сотрудники, специалист или агентство — Вопросы на vc.ru
Спор между стартапером Степаном Даниловым и участниками сообщества «SMM-тусовочка» вызвал бурное обсуждение о целесообразности найма специалистов из этой области. ЦП предлагает читателям обсудить, как именно компания должна работать с маркетингом в социальных сетях.
В корпоративном SMM стоит выделить три подхода: либо сотрудники компании справляются с социальными сетями своими силами, либо нанимают для этого специально обученного человека, либо отдают ведение страниц стороннему агентству.
ЦП выслушал мнения трёх экспертов по SMM и предлагает читателям обсудить эффективность того или иного подхода.
- Катерина НечаеваSMM-специалист «2 берега»
-
Самая большая проблема аутсорса в том, что никакое агентство не будет любить ваших клиентов так, как его любит сама компания. Аутсорс не даёт полного погружения в атмосферу компании, миссию бренда.
Это большой минус, особенно если вы хотите в своей стратегии использовать сториттелинг или у вас максимально клиентоориентированный бизнес.
Проблема аутсорса — в профессиональном, но «холодном» SMM. Как минус отмечу и увеличение бухгалтерской и юридической бюрократии. Но есть вещи, которые можно, а некоторым и нужно, отдавать на аутсорс: ведение рекламных кампаний, создание вики-разметок, посев, и, возможно, дизайн. Но, если честно, найти в штат хорошего SMM-специалиста, который не перегорит через год работы над одним проектом, сложно. Большинство из них выбирают работу в агентстве или фриланс.
- Михаил Кафановсооснователь агентства «Мохнатый сыр»
-
Нет особого секрета в том, что мелкий и средний бизнес в подавляющем большинстве не понимает, как выстроить работу с социальными медиа. Именно поэтому первый обращается к услугам некомпетентных шарлатанов, а второй — к небольшим агентствам.
Второй вариант не всегда плох, но окупаемость инвестиций при таком подходе никогда не будет высокой.На самом деле абсолютному большинству таких компаний не нужно дорогостоящее сотрудничество с агентствами. Это крупным брендам приходится в одном лишь микроблоге ответить на сотню гневных твитов за день. Крупные же бренды связывают ограничения юридического отдела и длительные согласования. Малый и средний бизнес работает с социальными медиа без этих досадных сложностей.
Лучший SMM для таких компаний делается инхаус. Сотрудник должен любить (хотя бы немного) компанию и понимать продукт, тогда и аудитория бренда в социальных медиа останется довольна. Какими бы талантливыми ни были агентские копирайтер и менеджер, в условиях множества клиентов и «потогонки» они не проявят себя лучше специалистов в штате.
И все бы было хорошо, но на рынке труда просто нет этих специалистов. Курсы крупных агентств стоят дорого, но пользы приносят мало.
Если вам повезет найти профессионала, то не отпускайте его. Даже если любите.
- Михаил КазаковSocial Media Director в Pichesky Digital
-
Внутри или снаружи? Вопрос неоднозначный. Если ты маленький ресторан, то, наверное, тебе логичнее вести страницу в Facebook силами собственного пиар-менеджера. Но если ты крупный бизнес, то будет очень странным решением развивать непрофильную экспертизу у себя внутри — затраты вырастут. Именно поэтому никто из глобальных компаний этим не занимается, а покупает у агентств. К слову, многие не содержат юристов и бухгалтеров, а тоже покупают эти услуги на стороне. Задорого. Вопрос — почему?
Если ты разработчик очередной «мяушки» и мыслишь про соцмедиа в формате «5 тыщ лайков», то тебе, наверное, далее читать чревато многочисленными шейрами мозга.
Давайте издалека. Чем социальные медиа и диджитал в целом принципиально отличаются от любого другого канала? Да ничем. Если продажи, например, FMCG-категорий полностью зависят от охвата, то логично, что они идут в телевизор. Однако аудитория очень сильно сместилась в интернет и перестала смотреть телевизор. И вот гиганты маркетинга задумались, а где теперь ловить свою аудиторию, которой сейчас 15-35 лет? Радио они не слушают, телевизор почти не смотрят, газеты — а что это вообще такое?
И вот теперь поближе. Вся молодая и покупательски активная аудитория проводит огромное количество времени в интернете. Причем соцсети это самый потребляемый сервис. Появилась целая прослойка only social users — пользователей, которые не заходят в интернет дальше своих аккаунтов в соцсетях. А зачем? Там и развлечения, и новости, и друзья.
Вопрос для маркетолога в другом. Видишь ли ты этот потенциал и умеешь ли правильно конвертировать его в свои цели (охват, переходы, установки и т.
д.), или ты завис на уровне первичных метрик — подписчиков, лайков, шейров, которые в принципе не могут являться целью, так как сами по себе ничего не значат. Так вот если завис, ты сходи в умное агентство, там тебе расскажут как надо, а эсэмэмщик в штате кроме лайков ничего полезного для тебя не сделает.
8952 просмотров
Инструменты для интернет-маркетинга, SEO и SMM
design@acrit.ru
+7 495 008 8452
Анализ
Проект
Дизайн
Маркетинг
Разработка
Наполнение
Техподдержка
- Веб-студия АКРИТ. разработка модулей и сайтов интернет магазинов на 1С Битрикс
- org/ListItem»>SMM
- Social Stat
Что такое социальные сети на сегодняшний момент знают, практически, все. Даже бабулечки у подъезда, хоть смутно, но понимают, что это такое и для чего оно нужно. А некоторые из них еще и сами отлично ими пользуются. Учитывая такую тенденцию абсолютно понятно, что для продвижения своего продукта или услуги, производителям необходимо всячески рекламировать свои товары через социальные сети. Таким образом, покрывается большая аудитория. Именно таким видом рекламы и занимаются SMM специалисты.
Работники SMM сферы для упрощения своей работы, нуждаются в дополнительных инструментах. Одним из них и является сервис Social Stat. Данная система позволяет создавать детальную статистику фотоальбомов, новостей, личных сообщений и прочего в социальной сети ВКонтакте.
Для SMMщиков он полезен тем, что составив подобную статистику и проанализировав ее, можно выявить наиболее привлекательные для потребителя посты, изображения и прочее. Имея эти данные, появляется понимание, на что именно нужно сделать упор в дальнейшей своей работе, что б увеличить количество потребителей.
Кроме того, с его помощью многие группы проводят конкурсы. Прописав в условиях конкурса, что самому активному подписчику за определенный период полагается приз. В конце конкурса запускаю статистику и человек, занявший во всех категориях первое место — выигрывает.
С помощь сервиса Social Stat возможно создать статистику по таким критериям:
· Статистика стены. Анализируются комментарии, лайки, репосты;
· Статистика фотоальбомов. Так же, анализируются комментарии и лайки. Есть возможность выявить наиболее активного подписчика и популярного автора;
· Статистика видеозаписей. Комментарии, лайки просмотры;
· Статистика интересных групп. Показывает группы с наибольшим числом подписчиков. Выбираются группы из списка подписок, выбранного пользователем человека;
· Статистика популярность пабликов. Суть та же, что и в статистике групп;
· Статистика друзей. Вычисляется количество общих друзей;
· Статистика личной переписки. Анализируются входящие и исходящие сообщения, вплоть до количества символов.
Сервис Social Stat имеет и качественно работает в виде расширения на большинстве браузеров. Аналитическая база постоянно обновляется, а штат работников растет.
В случаях возникновения вопросов, каждый пользователь может связаться с разработчиком, через одну из групп ВКонтакте или написав напрямую ему в личные сообщения.
Сервис работает на бесплатной основе, но каждому, кому пригодилась система, предлагаю, самостоятельно определив сумму, отблагодарить разработчика.
Недавно была внедрено нововведение, теперь статистику, возможно, отобразить не только в виде графиков, а и как наглядную динамическую модель.
Таким образом, Social Stat — это качественный и постоянно развивающийся инструмент. Его функции могут быть полезными не только SMM работникам, а и просто активным пользователям социальных сетей, так как он предоставляет возможность проанализировать, какой контент вызывает наибольший интерес, а в перспективе сделать на нем основной акцент. Именно такая тактика принесет большее количество подписчиков, а как следствие и клиентов. Кроме того интерфейс сервиса просто и легко понятен. Что гарантирует, что воспользоваться системой сможет любой желающий, так как для этого не нужны дополнительные знания.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка…
* Источник использованных инструментов
Веб студия «АКРИТ»
Узнать больше
Рассылка
Услуги
- Внедрение, разработка, техподдержка
- Настройки торговых площадок
- Экспертиза производительности
- Пакет услуг по переходу на новые версии модуля
- Пакеты услуг
- Продление решений
- Сопровождение и поддержка сайтов
Популярные теги
Загрузка
Карта сайта
Веб-студия «АКРИТ»
271 SMM вакансии в США (11 новых)
Перейти к основному содержанию
За последние 24 часа (11)
Прошлая неделя (50)
Прошлый месяц (154)
В любое время (271)
TMB (надежные медиа-бренды) (2)
Цифровой ПКГ (1)
Лаба (1)
АртПикс 3D (1)
Центр исполнительских искусств Джона Ф.
Кеннеди (1)
$40 000+ (87)
60 000 долларов США+ (65)
$80 000+ (45)
100 000 долларов США+ (23)
$120 000+ (15)
Сент-Пол, Миннесота (6)
Милуоки, Висконсин (4)
Ирвин, Калифорния (3)
Вашингтон, округ Колумбия (2)
Смиттаун, Нью-Йорк (1)
Полная занятость (242)
Неполный рабочий день (7)
Контракт (17)
Временный (2)
Волонтер (2)
Начальный уровень (128)
Ассоциированный (17)
Средний-старший уровень (97)
Директор (11)
Исполнительный (1)
На месте (200)
Гибрид (37)
Удаленный (34)
Получайте уведомления о новых вакансиях Smm в США .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
Менеджер по социальным сетям (SMM) Вакансии
Откройте для себя
Для соискателей
Для рекрутеров
ВойтиРегистрация
Покажите мнеМенеджер по социальным сетям (SMM)
роли, найм вany city
Social Media ManagerЛос-Анджелес • $40k – $65k • 0. 01% – 0.05%1 месяц назад
1 месяц назад
Brand Marketing ManagerЛос-Анджелес • $70k – $115k • 0.01% – 0.1%1 месяц назад
1 месяц назад
Менеджер социальных сетейНью-Йорк2 недели назад
2 недели назад
Менеджер социальных сетейМехико • $20k – $60k3 года назад
3 года назад
Social Media ManagerSan Francisco Bay Area • Удаленная возможность1 год назад
1 год назад
Менеджер по социальным сетям (удаленно)Калифорния2 месяца назад
2 месяца назад
Стратег по социальным сетям (только в Лос-Анджелесе)Playa Vista • $60k – $100k1 год назад
1 год назад
CopyWriterBengal • Бенгалуру • ₹6L – ₹10L • Нет акций1 неделю назад
1 неделю назад
Online Reputation Management ExecutiveBengaluru • Корамангала • Бангалор • ₹4L – ₹6L1 неделю назад
• Чикаго • 1 неделю назад
Менеджер по социальному маркетингу ДенОстин • Лос-Анджелес • Нью-Йорк • Портленд • Сиэтл • Сан-Франциско • Солт-Лейк-Сити6 дней назад
6 дней назад
Digital Media ManagerДубай • Франция • Швейцария • Великобритания • Абу-Даби • Возможно удаленно • $50k – $65k • Нет капитала2 недели назад
2 недели назад
Менеджер по партнерскому маркетингуКанада • США • Возможно удаленно • $100k – $110k • 0,1% – 0,2%2 недели назад
2 недели назад
Business Development ManagerНью-Йорк1 неделю назад
1 неделю назад
Контент-маркетологСША • Удаленно возможно5 дней назад
5 дней назад
Ведущий менеджер по маркетингу клиентов Калифорния • США • Сан-Франциско6 дней назад
6 дней назад
Ведущий менеджер по контент-маркетингу Калифорния • США • Сан-Франциско6 дней назад
6 дней назад
Менеджер группы, стратегические счета ( Обслуживание клиентов)Калифорния • США • Сан-Франциско5 месяцев назад
5 месяцев назад
Инженер-менеджер — SDKСиэтл • США • Вашингтон1 месяц назад
1 месяц назад
Менеджер по продукту Преподаватель Европа • Северная Америка • Сан-Франциско • Удаленно • Возможно удаленно • $80k – $135k • 0,02% – 0,03%2 месяца назад
2 месяца назад
Community ManagerСША • Удаленно возможно • $50k – $60 k • Без капитала2 недели назад
2 недели назад
Enterprise SDR (США)США • Возможно удаленно • $40k – $50k • Без капитала1 месяц назад
1 месяц назад
Менеджер по маркетинговым коммуникациямКалифорния • Сан-Францисковчера
вчера
Marketing Communication Manageeraustin • Texasyestday
вчера
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Франциско • Удаленный возможный вчера
Manager, Enterprise MarketinglingLicon Valley • remote OfficeLoday
сегодня
Digital ManageryLicon • $
.