Синий инстаграм: Открытки INSTAGRAM (9 видов) > Открытка INSTAGRAM

Почему мои сообщения синие в Instagram?

Ваши сообщения в Instagram недавно изменили цвет? Однажды вы взяли свой телефон, чтобы отправить кому-то DM, и вы заметили, что ваши сообщения стали серыми, синими или фиолетовыми. В чем дело?

Возможные причины

Как обычно, Instagram не дал официального объяснения. Однако это не мешает пользователям и экспертам в области социальных сетей догадываться. Мы собираемся представить вам то, что мы считаем наиболее вероятными причинами этого изменения.

Различают отправленные и полученные сообщения

Вы, наверное, заметили, что только отправленные вами сообщения имеют другой вид. Если вы отправите несколько подряд, их цвет обычно исчезает с фиолетового на синий. Тем не менее, те, которые вы получаете, не изменились; они все еще серые.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Некоторые люди считают, что это изменение должно облегчить общение в чате. Это может помочь пользователям отличать отправленные от полученных сообщений, что оказывается очень полезным, когда вы спешите.

Вдохновленный Facebook Messenger

Когда они впервые появились, Facebook и Instagram были двумя совершенно разными приложениями. Поскольку Facebook купил Instagram, мы видим, что они имеют тенденцию выглядеть более похожими и даже вводить подобные функции. Просто посмотрите на истории Facebook!

Вначале в Instagram даже не было личных сообщений. Сначала они добавили ограниченную возможность обмена сообщениями и с тех пор работали над ее улучшением. Сегодня многие люди используют Instagram Instagram, чтобы общаться со своими друзьями ежедневно.

Если вы используете Facebook Messenger, вы знаете, что сообщения некоторое время были голубыми. Вполне возможно, что Instagram был вдохновлен этим и хотел сделать что-то подобное со своим разделом чата.

В Facebook Messenger можно изменить цвет ваших сообщений на любой желаемый вами цвет. Instagram также может последовать этой подсказке и позволить каждому выбрать понравившийся цвет.

Изменение дизайна

Возможно, причина в чем-то простом, и мы не должны искать сложные объяснения. Возможно, менеджеры Instagram устали от старых марок и решили, что пришло время что-то изменить. Точно так же, как когда они внезапно изменили логотип приложения пару лет назад.

Многие пользователи не одобрили новый логотип и попросили Instagram вернуться к предыдущему. Однако со временем мы все к этому привыкли, и многие даже не помнят, как выглядел старый логотип.

То же самое, вероятно, произойдет с сообщениями. Опять же, никто не знает, почему они выбрали синий цвет, а не зеленый или желтый. Единственное возможное объяснение — это то, что они хотели сделать его похожим на Facebook Messenger. Однако мы никогда не узнаем правду, если Instagram не выступит с официальным заявлением.

Синие сообщения здесь, чтобы остаться

Нравится вам это или нет, синие сообщения здесь, чтобы остаться. По крайней мере, так кажется. Instagram пока не собирается возвращаться в серый цвет. Вы можете ожидать, что скоро получите синие сообщения, если у вас их еще нет.

Что вы думаете о новом цвете сообщений? Какую версию вы предпочитаете, серый или синий? Не стесняйтесь поделиться своим мнением в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

синий инстаграм — nail_ru — LiveJournal

?

предыдущая запись | следующая запись

подобный пост я хотела написать давно, вдохновившись зеленым постомreginleive
но тогда меня хватило только на синий коллаж в собственном инстаграме. а сейчас все радостно показывают новые синие лаки шанель, поэтому самое время для синего

синий — мой любимый цвет. вашему вниманию предлагается чистый синий в исполнении моих любимых авторов, без дизайнов и украшательств, все как я люблю :))
ссылки по именам ведут в инстаграмы авторов.




1. Анна angency и прекрасный cirque — midsummer night

2. Соня sonechka_t и несомненная звезда этой осени chanel — vibrato

3. Маша lacquorice  и несомненная звезда среди синих chanel — bel-argus

4. кто не знает Милу corsica_m и ее шикарные ногти? бюджетный, но оттого еще более прекрасный H&M serenity now

5. Айжан bantracis и прекрасный близнец вибрато dior — sailor. жаль, что Айжан перестала выкладывать маникюры в инстаграм, но мы, поклонники ее ногтей, ждем и надеемся..

6. снова Мила corsica_m и INLP — superjuiced. купила этот лак после этого прекрасного свотча

7. Злата de_briz  и cirque — midnight cowboy

8. Настя sansa_beauty и один из моих любимцев estee lauder — deja blue. мало показывают этот прекрасный лак, а жаль..

9. Ирина irka_nl и еще один мой любимый синий kiko — 336

10. Даша odd_ripple и picture polish — freya’s cats

11. Вика zrkln и Catrice — Blue and a half men

12. Маша rafinails и YSL — bleu majorelle — мой первый лак такого цвета, затмить который в моих глазах не удалось никакому другому  :))

13. Галя roliske и Dance Legend 1059. я этот лак купила для подложки, а он оказался очень красив сам по себе

14. Ирина ikarkina и Fnug — jetsetter

15. Аня s0kolova и dior — darling blue

16. Алена spacedot и anny — dancing in the rain

надеюсь, при просмотре вы получили столько же удовольствия, сколько я :))

  • читать все nail_ru family вместе
  • nail_ru — свежие посты
  • coloroftheday — свотчи каждый день
  • dla_svoih — скидки каждый день
  • nail_sale — обмен и продажа лаков
  • купить и продать декоративку в cosmo-sale
  • продажи в nail_sale
  • самостоятельно в сети
  • посты бьюти-блоггеров
  • правила оформления для бьюти-блоггеров
  • список бьюти-блоггеров
  • как пользоваться тегами
  • технические вопросы модераторам (доступно без регистрации)
  • морально-этические вопросы смотрителям (доступно без регистрации)
  • в профиле nail_ru

поиск в nail_ru

по комментариям

постов в Яndex-топе:
   

Powered by LiveJournal. com

Согласно исследованию, синие фотографии приводят к большему количеству лайков в Instagram

Очень легко влюбиться в Instagram, если вы еще не в восторге. Вы можете выразить свое мастерство с помощью красиво отфильтрованных квадратных изображений и получить отзывы от других пользователей в сообществе. Не лгите, вы хотите лайков так же, как и все остальные.

Чтобы выяснить, что именно стимулирует социальную активность на сайте для обмена фотографиями, платформа визуальной аналитики и маркетинга Curalate изучила более восьми миллионов постов в Instagram, используя специальные алгоритмы, которые анализируют более 30 характеристик изображений — соотношение фона, преобладающий цвет, яркость и насыщенность, среди другие — и как все они вместе создают высококачественное изображение в Instagram, достойное лайков.

Некоторые из выводов Curalate заключаются в том, что самые популярные изображения в Instagram включают в себя огромное количество фонового пространства и высокий уровень текстуры. Однако самым интересным из всех является открытие, что фотографии, в которых преобладает синий цвет, считаются золотом Instagram.

Чем голубее, тем лучше

Согласно тематическому исследованию, изображения с преимущественно синим цветом получают на 24% больше лайков, чем фотографии с высокой концентрацией красного и оранжевого цветов. Это на самом деле имеет большой смысл, учитывая, что красный обычно ассоциируется с огромной страстью, и это может легко привести к крайнему возбуждению. Синий, с другой стороны, спокоен, умиротворен и расслабляет, что является хорошим предзнаменованием для пользователей, которые обычно проверяют свои ленты в Instagram, чтобы выпустить пар после очень напряженного дня.

С точки зрения цветовой композиции, фотографии Instagram с преобладанием одного оттенка работают очень хорошо, особенно те, которые имеют более 40 процентов одного цвета. Хотя это правда, 90 процентов изображений в Instagram, изученных Curalate, имеют менее 20 процентов преобладания одного оттенка.

И хотя в реальной жизни яркие и насыщенные цвета привлекают много внимания, в Instagram изображения с насыщенностью от 0 до 15 процентов (или с небольшим количеством цвета) вызывают на 18 процентов больше лайков, чем яркие изображения с насыщенностью от 20 до 40 процентов.

Что еще может улучшить или испортить вашу фотографию в Instagram?

Фоновое пространство во многом способствует привлекательности фотографии, потому что дает глазам достаточно времени для отдыха при просмотре изображения. Curalate обнаружил, что изображения, занимающие более 90 процентов фонового пространства, как правило, имеют большую аудиторию в Instagram. Однако 70 процентов проанализированных изображений имели менее 20 процентов фонового пространства.

Instagram очень любит четкие, хорошо освещенные изображения — люди, как правило, хотят знать, на что они смотрят, поэтому естественно темные изображения получают мало лайков. Изображения с освещением 65-80 процентов получают на 24 процента больше лайков, чем темные фотографии с освещением менее 45 процентов.

Наконец, добавление текстур к вашим снимкам в Instagram окажется полезным в вашем стремлении к популярности на сайте, поскольку фотографии с их высоким уровнем получают на 78 процентов больше лайков, чем те, у которых их почти нет.

Очевидно, если вы хотите регулярно получать кучу лайков за свои посты, вам могут понадобиться базовые уроки фотокомпозиции. Но похоже, что исследования Curalate ориентированы на обслуживание делового сектора, члены которого могут рассматривать «лайки» как особый тип валюты. Хотя первая реклама в Instagram оказалась успешной за первую неделю, определенно есть много возможностей для улучшения. По словам генерального директора Curalate Апу Гупты, в Instagram на самом деле трудно найти лайки — 65 процентов изображений на сайте получают от 0 до 10 лайков. «Сделав несколько небольших изменений, бренды, которые хотят общаться с потребителями на визуальных сайтах, таких как Instagram, могут увидеть стремительный рост вовлеченности, что приведет к повышению лояльности клиентов и, что более важно, к продажам».

Рекомендации редакции
  • Илон Маск говорит, что Twitter запустит более дорогой уровень Blue без рекламы
  • Новая функция «Заметки» в Instagram появилась вместе с несколькими другими
  • Twitter Blue, похоже, снова изменит свои цены
  • Что такое Twitter Blue и стоит ли оно того?
  • Илон Маск назвал дату перезапуска Twitter Blue

Почему мои сообщения синие в Instagram?

Ваши сообщения в Instagram недавно меняли цвет? Однажды вы схватили свой телефон, чтобы отправить кому-то личное сообщение, и заметили, что ваши сообщения изменились с серого на синий или фиолетовый. В чем дело?

Некоторым людям нравится эта новая функция, в то время как другим трудно адаптироваться к изменениям. Самое интересное, что это произошло еще не со всеми пользователями Instagram. Есть много возможных причин, как мы объясним в этой статье.

Предыстория

Instagram начал экспериментировать с цветом сообщений в сентябре 2019 года. . Постепенно внедрялись новые цвета, чтобы увидеть реакцию пользователей. Это изменение не осталось незамеченным. Кажется, есть два типа людей: те, кто любит новые DM, и те, кто их ненавидит.

Некоторые пользователи, особенно молодые, приняли это изменение. Это было время, когда DM стали более современными! С другой стороны, некоторым людям не нравится, когда что-то меняется. Они находят новые сообщения несколько запутанными и не уверены, было ли это изменение необходимо.

Возможные причины

Официального объяснения в Instagram, как обычно, не предоставили. Однако это не мешает пользователям и экспертам в социальных сетях гадать. Мы собираемся представить вам наиболее вероятные причины этого изменения.

Отличие отправленных и полученных сообщений

Вы, наверное, заметили, что только сообщения, которые вы отправляете, выглядят по-разному. Если отправить несколько подряд, их цвет обычно меняется с фиолетового на синий. Однако те, которые вы получаете, ничуть не изменились; они еще серые.

Некоторые считают, что это изменение должно облегчить общение в чате. Это может помочь пользователям отличать отправленные сообщения от полученных, что оказывается очень полезным, когда вы спешите.

Вдохновленный Facebook Messenger

Когда они впервые появились, Facebook и Instagram были двумя совершенно разными приложениями. Поскольку Facebook купил Instagram, мы можем видеть, что они больше похожи друг на друга и даже имеют схожие функции. Просто посмотрите истории на Facebook!

Сначала в Instagram не было даже личных сообщений. Сначала они добавили ограниченный вариант обмена сообщениями и с тех пор работают над его улучшением. Сегодня многие люди используют личные сообщения Instagram для ежедневного общения со своими друзьями.

Если вы используете Facebook Messenger, вы знаете, что сообщения какое-то время были синими. Возможно, Instagram был вдохновлен этим и хотел сделать что-то подобное со своим разделом чата.

В Facebook Messenger можно изменить цвет ваших сообщений на любой желаемый цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *