Новости из мира SMM и полезные статьи о продвижении в соцсетях

Если ВКонтакте борется за внимание предпринимателей благодаря щедрым инвестициям и развитию сферы таргетированной рекламы, то Инстаграм избрал несколько иной подход, сосредоточившись на нативном продвижении товаров и создавая все больше инструментов для продаж. Последние обновления социальной сети включают в себя ряд важных сервисов, призванных упростить коммуникацию между продавцом и целевой аудиторией. Больше всего внимания уделили сторис: здесь вам и геотаргетинг, и торговые метки, и персональные идеи для покупок. А параллельно с этим вовсю идет разработка приложения для фирменного маркетплейса! Заинтригованы? Тогда скорее открывайте статью!

В SMM, да и в маркетинге в целом, необходимо постоянно держать руку на пульсе индустрии. Каждый день социальные сети корректируют алгоритмы и добавляют новые функции, меняя правила игры на ходу, и вот уже старые рецепты продвижения не действуют и нужно адаптироваться к новым реалиям. А иногда напротив, то, что вчера казалось чем-то из ряда вон, сегодня становится обыденностью, помогая существенно сэкономить бюджет. В последнее время крайне щедрым на нововведения оказалась ВКонтакте — российская социальная сеть во многих аспектах уже опережает “западных партнеров”, предлагая своим пользователям и бизнесу невиданный ранее функционал. Чем же порадовали разработчики в начале осени? Давайте разбираться.

Лето закончилось — самое время для очередного дайджеста! Август в этом году выдался аномально теплым. Видимо солнечная активность повлияла не только на погоду в мире, но и на администрацию соцсетей: новостей за две недели набралось немало. В этот раз главным ньюсмейкером оказался Инстаграм: анонсировано сразу несколько важных обновлений. Отныне пользователи площадки смогут подавать заявки на верификацию аккаунта, правда шансы на получение синей галочки по прежнему остаются лишь у знаменитостей и известных брендов. К слову, скоро мы сможем узнать всю их подноготную: данные популярных профилей будут выложены в публичный доступ. А тем временем YouTube пересмотрел подход к видеорекламе и решил помочь юзерам побороть интернет-зависимость.

Давненько мы не освещали актуальные обновления соцсетей, надо исправляться! Благо первая половина августа выдалась весьма урожайной. В этот раз основными генераторами инфоповодов оказались Фейсбук (не без помощи РКН) и ВКонтакте. Первый все никак не может избавиться от дурной славы торговца персональными данными, но не теряет духа и продолжает развивать сервисы для бизнеса. Что же касается ВК, то руководители социальной сети на фоне последних новостей решили защитить своих пользователей от беззакония, параллельно совершенствуя собственную платежную систему и вводя в строй новые инструменты краудфандинга для поддержки начинаний свободных художников. На этом фоне Одноклассники выглядят блекло, однако именно они представили действительно прорывную технологию видеоконференций.

Хотя рынок социальных сетей давно поделен между такими гигантами, как Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер и другими, в новостном поле регулярно появляются новости о стартапах. Кто-то старается копировать признанных лидеров, а кто-то создать нечто новое, хотя подавляющее большинство подобных ноу-хау выглядят, по меньшей мере, странно. Яркий пример — Nimses, этакий гибрид Инстаграм (площадка ориентирована на постинг фото) и криптовалютной платформы, где приходится платить буквально за каждый шаг, будь то добавление записи, лайки или комментарии. Что же перед нами — актуальный тренд или хитроумная афера?

Январь близится к концу и мы подготовили очередную порцию свежих новостей из мира SMM. Mail.ru не прекращает попыток ввести “микротранзакции” везде, где только можно — вот и Одноклассники попали под раздачу. Согласно анонсу, вскоре в личных сообщениях соцсети можно будет пересылать GIF-анимацию, но только за отдельную плату. ВКонтакте совершенствует собственную контекстную сеть, добавив геолокационный таргетинг и продвинутую статистику по проводимым кампаниям. Тем временем аналитическое агентство Olapic провели исследование и выяснило, какого рода рекламному контенту люди доверяют больше.

Новогодние праздники закончились и человечество постепенно начинает входить в рабочий ритм, а социальные сети анонсируют очередные нововведения. Например, ВКонтакте намеревается в скором времени выпустить собственную версию “Историй”, не так давно появившихся в Инстаграм. Теперь пользователи ВК смогут создавать короткие сообщения, содержащие фото и видео, которые будут висеть в ленте и через некоторое время сами исчезать. Администраторы Твиттера обнаружили серьезную ошибку в метриках, а вот Web Index уверен в своей статистике и подготовил актуальный отчет по состоянию соцсетей в Рунете.

2017 год только вступил в свои законные права, а социальные сети уже радуют (или огорчают?) нас новыми новостями. Например, сервис микроблогов Твиттер запустил обновленную систему оповещения пользователей об актуальных обновлениях контента, чтобы юзеры не пропустили наиболее интересные посты. Площадка MyTarget продолжает развивать свои сервисы в соответствии с концепцией look-alike, вводя поддержку создания собственных аудиторий. А вот ВКонтакте впал в немилость в глазах американских правообладателей: США даже внесли веб-ресурс в черный список сайтов, стимулирующих пиратство.

У видеохостинга YouTube есть замечательная традиция: каждый год он публикует подборку видеороликов, завоевавших всенародную любовь. И если для обычного пользователя этот ТОП станет очередным поводом позависать в Интернете и развлечь себя, то для SMM-специалиста он способен послужить отличным учебным пособием по созданию вирусного контента. Тем более, что в десятку лидеров 2016 года вошло немало творений от профессиональных маркетологов крупнейших брендов (таких, как Samsung, Hyundai и ряда других). Давайте же вместе попробуем понять, почему именно их реклама набрала больше всего просмотров.

Создатели социальных сетей пытаются всеми силами завлечь все больше юзеров, конкурируя между собой и добавляя новые сервисы. В тренде — видеоконтент. Фейсбук обещает уже в 2018 году предоставить пользователям возможность проводить 3D-стримы: любой желающий сможет создавать 360-градусное потоковое видео при наличии должного оборудования. Тем временем ВКонтакте и Одноклассники хотят создать сервис таргетированной рекламы, в котором можно будет размещать короткие клипы. Твиттер также не отстает: его администрация планирует “оживить” посты за счет пользовательского видео.
Что нового произошло в мире SMM? Читайте самые горячие новости

Всем доброго время суток, дорогие друзья! SMM индустрия растет не по годам 🙂 Даже не по часам, я бы сказал. Поэтому новостей по этой теме всегда хоть отбавляй.
Вот и сегодня я хочу открыть эту неделю smm дайджестом.
Скидка читателям
Вам повезло, сервис smmbox.com раздаёт скидки.
Сегодня скидка 15% на использование сервиса. Вам нужно просто зарегистрироваться и ввести при оплате промокод smmbox_blog
Зарегистрироваться.
Facebook обнаружили неверные метрики
В Facebook признали, что часть их метрик использует неверные алгоритмы при подсчете.
Ошибочно вычисляется ряд данных, связанных с платным контентом – посещаемость корпоративных сайтов, переходы на ресурсы рекламодателей, среднее время, которое пользователь тратит на изучение контента, общее количество просмотренных до конца рекламных роликов.

Для решения проблемы Facebook планирует собрать специальную рабочую группу для проверки метрик. В комиссии обещаны места основным рекламодателям.
Для максимальной стабильности и непредвзятости вычислений социальная сеть привлечет также сторонние независимые компании. Главным кандидатом является Nielsen.
Изначально погрешности в вычислениях были замечены пользователями в сентябре этого года. Оказывается, неправильные данные предоставлялись пользователям в течение двух лет. Facebook признали ошибку и обещают ее устранить.
LinkedIn возвращает деньги пользователям
Руководство LinkedIn не считает, что своими действиями нарушают текущее законодательство РФ. Такую рассылку получили пользователи этой социальной сети.

В том же послании LinkedIn напоминает, что российские пользователи по-прежнему могут заходить в сеть за пределами России. А также предлагает россиянам отправить заявление на возврат средств за платные услуги, которые не были оказаны.
Напоминаем, на днях по требованию Роскомнадзора, суд вынес решение о блокировке LinkedIn на территории России, в связи с нарушением закона о гражданских правах.
Теперь сообщества ВКонтакте можно передавать
До сегодняшнего момента создатель отличался от администратора сообщества тем, что у него нельзя было отобрать администраторские права. Теперь же создатель будет носить новое имя «владелец». При этом появится функция передачи полных прав другому пользователю.

ВКонтакте подчеркивают, что не намерены потакать продажам сообществ, и ответственность за неприятные последствия лежит на самих пользователях.
В Facebook появилась новая таргетинговая реклама
Теперь пользователи могут создавать отдельные аудитории из тех, кто каким-либо образом взаимодействовал с их контентом.

SMM специалисты считают это весьма внушительным инструментом, который позволит в разы увеличить отдачу от контента.
Пока нововведение не афишируется и доступно лишь счастливчикам. Но, полагаем, анонс не заставит себя долго ждать
Пару постов по теме:
Мой мир
Вконтакте
Google+
Что нового в smm? Инфографика
Социальные сети – это один из важнейших маркетинговых каналов. Smm сегодня требует особого подхода, высокого профессионализма и немалых инвестиций.
Чтобы цель оправдала средства, необходимо максимально использовать все возможности социальных сетей. На что обратить внимание при smm-планировании, вы узнаете из этой инфографики.

Smm: вчера, сегодня, завтра
Компании активно инвестируют в smm
- $ 7.52 миллиарда потрачено в США на маркетинг в соцсетях за 2014 год.
- 13.2% маркетологов включили smm в стратегию 2015 года.
- 66% компаний имеют целый отдел по маркетингу в соцсетях.
- Каждая В2С-компания в США использует 7 платформ.

Pinterest становится все популярнее:
- 90% онлайн-ритейлеров США используют Pinterest.
- 84% премиальных брендов США осваивают Pinterest.
Продвижение с помощью приложений
- 89% компаний из Brandz top 100 global brands разработали приложения еще в 2013.
- 42% контент-маркетологов США используют мобильные приложения.
- Более 50% планируют разработать и запустить более 10 приложений к 2018 году.
Небольшие компании разрабатывают приложения медленнее. Только 22% мелкого бизнеса США имеет свои приложения. Но почему?
- 50% маленьких компаний просто не знают, как это сделать.
- 45% заявляют, что не имеют достаточно времени или денег.
- 5% считают, что это рискованный шаг.
Актуальность блогов снижается
67% американских В2С-компаний по сей день ведут блоги. В прошлом году их было больше – 72%.
Согласно Adweek, в smm-борьбе лидируют:
- NBA (лучшие в Twitter)
- Red Bull’s (#PulACanonlt, лидеры по хэштегам)
- GoPro&Expedia (лучшие в Instagram)
- Un Illustre Inconnu (лучшие в Facebook)
- Wells Fargo (лучшие в LinkedIn)
- Lowe’s (лучшие в Vine)
- CBC (лучшие в сервисе, #NOTWEETLEFTBEHIND)
- Jetsetter (лучшие в Pinterest)
Активность пользователей падает
Количество подписчиков брендов в Instagram сократилось с 4.2% в 2014 до 2.2% к 2015 году. В Pinterest этот показатель упал с 0.1% в 2014 году до 0.04% в 2015. Facebook, наоборот, увеличил аудиторию компаний с 0.07% до 0.2% в период с 2014 по 2015 год.
Распространенные ошибки компаний:
- 90% компаний используют социальные сети для ответа на пользовательские запросы.
- 58% людей, однажды столкнувшихся с непониманием, навсегда отвернутся от бренда.
- 70% брендового контента в Twitter не несет призыва к действию, а является лишь информированием.
- Ответ маркетолога на жалобу или комментарий подписчика в Twitter занимает в среднем 9 часов.
- 83% ритейлеров вовсе игнорируют вопросы своей аудитории. Оставшаяся часть старается ответить в течение 12 часов.
Инвестиции в smm
В 2014 году в digital-маркетинг было вложено $ 137.53 миллиарда. Smm-затраты составили $ 16.10 миллиарда (это около 12% всех маркетинговых инвестиций). В ТВ-рекламу d 2014 году было инвестировано $ 173,7 миллиарда. Американские B2B маркетологи планируют вложить $ 100 миллиардов в smm в 2017 году. По всем прогнозам общие инвестиции в digital-маркетинг в 2018 году составят более $ 173,7 миллиарда.
Распространенные трудности:
- Более половины компаний не используют возможности smm в полной мере.
- Лишь 15% уверены в эффективности их маркетинга в социальных сетях.
- 60% специалистов отмечают важность измерения ROI для корректировки smm-стратегии.
- Только 41% компаний уверен в информативности данных социальных сетей.
- 50% smm-маркетологов уверены, что активность в соцсетях – путь к успеху в бизнесе.
Smm действительно работает
54% B2B-маркетологов создают свою базу лидов за счет соцсетей. Если люди подписываются на Twitter компании, более 72% из них в будущем совершат покупку. Средняя стоимость заказа в соцсетях уже в 2014 году составляла $ 143.46.