Шишкин пейзажи: Величественные пейзажи Ивана Шишкина в Дальневосточном художественном музее |

Величественные пейзажи Ивана Шишкина в Дальневосточном художественном музее |

К 190-летию со дня рождения И.И. Шишкина шишкин картины

Для меня подробности и детали
 – живая правда природы.
И.И. Шишкин

Обращение к художественному наследию Ивана Ивановича Шишкина, открывшего в России новую эпоху пейзажного жанра, всегда вызывало интерес ценителей русского искусства. И сегодня работы великого пейзажиста‚ хранящиеся в Дальневосточном художественном музее, неизменно останавливают восторженных зрителей. шишкин картины

Иван Шишкин родился в 1832 году в Елабуге «в многочисленной и небогатой купеческой семье». Елабуга — город в Вятской губернии, окруженный лугами и лесами. Мальчик рано начал рисовать: «покрывал рисунками всю бумагу, которая ему попадалась под руку». Отец хотел дать сыну хорошее образование, и в 12 лет его отвезли в Казань в гимназию. В 16 лет, приехав домой на лето, отрок объявил родителям, что в гимназию больше не вернется, «чтобы не сделаться чиновником, чего он боялся всю жизнь» (так описывает это важное событие племянница Шишкина, его первый биограф А.

Т. Комарова). К коммерческим делам семнадцатилетнего юношу пристроить не удалось: «он все путал, его обманывали и обсчитывали самым невозможным образом». Но зато, когда после пожара, уничтожившего почти весь город, начали отстраивать новый дом, Иван оказался незаменимым, «умея все сделать удобно, крепко и красиво». В 1851 г. в город приехали московские живописцы расписывать собор. От них Шишкин узнал о Московском училище живописи и ваяния. Москва была ближе, чем Петербург. Мечта стала казаться осуществимой. шишкин картины

И.И. Шишкин — Первый снег

В сентябре 1852 г. Иван поступил в Московское училище. Учился он хорошо, может быть, слишком хорошо — все давалось ему легко. Зимой 1855 г. он отправился в Петербург выяснять возможность поступления в Академию художеств. Но и учеба в Академии не удовлетворяла его. Радовала только работа с натуры, за пределами академических классов. Весной 1858 г. ему предложили провести лето на о. Валаам на Ладожском озере. «Там монастырь, — писал он родным, — местность великолепная, туда часто посылают наших учеников.

Туда часто посылают на выдержку, потому там природа такая разнообразная, дикая и, следственно, трудная». «Трудная природа» Валаама очень понравилась молодому художнику. Он провел там еще два летних сезона. И большую золотую медаль Академии он получил за две картины одного названия: «Вид на острове Валааме. Местность Кукко». Медаль давала право на заграничную командировку. шишкин картины

В апреле 1862 г. Шишкин выехал в Германию. Проехал через Берлин, Дрезден, побывал в Саксонской Швейцарии, Праге, путешествовал по Богемии и в сентябре поселился в Мюнхене. В июне 1865 года, он вернулся в Россию. Лето провел на родине, в Елабуге. В сентябре за картину «Вид в окрестностях Дюсельдорфа» получил звание академика. В октябре академик Иван Иванович Шишкин окончательно обосновался в Петербурге. шишкин картины

После шести лет заграничных путешествий Шишкин вернулся в Россию. Первое время он жил в Петербурге, где встречался со старыми товарищами по академии, которые организовали к тому моменту Санкт-Петербургскую артель художников (позднее — Товарищество передвижных художественных выставок). По воспоминаниям Александры Комаровой, племянницы живописца, сам он в артели никогда не состоял, но постоянно бывал на творческих пятницах своих друзей и принимал в их делах самое живое участие. шишкин картины

В 1868 году Шишкин впервые женился. Его супругой стала сестра друга, пейзажиста Федора Васильева — Евгения. Художник любил ее и родившихся в браке детей, не мог надолго уезжать от них, так как считал, что без него дома обязательно произойдет что-то ужасное. Шишкин превратился в нежного отца, чуткого мужа и радушного хозяина, в доме которого постоянно гостили приятели.

В 1870-х годах Шишкин еще сильнее сблизился с передвижниками, став одним из учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Его друзьями были Константин Савицкий, Архип Куинджи и Иван Крамской. С Крамским у них были особенно теплые отношения. Художники вместе путешествовали по России в поисках новой натуры, Крамской наблюдал за успехами Шишкина и восхищался тем, как его друг и коллега был внимателен к природе в самых разных ее состояниях, как точно и тонко он передавал цвет. шишкин картины

И.И. Шишкин — Тайга

Однако вторая половина этого десятилетия стала тяжелым временем в жизни Шишкина. В 1874 году умерла его жена, отчего он замкнулся, его характер и работоспособность стали портиться из-за частых запоев. Из-за постоянных ссор многие близкие и друзья перестали общаться с ним. Спасла его, видимо, привычка к труду: из-за своего самолюбия Шишкин не мог позволить себе упустить то место, которое он уже прочно занимал в художественных кругах, и продолжал писать картины, которые становились все популярнее благодаря передвижным выставкам. Именно в этот период были созданы «Первый снег», «Дорога в сосновом лесу», «Сосновый бор», «Рожь» и другие известные картины мастера.

А в 1880-х Шишкин женился на красавице Ольге Лагоде, своей ученице. Вторая жена его тоже скончалась, буквально через год после свадьбы — и художник снова ушел с головой в работу, которая позволяла ему забыться. Его привлекала изменчивость состояний природы, он стремился поймать и запечатлеть ускользающую натуру. Он экспериментировал с сочетаниями разных кистей и мазков, оттачивал построение форм, передачу самых нежных цветовых оттенков. Эта кропотливая работа особенно заметна в работах конца 1880-х, например в пейзажах «Сосны, освещенные солнцем», «Дубы. Вечер», «Утро в сосновом лесу» и «У берегов Финского залива». Современников картины Шишкина поражали тем, как легко и свободно он экспериментировал, добиваясь при этом потрясающей реалистичности.

В конце XIX века настал трудный для Товарищества передвижных художественных выставок период — у художников возникало все больше поколенческих разногласий. Шишкин же внимательно относился к молодым авторам, потому что старался в свое творчество вносить нечто новое и понимал, что прекращение развития означает упадок даже для именитого мастера.

«В художественной деятельности, в изучении натуры, никогда нельзя поставить точку, нельзя сказать, что выучил это вполне, основательно, и что больше учиться не надо; изученное хорошо только до поры до времени, а после впечатления бледнеют, и, не справляясь постоянно с натурой, художник сам не заметит, как уйдет от правды».

Иван Шишкин

И.И. Шишкин — Крымский вид

В 1894 году Иван Иванович начал преподавать в Высшем художественном училище при Академии художеств. Ученики безмерно уважали Шишкина, несмотря на то, что он исповедовал иные эстетические принципы, придерживался иной художественной системы. Молодежь вдохновлялась его мастерством, а сам он в тот период «первым и лучшим» художником называл Валентина Серова.

В марте 1898 года Шишкина не стало. Он умер за мольбертом, во время работы над новой картиной. Художника похоронили на Смоленском православном кладбище в Санкт-Петербурге, но в 1950 году его прах перенесли вместе с памятником на Тихвинское кладбище Александро-Невской лавре.

В коллекцию Дальневосточного художественного музея с 1928 по 1931 год из Государственного Русского музея поступили его работы: живопись «Сосновый бор», экспонировавшаяся на передвижной выставке в 1895 году в Петербурге, и рисунок «Дорога». В это же время из Государственного музея изобразительных искусств имени А.

С. Пушкина поступил офорт «Тайга». Позднее, в 1955 году, из Государственного Русского музея поступили офорты его знаменитого альбома «60 офортов профессора И.И. Шишкина»: «Крымский вид» и «Первый снег», а также литография «Осины».

Основной темой этих работ, как, впрочем, и всего творчества И.И. Шишкина, является русская природа. Пейзаж, по его убеждению, должен быть глубоко национальным и даже местным, Для этого художника картины были связаны не только с конкретным видом местности, а с определенным идейным содержанием Об этом свидетельствуют уточняющие авторские определения:

«Простор. Угодье. Божья благодать, Русское богатство». Он мечтал, что «придет время, когда вся русская природа, живая и Одухотворенная, взглянет с холстов русских художников». В одном из посланий Павлу Михайловичу Третьякову, меценату и основателю Государственной Третьяковской галереи, Иван Иванович Шишкин писал: «Милостивый государь! Очень рад, что картина попала в такое богатое собрание русских художников!» Эти слова можно отнести и к коллекции нашего музея.

Картина И.И. Шишкина «Сосновый бор» находится в экспозиции русского искусства в таком замечательном соседстве, как И.И. Айвазовский, И.И. Левитан, Ф.А. Васильев, М.К. Клодт, А.И. Куинджи, П.П. Верещагин, о котором и мечтал художник. Однако Шишкин превзошел пейзажистов 50—60-х годов Х1Х века в смелости и целесообразности приемов нанесения краски на поверхность холста. Все его работы, как и картину «Сосновый бор», отличает стремление как можно точнее передать своеобразие природы: изображая гладь воды, он неизменно загладити краску, а густым, шершавым слоем передавал хвойную фактуру сосновых лап. Он считал, что первый план надо писать всевозможными способами и приемами, добиваясь подробной детализации, отчего сильнее выигрывает трактовка последующих планов — лес кажется широким и удаленным.

В каждой работе Шишкина есть продуманная организованность. Зритель может заметить, как в «Сосновом бору» два больших, симметрично расположенных ствола, за ними еще по два уравновешивают картину Ритмичность в расположении высоких прямоствольных сосен, ясность их контуров, взаимоуравновешенность воздушных масс и горизонтальный формат холста –все придает картине конструктивную устойчивость, крепость. Теплый свет, проникающий сквозь зелень ветвей ,тончайшие оттенки цвета, различающего деревья одной породы, — важнейшие приметы пейзажной живописи И.И. Шишкина

При всем многообразии живописных приемов в основе работы этого художника всегда лежал четкий академический рисунок. И потому нельзя представить творчество И.И. Шишкина во всей его полноте без графики. Рисунок является не только самым крупным разделом его творчества, но и особенно им любимым. Уже ранними, филигранно отточенными в деталях графическими работами Шишкин завоевал славу виртуозного рисовальщика. Во время его обучения в Петербургской академии художеств академический совет постановил сделать именно шишкинские рисунки образцом для учащихся. После успешного окончания Академии художеств, будучи командированным пенсионером за границу, он писал своему другу из Цюриха: «От моих рисунков здесь просто рот разевают, да немного того и от моих этюдов». Испытать восторг от рисунков юбиляра, к сожалению, зрители нашего музея пока не смогут, т.

к. все поступившие работы находятся в запасниках. Однако пять репродуцированных в этом журнале графических работ позволят судить о безупречном мастерстве Шишкина-рисовальщика.

И.И. Шишкин — Дорога

Карандашный рисунок «Дорога» выполнен в свободной линейно-штриховой манере. В нем чувствуется шишкинская «музыка карандаша», где линия подвижная и гибкая, иногда плавная, иногда упругая и сильная, иногда легкая и волнистая. Живее и разнообразнее становятся его штрихи, подчас резкие и сгущенные до черноты. Так и представляется рисующий И.И. Шишкин с образных слов Е.И. Репина: «… Публика, бывало, охала за его спиной, когда он своими могучими лапами ломового и корявыми мозолистыми от работы пальцами начнет корежить и затирать свой блестящий рисунок, а рисунок точно чудом или волшебством каким от такого грубого обращения автора выходит все изящней и блистательней». Лаконично и экспрессивно изображен на рисунке удаляющийся к величественному лесу путник. Фоном служит облачное небо, встревоженное стаей птиц. Возникает удивительный эффект узнавания русского пейзажа, достигнутый скорее путем образного, а не повествовательного решения сюжета.

В 70-80-е годы ХIХ века за Шишкиным закрепилась репутация крупнейшего русского гравера своего времени. Офорты для него — своеобразная лаборатория для экспериментов в технике, а также демонстрация своего мастерства. В офорте «Тайга» большую часть композиции занимают вертикально размещенные стволы елей, сосен, осин. Перед ними диагонально нагроможденные валуны создают препятствие, отчего величественная красота тайги казалась бы недоступной, если бы не яркий луч света вдали, пронизывающий листву. И густая чаща уже вызывает желание в нее устремиться.

Особый интерес вызывают его работы из четвертого альбома 1895 года, включающего 60 лучших офортов, созданных художником за 20 лет: «Крымский вид» и «Первый снег». Они обладают большой эмоциональностью, поэтичностью и свободой выражения, отличаются простотой и точностью изображения рисунка. Различные оттенки черного в них, звучность белого цвета, желтоватая просвечивающая бумага придают этим офортам особую выразительность. Не пренебрегая деталями, Шишкин не замыкает ими все пространство: незаполненность, освещенность диагональных участков переднего плана и высокое небо, занимающее половину пейзажа, дают ощущение величественных просторов. Как и во всех его лучших работах, ведущая для передвижников народная тема раскрывается им через образ родной природы.

В литографии «Осины» в полной мере сказалась способность автора концентрировать внимание на главном и одновременно вести подробный неторопливый рассказ о жизни леса. Здесь художник в полной мере нашел свой идеал — синтез гармонии и величия.

И.И. Шишкин — Осины

Познакомиться с этим «патриархом лесов», приобщиться к его опыту, услышать его рекомендации являлось мечтой многих вступающих на путь искусства. К «школе» Шишкина на первых порах обращались почти все пейзажисты молодого поколения, что обусловило их дальнейшее уважительное отношение к нему и к его творчеству.

Крамской считал, что Шишкин — «это человек-школа». Именно таковым Шишкин стал для своего самого талантливого ученика Федора Васильева.

Васильева Шишкин заметил со времени его занятий в рисовальной школе Общества поощрения художеств. Занятия проходили в индивидуальном порядке. Большую роль сыграли совместные поездки художников на этюды на остров Валаам и в деревню Константиновка под Петербургом. Под влиянием Шишкина сформировался интерес Васильева к теме леса. У него же Васильев получил хорошую школу рисунка.

Самым ценным в кураторстве Шишкина было то, что он не препятствовал развитию индивидуального живописного дарования Васильева и всячески помогал ему в продвижении и популяризации его картин. В фондах ДВХМ находится этюд Ф. Васильева «Грозовые облака».

О.А. Лагода, ставшая второй женой Шишкина, была одной из самых талантливых его учениц. Она успешно дебютировала как пейзажист, однако ранняя смерть не позволила ей полностью реализовать свой потенциал.

В браке с О.А, Лагода у них родилась дочь Шишкина Ксения Ивановна (1881—?). Училась живописи у отца. Жила в доме своего отца в городе Куокалле (Финляндия).

В коллекции нашего музея хранится этюд Ксении Ивановны Шишкиной «Цветы на балконе» 1905 год, поступивший в Хабаровск из музея Императорской Академии художеств.

Ольга Козарезова
Специалист по просветительской
деятельности ДВХМ г. Хабаровск

Главное фото: И.И. Шишкин — Пейзаж. Сосновый лес.


  • «Пейзаж с рекой» Камиля Коро в Дальневосточном художественном музее — читайте по ссылке

Художник Иван Шишкин (Shishkin), галерея живописи

Добавить комментарий
Картины известных художников — Яркие личности в искусстве
02.01.2012 14:47

 

Иван Иванович Шишкин (13.01.1832-8.03.1898), — знаменитый русский художник-пейзажист.  Один из учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Родоначальник реалистического и даже «портретного» пейзажа.

Внимание
Изображения в синей рамочке кликабельны.

 

Художник много путешествовал по просторам  России, изучая особенности ее природы. Его “художественной стихией” был лес, преимущественно северный, с его елями, соснами, березами и дубами.  Проникнутый бесконечной любовью к родине, Шишкин на протяжении всей своей жизни воспевал её необыкновенные по красоте образы, передавая особый, величественный дух русской природы.

Самые известные картины Шишкина : “Рубка леса” (1867), “Рожь” (1878), “Среди долины ровныя…” (1883),  “Лесные дали” (1884), “Сосны, освещенные солнцем” (1886), “Утро в сосновом лесу” (1889), “Дубовая роща” (1887),  “Вид на острове Валааме ” , “Корабельная роща” (1898).

Иван КРАМСКОЙ (1837-1887). Портрет художника Ивана Ивановича Шишкина.1873

Биография Шишкина

Расцвет русской живописи второй половины 19 века во многом связан с появлением блистательной плеяды художников-пейзажистов. Здесь что ни имя, то новая страница в области русского пейзажа: Алексей Саврасов, Фёдор Васильев, Василий Поленов, Иван Шишкин, Исаак Левитан, Архип  Куинджи. Среди них уникальной фигурой был Иван Иванович Шишкин.

Его популярность — при всей, казалось бы, общественной нейтральности пейзажного жанра – поистине легендарна. В этом случае, видимо, имеют значение внутреннее родство поэтической стихии творчества художника с эпико-героическими традициями русского фольклора, открытость и сила национального чувства, которое заложено в его искусстве. Еще в начале творческого пути Иван Шишкин записал в свой альбом, что «главнейшее для пейзажиста есть прилежное изучение натуры«. На протяжении всей своей жизни Шишкин никогда не изменял этому принципу. В конце жизни маэстро рассуждал перед учениками о не понятых еще таинствах природы, о будущем расцвете пейзажной живописи в России, ибо, как он считал, «Россия — страна пейзажа«.

 Так складывалась монолитная концепция творчества Ивана Шишкина, снискавшая ему, в силу своей цельности и органичности, столь широкое общественное признание. Неразделимость самого предмета творчества художника и его искусства бросалась в глаза современникам. Его даже называли «лесным богатырем-художником», «царем леса», и в самом деле культ дерева, леса был присущ в высшей степени Ивану Шишкину. Художник видел в нем бесконечное разнообразие форм, воплощение бессмертия природы, материализацию чувства Родины. Не было в русском искусстве художника, который бы знал пейзаж столь «ученым образом» (Иван Крамской). Иваном Крамским точно отмечена сама сущность творческого метода Шишкина, метода, в котором функции художественно-познавательные, эстетические естественно сочетались с функциями «естествоиспытательскими», научно-исследовательскими. Но надо признать, такое сочетание не могло не привести к известным издержкам и потерям, к которым прежде всего относится недостаточная разработанность колорита в художественной системе художника. Но у Ивана Шишкина сам пафос познания, благодаря именно своей мощи, целенаправленности и объективной истинности, приобретал нередко богатые образные потенции и нес немалое эмоциональное напряжение. Его стремление объектировать, очистить от всего личного и потому случайного свое восприятие природы приводило к тому, что картины Шишкина воспринимались как программные свидетельства принципиальной личной позиции художника, и поэтому  они не оставляли зрителя равнодушным.

Как откровения новой русской пейзажной живописи, противостоящей мертвому догматизму академической школы, были восприняты картины Ивана Шишкина, показанные на первых выставках передвижников. «Сосновый бор» (1872)-это «портрет» досконально изученного прикамского леса, где вырос сам художник. Портрет, глубоко правдивый как в общей формуле, так и в мелких частностях, портрет торжественный по своему строю, требующий известной зрительской дистанции и в то же время откровенно личный по отношению к объекту. При характеристике произведений Шишкина выявляется их нерасторжимая художественная целостность, в них одно качество не существует без другого. Так, в его полотнах не выглядят диссонансами ни порхающие бабочки на фоне могучего корабельного леса, ни медведи, взирающие с вожделением на дерево с ульем в сосновом бору, или полевые цветы, пестрящие золотое море ржи и написанные с благоговейным вниманием. Это единый живой мир природы во всей возможной для изображения полноте его воплощений. Иван Шишкин стремился выявить, запечатлеть устойчивые ценности пейзажа. Он создавал образы, в которых природа выражала себя почти в абсолютной степени. Величественный строй его произведений, производный прежде всего от самого объекта, во многом базируется и на постоянном соотнесении малого и огромного, эфемерного и вечного.

В полотнах живописца красноречиво выражены коренные качества русского пейзажа с характерным для него сочетанием могучих вертикалей и горизонталей, спокойной   гармонией масс земли и неба. Сфера художественного воплощения приобретает, таким образом, учитывая реалистически достоверную изобразительную манеру, почти символический статус.  Образ Родины прочитывается в картине «Рожь» (1878), где, кажется, мир сведен до основных «первоэлементов» бытия (плодоносящая земля, небо, ее объемлющее, и человек) и вместе с тем дан исчерпывающе полно. В полотне «Среди долины ровныя…» прекрасен и героичен великан-дуб, концентрирующий в себе растительную мощь земли. Он свободно ассоциируется с вечным «древом жизни», старым дубом князя Андрея Волконского из «Войны и мира» или со своим прототипом из популярной песни. Такая подвижность границ образа происходит не от его нечеткости, а, скорее, от той же благодатной «элементарности», дающей возможность трактовать образ как реалистический символ.

Мясоедов Григорий. Первый оттиск. Портрет И.И. Шишкина 1891 187х123.

У Шишкина не было стремления к самодовлеющей пейзажности, его не увлекала дикая, первобытная красота природы — в картинах художника она всегда соприкасается с миром людей, миром живых существ, о котором напоминают то мотив дороги, то срубленное дерево, то фигура лесного сторожа и т. д. Может быть, это было уступкой чрезмерной аналитической заостренности метода художника, пытавшегося такими традиционными внешними средствами «оживить» пейзаж, тем более что цветовому исполнению полотен отводилось, как правило, последнее место после тщательной графической и тональной проработки форм. Несмотря на известные успехи Шишкина в области колорита, передачи световоздушной среды (а они очевидны в таких картинах, как «Полдень», 1868; «Среди долины ровныя…», 1883; «Лесные дали», 1884; «Сосны, освещенные солнцем»*, 1886), эти ценности лежали вне возможностей его творческого метода и были даже необязательными для его художественной концепции пейзажа-«памятника», пейзажа-«монумента». Потому, вероятно, там, где он был свободен от этих задач — в чистой графике, гравюре, художник достигал более убедительных результатов. Его многочисленные офорты отличались виртуозным мастерством и пользовались огромным успехом. Мастерство Шишкина, даже и доведенное до степени виртуозности, никогда не входило в противоречие с художественной правдой. Один неизвестный рецензент-современник точно сказал по поводу его выставки: «Шишкин тщательно с намерением избегает всего, что способно искусственно возвышать естественную поэтичность сюжета». А «сюжетом» его искусства был образ Родины, русской природы, которую он воплотил в своих произведениях полной могучих сил, неувядающей и облагораживающей красоты.

Источник материала: статья в книге « Художественный календарь. 1982.»

 Рожь

Утро в сосновом лесу

Хвойный лес. Солнечный день

Иван Шишкин. Зима

Иван Шишкин. Дубки

Среди долины ровныя

 Дождь в дубовом лесу

Иван Шишкин (1832-1898). Дубовая роща

Кама близ Елабуги

 За грибами

 Корабельная роща

Лес вечером

Лесные дали

Около дачи

Опушка леса

Пасека в лесу

Пейзаж Полесья

Первый снег

 Полдень. В окрестностях Москвы

Ручей в берёзовом лесу

Берёзовая роща. 1896

Бурелом. 1888

В Крыму. Монастырь Козьмы и Дамиана под Чатырдагом. 1879

В парке. 1897

В роще. 1869

Вид на острове Валааме.

Вид на острове Валааме.1858

Деревенский двор. Конец 1860

Дубки

Дубы в Старом Петергофе. 1891

Еловый лес зимой. 1884

Заброшенная мельница

Кама. 1882

Корабельный лес. 1891

Лес.   1885

Лес с горы. 1895

Лесной ручей 1895.Этюд

Летний пейзаж с берёзой

На лесной опушке

Над набережной. 1887

Опушка леса

Осенний пейзаж. Парк в Павловске 1888

Парк дачи графа Мордвинова 1891

Речка Лиговка в деревне Константиновка близ Петербурга. 1869

Речная заводь в лесу 1889-1890

Сосновый бор 1895

Стадо под деревьями. 1864

Старый дуб.  1866

Сумерки. 1874

Сумерки

Травки. Этюд 1892

Туманное утро. 1885

У берегов Финского залива(Удриас близ Нарвы) 1889

Цветы у забора.Середина 1880-х

Tags:

  • иван шишкин
  • картины
  • картины шишкина
  • национальные традиции
  • образ родины
  • пейзаж
  • пейзажист
  • пейзажная живопись
  • передвижники
  • россия
  • русский художник

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Художественные репродукции жикле с изображением швейцарского пейзажа Ивана Шишкина

Артикул: EE300490

Матовая золотая рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Матовая серебряная рамка
2 ¼″ в ширину, 1 ¼″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка из шпона ореха
Ширина 2 дюйма, глубина ¾ дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4 дюйма к высоте и ширине печати.

Полированная черно-золотая рамка
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black
2″ в ширину, 1″ в глубину
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 4″ к высоте и ширине печати.

Рамка из орехового дерева и коврик цвета слоновой кости
Рама: 1 рама шириной ¼″, глубина ¾″
Мат: 2″ шириной
Чтобы рассчитать общий размер, добавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Белая рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 ¼″, глубина ¾″
Мат: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Рамка Satin Black и мат цвета слоновой кости
Рамка: широкая рамка 1 ¼″, глубина ¾″
Матовая: ширина 2″
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 ½″ к высоте и ширине печати.

Традиционная золотая рамка и коврик цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубиной 1 дюйм
Коврик: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

Традиционная серебряная рамка и мат цвета слоновой кости
Рамка: рамка шириной 1 дюйм, глубина 1 дюйм
Мат: ширина 2 дюйма
Чтобы рассчитать общий размер, прибавьте 6 дюймов к высоте и ширине печати.

  • Описание
  • Доставка и возврат

Узнайте больше о нашей коллекции Иван Шишкин.

 

Печать на холсте: Наиболее точный вариант изобразить картину маслом. Закажите рулонный холст, классическую натяжку (требуется обрамление), галерейную обертку (поставляется готовой для подвешивания без рамы) или оттиск на холсте в рамке в одном из наших изысканных лепных украшений.
Бумага для печати: Плотная, ярко-белая, матовая бумага с легкой текстурой «холодного отжима». Закажите бумажный принт в рамке, и он будет готов повесить!
Печать плакатов: Бумага с атласной отделкой для неформального применения, например, в классных комнатах или общежитиях. Не рекомендуется для оформления.
Карточки для заметок: Цифровая офсетная печать на сложенной ярко-белой гладкой и плотной бумаге размером 5 x 7 дюймов. В комплекте белые конверты.
Цифровая загрузка: Цифровой файл с низким или высоким разрешением, отправленный вам по электронной почте напрямую через FTP-ссылку в течение 24 часов.

Подробнее читайте в нашем Руководстве по продукту. Вот почему у нас есть 100% гарантия удовлетворения и справедливая политика возврата в течение 15 дней. Узнай больше об этом здесь.

Доставка: Большинство отпечатков обрабатываются и отправляются в течение 2-7 рабочих дней.

Encore Editions Качество: Чего ожидать? Полностью индивидуальный настенный декор, разработанный вами и изготовленный нами. Будь то печать на холсте, постер, печать в рамке, открытки для заметок или цифровая загрузка, вы получите пристальное внимание к деталям со стороны всех наших художников. Мы используем только лучшие архивные материалы для репродукций произведений искусства и доставляем их прямо из нашей студии в Пенсильвании.

  • Подобрано для вас
  • Клиенты также просмотрели

Картины Ивана Шишкина | Художник-пейзажист

Иван Шишкин Картины на холсте | Художник-пейзажист | Холст Арт Фабрика

FeaturedСортировать по

Сортировать по

FeaturedЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от возрастающей к более низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

До появления Василия Кандинского и Казимира Малевича Иван Шишкин был известным в России художником. Сходный по стилю с великими художниками эпохи импрессионизма, Шишкин использовал очень тонкие мазки, чтобы имитировать изящное течение природы. Будь то небольшой пятнистый пруд или простор леса, его прекрасные картины обязательно наполнят вашу комнату утонченной красотой. Познакомьтесь с коллекцией захватывающих дух полотен художника-пейзажиста Ивана Шишкина на The Canvas Art Factory сегодня.

Молодость

Иван Шишкин родился Константином Аполлоновичем Савицким в 1844 году. Шишкин учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, прежде чем продолжить обучение в Императорской Академии художеств. Шишкин был заядлым путешественником, исследователем и путешествовал по природным чудесам Карелии. На Шишкина в начале его карьеры оказал влияние другой русский художник-пейзажист, Иван Айвазовский.

Стипендия, предоставленная Шишкину в начале его карьеры, позволила ему поехать за границу в Европу. Там он какое-то время жил в Швейцарии и Германии, позволяя представителям другой культуры засвидетельствовать свою работу. Обладая художественными способностями, Шишкин более двадцати лет преподавал искусство, преподавая в художественных школах Москвы, Санкт-Петербурга и Пензы. Уважаемый человек, который в свою очередь уважал искусство, он стал членом Императорской Академии художеств в 189 г.7. Успех художника позволил Шишкину владеть дачей (загородным домом) в Выре, на юге Санкт-Петербурга. Выра была идеальным местом для проживания художника-пейзажиста.

Произведения искусства

Иван Шишкин был русским художником-реалистом, самые известные картины которого посвящены пейзажам и всему, что их населяет. В мире пейзажа Шишкин изобразил смену времен года в лесу, но всегда рисовал их так, чтобы они казались манящими и теплыми, а не пугающими и предчувствующими. Вместе с русским художником Исааком Левитаном Шишкин входил в группу художников под названием «Передвижники», также известные как «Передвижники». Эти художники протестовали против ограничений академии, вызвав аналогичные протесты французских импрессионистов против академии и Салона.

Утро в сосновом лесу (1889)

В том же году Винсент Ван Гог написал картину Звездная ночь , Иван Шишкин написал картину Утро в сосновом лесу. Утро в сосновом лесу основано на соснах возле Нарва-Йыэсуу, Эстония, о которых Шишкин должен был знать, так как он провел там много лет. Однако в этой картине есть изюминка, поскольку русский художник не одинок в создании «Утро в сосновом лесу». Константин Савицкий принял участие в создании полотна, нарисовав трех медведей, играющих в глубине леса. Несмотря на это, Утро в сосновом лесу обычно приписывают исключительно Шишкину, хотя теперь мы знаем, что у Савицкого была роль. Это связано с тем, что Павел Третьяков, коллекционер произведений искусства, стер подпись Савицкого с картины. Тем не менее, картина потрясающая, с теплотой леса прямо из стиля Шишкина.

На опушке соснового леса (1897)

Одной из последних картин Ивана Шишкина является На опушке соснового леса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *