Сколько зарабатывают музыканты без Spotify и Apple Music ♫ ИМИ.Журнал
За последние четыре месяца число пользователей ушедших из России стримингов Spotify, Apple Music, YouTube Music и Deezer значительно сократилось: весомая часть аудитории перешла на российские сервисы. Вместе с тем уже в марте российские артисты начали говорить о грядущем падении доходов от роялти, а к июню стало понятно, что реалистичные выводы можно будет делать по итогу августовских выплат за период, под который уже не будут подпадать прослушивания в покинувших Россию сервисах. «ИМИ.Журнал» поговорил с музыкантами, представителями лейблов и продюсерами о финансовых результатах второго квартала, разнице в промоподдержке иностранных и российских площадок и планах по продвижению в стримингах в ближайшее время.
Второй квартал без Spotify и Apple Music: итоги
Представители российской музыкальной индустрии по-разному оценивают финансовый эффект от ухода Spotify и Apple Music в цифрах, но сходятся в том, что есть тенденция к сокращению доходов от стриминга.
A&R-менеджер лейбла «Первое музыкальное» Малика Хидирова отмечает, что, несмотря на уход иностранных стримингов с рынка, музыкальная индустрия в России продолжает жить, зарабатывать и искать новые пути развития. «Конечно, есть небольшое падение доходов и музыканты потеряли какую-то часть прибыли, но при этом у нас активно работают такие площадки, как „VK Музыка“, „Яндекс Музыка“, „Звук“, которые каждый день совершенствуются и пытаются придумать что-то новое и крутое для артистов».
Основательница музыкального сообщества Random Drama («ИЛЬЯМАЗО», «Синекдоха Монток», «Отваал», lek) Алина Голубева отмечает, что за последние полгода доходы артистов снизились на 30%. О такой же цифре говорит и Loqiemean.
Продюсер ooes, «хочуспать» и певицы zhanulka Глеб Липатов менее оптимистичен в своих оценках: «Если первый квартал закончился рекордным стримингом для нас, то второй, как я и прогнозировал в интервью „Афише Daily“, принес намного более низкие показатели. В нашем случае это оказалось падение стримингов на 40–60% в зависимости от артиста, то есть в среднем в два раза».
Об аналогичной тенденции говорит и основатель лейбла steezy Кирилл Сметков вместе с коллегой по лейблу и основателем менеджмент-центра Wool Music Екатериной Полищук: «У лейбла steezy в целом очень молодой и прогрессивный каталог, и те артисты, что сейчас находятся в фазе активного роста, проходят этот этап относительно безболезненно. В их случае речь скорее может идти о „недополученной прибыли“. Намного сильнее ситуация затронула артистов с большими каталогами, в особенности тех, которые хорошо монетизировались на платформах YouTube и Apple Music (такие музыканты составляют основу каталога менеджмент-центра Wool Music, несколько представлены и на steezy). Падение их доходов находится в диапазоне от 20 до 30%. Учитывая, что до этого мы наблюдали аналогичную динамику роста монетизации сильных каталогов, по нашим оценкам, в абсолютном отношении падение доходов наших крупных артистов, скорее всего, составляет около 50%».
Операционный директор лейбла Максим Поплавский и представители отдела дистрибуции лейбла CPLUS считают, что пока рано делать какие-либо выводы. «Не совсем корректно говорить, что иностранные стриминги совсем ушли с рынка. Apple Music работает, пусть его и стало сложнее оплачивать. Даже Spotify хоть и ушел с рынка официально, все равно составляет долю прослушиваний отечественной музыки, просто через иностранные учетные записи.
При этом те пользователи, которые ушли с иностранных стриминговых сервисов, в большей своей массе перешли на отечественные, что в отдельных случаях может даже положительно сказаться на стоимости стрима. Ситуация на рынке меняется каждый месяц, и не похоже, что стабилизируется в ближайшие полгода», — уверены представители CPLUS.
О том, как лейбл CPLUS работает с MAYOT, Seemee, Soda Luv и другими артистами трэп-сцены, читайте в этом материале.
Как изменился доход артистов в «VK Музыке», «Яндекс Музыке» и «Звуке»
Доля российских сервисов в общем доходе от стриминга действительно увеличилась у некоторых артистов, но исключительно за счет притока новых пользователей — об этом говорят представители CPLUS, steezy и хип-хоп-артист Loqiemean. По словам Екатерины Полищук и Кирилла Сметкова, доход их артистов в «VK Музыке» вырос на 30%, а в «Яндекс Музыке» — почти в два раза. Вместе с тем они оба напоминают, что общий объем роялти упал на те же 30% за счет отключения монетизации YouTube, ухода Spotify, сложностей в оплате подписки Apple Music для слушателя, а также за счет ограничений в TikTok, который давал большой объем органического трафика для артистов и их музыки.
Глеб Липатов же отмечает, что не почувствовал особой разницы между доходами своих артистов от российских площадок до и после ухода иностранных конкурентов. «Монетизация в России в целом на очень низком уровне. И если ты не артист с миллионными прослушиваниями, то на эти деньги почти невозможно развиваться, потому что стримы из РФ не приносят такого дохода, как зарубежные. Тут история такая же, как с монетизацией в YouTube в те времена, когда она еще была в России: русскоязычные просмотры стоили многократно меньше, чем европейские или американские», — объяснил Глеб. С тем, что цена западного стриминга была более привлекательной, соглашается и Малика Хидирова, добавляя при этом, что российский рынок постоянно растет.
Раньше Spotify давал мощное промо через редакторские плейлисты. Как обстоят дела с поддержкой у российских площадок
До своего ухода с российского рынка Spotify поддерживал локальных музыкантов: активно публиковал новые релизы разнообразных жанров (от инди до кальян-рэпа) в тематических плейлистах, обновляемых каждую неделю, а также участвовал в международной программе поддержки начинающих артистов Radar и продвигал артисток из России в рамках глобальной кампании Equal, призванной поддержать женщин в музыкальной индустрии. Весной этого года российские артисты лишились возможности использовать эти промоинструменты и обратились к более скромным опциям локальных сервисов.
Несмотря на то что у «VK Музыки», «Яндекс Музыки» и «Звука» не появилось новых инструментов для промо, по словам Полищук и Сметкова, отношения с отечественными платформами стали более теплыми. Кроме того, представители steezy и Wool Music отмечают, что значительно выросла поддержка артистов в плейлистах, а также количество промобаннеров. «Видимо, к этому привело снижение конкуренции, а также то, что количество новых релизов снизилось: многие крупные артисты сейчас переносят альбомы. Мы видим незначительный рост количества новых релизов и ждем новый бум конкуренции осенью», — резюмируют Екатерина и Кирилл.
О продвижении артистов лейбла steezy мы рассказывали тут.
Малика Хидирова также не видит особых изменений в возможностях для промо на локальных площадках до и после ухода иностранных конкурентов: по ее словам, сервисы «изначально были нацелены на качественную работу с российскими артистами». В качестве примера полезных инструментов Малика приводит видеообзоры новинок недели от «Звука», видеоплатформу «VK Клипы», офлайн-активности «Яндекс Музыки» на «Плюс Даче» и развитие страниц артистов в «Дзене».
Максим Поплавский тоже отмечает «VK Клипы» в качестве полезного инструмента для музыкантов: «„ВКонтакте“ сделали упор на „VK Клипы“ и создали новый плейлист на своей площадке — „Популярно в «VK Клипах»“. В самом приложении с короткими видео для пользователей, находящихся в поиске музыки для своего контента, добавили такие разделы, как „Популярное”, „Новинки” и другие». Также Максим отмечает, что в последнее время начала развиваться еще одна российская площадка — «МТС Music», которая также поддерживает артистов CPLUS.
Глеб Липатов же в целом не столь высоко оценивает эффективность поддержки от российских площадок: по его оценкам, плейлисты дают от 7 до 15% прослушиваний от общей доли стриминга, а локальные альтернативы таким инструментам, как TikTok и Reels, не выдерживают конкуренции. «Нас и правда поддерживают редакции „VK Музыки“ и „Яндекс Музыки“ — очень тепло котируют по сравнению с другими артистами, за это спасибо. Но есть ли от этого особый выхлоп? Не думаю. Если взять историю со Spotify, той же программой Radar, это были суперкрутые идейные истории, которые позволяли артистам быть не просто услышанными, но и увиденными. Баннеры с артистами появлялись на зданиях „Москва-Сити“, площади Таймс-сквер — это крутая имиджевая история, от которой при правильном маркетинге мы получали очень хороший выхлоп. Могут ли дать поддержку такого масштаба VK или „Яндекс“, я не знаю. Плейлисты — хорошо, но скажите, где сейчас начинающим артистам находить инструменты для продвижения своего творчества, как стать услышанными? Для меня этот вопрос главный. Все российские аналоги TikTok, вроде „VK Клипов“ или Yappy, не дают ничего: в них банально нет синхронизации с музыкальными библиотеками, поэтому продвигать свою музыку в них почти невозможно. Сам TikTok забанен, как и Instagram с его инструментом Reels. Да, можно гнать трафик на СНГ в TikTok, пользоваться VPN и работать с теми, кто остался в инсте после блокировки, но в любом случае монетизация страдает, а удобных площадок для взаимодействия со своей аудиторией нет. И даже если ваш релиз запушат по плейлистам VK, „Яндекс“ и „Звук“, вы как артист от этого особо не выиграете. TikTok и Instagram позволяли увидеть музыканта, создавать ассоциативный мост между ним и слушателем, а что сегодня? „VK Клипы“, серьезно?» — рассуждает Глеб.
Что музыканты и лейблы будут делать дальше
По словам Екатерины Полищук и Кирилла Сметкова, в данный момент о поиске новых творческих решений и вариантов развития речи не идет: сейчас лейбл придерживается стратегии минимизации убытков. «Для артистов, у которых основное ядро слушателей в России, мы планируем делать упор на увеличение аудитории на отечественных площадках. Мы также работаем над расширением каталога с хорошими показателями стриминга во всем мире, всеми силами сохраняем хорошие отношения с зарубежными площадками. Так как наш каталог невероятно активно рос до конца февраля, темп падения оказался для нас приемлемым, мы удержались на терпимом уровне маржинальности, не ушли в минус и планируем восстановить рост монетизации уже к третьему кварталу 2022 года», — прогнозируют представители steezy и Wool Music.
Говоря о планах на будущее, Малика Хидирова отмечает, что «Первое музыкальное» находится в поисках лучших вариантов, которые смогут заменить таргетированную рекламу и заметно повысить количество прослушиваний на площадках, продолжая продвигать своих музыкантов всеми возможными способами.
Схожие планы и у команды CPLUS: «Мы тесно сотрудничали с российскими площадками и до изменения ситуации на рынке, так что продолжаем работать в таком же темпе. В планах — наращивать аудиторию во „ВКонтакте“, Telegram и новых сервисах, а также сотрудничать с новыми площадками для увеличения монетизации артистов и лейбла».
По словам Глеба Липатова, сейчас лейбл rabstvo отдаляется от музыкального рынка России: «Будем честны: все и так было на достаточно низком уровне, но теперь стало уже критически плохо. Лично мне не хватает вызовов, поэтому мы приняли решение работать на мировой рынок. Последние 10–11 месяцев я изучаю ментальность людей из разных стран для формирования верного представления о целевой аудитории. Все дальнейшие шаги развития нашего лейбла будут на Европу, Америку, но никак не рынок СНГ. Да, многим вполне себе неплохо живется в рамках нашей индустрии, но лично я за 10 лет из раза в раз вижу одно и то же и уже искренне устал от этого. Мы будем стремиться к построению мировых кейсов, и наша команда, думаю, с этим справится».
Разговор с певицей ooes о развитии карьеры после отъезда из России и работе с лейблом можно прочитать тут.
Как изменилось потребление музыки в стримингах
В начале августа аналитики компании «Технологии доверия» и креативного бюро «К22» спрогнозировали рост выручки российских сервисов на 20–25% ежегодно, в том числе из-за перетока подписчиков иностранных стримингов в «VK Музыку», «Яндекс Музыку» и «Звук», а представители музыкальной индустрии отмечали, что смена привычных сервисов на новые площадки не повлечет негативных последствий для музыкантов из России. Так, исполнительный директор Zvonko Group Дмитрий Коннов в ходе Российской креативной недели утверждал, что 82% музыки, которую сейчас слушают пользователи стримингов в России, принадлежит отечественным исполнителям, чьи треки не пропадут из отечественных сервисов — в отличие от релизов зарубежных артистов. Не заметили изменений в объемах потребляемой музыки и директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин и руководитель сервиса «МТС Music» Максим Петровский.
Еще одной опасностью для финансового положения музыкантов стал растущий интерес к интернет-пиратству. По данным опроса банка «Открытие», проведенного в апреле, среди тех, кто слушает музыку и смотрит кино в сети, 50% пользователей готовы в ближайшее время перейти на пиратский контент.
что это за профессия, сколько зарабатывает специалист по таргетингу, как им стать
Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях. Так, чтобы ее видели не все пользователи, а только целевые. То есть те, кому интересен продукт компании.
Чем занимается
Настраивает рекламу в разных социальных сетях: ВКонтакте и других. Работает со всеми или только в одной.
Определяет целевых пользователей в рекламном кабинете: указывает характеристики потенциальных покупателей. Например, прописывает возраст, пол, город. Отмечает интересы, семейное положение. Социальная сеть в ответ на это находит в базе людей, которые соответствуют выбранным параметрам, и показывает им рекламу.
Настройка целевой аудитории во ВКонтакте
Настраивает цели рекламы. Выбирает, что пользователи должны сделать после рекламы.
Примеры целей во ВКонтакте: вступить в сообщество, подписаться на рассылку, перейти по рекламе
Управляет бюджетом. Если видит, что на какие-то объявления уходит много денег, а результатов мало, перераспределяет бюджет. Отключает невыгодные и тратит деньги на эффективные.
Подключает аналитику. Без этого трудно понять, сколько людей просто перешли на сайт, а сколько купили. Аналитика помогает оценить рекламу, перенастроить ее и собрать данные для следующих запусков.
Готовит отчеты. Показывает, окупаются ли вложения, достигнуты ли цели рекламы, как усовершенствовать следующие кампании.
Чем отличается от SMM-специалиста
Иногда таргетолога путают с SMM-специалистом, потому что тот тоже работает с социальными сетями.
Но эсэмэмщик — это маркетолог. Его главная задача — продумать и воплотить стратегию бренда в соцсетях. Для этого он анализирует конкурентов, строит гипотезы, готовит контент-план, придумывает уникальное торговое предложение. В его команде могут быть дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, а иногда все эти роли выполняет он сам.
Таргетолог — узкий специалист. Он только настраивает рекламу и анализирует ее. Обычно даже не создает баннеры и не пишет рекламные тексты.
Сколько зарабатывает таргетолог
Специалистов делят на три категории: чем она выше, тем больше доход.
Новичок (джуниор)
Новичок, который недавно окончил курсы, имеет в портфолио пару учебных проектов. Владеет базовыми навыками таргетинга, но у него мало опыта, поэтому стоимость услуг невысокая. Одновременно ведет не более одного — трех проектов. Зарабатывает в среднем 57 471 ₽.
Специалист (мидл)
Специалист среднего уровня. Он не только работает с рекламным кабинетом, но еще и пользуется углубленной аналитикой: кроме встроенных инструментов соцсетей изучает «Яндекс. Метрику» и Google Analytics.
Таргетологи-мидлы ведут несколько проектов с рекламными бюджетами от 200 000 ₽ — 300 000 ₽. Средний доход — 109 195 ₽.
Старший специалист (сеньор)
Профессиональный таргетолог с большим количеством успешных проектов из разных областей и опытом от трех — пяти лет. Такие специалисты не только настраивают и анализируют рекламу, но еще и проводят курсы и вебинары, выступают на конференциях. В среднем зарабатывают 160 919 ₽.
Какие навыки нужны
«Мягкие» навыки
Личностные качества, которые не связаны с профессиональными компетенциями, но помогают в работе.
Аналитический склад ума. Чтобы разобраться в метриках, надо видеть закономерности. Понимать, почему клиенты кликают на объявление, переходят на сайт, но не покупают. Причина может быть в том, что сайт долго грузится или не адаптируется под смартфоны. Эти причины находит и анализирует таргетолог.
Общительность и эмпатия. Так как таргетолог управляет чужими деньгами, ему нужно понятно объяснять заказчику, как работает социальная сеть. А чтобы реклама приносила результаты, она должна решать проблемы аудитории. Поэтому таргетологу важно чувствовать, что волнует людей, как они выбирают товар.
Стрессоустойчивость. Даже если реклама настроена правильно, она не всегда работает из-за внешних факторов. Например, на улице хорошая погода: люди не сидят в интернете, а гуляют и не реагируют на рекламу. Другой пример — у соцсети внутренний сбой, объявления зависли и не учитывают реакции, надо ждать, пока исправят ошибку. Если на каждую подобную ситуацию реагировать эмоционально, нервы не выдержат.
Обучаемость. У соцсетей периодически меняются алгоритмы и настройки. Чтобы оставаться востребованным специалистом, нужно держать руку на пульсе: читать новости из мира digital, изучать телеграм-каналы экспертов, смотреть вебинары и конференции.
Ответственность. От работы таргетолога зависит результат — принесет ли бюджет заявки, окупится или будет слит в никуда. Специалист отслеживает метрики, вносит правки, меняет настройки.
Тайм-менеджмент. Если таргетолог ведет несколько проектов, он должен распределять между ними время, чтобы не было проблем с дедлайнами.
«Жесткие» навыки
Это профессиональные навыки, без которых не решить рабочие задачи.
✔️ Работа с рекламным кабинетом
Таргетолог знает, где настраивать аудиторию, куда перейти, чтобы увидеть отчеты, как загрузить креативы. Рекламные кабинеты разных социальных сетей отличаются — специалист, который работает с «Бизнес ВКонтакте», не всегда знает, как устроены кабинеты других соцсетей.
✔️ Знание веб-аналитики
Это система, которая собирает информацию о пользователях на сайтах. Например:
- какие страницы посещали;
- с каких устройств открывали;
- на какие кнопки нажимали;
- сколько времени просматривали.
Эти сведения помогают анализировать рекламные кампании и поведение людей. Базово таргетолог знает, как установить и использовать аналитику социальных сетей — например, «Пиксель ВК», дополнительно — «Яндекс.
Вебвизор «Яндекс.Метрики» позволяет увидеть, как пользователи просматривают сайт. Найти зоны, на которых они задерживают взгляд, и разместить там рекламные баннеры
✔️ Использование парсинга
Чтобы настроить рекламу во ВКонтакте, таргетолог собирает целевую аудиторию из тематических групп с помощью специальных программ — парсеров. Парсер находит аккаунты, которые соответствуют настройкам, собирает аудиторию в базу. Например, под рекламу детских товаров выделяет пользователей групп по типу «Мамочки ЖК Москва», «Я — мама». Когда база собрана, скачивает и загружает в рекламный кабинет.
Пример таких парсеров — Pepper Ninja и Церебро.
Церебро собирает базы тех, кто недавно вступил в группы конкурентов, лайкал, комментировал или репостил нужные посты
✔️ Проведение маркетингового анализа
До запуска рекламы таргетолог решает, на какую целевую аудиторию ее настраивать. Для этого описывает потенциальных покупателей в таблице или документе.
Чтобы найти целевую аудиторию, посещает форумы, изучает конкурентов, опрашивает заказчика, задает вопросы отделу продаж. После собирает все данные и проверяет, соответствуют ли характеристикам настройки рекламного кабинета.✔️ Навыки копирайтинга
Иногда таргетолог сам пишет посты и готовит креативы. Поэтому ему нужно знать основы эффективных текстов и цепляющих заголовков, призывы к действию, формулы AIDA и PMPHS.
✔️ Монтаж видео, обработка фото
Если у заказчика нет дизайнера, баннеры создает таргетолог, поэтому важно владеть графическими редакторами. Необязательно знать Photoshop или Adobe Premier. Подойдут онлайн-редакторы Figma или SUPA , а для монтажа — приложения на смартфоне.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы | Минусы |
|
|
Как стать таргетологом с нуля
🎓 Где учиться
Изучают таргет самостоятельно по форумам, сайтам, ютубу. Это дешевле, чем покупать курсы, но будет сложно найти актуальную и полезную информацию, отработать на практике. Если возникнут вопросы, придется искать ответы самому.
Эффективнее пройти онлайн-курс для таргетологов — изучить действительно нужную информацию, пополнить портфолио. Получится совмещать учебу с работой и личной жизнью: смотреть лекции и выполнять задания в удобное время.
📚 Что читать
Эти книги помогут разобраться в рекламе, маркетинге и продвижении в соцсетях:
- «О рекламе», Дэвид Огилви.
- «Таргетированная реклама. Точно в яблочко», Сергей Щербаков.
- «Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство», Рустам Назипов.
📱 На какие каналы подписаться
В телеграм-каналах обсуждают проекты, задают вопросы опытным специалистам, делятся успешно решенными задачами. Примеры:
«Контекстологи. Таргетологи. Чат» | Targeting Community | «Targeteria — про таргетинг, digital и фриланс» |
Канал для общения контекстологов и таргетологов. Тут обсуждают результаты рекламы, креативы, стоимость проектов, задачи. | Сообщество таргетологов, где специалисты обсуждают цену за клик и конверсии, дают советы начинающим. | Новости социальных сетей, лайфхаки, разборы задач. |
💪 Где и на чём практиковаться
Первый вариант — учиться на собственных проектах, но придется выделить свои деньги для рекламного бюджета. Второй — брать небольшие заказы бесплатно, чтобы получить опыт. Обычно новички-таргетологи публикуют предложения в телеграм-каналах, где и находят заказчиков.
Третий — найти опытного таргетолога, которому требуется помощник. В команде со специалистом углубите знания, соберете портфолио и набьете руку.
Как искать клиентов
Ищите заказы в телеграм-каналах, посвященных digital. Например:
- «Норм работа».
- «Вакансии SMM и Digital».
- «SMM на Удаленке/Вакансии».
- «SMM ВАКАНСИИ | LeadGet».
- «ТАРГЕТ ВАКАНСИИ | LeadGet».
Либо на порталах hh.ru, Работа.ру, Хабр Карьера.
Вебинары
Коротко о профессии таргетолога
- Таргетолог настраивает рекламу в социальных сетях, изучает целевую аудиторию, работает с веб-аналитикой, управляет рекламным бюджетом.
- В отличие от SMM-специалиста таргетолог не придумывает контент, не публикует посты. Он только настраивает рекламу и следит, чтобы она приносила результат. Но иногда сам обрабатывает фото и монтирует видео, готовит креативы, пишет тексты.
- Специалисты получают в среднем от 57 471 ₽ до 160 919 ₽. На зарплату таргетолога влияют опыт, навыки, количество проектов.
- Изучайте профессию по видео, статьям и форумам. Но эффективнее — пройти курсы, чтобы получить актуальные знания, отработать их на практике, пообщаться с экспертами.
VK Net Worth & Earnings (2023)
Net Worth Spot- Popular
- YouTube
- TikTok
- Home44 9 8
Комедия
Обновлено
ВКонтакте — один из самых просматриваемых авторов на YouTube с 294 тысячами подписчиков. Он был основан в 2009 году и находится в Великобритании.
Mr.Beast Net Worth (2022)
Один из распространенных вопросов, который мы слышим: каков собственный капитал VK или сколько VK зарабатывает? На самом деле никто за пределами ВКонтакте не знает, однако давайте пройдемся по тому, что мы знаем.
Содержание
- Состояние ВКонтакте
- Доход ВКонтакте
Что такое состояние ВКонтакте?
ВКонтакте оценивается в 100 тысяч долларов.
По данным NetWorthSpot, собственный капитал VK оценивается примерно в 100 тысяч долларов. Пока точный собственный капитал ВК не известен. Наш сайт высоко ценит мнение, что собственный капитал ВКонтакте оценивается в 100 тысяч долларов, при этом реальный собственный капитал ВКонтакте неизвестен.
Однако в нашей оценке используется только один поток доходов. Чистая стоимость ВКонтакте действительно может превышать 100 тысяч долларов. С учетом этих дополнительных источников дохода ВКонтакте может стоить около 250 тысяч долларов.
сообщите об этом объявлении
Сколько зарабатывает ВКонтакте?
ВКонтакте зарабатывает примерно 22,63 тысячи долларов в год.
У вас может возникнуть вопрос: Сколько зарабатывает ВКонтакте?
YouTube-канал ВК ежемесячно собирает более 377,1 тыс. просмотров.
Монетизированные каналы YouTube получают доход от показа. Каналы YouTube могут зарабатывать от 3 до 7 долларов за тысячу просмотров видео. На основе этих данных мы прогнозируем, что YouTube-канал ВКонтакте будет получать 1,51 тысячи долларов дохода от рекламы в месяц и 22,63 тысячи долларов в год.
22,63 тысячи долларов в год может быть заниженной оценкой. На более высоком уровне VK может зарабатывать более 40,73 тысячи долларов в год.
Ютуберы тоже редко имеют один источник дохода. Дополнительные источники дохода, такие как спонсорство, партнерские комиссии, продажа продуктов и выступления, могут приносить гораздо больше дохода, чем реклама.
Что ВКонтакте мог купить на 100 тысяч долларов?
Статьи по теме
Комедия
Основные моменты Бобби Мура Чистая стоимость
Комедия
Flater Net Worth
Comedy
Kinging- It Net Worth
Comedy
Preethi PRODUCTIONS Net Worth
Comedy 9009th 9 ComedyThe Last Leg0 The Last Leg0
Творческое настроение Чистая стоимость
Комедия
Gavin’ce McKay Net Worth
Другие комедийные каналы: Чистый капитал Louix, Сколько стоит Jeenie.Weenie собственный капитал, Стоимость Laughing Ananas, Зарплата El Niño Del Ukelele, Чистый капитал VegetariRANGO, Как Prash Gaming зарабатывает деньги, Как 본격사studio зарабатывает деньги, когда день рождения Жасмин Томпсон?, Dudu Моура возраст, botezlive
Популярные статьи
Комедия
BCC Gaming Net Worth
Комедия
Woody & Kleiny Net Worth
Комедия
TomSka Net Worth
0
0 90 mrnigelng Чистая стоимость
Комедия
TGF Чистая стоимость
Комедия
Нико Омилана Чистая стоимость
Комедия
WillNE Чистая стоимость
Комедия
Element Animation Чистая стоимость
Комедия
Trend Central Чистая стоимость
Комедия
Оппа Тучи Чистая стоимость
Вернуться к началуCopyright © 2020 — 2023 Net Worth Spot. Net Worth Spot не связан с YouTube.
Политика конфиденциальности Свяжитесь с нами Внесите исправление
Чистая стоимость Mc Vk — сколько зарабатывает Mc Vk?
Узнайте, сколько зарабатывает Mc Vk из года в год. Сколько стоит Мак Вк? Узнайте о текущем собственном капитале, а также о доходах, зарплате, финансах и доходах Mc Vk. Чистая стоимость. Mc Vk — популярный бразильский исполнитель/группа. Узнайте о собственном капитале и зарплате Mc Vk в 2023 году. Узнайте больше о росте Mc Vk, его настоящем имени, жене, девушке и детях.
[Редактировать фото]
Чистая стоимость Mc Vk
Это общий прогноз чистой стоимости активов Мак Вк . Оценка охватывает следующие годы: 2020, 2021. Смотрите ниже, чтобы узнать, сколько денег Mc Vk делают год.
Расчетный доход
2,8 тыс. долларов
(2,3 000–3,3 000 долларов США)
Последний обновлено: 23.04.2023
В приведенном выше диапазоне показана оценка, основанная на оценке генерируется общедоступной информацией о спонсорстве или других источниках, найденных на интернет. Это обобщенные данные из песен Mc Vk. существующий в репозитории Popnable.
Это приблизительное значение дохода, составленное Popnable и может не соответствовать реальному количество..
Мак Вк Чистая стоимость 2020
Доход Mc Vk составляет $5,1 тыс. в 2020 . Это приблизительный прогноз, который может варьироваться в зависимости от диапазон между 5 тысяч долларов — 7,3 тысячи долларов.Месяц Доход Март 2020 г. $378 — $559 Апрель 2020 $100–$148 октябрь 2020 г. 2,2 000–3,2 000 $ ноябрь 2020 г. 567 $ — 837 $ Декабрь 2020 1,8 000–2,6 000 $ Mc Vk Чистая стоимость 2021
Доход Mc Vk составляет $16,2 тыс. в 2021 . Это приблизительный прогноз, который может варьироваться в зависимости от диапазон между 16 тысяч долларов — 23,6 тысячи долларов.Месяц Доход Январь 2021 824 $ — 1,2 тыс. $ Февраль 2021 1,6 000–2,4 000 $ Март 2021 682 $ — 1 000 $ Апрель 2021 1,3 000–1,9 долларов СШАК Май 2021 9,1 000–1,3 000 $ июнь 2021 1,5 000–2,2 000 $ июль 2021 г.