Очки виртуальной реальности для Xbox 360 и Xbox One – ТОП 5 лучших моделей
Очки и шлемы виртуальной реальности для Xbox представлены большим количеством моделей. Не каждая из них оправдывает ожидания пользователя. Ознакомьтесь с детальным обзором ТОП 5 очков и шлемов виртуальной реальности для Xbox 360 и Xbox One. Ниже рассмотрены технические характеристики лучших моделей, их отличительные особенности, а также указаны преимущества и недостатки образцов.
В этой статье: показать
Oculus Rift
Образец подходит для совместной работы с Xbox One. Это одна из лучших моделей ВР. Она получила огромную популярность в кругу любителей гаджетов, с учетом стоимости в 600$. Приспособление привлекло пользователей следующими особенностями:
- Портативная система акустики
- Стереоскопический экран
- Высококачественный трекинг
- Облегченное подключение
Прибор имеет минус – требования для ПК. Главные из них:
- CPU Intel-i3-6100 (и выше)
- AMD-FX4350
- GPU от NVIDIA GTX-960
- AMD R9-290 (и выше)
В образец встроены три датчика.
В их числе магнитометр, гироскоп и акселерометр.
Главное преимущество – разрешение экрана. Оно составляет 1200×1080Мп, что звучит внушительно для подобных изделий. Угол обзора шире предыдущей модели – 110°. Также здесь присутствуют инфракрасные датчики, обеспечивающие слежку за движениями головы. Отметим и полноту комплектации, куда входит геймпад от Икс Бокс Ван.
OSVR HDK2
Шлем был выставлен на продажу в 2016 году. Производитель – компания Razer. Ее предыдущий опыт в сфере изготовления подобной гарнитуры не порадовал. Модель OSVR HDK2 явилась достойным усовершенствованным образцом высшего класса.
Линзы характеризуются следующими параметрами:
- Две матрицы OLED
- Разрешение каждой – 1080×1200
- Частота обновления – 90ГГц
Здесь имеет место регулировка диоптрий. Пользователи с проблемным зрением могут воспользоваться данной системой. Крайние показатели диапазона диоптрической настройки – от -2 до +4,5. Устройство относится к игровым, его совместимость с Xbox 360 и Xbox One абсолютна. Стоимость прибора составляет 400$. По функционированию и популярности гаджет составляет высокую конкуренцию знаменитым Oculus Rift (описание смотрите выше).
Avegant Glyph
Отличительная черта очков – внешний вид, который повлиял на функционирование устройства. Модель выполнена в виде наушников, причем амбушюры действительно работают согласно предназначению. Для просмотра видео или погружения в мир игры очки нужно опустить на глаза. Так пользователь получает качественное изображение и звук одновременно.
Проблемы со зрением в конструкции учтены. Диапазон настройки линз – от -2 до +6 диоптрий.
Технические характеристики следующие:
- Микрозеркала в качестве дисплея
- Разрешение линз – HD
- Частота обновления – 120ГГц
- Угол обзора – 45°
- Шумоподавление – от 20 до 2000Гц
- Совместимость с Xbox 360 и Xbox One
Изображаемая реальность внутри очков не стоит перед глазами пользователя. Микрозеркала совершают преломление. Это проецирует картинку на глаза. Примерная общая масса шлема – 350г, что удобно в использовании. Время автономной работы составляет 3 часа (для фильмов) и 48 часов (для музыки).
Представитель разработан специально консоли Sony Play Station 4. С Xbox One шлем также совместим, однако полноценную работу он не предполагает. Погружение в виртуальный мир будет слабым.
На Xbox One шлем Sony PlayStation VR выполняет функцию внешнего дисплея. Это указывает на невозможность отслеживания движений шлема и контроллеров, что повлекло отсутствие погружения в виртуальность.
Модель набрала высокий рейтинг среди пользователей PS4. Ее характеристики таковы:
- Разрешение экрана на каждый глаз составляет 960×1080Мп
- Угол обзора равен 100°
- Потребность в оригинальной камере и контроллере
Производителем разработано две комплектации – базовая и дополненная. Наборы разнятся по цене. Стандартный комплект стоит около 300$, дополненный – на порядок выше. Приобретение второго набора избавляет от покупки отдельных нужных элементов – камеры, контроллера и др.
AntVR KIT
Это один из универсальных образцов, что говорит возможности погружения в игровой мир и в реальность фильма. AntVR KIT является примером модели китайского производителя, что сказалось на особенностях шлема:
- Материал корпуса – хлипкий пластик с неприятным запахом
- Неудобный трекинг головы – под прямым углом ее поднять невозможно
- Захват движений реализует эмулятор мыши, вместо сканирования пространства
- Некачественное 3D – при повороте головы заметны искажения и вспышки
Стандартная комплектация дополнена сумкой и поясом для удобства транспортировки, а также контроллером-пистолетом и контроллером-трансформером (трансформируется в геймпады).
Среди преимуществ отметим:
- Контроллер-пристолет и геймпад, работающие на «5»
- Поддержку шлемом все основные платформы – PS4, Xbox One, Xbox 360
- Высокий уровень функционирования игровых девайсов
- Доступную стоимость в 250$
Тестирование образца показало отсутствие изображения imax, обещанного китайским производителем. Зато порадовала масса шлема – шея от него не устает. Модель относится к среднему классу и подходит для первоначальной апробации виртуального мира.
Итог
Каждый из представленных шлемов и очков виртуальной реальности является достойным приспособлением для работы с Xbox One и Xbox 360. При выборе модели нужно учесть несколько особенностей. Покупая очки, совершите следующие действия:
- Обратите внимание на разрешение – чем оно больше, тем лучше;
- Отдайте предпочтение большему углу обзора;
- Проверьте доступность контента.
VR на Xbox все же будет? В системе Xbox Series X замечено упоминание VR-гарнитуры
Платформы:
XSEX
Категории:
Интересное Индустрия Обновления
Теги:
Microsoft VR Xbox Виртуальная реальность Xbox Series X Xbox Series S xbox series Xbox VR
Источник
- Комментарии
- Форум
Компания Microsoft, возможно, работает над добавлением в Xbox Series X/S поддержки VR. По крайней мере, на это намекает системное сообщение, которое было замечено журналистами портала IGN Italy при использовании новой фирменной беспроводной гарнитуры Xbox, поступившей в продажу сегодня.
По их словам, при первом подключении наушников к консоли по USB-кабелю система выдала уведомление, в котором говорилось о необходимости обновить гарнитуру VR
. При этом аббревиатура VR упоминалась в окне сразу три раза, в том числе под основным сообщением и в кнопке установки апдейта.На данный момент до конца не понятно, было ли это простой ошибкой или же Microsoft действительно планирует в будущем добавить в Xbox Series совместимость с VR-гарнитурами. Возможно, сообщение предназначалось для внутреннего тестирования и не должно было попасть на публичный взор. Так или иначе, похоже, что это единичный случай. У других владельцев Xbox Wireless Headset подобных уведомлений о VR не появлялось.
В 2019 году глава Xbox Фил Спенсер заявил, что VR не является фокусом Xbox по ряду причин, в том числе из-за отсутствия такового запроса со стороны аудитории и недостаточно высоких на тот момент продаж самих VR-шлемов.
При этом можно вспомнить, что на анонсе Xbox One X, когда она была известна как Project Scorpio, консоль была представлена как совместимая с VR, но позже Microsoft отказалась от планов по внедрению поддержки VR-шлемов в свою консоль. Тем временем Sony готовит уже второе поколение PlayStation VR.
Обновление: Представитель Xbox по связям с общественностью подвердил в комментарии для игрового редактора Axios Стивена Тотило, что упоминание VR в системном сообщение Xbox Series X не соотвествует действительности, так как является ошибкой локализации. Он подчеркнул, что в настоящий момент Microsoft не фокусируется на VR.
Читайте также: Spider-Man: Miles Morales обошла Super Mario 3D World в британском чарте — помогли новые поставки PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 10.
04.2023 Бэйли Басс выбыла из второго сезона сериала «Интервью с вампиром»
- 10.04.2023 Представлен свежий геймплей Sea of Stars — ролевая игра от создателей The Messenger украсила обложку Game Informer
- 10.04.2023 Слух: Продолжительность Xbox Games Showcase 2023 и Starfield Direct составит 2 часа
- 10.04.2023 Инсайдер: разработка новой игры Blizzard практически завершена — экшен на выживание получит заголовок Odyssey
- 10.
04.2023 Ремейк Resident Evil 4 стал самой загружаемой игрой на PlayStation 5 в марте - 10.04.2023 QuakeCon 2023 вернется к физическому формату — датировано время проведения фестиваля Bethesda
VR-гарнитуры и аксессуары: виртуальная реальность для работы, Xbox, ПК и др.
Студенты экономят 10% на Hololens 2 DE
Экспериментируйте с кодом и создавайте собственные приложения смешанной реальности со скидкой для учащихся, родителей и преподавателей на Hololens 2 Development Edition.
Microsoft HoloLens 2 и аксессуары
Испытайте первоклассную виртуальную реальность, созданную с превосходным отслеживанием, комфортом и визуальной четкостью.
VR-шлемы и аксессуары
Показаны элементы от %{start} до %{end} из %{total}Показаны элементы с %{start} до %{end} из %{total}
Просмотреть все
Пропустить гарнитуры VR и аксессуары
HoloLens 2
3 500,00 $
HoloLens 2 — это эргономичное автономное голографическое устройство с… Выберите HoloLens 2 для получения дополнительной информации.
Накладной ремень Microsoft HoloLens 2 Industrial Edition
От 34,99 долл. США
Накладной ремень делает ношение HoloLens 2 Industrial Edition более комфортным… Выберите накладной ремень Microsoft HoloLens 2 Industrial Edition для получения дополнительной информации.
HoloLens 2 Development Edition
3500,00 $
HoloLens 2 Development Edition поддерживает популярную разработку дополненной реальности. .. Выберите HoloLens 2 Development Edition для получения дополнительной информации.
Накладка для бровей Microsoft HoloLens 2 Industrial Edition
От 49,99 долл. США
Сменная накладка для бровей легко заменяется на HoloLens 2 Industrial… Выберите накладку для бровей Microsoft HoloLens 2 Industrial Edition для получения дополнительной информации.
Чехол для переноски Microsoft HoloLens 2
99,99 долл. США
Разработан, чтобы соответствовать превосходному внешнему виду и удобству использования HoloLens 2, сохраняя при этом устройство… Выберите чехол для переноски Microsoft HoloLens 2 для получения дополнительной информации.
Накладной ремень Microsoft HoloLens 2
14,99 долл. США
Ремешок на голове делает ношение HoloLens 2 более комфортным в течение длительных периодов… Выберите накладной ремень Microsoft HoloLens 2 для получения дополнительной информации.
Накладка для бровей Microsoft HoloLens 2
24,99 долл. США
Накладка для бровей предназначена для быстрой и простой замены на HoloLens 2. Накладка для бровей… Выберите накладку для бровей Microsoft HoloLens 2 для получения дополнительной информации.
Вернуться к следующему и предыдущему элементам управления
Конец VR-шлемов и аксессуаровПредставляем смешанную реальность Window
Погрузитесь в новую реальность. Откройте для себя большой, развивающийся каталог впечатлений, включая иммерсивные и казуальные игры, путешествия, 360-градусное видео, творчество, социальные сети, прямые трансляции и многое другое.
Купить сейчас
Никогда не пропустите событие с NextVR
Наслаждайтесь лучшими видами спорта и развлечений в прямом эфире и по запросу с помощью NextVR + Windows Mixed Reality. Получите совместимую гарнитуру в Microsoft Store, загрузите приложение NextVR и погрузитесь в широкий спектр спортивных и музыкальных впечатлений виртуальной реальности.
Зачем покупать в Microsoft Store
От бесплатной доставки и возврата до квалифицированной помощи — мы здесь, чтобы помочь вам сделать больше с лучшими в своем классе устройствами, программным обеспечением, играми и ресурсами.
Узнать больше
Бесплатная доставка 2-3 дня
Наслаждайтесь бесплатной ускоренной доставкой любого заказа. Для снижения выбросов углерода по сравнению со стандартными воздушными перевозками мы также предлагаем вариант наземной доставки (3–7 рабочих дней) для соответствующих заказов в континентальной части США.
60-дневный бесплатный возврат
Верните почти любой физический продукт в течение 60 дней в состоянии как новый в оригинальной упаковке для полного возмещения стоимости. Применяются некоторые исключения.
Гибкие варианты оплаты
Microsoft Store и партнеры предлагают вам новые способы оплаты при оформлении заказа. Это простые и безопасные способы получить то, что вы хотите, когда хотите.
Наше 60-дневное обещание низкой цены
Если вы покупаете физический продукт в Microsoft Store и мы снижаем цену в течение 60 дней, свяжитесь с нами, и мы вернем вам разницу. Применяются условия.
Виртуальная и смешанная реальность
Окунитесь в реальность, где расширяется вселенная, оживают фантастические миры, а неизвестное становится известным. С виртуальной реальностью (VR) и смешанной реальностью все это возможно.
Гарнитуры и компьютеры виртуальной реальности (VR)
Разработанная, чтобы дать волю силе вашего воображения, современная технология виртуальной реальности обеспечивает максимальное погружение в игру. Благодаря детализированной трехмерной графике, удобной экипировке и естественным движениям она изменит ваше любимое времяпрепровождение. Откройте для себя лишь некоторые из функций, доступных в наших системах виртуальной реальности:
- Молниеносная графическая производительность. Наши игровые системы виртуальной реальности оснащены мощной графикой NVIDIA и выделенной памятью, которые обеспечивают плавную и сверхбыструю производительность для новейших игр виртуальной реальности. а также ваши любимые фильмы и видео.
- Невероятные возможности хранения: до 2 ТБ места на жестком диске у вас будет место для всех ваших любимых игр и файлов. Кроме того, некоторые системы могут поддерживать несколько дисков SSD или HDD для быстрой загрузки и невероятных возможностей архивирования.
- Несколько портов: поскольку подключение является ключевым фактором, наши компьютеры и системы виртуальной реальности предоставляют вам несколько портов USB, HDMI и дисплея, которые позволяют вам делиться впечатлениями от виртуальной реальности с другими.
- Носимое устройство виртуальной реальности: носимое игровое оборудование виртуальной реальности на некоторых системах позволяет вам играть в виртуальной реальности в масштабе комнаты, обеспечивая захватывающий опыт с помощью удобных гарнитур и интуитивно понятных портативных элементов управления. Многофункциональные системы
- . Многие из наших ПК виртуальной реальности не только позволяют играть в новейшие игры. Они позволяют продуктивно работать, использовать самое современное программное обеспечение и общаться с друзьями, семьей и другими игроками множеством способов. Благодаря возможности использовать вашу систему виртуальной реальности для всего, что вы делаете, это идеальная технология для вашего рабочего дня и вашего простоя.
Виртуальная реальность больше не мечта. Он здесь — во всей своей ошеломляющей трехмерной красе. Обладая мощными процессорами и молниеносными графическими картами, наши системы обеспечивают захватывающие дух изображения и виртуальную реальность, богато детализированную и невероятно реалистичную. Что самое приятное, многие из наших игровых систем виртуальной реальности также дают вам возможность работать с файлами, просматривать веб-страницы, подключаться через социальные сети и т. д., что делает их многофункциональными устройствами, разработанными для вашего образа жизни. Изучите все наши системы виртуальной реальности, игры и системы Xbox — и улучшите свои игровые возможности.
Гарнитуры смешанной реальности
Помимо невероятных игр в виртуальной реальности, мы также предлагаем устройства, такие как Microsoft HoloLens, которые обеспечивают «смешанную реальность», во время которой вы увидите голографические изображения, которые взаимодействуют с реальным миром. Это новый способ игры и связи с окружающей средой.
- *Доступно только при совершении соответствующих потребительских покупок в период с 03.10.22 по 31.12.22 в онлайн-магазине Microsoft Store в США (включая Пуэрто-Рико) и Канаде, а также в Microsoft Experience Center в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Покупки можно вернуть до 31 января 2023 г. Покупки, сделанные корпоративными, коммерческими клиентами и торговыми посредниками, не подлежат возврату. Товары, приобретенные в Microsoft Store, можно вернуть, следуя инструкциям по возврату средств на странице возврата или посетив Microsoft Experience Center в Нью-Йорке. Товары, приобретенные в Microsoft Experience Center, можно вернуть, только посетив Microsoft Experience Center в Нью-Йорке в течение периода возврата. Применимая политика возврата применяется к каждой покупке. Условия, применимые к покупкам в Microsoft Store, см. в Условиях продажи Microsoft. Предоставленные рекламные товары или товары со скидкой, купленные вместе с соответствующим продуктом, недействительны или должны быть возвращены, если соответствующий продукт возвращен. При покупке Surface вы можете иметь право на дополнительные преимущества в рамках Microsoft Store Promise для Surface; Microsoft Experience Center соблюдает обещание Microsoft Store для Surface. Microsoft оставляет за собой право изменять или прекращать действие предложений в любое время.
- **Предложение действительно с 9:00 по тихоокеанскому времени 3 октября 2022 г. до 23:59 по тихоокеанскому времени до 2 января 2023 г. («Период предложения») для соответствующих потребительских покупок, совершенных только в интернет-магазине Microsoft Store в США (включая Пуэрто-Рико) и Канаде, а также в Microsoft Experience Center в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Корпоративные, коммерческие и реселлерские покупки клиентов не соответствуют требованиям. Клиент имеет право на корректировку цены только в том случае, если цена приобретенного товара снижена в течение Периода предложения и имеется в наличии для покупки. Для покупок, сделанных в Microsoft Store, Клиент должен связаться со службой поддержки по телефону 877-69.6-7786 с номером заказа и любой другой информацией, запрошенной представителем. В случае приобретения в Microsoft Experience Center в Нью-Йорке Клиент должен вернуться в Microsoft Experience Center в Нью-Йорке с квитанцией, чтобы получить корректировку цены.
Корректировка цены будет предоставлена Клиенту таким же образом, как товар был приобретен. Ограничение одной корректировки цены на товар. При покупке Surface вы можете иметь право на дополнительные преимущества в рамках Microsoft Store Promise для Surface. Корректировка цен не включает налоги, доставку или другие сборы. Microsoft оставляет за собой право изменять или прекращать действие предложений в любое время.
Наверх
Xbox VR: все, что вам нужно знать
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Shutterstock/Роман Чазов/Microsoft) Выпуск гарнитуры Microsoft Xbox VR — это вопрос, который задают все с тех пор, как были выпущены PSVR и PSVR 2, но до сих пор компания из Редмонда не хотела официально входить в область виртуальной реальности на основе консолей. Тем не менее, это не помешало игрокам размышлять о том, что может быть в магазине.
Meta Quest 2 — одна из самых доступных и лучших VR-гарнитур на рынке, которую мы видели со времен Meta Quest Pro. В другом месте Sony удвоила свою приверженность виртуальной реальности с PSVR 2, своим преемником PSVR следующего поколения.
VR-игры, возможно, никогда не были так популярны, что неизбежно привело к предположениям о том, будет ли Microsoft поддерживать технологию на Xbox Series X и Xbox Series S. В конце концов, единственное, что впечатляет больше, чем работа Microsoft Flight Simulator на консоль будет воспроизводить его с помощью гарнитуры Xbox VR. В конце концов, он официально поддерживает гарнитуры PC VR.
Microsoft также имеет опыт работы на рынке виртуальной реальности со своими гарнитурами смешанной реальности HoloLens. Нетрудно представить себе идею Microsoft, позволяющую использовать функциональность с консолями Xbox Series X|S вместо создания проприетарной гарнитуры только для консоли, как Sony сделала с PSVR.
Xbox VR: возможно ли это?
Однако при невероятно высокой цене в 3500 долларов за HoloLens 2 беспроводная гарнитура просто не соответствует потребительской цене, не говоря уже о том, что как гарнитура смешанной реальности она не предназначена для полного погружения. ты в ВР.
Тем не менее, может ли Microsoft подготовиться к выпуску собственной доступной потребительской виртуальной гарнитуры для Xbox Series X|S? Ниже мы собрали всю информацию и слухи по этому поводу и о том, может ли игра Halo Infinite в виртуальной реальности стать реальностью в ближайшем будущем. История Microsoft с виртуальной реальностью Kinect, созданный для Xbox 360, использовал RGB-камеры и инфракрасные датчики для ввода сигналов обнаружения движения без контроллера, который он также (хотя и безуспешно) добавил в Xbox One.
Возможно, эту технологию можно было бы внедрить в виртуальную реальность, подобно тому, как Sony адаптировала свои контроллеры PlayStation Move и камеру PlayStation Camera для своей оригинальной гарнитуры PSVR. Microsoft также сотрудничала с Valve и HP в разработке VR-гарнитуры HP Reverb G2, а также выпустила собственную гарнитуру смешанной реальности HoloLens.
Однако последний стоит удивительно дорого: HoloLens 2 стоит от 3500 долларов, что делает его непригодным для потребительских игр. Он даже не предназначен для полного погружения вас в виртуальную реальность, поскольку это опыт смешанной реальности, который в значительной степени зависит от AR: дополненной реальности.
Однако в прошлом месяце также сообщалось, что Microsoft отказалась от разработки HoloLens 3 , что поставило под сомнение ее будущую приверженность VR. С другой стороны, с большим интересом к потребительской виртуальной реальности и метавселенной (что упоминалось в рамках приобретения Activision Blizzard за 67,4 миллиарда долларов), также может случиться так, что компания меняет направление.
Намерением может быть разработка более доступной и удобной для потребителя виртуальной гарнитуры, а не дорогой HoloLens. Этот диапазон до сих пор был ориентирован на использование в бизнесе, включая коммерческие контракты с армией США. Однако если бы это был поворотный момент, это не объяснило бы, почему у компании возникли проблемы с удержанием специалистов. Профили LinkedIn показывают, что в 2021 году в Meta ушли не менее 25 сотрудников Microsoft смешанной реальности, в том числе несколько ветеранов с многолетним стажем. Тем не менее, в последнее время Microsoft проявляет интерес к этому пространству.
Во время Meta Connect 2022 генеральный директор Microsoft Сатья Наделла присоединился к Марку Цукербергу, чтобы подтвердить, что Xbox Cloud Gaming появится в Meta Quest 2 и Meta Quest Pro (ранее Project Cambria). К сожалению, эти игры остаются на плоском экране, поэтому вы не можете внезапно перейти в режим виртуальной реальности для таких больших хитов, как Forza Horizon 5.
В любом случае, пока вы подписаны на Xbox Game Pass Ultimate, платформа медленно расширяется по мере время идет. Это также означает, что Meta Quest может победить PSVR 2 по одной простой причине.
Должна ли виртуальная реальность появиться на Xbox Series X|S?
(Изображение предоставлено Microsoft)Рынок VR-игр может быть небольшим по сравнению с консолями: по состоянию на январь 2020 года PSVR от Sony было продано всего 5 миллионов единиц (по сравнению с более чем 110 миллионами единиц PS4, проданных за все время). но тем не менее растет. Meta Quest 2 (или Oculus Quest 2) завоевал популярность как беспроводная и автономная гарнитура, которую все еще можно подключить к более мощному ПК, играя в такие игры, как Half-Life: Alyx.
Поскольку Sony выпускает PSVR 2 в феврале 2023 года, есть ощущение, что Microsoft не захочет упустить этот развивающийся рынок, разработав собственную удобную для потребителя гарнитуру. Потенциал для преобразования игрового опыта также может быть огромным. Представьте, насколько более захватывающим может быть Microsoft Flight Simulator, когда вы находитесь прямо в кабине и смотрите буквально на любую точку мира.
Мы видели аналогичный эффект от PSVR, хотя, по общему признанию, его сдерживали менее чем впечатляющие технические характеристики. Тем не менее, в Gran Turismo Sport это стало еще более реалистичным (и мы надеемся, что Gran Turismo 7 получит поддержку VR для PSVR 2, когда она выйдет). Даже у Minecraft есть поддержка PSVR, одной из самых популярных игр от Microsoft.
Тем не менее, у этого нового поколения консолей есть много неиспользованного потенциала. Однако Microsoft нужно будет действовать быстро, если она не хочет остаться позади, когда дело доходит до виртуальной реальности.
Почему не стоит ожидать VR для Xbox Series X|S
(Изображение предоставлено Sony Computer Interactive Entertainment) Тем не менее, несмотря на потенциал VR, рынок остается довольно нишевым. Это то, чего Microsoft может просто захотеть избежать, опасаясь потенциально небольшой прибыли. С точки зрения мощности, нет никаких сомнений в том, что Xbox может запускать VR-игры. Однако, когда речь заходит об этой теме, генеральный директор Gaming Фил Спенсер больше всего беспокоится о том, почему владелец платформера еще не готов внедрить виртуальную реальность на свои консоли.
В 2017 году, после презентации Xbox One X на E3, Спенсер появился в видео Giant Bomb (открывается в новой вкладке), где он рассказал об отсутствии в Xbox виртуальной реальности. Хотя он сказал, что «верит в эту категорию», у него были сомнения относительно ее пригодности для гостиной, особенно со шнурами.
Этот барьер, возможно, был устранен за прошедшие годы, поскольку для PSVR 2 требуется всего один кабель и устраняется необходимость во внешней камере. Между тем, Meta Quest 2 полностью беспроводная, но когда дело доходит до вычислительной мощности, это также одна из самых слабых гарнитур на рынке.
Спенсер не исключает, что Microsoft дойдет до точки, когда она будет инвестировать в виртуальную реальность, но владельцам Xbox, вероятно, не стоит ожидать появления специальной гарнитуры (или поддержки сторонних гарнитур) в ближайшее время. Или, по крайней мере, до следующего поколения консолей, когда цены, охват аудитории и проблема кабелей, как мы надеемся, будут решены.
Можно ли использовать гарнитуру VR с Xbox Series X|S?
Xbox Series X|S официально не поддерживает какие-либо гарнитуры виртуальной реальности. Хотя в сообщении, обнаруженном итальянскими пользователями Xbox (открывается в новой вкладке) в 2021 году, появилось всплывающее сообщение о том, что «Доступно обновление для гарнитуры VR» при подключении беспроводной гарнитуры Xbox, Microsoft с тех пор опровергла этот слух как перевод. ошибка. В настоящее время также нет программного обеспечения Xbox, поддерживающего какие-либо режимы виртуальной реальности.
- Xbox Series X против Xbox Series S: какая консоль вам подходит?
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные новости, обзоры, мнения, анализ, предложения и многое другое из мира технологий.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Алан Вен — независимый журналист, пишущий о видеоиграх в форме статей, интервью, превью, обзоров и статей.