Как метрика яндекс: О сервисе — Метрика. Справка

Как Метрика определяет источник трафика

Источники переходов на сайт определяются по рефереру (HTTP-заголовок Referer) и по Параметр URL, который обрабатывается Метрикой по специальному алгоритму. Он\n не отображается в отчете Параметры URL, а по умолчанию отображается в специальных отчетах. Это позволяет создавать\n более понятные и глубокие аналитические срезы.

«}}»>. Если необходимо заменить реферер на ваш собственный, используйте параметр utm_referrer.

Яндекс Метрика определяет источник перехода по метке, если она есть в данных о первом Загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее. К просмотрам\n также относятся перезагрузка страницы, обновление AJAX-сайтов, отправка данных\n с помощью метода hit.

«}}»> в течение Последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике). Активностью посетителя считаются: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce. «}}»> посетителя. Если метки нет в первом просмотре, источник перехода определяется по рефереру.

Например, посетитель перешел на сайт с закладки в браузере (первый просмотр). Затем покинул сайт, и в течение 30 минут вернулся, перейдя из почтовой рассылки по ссылке с меткой (второй просмотр в визите). Такой визит будет отнесен к прямому заходу на сайт.

Примечание. Если в ссылке используется рекламная метка, то Метрика отнесет такой переход к отдельному визиту с рекламным источником.

Источник переходаСпособ определенияОтчет по умолчанию

Прямые заходы

Переходы с сохраненных страниц

Внутренние переходы

Реферер

Отчет «Источники, сводка»

Переходы из рекомендательных системРеферер и UTM-метки. Полные данные будут собраны, если вы правильно формируете UTM-метки.

Отчет «Рекомендательные системы»

Переходы из поисковых систем

Переходы по ссылкам на сайтах

Переходы из социальных сетей

Реферер и UTM-метки

Отчет «Сайты»

Отчет «Социальные сети»

Отчет «Поисковые системы»

Отчет «Метки UTM»

Другая социальная сеть: определено по меткамUTM-метки. Условия, при которых определяется данных источник.

Отчет «Социальные сети»

Отчет «Метки UTM»

Переходы из Яндекс ДиректаУсловия привязки счетчика к кампании в Директе

Отчет «Директ, сводка»

Отчет «Директ, площадки»

Отчет «Директ, расходы»

Переходы из других рекламных системРеферер и метки. Полные данные будут собраны, если вы правильно формируете метки UTM и Openstat.

Отчет «Рекламные системы»

Отчет «Метки UTM»

Отчет «Метки Openstat»

Другая реклама: определено по меткам

UTM-метки. Условия, при которых определяется данных источник.

Отчет «Рекламные системы»

Отчет «Метки UTM»

Переходы из мессенджеров

Реферер и UTM-метки. Полные данные будут собраны, если вы правильно формируете UTM-метки.

Отчет «Мессенджеры»

Отчет «Метки UTM»

Переходы с почтовых рассылок

Метки UTM, Openstat, From. Подробнее о том, как правильно сформировать метки.

Отчет «Метки UTM»

Отчет «Метки Openstat»

Отчет «Метки From»

Переходы по QR-кодам

Метки UTM. Подробнее о том, как правильно сформировать метки.

Отчет «Источники, сводка»

Отчет «Метки UTM»

 Написать в чат

Обратите внимание: служба поддержки не обзванивает пользователей. Не следуйте указаниям людей, которые вам звонят и представляются службой поддержки Яндекс Метрики.

Данные, которые собирает счетчик Яндекс Метрики

URL страницы

Содержание — Популярное.

В некоторых браузерах URL страницы может определяться неточно. Это происходит, если браузер задает политику обработки рефереров по умолчанию. Чтобы URL определялся корректно, убедитесь что на вашем сайте политика обработки рефереров задаётся явно. Подробнее о политиках

Содержание — Страницы входа.

Содержание — Страницы выхода.

Реферер страницы

Источники — Сайты.

Источники — Поисковые системы.

Источники — Рекламные системы.

Заголовок страницыСодержание — Заголовки страниц.
Браузер и его версияТехнологии — Браузеры, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
Операционная система и ее версияТехнологии — Операционные системы, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
УстройствоТехнологии — Устройства, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
Высота и ширина экранаТехнологии — Разрешения дисплеев, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
Наличие CookiesТехнологии — Наличие Cookies, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
Наличие JavaScriptТехнологии — Наличие JavaScript, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
Часовой поясДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.
Язык браузераДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.
Глубина цвета экранаДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.
Ширина и высота клиентской части окна браузераДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.
Пол и возраст посетителейПосетители — «Демография» (пол и возраст), а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
Интересы посетителейПосетители — Долгосрочные интересы, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
Географические данныеПосетители — География, а также в любом отчете при выборе соответствующей группировки.
JavaScript-события. Учет взаимодействий посетителя с сайтом, в том числе использование на сайте методов JavaScript API. Например, отправка формы, скроллинг страницыДоступны в любом отчете в виде целей, а также в отчетах:
  • электронной коммерции;

  • по параметрам посетителей;

  • по параметрам визитов.

Параметры загрузки страницы. Например, время до отрисовки и время ответа сервера.Отчеты группы Мониторинг.
Просмотр страницыДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.
ВизитДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.
Переход по внешней ссылкеДоступны в любом отчете в виде целей.
Скачивание файлаДоступны в любом отчете в виде целей.
ОтказДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.

Будет учтен, если зафиксируется не больше одного просмотра страницы за время визита.

При этом не учитывается точный показатель отказов.

Время на сайтеДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.
Глубина просмотраДоступны в любом отчете при добавлении соответствующей группировки.

Трекер | Яндекс Метрика

  • Домашний
  • Трекеры
  • Яндекс Метрика
КАТЕГОРИЯ ТРЕКЕРА