Сиа концерт: Sia: концерты 2021-2022 и билеты

Содержание

Sia: концерты 2021-2022 и билеты

На modernrock.ru вы можете купить билеты на Sia по официальным ценам.

Австралийская джаз/поп певица Сия Ферлер, вы ее знаете как просто Сия, пишет и исполняет собственные песни с 1997 года.

В 1997 году она записала свою дебютную пластинку Some People Have Real Problems, которая обрела успех только в 2008 году. Успех певица попытала в туманном Лондоне, там она повстречала свою любовь, парня по имени Дэн. Долгое время они путешествовали по Европ, затем Дэн уехал в Лондон. До приезда Сии в Лондон Дэн попал в аварию. Сия попала только на его похороны. Следующие 4 года Сия прожила в Лондоне в квартире Дэна вместе с 13 друзьями и подругами Дэна. С нми певица начала принимать алкоголь и наркотики. В 2004 году, записав песню «Breathe Me», у Сии случился нервный срыв, далее она долго лечилась, вновь встала на ноги и обрела успех. Каждый концерт Сии был пропитан непреодолимым желанием жить дальше. Билеты раскупались поклонниками активно, благодаря такой нелегкой судьбе певицы, к ней вырос большой интерес.

После активной творческой деятельности и неимоверного успеха, наград и номинаций, в 2012 году Сия оповестила поклонников со всего мира о своем уходе, по причине усталости от жизни знаменитости. Сия теперь просто писала песни для других артистов, сама же оставалась тени. Но не прошло и 8 недель, как певица снова начала работать на своими собственными произведениями и выпустила новую пластинку, правда без рекламной раскрутки и концертов. В 2015 году Сия записала песню Alive.

Sia концерт. Информация: на концерты Sia в России мы рекомендуем покупать билеты заранее. Мы не продаем билеты, а показываем где их можно купить по официальным ценам и, по возможности, без комиссии. Проще всего купить электронный билет (e-ticket) — его нужно будет только распечатать на принтере. Если вы не нашли в афише нужного события — пишите нам и мы добавим концерт Sia в 2021 и 2022 году в нашу базу.

Как я на концерт Sia ходил

В четверг в прокат вышел «Отряд самоубийц», но не он был главным событием дня. В четверг в Москву приехала SIA. Приехала дать свой первый концерт в России. Событие, можно сказать, историческое. Я считаю Сию одной из лучших современных певиц…а я вот подумал, а кто же с ней потягается? Рианна? Пфф. Лана Дель Рей? Хороша, но не из этой оперы, другим берет. Адель? Да у нее и доли нет от той чувственности, эмоциональности, искренности, что есть у Сии. Ругайтесь, но никогда Адель не любил. Ее песни меня не цепляют совершенно, тогда как Сия захватывает с первых же секунд, стоит ей начать петь. Ее потрясающий, сильный, страстный голос в моих глазах ушах просто не имеет равных. Так что я должен был попасть на ее концерт. И выложил самые большие деньги. что только приходилось тратить на концерты.

Концерт проходил у черта на рогах, куда добираться на метро более часа (а, может, это я живу у черта на рогах?)). Благо, что мне выйти из дома, за три минуты дойти до метро, сесть в поезд и докатиться до нужной станции, которая ведет напрямую в здоровенный торгово-выставочный центр Крокус. Так и называется концертный зал — Крокус Сити Холл.

Приехал туда за 2 часа. что было очень правильным решением, тк очередь не успела стать пугающе большой. Встав в очередь и терпеливо дождался запуска, чтобы столкнуться с неприятностью — штрихкод на билете не пробивался. Я уж подумал, как скажут, что билет недействителен или еще что, но нет, подождал минутку, пока контролер разбирался, и прошел. Из одной очереди я перешел в другую — на получение браслетика. Отстояв там, я перешел в третью очередь — уже на запуск в сам зал. Три очереди — такого я еще не встречал, но зато нет столпотворений, суматохи, всё грамотно организовано. Еще бы, всё-таки зал принимал Элтона Джона, Стинга, Сила и подобных.

Танц-партер у зала небольшой — видно, что рассчитан на сидячие места: большие партер и балкон. Удалось встать реально близко к сцене. Полчаса ожидания, и ровно в 20:00, как было написано на билете на сцену вышла…нет, не Сия. Разогревочная русская группа OQJAV. Я еще читаю их название на экране: «О-Кью-Джей-Ав», а они, оказывается, «Окуджав». Спасибо солисту, что объяснил. Пели, фиг знает, что, но музыка была довольно привлекательная, и стиль необычный, так что негатива не вызвали. Попев полчаса, они удалились, оставив зрителей ждать еще целый час. Это самое противное в концертах, кроме духоты — ожидание, когда тебе не терпится, а минуты мучительно тяяянутся. Но была одна ложка меда в этой ситуации. В зале играла музыка, как это обычно бывает перед концертами, и послушайте, что за песню они включили. Может, дань уважения Сии своим соотечественникам-австралийцам. Кто узнает, тот молодец)

В 21:30 занавес раскрылся и долгожданная Сия предстала перед публикой. С танцорами, которые исполняли, ставшие знаменитыми по клипам танцы. Жаль, но девочки-танцовщицы Мэдди Зиглер, которую вы все знаете по клипам Chandelier, Elastic Heart, и к ним добавлся Cheap Thrills, не было. Публика оказала певице очень теплый и громкий прием. Что ж, Сия оправдала ожидания — пела она чудесно. Я никогда не слышал вживую такого сильного, красивого, проникающего внутрь голоса. А сет-лист не вызывает никаких нареканий — она спела все песни, которые я хотел услышать. Также я рад, что звук был настроен хорошо — звуковики не слажали.

Всё это было так хорошо, что закончилось слишком быстро. Кстати, на экранах показывали какую-то серию клипов, объединенную общим «сюжетом», в которой участвовали известные актеры: Пол Дано, Кристен Уиг, Бен Мендельсон, девочка-танцовщица и еще кто-то. В этих клипах все действие происходило на такой же сцене, что и на концерте, и Сия в таком же платье просто пела в сторонке, а танцоры и актеры исполняли свои роли, своей мимикой и движениями, «материализуя» то, о чем пела Сия. А в финале все трогательно кланялись зрителям, как делала девочка в финале клипа Chandalier. В интернете эти клипы я не нашел. Только клип к Cheap Thrills. Может, в будущем выложат.

Кстати, это самый «мобильный», «снимаемый» концерт, на котором я был) Лес вытянутых рук с телефонами. А я что? Особенный? Тоже поснимал немножко — на пять минут продолжительностью. Видео не лучшего качества, тк куча рук, да и телефон не тянет в темноте, но звук записался хорошо. Гляньте, сколько мобил)

Думаю, лишним будет говорить, что концерт  очень понравился. Сия явно не ожидала такого приема, смущенно благодаря публику в конце. Уверен, это не последний ее концерт в Москве. Вот вам фото-доказательство моего нахождения на данном мероприятии)

пять фактов об авторе «Chandelier» и «Diamonds»

29 января австралийская певица и автор песен Сия выпустила новый альбом «This is Acting», а незадолго до этого вся Москва обсуждала сенсационную новость: в августе состоится концерт Сии в Crocus City Hall. Вот несколько важных фактов об одном из самых талантливых музыкантов современности.

1/2

SIA. Источник: RCA Records. Автор: Tonya Brewer

Она не «новая звезда»

40-летняя певица и композитор из австралийского города Аделаиды Сия Ферлер впервые проснулась знаменитой еще в далеком 2000-м — вскоре после выхода сингла «Taken for Granted» (с музыкой Сергея Прокофьева из балета «Ромео и Джульетта»): песня достигла десятого места в британском хит-параде. В 2004-м, после того как ее композиция «Breathe Me» попала в финальный эпизод американского сериала «Клиент всегда мертв», о Сии заговорили как об одной из самых многообещающих артисток современности — притом что у австралийки к тому времени вышло целых три альбома. Ну а глобальной мегазвездой она стала десятилетие спустя: летом 2014-го песня «Chandelier» с утра до ночи звучала в эфире всех радиостанций Земли, а клип с танцующей девочкой не обсуждал только ленивый.

Она написала кучу хитов для других артистов

Новые поклонники Сии вдруг обнаружили, что она — автор их любимых песен, которые исполняют другие артисты. Среди них «Diamonds» для Рианны, «Perfume» для Бритни Спирс, «Loved Me Back to Life» для Селин Дион, «Sexercise» для Кайли Миноуг, «You Lost Me» для Кристины Агилеры… Кстати, новый альбом Сии «This Is Acting» целиком состоит из песен, которые создавались именно для других звезд, но в итоге остались невостребованными. Автор выбрала самое любимое из своего гигантского портфолио, сама записала вокальные партии — и собрала довольно пестрый, но очень мелодичный и эмоциональный альбом.

Она не любит славу

Еще в 2013-м певица заявила о том, что она прекращает гастрольную деятельность: у нее достаточно хитов и, как следствие, авторских гонораров, чтобы позволить себе «не вставать с дивана». Однако в 2014-м Сия пересмотрела свои принципы и стала активно выступать на благотворительных мероприятиях и на телешоу. Но теперь мы лишены возможности видеть лицо артистки: Сия выступает либо стоя спиной к публике, либо в париках и шляпах, скрывающих ее лицо. Поговаривали, что с годами у певицы развилась боязнь сцены и зала, сама же Сия говорит, что ей просто не нравится «быть узнаваемой». К тому же «игра в прятки» со зрителем ее забавляет. Огромнейшим сюрпризом стала информация, появившаяся в конце января: до конца года австралийка планирует выступить на фестивалях в США и Скандинавии, а заодно заехать в Москву: нас ждет полноценный концерт в «Крокусе». Можно с уверенностью сказать, что нам очень крупно повезло!

 

Она любит собак

Сия пользуется Твиттером, но вы не обнаружите в нем фотографий из ее особняка в Лос-Анджелесе (где она живет со своим мужем — режиссером-документалистом Эриком Андерсом Лэнгом), зато увидите анонсы ее телевизионных выступлений, ссылки на интервью и фото собак — в основном из приютов, ищущих хозяев. У самой австралийки дома живут целых три четвероногих приятеля.

Она дружит с Кайли

Среди близких подруг певицы — звезда «Девичника в Вегасе» и «Невероятной жизни Уолтера Митти» Кристин Уиг. Комедийная актриса станцевала для Сии под «Chandelier» на прошлогодней церемонии «Грэмми» и даже взяла у нее интервью для одного журнала. Среди других немногочисленных звездных приятельниц певицы — создательница сериала «Девочки» Лина Данэм и поп-дива Кайли Миноуг.

Эмоциональный нейтралитет – Газета Коммерсантъ № 142 (5892) от 06.08.2016

Концерт поп

Концертом в Crocus City Hall австралийская певица Сиа Фурлер начала европейскую часть турне в поддержку альбома «This Is Acting». Выбранный исполнительницей сценический язык озадачил БОРИСА БАРАБАНОВА.

В первый раз Сиа Фурлер показала новую программу в апреле на фестивале Coachella в Калифорнии, прервав пятилетний мораторий на концертные выступления. За эти пять лет Сиа окончательно утвердилась в статусе одного из главных хитмейкеров планеты, приложив руку к шлягерам Кристины Агилеры, Рианны и Адели, а также сочинив для себя песню на века — «Chandelier». Альбомы «1000 Forms Of Fear» (2014) и «This Is Acting» стали кульминацией ее певческой карьеры. Клипы «Chandelier», «Elastic Heart» и «Big Girls Cry» в интернете посмотрели в общей сложности 1,7 млрд раз.

При этом Сиа не просто не спешила конвертировать успех альбомов в билетный вал — какое-то время она отвергала саму идею гастролей, мотивируя это то ли соображениями «незвездного» образа жизни, то ли страхом сцены. Потом стала потихоньку нащупывать форму, в которой ей было бы комфортно. Например, на прошлогодней церемонии Grammy Сиа пела в углу декорации, спиной к камерам, предоставив право бесноваться перед публикой юной танцовщице из клипа «Chandelier» Мэдди Зиглер и актрисе Кристен Виг. Наконец, для нынешнего тура Сиа придумала программу, в которой фактически предъявила миру новый язык эстрадного представления. Видеозапись спектакля, показанного певицей на главном американском музыкальном фестивале, стала самостоятельным вирусным видео продолжительностью час.

В начале представления Сиа исполняет песню «Alive», стоя в одиночестве на фоне белого квадратного задника. Затем рабочие сцены аккуратно сдвигают певицу вместе с ее скромным постаментом в сторонку, и всю прочую коммуникацию с публикой осуществляют уже танцоры, которым по сценарию положено воспроизводить движения из популярных клипов и из видеопрограммы, записанной на Coachella. На особо важных показах этого шоу в качестве персонажей спектакля на сцене работали большие звезды. Например, на калифорнийском фестивале во время выступления госпожи Фурлер на сцене появились Мэдди Зиглер, Кристен Виг, голливудский актер Пол Дано, известный нам по роли Пьера Безухова в недавней экранизации «Войны и мира», и комедийная актриса Тиг Нотаро. Эта версия зрелища была зафиксирована камерами, и задача регулярной гастрольной труппы — в точности воспроизводить заданные движения. Артистам это удается с блеском. Те московские зрители, которые не могут с ходу идентифицировать Пола Дано или Мэдди Зиглер, некоторое время были уверены, что на экраны проецируется картинка со сцены. И только потом опомнились — камер, которые могли бы брать столь эффектные планы, на сцене не было.

Хореография, за которую в клипах и сценическом шоу отвечает Райан Хеффингтон, стала революцией для всей философии поп-зрелища. Когда Мэдди Зиглер показала эти рваные, бессвязные движения в клипе «Chandelier», все, за что мы любили танцы Мадонны и Майкла Джексона, окончательно стало каменным веком. Райан Хеффингтон, словно ластиком, стер все каноны эстрадного танца, всю эту вымученную синхронность и псевдоэротизм. Вместо этого персонажи шоу предлагают зрителю своего рода «пластические эмодзи», в их последовательности нет ни истории, ни настроения. Только броские моментальные снимки сильных переживаний — гримасы, пощечины, клоунские микрогэги. От эстрадного концерта такого ждешь в последнюю очередь.

Музыкантов на сцене тоже не было, единственный «живой» звук — голос исполнительницы. А по-другому и быть не могло. Артистам требовалось в точности следовать ритму фонограммы, согласовывая свои движения не только с музыкой, но и с видеоизображением.

Итак, в Crocus City Hall при абсолютном аншлаге показали шоу, в котором не было живого музицирования, танцоры на сцене до мелочей повторяли па, которые транслировались на экране в исполнении других людей, главная певица выступала в парике, закрывающем лицо, не двигалась и избегала какой-либо коммуникации с залом. Даже непонятно, зачем на этот концерт аккредитовывали фотографов. На сцене не произошло ничего, что отличалось бы от показов этой программы в американской части турне. Собственно, тот же вопрос касается и безумных фанатов, чьи телефоны весь этот час были включены в режиме видеосъемки. Что именно они хотели запечатлеть, зная, что от хореографической и световой партитуры люди на сцене не отклонятся ни на йоту?

Шоу в поддержку «This Is Acting» не только предъявило новый сценический язык, но и обозначило новый тип коммуникации зрителя и артиста. В этой модели отношений нет места высказыванию, которое лицедей делает «здесь и сейчас». Это принципиально не то, к чему мы привыкли в поп-жанре. До 2016 года концерт мейнстримового артиста включал в себя эмоциональное послание, рожденное в режиме реального времени, на примитивном ли уровне «Москва, я не вижу ваших рук!» или же на уровне высокой драмы Адели или Аллы Пугачевой. Сиа исполняет свои хиты, словно работая самой собой в артхаусном караоке. Сложно понять, в каком месте и в какой момент вырабатывается уникальное «вещество шоу», за которое, собственно, берут деньги. Кажется, если бы зрителям вдруг сказали, что и поет она тоже под фонограмму, мало кто расстроился бы. Сюда пришли за чем-то другим, и это «другое», вероятно, и есть будущее поп-жанра. Сорокалетняя дама, сторонящаяся камер, нашла что-то, что заводит и заставляет рыдать пятнадцатилетних подростков с камерами GoPro.

Во время песни «Titanium» Сиа сказала «Sorry, Moscow» — вероятно, так она дает понять зрителям, что поет она все же сама, без использования фонограммы. И тут уж было не до выяснений, за что, собственно, «sorry». Артистка отошла от сценария, от аскетичного нейтралитета. Фанам этого было достаточно, чтобы по окончании финальной «Chandelier» обрушить на нее овацию, которой зал «Крокуса» не слышал никогда. Но бис в этом спектакле не предусмотрен. Она просто ушла со сцены хихикая, и занавес закрылся.

Классический мюзикл и концерт джазовой музыки в малом театре дворца Чхандоккун

Классический мюзикл и концерт джазовой музыки в малом театре дворца Чхандоккун

Малый театр дворца Чхандоккун, расположенный в районе Чонно Сеула, всем любителям музыкального искусства предлагает к показу великолепный классический мюзикл «Сиа — богиня любви» и уникальный концерт «Перекрестки корейской души» джазового коллектива «Stonejazz», во время которого посетители смогут услышать известные джазовые мелодии в креативной импровизации.

Джазовый коллектив «Stonejazz» подготовил интересную музыкальную программу, в которую вошло 12 номеров различных жанров музыкального искусства, в том числе, инструментальные зарисовки на традиционных корейских инструментах, номера джазовой музыки, исполнение народных песен и хитов корейской эстрады и др. Мелодичность, гармоничное сочетание корейских традиционных и классических инструментов, богатые аранжировки, оригинальный стиль исполнения подарят возможность окунуться в удивительный мир музыки. 

Время проведения: с 16 октября по 20 ноября (кроме 6 ноября), по субботам в 19:00, стоимость билета: 25 000 вон. 

Классический мюзикл «Сиа — богиня любви» подарит уникальную возможность поближе познакомиться с традициями, искусством и культурой Кореи. Мюзикл с романтической историей любви короля Санчхона и богини любви Сиа унесет зрителей в удивительный мир фантазий, где в неразрывном единстве сольются яркие запоминающиеся представления традиционного музыкального и хореографическое искусства Кореи. 

Время проведения: с 29 октября, в будние дни (кроме понедельника) в 19:30, в воскресенье: в 16:00 и 20:00. 

 

Дополнительная информация
Место проведения: малый театр Чхандоккуна (станция метро «Чонно3га», 7 выход метро, пройти 5 мин. в сторону Чхандоккуна) 
Информация о программах малого театра: www.changgeuk.com (кор.) 
Тел для справок: 02) 742-7278, 7273 (кор.. англ, япон.) 
Центр туристической информации: 02) 1330 

Источник: Центр культуры «Корея Чхангыквон»

Певица SIA (Сиа) – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2021

Биография SIA

Певицу Сию, обладательницу уникального голоса, автора и исполнительницу песен в причудливом стиле, в котором смешались джаз, фолк, соул и поп, часто называют «австралийским сокровищем». И не зря – однажды услышав голос этой певицы, вы точно запомните его навсегда. Sia тесно сотрудничает с ярчайшими звездами мировой музыки и является автором множества саундтреков к популярным фильмам и сериалам. В списке ее наград – MTV Video MusicAwards и ARIA Awards, а также множество номинаций на «Золотой глобус» и «Грэмми».

Детство певицы Sia

Сиа Кейт Изобель Ферлер (Sia Kate Isobelle Furler) родилась в семье музыкантов из маленького австралийского городка Аделаида. Отец, Фил Колсон, читал лекции по искусству, а мама писала песни. Вместе супруги выступали в составе рокабилли-коллектива The Soda Jerx, лидером которого был дядя Сии. Так что атмосфера музыки и творчества окружала малышку с первых лет жизни.

Сиа с мамой

Любимыми певцами маленькой Сии были Стинг, исполнительница классического ритм-энд-блюза Аретта Фрэнклин и Стиви Уандер. Позже Сиа признавалась, что пронесла любовь к их творчеству через всю свою жизнь.

Часто уезжая на гастроли, родители оставляли малышку дома одну, и девочка развлекалась, танцуя перед зеркалом, подражая любимым исполнителям. Спустя много лет эти детские воспоминания легли в основу видеоклипа на ее знаменитую песню Chandelier.

Певица Сиа в молодости

Школу Сиа ненавидела: обучение давалось ей нелегко, да и особой популярностью у одноклассников она не пользовалась, вызывая у них лишь насмешки и оскорбления.

В 17 лет она впервые вышла на сцену в составе местной джаз-фанк группы The Crisp, однако надолго в ней не задержалась. В рамках этого проекта девушка записала два альбома («Word and the Deal» и «Delirium»). Обе пластинки провалились в коммерческом плане, но этот опыт помог молодой певице понять, что ей пора заняться сольной карьерой.

Творчество Sia

В 1997 году Сиа перебралась в Лондон, где ей наконец-то улыбнулась удача. Сперва ее взяли бэк-вокалисткой в небезызвестную джаз-фанк группу Jamiroquai (с ними она записала альбом «Only See»), а в 2000-м заключила контракт со знаменитой звукозаписывающей компанией Sony Music.

Песни Сиа пришлись по душе меломанам

Год спустя вышел дебютный сольный альбом певицы «Healing Is Difficult», который понравился слушателям и был благосклонно принят музыкальными критиками. О Сии узнали в Британии, но остальная Европа, как и Штаты, все еще ничего не знали о талантливой австралийке.

Ситуация изменилась с выходом ее второго студийного альбома «Colour the Small One», вышедшего в 2004 году. Третья песня с пластинки – «Breathe Me», заняла первые строчки в хит-парадах нескольких американских радиостанций. Но главное, она стала саундтреком к сериалу «Клиент всегда мертв». Это был успех! Чуть позже композиция играла на показе Victoria’s Secret, в рекламе австралийских супермаркетов, во время Олимпийских игр в Пекине и в трейлере популярной игры «Принц Персии».

Через четыре года вышел еще альбом Сии «Some People Have Real Problems», который занял 26 место в чарте 200 Billboard. Любимыми песнями многих на этой пластинке стали меланхоличные «I Go to Sleep» и «Lullaby». Sia сумела записать очень личный и камерный альбом, который лучше всего слушать в одиночестве. В качестве аккомпанемента певица использовала минимум инструментов – гитару, фортепиано и немного перкуссии.

Сиа любит прически, закрывающие лицо

В 2010 году певица выпустила динамичный альбом «We Are Born» с такими разными по звучанию хитами, как «Clap Your Hands» и «I’m in Here». Сингл «You’ve Changed» стал самым продаваемым в карьере Sia и был использован в саундтреке к фильму «Дневники вампира».

К тому времени певица начала заниматься чужими проектами. В 2010 году она записала четыре песни для альбома «BIONIC» Кристины Агилеры, которые сама звезда назвала «сердцем всей пластинки».

Сиа написала много песен для других исполнителей

В 2012 году Сиа внезапно заявила, что не хочет больше заниматься сольной карьерой. У нее обнаружилось серьезное заболевание щитовидной железы, которое заметно сказывалось на ее самочувствии. Тем не менее, она продолжила творить для других исполнителей. Так, Sia сочинила композиции для Кайли Миноуг («Exercise»), Ланы Дель Рей («Sweet Design»), Гвен Стефани и Maroon 5 («My Heart Is Open»), Криса Мартина («Broken Glass»), Селин Дион («House of Fire»), Бритни Спирс («Perfume»), Бейонсе («Pretty Hurts», «Footprints»), Кэти Пэрри («Unstoppable»).

Однако самым известным хитом, которые Sia сочинила не для себя, стала песня Diamonds, исполненная Рианной. В 2012 году этот трек возглавил верхушки хит-парадов более чем в 20 странах мира.

Сиа и Эминем – Guts Over Fear Также Сия написала в то время множество саундтреков, в том числе к таким популярным фильмам, как «Сумерки» («My Love»), «Голодные игры» («Elastic Heart»), «Великий Гэтсби» («Kill and Run»).

В 2013 году чарт Billboard выпустил традиционный тематический журнал с лучшими исполнителями года. На обложке была изображена девушка с бумажным пакетом на голове. Надпись на пакете гласила: «Она продала 12 миллионов треков, написала саундтрек для «Голодных игр» и все еще не хочет быть популярной». Надпись можно было отклеить – за ней скрывалось настоящее лицо Sia.

После непродолжительной паузы в 2014 году девушка вновь взорвала мировую сцену новым сольным альбомом «1000 Forms of Fear». Одна только главная композиция пластинки – Chandelier, была четырежды номинирована на премию «Грэмми». Позднее песни Sia можно было услышать в таких фильмах, как «50 оттенков серого» («Salted Wound»), «Охотница с орлом» («Angel by the wings»), и «Лев» («Never Give Up»). В январе 2016 года вышел очередной успешный альбом певицы «This Is Acting», трек с которого «Cheap Thrills» надолго стал настоящим танцевальным хитом и получил номинацию на Грэмми. Тогда же певица была номинирована на эту премию за «Лучший поп-альбом», но уступила награду Адель. В поддержку своего альбома Сия организовала мировое турне, первый концерт из которого состоялся в августе 2016 года в Москве.

Личная жизнь Sia

Личная жизнь певицы сложилась довольно драматично. В начале 2000-х она познакомилась в Лондоне с парнем по имени Дэн Понтифекс, который стал ее первой настоящей любовью. Пара отправилась путешествовать в Таиланд, однако из-за рабочих вопросов Дэну пришлось вернуться в Лондон раньше Сии. За неделю до ее приезда его насмерть сбила машина.

После этой трагедии певица погрузилась в глубокую депрессию, сопровождавшуюся бесконтрольным употреблением алкоголя и наркотиков. Несчастная девушка даже пыталась покончить жизнь самоубийством: ее спас вовремя позвонивший друг.

В 2004 году после очередного нервного срыва Сиа прошла полный курс реабилитации.

В 2008 году она открыто заявила о своей бисексуальности, активно боролась за легализацию однополых браков. В 2014-м Сиа вышла замуж за американского режиссера Эрика Андерса Лэнга, но в конце 2016 года пара рассталась.

Сиа и Эрик Андерс Лэнг

Сейчас Сия ведет здоровый образ жизни: вместе с Деми Мур посещает занятия йогой, придерживается строгой вегетарианской диеты.

Певица Сиа сейчас

На радость поклонников, пока Sia уходить «в отпуск» не собирается: последнее время постоянно выходят новые синглы и мини-альбомы с ее участием. Так, к концу 2017 года певица представила свой рождественский сборник с авторскими песнями «Everyday is Christmas», а в 2018 записала хитовые треки с David Guetta – «Flames» и «Helium». Также вместе с Diplo и Labrinth Сиа создала группу LSD (аббревиатура от их имен). В мае 2018 они порадовали слушателей эффектным клипом на песню Genius.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Певица Sia — слушать онлайн

Ху зе фак из Sia? – Рами Крупник – Блог – Сноб

В этот четверг я сэкономил уйму денег, нервов и времени. Нет, не правильно – вру, если бы меня спросили, пойду ли я на концерт Sia в Израиле, я спросил бы: «Ху зе фак из Сиа?» Так что не сэкономил, потому что изначально не пошёл бы. Старомоден? Да! Но в четверг моя старомодность спасла мне всё вышеуказанное.

Ну, а если честно, истерика в ФБ и вокруг зацепила даже меня. Моя бровь превратилась в дугу и долго не возвращалась в исходное состояние, когда я узнал, что небезразличный мне человек едет на концерт в Тель Авив с температурой под сорок (заранее принимаю, что намного легче и быстрее попасть из Хайфы в Тель Авив, чем из центра Москвы в Шарик, но речь не о том). И поехал ведь не потому, что жаба давила потерять кровные 1600 шекелей (за два билета в голд ринг), а потому, что ожидалось некое Сиапредставление, и это просто «маст гоу».

Со слов друзей, пожертвовавших деньгами и временем, вытирая с компа слюни которыми они брызгались от злости, описываю приключения. Потолкавшись вдоволь в пробках на подъездах, всю дорогу не включая кондиционер (мой друг был болен – помните?), приехав на концерт в парке Яркон заранее, на несколько часов раньше начала концерта, чтобы найти парковку в километре ходьбы и занять хорошие места с видом на Сиадейство, мои друзья стерпели жару (мой друг дико потел то ли от ожидания чуда, то ли от температуры, то ли от действия жаропонижающих, то ли от обильной тельавивской влажности), стерпели манерное опоздание в стиле Рианны, с предвкушением глядя на внушительных размеров экраны, установленные по краям сцены.

Евреев в парке Яркон набралось немеряно, где пишут 40.000, а где и 50.000. Все отказались от Олимпиады и ждали начала концерта с придыханием, так как дышать во все лёгкие мешало столпотворение. Те, кто купил билеты на траве, пожертвовали по 340 шекелей (примерно 90 долларов) за саунд, так как визуально лицезреть кумириню, кроме как на экранах, они рассчитывать не могли. Счастливчики из голд ринга выложили по 800 шекелей (210 долларов), но если не смогли сразу подобраться близко к сцене и не вооружились биноклем, то почти уравнялись с представителями галёрки, потому что привычного для всех концертов «языка»  у сцены не было, стало быть, выступающие не собирались подходить к ним близко.

Начало заинтриговало – девушку в сплошном парике, закрывающим почти полностью лицо (кстати, хорошая идея для мусульманок!) вывели на сцену и водрузили на табурет, где с завидным упорством она простояла, что то бревно, не двигаясь в течение всего концерта. Сейчас уже выдвигают теории, что это могла быть вовсе не Сиа, а любая другая девушка (мой друг, известный свадебный заводатор, всегда возит четырех таких с собой, одевает их в простыни и ставит на табурет, и они обычно так и стоят, во время нескольких песен медленно шевеля руками).

На экранах показывали не живую трансляцию со сцены, а записанные заранее клипы с участием вполне известных голливудских актеров в двуцветных париках и нервно-паралитических танцах. Танцоры на сцене были хороши, но это были совсем не те люди с экранов, знаменитой девочки Меди Зиглер (да, даже я знаю!), не сцене тоже не было. Впрочем, галёрке оставалось только догадываться об этом, потому что с их мест все персонажи были, что те муравьи.

Всё это оскорбление еврейской интеллигенции длилось чуть больше часа, и Сиа всё это время отстояла на табурете, не двигаясь в течение тринадцати песен (говорят, что у уважающих себя артистов принято не меньше двадцати плюс две на бис), то ли выражая какой-то немой протест, то ли свихнувшись, то ли уставшая и под наркотой, то ли что-то ещё, недоступное простым смертным, заплатившим кровненькие за билеты.

Впрочем, лукавлю – мадам всё-таки произнесла скупое «сенк ю» в самом конце, правда, есть особо одарённые, кто под впечатлением таки услышал «фак ю». Престарелый Мик Джаггер пару лет назад наговорил аж на целый ивритский словарь. Сказать корявое «эрев тов» («хорошего вечера» на иврите) или «ай лав ю, Тель Авив», что могло послужить хоть каким-то бальзамом на раны возмущённых, девушка Сиа не удосужилась.  

Так почему же я пишу про это – бумаги недостойное. А потому, что народ уже вовсю собирается подавать представительские иски, чтобы вернуть хотя бы часть своих деньжат и проучить зажравшуюся. Очень хорошая идея, кстати.

Так что, люди, если вы были в числе тех 40 или 50 тысяч, теперь просто сидите тихо и повремените – вы уже достаточно времени потратили на пробки и ожидание концерта. Вы просто сохраняйте билеты и квитанции, не вытирайте ими ничего и не выбрасывайте, хотя они того таки достойны, и будьте готовы предъявить их для взыскания. Кроме этого, самим вам ничего делать не надо – благо живём мы в еврейском штате, где немеряно адвокатов на душу населения и многие из них почти безработные – уже строчат возмущённые предупредительные письма и иски. Какой-нибудь адвокат обязательно подаст против этого Сиапредставления представительский иск, а вы только следите за прессой, чтобы вовремя подписаться в группу истцов.   

История концертов и гастролей Sia

21 сентября 2019 г. Золотые сердца
Сиа / Руфус Уэйнрайт / Тай Херндон / Мелисса Этеридж / Дженифер Льюис / Валентина / Тельма Хьюстон
Греческий театр Лос-Анджелес, Калифорния, США
26 июля 2019 г. —
28 июля 2019 г.
Fuji Rock 2019
Сиа / Джейсон Мраз / The Cure / Death Cab for Cutie / Martin Garrix / James Blake / Chemical Brothers / Cake / Janelle Monáe / Toro Y Moi / Kaytranada / Unknown Mortal Orchestra / Courtney Barnett / Sabrina Claudio / King Gizzard & The Lizard Wizard / Фальшивый человек / Анна Луноэ / ЧОН
Горнолыжный курорт Наэба Ниигата, Япония
5 декабря 2017 г. Sia / Charli XCX / MØ / Theia (Новая Зеландия) Крепление Смарт Окленд, Окленд, Новая Зеландия
2 декабря 2017 г. SIA Тур «Ностальгия по настоящему» Стадион Allianz Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
2 декабря 2017 г. Sia / Charli XCX / MØ / Amy Shark Стадион Allianz (в парке Мур) Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
2 декабря 2017 г. Sia / Charli XCX / MØ / Amy Shark Стадион Allianz (в парке Мур) Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
2 декабря 2017 г. Sia / Charli XCX / MO Стадион Allianz Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
2 декабря 2017 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Charli XCX / MØ / Эми Шарк
Стадион ANZ Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
2 декабря 2017 г. Sia / Charli XCX / MØ / Amy Shark Стадион Allianz (в парке Мур) Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
30 нояб.2017 г. Ностальгия по настоящему
Сиа / Чарли XCX / Эми Шарк / MØ
ААМИ Парк Мельбурн, Виктория, Австралия
30 нояб.2017 г. Sia / Charli XCX / MØ / Amy Shark ААМИ Парк Мельбурн, Виктория, Австралия
30 нояб.2017 г. Sia / Charli XCX / MØ / Amy Shark ААМИ Парк Мельбурн, Виктория, Австралия
30 нояб.2017 г. Это действующий тур
Sia / Charli XCX / Эми Шарк
ААМИ Парк Мельбурн, Виктория, Австралия
30 нояб.2017 г. Sia ААМИ Парк
25 марта 2017 г. Sia Ипподром Мейдан Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
25 марта 2017 г. Sia Ипподром Мейдан Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
6 нояб.2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel / AlunaGeorge
Центр Фрэнка Эрвина Остин, Техас, США
6 нояб.2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel / AlunaGeorge
Центр Фрэнка Эрвина, Техасский университет Остин, Техас, США
5 ноября 2016 г. Sia Центр Фрэнка Эрвина Остин, Техас, США
4 ноября 2016 г. Sia Тойота Центр Хьюстон, Техас, США
3 ноября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Смузи Кинг Центр Новый Орлеан, Луизиана, США
01 нояб.2016 г. Sia Совхоз Арена Атланта, Джорджия, США
01 нояб.2016 г. Miguel / Sia / AlunaGeorge Philips Arena Атланта, Джорджия, США
01 нояб.2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel / AlunaGeorge
Филлипс Арена Атланта, Джорджия, США
30 октября 2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel / AlunaGeorge
Amway Center Орландо, Флорида, США
29 окт.2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge BB&T Центр Санрайз, Флорида, США
29 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge BB&T Центр Санрайз, Флорида, США
26 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Мохеган Сан Арена Ункасвилл, Коннектикут, США
25 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Barclays Center Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
25 октября 2016 г. Miguel / Sia / AlunaGeorge Barclays Center Бруклин, Нью-Йорк, США
25 октября 2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Сиа / Мигель / Алуна Джордж
Центр Барклая Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
23 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Белл Центр Монреаль, Квебек, Канада
23 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Белл Центр Монреаль, Квебек, Канада
22 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Эйр Канада Центр Торонто, Онтарио, Канада
22 октября 2016 г. Мигель / Сиа Эйр Канада Центр Торонто, Онтарио, Канада
21 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Wells Fargo Center Филадельфия, Пенсильвания, США
21 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Wells Fargo Center Филадельфия, Пенсильвания, США
21 октября 2016 г. Sia Wells Fargo Center
19 октября 2016 г. —
19 октября 2016 г.
Sia: Ностальгию по настоящему турне
Алуна-Джордж / Мигель / Сиа
Verizon Center Вашингтон, Д.К., США
19 октября 2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel / AlunaGeorge
Capital One Arena Вашингтон, округ Колумбия, США
18 октября 2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Алуна-Джордж / Мигель / Сиа
TD Garden Бостон, Массачусетс, США
18 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge TD Garden Бостон, Массачусетс, США
16 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Чикаго, Иллинойс, США
16 октября 2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel / AlunaGeorge
Единый центр Чикаго, Иллинойс, США
15 октября 2016 г. Sia / Miguel Дворец Оберн-Хиллз Оберн-Хиллз, Мичиган, США
13 октября 2016 г. Sia / Miguel / AlunaGeorge Целевой центр Миннеаполис, Миннесота, США
13 октября 2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel
Целевой центр Миннеаполис, Миннесота, США
9 октября 2016 г. Ностальгию по настоящему туру
Sia / Miguel / AlunaGeorge
Голливудская чаша Лос-Анджелес, Калифорния, США
9 октября 2016 г. Miguel / AlunaGeorge / Sia Голливудская чаша Лос-Анджелес, Калифорния, США
9 октября 2016 г. Miguel / AlunaGeorge / Sia Голливудская чаша Лос-Анджелес, Калифорния, США

Когда вы идете на концерт Sia, суперзвезду поп-музыки редко можно увидеть, но много слышно


Sia с танцовщицей Мэдди Зиглер в Verizon Center.(Джош Сиск / Для The Washington Post)

Великое искусство — это вызов. В лучшем и наиболее действенном виде он разрушает предвзятые представления и создает пространство для процветания новых идей. Восхождение австралийской певицы и автора песен Сии к суперзвезде — и ее неловкое принятие этого статуса — заставили ее искать новые способы делать старые дела. Она стала редкой звездой без лица, которая все еще может процветать в междисциплинарной сфере поп-музыки.

За исключением своего фирменного наполовину черного, наполовину светловолосого парика, закрывающего большую часть ее лица, и комично огромного банта сверху, Сиа была определением невзрачного в переполненном Verizon Center в среду вечером.Она стояла в углу сцены, почти неподвижная на протяжении всего выступления, ее высокий вокал лился из ее тела. В центре внимания оказались ее танцоры, чья постмодернистская интерпретация рутины сделала и без того острую лирику Сии просто ошеломляющей. Мэдди Зиглер, 14-летняя танцовщица, которая снялась в популярных видеоклипах Sia на «Chandelier», «Elastic Heart» и «Big Girls Cry», была особенно сильной, когда она повторила свою роль альтер-эго артистки, проявив своего рода грубые эмоции, от которых большинство скрывалось.Спокойствие Зии в сочетании с самоотверженностью Зиглера (и других) продемонстрировали весь спектр человеческих эмоций.


Сиа остается в стороне, когда выступает на концерте. (Джош Сиск / для «Вашингтон пост»)
(Джош Сиск / для «Вашингтон пост»)

Это был концерт перформанса, в котором артист одновременно присутствовал и отсутствовал. Поп-музыка отличается своей способностью пассивно восприниматься, но Сиа требовала внимания, а затем перенаправляла его, заставляя посетителей активно участвовать в этом опыте.Каждая песня представляла собой свое собственное повествование, построенное на заранее записанных виньетках, которые были идеально синхронизированы — вплоть до выражения лица — с хореографией на сцене. «One Million Bullets» из ее последнего альбома «This Is Acting» был установлен на фоне дождя и слез, в то время как «Big Girls Cry» из прошлогодней «1000 Forms of Fear» обнаружила, что Зиглер воссоздает искажения лица. из официального видео на песню. Ближе всего к подобию традиционной поп-музыки шоу подошло во время выступления на бис «The Greatest», но даже тогда Сиа осталась неподвижной в своем углу.

Ее живое выступление могло быть метафорой ее карьеры в период с 2010 по 2014 год, когда она в основном отдыхала от собственных релизов, но помогала писать хиты для многих других артистов — скрытых у всех на виду, пока другие люди воплощали ее слова в жизнь. Во время этого периода она сочиняла песни для поп-аристократии, в том числе для Бейонсе («Pretty Hurts»), Кэти Перри («Двойная радуга») и Рианны («Бриллианты»), последнюю из которых она исполняла в Verizon Center.

В 2013 году Сиа написала «манифест против славы», в котором она заявила, что она и слава «никогда не выйдут замуж», и ее отказ позволить искусству и, соответственно, славе управлять ею, вызывает восхищение.Сию по-прежнему не трогает присущий поп-музыке нарциссизм, который часто настаивает на том, чтобы все внимание было направлено на артиста, и в результате среда была ареной шоу, которое сумело почувствовать себя очень личным. Она взяла на себя полную ответственность за свою музыку и ее выражение, чтобы исполнить представление, которое было представлено исключительно на ее условиях — даже если эти термины означают, что речь идет вовсе не о ней.

SIA с Мигелем | Целевой центр

За свою карьеру, полную взлетов и падений, Сиа Ферлер была востребованной приглашенной вокалисткой; причудливый певец / автор песен; хитмейкер для таких, как Рианна и Бейонсе; и более популярна, чем когда-либо, как самостоятельная артистка в 2010-х годах.Несмотря на то, что Фёрлер выросла в Австралии, известность пришла к ней после переезда в Великобританию, где она работала приглашенной вокалисткой в ​​нескольких группах, включая электронный дуэт Zero 7, и выпустила собственные сольные альбомы. Родилась в 1975 году. Впервые она выступила в джазовой среде Аделаиды в 90-х в качестве вокалистки группы Crisp. Однако попытка начать сольную карьеру в 1997 году не увенчалась успехом, и в конце концов она села на самолет в Лондон. Находясь там, она получила концерт в качестве бэк-вокалистки для Jamiroquai и подписала сольный контракт с DancePool, дочерней лейблом Sony.В начале 2000 года Сиа выпустила свой первый сингл «Taken for Granted». Хотя песня достигла лишь 100-й позиции в австралийских чартах, она поднялась до 10-й позиции в Великобритании и повысила европейский спрос на ее дебютный альбом Hearing Is Difficult. который последовал в 2001 году. В то же время ряд громких имен на британской музыкальной сцене начали просить услуг Sia; последовали предложения от Zero 7 и William Orbit. Хотя в некоторых проектах Сиа должна была спеть только одну песню, ее связь с Zero 7 часто повторялась.В конечном итоге она осталась с Zero 7 в течение трех альбомов, выступая в качестве вокалистки группы, а также продолжила свою карьеру с помощью сольных релизов, таких как Color the Small One и Some People Have Real Problems. Тем временем Sia также начала собирать аудиторию в Америке. Одна из песен Color the Small One, «Breathe Me», привлекла внимание, когда она была использована в тщательно продуманной финальной сцене сериала Six Feet Under, и вызванный ею шум позволил ей насладиться успешным туром по США. Этот тур был задокументирован на ее первом концертном альбоме Lady Croissant в 2007 году.К следующему году американская аудитория Сии выросла до такой степени, что ее третий альбом Some People Have Real Problems дебютировал под номером 26. Zero 7 начала работу над другим альбомом в 2009 году, но Сиа уже переключила большую часть своего внимания на дальнейшее развитие. ее собственная карьера, и группа наняла на ее место другую певицу. Работая вместе с басистом Сэмом Диксоном, она повысила свой авторитет в написании песен, написав несколько песен для Кристины Агилеры, которая включила их в свой альбом Bionic 2010 года. Сиа также продолжала писать песни для себя, и We Are Born стали ее самым оптимистичным альбомом на сегодняшний день в 2010 году.Он также стал очень успешным, заняв второе место в мировых чартах и ​​заняв второе место в Австралии. Но Сиа, чья застенчивая и замкнутая личность не соответствовала ее публичной персоне, начала бороться с напором славы. Она пристрастилась к алкоголю и наркотикам и чуть не покончила жизнь самоубийством, прежде чем телефонный звонок друга убедил ее вместо этого пойти в реабилитационный центр. Следующие несколько лет она провела в тени, продолжая параллельную карьеру в качестве закулисного автора песен для таких, как Мадонна, Бритни Спирс, Бейонсе, Селин Дион и Рианна, для которых она написала хит номер один в мире «Бриллианты».«В 2013 году она начала работу над новым альбомом, снова работая с продюсером Грегом Курстином. Опасаясь очередного срыва, она в конце концов заключила почти беспрецедентный контракт с RCA, согласно которому ей не пришлось бы гастролировать или заниматься прессой; ее первое публичное выступление перед продвигая альбом на шоу Эллен ДеДженерес, она исполнила свой новый сингл «Chandelier» спиной к публике. Альбом под названием 1000 Forms of Fear вышел в июле 2014 года. Он быстро стал номером один в нескольких странах, включая U.С. и Австралия. Ферлер и Курстин также переработали существующую музыку и написали три новые песни для адаптации бродвейского мюзикла «Энни» в 2014 году; одна из их новых композиций, «Opportunity», была номинирована на 72-ю премию «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню. На 57-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» «Люстра» была отмечена номинациями «Запись года», «Песня года», «Лучшее сольное поп-исполнение» и «Лучшее музыкальное видео». Получив признание за 1000 форм страха, Sia начала работу над своим продолжением в начале 2015 года.В конце того же года синглы «Alive», которые Ферлер написал в соавторстве с Адель, и «Bird Set Free» ознаменовали выпуск в январе 2016 года This Is Acting, поп-ориентированного набора песен, отвергнутых такими артистами, как Кэти Перри. , Рианна и Адель.

ЧТО НОСИТЬ: Sia на концерте

Привет, модницы!

Новый учебный год начался не так давно, и большинство из нас уже перегружены домашними заданиями и проектами, которые из-за того, что мы просто люди, могут вывести нас из головы.Чтобы оставаться в здравом уме, мы должны найти правильный баланс между работой и весельем, а что может быть веселее, чем увидеть живой концерт любимого артиста, чтобы избавиться от стресса?

В прошлые выходные мы с друзьями устроили девичий вечер и пошли на концерт Sia вживую в Кливленде, штат Огайо. Мы все были одеты и выглядели мило, но именно этот наряд модницы привлек мое внимание больше всего. Я всегда был большим поклонником брюк с завышенной талией и укороченных топов, как вы видели в моем STYLE GURU BIO.

Когда дело доходит до концертов, мне очень нравится, когда модница или Fashionisto соединяют вещи, которые они не обязательно носят каждый день, когда идут на занятия, например, укороченный топ горчичного цвета на шее, который носит эта модница, с предметом (или предметы), которые они определенно наденут, когда они просто выйдут из общежития, чтобы пойти на лекцию, например, черные рваные джинсы скинни или черные желейные сандалии.

Чтобы носить этот топ, вы должны завязать его сзади на шее и в нижней части топа, что делает его почти без спинки, что делает образ намного более рискованным и определенно подходит для ночи веселья с друзьями во время прослушивания живая музыка.Чтобы оставаться комфортно, стоя на ногах в течение нескольких часов подряд, эта модница решила сочетать плоские черные желейные сандалии со своими джинсами и укороченным топом. Что касается аксессуаров, она решила сделать все довольно простым. Чтобы завершить образ шикарным и сказочным образом, она надела несколько крупных колец на большой, указательный и средний пальцы.

Концерты дают вам прекрасную возможность усилить свой стиль игры, так что не забудьте воспользоваться этим и продемонстрировать свой удивительный стиль!

Что я узнал, когда повел свою 10-летнюю дочь на концерт Sia

Было уже поздно.Ну, поздно для 10-летнего школьного вечера. Часы в Barclays Center щелкнули до 21:30. И по-прежнему никаких признаков Сиа.

Несколько месяцев назад я видел, что австралийская поп-звезда, получившая в подарок гимн танцевальных треков, будет выступать в Бруклине в конце октября. Мы с женой полагали, что Дафна устанет на следующее утро, но ей стоило потрудиться, чтобы прищуриться с балок на одного из своих любимых певцов.

К тому же это был первый настоящий концерт девочки, и она была в восторге.Я тоже, если на то пошло: Sia — одна из небольшой группы звезд современной поп-музыки, которые кажутся мне особенными. (Старшая сестра Даф отказалась присоединиться к нам, сказав, что она готовится к шоу, которое ей действительно небезразлично. Леонард Коэн, скажем, или Neutral Milk Hotel. Но это уже другая история.)

Дафна носила парик, а не парик Сиа, точно, но блестящий номер, который моя жена нарезала на боб Sia — и ее документы с цветочным узором. Ее слишком мягкий отец даже уступил и дал ей редкую газировку, чтобы подбодрить ее на большое шоу.Но уже было поздно. Глаза Даф покраснели.

Все это того стоит?

Я счастлив и более чем счастлив, что могу сказать амбициозным родителям и поклонникам Sia повсюду: безусловно, да.

Через несколько минут погас свет, поднялся черный занавес, Sia запустила первые дрожащие ноты «Alive», и начался 90-минутный сет поп-перформанса. Были представлены причудливые и привлекательные костюмы, в том числе гигантские штаны и голова панды.Там была мускулистая танцевальная гений Сиа, Мэдди Зиглер, растягивающая свое упругое тело по всей широкой сцене. Пол Дано, по-видимому, играл встревоженного продавца, который сбежал со съемочной площадки биографического фильма Kraftwerk. И это была Кристин Уиг в парике от Sia? Почему да, было. Живой музыкальный опыт определенно прошел долгий путь с момента моего первого концерта: Thompson Twins в середине 80-х в павильоне Merriweather Post в Мэриленде. (Не спрашивайте меня о попытках сделать мои волосы похожими на солиста группы Тома Бейли; это было некрасиво.)

Дафна была очарована, дрожа от радости, и подпевала всем хитам. Она физически не могла оставаться на своем месте во время «Величайшего» и «Люстры» и стояла в проходе, подпевая поясом: «Я свободна быть величайшим, я жива / я свободна быть величайшим здесь. сегодня ночью.»

Да, оно того стоило — усилий, затрат, всего этого. И это о чем-то говорит. Видите ли, я недавно оставил работу, чтобы стать фрилансером на полную ставку. Хотя мы с женой в хорошей форме по сравнению со многими людьми в стране, мы также находимся в режиме затягивания поясов.Я купил билеты за 237,50 долларов, когда это было не так, поэтому, если бы шоу провалилось, оно было бы вдвойне болезненным.

Оказывается, обожание моей младшей дочери — не единственное, что у нас с Сией общего. У певца с золотыми трубками наверняка есть деньги на голову. Как она могла этого не делать? Легенда о разрушающемся музыкальном бизнесе снова и снова повторяется вокруг цифрового костра. Экономика стриминга одновременно удручает художников и сложна для анализа.

Но, похоже, каждый обозреватель индустрии согласен с одной вещью — это возросшее значение тура. Живого опыта. В прошлом году Vulture проанализировали цифры, чтобы определить, сколько в среднем поп-звезда зарабатывает за счет различных источников дохода: продажи и скачивание пластинок, концертные выступления, спонсорство туров и т. Д. Сосредоточившись на Тейлор Свифт — возможно, самой популярной исполнительнице последнего десятилетия — Vulture обнаружил, что Свифт заработала гораздо больше от своего Red Tour 2013 года, чем от продаж своего альбома 1989 .И этот альбом побил все рекорды продаж, заработав Swift где-то около 5 миллионов долларов.

Это звучит как приличная выплата, если не учитывать ту добычу, которую получила ее Тейлор-ность от Red Tour: в шесть раз больше суммы продаж альбома, или 30 миллионов долларов.

Не каждый может быть Тейлор Свифт, но цена гастролей по-прежнему очень хороша для еще меньших огней в галактике поп-музыки. По расчетам Vulture , ваша суперзвезда садового разнообразия приносит домой от 200 000 до 400 000 долларов за шоу .Вы должны предположить, что Sia находится на верхнем пределе этой суммы. Когда в начале этого года она впервые объявила о своем турне Nostalgic for the Present Tour, в ее расписании было 22 концерта. 22 умножить на 400 тысяч — ну, я не математик, но это много. (Окей, это почти 9 миллионов баксов.)

Важность живого опыта в артистическом репертуаре исполнителя в ближайшее время не уменьшится. Фактически, в эпоху YouTube это только углубляется.

«Подростки собираются на поп-концерты, но они также собираются увидеть Миранду Сингс и заплатить премию, чтобы получить селфи за кулисами со своей любимой звездой YouTube», — отмечает Робин Франк, ветеран музыкальной индустрии, который помог запустить Pharrell. Канал Уильямса на YouTube, Я ДРУГОЙ.«Большая часть развлечений в целом сводится к тому, чтобы получить доступ к артисту так, как вы никогда раньше не могли. Все дело в живом интерактивном опыте «.

Это помогает объяснить, почему мне пришлось заплатить за два места с кровотечением из носа столько же, сколько я потратил на стоматологическую помощь семье из четырех человек в этом году. Именно поэтому товарный столик разместили сразу за металлоискателями у входа на арену. Если бы мы с Дафни не следили за своим шагом, мы могли бы споткнуться о стол и попасть в кучу футболок за 40 долларов и париков за 30 долларов.(Да, я купил Даф рубашку с датами турне на спине, что за монстр, по-твоему, я ?!)

Но я не завидую Сиа за то, что она нажилась за мой счет. Во-первых, ее живое выступление больше похоже на бродвейский мюзикл, чем на рок-концерт. А 120 долларов — это сверхдешево для кинотеатра высокого класса. Между тем, как фанат Spotify, в наши дни у меня щепетильное, не всегда приятное отношение к потреблению музыки. За семейную подписку на Spotify мы платим 25 долларов в месяц. По моим оценкам, мы слушаем музыку на службе в среднем около шести часов каждый будний день и еще три или четыре часа в субботу и воскресенье.Это много песен. Однажды мне бы стоило несколько сотен или даже тысяч долларов, чтобы купить всю эту музыку в том, что ваши предки называли музыкальными магазинами. Это вызывает у меня потребительскую вину. Мне больно думать, что Дэвид Лоури, старая группа Camper Van Beethoven, которую я люблю, заплатили 16,89 доллара за миллион скачиваний.

Дафна , вентилятор Sia

Так почему бы мне не отдать свои деньги Сиа, а не Лин Мануэль-Миранда? Она ясно понимает новый экономический ландшафт в своей отрасли и создала большое и блестящее шоу, которое фанаты хотят увидеть вживую.И билеты, как правило, составляют небольшую часть стоимости Hamilton .

Но на самом деле, помимо всех этих холодных расчетов, в основе этого концерта лежит усталая, но все еще мощная рекламная конструкция. Потому что это выражение лица Дафны, когда занавес поднялся и огромный белый лук можно было увидеть на голове Сии даже за миллион миль? Бесценно.

Sia Tour 2019

29 сен’16

чт 19:00

Sia

KeyArena
Сиэтл, Вашингтон

01 окт’16

сб 19:00

Sia

Oracle Arena
Окленд, Калифорния

04 окт’16

Вт 19:00

Sia

Говорящая Палка Резорт Арена
Феникс, Аризона

05 окт’16

ср 19:00

Sia

Viejas Arena At Aztec Bowl
Сан-Диего, Калифорния

07 окт’16

пт 19:00

Sia

Мандалай Бэй — Центр мероприятий
Лас Вегас, Невада

08 окт’16

сб 19:00

Sia

Голливудская чаша
Лос-Анджелес, Калифорния

09 окт’16

вс 18:30

Sia, Miguel & Alunageorge

Голливудская чаша
Лос-Анджелес, Калифорния

13 окт’16

чт 19:00

Sia

Целевой центр
Миннеаполис, Миннесота

15 окт’16

сб 19:00

Sia

Дворец Оберн-Хиллз
Оберн-Хиллз, Мичиган

16 окт’16

вс 19:00

Sia

Единый центр
Чикаго, Иллинойс

18 окт’16

Вт 19:00

Sia, Miguel & Alunageorge

TD Garden
Бостон, Массачусетс

19 окт’16

ср 19:00

Sia

Verizon Center — округ Колумбия
Вашингтон, округ Колумбия

21 окт’16

пт 19:00

Sia

Wells Fargo Center — Пенсильвания
Филадельфия, Пенсильвания

22 окт’16

сб 19:00

Sia

Эйр Канада Центр
Торонто, Онтарио

23 окт’16

вс 19:00

Sia

Центральный колокол
Монреаль, Квебек

25 окт’16

Вт 19:00

Sia, Miguel & Alunageorge

Barclays Center
Бруклин, Нью-Йорк

26 окт’16

ср 19:00

Sia

Мохеган Сан Арена — CT
Анкасвилл, Коннектикут

29 окт’16

сб 19:00

Sia

BB&T Центр
Восход, Флорида

30 окт’16

вс 19:00

Sia

Amway Center
Орландо, Флорида

01 ноя’16

Вт 19:00

Sia

Philips Arena
Атланта, Джорджия

03 ноя’16

чт 19:00

Sia

Смузи Кинг Центр
Новый Орлеан, Луизиана

04 ноя’16

пт 19:00

Sia

Тойота Центр — Техас
Хьюстон, Техас

06 ноя’16

вс 19:00

Sia

Центр Фрэнка Эрвина
Остин, Техас

30 ноя’17

чт 18:30

Sia

AAMI Park (Прямоугольный стадион в Мельбурне)
Мельбурн, Австралия

02 дек’17

сб 18:00

Sia

Стадион Allianz
Сидней, Новый Южный Уэльс

05 дек 17

Вт 17:30

Sia

Mount Smart Stadium
Окленд, Окленд

08 дек’18

сб 14:00

Sia

Загрязненный голубь под землей
Денвер, Колорадо

08 дек’18

сб 19:00

Sia

Загрязненный голубь под землей
Денвер, Колорадо

Сиа заново изобрела, что значит давать концерт — отчасти перформанс, отчасти Мэдди Зиглер

Дэвиду Боуи понравилось бы то, что Сиа сделала во вторник на Talking Stick Resort Arena в Фениксе, поскольку она заново изобрела, что это вообще значит — дать концерт. концерт.Стоя в стороне от сцены, ее лицо было скрыто за огромным черно-блондинистым париком, она представила песни скорее как саундтрек к своей труппе танцоров, возглавляемой великолепной Мэдди Зиглер, которой сейчас 14 лет, которая снялась в пяти фильмах. видео Sia.

Это было отчасти перформанс, отчасти интерпретирующий танец с заранее записанными виньетками, которые разыгрывались на видеоэкранах, которые висели над сценой с обеих сторон, чтобы отразить происходящее на сцене. Из-за этого было трудно сказать, действительно ли там были Кристен Уиг, Тиг Нотаро или Бен Мендельсон, или они просто выступали в видео-виньетках, пока танцоры отражали свои выступления на сцене.

Ничего подобного я никогда не видел. И я видел много концертов.

Удивительный голос, чистые эмоции

Это первый тур Сии по арене, и ей удалось превратить тот факт, что ей неудобно выступать вживую, в ее явное преимущество, построив это тщательно продуманное визуальное представление, которое позволяет ей просто петь, хотя она и является ее собственной сценической личностью. (с париком, гигантским бантом, костюмами) также является ключевой частью этой презентации.

И, чтобы быть ясным, ее голос мог заполнить эту комнату, не отвлекаясь от более театральных отвлекающих факторов.Она звучала потрясающе, с того момента, как она появилась с «Alive» (на которой ее гигантская взъерошенная юбка вскоре оказалась группой танцоров) до мощных версий «Diamonds» Рианны (которую она написала), «Cheap Thrills, «Elastic Heart», эта песня «Six Feet Under», как некоторые ее знают («Breath Me»), и парящая «Chandelier». Но это не было бы таким полезным опытом.

В ее песнях столько эмоций. И вы определенно можете услышать это в ее голосе, но он становится более интуитивным, когда вы также можете прочитать это на лицах ее танцоров, особенно Зиглера.Как к 14 годам кто-то может так хорошо разбираться в чём-либо, не говоря уже о том, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре? Она потрясающая.

Все выступление было блестяще поставлено, одна песня плавно перетекала в другую, создавая ощущение, будто все это одно продолженное произведение.

Открывающий Мигель раскалывает штаны

В шоу также участвовали два мощных открывающих — АлунаДжордж и очень фанковый Мигель, который, описывая ситуацию, «танцевал так сильно, что я расколол штаны».

Клянусь, это был первый раз, когда я слышал, как артист сказал: «Мы займемся секундочкой, чтобы я сменил свои проклятые штаны.И было легко увидеть, как это произошло, учитывая то, как он погружался в музыку в своей белой куртке с бахромой и подходящих штанах, делал высокие удары ногами и несколько раз падал на пол, чтобы выполнить сплит, достойный Джеймса Брауна . Его выступление включало такие очевидные моменты, как «Simple Things», «Coffee» и «Adorn».

БОЛЬШЕ: Приложение «Get the Things to Do» | Последние анонсы концертов | Лучшие концерты на этой неделе в Фениксе

Сетлист Sia

Alive

Алмазы

Reaper

Big Girls Cry

Bird Set Free

One Million Bullets

Cheap Thrills

Скоро мы найдем

Fire Meet Gasoline

Elastic Heart

Unstoppable

Unstoppable

Move Your Body

Titanium

Люстра

ENCORE

The Greatest

БОЛЬШЕ Pinterest AZCENTRAL В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: Facebook | Twitter | Instagram |

Обратитесь к корреспонденту под ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *