Создание группы частных бизнес-страниц из бизнес-страницы FB
Группа не отображается, впервые связываете свою страницу с группой, создаете группу из своей страницы, создаете группу бизнес-страниц или бизнес-группу
Самый простой способ создать Business Page Group — это создать обычную личную группу на Facebook, затем просто связать свою Страницу в настройках группы .
Перейдите к Настройки группы s и прокрутите вниз до раздела Связанные страницы и выберите свою Страницу из списка.
Связывание вашей Страницы автоматически сделает ее администратором. в Группу. Теперь вы сможете взаимодействовать с гостями и планировать публикации из PostMyParty, выглядя как ваша Страница.
Если вы не видите свою Страницу в списке, продолжайте читать.
Создание группы бизнес-страницы в первый раз
Если вы никогда раньше не создавали группу на своей Странице, вам необходимо знать три вещи:
Вам нужна вкладка «Группы» на вашей Странице.
Вам необходимо сделать свой личный профиль администратором группы.
Вам необходимо сделать PostMyparty доверенным приложением в настройках группы.
Если вы не видите, что ваша страница связана с группой, вам может потребоваться добавить вкладку «Группы» в настройках страницы. Это позволит связать вашу Страницу с любой существующей личной группой и создать новые группы.
Вот как это сделать с Facebook на рабочем столе:
Со своей страницы перейдите в Настройки , затем Редактировать страницу.
Прокрутите вниз и нажмите Добавить вкладку , найдите Группы и нажмите, чтобы добавить.
Нажмите « Настройки » справа от новой вкладки «Группы», которую вы только что создали, и убедитесь, что она включена ON для просмотра на вашей Странице. Сохраните все ваши настройки.
Если у вас возникли проблемы с поиском этих настроек, посмотрите это видео:
Сделайте свой личный профиль администратором группы
Теперь, когда вы создали группу со своей страницы, ваша бизнес-страница профиль будет автоматически сделан администратором. к группе. Однако вам также нужно будет добавить свой личный профиль в качестве администратора. чтобы PostMyParty мог «видеть» эту группу и чтобы вы могли получить доступ к дополнительным настройкам (это обычно пропускаемый шаг).
Посмотрите это видео или продолжайте читать инструкции и изображения
Вот как сделать свой личный профиль администратором. в группу из Facebook на рабочем столе:
Во время взаимодействия со своей Страницей перейдите на вкладку «Участники» и найдите свой личный профиль. Затем нажмите «…» (параметры) справа и нажмите «Сделать администратором».
Если вы не видите свой личный профиль в списке участников, вам необходимо присоединиться к группе.
A. Сначала переключитесь на взаимодействие в качестве своего профиля и присоединитесь к группе (возможно, вам потребуется нажать «ОКЕЙ», чтобы вас добавили в группу) и обновите страницу.
B. Затем снова переключитесь на , работая как ваша Страница , и сделайте свой личный профиль администратором. в группу:
2. Вернитесь в свой личный профиль, чтобы принять уведомление о том, что вы стали администратором. этой группы.
Возможно, вам потребуется обновить или проверить свои уведомления. Убедитесь, что вы видите его в списке администраторов.
Этот параметр доступен только в настольной версии Facebook, но есть способ сделать это со смартфона или планшета. Щелкните здесь, чтобы узнать, как:
Доступ к настольным версиям FB на телефоне или планшете
Вот как добавить PostMyParty в качестве доверенного приложения в настройки вашей группы с компьютера:
В левом меню вы можете выполнить поиск PostMyParty ( все одно слово, без пробелов) или прокрутите вниз до PostMyParty в алфавитном порядке и выберите приложение PostMyParty Business.
Если вы видите какую-то «ошибку запроса» при попытке добавить приложение PostMyParty, возможно, оно уже добавлено туда. Вы можете попробовать закрыть все браузеры, а затем повторить попытку, или проверить в совершенно другом браузере, или перезагрузить компьютер.
Если вы проверите другое устройство, вы можете увидеть, есть ли оно уже там.
Мы не знаем, почему это происходит, у Facebook всегда есть какие-то перегибы, которые время от времени всплывают.
Если по какой-то причине это часто происходит с вашей учетной записью, вы можете попросить надежного друга или члена команды добавить приложение в настройки для вас.
Не забудьте запланировать несколько тестовых сообщений из своей учетной записи PostMyParty, чтобы убедиться, что ваша группа правильно связана.
Обязательно просматривайте наш блог, чтобы узнать обо всех последних стратегиях и лучших практиках, когда дело доходит до вечеринок на Facebook, и не забывайте о нашей группе по стратегии Facebook, чтобы получить полезные советы!
Как всегда, отражайте, кто вы есть, будьте проще и получайте удовольствие!
12 причин создать группу в Facebook в 2022 году
Не так давно мы использовали группы в Facebook только для социальных целей. Мы создали группы для членов семьи, для общения с одноклассниками или просто для развлечения с помощью мемов и интернет-вируса. Группы Facebook были источником связи, важных социальных связей, и все! Но не больше.
Несмотря на то, что эти группы по-прежнему широко распространены наряду с тысячами бесцельных групп, интеллектуальные и технически подкованные владельцы бизнеса в настоящее время создают новые горизонты для расширения своего бизнеса с помощью групп Facebook. Мир становится все более занятым и населенным. Использование ценности времени и соединение общения с творчеством в настоящее время является главным навыком для специалистов по маркетингу в социальных сетях. Крупнейшая в мире коммуникационная платформа дает вам возможность нажимать кнопки для вас. Группы Facebook больше не обязаны составлять расписание выходных, но они предоставляют вам множество возможностей, которые позволяют вам преуспеть во многих возможностях.
Список из 12 причин, по которым вам стоит создать группу в Facebook в 2021 году.
1. Получите бесплатный обед!
Бесплатных обедов не бывает, но теперь они есть! Группа Facebook может предоставить вам множество возможностей. В конце концов, вы узнаете их все в конце этой статьи, но перед этим признайте, что вы получаете их бесплатно! Вы получите результат, который изначально хотели, но они не будут стоить вам ни доллара, когда вы сделаете это через группы Facebook. Получите бесплатный обед!
2. Заставьте свою страницу Facebook работать
Помните, сколько долларов вы заплатили Facebook за ведение страницы? Сделайте эти деньги важными, создав группу в Facebook и привлекая людей на свою страницу. Это с трудом заработанные деньги, и вы не можете просто выкинуть их в мусорный ящик. Страница Facebook, как правило, является собственностью СМИ, но вам нужно ориентироваться на свою аудиторию и платить Facebook соответственно за ваше стремление достичь планки успеха. Но перед этим попробуйте, открыв группу в Facebook, в которой будет целевое общество, в которое вы намеревались вложить инвестиции. Направьте их на свою страницу, и все. Теперь доллары говорят!
3. Создайте бизнес-сеть мечты
В английском языке есть поговорка: «Если хочешь идти быстро, иди один. Если хочешь идти далеко, иди вместе».
Группа Facebook — это хорошо продуманная платформа, которая объединяет людей, необходимых для развития вашего бизнеса. Люди могут быть из разных слоев общества, это не проблема. Но это разнообразие может подтолкнуть их к объединению на платформе, потому что им может понадобиться один и тот же продукт! Станьте капитаном сходящегося корабля, дайте им знать, кто вы, что вы продаете, а затем посмотрите, как простая группа в Facebook генерирует денежные потоки для вашего бизнеса. Сеть окупается, поэтому стройте ее там, где прочная база.
4. Меньше ОТСУТСТВУЕТ Рекламе
Страницы Facebook прекрасны, но надоедливая реклама ужасна. В то время как страница Facebook может приносить доход вашему бизнесу за счет непрерывной рекламы, эта реклама может демотивировать людей посетить ее на следующий день.
Группы Facebook, с другой стороны, не показывают много рекламы. Большинство из них не имеют никакой рекламы! Это преимущество групп Facebook перед страницами Facebook. Итак, откройте группу и пусть ваши клиенты бродят по ней без перерыва!
5. Перфекционистская поддержка клиентов.
Клиенты — это главное. Они не просто счастливы покупать ваши товары и идти с ними домой. У них есть жалобы и недовольства. Вы не можете подвести их, поскольку объявляете их королями. Действия после покупки, такие как поддержка клиентов электронной коммерции, являются серьезной проблемой, о которой мы часто забываем.
Группа в Facebook может стать надежной платформой для обслуживания ваших клиентов после совершения покупки. Пусть возвысят голос! Пусть узнают недостатки в группе на глазах у тысяч! Это поможет вам расти в долгосрочной перспективе. Компания, которая знает, как расширяться, не потеряет разгневанного клиента; это повторно зарабатывает разгневанного клиента.
6.
Объедините единомышленниковУважая разнообразие, мы также должны сосредоточиться на развитии бизнеса, в котором единомышленники процветают вместе. Есть такая поговорка: «Слишком много поваров портят бульон». Это верно, но не тогда, когда мы создаем симметрию наиболее синхронизированным способом.
Единомышленники нужны для развития бизнеса, чтобы не портить вам моменты. Они ценят, празднуют и радуются вашему успеху. Они стояли за вас, когда вы нуждались в них больше всего. Под единомышленниками мы подразумеваем тех лояльных клиентов, которые привели вас на позицию, которую вы сейчас охраняете. Создайте группу в Facebook, соберите этих людей, создайте сарафанное радио и посмотрите, как все начнет улучшаться в геометрической прогрессии.
7. Цените своих владельцев брендов
Теперь, когда вы привлекли единомышленников и позволили разнообразить группу, пришло время признать ценность, которую заслуживают владельцы брендов.
Кто является владельцем торговой марки? Это не просто основатели и контролеры бренда. Конечная ценность бренда зависит от клиентов, и они владеют брендом. Как мы видим на странице в Facebook, эти клиенты известны как поклонники и подписчики, которые любят этот бренд и следят за ним. В случае с группой это не одно и то же. Группа содержит клиентов, которые являются ее членами. Слово «Член» дает людям в группе идентичность и создает чувство принадлежности. Администраторы и модераторы группы должны признать это и, безусловно, ценить участников.
8. Поощряйте двустороннюю связь
Из последнего пункта мы увидели, как группа может обеспечить большую ценность для клиентов. Члены группы имеют право голоса. В случае со страницей ею управляет владелец страницы, и клиенты видят то, что им показывают. Простого взаимодействия в поле для комментариев или в папке «Входящие» недостаточно для удовлетворения потребностей в общении.
Но группа в Facebook — это нечто большее. Он предоставляет возможность публиковать, делиться и голосовать. У клиента могут быть отзывы и жалобы. На странице в Facebook они с трудом находят способ пробиться. Наоборот, группа в Facebook позволяет клиенту выявлять проблемы, а иногда и устранять их. Так создается более интерактивное и практичное пространство для общения в группах Facebook.
9. Проверьте свои идеи и подтвердите их
Вы хотите вывести на рынок новый продукт или услугу? Вы хотите знать заранее, какой отклик вы получите? Группа в Facebook может стать лучшей платформой для проверки вашей идеи и подтверждения того, что вы привнесли новизну.
В группах Facebook есть функция опроса, где владелец опроса может видеть, сколько голосов подано за и против предложения. Открытая идея может содержать множество вариантов для голосования, и участник группы может добавить новый вариант для голосования. Таким образом, если большинство людей в целом одобряют вашу концепцию, вы можете попробовать. Если произойдет обратное, вы не потеряете деньги, которые должны были вложить в свое детище. Без сомнения, это беспроигрышная ситуация.
10. Собирайте идеи в одном месте
Группа в Facebook позволит вам объединить все идеи соответствующих людей. Многие из членов вашей группы будут иметь в виду такие мысли, которые, если вы сможете их реализовать, выведут ваш бизнес на новый уровень. Вот почему уведомление о недостатках через жалобы клиентов может быть благословением.
Хотя вы также можете генерировать идеи с помощью множества процессов, эта платформа предоставляет их бесплатно. Разрозненные идеи в поле для комментариев на вашей странице, в папке «Входящие» и в других средствах массовой информации стоят того, чтобы собрать их, но это требует много времени и сверхнапряженной работы. Итак, создайте учетную запись и убедитесь сами в волшебстве!
11. Сначала соберите необходимую информацию
При утверждении участников вашей группы вы можете добавить три вопроса о членстве. Эта анкета должна быть составлена с учетом того, какую информацию необходимо иметь, а какую нет. Участник, который хотел бы присоединиться к группе добровольно или по приглашению друга, должен ответить на эти вопросы. Таким образом, это означает, что он очень хочет стать членом, учитывая его интересы. Воспользуйтесь возможностью вежливо спросить запрашивающего, что вам нужно в качестве информации.
Теперь вы можете использовать эту информацию для дальнейших действий.
12. Привлечение потенциальных клиентов
Группа Facebook даст вам возможность привлекать потенциальных клиентов и потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Опросник, который вы интеллектуально разработали для получения информации, дающей вам преимущество в бизнесе, — это оружие.
Имейте в виду, что иногда сложно управлять всей информацией. Хранение информации и приближение к потенциальным клиентам — это не прогулка в парке. Использование программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, такого как Groupboss, поможет вам сэкономить драгоценное время и силы.
Final Words
В заключение, группы Facebook больше не ограничены в наших социальных потребностях. Они бьют по другим платформам и путешествуют, чтобы предоставить владельцам бизнеса относительную легкость и передышку.