Adobe Photoshop 2023 23.5.2.751 (2022) PC
Adobe Photoshop 2023 — новая версия программы для обработки растровой графики. Поддерживается множество графических форматов. Adobe Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать их. Фотошоп применяют для создания фотореалистических изображений, для работы с цветными отсканированными изображениями, для ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики, цветоделения и т.д. Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Программа, которую бесплатно можно скачать на является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы. Adobe Photoshop предоставляет все необходимые средства для коррекции, монтажа, подготовки изображений к печати и высококачественного вывода.
✔️ Новые возможностИ и улучшения в Photoshop:
• Автоматическое выделение при наведении
• Публикация для комментирования
• Не прерывайте творческий процесс и взгляните по новому на отправку и получение отзывов по поводу своих проектов — теперь для этого больше не потребуется покидать приложение Photoshop. В принципе! Теперь вы можете легко делиться своими облачными документами Photoshop с коллегами и заказчиками, а также оставлять и получать отзывы с помощью комментариев, контекстных закрепленных примечаний и аннотаций.
• Улучшенное взаимодействие с Illustrator
• Улучшенное взаимодействие между вашими любимыми приложениями, Illustrator и Photoshop, позволяет легко импортировать файлы Ai со слоями, векторными фигурами, контурами и векторными масками в Photoshop, чтобы продолжить редактирование и работу с ними.
• Новые усовершенствованные фильтры Neural Filters
• Компонент Neural Filters на базе Adobe Sensei теперь включает обновленные и улучшенные фильтры, которые открывают новые возможности для реализации творческих идей. Используя новые рекомендуемые и бета-фильтры, можно добавлять потрясающие эффекты в Photoshop.
• Универсальный текстовый редактор
• Универсальный текстовый редактор заменяет устаревшие текстовые процессоры и обеспечивает расширенные типографические функции для разных языков и систем письменности, включая арабский, иврит, индийскую письменность, японский, китайский и корейский.Благодаря Универсальному текстовому редактору все расширенные типографические функции будут автоматически доступны и сгруппированы на панели Свойства текста в Photoshop.
• Мы реализовали новую версию фильтра Масляная краска на основе графического процессора и для macOS, и для Windows! В этой версии обеспечена поддержка новых графических процессоров, совместимых с DirectX/Metal, и подсистема OpenCL на вашем компьютере больше не используется.
• Улучшение инструмента «Градиент»
• Благодаря новым возможностям интерполяции градиенты теперь будут выглядеть еще четче, ярче и лучше! В этом выпуске можно опробовать современный инструмент «Градиент» и методы интерполяции, которые обеспечивают дополнительный контроль для создания более красивых и плавных градиентов!
• Облачная служба «Выделить предмет»
• Облачная служба «Выделить предмет» призвана, в первую очередь, выдавать более качественные результаты, чем текущая функция Выделить предмет.
• Улучшенная функция «Экспортировать как»
• В этом выпуске команда Экспортировать как стала работать еще быстрее! Вы можете экспортировать анимированный GIF-файл и сравнивать его параллельно с исходным файлом.
• Поддержка новых моделей камер и объективов
✔️ Особенности сборки:
Информация о сборке:
1. Установка в два клика
2. Приложение Creative Cloud не мусорит в системе — от него остался необходимый минимум
3. Все локализации в комплекте, выбираются во время установки (de-DE, en-US, ru-RU, uk-UA предустановлены)
4. Используется оригинальный установщик, проблемы с другими продуктами исключены
Для загрузки и использования Neural Filters создайте учётную запись, после чего войдите в неё (Справка — Войти) https://auth.services.adobe.com/ru_RU/deeplink.html#/
Параметры командной строки:
-S или -S1 — скрыть окно с прогрессом распаковки временных файлов
-S или -S1 или -S2 — обязательный параметр
/XPATH=»ПУТЬ» — указать место установки.
По умолчанию: C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop 2022
/XVCR — установить Visual C++ Redistributable Package (необходимы для работы программы)
Пример: INSTALL.EXE -S /XPATH=»C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop 2022″
Решение частых проблем с Adobe CC
Контрольные суммы:
CRC32: BE8B9BC9
MD5: F431E835745C6EFE87765727D5573E4C
SHA-1: F13733F87696A40D7557C2D95F8AA6A0D73E29EC
Примечание!!! При установке, на первой странице установщика, будет предложено установить рекламное ПО.
Не забудьте снять галочку.
Примечание!!! При установке, на первой странице установщика, будет предложено установить рекламное ПО. Не забудьте снять галочку.
Adobe Photoshop CC 2015: с юбилеем!
Программе Adobe Photoshop — 25 лет! Пожалуй, непросто найти подобного долгожителя на рынке ПО. При этом наш долгожитель чувствует себя просто великолепно — посолиднел, помудрел, обзавёлся гаджетами. Но обо всём по порядку…
Прошёл уже год с выхода версии Adobe CC 2014, и два — с момента перехода Adobe на подписную модель и линейку Creative Cloud (вместо Creative Suite). С прошлого года Adobe сменила несколько промежуточных версий Adobe Creative Cloud — 2014, 2014.1, 2014.2, и сейчас дошли и до версии 2015. Кстати, порядковый номер версии — 16. При установке версии Adobe CC 2015 все предыдущие облачные версии автоматически удалятся. Если на компьютере установлены программы ещё более ранних версий (CS и другие), то на них установка CC 2015 никак не повлияет.
Заставка при загрузке Adobe Photoshop CC 2015 |
Системные требования к оборудованию для установки Adobe CC 2015 не изменились — оперативной памяти требуется от 2 (минимум) до 8 Гбайт (рекомендуется), также желательна 64-разрядная система Windows 7, 8 или 10, свободное место на диске — от 2 Гбайт, видеокарта с памятью от 512 Мбайт. Локализованная версия на русском языке в наличии.
Монтажные области (Artboard)
Инструмент для работы с монтажными областями Artboard Tool находится вместе с инструментом перемещения |
Пожалуй, самая интересная новинка в Photoshop 2015 — это монтажные области. Эта идея уже давно используется в Adobe Illustrator, затем она была использована в интерфейсе Design Space (см. ниже), а сейчас окончательна внедрена в сам Adobe Photoshop. Ближайшая метафора, подходящая к этим областям, — это страницы документа. Для работы с монтажными областями используется новый инструмент Artboard Tool, который находится вместе с инструментом перемещения.
Монтажные области могут быть произвольного размера и даже пересекаться. В Adobe утверждают, что одна область не может включать другую, но на самом деле это получается. Размеры областей и их количество, судя по всему, ограничены только ресурсами компьютера, иные ограничения обнаружить не удалось.
Монтажные области (Artboards) удобно использовать при создании дизайна мобильного приложения |
При использовании областей Adobe Photoshop создаёт их в виде групп в панели слоев, а группа уже включает слои и другие группы, наполняющие данную область. При этом видимость содержимого области ограничена её размерами. Вместе с тем можно создать отдельные слои над или под группами с областями в панели слоёв. Тогда эти слои могут пересекать любые области, правда, работать с ними будет несколько неудобно.
Выбор нужного размера монтажной области (Artboard) |
Работа с монтажными областями организуется так:
- Вначале создаём документ. При этом в список форматов добавился Artboard с большим количеством предварительных настроек (рис. 4).
- Новым инструментом Artboard Tool размечаем области. Для каждой области можно задать произвольный размер или выбрать предустановленный (см. рис. 4, панель свойств).
- Затем в каждой монтажной области создаем необходимые элементы дизайна, используя стандартные возможности Photoshop.
- Тестирование монтажных областей на мобильном устройстве и экспорт их в виде отдельных файлов (см. ниже).
Просмотр на мобильном устройстве
Это, пожалуй, самая необычная операция в Adobe Photoshop CC 2015!
Для этого используется новая панель Device Preview (Просмотр на устройстве), которая содержит список подключённых на данный момент устройств. Подключение возможно как через кабель USB, так и по WiFi, для чего на мобильное устройство нужно установить специальное приложение Adobe Preview CC (доступно только на устройствах Apple с iOS 8. 0 и старше по адресу https://itunes.apple.com/ru/app/adobe-preview-cc/id973272286).
После подключения на устройстве отображается содержимое текущей монтажной области. Её можно масштабировать щипком. Если областей несколько, то их можно прокручивать по горизонтали на самом устройстве. При этом если какая-либо из областей длиннее другой, то её можно прокручивать и по вертикали (плавная прокрутка, не по экранам).
Также предусмотрена возможность поворота устройства — если создать монтажные области для горизонтальной и вертикальной ориентации, то при повороте они будут переключаться автоматически. Если же в макете присутствуют области для разных устройств, то они будут отображены каждая на своём (хотя в любой момент на любом устройстве можно выбрать любую область). А если подключено сразу несколько устройств, то вы увидите дизайн сразу на всех одновременно. Отображение на устройстве осуществляется в виде растровой картинки, поэтому чёткость при масштабировании будет теряться.
Отображение активной монтажной области в приложении Adobe Preview CC — содержимое экранов на компьютере и смартфоне совпадает |
На данный момент переключение между областями на самом устройстве осуществляется только прокруткой, а активные области и кнопки пока не поддерживаются. Но для тестирования дизайна и такие возможности очень радуют! Конечно, хотелось бы иметь ещё возможность поделиться этим дизайном с коллегами, чтобы они также могли посмотреть его на своих устройствах… И много чего хотелось бы ещё, но первый шаг сделан.
Кстати, возможность отображения результата из приложения, работающего под Windows, по кабелю USB на устройствах Apple встречается, прямо скажем, нечасто. Но у Adobe всё прекрасно работает!
Расширенные возможности экспорта
В своё время возможности экспорта ограничивались операцией File • Save for Web, позднее к ним добавили функцию File• Generate, которая автоматически создавала изображения исходя из названий слоёв и их групп.
Теперь же всё, что касается экспорта, размещено в отдельном меню File• Export. Туда перемещена и функция Save for Web. Но теперь можно экспортировать монтажные области, слои и их группы или весь документ как графические ресурсы в форматах JPEG, GIF, PNG и даже SVG.
Расширение возможностей экспорта |
Также экспортировать можно прямо из панели слоёв по правой кнопке мыши. При этом несколько выделенных слоёв экспортируются как отдельные объекты, а, например, группа из нескольких слоёв — как один.
Для ускорения работы можно заранее настроить параметры быстрого экспорта (Quick Export), и тогда при использовании быстрого экспорта вместо обычного никаких диалоговых окон не отображается.
Чрезвычайно важно, что теперь можно выполнять экспорт элементов в SVG — стандартный формат векторной графики, что особенно актуально для мобильных устройств с разным разрешением. Чёткость таких элементов не зависит от масштаба, поэтому формат SVG сейчас так популярен. А с векторной графикой Adobe Photoshop умеет работать неплохо. Правда, следует учесть, что смарт-объекты, независимо от их происхождения, будут экспортированы в растровом виде (то есть файл SVG будет содержать не объекты, а вложенный растровый файл PNG).
Размытие и шум
Вроде бы размытие и шум абсолютно противоположные вещи, но не с точки зрения разработчиков Adobe! И если подумать, то они правы.
Использование эффектов Blur Gallery для одновременного размытия и добавления шума |
При размытии изображения уничтожается и шум, но при этом фотография теряет естественность. Зато теперь с помощью нового набора фильтров Effects• Blur Gallery можно корректировать и размытие, и шум одновременно! При этом сначала работает алгоритм размытия, а потом — восстановления шума. И всё это делается в одной панели. Варианты размытия можно комбинировать друг с другом. Эти фильтры можно применять и как смарт-фильтры, обеспечивая неразрушающую коррекцию изображения.
Скорость MercuryДля «лечащих» инструментов (лечащая кисть и заплатка) теперь использован новый движок Mercury Graphics Engine, благодаря которому скорость возросла по сравнению с версией CS6 до 120 раз (так обещают в Adobe) и выполняется, по сути, в реальном времени. Наверняка кому-то в работе это очень поможет. Качество результата с виду не изменилось. Но при работе с планшетом вы действительно больше не почувствуете задержек!
Множественное применение эффектов слоя |
Расширенные возможности эффектов слоя
Множественное наложение полупрозрачных обводок, увы, не выглядит полупрозрачным |
Прошло 15 лет, как мы уже сроднились с эффектами слоев, которые появились ещё в версии Adobe Photoshop 6 в далёком 2000 г. С тех пор они практически не менялись и в принципе всех устраивали. Но тут в Adobe решили тряхнуть стариной и разрешили множественное применение для некоторых эффектов (до 10 раз!) и с разными настройками.
Страшно подумать, какое это открывает поле для экспериментов! Ведь теперь не нужно растрировать эффект или создавать лишние смарт-объекты, если этот эффект нужно применять повторно. Например, можно сделать несколько обводок с разными параметрами. Правда прозрачность при этом учитывается странно — на рис. 9 у всех обводок стоит значение Opacity (непрозрачность) около 50, но их наложения не происходит. Попытка «поиграть» режимами (blending mode) тоже не меняет ситуацию. Разработчикам на заметку…
Возможности при перемещении и расширении объектов
Опция Transform on Drop инструмента Content-Aware Move Tool |
Теперь инструмент Content-Aware Move Tool, который раньше позволял лишь перемещать выделенные области (и заодно заботливо восстанавливал исходную область), умеет ещё и выполнять трансформацию. За эту возможность отвечает опция Transform on Drop (рис. 10). Работает она так: выделенную область сначала надо переместить в новую позицию, затем выполнить её трансформацию (масштабирование и поворот) и завершить операцию, нажав <Enter>.
Результат перемещения и масштабирования области инструментом Content-Aware Move Tool |
Более качественные панорамы с автоматической заливкой с учётом содержимого
Новые опции при создании панорам помогают значительно улучшить качество результата |
Для создания панорам в настоящий момент существует множество приложений как для телефонов, так и для камер. Возможно поэтому создание панорамы средствами Photoshop быстро теряло свою актуальность с того момента, как появилась функция File• Automate Photomerge. И в версии CC 2015 в Adobe решили поправить положение, предложив ряд серьёзных улучшений. Например, программа позволяет использовать новые опции, которые позволяют соединить элементы более гладко и естественно.
Проблемы виньетирования, искажений и пр. решаются автоматически. Может быть, вам повезёт и удастся кое-что доработать вручную, но шансов на это немного. Обратите внимание на результат (рис. 13) и на некоторые погрешности в виде непонятного пятна слева и некоторого искажения. Вручную можно склеить и получше, но времени на это вы потратите гораздо больше.
Результат работы обновленного инструмента Photomerge |
Панель «Глифы»
Панель Glyphs с набором Designer Favorites — всё, что нужно дизайнерам |
При работе с текстом регулярно возникает нужда в спецсимволах — знак евро, копирайт, длинное тире и пр. Конечно, их можно найти в таблице символов. Но теперь все они есть и в отдельной панели Glyphs («Глифы»). Панель подстраивается под текущий шрифт, но можно выбрать и любой другой. Правда, в отличие от Adobe InDesign, создавать свои наборы глифов пока нельзя. Занятно, что в списке есть отдельный набор глифов для дизайнера с часто встречающимися знаками (тире, евро и пр.).
Там за туманами…
В версии Camera raw 9.1 появились приятные операции типа добавления/удаления тумана, также улучшены возможности локальной коррекции. Теперь туман и дымку добавить очень легко и почти так же легко удалить (см. рис. 15). Для этого используется эффект Dehaze: отрицательные значения напускают туман, положительные — удаляют его. А опция Grain позволяет сделать изображение более гранулированным, например, для имитации снега.
Эффект Dehaze использован для добавления тумана (внизу), а с помощью Grain сделана попытка добавить ещё и немного снега |
Правда, есть сомнения в эффективности удаления тумана и необходимости добавления дымки. Но у дизайнеров бывают весьма причудливые задачи! Возможно, кого-то эти функции спасут.
Интерфейс Design Space (Preview): пространство дизайна
Переключение в новый интерфейс Design Space (Preview) |
Не секрет, что уже который год дизайнеры веб-сайтов и мобильных приложений вместо Photoshop, который слишком громоздок для решения их задач, используют более лёгкие и удобные в работе инструменты, которые позволяют сэкономить массу времени и сил. И Adobe пытается бороться с такой тенденцией, пойдя опробованным путём. Помните то время, когда Photoshop поставлялся вместе с программой ImageReady? Она решала исключительно задачи веб-дизайна (сам Photoshop тогда таких функций, как нарезка изображения и анимации, не имел) и вызывалась непосредственно из Photoshop. Сейчас же Adobe предлагает альтернативный интерфейс, переключение на который производится в меню Edit• Preferences• Technology Previews: (рис. 16).
Смысл нового интерфейса в том, что дизайнеру оставляют только средства создания фигур, кривых и текста. То есть интерфейс очень сильно облегчён и выглядит менее устрашающе (при этом для его работы почему-то предъявляются повышенные требования к оборудованию). Но стал ли он более удобным? Это вопрос крайне спорный, так как упростили в том числе стили, эффекты и многое другое. Вместе с тем результатом является только файл PSD или TIFF, а возможности экспорта отсутствуют вообще.
Монтажные области в интерфейсе Design Space (Preview) |
Таким образом, процесс работы может выглядеть так:
1. В интерфейсе Design Space (Preview) создаются монтажные области (их можно добавлять как по горизонтали, так и по вертикали, см. рис. 17),
2. Монтажные области заполняются необходимыми элементами (прямоугольники, эллипсы, кривые и текст). Для каждого можно настроить свои свойства, но набор возможностей сильно ограничен.
3. Затем делается переход в стандартный интерфейс, откуда и выполняется экспорт.
Однако, как ни странно, на данный момент возможность отображения из нового интерфейса на устройстве отсутствует, поэтому протестировать приложение на устройстве можно только из стандартного интерфейса. Возможно, такие ограничения связаны с тем, что сам интерфейс работает как Preview, что можно интерпретировать не как «предварительный просмотр», а «предварительная версия». Вдруг, когда выйдет окончательный вариант, все ахнут от восторга?
Для работы интерфейса Design Space (Preview) выдвигаются повышенные требования: ОС Mac OS X 10.10 или Windows 8.1 (64-разрядная) или более поздней версии. Сейчас интерфейс доступен только на английском языке.
Интеграция с библиотеками
Панели библиотеки (Libraries) в Illustrator и Photoshop похожи, но не одинаковы |
Теперь самые нужные элементы можно поместить в библиотеку (панель Libraries), откуда они будут доступны и для других приложений, имеющих аналогичную панель. Более того, библиотека будет доступна и на другом компьютере, если там подключиться со своим Adobe ID. Библиотека может содержать как графические элементы, так и шрифты, эффекты, и даже заливки.
Использование службы Adobe Stock
Adobe Stock — это служба, с помощью которой можно найти и купить высококачественные фотографии. Причем вызов службы осуществляется прямо из Photoshop в меню File• Search Adobe Stock. Сейчас в базе более 40 млн фотографий, из которых 35 млн принадлежат фотобанку Fotolia, который Adobe купила в конце 2014 г.
Поддержка Adobe Stock встроена в последние версии продуктов Photoshop CC, InDesign CC, Illustrator CC, Premiere Pro CC и After Effects CC. Для пользователей Adobe СС пакет из 10 фотографий обойдется в 29,99 долл. Служба работает в 36 странах, но пока не в России.
3D-моделирование
С каждой новой версией Adobe Photoshop всё глубже вторгается в область 3D-моделирования, разрушая штампы, что это просто программа для рисования и редактирования «плоских» изображений. В новой версии можно создавать рельефные карты для объектов на базе готовых изображений, появились возможности упрощения сложных 3D-моделей путём снижения их разрешения (новая команда в меню 3D• Simplify Meshes). Возможности экспорта трёхмерной информации также расширены: теперь слои 3D можно экспортировать в форматы Collada DAE, Flash 3D, Google Earth KMZ, 3D PDF, STL, U3D, VRML и OBJ.
А печать 3D из Adobe Photoshop теперь возможна как напрямую, так и через внешние сервисы, но вот возможности 3D-сканирования пока не обнаружены, а не поддерживает библиотеки 3D-моделей и сервис Adobe Stock. Так что остается нерешённым ряд вопросов, которые давно пройдены обычными 3D-программами, изначально предназначенными для работы с 3D.
Другие изменения
Для разработчиков внешних модулей и сценариев предлагается улучшенный набор средств, поддерживающих дисплеи с высокой плотностью пикселей.
Настройки для устройств с высокой плотностью пикселей (дисплеи Retina) теперь находятся в Edit• Preferences• Interface.
Внешний модуль Digimarc больше не устанавливается по умолчанию. При желании его можно установить прямо со страницы http://www.digimarc.com/products/guardian/images/Photoshop-plug-in.
Ускоренная загрузка «Экрана приветствия». По крайней мере, так уверяет Adobe. Мне кажется, этот экран загружается ещё дольше, чем сам Photoshop. Впрочем, его всегда можно отключить.
Сохранении энергии до 80% при простоях, что очень актуально для владельцев ноутбуков вдали от розетки.
Новая настройка в окне Edit• Preferences• Type позволяет при наборе текста завершать набор клавишей <Esc>, не сбрасывая при этом сам текст.
Перемещение слоя внутрь другой группы теперь размещает слой наверху группы, а не внизу (как было раньше).
Итоги
Пожалуй, самое многообещающее нововведение в версии Adobe Photoshop СС 2015 — это монтажные области (Artboards)! Они открывают совершенно новые возможности работы с дизайном и, хотя и ориентированы больше на Web и мобильные приложения, могут понадобиться и для других задач.
Adobe Photoshop СС 2015 продолжает наиболее активно развивать направления веб-дизайна и 3D, не забывая совершенствовать возможности, актуальные для фотографов (Camera Raw). Также видно, что Adobe активно ищет новые пути развития через внедрение экспериментальных функций (например, интерфейс Design Space). Возможно, далее эти функции органично вольются в основную программу или будут выделены в новый продукт. Проблема Photoshop сейчас заключается в «монструозности» — программа в принципе умеет всё, но никак не может конкурировать со специализированными, более простыми, эффективными и дешёвыми программами в отдельных областях. Например, в области веб-дизайна сейчас продолжает набирать популярность приложение Sketch, которое прекрасно работает с файлами Photoshop, но гораздо легче и удобнее для веб-дизайнеров. Интерфейсом Design Space удар по Sketch, конечно, не нанесён, но направление удара обозначено весьма недвусмысленно.
И давайте пожелаем нашему юбиляру отменного здоровья и долголетия, чтобы он по-прежнему был шустер, бодр и впереди всех!
Об авторе: Юрий Павлов (pavl@specialist. ru), преподаватель ЦКО «Специалист», консультант, практикующий дизайнер и веб-разработчик, Adobe Design Specialist CC.
Системные требования
Перед установкой Geographic Imager убедитесь, что соблюдены следующие минимальные системные требования (рекомендуемые требования указаны как необходимые): бит)
• Процессор Intel Pentium 4 2 ГГц или выше (рекомендуется Intel Core 2 Duo или выше)
• Windows 7 или выше (совместима с 64-разрядными версиями)
• 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или выше)
• 300 МБ свободного места на жестком диске для установки
• Привод DVD-ROM (для версии DVD)
• Дисплей 1024×768 (рекомендуется 1280×800)
Mac
• Adobe Photoshop CS6 / CC 2015.5 / CC CC 2018
• Многоядерный процессор Intel
• Mac OS X 10.10 или выше
• 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ или выше)
• 300 МБ свободного места на жестком диске для установки
• DVD-ROM дисковод (для версии DVD)
• Дисплей 1024×768 (рекомендуется 1280×800)
Примечания
Adobe Photoshop CC 2015 официально не поддерживается в Geographic Imager 5. 3.
Adobe Photoshop CC 2015.5 официально объявлен устаревшим в Geographic Imager 5.3.
Mac OS X 10.10 и 10.11 официально объявлены устаревшими в Geographic Imager 5.3.
Не все версии Adobe Photoshop на иностранных языках могут поддерживаться. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
Поддерживаются 32-разрядные и 64-разрядные версии Windows и Adobe Photoshop.
Рекомендации по использованию памяти
Периодические пользователи
Требуется минимум 4 ГБ ОЗУ. Это пользователи графики или ГИС, которые используют Geographic Imager с наборами данных среднего размера, включая некоторые растровые изображения с низким разрешением или небольшим охватом.
Опытные пользователи
Рекомендуемый объем памяти для опытного пользователя — 8 ГБ ОЗУ или более. Это профессиональные картографы и пользователи ГИС, которые ежедневно используют Geographic Imager и работают с большими файлами изображений.
Использование памяти
Почему для работы Geographic Imager требуется так много оперативной памяти? Adobe Photoshop требует значительного объема оперативной памяти для бесперебойной работы. Кроме того, наборы данных изображений часто бывают большими, что еще больше увеличивает потребность в оперативной памяти. Наборы данных изображений содержат растровые данные, которые необходимо хранить в памяти. Поскольку Geographic Imager добавляет свойства пространственной привязки в Adobe Photoshop, это увеличивает размер файла, что увеличивает требования к оперативной памяти. Кроме того, Adobe Photoshop загружает весь файл в память, а не просто читает его с диска, поэтому требуется больше оперативной памяти.
При импорте большого количества файлов в Adobe Photoshop с помощью Geographic Imager обратите внимание, что объем доступной памяти будет быстро уменьшаться, и производительность компьютера может снизиться. Это связано с управлением памятью. Geographic Imager резервирует довольно большой объем памяти для каждого действия, который может не возвращаться должным образом по завершении процедуры. Решение простое: сохраните файл, закройте его и снова откройте. Необязательно даже закрывать сам Adobe Photoshop. При закрытии файла зарезервированная память возвращается правильно.
Советы по экономии памяти
Многие файлы растровых данных имеют большой размер, и при открытии серии таких файлов вы можете обнаружить, что программа начинает работать медленнее. Это происходит из-за того, что выделенные ресурсы и память израсходованы. Лучшее решение — периодически сохранять свою работу, выходить из Adobe Photoshop и перезапускать его. Это освободит доступную рабочую память.
Минимальное количество отмен можно уменьшить (поскольку все они находятся в памяти).
Вы можете установить первичный и вторичный рабочие диски в настройках Adobe Photoshop (меню «Правка» > «Установки» > «Производительность»), чтобы получить дополнительное хранилище из среды с разделами или несколькими дисками.
Рекомендации по оборудованию для Adobe Photoshop
Сертифицировано Puget LabsЭти аппаратные конфигурации были разработаны и проверены в ходе частых испытаний командой нашей лаборатории. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Процессор (ЦП) • Видеокарта (ГП) • Память (ОЗУ) • Хранилище (диски) • Аудиоустройство
Как и большинство разработчиков программного обеспечения, Adobe ведет список системных требований для Photoshop, которые можно использовать для обеспечения оборудование в вашей компьютерной системе будет работать с их программным обеспечением. Однако большинство списков «системных требований», как правило, охватывают только самые основы того, какое оборудование необходимо для запуска программного обеспечения, а не то, какое оборудование на самом деле обеспечит наилучшую производительность. Кроме того, иногда эти списки могут быть устаревшими, показывать старые версии оборудования или просто содержать неоптимальное оборудование.
Из-за того, насколько непоследовательными могут быть эти списки, здесь, в Puget Systems, мы запускаем и публикуем собственный набор расширенных аппаратных тестов, чтобы гарантировать, что продаваемые нами системы идеально адаптированы для Photoshop. Более того, вам не нужно верить нам на слово, что покупать, вы можете просмотреть и подробно изучить все наши тесты в наших статьях об оборудовании Photoshop. На основе всех наших тестов у нас есть собственный список рекомендуемого оборудования для ПК с Adobe Photoshop.
Процессор (ЦП)
Процессор (или CPU) — одна из самых важных частей рабочей станции Photoshop. В то время как ускорение графического процессора набирает обороты, прямо сейчас ваш выбор процессора обычно оказывает гораздо большее влияние на общую производительность системы. Однако имейте в виду, что теоретически более мощный процессор не всегда лучше, поскольку существует ограничение на количество ядер, которые Photoshop может эффективно использовать. Во многих случаях трата большего количества денег на самом деле может привести к снижению производительности, поэтому важнее получить прямо ЦП по сравнению с более дорогим.
Какой процессор лучше всего подходит для Photoshop?
В настоящее время самым быстрым процессором для Photoshop является Intel Core i9 13900K. В нашем тесте Photoshop он лидирует среди других процессоров Core 12-го и 13-го поколения и AMD Ryzen 7000 Series.
Чем больше ядер делает Photoshop быстрее?
Компания Adobe вносит улучшения, чтобы более эффективно использовать процессоры с большим числом ядер, но на данный момент наличие более ~8 ядер даст лишь минимальное увеличение производительности. В общем, архитектура ЦП часто важнее, чем количество ядер.
Photoshop лучше работает с процессорами Intel или AMD?
На данный момент Intel имеет небольшой отрыв от AMD. Однако это имеет тенденцию меняться, поскольку оба бренда выпускают новые продукты.
Должен ли я использовать процессор Xeon для Photoshop?
В прошлом процессоры Xeon были более надежными, чем их аналоги серии Core. Однако сегодня функциональная разница между двумя семействами продуктов Intel для рабочих станций очень мала. Кроме того, процессоры Xeon почти всегда имеют тактовую частоту немного ниже, чем Core i7/i9.ЦП, что означает, что вы пожертвуете небольшой производительностью, чтобы получить набор функций, которые обычно полезны только для серверов.
Хорошо ли работает Photoshop с процессором Dual Xeon или EPYC?
Поскольку Photoshop не может эффективно использовать большее количество ядер, рабочие станции с двумя физическими ЦП, как правило, работают относительно плохо. Мало того, что при наличии в системе нескольких ЦП возникают дополнительные накладные расходы, эти ЦП также имеют тенденцию работать с более низкой тактовой частотой, чем их аналоги с одним ЦП, что приводит к еще более низкой производительности.
Последние статьи о процессорах Photoshop:
Видеокарта (GPU)
Adobe расширяет поддержку ускорения GPU в Photoshop за последние несколько лет, но в настоящее время существует лишь несколько эффектов, которые могут использовать видеокарту. Adobe поддерживает список эффектов, которые ускоряются с помощью графического процессора, в своих часто задаваемых вопросах по графическому процессору: Часто задаваемые вопросы о картах графического процессора Photoshop
Хотя Adobe постоянно расширяет поддержку ускорения графического процессора для Photoshop, текущий спрос на видеокарту на самом деле относительно невелик. Даже видеокарта начального уровня сможет обеспечить значительный прирост производительности для эффектов с ускорением на графическом процессоре, но при использовании чего-либо большего, чем видеокарта среднего уровня, выигрыш в производительности резко снизится. В некоторых задачах можно увидеть преимущество в производительности по сравнению с использованием высокопроизводительной карты, такой как GeForce RTX 309.0, но RTX 3070 Ti даст вам несколько процентов от максимально возможной производительности.
Какой графический процессор (видеокарта) лучше всего подходит для Photoshop?
Для Photoshop чрезвычайно важно иметь поддерживаемый графический процессор, но фактическая производительность этой карты не окажет существенного влияния на производительность. По сравнению с high-end GeForce RTX 3090 гораздо более скромная RTX 3070 находится в пределах одного процента — даже если рассматривать только задачи с ускорением на GPU.
Достаточно ли хороша встроенная графика для Photoshop?
Photoshop может работать со встроенной графикой, но имейте в виду, что даже низкопроизводительный графический процессор будет почти в два раза быстрее для задач с ускорением на графическом процессоре. Кроме того, большая часть встроенной графики может использовать только 512-1024 МБ памяти, что достаточно для одного дисплея 1080p, но если у вас есть дисплей 4K или несколько дисплеев, мы настоятельно рекомендуем использовать выделенную видеокарту.
Сколько VRAM (памяти видеокарты) нужно Photoshop?
Несмотря на то, что высокопроизводительный графический процессор может не обеспечивать существенно более высокую производительность, важно, чтобы на вашей видеокарте было достаточно видеопамяти или памяти видеокарты для ваших проектов. Однако, если у вас нет нескольких дисплеев 4K, даже 4 ГБ видеопамяти должно быть достаточно. Поскольку все видеокарты, которые мы в настоящее время предлагаем для Photoshop, имеют не менее 8 ГБ видеопамяти, это не должно беспокоить большинство пользователей.
Нужна ли Photoshop карта Quadro?
Photoshop отлично работает с картой Quadro, но поскольку в конце июля 2019 года для GeForce была добавлена поддержка 10-битного дисплея, основным преимуществом Quadro является больший объем видеопамяти на моделях высокого класса и немного более высокая надежность.
Что лучше работает с Photoshop: NVIDIA или AMD?
На данный момент NVIDIA опережает AMD по производительности. Мы также обнаружили, что карты NVIDIA, как правило, немного более надежны (как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения драйверов), поэтому мы обычно используем NVIDIA, а не AMD, если нет явных преимуществ использования карты AMD.
Последние статьи о графическом процессоре Photoshop:
Память (RAM)
Хотя точный объем оперативной памяти, который вам нужен, будет зависеть от размера и количества изображений, с которыми вы будете работать, мы обычно рекомендуем не менее 16 ГБ для всех наших системы. Однако использование памяти в Photoshop может быстро возрасти, поэтому важно убедиться, что у вас достаточно оперативной памяти.
Сколько оперативной памяти нужно Photoshop?
Точный объем, который вам нужен, будет зависеть от того, что именно вы делаете, но в зависимости от размера вашего документа мы рекомендуем минимум 16 ГБ ОЗУ для документов размером 500 МБ или меньше, 32 ГБ для 500–1 ГБ и 64 ГБ+ для еще больших документов.
Обратите внимание, что это размер документа после открытия (как указано в разделе «Размеры документов» на информационной панели или в строке состояния), а не размер самого файла. Photoshop часто указывает два размера, например 20,3M/60,2M. Число слева — это размер плоского файла (если экспортировать без сжатия), а число справа — фактический размер документа Photoshop со всеми слоями. Правильное число, которое включает в себя все уровни, обычно является наиболее важным при принятии решения о том, сколько оперативной памяти требуется вашей системе.
Последние статьи о памяти Photoshop:
Хранилище (жесткие диски)
Photoshop, возможно, не является приложением с самым большим объемом памяти, но по-прежнему важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.
Какой тип накопителя следует использовать для Photoshop?
Существует три основных типа дисков, которые вы можете использовать для рабочей станции Photoshop: SSD, NVMe и традиционный жесткий диск. Из этих трех традиционных жестких диска самые медленные, но чрезвычайно доступные по цене и имеющие гораздо большую емкость, чем диски SSD или NVMe. Из-за этого они являются отличными накопителями для долговременного хранения, но в зависимости от размера и разрешения ваших активов они могут быть не идеальными для работы напрямую.
Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее дисковых накопителей, но и дороже. Эти накопители отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение ОС и приложений, а также проектов, над которыми вы активно работаете.
Диски NVMe бывают двух видов (M.2 и U.2), но любой из них будет значительно быстрее, чем даже диск SSD. Они могут быть дороже, чем SATA SSD, но взамен могут быть до двенадцати раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите большого прироста производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом в производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает падать, их можно использовать в качестве диск ОС и приложений, чтобы ваша система загружалась и запускала программы немного быстрее.
Какая конфигурация хранилища лучше всего работает в Photoshop?
Хотя вы могли бы обойтись и одним диском, мы рекомендуем как минимум конфигурацию с двумя дисками в зависимости от вашего бюджета и желаемого уровня производительности:
- Основной диск — ОС/ПО (SSD/NVMe) — включает вашу операционную базовая установка фотошопа. Настоятельно рекомендуется твердотельный накопитель, так как он значительно улучшит скорость запуска ОС и программ, но вы также можете перейти на более быстрый диск NVMe для небольшого повышения производительности.
- Дополнительный диск — файлы проекта (пластины/SSD/M.2 NVMe) — по возможности рекомендуется хранить фотографии и каталоги на дополнительном диске. Для большинства пользователей даже жесткий диск должен быть более чем достаточно быстрым, хотя SSD имеет тенденцию быть более быстрым и часто сглаживает ваш рабочий процесс.
- Дополнительный третичный накопитель — временный накопитель (SSD/M.2 NVMe) — в большинстве случаев наличие рабочих файлов на основном твердотельном накопителе должно быть вполне приемлемым, но если ваша работа связана с интенсивным использованием рабочего пространства, это может быть полезно иметь выделенный диск только для этих файлов.