, в том числе демонстрация проекта Urban Institute «Вместе с жильем и услугами», уже показали взаимосвязь между низким уровнем коллективной эффективности и высоким уровнем преступности и беспорядков в районе.

В таких городах, как округ Колумбия, этот инструмент можно использовать для определения того, меняются ли и как меняются отношения между соседями, когда соседские дети больше не посещают районные школы. Лучшее понимание этой динамики сейчас поможет политикам сделать выбор в отношении школьной политики, которая поможет детям и их сообществам.

Фотография школьного автобуса с Shutterstock

Важность классной комнаты Сообщество | Houghton Mifflin Harcourt

Каждый ребенок — каждый человек в жизни — хочет чувствовать себя своим. Наряду с семейной средой классное сообщество — это то место, где мы часто впервые обнаруживаем это чувство принадлежности. Членство в позитивном, инклюзивном классном сообществе влияет на благополучие учащихся. Отдел по делам детей младшего возраста (DEC) и Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) заявляют: «Вовлечение детей младшего возраста воплощает в себе ценности, политику и практику, которые поддерживают право каждого младенца и ребенка младшего возраста и его или ее семьи. , независимо от способностей, участвовать в широком спектре мероприятий и контекстов в качестве полноправных членов семьи, сообщества и общества». Это определение инклюзии может быть применено ко многим средам помимо тех, которые предназначены для раннего детства. Когда учащиеся чувствуют себя вовлеченными в позитивную атмосферу в классе и верят, что их потребности удовлетворяются, они чувствуют себя способными стать активными участниками своего обучения и полностью раскрыть свой потенциал.

Что такое классное сообщество?

Давайте разберем это. «Сообщество» определяется как:

  • Группа людей, проживающих в одном районе (например, в городе или районе)
  • Группа людей, имеющих общие интересы, религию, расу и т. д.

Можно предположить, что классное сообщество определяется как группа учащихся и их учитель, которые учатся в одном классе.

Однако определение школьного сообщества гораздо сложнее. Сообщество в классе состоит из пространства, состоящего из учащихся, которые чувствуют себя сопричастными, объединяясь для достижения общей цели обучения. Чувство принадлежности имеет решающее значение, поскольку учащиеся, которые не чувствуют связи со своим классным сообществом, могут не прилагать усилий, чтобы объединиться со своими одноклассниками.

Другим способом определить чувство общности является чувство принадлежности, вера в то, что члены сообщества важны друг для друга, и уверенность в том, что потребности каждого будут удовлетворены . Поэтому, если учащиеся чувствуют, что они принадлежат к группе своего класса, они также могут доверять своим одноклассникам, которые подбадривают их и поддерживают.

Почему важно сообщество Classroom?

По данным Ассоциации психического здоровья детей (ACMH), у каждого пятого ребенка и молодого человека есть диагностируемое эмоциональное, поведенческое или психическое расстройство. Каждый десятый молодой человек имеет проблему психического здоровья, достаточно серьезную, чтобы повлиять на его деятельность. Кроме того, 72% детей в США к 18 годам пережили хотя бы одно серьезное стрессовое событие. Какую роль — малую или большую — могут сыграть учебные сообщества в обеспечении того, чтобы учащиеся чувствовали себя важными? Создание безопасного пространства, отвечающего потребностям учащихся, — это лишь один из способов оказать поддержку, независимо от того, борются ли учащиеся с психическим здоровьем или нуждаются в собственном месте.

Поддерживающее классное сообщество также способствует участию учащихся. Если учащиеся чувствуют себя уверенно и безопасно в своей учебной среде , они будут более открыты для того, чтобы поделиться своими мыслями по теме или поднять руки, чтобы ответить на сложные вопросы.

Наконец, сильное классное сообщество помогает воспитывать чувство ответственности и ответственность учащихся. Воспитывая чувство общности, учащиеся будут чувствовать себя способными играть более важную роль в своем обучении.

Способы создания сильного школьного сообщества

Как вы можете добиться того, чтобы ваши ученики считали себя ценными членами своего сообщества? Создание сообщества в вашем классе влияет на успех ваших учеников, поэтому стоит предпринять шаги для улучшения вашей учебной среды. Начните с этих предложений, чтобы помочь вашим ученикам наладить отношения со своими сверстниками и вами, а также почувствовать себя вовлеченными.

Помогите своим учащимся наладить отношения со своими одноклассниками

Учащиеся, которые чувствуют сопричастность и поддержку со стороны своих одноклассников, могут иметь больше возможностей для участия в занятиях. Есть бесконечные способы стимулировать взаимодействие студентов, чтобы помочь построить доверие и наладить отношения. Обычное занятие состоит в том, чтобы ваши ученики участвовали в ледоколах, особенно на 9-м курсе.0053 начало учебного года (хотя ледоколы — это весело и содержательно на весь год). Ледоколы помогают учащимся представиться друг другу и узнать друг друга. Вы можете быть удивлены учениками, которые к концу года все еще могут не знать другого ученика так хорошо. Рассмотрите возможность участия, чтобы больше узнать о себе и укрепить связи со своими учениками.

Включенные в учебную программу совместные занятия — от обучения грамоте до математики — могут помочь создать позитивный климат в классе. Социальная и эмоциональная деятельность, которая сосредоточиться на построении навыков взаимоотношений может помочь учащимся стать лучшими товарищами по команде для своих одноклассников и ценных членов сообщества в классе. Соавтор Shaped Сара Бюрен провела отличные мероприятия для начальной, средней и старшей школы, которые дают учащимся инструменты, помогающие им укреплять и поддерживать свои отношения.

Обеспечение позитивной атмосферы

Первый шаг к созданию позитивной атмосферы в классе начинается с вас. Вы можете создать благоприятную атмосферу, приветствуя своих учеников каждый день, что также помогает создать рутину. Предсказуемые рутины также помогают создать среду, основанную на доверии. Этот учитель выводит приветствия на новый уровень , персонализируя приветствия для каждого учащегося с помощью рукопожатия или танца, которые показывают всем учащимся, что они важны для своего учебного сообщества.

Поощрение хорошего поведения — еще один способ создать позитивную среду, поскольку это усиливает внутреннюю мотивацию ваших учеников продолжать вести себя позитивно. Вы можете просто похвалить своих учеников за их достижения и усилия или даже пообедать с ними. Наш список идей содержит примеры способов поощрения отдельных студентов, независимо от того, преподают ли они лично или дистанционно.

Практика внимательности может задать тон позитивному окружению. Ваши ученики, конечно, смотрят на вас как на образец для подражания, и практика заботы о себе может помочь вам оставаться спокойным и приятным и помочь вашим ученикам добиться успеха. Этот учитель на пенсии дает советы о том, как вы можете сделать осознанность в своем классе приоритетом.

Способствовать инклюзивности

Убедитесь, что каждый учащийся чувствует себя замеченным. Предоставление учащимся возможности делиться своими взглядами позволит им почувствовать, что они имеют ценность в своем сообществе. Студенты приходят из разных миров — они могут не совпадать с вашим опытом.

Учительница третьего и четвертого классов Ребекка Рейнольдс обучает многоязычных учащихся и понимает, насколько важно создание сообщества в классе, чтобы разные учащиеся чувствовали себя в безопасности и уважали в большом школьном сообществе. Shaped спросила ее точку зрения:

Преподавание учащихся ELL научило меня тому, что многие ученики хотят чувствовать себя желанными в своих классах. Типичная письменная работа «Что я делал на летних каникулах» — это не то, что вы найдете на моем уроке письма. У многих моих учеников нет семей, чтобы уехать на каникулы на все лето. Я думаю, что вместо того, чтобы писать о своих летних каникулах, важно, чтобы ученики могли ответить на такие вопросы, как «Что бы вы хотели, чтобы ваш учитель знал о вас?», «Что вы хотите улучшить в этом году?» или «Какая часть учебного дня вам больше всего нравится?» Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность отвечать на вопросы, используя различные формы. Некоторым ученикам нравится рисовать; некоторые любят делать видеозаписи; некоторые предпочитают писать ответ в журнале. Как только вы потратите время на то, чтобы узнать своих учеников, вы узнаете, как они учатся лучше всего!

Получение дополнительной информации об опыте и реалиях ваших учеников — это шаг в правильном направлении для создания более благоприятной среды. Как говорит Ребекка Рейнольдс: «Это большая честь, когда студенты делятся с вами своим жизненным опытом! Студенты будут рады узнать, что их учитель уважает их достаточно, чтобы позволить им решать, как они хотели бы показать то, что они знают!»

Нельзя недооценивать важность создания сообщества в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *