«Одноклассники» помогут авторам уникальных сообществ набрать аудиторию
19 мая, 12:49
© ok.ruАлгоритм «Молния» сам отбирает группы в соцсети с интересным контентом.
Эти новости не покажут по телевизору
Подпишись: https://t.me/lentv24
Социальная сеть «Одноклассники» представила умный алгоритм поддержки авторов «Молния». Он отбирает новые группы в ОК, которые регулярно публикуют уникальный интересный контент, помогает им увеличить охват публикаций и получить первых подписчиков.
«Благодаря этому авторы смогут набрать стартовую аудиторию в соцсети», — подчеркнули в ОК.
Алгоритм «Молния» будет регулярно отбирать новых создателей уникального контента и размещать их контент в сервисах соцсети. В частности, отобранные группы показываются всем пользователям в специальных вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп в ОК.
Их публикации на основе построенных нейросетями пользовательских предпочтений продвигаются в ленте рекомендаций социальной сети.
© ok.ru
На первом этапе алгоритм будет работать с новыми группами на платформе, которые еще не набрали более 300 подписчиков, и будет поддерживать их дополнительным охватом до тех пор, пока они не начнут расти органически.
Так новые авторы смогут получить первую лояльную базу подписчиков и с большей вероятностью попадать в выдачу ленты новостей и рекомендаций соцсети. В дальнейшем ОК планирует расширить действие алгоритма и на текущих авторов.
«Одноклассники»
Для того, чтобы попасть в программу «Молния», новым авторам и группам нужно регулярно публиковать контент в своей группе без использования ссылок на другие сайты и площадки, а также не нарушать правила социальной сети.
Важно, что в систему не попадают группы, которые публикуют контент на тему политики и религии, интернет-магазины и доски объявлений.
По результатам тестового запуска программы, участники получают в среднем от 10 до 40 тысяч охвата уникальной аудитории в зависимости от тематики контента и регулярности публикаций при условии регулярной публикации контента. После прохождения отбора автору приходит оповещение от социальной сети и службы поддержки ОК со ссылками на полезные материалы и официальную группу ОК для авторов.
В группе публикуются советы о том, как новичкам работать с платформой, продвигать свой контент, работать с аудиторией и вовлекать пользователей, конвертируя дополнительный охват в новых лояльных подписчиков.
«Одноклассники»
«Одноклассники» продолжают активно развивать инструменты для авторов и их контента. Ранее соцсеть представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков.
Поделиться:
Теги: одноклассники рекомендации
Соцсеть «Одноклассники» запустила алгоритм для поддержки начинающих авторов
- ForbesLife
- Ольга Мамиконян Редакция Forbes
Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании VK, запустила новый алгоритм «Молния», который будет заниматься поддержкой начинающих авторов. Программа будет искать и рекомендовать другим пользователям новые группы, которые регулярно публикуют уникальный контент
Соцсеть «Одноклассники», принадлежащая компании VK, запустила новый алгоритм «Молния», который будет заниматься поиском материалов начинающих авторов и их рекомендацией другим пользователям. Об этом представители платформы сообщили в пресс-релизе в официальной группе.
Закончили чтение тут
По словам разработчиков, алгоритм будет отбирать подходящие для рекомендации группы начинающих авторов среди сообществ «возрастом» не более 60 дней, число подписчиков которых не превышает 300 пользователей. Для участия в программе поддержки создатели группы должны регулярно публиковать уникальный контент и соблюдать несколько других условий — например, не публиковать внешние ссылки. Также не будут рекомендоваться сообщества с политическим и религиозным контентом, интернет-магазины и доски объявлений.
Материал по теме
«Молния» будет поддерживать сообщество начинающих авторов в ленте рекомендаций и новостей до того момента, пока оно не наберет 300 подписчиков или срок его создания не превысит 60 дней. Как отмечает vc.ru, на базе другой соцсети компании VK — «ВКонтакте» — с 2017 года работает схожий алгоритм под названием «Прометей». Программа также находит авторов уникального контента и рекомендует их посты в ленте новых публикаций в течение недели, отметив их значком огня.
Ранее представители «Одноклассников» сообщали о рекордном росте количества новых пользователей на платформе в марте. Тогда с начала месяца число регистраций в соцсети выросло на 66%. А количество восстановлений профиля выросло на 36%.
Ольга Мамиконян
Редакция Forbes
#Одноклассники #алгоритмы #соцсеть
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
MyStanford MBA | Создайте свое сообщество
Создайте свое сообщество
Лучшее. Самый яркий. Твои одноклассники здесь по той же причине, что и ты — они много работали для этого. И вы продолжите усердно работать вместе. Вы будете поддерживать друг друга, опираться друг на друга и бросать вызов друг другу, чтобы стать лучше. Узы, которые вы формируете, будут длиться всю жизнь, и эти отношения часто начинаются за пределами классной комнаты. Помимо клубов и организаций, Стэнфордская программа MBA предлагает множество уникальных возможностей для общения с вашим новым сообществом.
TALK
Каждую неделю два студента получают по 30 минут, чтобы поделиться своей историей со всем сообществом GSB. Эти личные и важные истории раскрывают, что ими движет, что их формирует и что делает их такими, какие они есть сегодня. TALK помогает еще больше сблизить сообщество GSB. Благодаря уникальному мировоззрению каждого учащегося часто раскрываются общие темы и опыт. Какую историю вы расскажете?
TALK — это место, где все эго остается за дверью, и мы слушаем историю жизни одноклассника.
Внезапно вы понимаете, что кто-то, с кем вы никогда не разговаривали, вырос с теми же ценностями, что и вы, или имел ту же семейную динамику. С каждым РАЗГОВОРОМ наше понимание друг друга становится глубже.
GSB Pods
Эти небольшие группы под руководством студентов представляют собой место, где учащиеся из разных слоев общества, идентичности и точек зрения могут собраться вместе и пообщаться со своими сверстниками на интеллектуальном и эмоциональном уровне посредством содержательных бесед о том, что для них важно. Эта серия дискуссий по построению сообщества, проводимая студентами второго курса MBA, побуждает студентов полностью посвятить себя работе в GSB.
Я был поражен смирением и заботливостью своих одноклассников и впечатлен тем, насколько естественно они собрались вместе, чтобы создать пространство, в котором поощряется уязвимость.
Степень искренности и открытости, которую я испытал, превзошла все мои ожидания.
Кофейные беседы
Кто хочет выпить чашечку кофе? Эта управляемая студентами программа объединяет двух случайных одноклассников, чтобы обсудить все, что у них на уме — курсовую работу, жизненные цели, карьерные планы — и предлагает участникам возможность расширить свои личные и профессиональные связи.
Люди стараются помочь друг другу. Нужен кто-то, кто может посоветовать вам маркетинговую стратегию для сети продуктовых бутиков? Ping, Blast или Slack, и я гарантирую, что кто-то будет рад поболтать за чашечкой кофе или знает кого-то, с кем может вас познакомить.
Студент, занимающийся управлением технологиями, создает виртуальное сообщество с одноклассниками
Body
Риши Ваджпейи Из-за пандемии виртуальное обучение помогло Школе бизнеса Джорджа Мейсона встречать учащихся там, где они есть.
Ваджпейи, руководитель отдела решений для государственного сектора в Medallia, запустил MSTM в январе 2021 года. Однако, когда Ваджпейи изначально предполагал, что занятия по программе все еще предлагались исключительно лично. Хотя у него были некоторые опасения по поводу обучения полностью онлайн, он сообщил, что его «взаимодействие с клиентами и знакомыми, окончившими Mason, показало [ему], что программа обеспечивает качественное образование, проницательные взаимодействия и опыт, а также сильную сеть».
Ваджпейи говорит, что был приятно удивлен сообществом, созданным вокруг виртуального синхронного формата. Он и его одноклассники установили взаимопонимание в Интернете, что привело к встречам в кафе и других местных заведениях. Для занятий он установил два экрана: один для содержания курса, а другой для просмотра одноклассников и преподавателя. Он считает, что эта установка и тот факт, что все его одноклассники держали свои камеры включенными, привлекали его больше, чем если бы он пассивно сидел в классе. Вайпейи считает, что степень магистра управления технологиями особенно хорошо подходит для синхронного онлайн-формата из-за характера занятий и доступности профессоров.
По словам Вайпейи, виртуальные синхронные классы имеют преимущества, которые некоторые могут не учитывать. Он говорит, что смог заработать степень магистра, оставаясь со своей семьей. Онлайн-формат сократил длительные поездки между Фэрфаксом и Арлингтоном, а это означало, что он сэкономил время и не зависел от капризов дорожного движения в районе Вашингтона, округ Колумбия.
Получив высшее образование, Ваджпейи надеется использовать свою новую степень, чтобы занять руководящую должность в области цифровой трансформации и продаж технологий.