Как приготовить яйца в микроволновке: самый правильный и простой способ | Chita.ru
Многие любят яйца на завтрак, но не все умеют правильно их готовить
Фото: Роман Данилкин / 63.RU
Поделиться
Когда кажется, что вы уже всё знаете, — это подкрадывается старость. Учиться новому, даже в обыденных вещах, никогда не поздно. Особенно если это новое сэкономит вам время. Дизайнер Дана Ребекка поделилась в Сети необычным кулинарным лайфхаком. Она рассказала нашим коллегам из Wday.ru, как научилась идеально готовить яйца.
Дело в том, что Дана готовит яйца в микроволновке. Ну и что, скажете вы, так делают многие. Но женщина не просто варит яйца, у нее получаются идеальные яйца пашот, приготовить которые на плите гораздо труднее.
Итак, разбиваем одно яйцо в стеклянную тару, сверху заливаем его водой настолько, чтобы жидкость покрывала собой желток. Ставим смесь в микроволновку на 44 секунды. После берем решетчатую ложку и выкладываем приготовленное яйцо на тарелку. Чтобы проверить, что получилось, достаточно разрезать яйцо — желток должен быть идеально жидким.
Во время варки яиц происходит, наверное, один из сложнейших химических процессов готовки. А всё из-за серы в составе белка. Сочетаясь с водородом, она образует токсичный сероводород, который по мере нагревания проникает в продукт. В желтке, в свою очередь, содержится железо. Когда оно взаимодействует с сероводородом, появляются сульфиды. Увидеть их очень легко в готовом продукте — они придают желтку серовато-зеленый оттенок. Соответственно, чем дольше варится яйцо, тем их больше, и специалисты не советуют варить яйца дольше десяти минут.
Идеальное время для варки яиц вкрутую (когда яйцо полностью сварено) — девять минут после закипания воды, яйца «в мешочек» (полностью сваренный белок и уже не жидкий, но еще не твердый желток) готовятся три минуты, а для яиц всмятку (белок и желток едва схватились) хватит и полутора минут в кипятке.
Засекайте время, чтобы приготовить яйца правильно
Инфографика: Виталий Калистратов / Городские порталы
Поделиться
— Яйцо всмятку и омлет — самые удобоваримые варианты. Пережаренная яичница даст нам дополнительный объем калорий, которые нам не нужны, и коагулированный белок, а яйцо вкрутую, переваренное больше 10 минут, когда уже почернел ободок у желтка, лучше вообще не есть. Случаев смерти от переваренных яиц в истории медицины, конечно, не зафиксировано, но токсины могут привести к отравлению или удушью, — рассказывала гастроэнтеролог Галина Барташевич.
Галина Барташевич — врач-гастроэнтеролог высшей категории, детский гастроэнтеролог, диетолог, кандидат наук.
Можно также вспомнить, что сероводород достаточно ядовит и приводит к самым разным эффектам — от головокружения и головной боли до судорог и отека легких.
Врачи напоминают, что яйца — продукт калорийный, поэтому больше двух штук за один раз есть не рекомендуют. Калорийность напрямую связана, например, с атеросклерозом. А вот бояться яиц из-за холестерина не стоит — прямой связи между умеренным употреблением яиц и ростом холестерина в крови ученые не находят.
— Долгое время людям с повышенным холестерином советовали исключить продукты, которые могут увеличить его уровень, в том числе и яйца. В желтках и правда много холестерина. Только он пищевой, «хороший» и не всегда повышает уровень холестерина в крови. Главное — знать меру и не есть по десять яиц в день. Одна-две штуки никакого вреда не нанесут, — говорит Галина Барташевич.
Одного белка и жира, содержащихся в яйцах, будет мало. Поэтому к яичному завтраку врачи советуют добавить сложные углеводы. Это может быть горстка каши, кусочек хлеба, огурец, помидор, капуста. Такой завтрак обеспечит чувство сытости на несколько часов.
Главное правило правильной еды — разнообразие. Поэтому каждый день есть одну и ту же еду врачи не рекомендуют. Будь это хоть яйца, хоть овсянка, хоть гречка, хоть овощной салат с отварной курицей. У чередования еды есть вполне логичное научное объяснение. Иммунная система человека реагирует на всё, что попадает в организм, вырабатывая те или иные титры иммуноглобулинов (антител). Даже на пищу. Крайнее проявление реакции иммунной системы — это аллергия. Если в организм на протяжении длительного времени попадает одна и та же еда, титры растут, может развиться пищевая непереносимость.
Больше не хищники: эндокринолог объяснила, зачем всем нужно раз в неделю отказываться от мяса.
Точно не откажется: 10 необычных и простых рецептов полезных завтраков для вашего ребенка (и не только для него).
Всему голова? Что будет с организмом, если совсем отказаться от хлеба.
По теме
25 октября 2022, 10:00
Можно ли есть на завтрак одни яйца? Отвечают врачи12 ноября 2022, 14:00
Не любят одиночество: 9 продуктов и напитков, которые опасно употреблять на голодный желудок, — это может привести к раку15 декабря 2022, 10:00
Майонез оставьте врагу: рейтинг салатных заправок от самой вредной к самой полезной19 ноября 2022, 14:00
Жующие в темноте: что есть на ночь, чтобы похудеть — топ-10 лучших «вечерних» продуктов (и примеры ужинов)03 сентября 2022, 14:00
Сплошное надувательство: 10 «диетических» продуктов, от которых вы на самом деле толстеете
Илья Ненко
Шеф-редактор национальной редакции
Мария Миронова
КулинарияКухняРецептЯйцаЯйцо пашот
- ЛАЙК1
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ2
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Как каршеринг работал в 2022 году: интервью с основателем «Делимобиля»
О рынке каршеринга в условиях санкций, пополнении автопарка китайскими машинами и о том, как получить высокий рейтинг водителя в каршеринге
Об эксперте: Винченцо Трани, основатель каршеринга «Делимобиль». До приезда в Россию работал в итальянском банке «Монте дей Паски ди Сиена» (Monte dei Paschi di Siena Bank), где прошел путь от кассира до управляющего филиалом. С 2000 года живет и работает в России. В разное время занимал руководящие позиции в крупнейших международных и российских банках, таких как Европейский банк реконструкции и развития, КМБ Банк и другие.
Каршеринг в новых условиях
— Как чувствовал себя рынок каршеринга в России в 2022 году?
— Чтобы это понять, достаточно посмотреть на автомобильный рынок в России. В 2022 году с него ушли многие западные бренды, и это отразилось на стоимости покупки и обслуживания автомобилей. Как следствие — покупать машины стали меньше. Например, АЕБ прогнозирует, что за весь 2022 год будет продано 640 тыс. новых автомобилей — это уровень 2005 года. Для сравнения: в 2011–2012 годах продавалось по 2 млн новых машин.
В случае, когда потребитель не может купить свой автомобиль, он пересаживается на общественный транспорт, такси и каршеринг.
— Как на этом фоне обстоят дела у «Делимобиля»?
— Мы видим, что многие пользователи, которые раньше ездили и на каршеринге, и на своей машине, пересаживаются полностью на каршеринг. Нам, как и другим игрокам, пришлось адаптироваться к новым реалиям рынка: например, мы пополнили парки китайскими брендами, с которыми раньше не работали. Пользователи уже оценили эти машины. Им понравилась комплектация, то, как они ведут себя на дороге. За 2022 год наш парк пополнился на 1000 новых машин.
Но пополняем парк мы не только китайскими автомобилями. В 2022 году «Делимобиль» добавил в приложение новую категорию автомобилей — она называется «Стиль». Пользователям в Москве стали доступны Mercedes-Benz GLE 400d, BMW X6 40i M Sport, Mercedes E200 Coupe Sport+ и другие. Всего в категории более 50 машин.
Кроме того, у «Делимобиля» есть инфраструктура, которая занимается обслуживанием парка. Она позволяет обеспечивать высокую эффективность и адаптивность бизнеса, а также высокие стандарты по качеству обслуживания автомобилей
Все это позитивно отразилось на результатах бизнеса. За 9 месяцев 2022 года рост выручки «Делимобиль Холдинг СА» составил более 30%, рост EBITDA — около 45%.
Сервисное обслуживание машин и работа с рисками
— Как вы следите за состоянием машин? Как обеспечиваете чистоту автомобилей? Поменялось ли что-то в 2022 году?
— Ничего не поменялось. У «Делимобиль Холдинга» есть собственная операционная инфраструктура, которая обеспечивает мойку, заправку, ремонт и техническое обслуживание автомобилей каршеринга. За 2022 год мы расширили эту инфраструктуру, в частности, открыли новые СТО в Казани и Самаре, а так же значительно расширили инфраструктуру в Санкт-Петербурге.
Для автомобилей есть свой график мойки, который зависит от множества факторов: количества поездок, места нахождения автомобиля и так далее. Если же пользователи сигнализируют о том, что кузов грязный, мы моем машину внеурочно.
Машины обслуживаются не только на станциях технического обслуживания, но и непосредственно на местах в городе — проверяется их техническое состояние, перемещаются на СТО и мойку, заправляются. Обеспечить такое эффективное обслуживание было бы невозможно без специального приложения, в котором отражается вся необходимая для обслуживания автомобилей информация. Ее анализируют специальные алгоритмы. Все они работают на основе Big Data: подсказывают, когда пора заправить и помыть машину, пришло ли время отвезти ее на ТО. Это позволяет эффективнее обслуживать машины и поддерживать их качество на высоком уровне.
— Какие датчики есть в машине, которых нет в обычном автомобиле?
— Самый главный датчик — телематика. Она позволяет считывать множество разных данных с машины: от статуса открыта/закрыта до информации о стиле вождения.
Стиль вождения — это одна из самых комплексных оценок. За ее формирование отвечают алгоритмы, которые учитывают более 150 критериев, в том числе среднюю скорость, маневры, стиль торможения или ускорения.
В приложении мы постоянно даем пользователям рекомендации о том, как улучшить стиль вождения: например, не совершать резкие маневры или тормозить плавнее. За 2022 год примерно 40% клиентов «Делимобиля» улучшили свой стиль вождения вследствие наших рекомендаций.
Ответственное поведение водителей за рулем приводит к тому, что на дорогах ежегодно сокращается количество ДТП с участием каршеринга. В декабре Департамент транспорта Москвы отчитывался, что за девять месяцев 2022 года число таких аварий сократилось на 9% год к году. «Делимобиль» внес существенный вклад в эту динамику.
— Как происходит распределение машин в зависимости от времени суток? Готовят ли их к утру? Как распределяют в зависимости от районов?
— Большинство машин моется ночью, после 23:00, чтобы утром пользователей ждали уже готовые чистые автомобили. Основная часть машин вечером распределяется в спальные районы из центра города, а утром — наоборот. Это естественный процесс: люди едут из дома на работу утром, а вечером обратно. В обед больше всего машин каршеринга в центре города.
Кроме того, у «Делимобиля» есть динамическое ценообразование, которое позволяет распределять автомобили наиболее эффективно в зависимости от спроса в каждом определенном районе.
— Как идет работа с рисками? Аварии, лихачи и т. д.
— Мы заботимся о том, чтобы водители вели себя ответственно и обеспечивали безопасность дорожного движения. Для этого мы внедряем различные технологические решения в сервис. Например, технологию проверки водителя — действительно ли он находится за рулем. Или виртуальный тест на трезвость.
Еще есть индикатор стиля вождения — он анализирует, как человек водит, и в зависимости от этого мы даем скидку и открываем доступ к разным автомобилям. Машины эконом-класса доступны молодым водителям: в регионах, например, от 18 лет и с нулевым стажем. Машины категории «Стиль», куда входят дорогие автомобили с расширенной комплектацией, доступны водителям от 26 лет и общим стажем шесть лет.
Кроме того, открывая категории выше эконома, мы смотрим на стиль вождения и наличие штрафов: если человек ездит неаккуратно, постоянно получает штрафы и небрежно относится к машинам, например, оставляет мусор, то бизнес-класс будет ему недоступен. Если клиент превышает скорость — мы отправляем ему уведомления и просим быть внимательнее. Если же нарушения регулярно повторяются — таких пользователей мы можем навсегда заблокировать в сервисе.
Как снизить тариф и получить высокий рейтинг
— Есть ли динамическое ценообразование и какие практики может применять человек, чтобы снизить себе тариф?
— У нас есть динамическое ценообразование: в зависимости от спроса и предложения в определенной зоне. Более того, к некоторым автомобилям могут применяться скидки. Их рассчитывает алгоритм. Кроме того, в 2022 году мы запустили пакетные тарифы, где можно выбрать оптимальное количество километров и часов по выгодной цене.
Мы поощряем наших пользователей чаще ездить на «Делимобиле», поэтому за накопленные минуты в месяц пользователю может начисляться скидка от 5% до 15%. Если пользователь не нарушает ПДД и не получает штрафы, то может получить до 3% скидки. Если у него высокий стиль вождения (от 55), то он тоже получает скидку до 15%. Все скидки могут суммироваться. Чтобы пользоваться «Делимобилем» было выгоднее, нужно чаще ездить, не нарушать ПДД и не лихачить.
— Как рассчитывается рейтинг водителя? Почему именно такие критерии?
— Рейтинг рассчитывается из нескольких критериев: стиль вождения и частота поездок. Чем выше общий рейтинг, тем больше дополнительных преимуществ от сервиса получает пользователь.
Когда списывают автомобили каршеринга
— Куда отправляются старые машины, по каким критериям их списывают?
— После шести лет использования мы реализуем автомобили на вторичном рынке. Это могут быть как оптовые продажи, так и в розницу физическим лицам. Все машины в отличном состоянии, благодаря инфраструктуре о которой мы говорили.
За каждым автомобилем мы внимательно следим на протяжении всей его работы в сервисе: знаем пробег, историю ДТП, проводим регулярно ТО и заправляем качественным бензином. Поэтому к продаже автомобили готовы: можно купить и сразу ехать.
Кто и как оплачивает штрафы
— Кто и как оплачивает штрафы при использовании службы каршеринга?
— Штрафы бывают двух типов. Первые — городские, с камер. Тут такие же правила, как и с собственной машиной, только оплачивать нужно не в ГИБДД/МАДИ, а в приложении «Делимобиль». Штраф приходит на нашу машину, мы в системе сопоставляем время и место с арендой, узнаем, кто брал ее. После этого выплачиваем штраф в ГИБДД и перевыставляем штраф пользователю в приложении.
Вторые — это штрафы нашего сервиса. Они касаются преимущественно поломок автомобилей и мусора, а также ситуаций, когда люди жалуются на неправильно припаркованные автомобили, которые перекрывают, например, выезд из двора. Все эти штрафы призваны помочь людям бережнее относиться к машинам, которыми будут пользоваться другие клиенты.
— Что делать, если застрял, например, в снегу? Будет ли оплачиваться это время?
— Если в городе по каким-то причинам машина забуксовала и не может тронуться с места, можно обратиться в службу поддержки, мы поможем, например, завершить аренду. Дальше — вызовем на место бригаду техников, которые займутся проблемой.
— Могут ли эвакуировать автомобиль каршеринга?
— Как и в случае с личным автомобилем, если каршеринг припаркован с нарушением ПДД, например, под знаком «Парковка и остановка запрещена», то, да, его могут эвакуировать.
Приземленный день. Рассказ Фатимы В.К. Ридси Подсказки
Яркое солнце безмятежно светило сквозь стеклянные окна. Местные птицы весело щебетали снаружи, а улицы были заполнены типичными рабочими и местными детьми, гудками и гудками машин и случайными криками местных продавцов.
Все это осталось незамеченным фигурой, свернувшись калачиком под одеялом, потерявшимся в мире снов. Чего она, несомненно, не заметила, так это кружки с холодной водой в любезной руке ее дорогой мамы, которая удобно стояла у ее кровати с самодовольным выражением на выразительном лице. Кружку держала прямо над ее лицом, и вскоре она слегка наклонила ее, и капля капнула на лицо спящей фигуры, которую она стерла руками и тут же снова заснула. Это вызвало ярость в ее матери.
«Как она посмела…»
И одним движением гибкого запястья вся кружка непитьевой воды вылилась на лицо беззащитной девушки. Она выскочила из мокрой постели с испуганным криком, который, вероятно, спугнул весело чирикающую птицу за ее видимым окном.
«Мама, зачем ты это сделала?!» — спросила она недоверчиво, но все еще в полусонном состоянии.
Лицо ее матери мгновенно превратилось в лицо разъяренного медведя.
«Как ты смеешь задавать мне вопросы после того, как спал комфортно, как бревно, до позднего утра и заставлял меня делать всю работу?» Мать начала кричать на нее и продолжала это делать.
21-летняя девушка могла только моргнуть, глядя на свою разъяренную мать, которая не могла правильно понять, что происходит в данный момент. Ее полусонное полубодрствующее состояние разума все еще не позволяло ей как следует понять, что происходит и почему ее дорогая мать так разъярилась с самого утра. Она осталась там и внимательно слушала все, что мать кричала на нее, а затем, когда она закончила, медленно поплелась в ванную для ее утренней рутины. И это полностью разбудило ее, что вернуло события нескольких мгновений назад, освежив ее память.
«Что это было?» Она думала вслух, озадаченная агрессивным поведением матери.
Энн устало прошла в гостиную и увидела, что ее чувствительная мать занята упаковкой обеда для них обоих. Она поспешила и начала помогать матери. Она посмотрела на свою мать с опаской, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, и она действительно выглядела так, будто успокоилась. Энн собрала вещи на работу, чмокнула маму в щеку и ушла на работу.
Пока она шла к автобусной остановке, ее мысли снова вернулись к разъяренной матери и ее агрессивным действиям утром.
‘Несмотря на то, что мама довольно легко и довольно часто злится, я уже давно не видел ее такой разъяренной. Интересно, что случилось плохого…».
Она замолчала, когда дошла до автобусной остановки и села в первый попавшийся автобус, так как каждый автобус, который останавливался там, останавливался на ее рабочем месте. Она подошла и села на свободное место, которое смогла найти, подключив наушники, блокируя окружающий мир. Она была мечтательницей, ленивой мечтательницей, чтобы быть способной. Ее тусклые глаза с далеким взглядом в них и мыслями всегда в какой-то далекой стране. Любой, кто проходил мимо нее, мог видеть, что она их не видит.
Местный автобус остановился у ее работы, и она неторопливо вышла из автобуса. Ей все вокруг было скучно. Она вошла в свое офисное здание в том же темпе и встала у лифта, чтобы он спустился. Она вошла в прессу номер 8 и, как обычно, подошла и встала в угол. «Хорошо, что здесь есть лифт…» — подумала она. Содрогаясь внутренне при мысли о подъеме по лестнице на 8-й этаж. Она смотрела, как люди вываливаются из лифта по мере того, как проходят этажи. К тому времени, как она добралась до восьмого этажа, лифт был почти пуст. Она вздохнула и вышла. Название ее компании можно было узнать по крупным печатным буквам на стеклянном фоне. Охранник открыл дверь, когда она вошла, любезно поприветствовав охранника, на что он вернулся с счастливой улыбкой. «Маленькие вещи делают этих людей счастливыми…» — подумала она. Она вошла и приложила указательный палец к биометрической машине, которая записывает посещаемость сотрудников. Он издал знакомый звук, а затем повторился слишком знакомый голос:
«Извините, пожалуйста, попробуйте еще раз».
Этот процесс повторился несколько раз, когда она вытерла пальцы и попробовала еще раз. Наконец, спустя добрых две минуты бездушная машина повторила
«Спасибо. Хорошего дня.»
Она вздохнула с облегчением и прошла по коридору к своему месту. Она никогда не любила находиться на виду, поэтому предпочитала закрытые помещения. Она аккуратно выложила свои рабочие вещи вроде ноутбука, блокнота, ручки и т.д. Из сумки и села. Ее коллеги начали вводить один за другим одни приветствия и другие, удобно игнорируя ее унылое существование.
«Энн» Она услышала, как кто-то обратился к ней.
Она крутилась на стуле и почти не обращалась к коллеге из отдела, в котором работала. Злая женщина лет тридцати.
«Доброе утро, Джейн» Она поприветствовала ее нейтральным тоном.
Энн никогда не нравилось присутствие этой женщины с того дня, как она начала там работать. Женщина, Джейн, несмотря на то, что на ее лице всегда была милая улыбка, ее слова говорили об обратном о ее милой натуре. Ее слова всегда были резкими и косвенно оскорбительными. Неглубокое место было заполнено двуличными людьми, если не сказать больше.
У Энн мало работы. Ее работы обычно состояли из подшивания, обновления или фотокопирования, ничего особенно значительного. Скорее всего, она получила больше свободного времени, чем остальные ее коллеги. И провела за чтением, письмом и прослушиванием музыки на своем телефоне. Во время обеда она сидела с Джейн и еще одним пожилым коллегой. Жизнь определенно была скучной для нашей дорогой Энн. После обеда она возвращалась к своему обычному распорядку, и ей везло, если ей удавалось найти работу. Скучные часы проходят как в тумане, и когда часы бьют половину пятого, она собирает свои вещи и выходит из офиса. Время от времени она ездит на том же автобусе, на котором утром ехала на работу.
По вечерам обычно многолюдно, и ей редко удается сесть. Вечерние автобусы состояли из женщин средних лет, ехавших домой с работы со своими обычными разговорами и сплетнями. Иногда о своих соседях, коллегах или даже девушке, которую они видели на улице, а иногда о реалити-шоу, которое они недавно смотрели. Для Энн все это никогда не имело смысла. Вскоре подошла ее автобусная остановка, и она вышла, пересекла оживленную дорогу и снова неторопливым шагом пошла домой. Ревущие гудки автомобилей были довольно тревожными.
Обычно она возвращалась домой около половины седьмого после покупки продуктов и других предметов первой необходимости в ближайшем продуктовом магазине, иногда после того, как ее мать приходила, а иногда раньше. Я забыл упомянуть, что у нее есть брат на три года старше ее? Она делает. Но то, что он там, и то, что его нет, для нее одно и то же. Он выходит из своей личной комнаты, чтобы поесть, а затем возвращается к своему ноутбуку. Дома она читала и слушала музыку, не считая домашних дел и бессмысленных шуток со своей расстроенной матерью. Довольно унылая жизнь. Кажется, в ее жизни не происходит ничего необычного. А потом она ложилась спать примерно в половине одиннадцатого. Рада снова оказаться в мире своих грез.
ВКонтакте Терри Киса Commodore
13 янв. 2023, 12:49
Галерея9
ОБНОВЛЕНИЕ:
Со времени нашего оригинального репортажа в ВКонтакте Терри в 2010 году он выехал на Top General Street по адресу Summernats 26 — в значительной степени высшая награда для уличного автомобиля.
В последние годы Терри был занят другими автомобилями, бизнесом, организацией автомобильных выставок и семейной жизнью, но его вдохновило вернуть ВКонтакте на Summernats 35.
«В прошлом году я потерял маму, и это очень сильно ударило по мне, — говорит Терри.
«В конце прошлого года мне приснился сон, в котором мама сказала мне запустить ВК и отнести его в NAT. »
9
После столь долгого перерыва в шоу предстояло проделать много работы и столкнуться с множеством препятствий, включая возгорание двигателя.
«Я собирался сдаться, но Питер Фитцпатрик сказал мне: «Ты чертовски крут» и сплотил войска, в том числе Роба и Джастина Гарднера, которые являются одними из лучших специалистов по детализации в стране.»
Терри не только успел вовремя пройти техосмотр, но и выиграл Top Special Effects Paint на уличных судах и занял второе место в Sedan. Неплохо для сборки, которой более 15 лет!
«Я так рада, что мы сделали это для мамы», — говорит Терри.
«Я хотел бы поблагодарить всех, кто помогал, включая Фитци, Джастина и Роба Гарднеров, Гамбо, Аарона Фицпатрика, Мэтта Салливана, Джозефа и Лочи Киз, Джейсона и Таню Сэнднер, моих друзей Джоша, Гэри и Келли и, конечно же, Эми. Ключи».
ИСТОРИЯ ДЛЯ ЗДЕСЬ:
Канберран Терри Киз не новичок в мире модифицированных автомобилей. Его VK Commodore завоевал множество трофеев с тех пор, как начал соревноваться семь лет назад. На каминной полке 29-летнего парня полно наград, в том числе место в пятерке элитных лучших на Revfest, лучшие гонги за качество звука три года подряд на South Coast Nats и лучший VK-VL на All Holden Day. .
Эта статья о Terry’s VK Commodore была первоначально опубликована в выпуске 9 за май 2010 г.0086 Street Machine
Но Терри всегда считал, что сборка автомобилей должна быть веселой, а не всепоглощающей: «Я не хотел, чтобы машина управляла моей жизнью. Люди слишком увлекаются своими машинами; У меня есть жизнь вне автомобильной сцены».
Такое отношение делает открытие его ВКонтакте на Summernats 23 — результат тщательной двухлетней реконструкции — еще более удивительным.
9
«Презентация автомобиля на Summernats 23 была одним из лучших событий, которые произошли со мной на автомобильной сцене. Атмосфера в толпе была действительно хорошей».
Из 13 представленных автомобилей седан Терри был, вероятно, самым доступным, его бюджет был меньше, чем стоимость нового HSV. Это невероятно, если учесть, что некоторые автомобили, припаркованные вокруг, стоили бы в пять раз дороже.
«Я мог бы закончить VK за год, но я не хотел, чтобы это было все и все кончилось», — говорит установщик стекол по профессии. «Когда у меня были деньги, я работал над этим. Когда я не мог позволить себе ничего сделать, он просто сидел там».
9
То, чего добился Терри, было минималистской темой хот-рода, которая ощущается во всей сборке, от маслянистого гладкого моторного отсека, который выглядит так, как будто он выдавлен из цельного стального листа, до 20×9Ретро диски и все сложные детали между ними. А в сцене, где преобладала двухцветная краска, Терри осмелился использовать смелый однотонный оттенок. Как он говорит: «Меньше значит больше».
Идти своим путем может быть трудно. «Я хотел, чтобы моторный отсек выглядел не так, как любой другой моторный отсек Commodore, — говорит он, — но это сложно, учитывая, что все уже сделали все, что нужно было сделать».
Он все еще старался. После того, как Терри повозился с другим производителем, Терри нанял Криса Рурка, чтобы он позаботился о завершении кузовных работ, проведя 200 часов в моторном отсеке.
9
«Я отдал свою машину парню, который обещал мне целый мир на шесть месяцев. Когда я получил машину, мне пришлось переделать 85 процентов. Большая часть производственных работ была завершена, но это было только 10 процентов работы. Крис действительно спас мою задницу. Это сэкономило бы мне 4500 долларов, если бы я отнес его ему в первый раз».
Крис удалил все складки, неровности, дыры и стыки, оставив лишь болты распорки там, где когда-то было более 10 панелей, соединенных грязными сварными швами и компромиссами массового производства. Даже передние щитки были приварены, чтобы можно было сбрить болты.
9
«Я хотел поставить на машину вещи, которые нельзя было просто купить. Любой может зайти в магазин автозапчастей и попросить каталог», — говорит Терри. «На мой взгляд, именно это должно было выделить машину среди других. В этой машине есть вещи, которых нет в автомобилях за 250 000 долларов».
Это такие вещи, как нестандартные заготовки стоимостью 5000 долларов, которые имеют один и тот же мотив дизайна, и полностью сварные и сглаженные дверные косяки.
Была одна область, где Терри знал, что получит то, что хотел — его приятель Гэв из Gas Auto Trim отвечал за безупречный коричневый салон, который украшал предыдущее воплощение VK, и получил одобрение, чтобы сделать все это снова.
9
Не желая скандалить с громким внешним видом, Терри выбрал классическую черную кабину, используя кожу и замшу, чтобы обновить каждую поверхность, включая ковши Nissan Bluebird, которые были изменены, чтобы соответствовать. Черный цвет переходит в багажник, где два 15-дюймовых сабвуфера Clarion делят пространство с усилителем мощности Rockford Fosgate в аккуратной симметричной установке.
ВКонтакте — это не просто шоу-пони. Между лонжеронами шасси устроился горячий 355ci Holden из предыдущей сборки. Он оснащен кривошипом и шатунами Scat, головками VN EFI, сплошным кулачком Wade, одноплоскостным коллектором Torque Power и 850 Mighty Demon. Обладая мощностью 383 л.с., у этого комбо есть масса возможностей для круиза или респектабельных инопланетян, если Терри попробует свои силы на четвертьфинале. Если этого было недостаточно, лот был окрашен, покрыт керамической плиткой и хромирован, чтобы предложить лучшее шоу и идти.
9
Несмотря на демонстрируемые уровни индивидуальной настройки и мастерства, Терри говорит, что автомобиль зарегистрирован и разрешен для использования на дорогах, за исключением фильтра из капота. «Я бы никогда не построил машину, которую не смог бы зарегистрировать. Иначе это было бы не более чем пресс-папье.
В самом деле, учитывая, что впереди у ВКонтакте относительно короткая выставочная жизнь, включая место в главном зале на MotorEx в Сиднее в июле, Терри не терпится выйти и сесть за руль.